Максимальный срок ремонта по гарантии / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов

Если сдали по гарантии то не может, нарушение срока, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Доброго времени. Если имеется ввиду гарантийный ремонт - то максимальный срок его ремонта не может превышать 45 календарных дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей). Если ремонт коммерческий - то срок ремонта определяется соглашением сторон. Это очевидное нарушение сроков ремонта. Может ли монитор находится в сервисном центре на ремонте 60 дней.

Доброго времени. Нет в Законе понятия "лояльности"! Продавцы вешают населению лапшу на уши, а Вы "развесили" - вешайте дальше. Случай может быть либо гарантийный, либо не гарантийный. В зависимости от этого недостаток может быть устранен безвозмездно, либо на возмездной основе. Раз ремонт Вам делают безвозмездно, следовательно, и ремонт будет гарантийным! Поэтому советую, в случае если срок ремонта превысит максимально предусмотренный законом 45-дневный, обращаться к продавцу с претензией о возврате денег за некачественный товар, уплате неустойки, компенсации морального вреда и убытков. Сдали плиту в ремонт, плита на гарантии. В сервисном центре провели диагностику, выявили неисправность в виде сгоревшего блока управления, возможная причина не правильная установка (но это не точно), ответили, что случай не гарантийный, но в рамках лояльности и ремонт будет не менее 3 месяцев, а не 45 рабочих дней.

Законны ли такие сроки?

Предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат стоимости телефона + неустойка, если он сейчас стоит дороже то новую стоимость. Добрый день, Виктория. За нарушение сроков ремонта, Вы имеете право требовать неустойку, в размере одного процента цены товара (ст. 23 ЗОЗПП)

либо отказаться от договора купли-продажи с возвратом оплаченной суммы. (ст. 18 ЗОЗПП) Как правильно отказаться от договора купли-продажи. У меня такая ситуация, сдала телефон купленный 07. 08.16 по гарантии 4.07.18. Сегодня в 100 й раз позвонила узнать, когда будет готов телефон, сказали перезвонят, как уточнят. Через час перезвонила снова сама, ответ тот же. Вот снова прошёл час, звонка так и нет, перезвонила снова, и снова сказали ждать. В квитанции указано, что максимальный срок ремонта составляет 45 дней. 20.08.18 будет 45 й день. Телефоны с ремонта доставляют исключительно по пятницам, сегодня он не пришёл, но в следующую пятницу, будет превышен максимальный срок. Подскажите как быть?

Максимальный срок ремонта 10 дней, при сдаче в ремонт Вам должны были выдать заказ-наряд с указанием срока ремонта, есть такой документ? Какой срок замены поломавшейся МКПП на новой Ладе-Калине по гарантии (пробег - 1500 км)?

Здравствуйте! Скорее всего, они имеют ввиду 45 дней, которые даются сервисному центру на осуществление ремонта в пределах гарантийного срока. Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.

Однако, в вашем случае уже должен быть акт о неремонтопригодности телефона. То есть, ждать 45 дней не обязательно. Лучше составить письменное заявление, приложить копию акта и требовать возврата денег или замены товара. Здравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.

Доброго времени суток, уважаемый

Безусловно в данном случае максимальный срок ремонта по гарантии 45 дней

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Доброго времени суток. Все подробности по страховке телефона должны быть расписаны в договоре страхования, в данном случае. Удачи вам и всего наилучшего. Сколько будет длиться ремонт или возмещение средств за телефон по страховке.

Здравствуйте согласно ЗПП вам обязаны дать товар на время пользования, если товар в ремонте, по гарантии, время не более 45 дней, но лучше советую вернуть товар ненадлежащего качества согнало статье 18 ЗПП. Написать грамотно Претензию ссылаясь на нормы закона и в течении 10 дней вы получаете деньги. Здравствуйте, подскажите пожалуйста имею ли я право потребовать от организации (продавца) предоставить мне на время ремонта телефона, аналогичный ему телефон. Обращаясь по страховке, а не по гарантии. 2. Какой максимальный срок составляет ремонт телефона? В салоне говорят, что не менее 60 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени суток. Любой магазин и продавец обязан соблюдать сроки установленные законом О защите прав потребителей, поэтому максимальный срок должен соответствовать 45 дня. Здравствуйте! Я отдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии "Гарантия плюс" (в Евросети) в квитанции написано, что ремонт может длиться до 60 дней. Подскажите это законно? Везде (в законе) прописано, что срок-45 дней. Или магазин сам устанавливает на дополнительную гарантию сроки?

Законом такой срок не оговорён. Этот вопрос согласовываются между заказчиком и исполнителем и прописывается в соответствующем договоре. Добрый вечер! Такой срок, о каком договоритесь с исполнителем. У вас ремонт по гарантии или нет? это имеет значение. Общие правила Закона о защите прав потребителя, что срок должен быть разумным, с учетом времени доставки запчастей. Какой максимальный срок ремонта автомобиля.

Добрый день! В силу закона о защите прав потребителей, максимальный срок ремонта по гарантии составляет 45 дней, если срок прошел больше пишите претензию по этому поводу. Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения нет должны в 10 дневный срок, потом можете требовать вернуть деньги. Доброго времени суток. Если речь идет о гарантийном ремонте, то срок ремонта не должен превышать 45 дней, в случае нарушения этого срока Вы можете требовать расторжение договора и требовать возврата уплаченных средств. Сколько дней максимально может производиться ремонт мотокосы (по гарантии), продавец сказал до 6 месяцев, правомерно ли это?

Ст. 20 ЗоЗПП

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Олег, доброе утро! Максимальный срок ремонта по гарантии 45 дней. Если срок привышен - вы вправе написать претензию, ссылаясь на закон прав потребителей. Сколько максимально времени может находится смартфон в ремонте по гарантии.

Здравствуйте!

В Договоре также должны быть прописаны и мера ответственности за нарушения срока ремонта. Если нет, то - пишите Претензию, требуйте неустойку (пени).

Удачи. В договоре прописано максимальный срок ремонта по дополнительной гарантии 90 дней и что делать?

Да, можете обратиться к продавцу с письменной претензии о невыполнении ремонта, возврате денег и выплате неустойки с 46-ого дня по день подачи претензии - 1% от стоимости за каждый день просрочки. Так как 45 дней, это максимальный срок, то вы на основании ст.18 закона о защите прав потребителей имеете право предъявить претензию о возврате денег или замене телефона. Подавайте претензию В таком случае вы имеете право потребовать расторжения сделки и возврата денег, пишите письменную претензию, в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Сдала в сервисный центр телефон по гарантии, 45 дней прошло, его мне не вернули, что делать в этой ситуации? Можно ли как то, вернуть деньги или надо ждать пока все-таки ремонт закончится?

Здравствуйте, Егор!

Обратитесь с претензией в магазин и требуйте обменять телефон. Если не обменяют то можете обратиться в суд... Добрый вечер! Вы можете обратиться в сервисную службу и сдать телефон на ремонт по гарантийному талону. Всего хорошего. Спасибо что выбрали наш сайт. Добрый вечер. Вам необходимо писать претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать обмена товара. Хорошего приятного вечера. Отнесите телефон в магазин с упаковкой от устройства и чеком, а так же гарантийным талоном, либо сразу в сервисный центр. В документации на купленное изделие должны указываться адреса всех сервисных центров. Максимальный срок для устранения недостатков изделия согласно Закона о защите прав потребителей составляет 45 дней. Здравствуйте! В данном случае вы имеете подать претензию по данному обстоятельству. Сдать на ремонт согласно вашей гарантией. Купил телефон два месяца назад, вчера захрипел динамик. ( (Что можно предъявить в магазине?

Здравствуйте Ксения

Смотря что вам ремонтируют. Все индивидуально.

Если ремонт по гарантии, то он не должен превышать 30 дней

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Добрый вечер. Как правило это срок - 20 дней. По истечении данного срока вам обязаны выдать исправный телефон или отказать в ремонте с указанием причин. Сколько максимальное количество дней может происходить ремонт телефона по дополнительной страховке?

Добрый вечер.

При постановке машины на СТО максимальный срок гарантийного ремонта автомобиля ограничен законодательно и равняется 45 суткам. Любые попытки автосалона затянуть время ремонта гарантийного авто более 45 дней, ссылаясь на трудности с запасными частями или их нехваткой незаконны. Гарантийный ремонт должен быть бесплатным для потребителя. Если затянуты сроки ремонта, обращайтесь письменно с жалобой на имя руководителей, не забыв оставить копию жалобы с росписью о получении жалобы. Я Вячеслав! Сдал машину на ремонт по гарантии. Есть ли какие-то сроки ремонта по гарантии и что это стоит?

Здравствуйте. Вам нужно написать заявление о срочном возврате телефона. Если вернут не отремонтированный, Вы вправе требовать возврата денег, даже несмотря на то, что это технически сложный товар, поскольку продавец не уложился в максимальные сроки ремонта - 45 дней. При отказе - в суд. (изучите ст. 23 ЗоЗПП) Покупал телефон в Мвидео, сломался, отправили по гарантии чинить в сервис, прошло 45 дней, не отремонтировали, хочу вернуть деньги, в Мвидео сказали, что нужен акт о неремонте, пошёл в сервис, написал на получение акта, ответа нет больше 10 рабочих дней, сказали, что неизвестно когда придёт,что делать в этой ситуации? На руках есть полный комплект от телефона, чек, и акт о сдаче в ремонт, где написанно, что назад я его не принял еще.

Петр Петрович, имеете полное право требовать новый телефон или возврат денег.

Пишите претензию, согласно Закона о защите прав потребителей. Если посдедует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. Максимальный срок ремонта (45 дней) давно уже прошел. Можете подавать в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите. До подачи в суд нужна претензия. Прошло уже 53 дня как отдал телефон в ремонт по гарантии. Что делать дальше.

Максимум 45 дней, можно требовать подмену. 1. В первую очередь, нужно было обратиться к ПРОДАВЦУ и истребовать от него письменное направление в сервисный центр.

2. Максимальный срок ремонта 45 дней с момента обращения. Если, в течении этого времени вам не отремонтировали холодильник, то у вас появляется право требовать возврата денежных средств.

На период ремонта имеете право потребовать подмены холодильника Здравствуйте! Законом предусмотрено два вида сроков проведения гарантийного ремонта: в течение 45 дней с заключением письменного соглашение о сроке ремонта; незамедлительно (насколько это позволяет уровень технического прогресса, в зависимости от сложности и трудоемкости ремонта). В любом случае этот срок не должен превышать 45 дней.

На время ремонта должны предоставить холодильник. Сломался холодильник на гарантии. В течении какого времени мне его должны отремонтировать 89218962406 Елена.

Здравствуйте.

Да, подавайте претензию ЗОПП Здравствуйте, Алексей!

В любом случае вам следует знать, что максимально возможный срок гарантийного ремонта — 45 суток. При этом отсутствие необходимых деталей и запчастей — не причина для его продления.

Если свыше 30 дней товар недоступен для эксплуатации, то данные дефекты попадают в категорию существенных. И вы можете потребовать либо замены его на аналогичный, либо возврата уплаченной суммы.

[b]Пишите претензию ссылаясь на ст. 20, 21 Закона "О защите прав потребителей".[/b] Отдал по гарантии планшет 28 04 2016 когда истекает срок ремонта?

Максимально 10 дней, когда отправили претензию. Статьей 22 Закона № 2300-1 определены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования В течение года два раза ремонтировали смартфон по гарантии. При поломке в третий раз написана претензия с требованием возврата денег или замены товара. Какой срок предусмотрен для удовлетворения претензии?

Так как со дня покупки уже прошло 15 дней, то пока вы имеете право только на ремонт. Максимальный срок -45 дней! Если будут вопросы, обращайтесь! У меня сломалась насосная станция. Месяц как купил, на нее год гарантии. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Они предложили сдать на ремонт на не определенный срок так как сервесный центр находиться в другом городе.

Должны предоставить. Добрый вечер! Максимальный срок ответа на претензию 10 дней, максимальный срок ремонта 45 дней. Если откажут обращайтесь! Услуги по ЗоЗПП оказываем бесплатно. 89872193614. Замену обязаны предоставить. Сколько дней проводиться дополнительное проверка смартфона. Который не включается и еще на гарантии, до этого телефон который был куплен, с начало в первый день работал, а на следующий день не включался. Я Его отнес в салон связи. И попросили его обменять, на что мне велели написать заявление на имя директора МТС с пояснением, что я прошу. И вот прошло с 31.12.15 г-16.01.16 ответ, что они просят передать в салон связи телефон на его проверку качества и решения его проблемы. Должны ли они, мне были предоставить аналогичный телефон, пока он на проверки (диагностика)

Да, если превышен максимально возможный срок для ремонта ( 45 дней) или если недостаток один и тот же проявляется неоднократно, либо если изделие находится в ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году. Планшет на гарантии сдал в ремонт второй раз, мне дали на время ремонта такой же марки, но он через некоторое время перестал работать что мне делать, могу ли я вернуть деньги?

Если у вас лобзик сломался вследствии технического воздействия то вряд ли вообще сможете В ремонтной мастерской должны установить основания дефекта. Если это брак, то должны вернуть деньги, если имеется возможность ремонта- должны отремонтировать, продлив гарантийный срок. В гарантии должен быть указан максимальный срок ремонта. Сходите в организацию, куда сдали оборудование, узнайте результат. Купил лобзик.. он у меня пролежал 1 неделю начил с ним только роботать он сразу сломался.. я его здал в ремонт... сказали через неделю перезвонят а уже две недели прошло и нет звонка... могу ли я вернуть деньги за него покамись он в ремонте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение