Накладная торг 12 форма - 166 советов адвокатов и юристов

Я ИП УСН 6%, мне нужно купить товар (одежду) через интернет, необходима накладная ТОРГ-12, мне обязательно надо открыть расчетный счет?

Добрый день!

Сложилась такая ситуация: наша организация заключила договор. Предмет договора "Поставщик обязуется на основании предоставленной Заказчиком конструкторской документации в порядке и на условиях настоящего Договора изготовить и поставить Оборудование (далее – Товар), провести пусконаладочные работы, а также обучение персонала навыкам работы на Оборудовании и его технического обслуживания. Исполнитель обязуется передать изготовленный Товар Заказчику либо указанному им Грузополучателю. Заказчик обязуется принять Работы и изготовленный Товар". Бухгалтерия утверждает, что это договор подряда, т.к. Заказчик предоставляет нам Конструкторскую документацию и, следовательно, первичным документом будет являться акт выполненных работ. Но заказчик требует от нас товарную накладную ТОРГ-12. Можем ли ее выписать? Скиньте ссылку на нормативный акт или пример такого оформления.

Компания подрядчик предоставила акт о передачи готовой продукции в указанном составе и количестве. Но накладную ТОРГ-12 не предоставила. Является ли подписание данного акта подтверждением только того, что мы приняли готовую продукцию в ассортименте или уже возникает обязанность оплаты? Когда возникает обязанность оплаты-после подписания ТОРГ-12? Является ли ТОРГ-12 подтверждением реализации подрядчика, а подписание ТОРГ-12 со стороны заказчика обязанности по уплате?

Помогите пожалуйста советом... Можете дать ссылку на закон или правовой документ, по которому главный бухгалтер учреждения не обязан подписывать первичный документ ТОРГ-12 (со стороны получателя).

Заранее спасибо!

Клиенту комиссионеру был отгружен товар по накладным ТОРГ-12, комиссионер проставил печать свою на накладных о том что принял, но подписи нет. Сейчас отказывается платить за полученный товар.

Имеет ли юр.силу для суда документы ТОРГ-12 с печатью от принятой стороной, но без подписи (есть ли нормативный акт, закон или суд. практика таких ситуаций)?

Помогите разобраться в следующей ситуации. Нами был заключен договор на оказание транспортных услуг, где мы выступаем заказчиками. Налоговая инспекция при проверке снимает с нас расходы по данным услугам и признает неправомерным вычет НДС, мотивируя тем, что отсутствуют товарно-транспортные накладный и формы ТОРГ-12, а есть в наличии только акты приемки услуг и счет – фактуры. Однако данный вид услуг не предусматривал транспортировку, доставку каких-либо ТМЦ, а исполнитель только оказывал нам услуги при ремонте зимнего проезда, т.е. осуществлял укатку дороги (ездил на грузовых машинах туда – сюда, утрамбовывая насыпанный песок, щебень и пр.).

Помогите, пожалуйста, при подготовке возражений на акт проверки, найти квалифицированные обоснования того, что эти накладные не нужны, т.к. это договор не договор поставки, а обыкновенный договор на оказание услуг.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Являюсь юрлицом, отсуществил отгрузку товара по накладной, которая ранее оплачена клиентом. Товар клиентом получен вовремя, тк были праздники у клиента в момент моей отгрузки товара не было печати и словестно договорились о том. что накладная позже будет подписана и мне вручена. Благополучно забыли об этом. Через полгода, звонит директор той компании и требует возврат денег, якобы за то, что я не доставил товар клиенту, хотя я его возил и в маршрутной ведомости есть подпись клиента. Клиент подписывать накладную отказывается. Получается как-то не по человечески, с клиентом работаю давно. Как быть в данной ситуации? Как восстановить документ спустя срок?

Может ли Налоговая при проведении проверки посчитать, что накладные, на которых поставлена круглая печать для накладных не действительны и выставить в этой связи какие-либо штрафные санкции при условии, что встречная проверка подтверждает факт хозяйственных операций?

Водителю при приеме груза выдали накладную формы Е 1 для внутреннего перемещения, передачу товара, тары. На последнем листе графа отпустил стоит фамилия роспись должность не указана и в графе получил водитель Фамилия роспись. В данной накладной нет реквизитов организаций, пункта погрузки выгрузки. Можно ли эту накладную квалифицировать как торг 12 или ТТН, учесть как документ доказывающий приём груза транспортной компанией и получить оплату за перевозку согласно этому документу? Можно ли доказать, что согласно заявке в которой согласованна перевозка по маршруту и в заявке в графе груз указано по ТТН. Приложить данную накладную. Можно ли доказать факт перевозки груза не имея ТТН, а имея только эту накладную? Подскажите, что это за такая форма Е 1?

1. В товарных накладных торговый представитель подделывал подписи продавцов принимающих товар, т.е после отгрузки товара он переписывал накладные и сам их подписывал другими, придуманными подписями. Сможет ли почерковедческая экспертиза доказать, что подписи его рукой сделаны?

2. Накладные составлены в свободной форме, нет наименования поставщика, нет реквизитов, нет печати, указывается только дата, название торговой точки, товар, сумма, оплочено и подписи сдал-принял. Может ли такая накладная фигурировать в суде как доказательство?

Спасибо!

Если компания (ооо) на отгрузочных документах просто ставит подпись в приёмке товаров и расшифровку (по доверенности на право подписи) и печать не ставит а саму доверенность присылает сканом на почту то имеет ли тогда эта товарная накладная юридическую силу? Так можно подписывать документы?

Я заказал сайдинг размером 5,5 метра, компания отгрузила сайдинг другого размера 4,4 метра, т.е. продавец не правильно посчитал потребность. Прошло 2 месяца как я обнаружил несоответствие, сейчас продавец отказывается возвращать сайдинг не того размера. Договор с компанией не заключал, документы о приемке есть. Спасибо за ответ заранее.

Занимаюсь розничной торговлей контрактными автозапчастями. Каким образом можно при УСН 15 подтвердить расходы без договора купли-продажи с поставщиком? (Копипасты с "википедий" будут игнорироваться)

Здравствуйте! Вопрос длинный. Значит ООО, имеет профили торговые в соц. сетях, не отдельно взятый интернет-магазин, а именно пока группы торговые, на Фейсбук и Одноклассники, продажа осуществляется от имени ООО Почтой России наложенным платежом на расчетный счет. Вопрос следующий, что должно предъявлять ООО покупателю дистанционно, какие бумаги или никаких, и второе вот пришли в месяц там переводов 20 на счет минимум, выписка есть, но там же не сказано именно за какой товар пришло. УСНО 6%...Не знаю понято ли вопрос задал.. то есть сам товар в группах размещен, человек выбирает (ну там свои рекламные ходы есть, чтобы эти площадки рекламировать - не суть) обращается в Личные сообщения, называет наименования, оставляет адрес и ФИО, и руководитель ООО ему наложкой высылает. Что здесь не хватает? Каких бумаг для отчетности. Или можно не заморачиватся, так и действовать, и по выписке налоги уже отчислять.

Поставщик поставил товар несоответствующий договору и с просрочкой обязательств. При этом сопроводительных документов не было (товарные накладные, акт приема передачи). Между тем был составлен договор ответхранения. Может договор ответхранения быть подтверждением даты поставки товара?

Заказали системный блок в компании Юлмарт. По документам Компьютер в сборке. Оплата прошла ещё в ноябре. Тогда же в ноябре у них возникла ситуация, когда по какой-то причине закрыли отдел сборки и с их слов он до сих пор не работает. Но наша организация полностью проплатила как комплектующие, так и сборку. Могут ли в одностороннем порядке они (компания продавец Юлмарт) признать заказ просроченным и просто предложить возврат денежных средств. Как мы пониманием без учёта неустойки. А в связи с падением курса рубля теперь на ту сумму, что мы уже перечислили нам в лучшем случае две трети от того, что заказывали можно будет купить... Что мы можем предпринять в нашем случае. Мы - это Муниципальное казенное учреждение Васкеловский сельский дом культуры.

Ип на усн доходы минус расходы дал займ ип на енвд, может ли он забрать займ у ип на енвд товаром по товарному чеку через его розничную точку с последующей реализацией этого товара третей стороне.

ИП на ЕНВД. если Договор розничной купли продажи с ООО заключался несколько раз в год, может ли быть признана розничная торговля-оптом?

Я ИП. Заказчик (тоже ИП) по договору купли-продажи не в полном объеме оплатил за поставленный мною товар. Хочу подать иск в арбитраж. Начинаю с претензии к заказчику. Как оформить претензию? Нужно ли мне расторгать с ним договор (он уже истек по дате) ?

Если правовые нормы которые обязывают заключать договор на поставку (продажу или покупку) оборудования? В частности, ООО покупает у ИП б/у распиловочный станок. Кто должен быть инициатором заключения договора? Есть ли обязанность по его заключению? Какие правовые последствия влечет отсутствие договора?

Только начал свою деятельность. У меня интернет-магазин туристического снаряжения. УСН доход-расход. Ответьте пожалуйста, на такой вопрос:

Мой поставщих попросил меня перевести ему на расчетный счет депозит, с которого он будет списывать стоимость заказов, по мере их поступления. Каким образом я должен отразить это в списании? Должен ли я отражать приход каких-либо товаров? И самое главное: если я продам эти товары без чека и нигде их не учту, будет ли это проблемой при сдаче отчетности?

Хочу с вами проконсультироваться. Я работал в обособленном подразделении в магазине, магазин вчера закрыли, он не работает, весь товар и оборудование вывезено. Сама компания продолжает функционировать, но магазинов в моей местности больше нет. Работодатель никак не оформил увольнение, заявления никакие не писались, трудовые книги также не выданы. За два месяца о закрытии не оповещали. Также работодатель фиктивно поставил на остатки магазина в программе учета товар, которого по факту нет, оформил ведомость пересчета с недостачей и грозится подать в полицию на персонал магазина. По сути, мы уже не работаем и лишены возможности работать, при этом не уволены ни по статье, ни по сокращению.

Как нам правильней поступить и на что мы имеем право?

Не могу найти точного ответа на свой вопрос. Помогите, пожалуйста. Хотим перевезти не опасный груз (20-25 тонн) из России в Грузию. Какие для этого нужны документы, для водителя, на груз, какие оплаты будут при пересечении границы? Слышала, что доверенность на машину нужна на английском языке, так ли это? Через какую границу нужно будет переходить?

У ИП есть договор на перевозку груза с ООО, в ТТН ООО является владельцем транспорта, ИП в ТТН не указан. Как прилагать к расходу данные ТТН.

Корректно ли заключать договор подряда при поставке оборудования? Оборудование монтироваться не будет. Есть ли существенная разница, какой договор заключать (заказчик считает, что нет). У нас вопрос, как мы по КС будем закрывать поставку, когда там ТОРГ-12?...

Помогите разобраться!

Если документ (такой как акт или товарная накладная) подписаны от одной даты (дата рядом с подписью), а сам документ составлен от другой даты (дата рядом с названием докума и его номером) - это нормально?

Работаю в муниципальном учреждении. Закупаем компьютерное оборудование на сумму 95460 руб. Для оплаты бухгалтерия запросила счёт и договор поставки, в котором должны быть прописаны условия оплаты 30/70 (т. е. 30% предоплаты, 70% после получения товара).

Принёс счет и договор, как просили.

Теперь не оплачивают и требуют предоставить накладную. Но накладная выдаётся при получении товара, т.е. после оплаты, хотя бы 30%.

Вопрос: какие документы регламентируют процесс оплаты по счёту и договору?

Мы ООО, иногда в сезон у нас работают курьеры и забирают от Поставщиков товар, оплачивая за него наличными. Подскажите какие документы нужно оформить с Поставщиком, чтобы подстраховать себя работая за наличные деньги? П.с. Поставщик не хочет проводить эти денежные средства, но готов нам предоставить любые бумаги! Все мозги сломала! Такая техническая задачка...

Проконсультируйте пожалуйста! ООО на УСН доход минус расход. Совершили поставку оборудования. Дата подписания ТОРГ 12 предположим 20 июня 2019. Но фактически получили товар 26 июня 2019. Соответственно счёт фактура от поставщика получена от 26 числа. Какое наказание за такое нарушение?

День добрый. ООО хотим передать ООО-2 товар под реализацию. Подскажите какой должен быть полный пакет документов, и на что обратить внимание что б не попасть в просак? Заранее спасибо.

Я живу в Пятигорске. Собираюсь отправить ноутбук на ремонт сервисный центр в Москву. Отправляю через транспортную компанию (доставка до двери) как мне правильно оформить документы? Чтоб потом он не исчез у них после получения. Сканы каких документов попросить?

Вопрос по тебе бухучёта и налогообложения. Торговая компания на ОСНО занимается перепродажей импортного товара. (продукты питания). По УПД от поставщика товар приходит в укрупнённой номенклатуре, например, капуста квашеная, 10 кг, а по факту товар приходит фасованный. Фасовку разная, к примеру, 500 гр, 300 гр. реализация происходит также в фасовке. Вопрос: можно ли приходовать товар не как значится по документу поставщика, а по факту, в штуках? Не вызовет ли это у налоговой вопросов, в части принятия к вычету ндс, расходов по налогу на приьыль.

Юридическое лицо предлагает бонусную программу клиентам - юрлицам. При совершении покупки 7% от суммы сделок возвращаются в виде бонусов. На эти бонусы можно приобрести любые товары из ассортимента продавца (1 бонус=1 рубль). Бонусы привязываются к телефонному номеру представителя юрлица, товары представитель выбирает в магазине продавца, пробивает по кассе по цене количество бонусов + 1 рубль. При этом товар выдается без предъявления доверенности представителя, без выдачи документов на товар, пробивается только кассовый чек, но без ИНН предприятия-получателя. Как правильно оформить документально эту бонусную программу, чтобы соблюсти требования законодательства?

Здравствуйте. Я приобрела пиломатериал на предприятии для своего папы. У него есть грузовой автомобиль, на котором он хочет перенести этот пиломатериал в другую область. Какие документы в данном случае нужны папе для перевозке пиломатериала? Спасибо.

Работаю по ИП как агент оказываю услуги по приобретению товара. Товар находится на моём сайте. Подскажите, пожалуйста, какая разрешительная документация должна у меня быть? Декларации на товар а может свидетельство на оказание услуг. Что законом обязательно, чтобы избежать последствий плохих?

Можно ли осуществлять возврат поставщику алкогольную продукцию с истекшим сроком годности? Если да, то с какие документы необходимо при этом оформить?

Мы занимаемся оптовой торговлей, ООО на ОСНО. Мы нашим покупателям сами ищем транспорт, то есть мы сами заключаем договор-заявку с перевозчиками, но платит в основном Покупатель и платит наличными (в этом документе указываем кто заказчик, кто исполнитель и кто плательщик). Вопрос: Нужна ли нам доверенность от Покупателя, если мы сами ищем транспорт? Нужно ли нам делать свою транспортную накладную (ТТН) или только заводская подойдет? Банк у нас требует и спецификации и УПД и ТТН и еще документы?

Здравствуйте! В связи с возникшей вероятностью проверки на предприятии, меня хотят утвердить приказом как "лицо ответственное за правильность оформления хозяйственной жизни". Для подписания соответствующей строки в первичной документации. Моя должность зав. складом и при приеме на работу я был ответственный лишь за приемку товара по кол-ву (по сути " товар получил"). Ранее был утвержден меморандум, в котором было прописано, что я сдаю документы на проверку в бухгалтерию после приемки "для проверки отражения операций по приходу". Приказ вероятно хотят оформить задним числом. На случай ошибок в перв. Документах за этот период.

Кто обычно в организации подписывает эту строку в УПД?

Чем это чревато мне с юр.точки зрения и как грамотно отказаться от ознакомления с таким приказом (не согласиться)?

Добрый день, мы интернет магазин, но развозим заказы клиентам не сами, а через сторонние Курьеркие службы. Подскажите плз, если курьерская служба не отражает товары в чеке, который выдаёт нашим клиентам через онлайн кассу, чья это ответственность - её или наша? Мы ип, поэтому до 2021 не обязаны отражать в товары в чеке, но курьерские службы - ООО, поэтому обязаны. Курьерские службы утверждают, что раз мы не передаём им информацию о товарах в чеках, то мы за это ответственны, а не они. На кого в итоге будет штраф - на нас или на них? Спасибо.

Я ИП, хочу не сам заготавливать дикоросы, травы (чтобы не брать в аренду лесные участки, не делать таксацию и прочую бюрократию), могу ли я просто покупать травы у ФИЗ Лиц по фиксированной цене, законно ли это? Что нужно для прозрачности перед Гос. органами. И дальнешее использовании этих трав в своих целях (производство эф. масел, гидролатов) Не лекарственных изделий.

Индивидуальный предприниматель.

Планирую завезти оптом (100 кг и более) экстракт Ginko Biloba.

Завозом будет заниматься компания подрядчик.

Какие документы мне требовать от компании занимающейся ввозом, чтобы в будущем не возникло проблем с налоговой?

Мне должны деньги по рукописной расписке-брали предприниматели на закуп товара. Отдать не могут налички нет. предлагают отдать 90 % товара. Как оформить передачу. Сам я ип товар пригодится.

Можно ли торговать через интернет репликами часов, если покупателю известно, что он покупает не оригинальную продукцию? Часы закупкам на оптовом складе, используем на своём сайте те же наименования, что и оптовый склад. Какие документы надо требовать у поставщиков?

В организацию поступило письмо о зачете встречных требований. С которым мы не согласны. Была осуществлена перевозка водителем, по которой на сегодняшний момент спор о недовозе товар. Водитель утверждает, что доставил то количество, которое ему отгрузили. Заказчик не хочет разбираться, просто не доплатил за доставку ссылаясь на Ст.410 ГК. Правомерно ли это, если мы не согласны с взаимным требованием? И мои нет, то на какую статью можно сослаться.

Прошу помочь со следующим вопросом: Назначается ли материально ответственное лицо за структурированную кабельную систему (компьютерная сеть), которая вмонтирована в стены здания? Могут ли входить в ТМЦ работы по монтажу СКС (структурированная кабельная система) и могу ли я быть назначен материально ответственным лицом за это? Как в таком случае инвентаризировать провода и розетки вмонтированные в стены здания?

Мы хотим начать оптовую продажу крупного рогатого скота, живого, на убой, в страну ЕАЭС

Какие нужны разрешения, лицензии и документы для ведения этой деятельности?

У нас ИП, патентная система налогообложения, розничная торговля автомобильными запчастями. Какие документы необходимо оформлять при безналичном расчете с юрлицами? Спасибо.

Здравствуйте. На работе с начальством вышел спор. Моих подчиненных, которые не являются материально ответственными лицами, заставляют выписывать товарно-транспортные накладные на перемещение грузов внутри предприятия. Имеют ли они право отпускать ценности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение