Можно ли вернуть планшет по гарантии / Защита прав потребителей - 288 советов адвокатов и юристов
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ни чего вам не вернут, у вас механическая поломка, и ремонт по гарантии не оплатят. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. Здравствуйте!
В вашей ситуации случай не гарантийный. Возврата денег не будет. Раз Вы застраховали, то соответственно нужно смотреть от чего.
Раз ребенок, то наверняка Вы страховали для таких случаев.
Смотрите страховые случаи.
Если падение среди них, то обращайтесь в СК. Купили планшет ребёнку стоимостью 4 тыс. И застроховали на два года. Через неделю планшет ребёнок разбил. Вернут ли нам деньги или оплатят ремонт.
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ни чего вам не вернут, у вас механическая поломка, и ремонт по гарантии не оплатят. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьРаз Вы застраховали, то соответственно нужно смотреть от чего.
Раз ребенок, то наверняка Вы страховали для таких случаев.
Смотрите страховые случаи.
Если падение среди них, то обращайтесь в СК.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей!
Так как поломка проявилась повторно, то Вы имеете право потребовать возврата денег за товар.
Акта у Вас вообще ни одного нет? Сломался планшет на гарантии, отвезли в ремонт, ремонтировали 32 дня, позвонили что уделили, забрали, он был разряжен и не было возможности проверить, зарядили а он опять неисправный но неисправность другая, отвезли на другой день обратно, потребовали деньги за некачественный товар, взяли на экспертизу, ещё прошло 11 дней позвонили что уделили, приехали, а нам акт сто неисправностей нет и не было, как нам быть и поступить а этой ситуации как вернуть деньги за него.
Здравствуйте, Сергей!
Так как поломка проявилась повторно, то Вы имеете право потребовать возврата денег за товар.
Акта у Вас вообще ни одного нет?
СпроситьЗдравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. При нажатии на планшет треснул экран, могу вернуть по гарантии?
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьНет. не можете, поскольку это не гарантийный случай. В данной ситуации претензии нужно адресовать к энергоснабжающей организации, поскольку перепады напряжения были по их вине. Купил планшет в январе, в мае он перестал включаться, отнес его в стороннюю мастерскую, они сказали, что из-за перепада напряжения сгорела плата. Могу ли я его по гарантии отнести в магазин?
Нет. не можете, поскольку это не гарантийный случай. В данной ситуации претензии нужно адресовать к энергоснабжающей организации, поскольку перепады напряжения были по их вине.
СпроситьДобрый день!
Согласно закону "О защите прав потребителей " товар надлежащего качества можно вернуть продавцу или обменять на другой товар в течение 14 дней со дня покупки. При этом товар не должен быть ранее использованным, должны сохраниться его потребительские свойства и товарный вид.
Замена товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст. 21 указанного выше закона. В этом случае упаковка необязательна. Можно сдать по гарантии чехол для планшета без упаковки?
Добрый день!
Согласно закону "О защите прав потребителей " товар надлежащего качества можно вернуть продавцу или обменять на другой товар в течение 14 дней со дня покупки. При этом товар не должен быть ранее использованным, должны сохраниться его потребительские свойства и товарный вид.
Замена товара ненадлежащего качества производится в соответствии со ст. 21 указанного выше закона. В этом случае упаковка необязательна.
СпроситьЗдравствуйте!
Несмотря на то, что чехол приобретался к телефону, то это все равно считается отдельным товаром, который можно вернуть в магазин только в случае, если он некачественный.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго! Приобрела 4 месяца назад планшет и чехол к нему. Планшет сломался (на гарантии). Собираюсь отдать на диагностику. Могу ли я в случае невозможности ремонта и возврата средств за сломанное устройство вернуть в магазин чехол (на него тоже гарантия 24 месяца)?
Здравствуйте!
Несмотря на то, что чехол приобретался к телефону, то это все равно считается отдельным товаром, который можно вернуть в магазин только в случае, если он некачественный.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьВам необходимо написать претензию по юридическому адресу продавца (см. кассовый чек, если там нет юр адреса, то ИНН) с приложением копий всех документов.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств и возмещения убытков, поскольку нарушены сроки ремонта - более 45 дней. Закрылся Юлмарт в Воронеже, сдавал планшет по гарантии, есть расписка, прошло уже полгода, звоню на горячую линию, говорят что сменилось юр.лицо они приемники, да заказ у них, с вами свяжутся, только когда никто не знает, ждите, уже несколько раз звонил, утверждают, что передадут информацию, когда нибудь будет отправка почтой или по другому как нибудь, ждите. Ьолько сколько ждать 5 лет? Никто ничего не говорит. Как вернуть?
Вам необходимо написать претензию по юридическому адресу продавца (см. кассовый чек, если там нет юр адреса, то ИНН) с приложением копий всех документов.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата денежных средств и возмещения убытков, поскольку нарушены сроки ремонта - более 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте смотрите договор ваш с ними когда там указан срок когда должны были отремонтировать если он прошел Можете писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств и морального вреда. Здраствуйте, Анна Вы сдавали планшет в ремонт по гарантии? Если нет, то нужно смотреть условия прописанные в договоре.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго! Я сдала планшет в ремонт, прошло 2 месяца он ещё не готов, могу ли я вернуть деньги, если планшет починят.
Здравствуйте смотрите договор ваш с ними когда там указан срок когда должны были отремонтировать если он прошел Можете писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств и морального вреда.
СпроситьЗдраствуйте, Анна Вы сдавали планшет в ремонт по гарантии? Если нет, то нужно смотреть условия прописанные в договоре.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в л.с. и заказать консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спросить☼ Здравствуйте,
Вернуть планшет в магазин по гарантии можно только в том случае, если товар бракованный, вы свой планшет сломали сами и вернуть его нельзя
Желаю Вам удачи и всех благ! По гарантии можно вернуть только в течение 15 дней и только при наличии производственных дефектов. В вашем случае повреждение механическое, поломка произошла по Вашей вине, поэтому под гарантийный случай не подпадает. Я купила планшет ребенку в подарок на день рождение. Ребенок через три дня планшет уронил. Экран не разбился, но половина экрана погасла, вторая половина мигает разными цветами. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть планшет в магазин по гарантии? Заранее огромное спасибо.
☼ Здравствуйте,
Вернуть планшет в магазин по гарантии можно только в том случае, если товар бракованный, вы свой планшет сломали сами и вернуть его нельзя
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПо гарантии можно вернуть только в течение 15 дней и только при наличии производственных дефектов. В вашем случае повреждение механическое, поломка произошла по Вашей вине, поэтому под гарантийный случай не подпадает.
СпроситьЗдравствуйте. К сожалению, если разбит экран, то это считается не гарантийный случай и делать его Вам придется за свой счёт. Здравствуйте Александр!
Увы, это не гарантийный случай. Основания для замены отсутствуют. Можете отремонтировать планшет самостоятельно или приобрести новый. Механическое повреждение не является гарантийным случаем. Это может быть страховым случаем, если Вы заключали договор страхования. Тогда нужно обратиться с заявлением к страховой организации. Здравствуйте. Я купила планшет неделю назад, а сегодня мой ребенок его уронил. Планшет работает, но экран разбит (гарантия 14 дней. Имею ли я право поменять его на новый? Спасибо.
Здравствуйте. К сожалению, если разбит экран, то это считается не гарантийный случай и делать его Вам придется за свой счёт.
СпроситьЗдравствуйте Александр!
Увы, это не гарантийный случай. Основания для замены отсутствуют. Можете отремонтировать планшет самостоятельно или приобрести новый.
СпроситьМеханическое повреждение не является гарантийным случаем. Это может быть страховым случаем, если Вы заключали договор страхования. Тогда нужно обратиться с заявлением к страховой организации.
СпроситьЗдравствуйте, письме обращайтесь с претензией, просите вернуть денежные средства за проданный товар не надлежащего качества или заменить на аналогичный. Не смогли сделать планшет по дополнительной горантии? Могу ли я поменять на равноценный?
• Здравствуйте,
Пока у вас нет оснований для возврата денежных средств и возможен только ремонт по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ! Обратитесь в магазин с требованием вернуть именно средства. Если вам будут пытаться вернуть планшет, не принимайте его, а обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате вам уплаченных средств и санкций. Почему нельзя вернуть если это сломанный товар и получается мы его купили за деньги?! Мы купили планшет в кредит в марте этого года, кредит уже погасили. Через месяц планшет стал выключаться самопроизвольно. Мы отнесли в магазин через месяц нам вернули новый этой же марки. Через месяц и этот планшет перестал заряжаться, мы обратно в магазин, через неделю нам вернули сказав что отремонтировали разъём, сейчас отдали полторы недели назад этот же планшет перестал ловить вай фай. Сегодня позвонили сказали забирайте мы его переполошили. Как это?! Мы писали на возврат денег. Как нам можно его вернуть?!
• Здравствуйте,
Пока у вас нет оснований для возврата денежных средств и возможен только ремонт по гарантии
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОбратитесь в магазин с требованием вернуть именно средства. Если вам будут пытаться вернуть планшет, не принимайте его, а обращайтесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате вам уплаченных средств и санкций.
СпроситьПочему нельзя вернуть если это сломанный товар и получается мы его купили за деньги?!
СпроситьДобрый день! Поскольку речь идет о существенном недостатке, раз столько проблем, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать замену товара или возврат денежных средств за неисправный товар.
СпроситьДобрый день. Возможно основания и есть для возврата, например, если срок ремонта в течение года в общей сложности превысил 45 дней, или недостаток существенный - выявляется неоднократно после его устранения. Здесь нужно подать им письменную мотивированную претензию.
СпроситьДоброе время суток. Вам нужно обращаться к продавцу с письменной претензией предоставить товар для проверки качества, его должны принять и провести проверку, если подтвердится недостаток Вам товар заменят Или вернуть деньги. Если вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать письменную претензию продавцу. Добрый день! Обращаться к продавцу с претензией, в претензии указать ссылку на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а там уже пусть разбираются, если устранить дефект нельзя, то требуйте замену или возврата денежных средств. Для начала сдать по гарантии в ремонт, а вот далее если не исправят то писать претензию и затем с иском в суд обращаться и уже решать вопрос в судебном порядке. Здравствуйте! Мы купили планшет в магазине. Сейчас он завис мы не может даже снять его с блакировки экрана. Гарантия не прошла. Что делать?
Доброе время суток. Вам нужно обращаться к продавцу с письменной претензией предоставить товар для проверки качества, его должны принять и провести проверку, если подтвердится недостаток Вам товар заменят Или вернуть деньги.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьДобрый день! Обращаться к продавцу с претензией, в претензии указать ссылку на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а там уже пусть разбираются, если устранить дефект нельзя, то требуйте замену или возврата денежных средств.
СпроситьДля начала сдать по гарантии в ремонт, а вот далее если не исправят то писать претензию и затем с иском в суд обращаться и уже решать вопрос в судебном порядке.
СпроситьДобрый день, уважаемый Павел
Пишите Евросети претензию и просите вернуть вам деньги за планшет.
Удачи вам и вашим близким! Добрый день! Вам нужно обратиться с претензией, и в данном случае требовать замены товара или возврата денежных средств в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте я ветеран боевых действий стоим уже более 3 лет как молодая семья на получения квартиры по программе но вот только не каких продвижений нет подскажите что можно сделать для продвижения нашего семейного вопроса буду рад любой помощи за ранее спасибо. Здравствуйте вопрос отдал в Евросеть планшет по гарантии прошло более 45 дней что мне делать.
Добрый день! Вам нужно обратиться с претензией, и в данном случае требовать замены товара или возврата денежных средств в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте я ветеран боевых действий стоим уже более 3 лет как молодая семья на получения квартиры по программе но вот только не каких продвижений нет подскажите что можно сделать для продвижения нашего семейного вопроса буду рад любой помощи за ранее спасибо.
СпроситьЗдравствуйте! Субсидии предоставляются в порядке очередности по мере поступления бюджетных средств. Только остается ждать.
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться письменно в администрацию за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЧто значит - возвращали предыдущие покупатели? Вы купили б/у планшет и знали об этом или узнали в процессе использования? Пишите им мотивированную претензию с требованием вернуть деньги в двух экземплярах. Срок удовлетворения требований - 10 календарных дней. Да я знала об этом! Сказали что устранили поломку. Взяла в кредит планшет в эльдорадо а он перестал работать гарантия на него пять лет. и его уже возвращали предыдущие покупатели.
Что значит - возвращали предыдущие покупатели? Вы купили б/у планшет и знали об этом или узнали в процессе использования?
СпроситьПишите им мотивированную претензию с требованием вернуть деньги в двух экземплярах. Срок удовлетворения требований - 10 календарных дней.
СпроситьОформляйте претензию. Срок гарантии у вас подозрительно большой.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:Спроситьобнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В первый раз только бесплатный ремонт. Так как обращаетесь почти спустя год. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если повторно поломается или недостаток будет существенный - обязаны обменять или вернуть деньги. Как укажите претензии. При отказе обратитесь в суд. Если будет выявлен заводской брак и невозможность ремонта-вам вернут деньги или обменяют на равноценный, т.к. планшет-технически сложный товар. Если ремонт возможен-отремонтируют. Купили планшет 5 августа 2016 года. Гарантия год. планшет не заряжается. Хочу обмен на равносильные товар или вернуть деньги.
В первый раз только бесплатный ремонт. Так как обращаетесь почти спустя год. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей. Если повторно поломается или недостаток будет существенный - обязаны обменять или вернуть деньги. Как укажите претензии. При отказе обратитесь в суд.
СпроситьЕсли будет выявлен заводской брак и невозможность ремонта-вам вернут деньги или обменяют на равноценный, т.к. планшет-технически сложный товар. Если ремонт возможен-отремонтируют.
СпроситьИмеете право сдать планшет обратно. Пишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину при этом не платите. Удачи Вам. Здравствуйте,
Возвращать вам деньги сразу никто не будет, вы должны отдать свой планшет в ремонт по гарантии. Вернут вам деньги только в том случае, если товар не подлежит ремонту
Желаю Вам удачи и всех благ. Проблема такая, в конце 2016 года я взяла в кредит планшет, через 2 месяца он отказал, мне его заменили на новый той же марки, и вот спустя 2 месяца он не включается вообще. Хочу сдать его назад в магазин. Скажите имею ли я на это право? И могу ли ли я потребовать назад деньги?
Имеете право сдать планшет обратно. Пишите претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Госпошлину при этом не платите. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте,
Возвращать вам деньги сразу никто не будет, вы должны отдать свой планшет в ремонт по гарантии. Вернут вам деньги только в том случае, если товар не подлежит ремонту
Желаю Вам удачи и всех благ.
СпроситьЕсли он рабочий и вам его отремонтировали то кто вам деньги вернет никто он же находится в рабочем состоянии а вот если он еще раз сломается тогда пишите грамотную претензию и требуйте возврата денег Татьяна, возможно, что продавец не может отремонтировать планшет, поэтому предлагает обмен. В случае, если ремонт сложнотехнического товара невозможен, Вы вправе требовать возврат денег. Купила планшет а через 20 дней он перестал работать (отдала в магазин на ремонт по гарантии, пришёл ответ что обменяем, но я не хочу! Хочу вернуть свои деньги возможно?
Если он рабочий и вам его отремонтировали то кто вам деньги вернет никто он же находится в рабочем состоянии а вот если он еще раз сломается тогда пишите грамотную претензию и требуйте возврата денег
СпроситьТатьяна, возможно, что продавец не может отремонтировать планшет, поэтому предлагает обмен. В случае, если ремонт сложнотехнического товара невозможен, Вы вправе требовать возврат денег.
СпроситьДобрый день!
Нет, денежные средства Вам вернуть не удасться, потому что планшет Вы разбили по своей вине.
Удачи вам! Спасибо за обращение на наш сайт. Анастасия, можно только требовать гарантийного бесплатного ремонта, если ваш случай подпадает под гарантию, в чём я очень сомневаюсь. Вернуть уже не получится. Здравствуйте! Вы разбили планшет, о каком возврате может идти речь? Оснований для возврата нет. Отдавайте в ремонт за свой счет. Я зазбила планшет prestigio купили недавно в связном. Можно ли как-нибудь его вернуть?
Добрый день!
Нет, денежные средства Вам вернуть не удасться, потому что планшет Вы разбили по своей вине.
Удачи вам! Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьАнастасия, можно только требовать гарантийного бесплатного ремонта, если ваш случай подпадает под гарантию, в чём я очень сомневаюсь. Вернуть уже не получится.
СпроситьЗдравствуйте! Вы разбили планшет, о каком возврате может идти речь? Оснований для возврата нет. Отдавайте в ремонт за свой счет.
СпроситьУ планшета треснул экран не подвергаясь падению планшет на гарантии возьмут ли на бесплатный ремонт.
В данном случае можно вернуть продавцу данный планшет с указанием на то что трещина произошла без падения, продавец должен назначить экспертизу Где поставить вопрос о том Могла ли образоваться данная трещина без падения в связи с заводским браком. У планшета треснул экран не подвергаясь падению планшет на гарантии возьмут ли на бесплатный ремонт.
В данном случае можно вернуть продавцу данный планшет с указанием на то что трещина произошла без падения, продавец должен назначить экспертизу Где поставить вопрос о том Могла ли образоваться данная трещина без падения в связи с заводским браком.
СпроситьДоброго времени суток!
В случае обнаружения в технически сложном товаре существенного недостатка нужно написать претензию о возврате денежных средств ст.18 ЗоЗПП РФ.
Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен. Добрый вечер, вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства в связи обнаружением существенного недостатка. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества. На повторный ремонт не соглашайтесь. Если вы будете не согласны с результатами проведенной продавцом экспертизы вы можете оспорить ее в судебном порядке. Добрый вечер. Вам необходимо писать продавцу письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара Либо денег возврат. Всего хорошего приятного вечера. Сломался планшет. Был сдан в ремонт по гарантии. По истечению 40 дней планшет был якобы починен. Прийдя домой и проверив я убедился что данный проблема не устранена. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?
Добрый вечер, вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства в связи обнаружением существенного недостатка. Продавец обязан принять товар и провести проверку качества. На повторный ремонт не соглашайтесь. Если вы будете не согласны с результатами проведенной продавцом экспертизы вы можете оспорить ее в судебном порядке.
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо писать продавцу письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена товара Либо денег возврат. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьГарантии может и не быть. Но тогда Вы можете предъявить свои требования в течение 2 лет со дня покупки. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о возврате денег. Добрый вечер. Гарантия не выдается на зарядное устройство на в праве потребовать замены товара на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера. Добрый вечере, в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный потребитель может вернуть либо обменять, если докажет, что недостатки возникли до передачи его продавцом. Т.е. вам необходимо провести независимую экспертизу и по ее результатам написать претензию продавцу. Удачи Вам! Купил сегодня зарядное устройство для планшета и сегодня же он сгорел с вырубанием предохранителя и запахом пластмассы). До этого в магазине сказали, что гарантии нет!? Правы ли они или нет? Чек и упаковка сохранены.
Гарантии может и не быть. Но тогда Вы можете предъявить свои требования в течение 2 лет со дня покупки. Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей о возврате денег.
СпроситьДобрый вечер. Гарантия не выдается на зарядное устройство на в праве потребовать замены товара на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Всего хорошего приятного вечера.
СпроситьДобрый вечере, в соответствии с Законом о Защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества на который не установлен гарантийный потребитель может вернуть либо обменять, если докажет, что недостатки возникли до передачи его продавцом. Т.е. вам необходимо провести независимую экспертизу и по ее результатам написать претензию продавцу. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте Павел. Заключение о заводском браке может быть различным. Если брак подлежит ремонту, то вам его отремонтируют по гарантии и никакого обмена не будет. Добрый день, уважаемый Павел.
Если не смогут починить то поменяют его на новый планшет, если починят будете с ним работать
С пожеланием хорошего дня и отличного настроения. Здравствуйте, вам могут вернуть деньги или обменять на новый в случае подтверждения заводского брака и если не возможен ремонт. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Я купил планшет и через неделю сдал его на гарантийный ремонт. Когда его привезут обратно с заключением о заводском браке, могу ли я потребовать взамен новый?
Здравствуйте, вам могут вернуть деньги или обменять на новый в случае подтверждения заводского брака и если не возможен ремонт. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьМожете вернуть деньги. Напишите претензию. На основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего. Здравствуйте Надежда. Если ваш планшет находится на гарантии, его не могут не отремонтировать. Учитывая что таких модели уже не выпускают, вряд ли он у вас на гарантии. Сдала планшет в ремонт по гарантии, но его не отремонтировали. Пришел ответ, что такие модели уже не выпускают и запчастей на него нет. Что мне делать.
Можете вернуть деньги. Напишите претензию. На основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте, Олег!
Вы можете написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд. Добрый вечер! Пишите продавцу претензию о возврате денежных средств за планшет, отдавайте планшет и ждите 10 дней. При этом неважно, что срок проверки качества товара 20 дней. Если откажут, то на 11-ый день вполне можете обращаться в суд. Требовать замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Смотрите ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте! Это существенный недостаток. В соотв. Со ст.18 закона о защите прав потребителей вы вправе расторгнуть договор и требовать возврата денег. Напишите им претензию, если не вернут, обращайтесь в суд. Всего доброго! У меня планшет на гарантии и одна и та же поломка третий раз. Что можно сделать?
Здравствуйте, Олег!
Вы можете написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если не вернут то обратитесь в суд.
СпроситьДобрый вечер! Пишите продавцу претензию о возврате денежных средств за планшет, отдавайте планшет и ждите 10 дней. При этом неважно, что срок проверки качества товара 20 дней. Если откажут, то на 11-ый день вполне можете обращаться в суд.
СпроситьТребовать замены на аналогичный товар надлежащего качества или возврата уплаченной суммы. Смотрите ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Спросить