Муниципальные служащие / Законы и прочие темы - 17314 советов адвокатов и юристов

Муниципальный служащий 20 лет стажа, пенсионер (59 лет в сент 2017) Какие выплаты положены при сокращении должности?

При сокращении муниципального служащего (выплачивается выходное) имеет право он получать муниципальную пенсию (пенсию за выслугу лет)

Является ли, заведующий федерального казенного дошкольного общеобразовательного учреждения, гос служащим или муниципальным служащим?

Здравствуйте! По "рекомендации" гл.бухгалтера, заместитель главы МО (сельское поселение), а также другие работники администрации переведены главой, из ряда муниципальных служащих в ряд немуниципальных служащих. Вопрос: законен ли такой перевод? И один вопрос ещё): Скажите пожалуйста, как (из каких составляющих) складывается оклад/зарплата заместителя главы МО (сельское поселение 10000 человек)?

Работаю муниципальным служащим. Ежегодно основной контракт продлялся на один год. В этом году после окончания подлили на три месяц. Хотел узнать правомерность действий администрации. Спасибо.

Я муниципальная служащая. В январе 2018 года исполняется 55 лет. Хочу уволится и оформить пенсию по старости. Могу ли я вскоре снова поступить на муниципальную службу? Не будет ли это иметь для меня негативные последствия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне 45. Стаж муниципальной службы 20 лет. Смогу ли я в 55 лет уйти на пенсию по старости, а затем получить доплату до муниципальной пенсии в связи с увеличением пенсионного возраста для муниципальных служащих?

В организации (муниципальная служба) изменили структуру путем присоединения одного отдела к другому, должность начальника присоединенного отдела попадает под сокращение. Работника уведомили соблюдая все нормы. Работник (муниципальный служащий) не сдал справку о доходах за предшествующий год, которую должен предоставлять ежегодно до 30 апреля. Руководитель хочет уволить работника не по сокращению а по п.3 ч.1 ст.19 закона о муниципальной службе при этом сократить должность начальника отдела. Как правильно провести пошагово эту процедуру и возможно ли это.

Я муниципальный служащий. Мне 57 лет. С февраля 2022 года получаю пенсию по старости. Общий стаж 22 года. Продолжаю работать в ОМС. Согласно ФЗ " О государственном пенсионном обеспечении в РФ"годом назначения мне пенсии за выслугу лет является 2022 год. стаж для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году 18 лет. За каждый год сверх установленного стажа (18 лет) пенсия увеличивается на 3 процента. Если я не увольняюсь с муниципальной службы мне также должны начислить по 3 процента за каждый год сверх установленного стажа, т. е или же если я продолжу работать я потеряю право начисления по 3 процента, начиная с 18 лет и вновь смогу приобрести это право уже

только начиная с 20 лет, т.е. работая я потеряю 6 % за два года? Спасибо.

С 1987 по 1994 г работал на выборных должностях. До этого и после учителем. Сейчас на льготной учительской. Могу ли претендовать на пенсию муниципального служащего.

Муниципальный служащий не сдал в срок справку о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах... Как пошагово правильно провести увольнение служащего по п.3 ч.1 ст.19 закона о муниципальной службы.

В июле 2017 г исполняется 55 лет. Муниципальный служащий женщина. Могу ли я выйти по старости уволившись из администрации в августе 2017 г., а потом снова устроится на работу и получать пенсию.

Работая под непосредственным руководством родной тети муниципальный служащий получает 100 % премию в отличие от других служащих, правомерно ли это?

В администрации поселения в отпуск ушёл главный бухгалтер - муниципальный служащий. Других муниципальных служащих, имеющих образование бухгалтера, нет даже в пределах поселения. Есть бухгалтер - работник администрации, не муниципальный служащий. Он будет исполнять обязанности гл.бухгалтера - мун. служащего. Вопрос: как это правильно оформить (ст. 153 ТК?) или он не имеет права исполнять обязанности мун. служащего?

В ст. 19 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 16.12.2019) " О муниципальной службе в российской федерации" сказано, что трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя). В данный момент представителем нанимателя является глава муниципального образования

Каков порядок действий? Основания для досрочного прекращения срока полномочий главы администрации есть. Необходимо какое то уведомление направлять в адрес главы администрации? Или это инициатива осуществляется через суд? Или по заявлению? На практике как происходит?

Я являюсь муниципальным служащим и нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Официально нахожусь в браке. С февраля 2015 года со мной не проживает, а подавать на развод и раздел имущества отказывается (по совету адвоката). В связи с трудным материальным положением я не могла оформить развод в 2015 году и подала заявление о расторжении брака в марте 2016. Сейчас пришло время заполнять декларацию, а сведений о доходах и имуществе мужа у меня нет. Могут ли меня уволить за непредоставление доходов на мужа?

Должности муниципального учрежления ( мупы) не являются муниципальным служащим в соответствии с федеральным законом Я работаю в муниципальном каменном учреждении коммунального хозяйства "Служба единого заказчика". Наше учреждение является исполнителем муниципального заказа администрации города Н-ска. Но, работники главного распорядителя бюджетных средств-департамента жилищно-коммунального хозяйства-всегда утверждали, что мы не являемся муниципальными служащими. Сейчас, несколько бывших работников (около 11), вышедших на пенсию, наняли юридическую компанию для предъявления иска к администрации для признания нас, муниципальными служащими и перерасчёта зарплат и пенсий. Кстати, работники некоторых других учреждений нашей администрации приравнены к муниципальным служащим и у них зарплаты больше, чем наши.

У нас муниципальный служащий (далее МС) не прошел аттестацию, которую проходят раз в 3 года. Комиссия рекомендовала понизить в должности. С результатом аттестации МС ознакомился в этот же день. Мы должны теперь перевести МС на низшую должность. Для этого мы должны выдать МС уведомление о понижении в должности по результатам аттестации. Вопросы:

1) Где можно взять это уведомление (бланк), у нас в отделе кадров такого бланка нет?

2) когда мы выдадим уведомление, то МС должен поставить подпись и дату - будет ли это считаться согласием МС на понижение? И должны ли мы требовать письменного согласия у МС?

3) Какой срок между выдачей уведомления и приказом (доп. соглашением к договору) мы должны соблюсти? Мы может сразу после уведомления дать приказ и доп. соглашением к договору на новую должность?

С 2006 года работаю в администрации муниципального образования инспектором с июля 2014 года меня переводят на должность муниципального служащего. Относится ли период работы инспектором в иные периоды для установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет?

учителем в средней общеобразовательной школе; 2) заместителем директора по учебно-воспитательной работе в средней общеобразовательной школе; 3) экономистом в отделе государственной статистики; 4) работа в отделе государствненой статистики в период Всероссийской переписи населения 2002 года п срочному договору; 5) работа во внештатной службе по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года при Ростовстате уполномоченным по впоросам переписи; 6) корректором газеты?

Я муниципальный служащий и продолжаю работать, В 50 лет я могу оформить пенсию, так как воспитывала ребенка - инвалида. Если я буду продолжать работать и получать пенсию, не будет ли это нарушением закона о муниципальной службе?

01.01.2017 года вступает в силу закон увеличивающий возраст выхода на пенсию для муниципальных служащих.

01.01.2017 года мне муниципальной служащей исполняется 55 лет. Попадаю ли я под действие этого закона или пенсионный обязан оформить мне пенсию до 01 января, так как я обратилась за 10 дней как и положено в пенсионный фонд?

Мою должность муниципального служащего сокращают с 20 мая, пенсионный возраст наступил 19 апреля. Комиссией при администрации района, в муниципальный стаж включили иной перид работы для установления надбавок за выслугу лет. В протоколе написано: определен стаж муниципальной службы 16 лет (11 лет стаж муниципальной службы и 5 лет иные периоды трудовой деятельности), решение: считать стаж муниципальной службы 16 лет. Так как меня сократили у меня нет возможности доработать до 15 лет муниципального стажа. Имею ли я право на назначение мне пенсии за выслугу лет?

Может ли выйти на пенсию по старости в 60 лет муниципальный служащий, при том что будет продолжать работать на муниципальной службе. Стаж работы на муниципальной службе 22 года, общий стаж 34 года.

Можно ли работать муниципальным служащим, имея судимость по статья 159 часть 3, 327 ч.4 в виде штрафа. Штраф уплачен. И нужно ли указывать сведения о судимости в анкете при поступлении на работу на муниципальную службу.

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Я являюсь муниципальным служащим. Несколько лет назад, ещё до того как я стала муниципальным служащим, было учреждено ООО, в котором я состояла участником. В настоящее время (а именно в 2008 году) я продала свою долю и сейчас подаю декларацию в налоговую. Скажите, какие последствия того, что я несколько лет будучи муниципальным служащим, состояла учредителем организации (хотя и не получала доходов). Могут ли меня уволить с работы? Большое спасибо.

Принцип консультации таков обьясните пожалуйста является ли муниципальным служащим глава администрации муниципального района если он же является главой муниципального района выбранный населением района путем всеобщим голосованием из прочитанных мною законов мне ясно что муниципальным служ является лицо заключившее контракт (трудовой договор) но в нашем случае глава района и глава администрации района одно лицо не заключает контракт или устав является контрактом не пойму получается что глава администрации не заключивший ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (контракт) не является муниципальным служащим абсурд какой то разьясните на основании законности И ЖЕЛАТЕЛЬНО СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИчто происходит с уважением нужен ответ с коментарием

Пользователь.

Доброе время суток! Я являюсь муниципальным служащим, в 2017 году исполнилось 55 лет, по закону начисления в ПФ делают через полгода, т.е. в 55 лет и 6 мес. Должен ли ПФ сделать перерасчет выплатить пенсию за эти 6 месяцев?

Я женщина 1872 года рождения, работаю муниципальным служащим в администрации сельского поселения с 01.06.2009 года, имею трёх детей.

Я являюсь муниципальной служащей (глава администрации) вот уже три года, также на меня оформленно ЧП - 4 года (имеется кассовый аппарат, ведется торговля космет. Средствами), какое наказание мне грозит (как муницип. Служащей) при проверке прокуратуры? Возможен ли штраф?

Задание 4. Прокурор района N обратился в суд с исковым заявлением к администрации сельского поселения, мотивируя тем, что ответчик администрация сельского поселения не разместила в СМИ в печатном издании «Сельская правда» или на сайте органа местного самоуправления ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления. В результате не опубликования данной информации ущемлены права неопределенного круга лиц. Прокурор просил суд обязать администрацию сельского поселения опубликовать данные сведения. Считаете ли Вы данные требования Прокурора района обоснованными? Установлена ли законодательством обязанность по ежеквартальному опубликованию сведений о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления? Какое определение, на Ваш взгляд, должен вынести суд? Удовлетворить иск Прокурора района или нет? Обоснуйте.

В сельское поселение на должность главного специалиста поступила девушка. Предоставила все справки в том числе и медицинскую о том, что она полностью здорова. Через два месяца она упала потеряла сознание. Фельдшер приехала и сказала, что у нее эпилепсия. Хотя явных признаков эпилепсии не наблюдалось (пена у рта и судороги). По закону о муниципальной службе с таким заболеванием работать нельзя. В справке указано что она полностью здорова. Что может в этом случае предпринять сельское поселение?

Имеем ли мы право на пенсионную надбавку муниципальным служащим отработав 20 лет (секретарем в сельском совете) не прерывно затем был перевод затем выход на пенсию.

Посоветуйте пожалуйста как мне поступить. В 2017 году в июле месяце должна оформиться на пенсию по достижению 55 лет. Я муниципальный служащий, стаж муниципальной службы 25 лет. Назначат нет мне пенсию по старости? Смогу нет продолжить работу на этой должности.

Включается ли стаж работы инструктором и заведующей сектором учета и финансов горкома ВЛКСМ для начисления пенсии за выслугу лет муниципальному служащему?

Глава администрации сельского поселения пригласил меня на должность директора Муниципального учреждения культуры "Культурно-досуговый центр" сельского поселения,

При этом я сразу предупредила, что я индивидуальный предприниматель и закрывать своё ИП не намерена.

Глава заверил, что я не буду являтся муниципальным служащим, поэтому на мое ИП это никак не влияет.

11 января глава выносит постановление о прекращении ликвидации МУК "КДЦ" (до этого клуб "подчинялся" районому дому культуры.

12 января меня берут на работу.

Вопрос:

1. Какие у меня сроки по работникам нашего сельского клуба которые переводом переоформляются в теперь в КДЦ? Мне их в тот же день, что и меня приняли на работу оформить?

Будет ли нарушением, если оформить перевод позже и какие вообще для этого сроки?

2. Я, как директор МУК "КДЦ" точно не являюсь муниципальным служащим?

У вас на сайте есть два ответа полностью противоречащих друг другу, они да, другой нет.

Спасибо за ответы.

Прошу помощи в ситуации: 30.06.2020 уволился муницип. Служащий с районной администрации, далее отработала пол года в дет. саду, 01.08.2021 устроилась к нам на работу, о том что она бывший муниц. Служащий не сообщила, а я в трудоврй не обратила внимания, и бывшего ее работодателя (с муниц службы) не уведомила. Заметила это только сейчас, через год почти. Что мне сейчас делать? Стоит ли сейчас уведомлять или лучше уже не светиться? Как мне себя, как кадровика обезопасить? У бывшего работодателя есть уведомление с дет. сада, сейчас у них прошла проверка прокуратуры, они его показали.

В положении об оплате труда муниципальных служащих сказано:

При увольнении муниципального служащего, единовременная выплата осуществляется за фактически отработанное время в текущем календарном году.

Январь 2016 года отработал, а с 1 февраля пошел в отпуск по 10 марта, с 10 марта рассчитываюсь. Какое будет у меня фактически отработанное время в текущем 2016 году? Один месяц, или с января по 10 марта?

Мне предложили работать муниципальным служащим, но в настоящее время я и депутат сельского совета. С какого момента я могу приступить к работе в качестве муниципального служащего, с момента написания заявления об отставке от депутатства или надо ждать заседания совета депутатов, где с меня сложат обязанности депутата.

Увольнение муниципального служащего по ст.77 п.1 соглашение сторон - возможно ли это и при каких обстоятельствах? И будет ли ему компенсация за неиспользованный отпуск? Спасибо за ранее..

Является ли начальник орг-тех. отдела муниципального образования госслужащим /муницип. Служащим/? если да, то где это отражается-в трудовой, удостоверении и пр.

Осужден условно, по статья 159 часть 3,и статья 160 часть 3, на срок 2,6 года, испытательный срок 2 года, подскажите пожалуйста когда можно подать аппеляцию на УДО? И можно ли после снятия судимости работать муниципальным служащим? Спасибо.

Я муниципальный служащий. С 1 июня собираюсь взять отпуск с последующим увольнением. Можно ли во время отпуска устроиться в другую организацию также муниципальным служащим?

11 лет исполнял обязанности муниципального служащего. Последние 20 лет занимал должность руководителя налоговой инспекции ФНС РФ. Общий стаж государственной службы 31 год. (Общий стаж 45 лет) Имею ли я право на доплату к пенсии муниципального служащего?

Можно ли совмещать 2-е работы, работая муниципальным служащим?

Например, работать в муниципальной организации (администрация), + оформить внешнее совместительство на 0,5 ставки (конфликта интересов нет).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение