Отказ в гарантии на сломанный скважинный насос из-за присутствия ила и отложений в грязной воде

• г. Краснодар

Сломался скважинный насос, на гарантии, провели экспертизу и дали ответ что случай не гарантийный т.к. в насосе ил и отложения, ссылаются на грязную воду в скважине

Ответы на вопрос (3):

Александр, вам нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В суде можно оспорить такую экспертизу, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В суде можно оспорить такую экспертизу, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Также Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Сломался скважинный насос, в сервисном центре сообщили, что поломка произошла в ходе эксплуатации насоса, что попали частицы песка и камни в насос, и это не входит в гарантийный случай.

Сдали скважинный носос на ремонт, он не пришел в течении 45 дней. Имею ли я право вернуть деньги.

Приобрели скважинный насос, который проработал 13 дней с момента покупки и начал выключаться. Обратились к продавцу. Была произведена экспертиза. Внутри оказался песок, который и затруднял работу. В мастерской сказали, что этот насос предназначен только для чистой воды. Магазин в возврате товара и замене его на другой отказал, сославшись на то, что товар был в использовании. Можно ли все же произвести возврат товара?

В характеристике скважинного насоса указана длина кабеля 15 м, а глубина с которой но может поднимать 50 м, опускать вилку с розеткой не вариант, придется резать кабель и соединять герметично, сохраниться ли гарантия?

Как вернуть деньги? 15 октября 2022 г., мной в____ по адресу ____ была совершена покупка скважинного насоса Вихрь СН-60 В. По истечении 25 дней эксплуатации насос перестал создавать давление выше 1 кг/см 2, что не соответствует заявленным характеристикам и не было оговорено продавцом.

09.11.2022 г. представители магазина отказали мне в замене товара и в расторжении договора купли-продажи, тем самым нарушив мои права как потребителя (ч.1 статья 18 часть 1., ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"),заявив о необходимости проведения экспертизы в г. Барнаул без моего присутствия. На мое требование о предоставлении в пользование на период экспертизы аналогичного скважинного насоса представитель магазина сослался на отсутствие такой обязанности с их стороны. 10.11.2022 г. я лично заявил руководителю магазина. О претензии и получил отказ соблюдения моих прав как потребителя. 29.11.2022 г. в личной беседе с руководителем настаивал на расторжении договора купли-продажи в досудебном порядке на что мне вручили акт приема-передачи ценностей, копию (не оригинал) акта технического осмотра с вердиктом «насос исправен» и вышеупомянутый насос.

Купила скважинный насос. Два раза уже ломался рабочий винт. Насос в данный момент на гарантии. Устала его ремонтировать. Могу ли с продавца потребовать деньги, так как насос на гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине насос вибрационный он не проходит в мою скважину, в магазине отказались принять его обратно ссылаясь на то что это сложный технический прибор и подлежит обмену только по гарантийному талону (как я понял по заводской неисправности) законны ли их деийствия?

Сдаю на ремонт по гарантии в магазин глубинный скваженый насос должныли они дать на время ремонта подменный насос?

Покупали скважинный насос пол года назад, после 4 х месяцев эксплуатации стало слабое давление подъема из скважины. Отдали в магазин обратно, сказали износ шнека из-за попадания песка. Заменили за наш счёт. Привезли домой так же нет давления. Говорят не достаточно электричества. Померяли все отлично. Сказали насос работает и все мы ничем помочь не можем. Типа может устал. Смешно. Что нам делать? +

Поясните почему Арендатор не обязан платить убытки, если сломался насос для выкачивания воды и проржавела петля у двери. И скажите на какую статью закона ссылаться.

Мы арендовали здание, в котором сломался насос для выкачивания воды и проржавела петля у двери. Арендодатель просит Арендатора заменить. Обязан ли Арендатор это делать?

Сломался насос отработал 1.5 года. Гарантия 2 года. Заклинило крыльчатку. Отвезли в магазин Леруа его приняли дали расписку и отправили на экспертизу прошла неделя или две пришел ответ не гарантийный случай. Как вернуть деньги?

Газовый котел на гарантии. Сломался второй раз. Первый раз поменяли плату, сейчас сломался насос. Предланают ремонт. Могу ли я настаивать на замене котла на новый?

Купили глубинный насос, через пол года стал плохо качать воду, гарантия год. Обязан ли магазин предоставить на время гарантийного ремонта, другой насос на временное пользование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение