Нужен ли чек для гарантии - 327 советов адвокатов и юристов

Никак. Ибо не докажите что трещина была ранее. Нужно было осматривать товар при покупке. внимательно. Обратитесь с письменной претензией на возврат. Возможно продавец поменяет или примет обратно.

Если нет, то доказать факт появления трещины до передачи товара Вам будет очень сложно. Надо везти этот унитаз обратно.

Там писать заявление на возврат. Либо претензию. Для решения этого вопроса необходимо изучить документы.

Для этого вы можете обратиться за платной консультацией к любому юристу на это сайте. Никак. Не докажите, что трещина возникла не по вашей вине. Нужно было осматривать товар при покупке. Гарантия есть? Чек? напишите в лс Купил унитаз в Леруа Мерлен привезли домой после осмотра обнаружил трещину как вернуть товар

Наталья,, можете вернуть, денежки обязаны вернуть в течении 10 дней. Главное вам нужно грамотно составить заявление о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Вообще то гарантия начинает течь с момента передачи товара потребителю - если вас этот вопрос интересует. Вчера купила смартфон. Вечером дома стала проверять срок гарантии на сайте производителя. И там написано, что гарантия закончится 5 марта следующего года. То есть телефон первый раз зарегестрирован на полтора месяца раньше, чем я его купила. А продали его, как новый. Я же могу его вернуть? И в какой срок мне должны вернуть деньги в этом случае?

Чтобы выехать из России после окончания срока действия визы, иностранному гражданину нужно оформить транзитную выездную визу. Она даёт право на то, чтобы 1 раз пересечь границу России. Срок её действия — 10 суток.

Чтобы получить выездную визу, иностранец лично подаёт в МВД:

письменное заявление с кратким прояснением, почему не выехал вовремя и куда едет;

визовую анкету с фотографией;

документ, удостоверяющий личность, и его нотариальный перевод;

чек об оплате госпошлины в 1000 руб.;

квитанцию об оплате штрафа по ст. 18.8 КоАП РФ;

миграционную карту и её копию;

билет на самолёт, поезд или другие гарантии того, что он покинет территорию страны.

Каждый случай рассматривается в индивидуальном порядке, поэтому рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам. Я нахожусь в России и у меня выза закончилась в сентябре, И я сейчас хочу выезжать и заезжать чтоб у меня были доки есть возможность?

Добрый день, чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, заключение с СЦ, документы на руках? Для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей ст 18 п 1-3 Закона -Вы можете от изготовителя потребовать возврат стоимости и если платили кредит и разницу в цене-ст 24 п4 и п6 Закона Вам в помощь С кем заключали договор, тому и претензию Нужна помощь. Купил товар на Яндекс маркете. Через 11 месяцев он сломался. Поддержка сказала отнести в авторизованный сервисный центр. Отнёс, подождал, выдали только акт о неремонтопригодности. Далее поддержка написала контакты непосредственно продавца. У меня по ним не получилось связаться. Информации о продавце в интернете не нашел. Поддержка сейчас предлагает отправить акт продавцу по почте. Я подозреваю, что это ничего не даст. Подскажите, что я должен делать в такой ситуации. Если получится, напишите в тг или ватсап, отправлю чек и сам акт

Антонина, пишите претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке ,гарантию, заключение с СЦ, документы на руках? Можно вернуть деньги. Имеете право расторгнуть договор и получить назад деньги за некачественный товар. Но! Без суда продавец вряд ли вам их вернёт. Обогреватель сломался на гарантии. Я его отвезла в магазин а там отправили в сервисный центр на 40 дней. Теперь мне хотят отдать обогреватель но я уже не хочу его забирать так как боюсь что он сломается снова и хочу вернуть деньги. Можно ли вернуть деньги за обогреватель?

Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей в таком случае. Но если вы приобрели исправную батарею, не подходящую для вашего авто в силу малой емкости, то это вряд ли поможет. Здесь останется только доказать, что вас обманули при продаже или ввели в заблуждение, но доказывать это ох как трудно, а зачастую - невозможно. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, отказ продавца, заключение с СЦ Купила в магазине аккумулятор на легковое авто, аккумулятор машину не завел, я поставила старый аккумулятор машина завелась. Продавец отдал акумулятор на диагностику. Диагностика показала что акумулятор исправен. Но мне он не нужен так как машину он не заводит. Продавец отказывается вернуть деньги. Что делать?

Здравствуйте, направлять письменную претензию продавцу. Отсутствие гарантийного талона не ограничивает Ваши права как потребителя. Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Вам не нужен талон.

Достаточно наличия чека о покупке. Купили мультиварку на озоне через три месяца сломалась на коробке написано два года гарантии но самого гарантийного талона нет. Что можно сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Татьяна, добрый день.

При выдаче товара формируется фискальный чек. Он в Вашем личном кабинете на ОЗОН. Там указан ИНН продавца. По нему нужно установить продавца и направить ему претензию, попросив поменять бракованный товар. В сентябре 2023 года в интернет площадке ОЗОНа купили масляный отопительный радиатор, в январе 2024 года радиатор потек. На полу появились масляные пятна. В паспорте на обогреватель нет адресного вкладыша для ремонта по гарантии. Вопрос: Как сдать такой товар продавцу ОЗОНа. Заходя на страницу своих заказов пишут, что такого товара уже нет, но есть в 2 раза выше по цене. Название продавца все время меняется. Как быть в такой ситуации? Гарантийных мастерских по городу Волгограду не нашли.

Не вправе отказывать. Чек не обязательно иметь, нужно предъявить претензию на основе норм ГК, Утерян чек на мясорубку дополнительная гарантия могут ли отказать обмен товара по гарантии?

Здравствуйте! Оформляйте письмо-претензию в адрес продавца

С уважением! Руслан,, обращаться к продавцу с претензией, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь с претензией, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Добрый день, обращение в сервизный центр напрмяую, либо обращение в магазин, они должны принять товар и направить на гарантию, либо в случае задержки в 45 дней, вам вернут деньги. Почта России выслать претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей Обращайтесь в магазин, в котором купили водонагреватель в претензией, оформленной в соответствии с законом о защите прав потребителей Сломался водонагреватель на гарантии. Что делать?

Можно на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей как некачественный товар. Виктория, продавцу необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помощь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Виктория, можно вернуть, если это не естественное свойство материала, из которого сделан браслет и правильно эксплуатировали. Говорю, как юрист, разбирающийся в ювелирной сфере.

Чек необязателен. Можно в соответствии с требованиями статьи 18 закона О защите прав потребителей Здравствуйте! Все зависит от того соблюдали ли вы правила использования. Если да, то вы можете обменять браслет либо вернуть деньги. В случае отказа, вы можете требовать штраф за отказ в возврате д/с. Находимся в городе Новосибирске, обращайтесь, поможем. Что если браслет от фирмы «пандора» пожелтел, гарантия на него еще не прошла. Можно ли его вернуть?

Да, вправе, поскольку недостаток повторно проявился. Здравствуйте. Да, можно истребовать деньги. Елена, да, нужно грамотно составить претензию, в которой отразить требования о расторжении договора и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, акт о ремонте? На руках? Имеете право, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Купили водонагреватель 08.03.2023, гарантия год. В сентябре он сломался, отремонтировали по гарантии, месяц ждали. Сейчас, через 1,5 месяца после ремонта он опять сломался (та же поломка-не греет, была замена Тена в первый раз). Имею ли я право требовать вернуть деньги?

Добрый день.

Обратитесь к данной организации с письменной претензией, когда они вам откажут, обращайтесь в суд. Добрый день, Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь нужно видеть чек и гарантию, документы на руках? Напишите претензию и требуйте обмена, так как нарушена ст.10 Закона о защите прав потребителей (не предоставлена информация) Поетензию писать

Дальше иск в суд Продавец не прав, нужно предъявить претензию на основе норм ГК с указанием срока ремонта. Купили автоматическую помпу в ООО "Люкс вода" ч-з 6 месяцев она заклинила (включалась и невыключалась) подняли по этой покупке чек и инструкц в которой было указано что гарантия 1 год (мы успеваем воспользоваться этим) Когда приехали сдавать эту помпу продавец нам сказал что гарантия 6 месяцев со дня продажи, (в документах это не указано) и ремонтной мастерской у них нет Подскажите что делать в этом случае?

Может, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Елена, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. По другому ваш вопрос не решить. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек, гарантию, тех.заключение, документы на руках? Попробуйте Сервисный центр продавца отказал в гарантийном ремонте из-за механического повреждения товара и предоставил техническое заключение, где вина за возникновение мех. повреждение возлагается на покупателя В СВЯЗИ С НЕСОБЛЮДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЕМ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБОРА. Однако при продаже товара покупатель не был должным образом проинформирован о правилах использования прибора (отсутствовала инструкция по эксплуатации). Прибор продавался в коробке, на которой были указаны лишь технические характеристики. Может в данном случае покупатель настаивать на замене дефектного прибора?

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

Обязан. Направьте претензию, если откажут, то обращайтесь в суд с иском. Александр, да, обязан. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке и гарантию, документы на руках? Здравствуйте, обязан принять. Если магазин отказывает, то нужно подать иск в суд о защите прав потребителей с целью взыскать деньги за машинку плюс моральный ущерб. Обязан, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Обязан, конечно Вызывайте мастера, пусть откроет дверрь, зафиксирует повреждение. Стоимость вызова предъявите магазину Купили стиральную машину-автрмат, не открывается дверца, магазин не принимает её по гарантии так как она с бельём, а достать мы его не можем. Обязан ли магазин её принять?

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой требуйте расторжение дкп товара и возврата денежных средств, если машинка на гарантии. Чек нужен о покупке и гарантия, документы на руках? За РЕМОНТ СТ, МАШИНЫ ЗАПЛАТИЛА 14500. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА. ПРИШЕЛ УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МАСТЕР-ПОЛОМКА НЕ ПО ГАРАНТИИ, ЗАПЛАТИЛА ЕЩЕ 3800. НЕДОСТИРАЛАСЬ ПЕРВАЯ СТИРКА ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА-ПОШЕЛ ЕДКИЙ ДЫМ. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Сергей, обращаться в суд с иском о расторжении договора купли продажи и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, акт с сц,документы на руках? Направьте претензию, откажут - обращайтесь в суд с иском. Добрый день.

Вы вправе направить продавцу претензию с требованием на замену товара или возврат средств, смотря что вы хотите, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа обращаться в суд. Сломался бытовой вакууматор продуктов, гарантийный срок не истёк. Сдал в сервисный центр, экспертизу не проводили. Пролежал 45 дней, вернули обратно с бумагой что отремонтировали. Вакууматор так и не работает. Что делать в подобном случае? Спасибо

Рамис, в помощь вам ст.18 закона о защите прав потребителей.. Предъявлять претензию нужно, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Покупал телефон для ребёнка, было обговорен один момент камера должна быть качественной, условия проверки телефона это купить и проверить, купил вечером на вечер понял что камера не того уровня рябит и видно резкость (квадратики при увеличении фотографии) какими статьями могу ссылаться на возврат денежных средств?

День добрый.

Можете вернуть, Азат.

Нужно составить письменное требование. Если это брак то для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Азат, вам нужно требовать расторжение ДКП велосипеда и возврата д/средств. Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию и документы, подтверждающие первичное обращение к Продавцу. Здравствуйте.

Можно. Обращайтесь с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Велосипед не относится к сложно техническим товарам, требования о возврате денег можно предъявить в пределах всего гарантийного срока.

С уважением. Можно ли сдать велосипед и вернуть деньги? Велосипед на гарантии. Приобрели велосипед в мае 2023 года, начала спадывать цепь, при обращении в магазин исправили. На данный момент спадывать цепь снова начала.

Обязаны бесплатно выдать стекло, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Мари, вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Ссылаться нужно на закона о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Претензия к продавцу - откажет - иск в суд. Закон на Вашей стороне, продавец нарушает закон. Но пыли глотать много... возможно.. Пишите претензию продавцу. Заказали душевую кабину. Всё приехало, стали устанавливать, поднимаем стекло, а оно взрывается в руках, съездили в фирму, там говорят что это заводской брак и они не при чем, могут только продать новое за пол цены. Но где гарантии что второе также не взорвется?.. и почему не возмещают ущерб бесплатно. Что делать в такой ситуации?

Егор, предъявлять претензию нужно. Ссылаться на закон о защите прав потребителей и гк рф.

Но чтобы вам помочь нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Направьте дополнительно претензию (заявку на ремонт) по электронной почте. Зафиксируете дату обращения Сломался холодильник. До конца гарантийного срока осталось два дня. Позвонил на горячую линию производителя - пообещали прислать мастера завтра в последний день гарантии. Как правильно поступить, чтобы зафиксировать дату поломки в рамках гарантийного срока?

Александр, вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Здравствуйте.

В суде можно оспорить такую экспертизу, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Здравствуйте.

В суде можно оспорить такую экспертизу, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением. Сломался скважинный насос, на гарантии, провели экспертизу и дали ответ что случай не гарантийный т.к. в насосе ил и отложения, ссылаются на грязную воду в скважине

Гарантийный срок на новые стартеры и генераторы предоставляется на один год с момента их приобретения. Вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу.. Чек об оплате на руках? Здравствуйте! Срок гарантии на генератор зависит от производителя и продавца. Обычно это от 6 месяцев до 1 года. Рекомендуется проверить информацию о гарантии на упаковке или в документации к товару.

Если генератор вышел из строя в рамках гарантийного срока, то магазин обязан провести ремонт или замену детали бесплатно. Рекомендуется обратиться в магазин, где был приобретен генератор, и предъявить требование о ремонте или замене. Если магазин отказывается исполнить свои обязательства, можно обратиться в защиту прав потребителей или к юристу по защите прав потребителей. Здравствуй купил генератор на авто пять месяцев назад он у меня вышел из строя Сколько месяцев гарантий на эту деталь спасибо Магазин обязан мне поменять или отремонтировать деталь спасибо

Лариса, да, это ваше право.. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата денежных средств. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Здравствуйте, Лариса!

Да, имеете такое право в силу ст.18 ЗоЗПП РФ. Если у холодильника на гарантии год, сломался компрессор и магазин не может отремонтировать, ввиду отсутствия зап. частей от производителя, имею я право потребрвать пооучения полной уплаченной суммы за купленный холодильник и не соглашаться на обмен на другую модель?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение