Некачественный товар телефон / Защита прав потребителей - 2516 советов адвокатов и юристов

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Такой вопрос сдал телефон в компанию связной, через три недели телефон вернули не отремонтированный, далее отправили повторно через некоторое время озвучили сумму ремонта около 7000 рублей я отказался телефон должны были вернуть через пару дней созвонился сказали что ремонт будет отремонтированный за их счёт, так как отправлен второй раз, теперь говорят запчастей нет телефон вернут обратно в нерабочем состоянии. Что в такой ситуации делать?

Я отдала телефон по страховке на ремонт, ремонт был не качественный, выполнили только половину, заменили экран, а камера как была в трещинах так и осталась, ремонт продлился 52 дня, после чего мне сказали оплатить франшизу 4400 после чего я могу отправить телефон на дополнительный ремонт, но получается это по вине сервисного сервиса я должна сейчас заново отправлять телефон, в связи с чем увеличатся сроки ремонта и возможно мне прийдется заново оплачивать, законно ли ремонтировать столько времени брать с меня деньги за это? о франшизе я узнала только когда пришла забирать телефон с ремонта, ранее мне утверждали что ремонт полностью по страховке и мне нечего не нужно будет платить.

Я сдавала на ремонт телефон по страховке, в итоге ремонт не сделан вернули телефон с опозданием на неделю причём продавец настолько был надменным и хамил, могу ли я написать претензию чтобы выплатили за неустойку срока на связной и за моральное ущемления?

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Купили телефон, в магазине телефон не осматривали, в руки не брали. Пришли домой и увидели что трещина на камере. Магазин в обмене товара отказал, оставили письменную претензию. Есть ли смысл подавать в суд?

Купили в магазине спальный гарнитур. После его сборки (сборщик от магазина) подписали акт приёма и отсутствии претензий. На следующий день был обнаружен дефект на фасаде ящика комода. Возможно ли потребовать от продавца замену данного товара с браком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Был приобретен телефон в магазине евросеть, через несколько месяцев выявились недочеты, а конкретнее брак, плюс поломка. Хочу вернуть за некачественный товар деньги. Слышала что в этом поможет ст.18 закон о защите прав потребителя. Подскажите реально ли это? и как правильно написать заявление? И еще в магазине не заполнили гарантийный талон, но чек есть.

Мы являемся мелкооптовым производителем детских товаров. Мы допустили просчет в ТУ и на рынок выпустили некачественный товар. Теперь после поломки с нас требуют возврата средств. Мы не отказываемся от гарантийного ремонта. Можно ли законно настаивать на проведении ремонта а не возврата средств?

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.

Мне позвонили из контрольно-ревизионной комиссии. Полностью представились. Мужчина знает о купленном мною около года назад товаре, сумме покупки. С его слов, товар некачественный, состоялся суд над этой организацией и мне положена компенсация.

Добрый день! 8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Вопрос по возврату денежных средств за некачественный товар. После повторной поломки, отнес в магазин претензию на возврат. Сегодня, на 10-й день мне перезвонили и попросили сдать телефон для проверки качества. Хотя проблема повторная и к претензии были приложены фотографии поломки. Магазин вроде как должен был в течение 10 дней вернуть деньги? Подскажите пожалуйста, как мне действовать дальше?

Как правильно составить исковое заявление в суд на возврат денежных средств за некачественный товар.

Сломался смартфон с сц сказали что проблема в материнской плате, могу ли получит назад деньги за некачественный товар.

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

Пришли сдавать телефон по претензии о расторжении купли продажи, продавец начал утверждать что без подписания их бланков не примет устройство вопрос: как можно зафиксировать для суда факт отказа продавца от принятия некачественного товара в нашем случае «телефон» ?

Потом человек в итоге подписал их бланки магазина и также подписал бланк заявки на обслуживание по зпп (как мы поняли это бланк на ремонт), но человек на каждом их бланке внизу написал «УСТРОЙСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СТРОГО ДЛЯ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА СОГЛАСНО СТ. 18 пункт 5 зпп, а также по факту раннего требования о расторжении договора купли продажи» - имеет ли это какую то юридическую силу? Не будет ли после такого продавец отправлять устройство на ремонт?

17.12.15 купил мобильный телефон. После включения он поработал часа 3 и стал глючить экран. В магазине отправляют в сервисный центр. Я же хочу вернуть деньги за некачественный товар. Какими должны быть мой деиствия.

Позвонил старший следователь СК РФ представился Волков Сергей Александрович, сказал что мне положена компенсация за некачественный товар приобретенный ранее, назвал постановление кузьминского районного суда москвы за номером 1007/21 от 11.03.2021. как определить мошенников.

У меня следующая ситуация, выявился дефект в телефоне, по гарантии отнесла его в сервисный центр, где его приняли на диагностику и ремонт и я подписала соответствующую бумагу (срок по данным работам установлен 40 дней + есть пункт о том, что они не несут ответственности за потерю данных). Вопрос первый, возможности перенести информацию на другой носитель не было (фотографии и контакты), для меня это ценная информация, могу ли требовать восстановления данной информации за их счет, в случае ее утери? (понесенные убытки, по причине некачественного товара, если я правильно трактую наше законодательство, а данный пункт договора, является противоречащим закону)?

Второй вопрос, могу ли я сейчас расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги, после того, как он уже принят в ремонт? А если нет, то по истечению срока 30-ти дней могу ли я предъявить им данное требование, так как будет превышен срок, установленный законодательством 30 дней?

Скажите пожалуйста куда писать жалобу на интернет магазин? Я недавно приобрела телефон налож. Платежом в vip-present, но телефон заказала одной марки а пришёл совсем другой. У него батарейка садится через каждые 2 часа, живёт своей жизнью, сам инет включает и выключает и т.д. Много ньюансов, а инет магазин не отвечает на мои звонки и письма. Телефон вообще не доступен. А телефон обошелся мне в 9000 р. Что делать? Куда писать, звонить?

Была написана претензия по поводу некачественного товара, вручена обратно продавцу куртка с претензией, со всеми бирками, и копией чека! Имеет ли право продавец не принимать претензию без оригинала чека?

Столкнулась с такой проблемой. Заказала на сайте для мамы съемные виниры за 3000 р. Пришли детские пластмассовые зубы из магазина приколов. Написала им,что мало того они пришли без инструкции, бокса для них как они заявляли, а в обычном бумажной коробке так еще это просто игрушка и с браком. Я хочу вернуть деньги. На что мне ответили, вы не умеете ими пользовать, инструкция там была. Деньги мы вам не вернем. И передали ваши данные в федеральную базу неблагонадежных покупателей. Что мне делать? Как поступить?

Купила открытую детскую смесь через авито, дома обнаружила, что по консистенции там не то, что должно быть! Продавец отказывается принять товар обратно! Что делать?

Был произведен ремонт телефона за 45 дней, через некоторое время после ремонта были обнаружены последствия некачественного ремонта, была проведена проверка качества, результатом которой было установлено, что это последствия ремонта. Могу ли я потребовать возврата денег, ссылаясь на невозможность использования в совокупности более, чем 30 дней в следствии неоднократного устранения недостатков, условие 30 дней есть, но второй (неоднократный) недостаток не был устранен, но по заключению недостаток присутствует и потребуется его устранение, а значит неоднократность будет в любом случае. Или же можно ссылаться на другую статью, из-за того, что это последствия ремонта?

Затопило всю квартиру из-за некачественного товара (произошел порыв полотенцесушителя, выбило заглушку из-за того, что она подверглась коррозии). Пострадало напольное покрытие - ламинат, стяжка, частично обои - отсырели снизу, частично мебель. Какие у нас есть права? Кто нам возместит ущерб?

Скажите пожалуйста, я просила у продавцов оригинальную зарядку для телефона, но как оказалось на самом деле, она не оригинал. Могу ли я вернуть этот товар (чек есть, срок покупки 1 неделя) по причине того, что мне продали товар ненадлежащего качества?

Купили телефон, застраховали на год, так же и имелась своя гарантия. В телефоне сломалось гнездо и за ним появились кое какие другие дефекты. Сдали в ремонт, по гарантии, в договоре было указано, что ремонт должен длиться в течении 45 дней. Сдали 28 ноября и пришли в салон 6 февраля. Сказали что нужно писать претензию и просить возврат денег, так и сделали. Сначала сказали, что нужно ждать ответа в течение двух дней, пришли через два дня, оказалось, по ошибке одного из сотрудника не была отправлена служебная записка (которую потребовал сервисный центр, после претензии), сразу после ответа сервисного центра (куда была отправлена претензия). Снова сказали ждать, но уже в течении трех дней. Пришли снова. Сказали, что они не отвечаю. Отправили они всё повторно, но увы не звонят. Как сказали что отправляют всё в Ростов, их телефона нет, связываются только по компьютеру. Что делать?

11 дней назад купила телефон в интернет-магазине, все проверила, телефон нормально работал, не скрипел и т.д. Вчера одевала на него чехол и услышала щелчок при нажатии на экран. При каждом нажатии такой вот странный звук, хотя сам телефон работает нормально. В интернете прочитала, что это заводской брак. Сходила в сервис, который указан в гарантии, объяснила ситуацию, мне ответили: Это механическое повреждение, за него мы ответственность не несем, вы могли случайно ударить. Так вот, я точно знаю, что не было никаких ударов, моя вина может только в царапинах на задней панели, но они не от падения, телефон буквально от всего покрывается царапинам. Так же на следующий день и зарядка для телефона перестала работать. Могу ли я звонить в магазин и требовать замены аппарата или экспертизы в другом сервисе?

Купил телефон 14.12.16

12.09.17 сдал в гарантийный ремонт с документами на телефон.

Статус ремонта отслеживаю на www.evroset.ru.

18.10. телефон отправлен в магазин для выдачи.

19.10.увидел свой телефон, но получить не смог, т.к не устранена поломка.

С 19.10 в статусе ремонта-выдан клиенту. Сегодня 28.10. уже прошло 45 дней.

Позвонил на горячую линию Компании.

Мне сообщили, что телефон находится в ремонте и теперь новый срок 45 суток устанавливается от 20.10.17.

У меня имеется только квитанция от 12.09.17.о принятии смартфона в ремонт.

? какие мои дальнейшие действия?

И как долго может продолжаться такой ремонт (сколько раз можно устанавливать полуторамесячный срок?

Сейчас в статусе ремонта-выдан клиенту...

Здравствуйте купила телефон ребёнку принесли домой он не работает симки не видит

Купила в субботу принесла в понедельник поменять мне сказали только оформить претензию если телефон не исправлен сделают замену через 2 недели. Но мне телефон нужен был срочно т к ребёнок в лагере и что бы связь с ней держать. Я его сдала но мне он не нужен т к я сразу купила новый. Могу я деньги вернуть.

Покупал телефон 12 дней назад. Как оказалось телефон не исправен, а именно: телефон сильно нагреваеться, на телефоне не работает автофокус камеры (все фотографии размытые). Пришел в магазин по поводу возврата, мне сказали что нужно отправить телефон на проверку качества в течении 21 дня, так как они не могут поменять без проверки. Подскажите пожалуиста должны ли мне вернуть деньги или поменять телефон? И если взяли телефон на проверку качества должны мне дать "подменный" телефон с аналогичными настройками?

Телефон побывал в ремонте по гарантии (не работал фонарик и камера) . В ремонте находился более 45 дней. Когда выдали бумагу о принятии телефона, там было указано, что ремонт может производиться 90 (!) дней. В настоящее время снова перестал работать фонарик и камера + вздулась батарея. С момента покупки телефона года ещё не прошло (осталось 10 дней). Т.е телефон ещё на гарантии. Какие действия следует предпринять? Сдать снова в ремонт или требовать расторжения договора?

Я купила телефон. Он оказался с дефектом (аккумулятор не держал заряд заявленное время), телефон был отдан в гарантийный ремонт. Ремонт был осуществлен в течении 39 дней, как мне сказали в салоне магазина и мне должна была прийти смс с уведомлением о приходе телефона. Однако смс мне не приходила. Я заказала распечатку звонков и смс за месяц и не нашла смс с незнакомого номера. Могу ли я потребовать возврат денег за несвоевременный ремонт телефона?

Я купил телефон, гарантия телефона заканчивается 02.02.2016 за это время мой телефон был один раз в ремонте сейчас мой телефон снова сломался. Магазин в котором я покупал мне отказывают в ремонте матевирует тем, что они его один раз ремонтировали могу ли я вернуть сдать некачественный телефон и вернуть назад день?

Купила смартфон, у него брак, некачественная передача цвета и спонтанное отключение, принесла сразу обратно (в течение 3-х дней), простила вернуть деньги, приняли на диагностику на 21 день, обещали подменный телефон, но не дали. Правомерно ли все это? должны ли были просто принять товар обратно?

Купила телефон, гарантия кончилась месяц назад, но в телефоне был установлен неоригинальный аккумулятор, такой купила в магазине, теперь телефон не работает из-за этого, можно ли его вернуть обратно?

Купили телефон в салоне связи. Аккумулятор не выдерживает и дня, несмотря на то, что по нему совершаются только звонки. И то в общей сумме не превышает и часа. По техпаспорту заявлено в режиме ожидания 96 часов. В салоне связи сказали, что так и должно быть, это нормально. Каким образом с продавца можно востребовать деньги за некачественный товар? И можно ли будет обменять этот телефон на модель другой фирмы в этом же салоне? Спасибо.

Такая произошла ситуация, в фирменном магазине iPort был приобретен смартфон афйон 6, телефон недешевый, все товарные чеки сохранены. На вторую неделю пользования, динамик перестал работать. Сдали телефон по гарантии, его отправили в сервис. Через две недели позвонили, сказали можно забирать. По приезду оказалось, что ремонт не был произведен, т.к диагностика показала что это не гарантийный случай, плюс ко всему телефон с сервиса приехал с царапиной. Консультант-продавец, согласился что принимал телефон без дефектов, сказал чтобы не волновались, что выдадут новый телефон, только напишите заявление на имя администрации. Прошла неделя, получили заявление с отказом, что предпринять в данной ситуации?

ВОт ответ на заявление:

http://s009.radikal.ru/i308/1411/65/ba884a3cb88d.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1411/2d/6b71c994ef2d.jpg

Купили сенсорный телефон, после 3 месяцев использования он сломался, сдали в ремонт, было подтверждено о дефекте от производителя, спустя 2 месяца, он вновь сломался, тот же дефект подтвердился вновь. Можем ли мы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Купила телефон на площадке Wildberries в рассрочку, телефон сломался на 28 дней работы и не включается. Обратились к продавцу, он направил меня в сервисный центр для того чтобы я получила акт о том что телефон неисправен. Придя в сервисный центр, я узнала что таких актов они не делают и не смогут сделать, а предлагают гарантийный ремонт аппарата.

Я направила этому продавцу досудебную претензию, поскольку я не хочу платить за ненадлежащи товар и хочу его вернуть. Продавец молчит. Что мне делать дальше? Куда обращаться, чтобы вернули телефон?

Вчера 7.08. 2017 г. Купили развивающий коврик ребенку. Все разложили. Коробку выбросили. Коврик музыкальный. Батарей не было. Сегодня, 8.08.2017 года пошли купили в том же магазине батареи. Пришла домой. Вставила в поющий элемент, а он совсем не поющий. Там просто словно шум реки. Имею ли я право вернуть данный товар обратно, если отсутствует упаковка?

Купили некачественный телефон. Плохо слышно собеседника. Сенсорная клавиатура зависает. Обратились в салон. Предложили экспертизу в тех. облуживании в течение 45 дней. Нет возможности ждать столько времени. 1 июня уезжаем Кыргызстан до октября. И без телефона тоже невозможно столько времени. Есть ли способ оперативного решения этой проблемы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение