Ликвидация муниципального образования / Административное право - 3388 советов адвокатов и юристов

Муниципальное образование нашего поселка ликвидировано. Они были учредителями нашего дома культуры. С 01 января у нас другие учредители, всех работников перевели и выплатили компенсацию. Мне, как директору сказали, что просто отправить трудовую новому учредителю, без записи об увольнении, без компенсации. Но по закону прежний учредитель меня принимает и увольняет, так же как и новый. Я им объясняю, что даже при переводе делают запись в трудовую и выплачивают компенсацию за неиспользованный отпуск. Как мне им доказать. Спасибо.

Как проводится добровольная ликвидация муниципального предприятия? Какие нормативные акты или постановления почитать?

Спасибо за помощь!

МОЖЕТ ЛИ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ИЛИ САМО мо) СТАТЬ УЧРЕДИТЕЛЕМ ФОНДА ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РАЙОНА.

После ликвидации структурного подразделения муниципального образования с 2016 года на учете в Центре занятости. В декабре 2017 исполнится 53 года, стаж 30 лет. Имею ли я право а досрочный уход на пенсию в связи с отсутствием работы. Спасибо, Наталья.

Управление городского хозяйства заключает договор по результатам конкурса до 01.01.2016 г. В 2014 году УГХ ликвидируют. Образуют Департамент городского хозяйства. Администрация утверждает, что в связи с ликвидацией УГХ договор не действителен. Правомочно ли это утверждение?

Управление городского хозяйства администрации городского округа Новокуйбышевск является отраслевым органом, входящим в в структуру администрации городского округа на правах юридического лица.

Департамент городского хозяйства является структурным подразделением администрации городского округа.

Помогите разобраться и разъяснить такой вопрос-Я явлюсь директором муниципального унитарного предприятия, учредителем которого является администрация поселения. Они же меня на работу и принимали. В данный момент предприятие ликвидируется по областному закону. Положены ли мне какие либо выплаты при ликвидации предприятия от учредителя? И обязаны ли мне платить три месяца после увольнения заработную плату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На какие законодательные акты опираться при нарушении тишины с военизированным муниципальным образованием с 07:00 до 22:30 причем во все дни недели с понедельника по воскресенье, при написание жалоба и иска в суд.

Доброго времени суток! Вопрос следующего характера: в соответствии с а.3 ст. 12 28-ФЗ «О гражданской обороне» органами, осуществляющими управление гражданской обороной, являются: структурные подразделения органов местного самоуправления, уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны. Раньше в районной администрации существовал отдел ГО ЧС, который сейчас ликвидировали решением Совета и утвердили новую структуру. Теперь, как объясняет Глава администрации, функции отдела ГО ЧС выполняет отдел кадров. Правомерно ли это? Почему тогда все отделы не обьединить в один? Вопросы ГО ЧС остались в полномочиях муниципальных районов по 131-ФЗ.

В 2014 г. была начата процедура ликвидации Дальневосточного филиала Министерства регионального развития.

Последний исполнительный лист был возвращен Управлением федерального казначейства по Приморскому краю ввиду неисполнения должником требований по истечению срока.

В суд подавали о выплате выплате заработной платы по месту нахождения филиала Учреждения.

На сегодняшний день Министерство регионального развития, которое является главным распорядителем средств не существует.

Прошу пошагово описать порядок дальнейших действий в данной ситуации.

Спасибо.

Ирина.

Нас 2 учредителя как быстро ликвидировать, какие формы заполнить ив какие сроки, обязательно ли подавать уведомление в Федресурс и Вестник государственной регистрации.

Колония строгого режима, где мы с мужем работаем, попала под ликвидацию. Меня интересует вопрос, что будет с очередью на получение жилья? Мы с мужем устроились на службу в 1997 году. В 1998 встали на очередь. Жильё нам не предоставлялось. 18 лет проживаем в не благоустроенном доме 1960 года постройки. Нет ни водопровода, ни канализации, ни отопления. Да и сам дом не наш. Просто пустили родственники пожить. Мы уже пенсионеры, но продолжаем работать в этой же колонии на вольных должностях. Как нам получить жильё? И какие выплаты и компенсации вообще положены сотрудникам, работающим пенсионерам и гражданскому персоналу при ликвидации учреждения уголовно-исполнительной системы?

Зарегестрированно КФХ, один участник, он же собственник земельного участка, в течении срока деятельности КФХ была зарегестрованна постройка на данном земельном участке. На данный момент КФХ ликвидируется, права собственности прейтдут единственному собственнику?

Могу ли я не прививаться (от ковид) в связи с тем что я принимал участие в ликвидации аварии на ЧАЭС в 1986 году.

Мой муниципальный стаж составляет 20 лет, по состоянию здоровья я недоработала 10 месяцев и уволилась на пенсию по старости. Консультировалась с юристами администрации области и сотрудниками пенсионного фонда, мне объяснили, что я имею право обратиться за назначением муниципальной пенсии в момент возникновения права, т.е. через 10 месяцев в 56 лет. Я обратилась с заявлением и мне назначили пенсию. Потом решили подстраховаться и написали в Областную Думу, получили ответ от специалиста и на основании этого ответа отменили выплату. Законно была отменена выплата муниципальной пенсии?

Я имею 19 лет муниципального стажа, но в связи с ликвидацией муниципалитета могу ли я в последствии (до пенсии 5 лет, в течении которых я не буду работать в муниципальной службе) претендовать на муниципальную пенсию.

Входит ли в компетенцию районного комитета образования проводить плановые и внеплановые проверки образовательного учрежденич в части нарушения трудового законодательства при приеме работников на работу или же это входит в обязанносьи трудовой инспекции?

По такому вопросу-мы являемся сельской школой и нам необходимо ликвидироваться, т.к. нет детей. Какова процедура ликвидации. Если можно то поэтапно, что нужно делать и куда обращаться?

Реорганизация детского сада путем присоединения его к школе. Они опираются лишь на то что экономия произойдет путем оптимизации 5 ставок, это значит что 5 человек лишатся работы. Присоединение детского сада к школе ни как не повлияет на доступность образования детей. Это повлияет только на экономию средств бюджета путем лишения людей работы. Приказ о созыве комиссии по реорганизации прислали только через два дня после его создания, мы не успели отреагировать. Помогите правильно отреагировать на данную ситуацию.

Наш поселок находится в 25 км от города, однако в 2004 году присоединен к городу, то есть у школы статуса сельской нет. Жителей поселка постепенно переселяют в город, на данный момент в школе обучаются около 70 учеников, к началу следующего уч.года остаётся около 30 плюс те, кто, переехав в город, пожелали продолжать обучение в поселке. Официального решения о ликвидации школы ещё нет, но устно объявлено, с июля 2016 года. Родители написали коллективное обращение в Департамент образования, главе Администрации, в прокуратуру, срок для ответа ещё не истёк, работниками департамента даются указания о передаче имущества другим школам. Что можно предпринять для спасения школы? Спасибо!

Учился в техникуме заочно. Средний бал 4.86 выдали диплом синего цвета, хотя обещали красный (с Отличием) . В дипломе тема дипломного проекта вообще не моя. Красные дипломы видел, когда были не подписаны. Что,как. Вообще места не могу найти.

На какие статьи законов можно ссылаться при обращении в суд в случае отмены местным самоуправлением ранее назначенной им и выплачиваемой более трех лет муниципальной пенсии выборному должностному лицу?

Оформилась на пенсию по старости в 55 лет, продолжаю работать в бюджетной организации. На мой вопрос в пенсионном фонде положена ли мне муниципальная надбавка (в администрации г. Иркутска проработала 15,5 лет с сент.1998 г.-уволена по сокращению штата в марте 2014 г.), сказали, что я должна отработать год в любом месте, потом обращаться по этому вопросу. Правильно ли это?

Возможна ли реорганизация учебного заведения (учреждение дополнительного образования детей) во время учебного года?

Я являюсь руководителем муниципального автономного образовательного учреждения. В этом году все бюджетные учреждения перевели в централизованную бухгалтерию. Нас тоже заставляют. Имею ли я право, как руководитель автономного учреждения отказаться от перехода?

Или можно сразу готовиться к егэ и аттестации за 11 класс

Имеет ли право Управление образования требовать от директора школы уменьшения стимулирующих зам. директора. Главному бухгалтеру, бухгалтеру и ведущему менеджеру. Т.к. они считают, что заработная плата этих работников очень большая, а в УО ниже?

В муниципальном саду дали место, отходили еле-еле месяц, хочу пока до весны не водить ребенка туда. Сегодня была у заведующей, заявление о сохранении места она приняла только на месяц, сказала что или с ноября ходить или отдавать это место. Это действительно так, только месяц можно не водить чтобы место осталось? Или можно дольше, на выбор родителей? В каком законе это прописано? Находимся в г. Екатеринбурге.

Наша сельская школа, уже в статусе филиала и с мая идет процесс ликвидации. Жители против. Неоднократно писали обращения, однако все ответы идут от Областного департамента, о том что все законы соблюдены. Если реорганизацию можно принять или оспорить в судебном порядке, что делать со "скрытой ликвидацией"? Мнение жителей не запрашивали.

07.02.1964 года рождения, стаж муниципальный составляет 15 лет. Уволилась с муниципальной службы в 2009 году. И больше нет записи в трудовой книжке. В октябре 2016 года назначена пенсия по старости (работала в районах Крайнего Севера) Положена ли доплата за муниципальный стаж,

Куда надо обращаться, если соседи в многоквартирном доме выбрасывают крупногобаритный мусор на муниципальную землю рядом с железной дорогой, создавая несанкционированную свалку.

Помогите мне пожалуйста. У меня вопрос о новом законе об образовании детей инвалидов. Мой сын Аутист с тяжелой уо. Нас заставили написать заявление в школу и теперь с ребенком будет заниматься учитель начальных классов. Из-за этого мы лишаемся возможности ходить в реа центр на занятия со специалистами (очень далеко школа и реа центр друг от друга и ребенок не выдержит) и лишаемся компенсации за обучение, которую получали раньше, теперь за домашнее обучение нам ничего не платят. И мы не можем нанимать специалистов и покупать различные пособия для занятий. Могу ли я теперь отказаться от обучения?

Муниципальный служащий 20 лет стажа, пенсионер (59 лет в сент 2017) Какие выплаты положены при сокращении должности?

Муниципалитет лишил полностью, назначенной в 2012 г пенсии за выслугу лет, по причине продолжения трудовой деятельности (в коммерческой структуре с зарплатой 17 тыс. руб.)Подобных ограничений нет ни у федеральных, ни у региональных получателей пенсии за выслугу лет. В силу ст.24 ФЗ О муниципальной службе в РФ пенсионные права полностью распространяются на муниципальных служащих. Есть ли такие права у муниципалитета и каким актом они предоставлены? Неужели так легко можно уничтожить 24 года муниципального стажа, ввести нормы ограничивающие право на труд, приняв всего только муниципальный правовой акт.

Мою должность муниципального служащего сокращают с 20 мая, пенсионный возраст наступил 19 апреля. Комиссией при администрации района, в муниципальный стаж включили иной перид работы для установления надбавок за выслугу лет. В протоколе написано: определен стаж муниципальной службы 16 лет (11 лет стаж муниципальной службы и 5 лет иные периоды трудовой деятельности), решение: считать стаж муниципальной службы 16 лет. Так как меня сократили у меня нет возможности доработать до 15 лет муниципального стажа. Имею ли я право на назначение мне пенсии за выслугу лет?

Мы работаем в автономном учреждении среднего проф. Образования! Можно ли на территории нашего учреждения сдать в аренду место под продажу именно спортивного питания? Заранее спасибо!

Как можно и можно ли вообще кредитору второй очереди запросить или увидеть отчеты прекратившего свою деятельность конкурсного управляющего (о финансовом состоянии предприятия, его имуществе, выплатах и т.д.) по делу о банкротстве предприятия. С момента ликвидации прошло 16 лет.

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Вопрос о муниципальной пенсии. В 2014 году ликвидировано муниципальное учреждение, в котором я занимал муниципальную должность. Стаж муниципальной службы на момент ликвидации составлял 13 лет и 3 месяца. Мне было 53. Я воспользовался правом на досрочную пенсию и два года не работал. Вчера мне исполнилось 55 и я хочу подать заявление в комиссию для зачисления в стаж недостающего периода. У меня была работа на должностях, которые засчитываются в стаж перед назначением на муниципальную должность, в объеме более 4 лет. Скажите, пожалуйста, я должен был подавать заявление по ликвидации учреждения (но у меня еще небыло пенсионного возраста) или я вправе подать сейчас по его достижении? Уходил на досрочную пенсию с муниципальной должности. Спасибо. С уважением Александр.

Предположим, что вы глава администрации города. В связи с сильным снегопадом, одна из школ города повредила крышу. Для ликвидации последствий стихийного бедствия, необходимо стало выделение средств из местного бюджета. Но в связи с нехваткой средств в бюджете, было принято решение-просить помощи у правительства Республики Дагестан.

Вопрос: Правомерно ли данное решение? В форме каких межбюджетных трансфертов вы можете получить помощь для завершения строительства? Обоснуйте ответ.

Установил шлагбаум. От упрдор пришло письмо о ликвидации и шлагбаума и самого въезда, хотя въезд там был ещё до строительства дома в 2000 году и все это время вопросов не было, что якобы он находится в полосе отвода автодороги-причём полоса отвода составляет как они сказали 3 метра, хотя мой шлагбаум стоит в 4.5 метрах от кромки дороги, которая и является начальной отметкой полосы отвода или что-то не так? Стоит ли писать заявление прокуратуру о пересмотре их заявления и как вообще поступить? Спасибо!

Прошёл дополнительное профессиональное образование в виде повышения квалификации. Договор на оказание данной услуги оплачен в сумме 28000, но у меня возникла необходимость получить доп. профессиональное образование ввиде профессиональной переподготовки, т.е. нужно доплатить 18000. Но мы являемся государственным бюджетным учреждением и По 44-ФЗ от 05.04.2013 мы не можем делать доплату по доп. соглашению к договору более 10% от первоначальной суммы. Требуется второй договор. Как правильно теперь прописать предмет договора или в пункте "Стоимость услуг и порядок расчётов" указать, что доплата составляет 18000 с учётом уже оплаченных услуг по договору №.. от... .

Может ли орган местного самоуправления создавать новое муниципальное унитарное предприятие в настоящий момент? В каких случаях создание МУП не допускается?

Сейчас модно сельсоветы ликвидировать, при этом сотрудникам предлагают просто уволиться, это правомерно? Или всё таки они должны уйти по сокращению? Спасибо!

22 года стаж муниципальной службы 01.01.2009 г. уволена по п.2 ст 77 ТК. после 3 лет перерыва 12.01.12 г. устроилась в мун. учреждение бухгалтером. 13.02.12 г. назначена пенсия по старости. Имею я право на оформление муниципальной пенсии?

Права ли я в том, что семейное образование детей-инвалидов не является открепленным от образовательного учреждения, а служит (по Закону Костромской области от 18.11.2009 №537-4-ЗКО, ред. от 07.02.2014 Об обучении детей-инвалидов на дому в Костромской области) одной из форм обучения на дому? Думаю, что региональные органы, осуществляющие управление в сфере образования, ошибаются, когда предлагают нам, родителям детей-инвалидов, проходящих обучение на дому в форме семейного образования, написать заявление об отчислении из школы. С какой организацией, в таком случае, мы будем оформлять отношения в части выплаты компенсации затрат родителей на обучение наших детей самостоятельно?

На территория сельского поселения осуществляет свою деятельность МУП (тепло-, водо-, электроснабжение) - единственный поставщик данных услуг. В МУП имеется автопарк, склад ГСМ, котельная, ДЭС, насосная станция). Также МУП является управляющей организацией муниципального жилого фонда (иных нет). Всего работников в штате 85 человек, из них на АУП приходится 23 человека. Подскажите, как в этом случае рассчитать численность АУП? Какими НПА регулируется?

Я муниципальный служащий высшей муниципальной должности "Председатель комитета" стаж муниципальной службы 15 лет и стаж воинской службы 29 лет имею я право на муниципальную пенсию.

Мою квартиру затопило по вине управляющей компании. Компания муниципальная, учредитель администрация поселка. Пока собираю документы на ущерб, администрация передала наш дом в управление ООО..., то есть в другую компанию, не муниципальную.

Кому мне теперь предьявлять ущерб? На администрацию? Или на управляющую компанию по вине которой затопили? Ее сейчас могут ликвидировать...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение