Неустойка за просрочку поставки мебели / Законы и прочие темы - 291 советов адвокатов и юристов

По 100% предоплате, в срок мне ее не доставили задерживают уже 8 ой день и позвонили говорят еще не скоро а мебель мне нужна, подскажите что делать?

Заказала кухонный гарнитур, в договоре прописано, что оставшуюся часть денег за кухню я должна доплатить при получении мебели и при этом произвести ее осмотр, оставшаяся часть кухни 150 000 рублей, оплачено 350 000, оплатить должна водителю по зараннее пробитому чеку, но столешницу за 120 000 они привезут позже, а если не доплачу кухню не отдадут, тк боятся что я не доплачу за столешницу, в договоре написано что оставшуюся часть я оплачиваю перед установкой, но как я могу принять неполный комплект по договору. Вдруг столешница будетс браком, я тоже боюсь тк по договору должна принять по качеству при получении всей кухни, имеет ли право фирма со мной так поступать_ неотдавать оплаченный товар пока я не оплачу весь договор, я соглана доплатить приняв при этом всю мебель в т ч и столешницу.

Клиент не платит рассрочку за мебель. Клиент приобрёл мебель в рассрочку в июле месяце. Рассрочка дана на три месяца. Клиент ни разу не погасил по платежу. Как можно получить деньги.

16.01.2011 года заключили договор купли-продажи мебели. Внесли предоплату 50%. Доставка мебели 04.02.2011 г. Могу ли (имею ли право) я расторгнуть договор 21.02.2011 и вернуть внесенную предоплату в полном объеме?

Заказал мебель. Оплатил 50 % товара. Товар не привезли в срок указанный в договоре. На днях обещали. Но сказали, что претензии на выплату неустойки можно предъявить только после оплаты всей суммы полностью. Правы ли они?

Ситуация следующая: был оформлен онлайн-заказ Мебели (причём в самом мебельном магазине девушка-консультант сидела и сама в компьютере оформляла) с рассрочкой платежа 17.10.2021. На словах доставка должна была быть в течение двух недель, прошло 28 дней и по статусу заказа он ещё «в производстве», как и с первого дня заказа. Договора как такового нет, только сообщение на электронной почте, на которое мне сказали «это ваш договор» и договор рассрочки с банком, на сайте магазина указан срок доставки 30-45 рабочих дней. Первый платёж по рассрочке 1.12, как и указанный на сайте срок доставки. Могу ли я расторгнуть договор до первого платежа, если не будет осуществлена доставка? Если нет, то если по истечении 45 дней доставки также не будет, каким образом расторгать договор и кто будет возмещать уже уплаченные проценты?

Я заказала в магазине Цвет диванов набор кухонной мебели. Магазин просрочил поставку в указанные сроки в договоре, заранее не предупредили о каких-либо задержках. Об этом я узнала уже лично позвонив, узнать судьбу заказа. После моего звонка мне сказали, что могут доставить через две недели и вроде бы могут выплатить неустойку. Как правильно считается сумма неустойки? Сумма заказа 37000 руб. И как правильно оформить отказ от покупики т.к. договор с их стороны не выполнен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила мебель и плачу за нее уже два месяца кредит. Мебель импортная и до сих пор не пришла в Россию. Из-за нарушения сроков поставки мебели, не могу вьехать в новую квартиру и освободить старую. Приходиться платить за две квартиры, хоть старую можно было бы продать. Хочу написать претензию поставщику. Помогите пожалуйста.

Если продавец мебели не выполнил обязательства поставки товара в срок указанный в договоре (в течении 60 дней указаных в договоре не привезли мебель) , могу ли я получить компенсацию с него, и затраты на юриста, если воспользуюсь ими.

Заказал мебель для кухни, а изготовитель очень сильно затянул сроки.

Постоянно лжет, работает по 5 минут в день или не приезжает вообще в назначенное время, причем без предупреждения.

Я написал претензию на юридический адрес (указан в договоре). Оказалось что изготовитель мебели работает под чужим ИП, а сам ИП отказывается от ответственности т.к. там нет ни его подписи, ни печати.

Заказ должен быть готов в середине августа, сегодня уже декабрь.

Как не потерять деньги, наказать за обман и заключение "левого" договора?

Здавствуйте! 17 января заключили договор купли-продажи с фирмой Много мебели. Прошло 2 месяца а поставки только обещают или предлагают везти части, о чем разговора даже и небы. Нас уверяли что все позиции товара будут доставлены за 1 раз. Можем ли мы расторгнуть этот договор?

У нас с мужем ИП - небольшое мебельное ателье. Есть клиент, с которым мы сотрудничаем не один год. это ОАО. все заказы оформляем через типовой договор и оплата по безналу. Не доверять клиенту основания не было. До последнего заказа. Нас попросили сделать мебель срочно, чтобы успеть к новому году (прошлому). мы пошли навстречу. Все сделали. Документы оформили и отправили клиенту на подпись. И все. уже год с нами не расплачиваются. На наши вопросы об оплате отвечают детским лепетом - то он в командировке, то только приехал (еще не разобрался), то болел... и т.д. есть ли у нас шанс вернуть свои деньги (280000 р,)? да и проценты за год уже можно было бы потребовать?

29 января заказали в мебельном магазине мебель, мебель оплатили полностью, по договору мебель обязуются привезти в срок до 18 февраля. Сегодня 18 февраля нам не звонили и не везут мебель. Мы позвонили в данный магазин, они очень удивились, что не последовала звонка ни от кого и обещали позвонить поставщикам на фабрику и узнать в чем дело. Сложилось такое ощущение, что они просто напросто не оформили заказ и вовсе забыли о нем. Далее в договоре есть такой пункт, что в случае задержки поставки против срока, продавец оплачивает покупателю пени в размере 0,5% от суммы предоплаты (предоплата была вся стоимость мебели) за каждый день задержки, но не более 10%от заказа. Подскажите, если сегодня мебели не будет, какие действия мы можем предпринять? Спасибо за консультацию.

Каковы мои действия, с моей ситуации. Есть договор с фирмой занимающейся встроенной мебелью, по нему все сроки поставки мебели уже прошли, полгода мне рассказывали сказки, в итоге предложили вернуть деньги тремя частями в течении месяца, написали расписку что обязуется в такие-то сроки вернуть. Полсуммы вернули, остальные нет, и опять уже прошло три месяца. Что мне делать? Куда и как что писать? И есть ли смысл?

Заключили договор на изготовление мебели под заказ. Внесли аванас (на руках договор и приходный ордер). Срок поставки мебели-8 февраля 2015 г. Сегодня уже 30.06.2015. ни мебели ни возврата аванса. Какие наши действия.

Заказали товар в мебельном магазине, в срок, обозначенный в договоре, покупка наша не пришла, ждали несколько недель, ждать устали - написали заявление на отказ, можем требовать с компании выплату неустойки? Ведь свой заказ мы так и не дождались, время потеряли. Спасибо!

Был заключен договор на покупку и доставку комнатного шкафа. Внесена предоплата. Шкаф собрали, после устранения всех недоделок через месяц после истечения срока поставки. При сборке повредили мебель в комнате (скол). Кроме договора, никаких документов о получении шкафа подписано не было. Скидку за задержку делать не хотят. Поскольку я не подписывал ни акт-приема передачи шкафа, ни ТТН, ни каких либо еще документов, свидетельствующих о поставки шкафа и его принятия мною, я могу им предъявить о его непоставке?

Я 17 мая 2016 года заключила договор с магазином,, Много мебели,, на приобретение дивана. Заплатила 100 % стоимости. Срок передачи по договору один месяц, то есть 15 июня. Диван мне так и не привезли, объясняя загруженностью фабрики. 30 июня я написала в магазин заявление на расторжение договора и заявление на возврат денег. По закону деньги должны были вернуть в течении 10 дней. Прошло уже 20 дней, деньги мне до сих пор не вернули. Собираюсь подавать в суд на магазин. Вопрос: за какой период мне обязаны выплатить неустойку и могу ли я рассчитывать на возмещение морального ущерба, поскольку нервов потрачено немерено?

Приобрели мебель 23.10.2015, привезли через 2 недели, при осмотре, не было комплектующих. Приехали 10.11.2015 написали заявление на расторжение договора и вывозе мебели, продавец сказал что по закону ее вывезут в течении 45 дней, есть ли действительно закон в котором это оговаривается? Вывезли ее 17.12.2015, после чего сказали, что в течение 10 дней вернем вам денежные средства, но деньги так и не вернули, вопрос каков размер неустойки можно потребовать и за какие сроки? Спасибо.

22 февраля я купила мебель. Всё привезли в срок, кроме шкафа. Каждый раз при разговоре с продавцом я слышу просьбу подождать пару дней. Хотела составить претензию и обнаружила, что в товарном чеке не стоит дата продажи. На самом чеке напечатаны условия договора, стоит печать и подпись продавца. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше поступить? После покупки прошло 3 мес., срок пгставки 45 раб. дней.

Заказали шкаф. Заключили договор купли-продажи (у ИП). Заказали еще в феврале. По договору в течении 35 рабочих дней должны были сделать и доставить. Но по сей день продавец кормит "на следующей неделе".

В договоре есть тема про неустойку. Они гласит "0,1% за каждый день, но не более 10% от суммы товара".

Несколько недель назад мы направили Почтой России в адрес магазина претензию (с описью, отслеживанием).

Вопрос: Как наказать уже этого продавца через суд? И можно ли заказать сейчас у другого магазина шкаф (а он очень необходим по ряду причин), чтобы не получилось так, что мы купим у нового магазина шкаф, но и старый продавец заявится, да еще и предъявит неустойку в отношении нас, что мы уже отказываемся.

Хотел бы проконсультироваться по договору возмездного оказания услуг.

1 согласно договору спецификация является неотъемлемой частью договора - её к договору не прилагается. В место спецификации дали общую таблицу, в ней 1410 едениц как и договаривались, сейчас приходит то, о чем речи вообще не было, с этими позициями выходит почти 2260 едениц.

Как быть в данном случае?

2 Сроки оказания услуг вышли, материалы ещё не пришли в полном объёме.

Может ли заказчик за это возложить на меня ответственность?

Заказали кухню, её привезли, мы полностью оплатили. Но при сборке оказалось, что она короче на 10 см. Обещают привезти другие шкафы, кухня из Белоруссии, ждали 2,5 месяца. Как в этой ситуации поступить, какую написать претензию?

В апреле 2017 года в компании ООО"Радианс" была заказана кухонная мебель и кухонная крупная бытовая техника. Бытовая техника была доставлена с просрочкой в три месяца. Доставку и установку осуществляла та же компания. Посудомоечная машина фирмы Candy оказалась с дефектом - лопнул бачок, как сказал мастер, вызванный по гарантийному талону, из-за неправильных условий хранения. Как получить компенсацию за ремонт? К какой организации предъявлять претензии?

Какой процент просрочки за задержку в изготовлении кухни? Заказывали кухню по договору купли продажи, оплачивали 50 процентов от суммы. Предлагают скидку 0.5% за каждый день, но не от суммы договора, а от суммы предоплаты.

Странная ситуация с кухней, заказали мы ее в начале февраля со сроком исполнения в 3 месяца.

В срок окончания договора нам звонят и говорят все отлично - кухня на складе просим вас доплатить остаток.

Мы орадовались заплатили остаток, поставить нам обещали в течение недели, мы старую кухню демонтировали, все вывели, проходит неделя мы звоним, нам отвечают, что им очень жаль но установщики уехали в другой город и будут на след неделе, перезваниваем через неделю и нам отвечают - что они ошиблись и привезли не нашу кухню, наша еще едет)) прошло уже больше месяца, немного страшно, т.к. деньги отдали 100%

Спасибо.

Я в магазине заказала диван, привезти который мне пообещали в течении 2-3 недель (по привозу обещали позвонить). Я могла заплатить 50% от стоимости товара, но заплатила 100%, получила на руки кассовый и товарный чеки об оплате, продавец записала заказ в свою тетрадь и номер моего тел. По прошествии пяти недель пошла в магазин с вопросом, почему не привезли, на что продавец ответила, что даст ответ через 3 дня. Я пришла через 7 дней, продавец увидев меня стала звонить куда - то, после чего сказала, что через 3 дня диван будет готов. На что я ей сказала, что если не будет дивана, то я приду за деньгами, она ответила, что если диван будет готов, то она не сможет вернуть деньги! Это должно было произойти сегодня, звонка не поступало, прошло 37 дней со дня заказа, Как мне действовать завтра, если скажут, что диван готов, просто его еще не привезли, могу ли я от него отказаться?

Купили в магазине мебельный гарнитур, оплатили всю сумму сразу. Прошло уже 3 месяца мебель не привезли. Написали заявление на возврат денег. Прошло 2 недели деньги не возвращают. Как быть?

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано.

11 июня я написала претензию на имя директора магазина.

Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Добрый день!

Какой процент платится по неустойке за готовую мебель фабричного производства?

Договор на поставку мебели проссрочили.

Оплатил полностью поставку мебели по договору, основной и дополнительный срок поставки закончились. Мебель снята с производства. Отказа в поставке нет. Продавцы рекомендуют забрать деньги или ждать. Жду 2 месяца. Можно ли получить деньги с неустойкой за просрочку на момент закрытия мной договора. Спасибо.

Заказала мебель. Привезли на 2 дня позже срока. Произвела визуальный осмотр и подписала акт осмотра. Позже выяснилось, что размеры мебели не правильные. Попросила переделать. Мебель забрали и не привозят обратно. Каждый день обещают, что завтра привезут. Прошло уже 19 дней с момента окончания договора, переднланной мебели все нет. Могу ли я взыскать не устойчивости? Как и сколько?

Договор купли продажи мебели. Просрочили поставку на 27 дней. Была предоплата половина суммы. Какой процент неустойки мне положен?

Купил мебель. Покупка была оформлена Договором без названия, Стороны именовались Покупателем и Продавцом, Продавец обязался передать в установленный срок Покупателю в собственность товар.

Неустойка за нарушение срока по Договору установлена в размере 0.03% в день. В настоящий момент задержка составляет 30 дней. Продавец готов платить неустойку. Я настаиваю на размере неустойки, предусмотренной п.5 ст 28 Закона о защите прав потребителей (3% в день). Продавец настаивает на том, что указанная статья относится к нарушению сроков выполнения работ (оказания услуг) - Глава 3 Закона, а в нашем случае имеет место продажа товара - Глава 2 Закона. Так как в Главе 2 не предусмотрена неустойка за просрочку предачи товара, то действует статья 330 ГК и как следствие неустойка уплачивается в соответствии с Договором. Кто прав и есть ли шансы в суде добиться выплаты неустойки в размере большем, чем установлено по Договору.

Мы заключили договор (купли продажи) на поставку и сборку мебели 16.10.15 г. в нём было указано срок доставки 45 рабочих дней и возможное продление на 21 рабочий день в связи со сложной экономической ситуацией и не поставкой в срок комплектующих. В итоге окончательный срок доставки и устранения всех недостатков был 19.02.2016 г. Как нам в дальнейшем действовать что бы вернуть неустойку за просрочку и какой срок и сумма неустойки с учетом праздничных дней. Сумма товара 140000 рублей. Заранее спасибо!

В какие сроки магазин должен выплатить неустойку за просрочку поставки мебели. В течении 10 рабочих или календарных дней после написания претензии? И на какие статьи опираться?

Какой процент неустойки должны выплатить мне магазин за просрочку поставки мебели если в договоре указано, 3% от стоимости товара? Но по ЗоЗПП ст 23. сказано 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки и выходит сумма намного больше. Как мне отстоять свои права, ведь магазин будет настаивать на своем, на 3%?

Я задала вопрос: могу ли взыскать неустойку и в каком размере (просрочка поставки мебели) в случае, когда в договоре купли-продажи зафиксирован только срок поставки товара и нет ни слова о выплате неустойки. Ответы юристов разошлись: один говорит - неустойка составит 0,5 %, другой - 1 % от цены товара. Кто прав? На какую статью ссылаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение