Магазин карты оплаты / Финансовое право - 1684 советов адвокатов и юристов

Магазин дважды взял у меня деньги за один товар (териминал не сработал как бы, было оплачено наличкой, но в результате были сняты деньги и с карточки) могут ли работники вернуть наличкой? Потому как на карточку деньги не возвращаются вот уже почти месяц.

Я приобрела в мебельном магазине стенку. Первый взнос 20000 тыс оплатила наличкой (сказали, что не работают по терминалу). Сейчас стенку привезли (она еще у продавца) и требуют остаток 8500 руб. Я согласна оплатить только через терминал, но мне отказывают, ссылаясь, что терминал неисправен. У меня кредитная карта и мне не выгодно снимать наличку, т.к. большой процент при снятии. Прав ли продавец магазина? Как я могу оплатить картой? Есть ли какие-либо законы, обязывающие магазин иметь терминал на оплату покупок? Заранее спасибо.

Покупали ламинат в магазине, оплатили картой, после оплаты через два дня оказалось, что товара нет в наличии. Сказали, что по их внутреннему регламенту они могут вернуть деньги только 6 мая, хотя информация о том, что товара нет на складе поступила еще недели 2 назад-числа 18 апреля. Подскажите, можно ли ускорить сроки возврата денежных средств на карту и имеет ли право магазин так долго тянуть с возвратом?

Не смогла внести рассрочку 15.04.,т.к.магазины Westfalica закрыты. Как быть и будут ли начисляться пени? Никаких карт для перевода платежа у меня нет. Всегда оплачиваю налично.

При покупки в магазине кассир допустила ошибку и сняла с карты меньше чем положенно и спустя месяц после покупки и доставки дивана компания требует оплатить покупку полностью и предупреждает в случаи не оплаты о возможности судебного разбирательства. Могу ли я не доплачивать?

Вчера купила мультиварку в эльдорадо. Сегодня решила в ней сварить кашу. В итоге каше в ней варилась два часа и меня это не устраивает. Могу ли я вернуть мультиварку в магазин?

Я стала жертвой мошенников интернет-магазина. Писала претензии везде, куда советовали. На ответ с Отдела возврата интернет-магазина отправила им некачественный товар, теперь они просят у меня номер моей карты. Я отправила им номер счета в Сбербанке, тк номер карты отправлять боюсь. Они прислали мне ответ, что деньги могут перевести только на номер карты или киви-кошелек ( (Законно ли это и что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ввели карты феникс в школе, по ним дети проходят в школу, взрослых не пускают. Теперь говорят за питание платить только безналом на карту. Я не хочу платить на карту, но тогда детей не будут кормить в школе. Что делать?

В магазине отказываются давать копию чека, говорят что даютттолько товарную накладную. Законно ли это? Копия чека нужна для жалобы в роспотребнадзор. Спасибо.

Была произведена оплата товара по карте сбербанка. В установленный срок товар был возвращён.оформлен возврат, но деньги на карту, как установлено в месячный срок, так и не пришли. За давностью времени чек о возврате потерян.

Скажите пожалуйста...

Если у меня оформлена карта Сбербанк которая оплачивается только в магазинах, на ней долг... могут ли с зарплатной карты Сбербанк снимать деньги за счет долга?

Суть моего вопроса такова: я регулярно совершаю в продуктовом магазине покупки, оплачиваемые по карте Сбербанка. Несколько раз магазин списывал к сумме оплаты дополнительную сумму (началось это, когда магазин сменил ООО). Нарушает ли этот магазин какой-то закон, и если да, то какой?

Я взяло велосипед в кредит через ОТП Банк срок платежа 8.08.16 я оплатила 10.02.16 платила через сбербанк платеж еще не поступил но мне уже заблокировали карту и начислили штраф. Что мне посоветуете.

Вчера оплатили в мвидео товар: частично подарочными картами, частично-с банковской карты. Товар обещали привезти через две недели. Сегодня решили отказаться от товара. Возможно ли получить деньги в полном объеме без подарочных карт (подарочные карты приобретались за наличные средства, чеки имеются)?

Я купил в интернет магазине на сумму 127 рублей, но они игнорируют меня, говорят, что деньги не пришли, спрашивал в тех. поддержке, они ответили деньги успешно доставлены, но магазин отрицает это.

25.08 в официальном интернет-магазине Apple в комплекте с ноутбуком был приобретен защитный чехол, который по согласованию с продавцом по причине брака был отправлен в магазин для обмена на другой 13.09. До сих пор новый получить не можем, кормят обещаниями. Взамен отправленного на время обмена аналогичный товар предоставлен не был. Общение с Apple возможно только по телефону или письмом по почте на юр. адрес. Как правильно построить взаимоотношения, что можно требовать? Спасибо.

Я приобрёл в супермаркете продуктов, расплатился банковской картой. Позже посмотрев сумму оплаты на чеке (на котором не указан список купленного товара) посчитал что эта сумма явно завышена. Могу ли я узнать список купленного мной товара имея чек, или выяснить это камим либо способом?

В магазине через карту Сбербанка пыталась оплатить покупку. Сначала пришло смс, что сумма с карты списана, но из-за технического сбоя день на счет продавца не прошли. Пришло второе смс об отказе в транзакции, но деньги на мой счет не вернули. В течение какого срока в данной ситу ации Сбербанк должен вернуть деньги?

Как определить мошенничество или нет, если просят оплатить за заказанный товар всю сумму?

Указаны полные реквизиты ИП, а также номер банковской карты.

Проведена проверка по инн-индивидуальный предприниматель зарегистрирован.

С карты СБЕРБАНКА MasterCard в YM*aliexpress проведена оплата товара 06.05.17. Подтверждение на эл.почту, телефон не поступило.

Приобрел телефон в рассрочку в салоне "Связной" и столкнулся с навязыванием услуг при оформлении. В чеке были указаны две позиции " Консультация " , при этом продавцом указывалось, что это обязательное условие для получения скидки и рассрочки, а ещё так же без моего ведома были активированы 3 сим-карты. Обратился в поддержку магазина, но там отписались так же как говорил продавец " данные услуги были вписаны, так как является условием для получения рассрочки и скидки" . Является ли данные действия со стороны продавца правомерными? Стоит ли обращаться в Роспотребнадзор, и суд за решением данного вопроса?

По моей банковской карте были совершены мошеннические действия, о чем я уведомила банк-держатель в течении часа. Так же я написала заявление в полицию. Банк в возврате денежных средств на счет карты отказал. Каковы мои дальнейшие действия? Какова вероятность того, что деньги найдут?

Купил телефон в кредит 05.2012 г., 12 февраля 2013 г. сдал его по гарантии на ремонт (телефон не включался). 1.03.2013 г. пришел в магазин и мне предъявили акт о снятии с гарантии по причине механического повреждения приложили туда фото телефона с вмятиной верхнем углу. Дело в том, что этой вмятины не было при сдачи телефона, заявление мною подтверждено, что телефон имеет царапины и потертости. Подскажите пожалуйста как написать претензию на магазин? Заранее большое спасибо!

Я вернула вещь в магазин, которая просто не подошла по цвету. Расплачивалась по карте. Написала заявление на возврат денег. В какой срок должны вернуть денежные средства?

Купила товар в пятёрочке, на кассе продовец сказал что сумма не прошла, а с карты деньги сняли, сказали обращайтесь в банк, позвонила в банк проверили сказали что сумма в банк не поступала, прошло уже 10 дней, что делать.

Ситуация неординарная. Я пошел за покупками и набрал полную тележку товаров, при этом потратив много времени. Дошел до кассы, пробивают продукты и в конце говорят итоговую сумму, но интересная ситуация в том, что меня ошарашили тем, что терминал оплаты по карте не работает и показывают пальцем на маленькую табличку, где мелким шрифтом написано то, что оплату картами сегодня не принимают. Найдя деньги, пришлось оплачивать наличными. После совершения оплаты я обследовал весь магазин на наличие оповестительных табличек, объявлений, но ничего не смог найти. А что делать в ситуации, если наличных денег вовсе не оказалось в кармане (только карта), оповестительных табличек, надписей нет (только на кассе, где фактически ставят перед фактом) а ближайший пункт выдачи средств находится в пару километров от магазина? Спасибо.

В прошлом году я купила туфли в магазине. Через какое то время (точно не скажу т.к. месяц был сложный дома был ремонт и у меня умер дедушка) в месте стыка на носке треснула кожа, заниматься возвратом тогда не было возможности. Могу ли я сейчас получить возврат денег если чека у меня нет, но т.к. оплату проводили по карте есть подтверждение из банка?

Я купила в интернет магазине шкаф-купе и обеденный стол. На выставке в салоне-магазине где оформлялся заказ не было представлено этого шкафа и стола и образцов материалов. В итоге после доставки и сборки шкаф оказался очень плохого качества-не понравился. А стол не подошел по цвету - на сайте он был белый с серыми пятнами, а по факту оказался с желтым оттенком, тоже не понравился. Я решила отказаться и вернуть деньги. В магазине сказали, что вернут, но удержат 30% от суммы покупки. Я не согласна, что можно сделать? Я написала претензию, но переживаю, что не правильно, так как указала на все недостатки, в том числе и что во время сборки сборщики из этого салона испачкали белый шкаф грязными руками - это может быть причиной отказа в возврате?

Оплачивал покупку в магазине Магнит картой мегафон, эммитерном которой является банк Раунд. Касса сообщила что операция не совершена и я оплатил покупку повторно. Придя домой обнаружил что списались обе оплаты. Позвонил в банк, мне сказали что у них технические трудности и они вернут мне деньги по 1 покупке в течении 14 дней. У меня нет возможности ждать 14 дней, о чём я сообщил банку. Меня послали...

Пенсионер МО РФ, ветеран военной службы: в 2015 изъята соц. карта жителя московской области (отдел соц. защиты г. Рошаль, Московская область). На основании чего, правомерно ли это?

Открывая ип по продаже допустим календариков нужен ли кассовый аппарат если ты ездишь по городу на авто и предлагаешь эти календарики а потом в подарок предоставляешь поездку в люблую точку. Обязательно ли открывать для этого офиса я просто буду давать рекламу а характер работы разъездной и можно ли по этому виду деятельности приобрести патент. Еще такая проблема я хочу нанимать работника по часовому тарифу допустим 1 час в день могу ли я заплатить ему з/п меньше МРОТ.

Я отказалась от приобретения оплаченного ранее дивана в магазине "много мебели". Мне дали бланк заявления, в котором я указала реквизиты банка, свой р/счет и также требуют номер пластиковой карты, с которой была произведена оплата. Разве это не опасно?

В магазине кассир провел оплату по карте, с подписью, через 2 дня пришли и сказали, что карта украдена. Что делать? Что будет кассиру?

Купил блютуз наушники в сетевом магазине Билайн, а они перестали работать через 2 месяца. Можно ли их вернуть в магазин, не имея гарантийного талона (продавец не выдал его) и товарного чека? Оплату производил по банковской карте.

На основании какого закона РФ,кассиры в магазине при оплате покупки платежной картой просят клиента предъявить паспорт. Спасибо.

Мне в магазине при оплате товара пластиковой картой кассир сломала карту. Что делать? Карта зарплатная, перевыпуск займет время. Как быть? Как наказать магазин?

Вчера расплатилась по карте в магазине чек ек сохранила выкинула, пришла домой увидела смс сообщение, что в магазине сняли намного большую сумму, чем я преобрела товар. Как поступить, куда обратиться?

19 мая в магазине расплачивался картой. Карта не прошла. А деньги списали с карты аж три раза. По этому вопросу несколько раз обращался на горячую линию в банк, там мне почти месяц морочили голову и якобы составляли заявки по этому вопросу. Я попросил назвать мне номер моего обращения к ним, мне его назвали, но через неделю выяснилось, что такого обращения нету и никаких обращений по моей карте с 19 мая не было зафиксировано. 8 июня я не выдержал и обратился с претензией в банк, где просил вернуть мне списанную сумму за покупку, которая не прошла на кассе, так как в банке был технический сбой. Банк мне отказал, при этом попросил меня ещё и оплатить им сумму в размере 250 рублей за якобы обслуживание по карте, хотя про то, что обслуживание карты стоит 50 рублей в месяц мне никто не говорил в банке и в договоре этого тоже нет. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Петросянов прошу пройти мимо!

Здравствуйте, я беру продукты в долг (под запись) в магазине. Могу ли потом прийти в магазин с банковской картой и дать продавцу что бы просто сняли с карточки долг.

У моей супруги умерла мама после смерти она забрала все документы и кредитные карточки проверяя баланс на одной кредитной карте лежать 6000 рублей вопрос в том можно их снять и будит это закон без последствий?

В Америку в ближайшие дни вылетает моя жена с картой VISA-Elektron. На карте Российские деньги. Можно ли, используя данную карту, оплачивать покупки ребенку (внучке, находящейся в Америке) в магазинах Америке.

Какие дополнительные сборы будут взиматься?

Вопрос этот формулирую повторно. Просьба не отправлять к стандартным ответам.

Просьба ответить на прямую, или на электронный адрес. Ответ ВАШ важен для нас.

С уважением! Александр Антипович Лаптев.

Расплатившись в магазине за покупку банковской картой, получаю тут же СМС о списании ден. средств с моего счета, однако чек об оплате так и не появился из кассового аппарата, что дало повод кассиру объявить операцию не состоявшейся и отказать мне в получении оплаченных товаров. В противном случае продавец готов был объявить меня воровкой! Магазин обвинил в случившемся банк, а банк считает, что виноват кассовый аппарат, не выдавший чек с произведенной транзакцией. В итоге, у меня ни товара, ни списанных за покупку денег! Спрашивается-кто должен мне вернуть деньги и каковы мои действия в данном случае? Существуют ли сроки для возврата ден. средств?

Хотела оплатить покупку в строительном магазине, на карте достаточно средств. Оплата не возможно, пишет не возможно оплатить, ограничение карты. Хотя вчера оплатил ивала покупки.

Купила планшет 17.12.2013. планшет не читает симку 19.12 2013 обратилась в магазин о возврате денег. Так.как на обмен планшета не было. Мне сказали что надо делать экспиртизу.

Я в интернет магазине заказала товар, товар пришел быстро но по техническим причинам мне не удалось его выкупить так как наложенный платеж по компьютеру не проходит выдает ошибки, и этот магазин шлет мне угрожающие смс сообщения. Если я не выкуплю товар то они на меня подадут иск в суд. Сколько мне придется заплатить если я так не смогу выкупить товар.

Как мне быть в магазине сделала покупку расплатилась картой первый раз чек не выдала касса попробывали второй раз и сняли двойную сумму?

Купили цветы в цветочном магазине оплатили картой. Продавец сказала что карта оплата не прошла сделала возврат и еще раз попросила оплатить но через 20 пришла смс об отмене возврата и сняли еще раз деньги. При обращении в магазин деньги возвращать не хотят есть выписка из банка по карте. Куда обратиться сумма покупки 13 800

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение