Магазин карты оплаты / Финансовое право - 1684 советов адвокатов и юристов

В следующем вопросе

1. Есть документ "Письмо ГМЭК от 28.11.1994 N АО-7-272

(ред. от 19.12.2002)", в котором прил №3 п.35 указана обязательная информация, которая должна печататься в чеке для ККМ. В нем присутствует пункт "Номер карты при безналичной оплате"

2. В ФЗ-54 для ККТ не указан такой такой пункт ни как обязательный ни как необязательный

Обязаны ли мы печатать в чеке фискального регистратора номер карты при безналичной оплате?

Спасибо.

В одном из магазинов г. Сызрани (Эльдорадо) у меня потребовали предъявить паспорт при оплате товара пластиковой картой. Хотя на моей карте есть образец моей подписи. Я считаю, что тем самым меня изначально считают вором и мошенником, и я с самого начала должен оправдываться перед кассиром магазина. Правомерны-ли действия сотрудников магазина? Могу-ли я обратиться а суд за защитой моей чести и достоинства?

Попросил друга вернуть некачественный товар в магазин (Эльдорадо), хотел обмен либо ремонт. В магазине решили сделать возврат денег на карту друга, хотя я расплачивался своей карточкой. Провели операцию, выдали чек. В этот же день обратился с претензией в отдел клиентской поддержки, обещали разобраться. На следующий день деньги вернули другу, а мне позвонили и отказали. Насколько правомерно это было сделано и можно что либо сделать для того что бы вернуть товар исправным?

Помогите разобраться.

Потребитель купил в магазине колбасу. Дома съел её кусок. Почувствовал себя плохо. Посмотрев этикетку выяснил, что колбаса просрочена. Решил прийти в магазин и вернуть за неё все оплаченные деньги. Согласно статьи 18 ЗЗоПП и ст.503 п.5 ГК РФ, потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи. Вот тут и возникают вопросы. Как потребитель может отказаться от исполнения договора купли-продажи, если он исполнил его ещё в магазине? Исполнение закончилось на кассе, когда потребитель принял товар и оплатил его. Как можно отказаться от исполнения того, что уже исполнено? Вернуться в прошлое на кассу и отказаться оплачивать переданный товар? Кассир, конечно удивится, увидев на кассе "близнецов" . Но потребитель может сойти с ума, увидев рядом самого себя. ))

В магазине совершили покупку на 69 руб, а с карты списали 6900, но заметили это через неделю, чек есть на 6900. Можно ли что то сделать. Спасибо.

На работе (магазин) установили безнал, начальство настоятельно просит (почти требует) делать всё возможное, чтобы безналично оплачивали минимум покупок, т.к. с неё за банковские операции снимают деньги. Фактически - говорить покупателю, стоящему с картой, что наличные предпочтительнее, а безнал - крайний случай. Сменщица не стесняется уговаривать клиента, жаловаться, что начальство "будет ругаться", давить на жалость. Возможно, это мои проблемы, но не считаю себя вправе поступать, как моя коллега. Тем более люди просто уйдут. На данный момент владелица магазина хочет вычитать из моей зарплаты сумму, взимаемую с неё банком за переводы и снятие наличных. Имеет ли она на это право? Какие права в данном случае есть у меня? Как защитить себя?

Заранее благодарю.

Зашёл на сайт знакомств. Купил через карту премиум на сутки за 19 р. Решил удалить аккаунт, а там подписка за 2100. Написал в техподдержку они меня отправляют на страницу мол там есть как удалить. Не нашёл. А они в это время пытались снять с моей карты 2100 рублей за три дня пользования. Банк заблокировал маю карту. В общем какие-то мошенники. Так я и не могу отписаться потому что там не функцые отключить платную подписку. Пишу в тех поддержку все одно и тоже отправляют туда где нет функции. Подскажите что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Д.д! Сделала заказ на авито по мелкооптовому заказу на 10000 руб на доставку постельного белья, оплатила 50% процентов стоимости. Реальный большой магазин, деньги перевела на номер карты. Два раза сроки переносились, причём приходилось писать самой, чтобы об этом узнать. Итог - выслышала много всего приятного в свой адрес и раздражительный отказ выполнять заказ из-за моей "отвратительного неадекватного менталитета" и непонимания их форс-мажора, когда я просто выразила удивление, почему нельзя предупредить заранее о том что доставки не будет. Хотят насильно вернуть предоплату, но мне нужен мой заказ. Чеков, бумаг на оплату никаких нет, только переписка и голосовые соощения крайне недовольного менеджера. Есть ли статьи законов, по которым я могу защитить себя как потребителя в этой ситуации? Чем можно поставить грубиянов на место? Просьба ответить письменно. Благодарю!

Сегодня утром обнаружил что у меня с карты сбербанка была снята сумма 1333 р. Y.M SERVIES в 06:47 В это время я ещё спал... как вернуть деньги, куда сообщить об хищении средств?

Продавец отказывается возвращать деньги за непоставленный товар на карту, только наличными. Но я не хочу ходить в магазин. Могу ли я законно требовать возврата на карту?

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Мне подарили подарочный сертификат в магазин косметики. Сертификат мне не нужен, хочу вернуть деньги. Позвонили на горячую линию, чтобы узнать как это сделать, мне сказали, что вернуть деньги можно только на ту карту, с которой был произведён платёж, что незаконно, а также, что будут удержаны 20% от суммы за выпуск карты, утилизацию и т.д. Законно ли это удержание? И как потребовать от магазина объяснить причину такого удержания в письменной форме, если это не законно, а так же причину, почему я не могу вернуть деньги наличными? У оператора по телефону один ответ - таковы правила магазина, Вы можете ознакомиться с ними на сайте. Подскажите как быть в данной ситуации. Вроде возврат делать не отказываются, но и их условия возврата не соответствует закону.

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?

Магазин один. Товарооборот 10 млн в год. Эквайринг установлен, т.е расчёт и по картам и за наличные. Могу ли я продавать сигареты только за наличные. Так как по картам торговать сигаретами смысла нет совсем. Нарушаю ли я права покупателей, отказывая им в покупке сигарет по карте. Если да, то какая ответственность предусмотрена. У нас ООО.

Мы заказали товар в интернет магазине, в подарок к плите нам обещали мультиварку. Потом выяснилось что мультиварку мы не получим. Потому что наш заказ был последним в рамках данной акции, и наша мультиварка была с дефектом. Мы расстроились и попросили вернуть деньги. Через полчаса перезвонили, и попросили все таки привезти нам товар, согласовав новую дату поставки. В течении 2 недель нам согласовывалиновые даты поставки в субботу нам пришел возврат денег на карту, а сегодня позвонила служба доставки и сообщила что завтра нам доставят товар.

Если нам доставят товар с чеком и товарной накладной, имеет ли магазин право потребовать с нас в судебном порядке оплатить товар? Какие последствия может нести за собой неоплата товара?

Дело в том что в магазине творится что-то странное и мы боимся что выяснить куда и как оплатить товар будет невозможно, И наша повторная оплата может затеряться, т.к. видимо разные отделы между собой не контактируют.

, без него продавец не принимает и не отоваривает. Подскажите как поступить в такой ситуации? На сертификате стоит печать магазина ИП Шапошник роспись продавца и дата..

В магазине сотовой связи моим родителям-пенсионерам продали два дорогих смартфона и гору аксессуаров к ним (кейсы, защитные стекла, три сим-карты (к двум телефонам!), Флеш-карту (к телефону, в котором и так 64 гб памяти), страховку от повреждения на год за 4700 р... Все это дороже, чем в среднем на рынке, а главное, не нужно моим родителям... Общая сумма составила 55 тр, половину из нее оформили в кредит. Родители немного наивны, но адекватны и дееспособны. Объясняют это "воздействием" продавца (быстрая речь, постоянное упоминание акций, скидок, отсутствие времени на принятие решения пр. маневры). Они только дома поняли, какую сумму потратили и сколько ненужного приобрели. Сеть магазинов довольно крупная. Каковы наши шансы вернуть технику и аксессуары, расторгнуть договоры? Как правильно действовать?

Почему незаконно с сайта love dating списываютсяя деньги с моей карты сначала 300 потом 899 рублей как мне вернуть мои деньги и отписаться от этого сайта. Спасибо.

Списали деньги с карты в прошлом месяце 899 рублей и сегодня тоже хотели но не смогли так как на счету нет денег, как вернуть и как отключит это.

Списали 200 рублей какой-то lovermee, карьу заблокировали, обратились в банк, сказали писать туда, но у них ни сайта, ничего нет! как вернуть деньги?!

Добрый день. Ситуация в следующем. Есть карта сетевого магазина на которой накоплены бонусы. В один прекрасным момент их не стало. В личном кабинете узнал что картой пользовались и списывали баллы в разных городах, где есть филиалы магазина. Есть вариант привлечь к ответственности магазин и ли нет? Претензию писали но тщетно, молчат.

В отчете по счету карты-(вид, место­ операции) MOBILE MOSCOW RU-что что такое? Пожалуйста­ подскажите­, снята сумма в размере 7999 по 3 раза Вот BEE-LINE MOSCOW RUS ххх-хх-хх — это понятно, через мобильный банк, а MOBILE MOSCOW RU?, что это за операция? . Претензион­ная служба Сбербанка в ответ на мои обращения,­ просто умалчивает­ про списания MOBILE MOSCOW, что и вызвало подозрение­, т.е про MOSCOW BEELINE отчет по полной программе,­ а про MOBILE MOSCOW ничего! Как будто и не было ни чего, но у меня же есть выписка и я там все вижу!

Вот еще - контрагент­ MOBILE, вообще отсутствуе­т в списке разрешенны­х контрагент­ов для мобильных переводов,­ выложенных­ на сайте Сбербанка (https://www.sberbank.ru/moscow/ru/pers...anisations )

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила онлайн банковской картой. Товара не оказалось в наличии, деньги не возвращают, что делать?

Вопрос: приобретена куртка, оплата произведена по банковской карте, решила сдать куртку обратно в магазин, т.к не очень понравилось как сидит. Обратилась в магазин с просьбой принять обратно товар и вернуть мне уплаченные деньги. Продавец вернуть товар не отказывается, но говорит, что возврат не проходит по терминалу (технические проблемы), и наличкой вернуть не имеет право так как вещь приобреталась по безналу. Как действовать. Было бы проще если бы все происходило в своем городе, не работает сегодня приду завтра, но магазин находится за 500 км. Прошу совета.

23.12.2015 в 23-30 я купил в IKEA мебель на 74 500 руб. Из-за

ошибки в оформлении ваучера 24.12.2015 в 0-20 транзакцию

(оплату) отменили и вновь пробили чеки на ту же сумму.

На следующий день оказалось, что у меня с карточки сняли эту сумму дважды. 25.12.2015 я обратился в службу поддержки, где мне

посоветовали написать заявление об отмене авторизации, что я и сделал 26.12.2015. Однако до сих пор деньги на карту не вернулись.

Есть ли какой то закон, устанвливающий срок возврата и

могу ли предъявить претензию к сбербанку?

Мною Найдена банковская карта. Сумма хищения 1200 р, оплата по ней в магазине. Заведено уголовное дело по статья 158 часть 3. п Г (тяжкий состав). Ущерб полностью возмещен. Вопрос - в соотвествии со статья 159.3 часть 1 УК (небольшая тяжесть) Почему такое несоотвествие? И как на суде подать ходатайство о прекращении уголовного дела? Или переквалификации как мелкое хищение, сумма менее 2500 р. карта найдена, а не украдена, списание по карте в магазине.

Я работаю кассиром в магазине одежды. В ноябре к нам приходил молодой человек, сделал покупку на 28 тысяч, расплатился картой. Терминал не запросил пароль Карты. По правилам, я должна была дать ему расписаться в чеке, но он даже не взял чек и просто ушёл с покупкой. Несколько недель назад позвонил другой человек и сказал, что у него украли карту. Сказал, что в ноябре этой картой расплатились в нашем магазине, но заметил он это только сейчас. (Я не знаю как можно не заметить то, что у тебя списывают деньги). И вот, банк обязывает нашу компанию вычитать из нашей зп ту сумму, на которую совершенна покупка. За то, что росписи в чеке не было, а значит и моя вина в этом есть. Можно ли как-то избежать этой выплаты? 28 тысяч - сумма не маленькая, особенно для кассиров: (

Сделал заказ в интернет-магазине военного снаряжения, но из-за увеличенных сроков поставки (свыше 30 дней) попытался отказаться от него, до момента его комплектации и доставки, но на сайте магазина говорится, что отказ от товара невозможен. Связался с магазином, в результате мне выслали форму бланка отказа от товара, где требуется указать все паспортные данные и полные реквизиты банка, на счет которого необходимо перечислить возврат. На сколько это законно? И какой срок должен занять возврат средств. Впервые сталкиваюсь с таким.

Скажите пожалуйста, имеют ли право магазины, салоны сотовой связи и т.д.принимать к оплате именную кредитную карту без предъявления паспорта или другого документа подтверждающего личность?

Оплата производилась с карты одного лица, а возврат на карту другого. Деньги зависли в банке. Кто должен писать заявление на перечисление денежных средств лицо оплатившее или на кого возврат? И где пишется заявление в банке или магазине? Заранее спасибо.

Оплатил по расчётному счёту с ИП на ИП товар, получил договор. Товар не привезли, на звонки не отвечают. Продавец в реестре числится.

Я выиграла сертификат в магазин N в конкурсе. (Организатор конкурса не связан с магазином N и купил сертификат у магазина N).

Выдача приза в денежном эквиваленте правилами конкурса предусмотрена. Но данное правило касается меня и Организатора. На руки я получила сертификат.

Магазин N торгует специфичным и не нужным мне товаром. Могу ли я требовать от магазина N денежные средства вместо данного сертификата?

Оплатил заказ через интеренет-магазин который согласно сайта находится в Москве оплатил 16000 рублей за 4 автомобильных колеса. Ни колес ни денег. Оплату производил на номер карты через онлайн банк. Что можно сделать?

Сегодня была в магазине Галамарт. На кассе отказались принимать оплату телефоном - мотивирую это тем, что им запретило начальство магазина-у них стоят терминалы сбербанка и у меня виртуальная карта того же банка. Основание на запрет мне так и не разъяснили не показали - просто нельзя и все. Соседние магазины работают в нормальном режиме. Законно ли такое действие магазина?

На дебетовую социальную карту сбербанк России был наложен арест приставами 30 марта,3 апреля была с карты списанна сумма 5000 рублей которой на счету не было, в следствии чего была подключенна услуга овердрафт без моего ведома, в договоре на карту этого не указано. 7 апреля арест был полностью снят по постановлению судебных приставов. В итоге с меня удержали 1660 рублей в пользу банка за пользование услогой овердрафт, картой пользуюсь более 7 лет, и не разу не былоувидомлений что у меня есть такая услуга. В банке говорят значит Ваша карта предусматривает такую услугу. Как мне правельно поступить в данной ситуации?

Мой бывший супруг купил дочери куртку в подарок. Эта куртка не подошла по размеру, и я решила сдать её обратно в магазин. При предъявлении чека кассиру, я узнала, что мой супруг оплачивал покупку куртки банковской картой, а это значит, что магазин может вернуть деньги только на ЭТУ ЖЕ карту. В связи с этим у меня вопрос: законно ли заявление директора магазина о том, что деньги могут перевести только на карту, по которой производилась оплата покупки? Могу ли я требовать перечисление денег на СВОЮ банковскую карту или выплату наличными? Хочу дополнить следующее: бывший муж из другой страны и нет возможности предъявить его банковскую карту. Заранее благодарна за ответ.

Проблема такая, моя подруга оплатила кухню моей картой, отказывается возвращать мне деньги, могу ли я получить эту кухню, ведь покупка совершена моей картой, моими деньгами

В магазине МАГНИТ постоянно требуют показать карту банка при оплате, мотивируя тем твоя ли эта карта, при этом паспорт не спрашивают. Говорят просто смотрим на имя мужское или женское, если мужчина показывает карту с женским именем, то товар не отпускают, говорят карта не твоя, но ведь она может быть жены, или у женщины карта мужа. В карте главное нужен пин код, без него ни чего не сделаешь. Почему я не могу дать свою карту жене? Объясните правы они или нет? Имеют ли право отказать в покупке? Спасибо.

Поймали на краже в магазине одежды, на камеры зафиксировано. Полицию не вызывали, оплатил товар по полной стоимости. Товар остался в магазине. Написал пояснительную в СБ что был задержан за кражу, товар оплатил, претензий к магазину не имею. Оплатил картой, оригинал чека забрали СБ,никаких документов у меня не осталось. Только электронный чек в приложении банка. Может ли в дальнейшем магазин написать на меня заявление о краже?

Здравствуйте. Нужно-ли писать CW-код карточки при покупке в интернет-магазинах? Без этого не проходит оплата.

Вопрос: в магазине по продаже алкогольной продукции отказались продавать алкоголь после того, как покупатель (совершеннолетний) предъявил паспорт.

Причина отказа: телефон для оплаты на терминале в кассе приложил второй покупатель (тоже совершеннолетний, но не предъявлявший паспорт).

Сотрудники магазина начали оформлять возврат. Мы как покупатели предложили, чтобы оплату формально (прикладывая телефон к терминалу) совершил покупатель, который предъявлял паспорт. Но администратор отказал в обслуживании.

Формально магазин отказал в приобретении и обслуживании совершеннолетнему покупателю. Кассир не предложил посмотреть документы второго покупателю, а просто отказал в продаже.

Могу ли я написать жалобу на такие действия?

Нашёл дебетовую карту (momentum r, не именная), а т.к. воскресенье и банки не работают, положил в карман, где была ещё моя карта. По дороге домой машинально расплатился ей, заправка, магазин. Потом её владелец заблокировал, естественно я ему не смог перевести деньги с извинениями, карта не работает. Грозит, я так понимаю УК РФ Статья 159.3. Есть ли смысл отнести карту в банк завтра (понедельник), написать объяснение или теперь ждать прихода полиции, а потом объясняться? Сумма 1600 руб.

При оплате картой сбербанка в магазине " Глория джинс" произошел сбой сети. Деньги с карты ушли, но на счет магазина не упали. Как вернуть деньги 3000 р?

Регистрируюсь в качестве ИП, планирую заниматься рекламной деятельностью. Скажите, могу ли я не использовать кассовый аппарат? Планируется работа как с физ., так и с юр. лицами, с юр. лицами - оплата по безналичному расчету, с физ. лицами - оплата наличными с использованием бланков строгой отчетности - при такой работе можно обойтись без кассы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение