Неисправность ноутбука - 175 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Ноутбук - технически сложный товар.

При первом обращении - только ремонт.

Замена или возврат денег - только при повторной поломке. Господа. Я купил ноутбук в магазине "Эльдорадо". Гарантия еще не кончилась. При определенных обстоятельствах работы ноутбука выявилась явная неисправность - ноутбук зависает и ни на что не реагирует. Характеристики ноутбука меня уже не устраивают. Вопрос: могу ли я потребовать от магазина, вместо ремонта ноутбука, - возврат денег за данный прибор или замены ноутбука на более мощный с доплатой.

Александр.

Так у вас есть право на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей пункт 5 для выяснения причин неполадок ноутбука отправить его для диагностики в сервисный цент Вот и пользуйтесь этим правом. Здравствуйте, Илья Геннадьевич!

Согласно, ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, Продавец обязан произвести экспертизу качества товара, и если дефекты будут иметь производственный брак (т.е. гарантийный случай), то соответственно произвести покупателю возврат денежных средств. Возврат денег за ноутбук с браком. Я продавец. Клиент требует вернуть деньги сразу, без отправки в сервис центр. Не работает камера на ноутбуке. С момента покупки прошел месяц.

Можете вернуть. Так как в течение гарантийного срока ноутбук дважды поломался. Пишите претензию, при отказе - иск в суд. ст.18,19 Закона О защите прав потребителей. Да на основании ст 18 Закона рФ О защите прав потребителей вам дано право вернуть ноутбук в магазин. Здравствуйте.

Да, в данном случае если неисправность повторилась, можете вернуть. Ситуация такая:

Купил ноутбук, через 2 месяца он перегрелся и у него полетел жесткий диск.

По гарантии неисправность устранили, но буквально через 1.5 недели начались опять перезагрузки ноутбука из-за перегрева.

Могу ли я вернуть в магазин ноутбук и получить свои деньги обратно, учитывая тот факт, что ноутбук покупался в кредит, который был оформлен в магазине?

Заранее спасибо.

Обязаны вернуть, для этого нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК, сумма большая? Нет 2,600 а как написать претензию. Отдал ноутбук в ремонт залили как сказал мастер деньги взяли за ремонт гарантию не дали ноут поработал день и сломался взяли обратно делали больше месяца так и не сделали денег не хотят отдавать за ремонт что делать.

Добрый день... думаю, что можно посредством заявления вернуть ноутбук в магазин и потребовать возврата денежных средств.

Если с документами все в порядке и ноут действительно на гарантии. Доброго дня, если недостаток в работе ноутбука выявлен в период гарантии вы можете сдать ноутбук продавцу или в сервисную организацию с просьбой устранить выявленный недостаток. Если в процессе диагностики будет установлено, что дефект является заводским - ремонт будет произведен по гарантии без взимания с вас оплаты. Если данный недостаток существенный - вам произведут возврат уплаченных денежных средств. Если в ходе диагностики будет установлено, что дефект возник ввиду ненадлежащего использования Вами устройства - в гарантийном ремонте будет отказано. Как правило, такие случае признают гарантийными

и производят ремонт, либо замену устройства. Ноутбук ещё на гарантии. Перестал работать разъем hdmi, это гарантийный случай? Можно ли вернуть деньги, а не отдавать на гарантийный ремонт?

Можете вернуть ноутбук, если Вы обнаружили в нем неисправность. Здесь одного вашего желания для расторжения договора совсем недостаточно Должны быть на то веские основания Например согласно статье 18 Закона РФ О защите прав потребителей, что ноутбук некачественный. Я купила ноутбук в кредит прошло 5 дней могу я расторгнуть договор и вернуть ноутбук.

Здравствуйте!

Ноутбук является технически сложным товаром и его нельзя обменять если в нем отсутствуют какие либо неисправности. Могу ли я обменять ноутбук взятый в рассрочку на другой ноутбук другой марки, так как не устроил товар? Дата покупки 24.10.18

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ответственность только за неисправность товара в течение 1 мес. На технические характеристики товара нужно было смотреть до покупки. Вина Ваша. Увидела объявление на Авито по продаже б/у ноутбуков в магазине. В объявлении было заявлено что у ноутбука 4 ядра по 2.4 GHz... По факту оказалось 4 ядра по 1.1 GHz... При осмотре на месте не обратила на это внимание... Чек есть, но никакого договора нет. На словах сказали, что гарантия 1 мес. В чеке также написано наименование - орг. техника. Ни ноутбук, ни компьютер... Возможно ли в таком случае обратиться в магазин за возвратом денежных средств? Или если б/у технику я купила, то и ответственности с них никакой?

В данной ситуации подавайте претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Требуйте возврат денежных средств. Срок 10 суток. При неисполнении исковое заявление в суд о расторжении договора КП, возвращении денежных средств, пени, морального вреда и штрафа. Был приобретен ноутбук в рассрочку, после недели обнаружели неисправность, отнесли в магазин, они отправили в сервисный центр, через неделю субботу сообщил, что неисправна материнская плата, было принято решение вернуть товар, магазин требует заключение из суммы о неисправности. СЦ утверждает, что таких заключений не делает... Что делать в данной ситуации?

Здравствуйте.

[quote]Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.[/quote]

Вы письменный договор заключали? Письменно потребуйте заключение о неисправности и сроках и порядке ремонта, которое проверит другой мастер и если они вас обманули то деньги вместе с пенями и штрфом взыщите на основании ст 28-30 ЗАкона с них. Нужна помощь. Похоже, что столкнулась с мошенниками. Вчера сдала ноутбук в ремонт. Перестала работать кнопка включения.

Сегодня позвонил мастер, сказал, что включить ноутбук не получилась проблема с питанием. Требуется ремонт + приобретение ори гинальных запчастей=8000 рублей. В случае отказа от ремонта я должна оплатить диагностику 1500 рублей.

О какой диагностике может идти речь, если ноутбук не смогли включить? Как мне быть платить деньги мошенникам не хочется. А без оплаты аппарат отправят на утилизацию согласно договору сдачи в ремонт (мелкий шрифт в приложении).

В полицию писать смысла нет, так как это гражданско-правовые отношения. Пишите претензию, не ответят - обращайтесь в суд; Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня сломался ноутбук вызвала мастера из объявления. Он приехал забрал его в ремонт, также взял второй ноутбук на диагностику. Написал расписку. Обещал позвонить через день, но не звонил. Кое как мне удалось забрать один ноутбук, а второй он говорит еще делают. На том ноутбуке, который он привез с ремонта не установил клавиатуру, кормит постоянно завтраками. Говорит что якобы еще не привезли. А про второй отмалчивается. Когда мастеру звоню, постоянно ему не когда говорить и он обещает перезвонить, но так и не звонит. Прошло уже больше месяца, а деньги забрал сразу за оба ноутбука. Не знаю что делать. Могу ли я написать заявление в полицию, если да то какая это статья? Спасибо.

Доброго вам времени суток. Если ноутбук на гарантии, то вы имеете право требовать устранения неисправности. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте! Гарантия, как правило, не распространяется на ПО.Потому переустановка Windows никак не должна влиять на гарантию самого ноутбука. Приобрела ноутбук в сетевом магазине. Через пару дней после покупки он в первый раз выключился. Сначала не придала значению, но со временем (спустя 5 месяцев) он начал выключаться по несколько раз в день. Пришли в магазин и сотрудник посоветовал переустановить виндоус, что это якобы решит проблему. Сделали, но он так же включается. Сдали по гарантии на ремонт, но мне ответили, что ничего делать не будут, так как мы переустановили програмное обеспечение. Что делать? Ноутбук не рабочий и дорогой.

Добрый день, уважаемый посетитель!

Экспертиза - необходима.

ЕСЛИ неисправность подтвердится - то вернут

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Добрый день, Валентина! Ноутбук - технически сложный товар, необходима экспертиза причины поломки. Вернут деньги в том случае, если заводской брак, который не подлежит ремонту, и вы напишите заявление на возврат денежных средств. Есть у вас страховка и попадает ли поломка под страховой случай? У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Я написала в заявлении на возврат денег за ноутбук но они отправили его в сервис с момента покупки прошло 7 дней вернут деньги или нет.

Можно потребовать не подмену, а возврат его стоимости либо замену на другой, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о двух ремонтах имеются? Нет, требование о предоставлении подмены возможно в период гарантийного срока. В данном же случае речь о доп. гарантии. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса! Доброго вам времени суток. Безусловно можете требовать подменную вещь на время ремонта. Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте. Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопрос: имею ли я право требовать подмену вещи на время ремонта в данном случае?

Здравствуйте Это технически сложный товар его можно возвратить по закону о защите прав потребителей только в случае полной неисправности товара либо неоднократного ремонта. Здравствуйте!

При наличии любых недостатков в течение 15 дней с момента покупки его ВАм должны обменять или вернуть деньги. Нужно начать с письменной претеезии продавцу.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Здравствуйте, вчера купил ноутбук, пришел домой, включил, и меня не устроила его работа, достаточно тормозит для нового товара. Возвращать не хотят, что делать?

Здравствуйте.

Никогда на дополнительные гарантии не нужно соглашаться!

Пишите претензию с требованием об устранении неисправностей по юридическому адресу компании, указанному в договоре. Здравствуйте! 11 месяцев назад починил ноутбук в сервисе. Купил еще дополнительную гарантию год. Через 6 месяцев после ремонта ноутбук сломался. Поехал и сдал его на ремонт по гарантии. Они специально тянули время. Через 2 месяц звонят мне с того же номера и говорят. (Мы другая компания те обанкротились заберите Ваш ноутбук.) Я поехал туда. Да действительно другая контора другие лица. Документы все о сдаче приеме ноутбука и гарантийный талон есть. Получается я потерял свою гарантию? Ремонт был не из дешевых.

Здравствуйте! Поскольку ноутбук является технически сложным товаром, вам следует руководствоваться ст.18 Закона о защите прав потребителей. Удачи и добра! Ссылайтесь в письменной претензии на наличие существенного недостатка, ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Товар технически сложный, поломка повторная, значит в этом случае имеете право требовать возврат денег. В июне купили ноутбук. Выяснилось не держит батарея Отнесли в магазин Ноутбук отправили в сервисный центр. Через месяц его вернули, батарею заменили. Теперь выяснилось что у него полетел жесткий диск. Как правильно оформить претензию и вернуть деньги за некачественный товар?

Добрый день! Как правило, установление программного обеспечения входит в стоимость, поэтому Вы можете обратиться по гарантийному случаю, чтобы проверили и устранили данную неисправность. Здравствуйте. Все зависит от того, когда была совершена покупка и в результате чего она "слетела", а так же то, легальная ли версия стояла. Много вопросов, на которые вы не даете разъяснений для полного Вам ответа. Купил ноутпук и политела винда входит ли это в гарантию.

Здравствуйте. Если ноутбук исправен, но при этом медленно работает, то скорее всего Вам не вернут деньги. Вы можете передать ноутбук на экспертизу и если будет установлено, что ноутбук неисправен, то можете вернуть деньги. Купил ноутбук полгода назад. Сейчас он подвисает и тормозит, но явных неисправностей нет. Могу ли я вернуть за него деньги по гарантии?

Для возврата его стоимости сейчас необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, документы о проверке Вам выдали? Я бы хотела узнать как правильно написать в магазин эльдорадо притензию, купила ноутбук он с первых дней стал мигать, я обратилась в магазин, они сутки подержали его и сказали мне что ноутбук работает все хорошо, я настояла на отправку в сервисный центр на диагн остику они как бы отправили его, забрала его через 23 дня ноутбук, но проблема не исчезла так и мигает, не возможно посмотреть видео и играть.

Вы вправе требовать расторжение договора и возврата денежных средств только в случае если данный недостаток будет проявляться неоднократно. Добрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если недостаток не будет устранен, то Вы имеете прав отправить претензию, в которой потребовать замены товара или возврата денежных средств. Если Вы уже сдали ноутбук в ремонт, то только ждать устранения неисправности. А вообще по закону можно требовать возврат денег или обмен только при наличии существенного недостатка. Если Вам его не отремонтируют в указанный срок, если недостаток проявится вновь, то обратитесь с письменной претензией к продавцу. По истечении 40 дней после покупки ноутбука перестал работать микрофон, в гарантийной мастерской приняли его для устранения неисправности на срок 14 дней, какие у меня права как обменять или вернуть данный ноутбук в магазин.

Добрый день! Подавайте претензию компании осуществлявшей ремонт, в течении 10 дней они вам ответят, либо возместят либо откажут, потом обращайтесь в суд с исковым! Добрый день. Если вы сдавали ноутбук в ремонт, вам должны были дать гарантию на ремонт не менее чем две недели. Поэтому можете обращаться в организацию, которая проводила ремонт и требовать устранения недостатком Требуйте исправления неисправности бесплатно, так как это гарантийный случай. Напишите претензию на имя исполнителя. Удачи. День добрый! В данном случае направляйте претензионное письмо организация которая производила ремонт. Если не придете к общему знаменателю идите в суд. У нас сломалься ноутбук. Экран полностью. И мы сдали на ремонт. Оплатила 6500 рублей. И на следующей день перестала включаться. Что делать?

А вы вопрос конкретизируйте. Обнаружилась неисправность пишите претензию продавцу и далее в случае не удовлетворения требований обращаетесь в суд. а в рассрочку товар приобретен или нет имеет значение только при расторжении договора купли. Брал в Москве 2 ноута и никаких проблем, потом даже продал. Работали нормально, даже пока были на гарантии, а это 2 ноута за 2 недели. Это мой добавочный вопрос к первому. Что мне делать дальше? Жду ваш ответ С уважением Андрей Николаевич (инвалид 2 гр)Явно что тогргуют браковочным товаром по акции в рассрочку на 2 года, чтобы не выбрасывать...

Здравствуйте! На этот вопрос ответит только экспертиза, она и покажет характер неисправности. Сдавайте его на ремонт по гарантии, либо пишите претензию. Я купил ноутбук. На второй день обнаружил-нечеткое изображение камеры. Могй я вернуть товар? Спасибо.

[quote]Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас начались с ним проблемы, то перезагружается то вовсе выключится и не включается приходится ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть тавар с возвратом денег или хотябы поминять на новый ноутбук другой фирмы с моей доплатой, что мне нужно для этого сделать?[/quote]

1. Обратится с письменной претензией к продавцу с требованием возврата денег;

2. В случае отказа в ее удовлетворении обратится с иском в суд. Вопрос такой, покупал ноутбук в Мвидео перед Новым годом, сейчас начались с ним проблемы, то перезагружается то вовсе выключится и не включается приходится ждать время для того чтобы он включился, я хочу вернуть тавар с возвратом денег или хотябы поминять на новый ноутбук другой фирмы с моей доплатой, что мне нужно для этого сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение