Обмен телефона / Защита прав потребителей - 3778 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Можете, если не прошел гарантийный срок. Ирина, можете рассчитывать только на ремонт. Только при существенном недостатке вы вправе требовать обмен или возврат денег. Ирина, можете. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" К сожалению, ремонт обязателен, если поломка будет выявлена вновь, сможете требовать замену или возврат. Здравствуйте.

Сложно технический товар также подлежит обмену или можно вернуть деньги, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Что делать?

Телефону 3 месяца он сломался мне предлогают ремонт могу ли я требовать Обмен телефона или возврат денежных средств

Сколько дней прошло с момента покупки? Ольга, вправе требовать на основании ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Здравствуйте.

Можете, если недостаток неустранимый или прошло не более 15 дней с момента покупки, ст.18 Закона о защите прав потребителей. Или если такой вариант предксмотрен договором страхования.

С уважением. Телефон может считаться невозвратным товаром, поэтому для возврата нужны основания Слетела прошивка у телефона забрали в сервисный центр на диагностику. Могу ли я после диагностики потребовать обмен на новый телефон. ? Телефон на гарантии и на страховки.

Можно сделать возврат на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей. Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Купил телефон наложенным платежом, на почте оплатил, дома лучше проверил оказалось батарея бракованная прошло 4 недели, чуть разбил камеру можно ли как то сделать возврат? И примут ли?

Да, вы вправе обратиться в магазин, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Можете попробовать, пишите претензию и сдавайте вместе с телефоном.

С уважением. Здравствуйте

У вас бракованный технически сложный товар

для вас действует срок 15 дней для возврата денег или обмена на качественный телефон Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если не прошло 14 дней с момента покупки.

Вернуть хочу в связи с тем что хрипят динамики при прослушивании сообщения и при просмотре фильмов.

Заранее спасибо за ответ

Нет, к сожалению.

С уважением. Ваш прикреплённый файл не читается. Судя по изложенному, непонятно, в чем был дефект.

Пока, дам поверхностный ответ, что шансов судиться нет Здравствуйте

Вы вообще-какое требование указали в претензии?

Я полагаю, что вы не глядя подписать заявление на ремонт... суда по наряду-заказу

а нужно было-на обмен...

теперь ничего не поделаете...

телефон отремонтирован по вашему заявлению Купила новый смартфон, а он отключается с симкартой, вернула в магазин, сказали, возьмём на экспертизу, взамен дали такой же новый во временное пользование. Позвонили вчера и сказали, был заводской брак и в телефоне сделали перепрошивку, забирайте его. На вопрос, зачем мне отремонтированный брак, ответили, Вы не можете отказаться, Вы же его отдали в ремонт, в него даже не лезли, а только перепрошили программу.

Могу ли я отказаться забирать этот телефон, а требовать взамен новый?

Добрый день, Мария Анатольевна!

Поскольку обмен произошел по обоюдному согласию, ничего незаконного в действиях мальчиков не имеется, Мама максимум может попросить поменяться обратно! Возраст подростков не указан. Обмен телефонами произошла без согласия родителей. Родители вправе на основании статьей 26 и 28 ГК РФ требовать не действительность указанного обмена даже если этот обмен произошёл по взаимному согласию подростков. Родителям подростков следует дать согласие на производство обмена или возвратить их обратно. Два подростка обоюдно поменялись телефонами, а мама одного из них узнала и против, что по закону может она сделать?

Нужно срочно предъявить претензию на основе норм ГК. Такая вот проблема. Купили телефон а он стабильно не работает, с покупке прошло 10 дней, телефон в идеальном состоянии всё как положено, пришли в магазин они отправили телефон на диагностику. На вопрос почему нет обмена, так как в течении 14 дней они должны обменять или вернуть деньги, они сказали что если диагностика покажет что у телефона имеются проблемы то они его обменяют. Я подписала бумаге по диагностике. А потом придя домой поняла что они хотят обмануть, так как во время диагностике истечёт срок гарантии 14 дней и телефон просто не поменяют. Что нам делать в этой ситуации? Мы можем прийти и потребовать возврата средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефоны могут только менять. Б/у на новый поменять нельзя Купили айфон, он оказался не новым. На договоре купли-продажи подпись ставила дочь 16 лет. Можно вернуть деньги или обменять на новый? Благодарю

Добрый день!

Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют. Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?

Да вы можете вернуть такой товар в течении 2-х недель Ирина Юрьевна, вернуть качественный технически сложный товар (телефон) обратно продавцу не получится. Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара" Здравствуйте.

Можете пробовать. Брак не всегда проявляется на постоянной основе. Ссылайтесь на наличие недостатков. В магазине проведут проверку качества. Если брак будет выявлен, то обязаны удовлетворить Ваши требования. Товар сложно технический, поэтому требования о возврате денег можно предъявить в пределах 15 дней с момента покупки.

С уважением. Можно ли вернуть телефон в магазин? Купили его 15 июля, брали последний с витрины. Подарили ребенку 23 июля. Вчера 24 июля начался треск, если в телефон вставлены наушники. Сегодня этого треска уже нет. Что делать? Можно ли его вернуть, если сейчас нет признаков брака?

ОАО «ПК «Гермес-Союз» (прежнее наименование «ТНК «Гермес-Союз») существует. Фактический адрес: 107023, г. Москва, ул. Суворовская, д. 6. С информацией о деятельности компании Вы можете ознакомиться на сайте компании www.hermes-souz.narod.ru. Сообщение о проведении годовых собраний публикуется в газете «Известия».

Дивиденды по акциям за период с 1994 по 2008 г.г. не выплачивались на основании решений общих собраний акционеров. Обмен на акции иных образцов не производится.

Если Вы проживаете в Москве, вначале Вам следует обратиться к эмитенту — ОАО «ПК «Гермес-Союз», расположенному по адресу: 107023, г. Москва, ул. Суворовская, д. 6, контактный телефон: +7 (495) 962-11-48, затем в АО «Новый регистратор», расположенное по адресу: 107023, г. Москва, ул. Буженинова, д. 30, стр. 1, контактный телефон: +7 (495) 980-1100. Что делать с акциями гермес союз

Добрый день!

Уточните, кредит потребительский?

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подарили телефон, в обмен на мой.

Оказалась телефон оформлен на другого человека в кредит, сейчас требуют вернуть.

Как можно поступить?

Имеете право потребовать обмена на другой качественный. Если товар оказался бракованным и сдан в ремонт

Подменный товар выдается только на время ремонта. Если по результатам проверки качества он не требуется, так называемую подменку выдавать необязательно.

Закон о защите прав потребителей гласит: если товар оказался бракованным и сдан в ремонт, продавец обязан предоставить покупателю по его требованию аналогичный товар «на подмену». Я купил телефон, а он у меня начал глючить, почти сразу. Не прошло и двух недель. Если я отнесу телефон в офис, на возврат; они обязаны мне дать подменный телефон на время проверки моего? Или с них можно сразу потребовать обмен на такой же?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Пишите Претензию на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Продавец проведет проверку качества товара. В случае отказа в обмене, если недостаток существенный - Иск в суд подавайте,-ст. 131, 132 ГПК РФ. Телефон на гарантии, перестал заряжаться! Не падал, не бит. Как обменять на новый или вернуть деньги? Как товар ненадлежащего качества!

Нет, только если есть существенные недостатки.

С уважением. Телефон относится к технически сложным вещам и возврату не подлежит, только обмену Можно ли вернуть телефон в магазин просто по причине, что он мне не понравился? Прошло пару дней В магазине отказываются принять

Наймите адвоката. Дать свои пояснения по существу вопросы. Привести доказательства переписку объявления Обменялся с человеком на телефон, и он оказался краденым как ко мне приехала на днях полиция и обвиняют меня в краже когда лично тот человек ко мне приехал, и забрал тот краденный телефон а мне отдал собственный. Что делать при таких случаях?

Вас надо отдать телефон, выставив официально досудебную письменную претензию-требование. Купила тел. в мтс магазине оказалось несправный заряжается до 85%.Хотела вернуть телефон сегодня 13 дней с даты покупки. Не пренемають обратно телефон. Говарять что это сложная техника. Только можно отдать наэкспертизу 24 дня. Акт приема не дають только пренемають как сломаный телефон на ремонт. Что мне делать отдать как на ремонт? И ждать 24 дня?

Нет. Ничего не будет Вы же не заключали никакого письменного соглашения. Все по договоренности Обменялся с человеком телефонами, его всё устроило он мне от своего телефона документы я от своего, но он платить за него рассрочку ещё а я воплотил уже, и на следующий день он пишет что хочет обмен обратно, якобы не держит заряд хотя было всё хорошо, мне будет что нибудь

Да, можете, Ирина. Можете попытаться вернуть Ирина здравствуйте

Если вы обнаружили дефект в товаре после покупки, то вам следует незамедлительно обратиться в ломбард и обратиться к продавцу, чтобы обменять товар или вернуть деньги. Продавец несет ответственность за качество товара, и если он не предупредил вас о дефекте, то вы имеете право на возврат товара. Однако, в таких случаях, возможно потребуется экспертиза товара для определения, возможно ли обменять или вернуть товар.

С уважением, Дарья Алексеевна Купила в ломбарде телефон, дома при тщательном рассмотрении обнаружили полосу. Могу ли я вернуть деньги или обменять. Продавец меня не предупредил

Ярослав, ничего не будет, т.к. в ваших действиях по обмену телефонами не содержится признаков какого либо состава уголовно наказуемого правонарушения. Я поменялся телефонами с человеком и через часов 5-6 он мне пишет что хочет обмен обратно т.к его не устраивают размеры телефона (хотя он на месте все смотрел, тестировал и его устраивало). Документов на телефон нету ни у него ни у меня что мне делать если он напишет в полицию? На чьей стороне вообще будет закон?

Можно - с согласия продавца. Доброго времени суток.

Уважаемый Иван,

Обмен товара не подошедшего Вам - возможен, если в нем найдутся характерные дефекты. И об этом необходимо указать в претензии. Закон о Защите Прав Потребителей, статья 23. Можно ли поменять телефон, с доплатой на другой? Телефон куплен 2 дня назад

Смартфон относятся к числу технически сложных товаров бытового назначения, которые не подлежат возврату или обмену, если они отвечают требованиям качества (Перечень, утв. Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998). Покупала телефон в другом городе. Консультации о не характеристиках не было. Дома поняла, что он неудобен в эксплуатации. Магазин отказывается его обменять на другую модель. Они правы?

Возврат и обмен невозможен. Добрый день, Олеся! Сим-карты никакого отношения к самому гаджету не имеют, их возможно использовать и в другом аппарате. Обратитесь в салон связи, разъясните ситуацию, и просите оформить возврат покупки. Никто ничего возвращать не будет. Обмен одного телефона на другой тоже не возможен. Сим карты можно заблокировать. Теоретически, в полицию подать и через суд расторгнуть договор купли-продажи, т.к очевидно, воспользовались возрастом и ввели в заблуждение бабушку Такая ситуация, бабушке 85 лет она решила купить себе телефон зашла в магазин сотовой связи Мегафон где ей продали телефон по акции смартфон с двумя sim-картами которые ни к чему можно вернуть если sim-карты активированные. Телефон ей нужен кнопочный потому что смартфон она не разбирается не понимает его.

Вы можете направить им письменную претензию. Установить срок для выполнения требований. Возможно у них есть специальный центр в Вашем городе, где примут телефон. Ситуация: купила в своём городе телефон в салоне связи. Спустя почти год, телефон сломался, а магазин, где я его покупала закрылся. Телефон отдала в авторизованный сервисный центр и они мне прислали заключение, что могу его обменять или вернуть деньги, в магазине, где он был куплен. В городе салонов связи этой компании больше не осталось, на горячей линии мне ответили, что я должна за свой счёт ехать в ближайший город, где есть салон, удаленно деньги они вернуть не могут. В связи с этим вопрос, я как-то могу подать на компенсацию за проезд? Заранее спасибо за ответ.

Есть у Вас такое право. Можно ли вернуть деньги за телефон Apple?

После покупки прошло 9 месяцев и телефон перестал работать. Отдала на ремонт по гарантийному талону. Оказалась существенная поломка, поменяли «внутренности» на новые и поменялся серийный номер у телефона. И пишут как обмененный товар на новый. А все документы и коробка со старым серийным номером. Могу ли я подать притензию и вернуть деньги за телефон

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение