Много мебели сроки доставки - 38 советов адвокатов и юристов

У Вас скорее всего не рассрочка, а кредитный договор с процентами, когда по документам должны были привезти диван? Светлана что написано в договоре срок какой на доставку? В случае нарушения сроков доставки Вы вправе требовать возврат оплаченной суммы и выплаты неустойки в соответствии со ст.23.1 Закона «О защите прав потребителей». Неустойка — 0,5% от уплаченной суммы за каждый день просрочки.

В соответствии со ст.24 Закона (части 5,6) потребителю должны быть выплачена вся сумма кредита и иные платежи, с ним связанные.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков доставки, ссылаясь на условия договора и указанные нормы закона. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением, добавив требования о компенсации морального вреда. Купила 10.12.2022 г диван в рассрочку, в Много мебели. Дивана до сих пор нет. Могу я расторгнуть с ними договор и отменить рассрочку?

Добрый день. В этой ситуации вы имеете право потребовать вернуть деньги за товар. Пишите претензию на расторжение договора и возврат денег.

С уважением. Подавайте претензию о возврате денег и выплату неустойки. Требуйте товар, неустойку в связи с нарушением сроков поставки но это все через суд. В магазине " Много мебели" купили кровать. По договору доставка 21 рабочий день. Но, как выяснилось, кровати нет и,даже, не приступали к ее производству! Что я могу делать в этой ситуации?

Не идите у них на поводу, обращайтесь в суд с иском, если истек срок на претензию и кроме неустойки применить дополнительные финансовые санкции. Добрый вечер, никому ничего больше не перечисляйте, если они нарушили условия договора то Вы вправе обратится с иском в суд и потребовать с них свои деньги + все неустойки. Крупный сетевой магазин просрочил доставку 100% предоплаченной мебели.

Была направлена претензия с расчётом неустойки. Магазин ответил с предложением немного заниженной суммы. Я согласился. Теперь они выставляют требование, чтобы я предоставил им справку 2-НДФЛ для удержания налогов. Я требую перечислить мне неустойку в полной мере с предоставлением в налоговую сведений, что я получил от них доход. Они говорят, что система не позволяет, могут только за вычетом налога перевести мне неустойку. Я хочу сам заплатить налог, т.к. не доверяю им. Какие варианты есть?

Пишется в произвольном виде либо закажите у любого юриста на сайте.

С уважением. Претензия составляется на основе документов на покупку и норм ГК, какое требование - только неустойка или возврат денег тоже? Здравствуйте! Поможем составить претензию, можно по телефону

Мы юристы находимся во Владимире,

Если нужно, обращайтесь

8900 583 96 38-секретарь

Центр Гражданского Права. Как написать претензию в магазин Много мебели. Нарушены сроки доставки.

Здравствуйте, пишите претензию на возврат уплаченных вами денежных средств. Дайте им 7 дней на это и затем подавайте на них в суд. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне. Если срок доставки нарушен то нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат предоплаты и неустойки за нарушение срока. Вам уже был дан ответ на Ваш вопрос, что не ясно? Заказал гостиную стенку в "много мебели".оплатил 100%.За обещанный месяц заказ не выполнен. Прошло ещё 10 дней, ничего определенного не говорят. Написал заявление отказ от заказа и на возврат денег. Подскажите дальнейший путь.

В таком случае вы можете передать в магазин заявление о расторжении договора. Оформили рассрочку на покупку мебели в Много Мебели, при разговоре с оператором срок доставки сказали после подписания договора в течение двух недель. Договор подписали и теперь невозможно дозвониться до операторов, никто не отвечает, на сайте срок доставки стоит 20 августа 2020 года, а на сайте появилась строка 35 дней доставка. Могу ли я отказаться от товара и от рассрочки? Еще сумму не вносили первоначальную.

Здравствуйте! Можно взыскать неустойку. Здравствуйте.

Подавайте претензию и при отказе в суд ст.3 ГПК РФ. Письменный договор есть? Светлана Ивановна, здравствуйте!

Вы можете или требовать неустойку за просрочку доставки или отказаться от товара. Нужно написать претензию в адрес магазина, если в течение 30 дней ответа не будет - обращайтесь в суд.

Могу написать Вам все необходимые документы (на платной основе). Пишите мне в личные сообщения! Купила в Много Мебели диван. Срок доставки вышел вчера. На звонки никто не отвечает. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

То что Вам сказали роли не играет, срок доставки должен быть указан в документах, есть в них срок? Добрый день, Светлана!

Отказаться от покупки и доставки можно в любой момент!

Если возникнут какие-либо сложности с продавцом можете позвонить для бесплатной юридической консультации

Мы специализируемся на делах по защите прав потребителей и

во многих случаях даже компенсируем 100% стоимость товара покупателям (при наличии чека разумеется) а все урегулирования с нерадивым продавцом берем на себя

Запись по тел 89059387777 Я, приобрела мебель 27.04.2019, оплатила 100%. Мне было сказано что служба доставки доставит мебель 29.04.2019. 29.04.2019 со мной никто не связался. Сама звонила в магазин уточняла несколько раз когда перезвонят. Продавец заверил сто со мной свяжется служба доставки до конца дня. Так никто не перезвонил. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть свои деньги?

Есть несколько вариантов - от взыскания неустойки до полного возврата денег + убытки, в заказе срок исполнения указан? Направляйте претензию в адрес магазина, Арина и как можно скорее, так как не известно какого качества будет мебель, раз уже такое отношение. Также необходимо расторгнуть кредитный договор с банкам или иной договор, если Вы не вносили еще ни одного платежа. Действуйте решительно в данном случае, так как будете платить кредит за еще не доставленную мебель. Для более подробного ответа, необходимо анализировать договор. Более подробно, пишите в лс. Заказала мебель в кредит в интернет магазине. Деньги из банка в магазин перечислили 6 февраля. Заказ не везут, постоянно кормят завтраками. То платёж не проходит, то шкаф на склад никак не привезут. Пошел второй месяц уже. Что можно сделать?

Мебель должна быть доставлена в течение срока указанного в договоре, какой там срок? [b]Добрый день! [/b]

Вы вправе потребовать вернуть уплаченные денежные средства в случае, если:

1) Срок доставки, как вы указали, составляет 21 день, а продавец не поставил мебель в указанный срок;

2) В договоре отсутствует условие о возможности переноса срока доставки в одностороннем порядке (со стороны продавца);

Более того вы вправе требовать неустойку и возмещения всех понесенных расходов, если таковые имеются. Если мебель не доставлена в течение 21 дня, то покупатель в праве потребовать деньги с продавца за уплаченный товар?

Есть два варианта дальнейших действий - взыскивать только неустойку либо кроме неустойки взыскивать и уплаченные деньги, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК с расчетом, что хотите им предъявить? Заказывали мебель в магазине. По договору они должны привезти в течении 50 рабочих дней, а в случае непредвиденных ситуаций ещё 30. Прошло уже около 100 рабочих дней. Что нам делать?

Здравствуйте. Напишите претензию. Предупредите что если в срок примерно 2 недели не произведет установку и доставку мебели, то подадите на него в суд. Если не будет от него дальнейших действий, то надо готовить иск в суд с возмещением всех затрат, в том числе и представительских. Более подробно можете узнать по тел 87773759917. Адвокат. Здравствуйте. 14 октября 2017 года заказала кухню на заказ и шкаф-купе у гр-на., который имеет ИП. Подписали договор, и предоплату в 60% от стоимости кухни и шкаф-купе в договоре указали, что через 10 дней должна производиться сборка. На каждый мой звонок, обещает, то в понедельник, то воскресенье, то в среду. Ни денег, ни кухни, ни шкафа купе нет до сих пор на 1 декабря 2017 год. Оставил расписку и переслал на мой вотсапп 1 декабря, что обязуется отдать мои 60% суммы. Так и нет результата. Что мне делать, какие действия предпринять? Сумма не маленькая.

Вы можете расторгнуть договор, либо неустойку истребовать. Тут уже выбор за вами. В обоих случаях нужно составить и направить мотивированное заявление. Добрый день! В данном случае необходимо посмотреть условия доставки: какие сроки доставки у вас были прописаны, есть подтверждение их переноса?. Также прошу уточнить - по каким основаниям вы отказались от поставки - из-за сроков доставки? В Много Мебели решили взять спальню, в кредит, сказали на 3 й день привезут, оформили, кредит одобрили. Жлали 4 дня, не пришло, позвонили - сказали в течении месяца, нам это не подошло, отказались! И 2 й месяц деньги банку не возвращают, а я должна не за что платить кредит?

Здравствуйте, в соответствии с действующими нормами законодательства Российской Федерации и сложившийся практики его применения пишите претензию о нарушении срока доставки. Необходимо позвонить в магазин и узнать в чем дело. Кроме того, ознакомьтесь с договором, который вам выдали при оплате. Если там нет дополнительных условий о задержке поставки, то вы имеете права требовать неустойку, в размере 0,5% от суммы заказа за каждый день просрочки. Сегодня доставка дивана много мебели с 9 до 22, а её так и не было прождала целый день.

Здравствуйте! Вы имеете право обратиться с до судебной претензией к изготовителю и требовать деньги обратно. Чем юридически грамотнее вы обратитесь, тем больше шансов решить вопрос без суда. Добрый вечер! Пишите претензию, в которой устанавливайте срок ответа на нее. В случае отсутствия ответа - обращайтесь в суд. Удачи Вам! Обращаться с письменной претензией к продавцу о невыполнении условий договора и требовать возврат денег. Или назначить новый срок доставки и требовать выплаты неустойки за нарушение срока. Заказали мебель по своим размерам срок договора истек 7 июня в итоге не мебели нет не аванса постоянно кормит завтраками что делать.

Для получения мебели бесплатно понадобится письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, фото такой таблички сделали? Табличка не договор, это простое завлекалово, на что собираетесь ссылаться в суде, на табличку, которой не окажется, так что не обольшайтесь. К сожалению, фото в день оформления покупки не сделали, эта мысль пришла позже, мы не стали возвращаться. А если, допустим, завтра съездить и зафиксировать на фото эту табличку, уже не будет считаться доказательством, поскольку дата фото будет позднее? Или есть шанс побороться? При оформлении покупки в магазине "много мебели" обратили внимание на табличку с текстом, что в случае если в течении 14 дней мебель не доставляется, то мебель бесплатно. Прошло 11 дней со дня покупки. В случае, если в течении 3 дней они не доставляют её имею ли я право получить мебель бесплатно?

Добрый день! Подавайте продавцу претензию со ссылкой на статью 18 закона о защите прав потребителей

Удачи Вам и всего доброго! Не через сайт, а через суд - пишите заявление продавцу (где вам продали диван) либо посылайте по юридическому адресу - ст. 18 ЗоЗПП

Далее - в суд (через 10 дней - если не рассмотрят) Необходимо написать претензию и направить ее по юридическому адресу Продавца. По истечении 10-дневного срока составляем исковое заявление и подаем в суд. Обращайтесь, помогу составить претензию и иск при необходимости. Приобрели диван в Много мебели. Доставили с задержкой - это раз. Во-вторых, диван начал рассыпаться, пришлось обращаться в магазин и долго ждать мастера. В итоге мастер (причем всегда новый) побывал уже 3 раза, а в последний приход его он сообщил, что можно вернуть деньги за диван, т.к. его уже не сделать. Куда обращаться не знаю, в магазине сказали, что только через сайт (на кот. невозможно подать претензию)

Можно расторгнуть договора, а если нарушены условия договора на покупку то и применить финансовые санкции, срок поставки по договору нарушен или нет? 22 ноября я оформила в магазине-Много-Мебели. Два договора-кредитный и на покупку товара. Это акция и меня заверили. Что вся заказанная мной мебель на складе и будет доставлена в ближайшее время. Вначале мне позвонили и сказали. Ждите 24 числа. Потом 26. потом 27.Затем я прочла и поняла во что я вляпалась. Это жутчайшая компания. Вопрос - могу ли я расторгнуть договор о купле-продажи пока не поступила мебель.

В свободной форме пишите. Для составления претензии и применения финансовых санкций нужно ознакомиться с договором, есть возможность его сбросить? 30 июня купили в мебельном магазине "много мебели" диван, стенку и стол, оплатив весь заказ полностью. В договоре сказано что доставка осуществляется в течении 38 рабочих дней, этот срок истёк 22 августа. Мебели нет до сих пор, в магазине говорят ждите. Как правильно написать притензию?

Да,можете расторгнуть договор,ст.450-452 ГК ---Здравствуйте, не получится расторгнуть. для этого нет никаких оснований. Всего хорошего. Если они не доставить в срок, то только тогда и у вас есть основания расторгнуть договор расторгнуть можно, но почитайте договор какую сумму они оставят себе Вчера заключили договор с магазином "Много мебели" на покупку 3-х диванов и внесли 100% предоплату за товар. По договору, продавец обещает доставку в течение 35 дней. Консультант продавец заверил, что не более 3-х недель. Но, судя, по отзывам, ждать придется месяца три. Кормить завтраками эта компания мастер. Можно ли расторгнуть договор сразу, без объяснения причин и сэкономить свое время и нервы? Заранее спасибо за ответ.

Здравствуйте! Зависит от условий договора Срок доставки истек.Менеджеры постоянно просили подождать день-два. Заказали диван "Много мебели"16,05,2016, срок доставки 24 раб дня сегодня обещали привести, могу не платить доставку, товар оплачен.

Можете отказаться от договора, вернуть свои деньги, потребовать компенсации морального вреда (ст.15 Закона о защите прав потребителей) Здравствуйте! Подавайте претензию с требованием возмещения неустойки (ст. 28 закона оЗПП) Добрый день.

Для того, чтобы точно ответить на Ваш вопрос, нужны подробности. И главное - как именно Вы купили мебель? На основании ознакомления с образцом товара?

А по общему правилу Вы сейчас можете взыскать в суде в 3-4 раза больше уплаченной за товар суммы, я не преувеличиваю.

Напишите мне, как Вы купили мебель и где? В договоре прописано, что мебель должны привезти 30.05.16, до сих пор не привезли, сегодняшнее число - 13.06.16 (кормят завтраками), недавно сказали до 15.06.16 все привезут. Как я могу разобраться с ними на основе правовых законов, потребовать компенсацию, предъявить неустойку?

Добрый день.

Какую-нибудь? Вы можете получить как минимум в два раза больше уплаченной суммы. Как минимум! Для более точного ответа напишите мне, Вы купили мебель на основании ознакомления с образцом товара? да, с магазина вы можете требовать неустойку. Уточните в договоре какие сроки поставки стоят. К сожалению кредитные обязательства вам придется исполнять. Имеете право, на счет срока - какой график работы в магазине где заказывали? 5 дней в неделю или без выходных? Да, имеете, в соответствии с ГК РФ и Законом "О защите прав потребителей". Я приобрела мебель в кредит 22 апреля, сказали привезут в течении 2-3 недель, контрольная точка 24 мая, но мебели так и нет, я позвонила уточнить мне ответили уточнят информацию и перезвонят, но так никто и не перезвонил. В договоре указано что мебель доставят в течении 24 рабочих дней. Срок еще не вышел. Имею ли я право на какую либо неустойку по истечении срока.

Здравствуйте!

Конечно, Вы вправе требовать уплаты неустойки, пишите претензию магазину. Важно то,что написано в документе, а не то что сказано. Заказала в магазине Много мебели диван, оплатила 100%. 19.03.2016 г. В договоре сказано, что:срок передачи мебели покупателю:24 дней с момента 100% оплатымебели покупателем. А продавец сказала, что срок получения мебели до 28 апреля. Сегодня я звонила в магазин, где мне ответили, что заказ т.е. мебель доставят примерно в начале мая. У меня вопрос должна ли я требовать неустойку за срок доставки дивана?

В случае если будет просрочки написать претензию в магазин. Не удовлетворят идти в суд. Сможете взыскать в несколько раз больше чем изначально просили у магазина. Купили мебель, но пока ничего не получили. Срок доставки до 17 марта. Так же в договоре указано что исполнитель может продлить срок доставки до 10 рабочих дней по предварительному уведомлению. Никто не звонил, я уже звонила сама и ответили ждите. Еще написано что в случае доставки товара позднее указанного в договоре срока исполнитель обязуется выплатить компенсацию в размере 5% от суммы предоплаты. Что нам делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение