Некомплект товара / Защита прав потребителей - 37 советов адвокатов и юристов

Транспортная компания (тк) доставила товар купленный в интернет магазине не в полном объёме, так же отличается вес посылки (почему то в большую сторону)

Посылку получили, дома открыли и обнаружили недостачу.

Написали магазину, тот скинул видел где Упаковывают ее и видно что в посылке все товары.

Куда и к кому обращаться, если обнаружили только дома? Помогите пожалуйста.

День добрый.

Имеем интернет магазин по заказу автозачастей.

У каждой детали есть каталожный номер.

При вводе этого номера система определила деталь и определила название "Детали-1 В СБОРЕ".

Предоставив сроки и цены от разных складов.

Выбрав из списка склад с наименьшей ценой.

Но деталь пришла не в сборе.

Говорю в мазагине, что деталь не верная и прошу вернуть ее обратно.

На что магазин отвечает:

"Поиск по данному номеру детали выдаёт цены от 4200 руб. Вы приобрели за 1088 руб. К сожалению в возврате отказано"

При этом на фирменном стикере напиман номер детали и написано "в сборе".

Каким образом вернуть неправильную деталь?

И в свете такого отношения к клиенту можно подвергнуть магазин еще к дополнительному штрафу какому-то?

В магазине бытовой техники купил теплозавесу (обогреватель) на ценнике указана цена 3370 руб, так же проходила акция лотерея вытягиваешь билет с указанием скидки. На кассе объявили стоимость 4500 руб. платить отказался, поругался, купил за 3370 лотерею со скидкой не дали, скидку не сделали, выписали товарный чек от руки. Тут же купил кондиционер заявленная стоимость 7701 руб., вытянул лотерею со скидкой 25% в итоге со скидкой пришлось оплатить 7508,48 руб. дома обнаружил что не хватает крепежных кронштейнов. Кондиционер и обогреватель были в единственном экземпляре с витрины. Сдавать оборудование не хочется т.к. аналогов нет. законны ли действия продавцов и могу ли я расчитывать на компенсацию из-за некомплекта оборудования. В какие органы надзора можно обратиться? Заранее благодарен, Владимир.

На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

Ситуация - договор предусматривает поставку продукции в комплекте с паспортом на неё и определенного производителя. По факту продукция поставлена в количестве соответствующем договору и предоставлены паспорта в необходимом количестве но другого производителя (ошибка поставщика). Вопрос - можно ли в данном случае поставку считать некомплектной и применять данный термин либо здесь речь идёт о несоответствии предоставленных паспортов на изделия. Вопрос именно в том, поставка комплектна данном случае (по факту в наличии продукция и документация) или нет.

Оратились по горячей линии в магазин в котором покупали кровать, по итогу неделю они обрабатывали запрос и пришли к выводу, что модель кровати у нас новая, а инструкция старая и детали не нужны. Если инструкция старая, то она не соответствует, модели, что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили модульную кухню. И хотим привлечь своего сборщика, а не из магазина. Но нам сказали что в этом случае слетит гарантия на кухню. Т.е. если в процессе где то обнаружиться брак или не будет хватать деталей, то мы пролетаем. Хотел бы узнать естьтли гарантия на кухню в коробках не установленную. И могу ли я сам проверить комплектность после доставки? И в случае каких либо проблем заменить, дополучить что то. Спасибо.

Как добиться от магазина много мебели, недостающих деталей. Нам привезли мебель, все упаковки целые были, мы её приняли подписали документы а дома занимались её сборкой сами, а в частности стенки. Обнаружили, что нет одной полки. Написали претензию в магазин, специалист связался с нами и отказался предоставить нам деталь. Объяснил это тем, что мы сами собирали, а на само сбор у них нет гарантии, но ведь сборка и подъём это не обязательные услуги?

У нас магазин мебели. 4 марта доставили шкаф клиенту. Доставка было до подъезда. Акт приема-передачи клиент подписал, но там не было указано количество упаковок. 21 марта (спустя 17 дней после доставки шкафа,), клиент сообщает что не хватает одной упаковки. Мы привезли 5, а должно быть 6. На складе упаковки нет, есть вероятность, что клиенты, когда поднимали мебель в квартире могли оставить упаковку в подъезде, но и есть, что наша доставка не отдала. Как в этой ситуации поступить и кто будет прав в суде в этом случае?

Товар на валберис заказала точно такой же как год назад. Рабочий костюм. Когда курьер привёз товар, не посчитали нужным вскрыть упаковку. Потому что в прошлый раз был идеальный размер и качество хорошее. Открыли упаковку, когда курьер уехал. А там только куртка. Брюки отсутствуют. Подала заявку на возврат товара по браку, не комплект. Заявка рассмотрена и отклонена. Пишут, что по условиям договора нам даётся время просмотреть товар. Как быть?

Купила 4 дня назад диван. При доставке его не распаковывали. Сказали распаковать самой, проверить комплектацию и потом позвонить. Оказалось в комплекте дивана не хватает двух подущек. Позвонила в магазин. Сказали, что смогут привезти подушки только через месяц. А мне еще этот диван не подошел по размеру. Не рассчитала его габариты. Могу ли я его вернуть обратно в магазин и потребовать обратно деньги. Еще один момент. Сегодня в другом магазине увидела очень подходящий мне диванчик. Но этот ведь даже мне на продажу не поставить, т.к. он некомплект. Что делать? Как вернуть деньги? Возможно ли это?

Заказали встроеный шкаф купе фирма отказывается производить монтаж данного изделия, ссылаясь на то что не был заключен договор сборки изделия.

Если мебель встроеная обязана ли фирма осуществить монтаж? Или предоставить схему сборки изделия, а также опись с указанием количества фурнитуры и крепежных материалов.

26.06.2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. И это по ходу у них не первый случай с клиентами.

Купили Айфон в магазине, дома разобрались, что он не сертифицирован в РФ, розетка не подходит к нашей сети. Могу ли я вернуть товар или нет (смартфоны являются технически сложными).

Спасибо.

Купила блендер в супермаркете, комплектность не проверила, дома оказалось не хватает основной ручки-мотора. Как можно сдать? Куда обращаться в защиту своих прав? Спасибо!

Подарили игрушку ребенку - интерактивного робота. На второй день пропал звук, гарантийный талон на 14 дней всего, не приняли игрушку по причине не комплекта (за 2 дня ребенок уже смог потерять пульки от робота) нашла дома 3 шт из 5 шт, но мне сказали. Что примут только полным комплектом. Я не имею права сдать робота без пулек, проблема ведь не в них, а в звуке...

В июле купил крепления для телевизора на стену, установить решил только в октябре. После вскрытия упаковки оказалось, что не хватает запчастей (в магазине не проверял), что делать?

Купила кресло в Многомебели, кресло не соответствует заявленным размерам, вместо 80 приехало 76 глубиной, отказ, я его не приняла. Могу ли я вернуть деньги в салоне? Оплачивала в салоне наличными.

Продавцу была отправлена претензия с просьбой в 10-ти дневный срок дослать недостающий товар и выплатить компенсацию. Товар в течение 10 дней был отправлен, но недоукомплектованным, а неустойка выплачена только через месяц. Вопрос: положен ли продавцу штраф (п. 6 ст. 13 закона о защите прав потребителей)? Или нет? Вроде как он всё выполнил, но криво (некомплект) и не уложился в сроки (неустойка).

Приобрела мебель в феврале 2020, собирали в июле 2020 обнаружили некомплект мебели нет подъемного механизма к кровати, могу ли я предъявить претензию к магазину? При приемке число мест отошло.

Я работаю в аптеке, вчера мужчина купил тонометр без адаптера, а сегодня хочет его вернуть и взять тонометр с адаптером, ему так будет дешевле, может ли аптека отказать ему в возврате.

Что можно сделать, если заказанный комплект мебели, привезли только частично. Оплата товара была сделана 21.05.14, обнаружили некомплект в начале июня, с тех пор постоянно кормят завтраками. Спасибо.

По условиям договора получили с покупателя 100 проц. Предоплату за товар, очень специфичный и не пользующийся спросом на рынке. Однако на момент окончания срока действия договора покупатель внезапно отказывается от этого товара и требует вернуть уплаченную сумму. Как быть в такой ситуации?

Заказала в интернет магазине монастырский паразитарный чай 100 граммовая упаковка, 5 штук (как было рекомендовано). Прочитала состав, мне подошел.

При получении товара наложенным платежей оплатила.

Дома раскрыла и не узнала упаковку: вес 50 грамм, состав резко отличается из 11 трав совпали только 3 наименования внешне тоже друга яр написано не чай, а сбор. Такой на другом сайте-это я потом узнала. С трудом дозвонилась. Сообщили адрес электронки. Отправила фото упаковки, чека об оплате.

Дождалась ответ через несколько дней. Пишут мне ссылку сайта, С которого якобы зашла к ним заявка. Я пошла по этой ссылке, там был чай который мне прислали. Но точно знаю именно этот я не заказывала.

Еще раз написала свои претензии, отписала как и с какого сайта делала заказ и потребовала вернуть сумму.

Как нужно поступить, что писать? Каковы правила возврата денег от интернет магазина?

Надеюсь, что понятно описала свой вопрос.

Спасибо!

У меня вопрос. Оформили на WB этажерку для фруктов. Проверили только дома, не оказалось в комплекте креплений для соединения ярусов. Оформила возврат, но мне пришёл отказ т.к брака они не видят. Как быть?

Добрый день, возникла проблема с договором поставки на довольно большую, сумму поставщик отказывается давать договор, который должен был быть передан с транспортной компанией. Сама поставка, повлекла за собой недокомлектацию товара, отсутствует деталь-ведущая! Компания поставщик говорит что договорные условия, нужно было оговаривать сразу, а не потом... Вправе ли мы требовать с нее наши документы, договор, спецификацию товара и т.д.

Предполагают ли термины некомплектный товар, недокомплект в отношении одного конкретного изделия наряду с недостающими деталями изделия также и наличие лишних деталей, аналогичных недостающим (другого цвета или размера, формы, фасона или выполненных из другого материала)?

Я частное лицо. По договору - ООО поставило мне промышленный станок.

Я оплатил 100%. По факту поставки - оказался некомплект (не хватает частей станка). К тому же при визуальном осмотре обнаружен брак. Представитель поставщика в момент разгрузки не присутствовал. Поставщик требует от меня отметку в товарной накладной - что я груз принял (причем товарную накладную принесли спустя 10 дней. Некомплект и брак за 10 дней они не устранили (я пытался договориться с ними) и говорят, что станок я сломал сам и деталь исчезла по моей вине.

Вопрос - что писать в товарной накладной по поводу некомплектности и брака и в каком месте, какую я должен ставить дату если товарную накладную просят подписать через 10 дней после фактической доставки станка (в самой тов. накладной поставщика напечатана дата фактической доставки).

Я заказывала мебель (шкаф-купе) в магазине 03.06.14. Срок поставки - 05.07.14. Привезли мне этот злополучный шкаф 16.08.14. При сборке выяснилось, что поставили некомплект (не хвататет задней стенки). 25.08. я написала претензию в магазин о поставке недостающей части. Продавец заверил меня, что поставка осуществится в течении 10 дней, но ничего так и не привезли. При обращении на официальный сайт мне было отвечено: Извините за некомпетентность сотрудников, но недостающая часть будет поставлена в течении 45 дней. У меня больше нет времени ждать их, потому что шкаф стоит полусобранный, вещи девать некуда и подозреваю, что и через 45 дней мне ничего не привезут. Заявление на неустойку пока не писала, потому что шкаф еще неполностью привезли, хотела написать после привоза задней стенки. Всю упаковку от мебели сразу выкинули. Могу ли я сейчас потребовать возврата товара, не дождавшись истечения 45 дней?

Купили морозильную камеру с ветрины. Доставили домой в пленке царапин и повреждений не обнаружили. Но когда стали вытаскивать упаковочную пленку из под камеры обнаружилось что нет ножки. Можем ли мы возвратить камеру и вернуть деньги?

Купили микроволновку. Пришли домой, распаковали. Не хватает роликовой подставки. Какие могут быть наши действия если нам будут отказывать в до комплектации?

Заказали Кухню в августе 2013 года, нам привезли её в сентябре 2013, начали собирать в январе 2014. При сборке оказалось что нет 1-го шкафа. Сейчас, уже не веря сказкам про привезем собираемся написать претензию. По закону и по договору неустойка за просрочку 0,5% от суммы. Стоимость всей кухни 206 700 руб. Подскажите как рассчитать неустойку за 1 шкаф? В договоре отсутствует спецификация и на сайте производитель не указывает цены.

Скажите пожалуйста, мною была приобретена техника с уценкой. В ценнике указано было, что товар не комплект, что именно отсутствует указано не было. Консультанты так же не смогли объяснить, что отсутствует. После оплаты выяснилось, что нет определённых принадлежностей, без них товар не выполняет некоторые функции. Могу ли я по закону рассчитывать на то,что продавец предоставит мне эти принадлежности, для того, чтобы товар выполнял свои функции? (был куплен духовой шкаф. Не оказалось в нём, щупа для жарки мяса и сливной трубки, без которой не возможно пользоваться шкафом как пароваркой)

Я купила планшет в кредит,15.08.2015, он оказвлся без сим карты, мне такой не подходит, могу ли я его обменять на другой? И на него наклеяли защитную пленку, на новый планшет они должны наклеить бесплатно? И еще внутри коробки была плвстиковая подставка специальная чтобы ложить планшет, ее выкинули что будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение