Ответ в книгу жалоб и предложений / Жалоба - 887 советов адвокатов и юристов

Я купила сотовый телефон в салоне Евросеть, но через три дня у него стала пропадать связь. Я отнесла его обратно в салон, где у меня его приняли на проверку качества на срок 20 дней. Сегодня 20-ый день. Юристы салона уверяют меня, что в этот 20-тидневный срок не входит длительность доставки, т.е. неизвестно когда его отправят из ремонтного сервиса. Но,если ремонтный сервис подтвердит, что телефон сделан в 20-тидневный срок, то я обязана ждать доставку телефона неизвестно сколько времени. Верно ли это? Спасибо.

Я купила ребенку детские сандали, гарантия 30 дней. Прошло 3 дня на одном сандале стала отходить подошва на клеевой основе. Я пошла в магазин с тем что-бы мне вернули деньги или заменили товар, но мне было отказано. Через пару дней на другом сандале ситуация повторилась. Я обратилась в магазин с писменной притензией о том что считаю этот товар не качественным и прошу возврат денежных средств. Мне поставили подпись о получении этой притензии. В притензии указан 20 дневный срок после которого я должна обратиться в суд для разрешения ситуации. По истечению 22 дней мне продавец пытается доказать что экспертизу она делать не должна и не будет. В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?

Работаю официантом в ресторане в гостинице 5 звезд! Менеджер и его помощник написали докладные на меня за то что 1 гость пожаловался что не понравился ему мой сервис! Отдел кадров позвали меня подписывать указ о лишении премии (хотя в контракте не написано о лишении денежных средств) и подписывать указ о дисциплинарные взыскание! Как быть? Спасибо за ранее!

У меня возможно мелочный вопрос, но всё же. Вот такая ситуация, моя бабушка пожилой человек (80 лет) пошла в кондитерский магазин и попросила продавца продавца продать ей кремовый торт, сама бабушка практически не видит и прочитать состав не в состоянии, ей продали торт из растительных жиров, поняла она это только когда пришла домой и его увидел я, вопрос возможно ли его обменять на другой в этом магазине (чек сохранился) или есть закон предусматривающий вот такой обман продавцами?

Попробую еще раз задать вопрос с уточнением. Здравствуйте, у меня возможно мелочный вопрос, но всё же. Вот такая ситуация, моя бабушка пожилой человек (80 лет) пошла в кондитерский магазин и попросила продавца продавца продать ей кремовый торт, сама бабушка практически не видит и прочитать состав не в состоянии, ей продали торт из растительных жиров, в состав которого вообще не входит крем, поняла она это только когда пришла домой и его увидел я, вопрос возможно ли его обменять на другой в этом магазине (чек сохранился) или есть закон предусматривающий вот такой обман продавцами? Я просто считаю что обман пенсионера инвалида продавцом это верх наглости и что такое не стоит спускать с рук. Или такой вопрос можно ли как-то законно отомстить продавцу, например потребовать сертификацию на товар или тому подобное.

Я стоя у ветрины и выбирал товар ко мне подошол сотрудник магазина со словами: Прекращайте заниматься своей деятельностью и вон из магазина. Позже выяснилось что это упраляющая торговым залом. Кроме всего этого она запретила кассиру меня обслуживать. Нарушены мои права потребителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Брали телефон в магазине в рассрочку, я у продавца спросила, оформляют ли у них рассрочку, продавец ответил - да, я у неё уточнила что мне нужна рассрочка а не кредит. Она ответила что рассрочка. Я согласилась, она подала мою заявку в банки, мне откликнулись много банков, но только один мне подошёл, я выбрала банк на период 8 месяцев. Все подписали, как обычно не глядя. А стала платить через личный кабинет этого банка, а оказалось, что это кредит с процентной ставкой и на 12 месяцев. Я не хочу переплачивать, как быть в такой ситуации

Клиент в баре разбил пивную кружку. Работник бара предложил возместить ущерб за разбитую кружку. Клиент согласился и добровольно возместил установленную прейскурантом сумму. Позже он обратился в органы МВД о защите своих нарушенных прав. Что стоимость разбитой кружки завышена. По данному заявлению была организована проверка отделом по защите прав потребителей. В материалах дела имеется объяснение клиента. Что он якобы оставил в баре залог за разбитую кружку, и по договоренности с сотрудником бара если он принесет такую же кружку, ему вернут залог. Такого разговора между клиентом и работником бара не было. На следующий день он пришел и предложил что если он принесет такую же кружку чтобы ему вернули деньги. Сотрудники бара ему отказали. Т.к. ущерб был им уже возмещен.

Правомерны ли действия работников бара? Можем ли мы самостоятельно устанавливать размер возмещаемого ущерба? Т.к. сотрудники отдела по защите прав потребителей считаю это незаконным обогощением.

Постоянные проблемы при прохождении российской границы по прибытию. Обыскивают, сканируют, по два часа могут вежливо издеваться. Дошел до начальника. Тот с улыбкой ответил, что учитывая ваше образование и добропорядочность, то доброжилатели посторались видимо. Больше ничего не сказал. Мне надоело. Летаю часто. Видимо в какой то базе и действительно кто то посторался. Можно положить этому конец если подключить юриста?

Мне нужно было сделать нотариально заверенную копию всех страниц загран. Паспорта, для последующего проставления апостиля. Я сделала копии, принесла нотариусу. Сказала для чего мне это нужно. Нотариус заверил документ, подшил, поставил печати. 20 р за страницу. В общей сложности получилось 480 р. Я подала заверенную копию в министерство юстиции для проставления апостиля, но там её не приняли-сказали, что оформлено для пользования на территории России. Я снова пришла к нотариусу и попросила переделать, он переделал без дополнительной платы. Я вновь подала документы в мин. юст., но там опять отказали, сказали что оформлено не верно. И теперь мне снова нужно идти к нотариусу, исправлять ошибки. Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от услуг нотариуса? В связи с тем, что временные и транспортные затраты не позволяют мне слишком часто к нему ездить.

Через терминал отправила ошибочно деньги на чужой счет, на мое заявление о возврате средств ответили отрицательно (банк не может списать деньги со счета без согласия клиента), получатель ошибочно зачисленных средств проинформирован письменно-от него ответа нет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги? Куда дальше обращаться?

Имеется нежилое помещение в жилом доме площадью 65 кв. м. Целевое назначение: торговое.

Помещение состоит из двух комнат, 40 кв. м. - торговый зал, 25 кв. м. - склад (по плану БТИ, графа назначение частей помещения). Также имеется сан. узел. Отдельные входы в каждую комнату с улицы. Возможно ли открыть в комнате 25 кв.м. буфет, закусочную или предприятие быстрого обслуживания. Готовится ничего не будет, алгоколя тоже. Если нет, какой штраф за использование такого помещения не по назначению и сколько по времени перевести его в категорию объекты общественного питания и как лучше поступить в этой ситуации?

В торговом павильоне купили баночку красной икры. Когда дома открыли икра оказалась испорченной с тухлым запахом. Чек при этом не дали. Стоимость икры 400 рублей. Какими должны быть наши действия, если нам откажутся вернуть деньги.

23-04.2016 я купила в магазине мясо и когда принесла его домой, то оно оказалось тухлым. В этот же день я вернула его и попросила копию чека, которую мне дали. Товар был куплен по карте Сбербанка РФ.Мне пообещали вернуть деньги на карту, но деньги на карту так и не вернулись. Как быть в таком случае и какой иск (как он называется) я могу подать в суд, что просить в просительной части иска? Спасибо.

Мне была некачественно оказана услуга в салоне красоты (сожгли волосы). Есть заключение врача-трихолога о плачевном состоянии волос и терапевта о нервном расстройстве и стрессе. Сама составила претензию, ее подписали (печать не поставили). Салон обещал письменно ответить на претензию в течение 10 дней, осталось 3 дня, ответа нет. Считается ли претензия действительной без печати? Я понимаю, что салон тянет время. Лечение оплачивать не хотят. Как действовать дальше? Стоит ли платить юристам за грамотную претензию, жалобы в ФНС, Роспотребнадзор и Прокуратуру, или это пустая трата денег. И надо сразу обращаться в суд с исковым заявлением? Также я прописана не в Москве, у меня нет постоянной регистрации в Москве. Можно ли в иске указать адрес постоянной прописки? Спасибо.

21 ноября отвезла в магазин здоровый малыш радионяню. Она перестала работать забрали на экспертизу. Сказали обращаться через 2 недели. Через 2 недели сказали обращаться через неделю. Еще через время оказалось что радионяню починили и вернут (хотя в заявлении указано возврат денег), но не могут довезти до магазина. Довезти до магазина ее не могут уже около 2 х недель. Постоянно придумывают новые отговорки. Сегодня выяснилось, что радионяню нам никто не везет и не отдает, а они выбивают для нас деньги! С кого выбивают, не поняла... когда будут деньги неизвестно. Ответа нет. что мне делать? Как мне вернуть деньги или работающую няню? Сколько дней должен товар находиться на экспертизе? Я так понимаю 10? и какие действия должны быть потом?

Здравствуйте! В одном из магазинов (крупной сети магазинов), взяли фарш (на развес), он был весь заветрен, твердый и на вид был уже не съедобный! Мы попросили у администратора документ данного вида продукта, на что получили отказ! Что в таком случае делать? Имеем ли право вызвать полицию и какой статьей (-ями) констатироваться?

Пришла в комиссионный магазин, выбрала три вещи, хотела оплатить картой, безналичного расчёта не оказалось, наличных средст не хватило, поэтому я оставила 10 тысяч рублей, оставила товар и пошла в банкомат за оставшейся суммой, пока ходила, передумала, решила вернуть деньги, в чем продавец мне отказал, объяснив это тем, что за часть вещей уже перевёл комитенту, законно ли не возвращать денежные средства за товар, который остался в магазине?! спасибо.

А если мы оплатили и прожили почти все оплаченные дни, а накануне выезда обнаружила тараканов. Есть фото, видео

Дом отдыха

Что можно сделать?

У начальство в магазине тараканы мы просили его принять меры но он не в какую я могу насчет этого пожаловатся куда нибудь.

Отдал сот. Телефон в ремонт, не исправно работал сенсор, сервис не у официалов, кормят завтраками, прошло уже 3 месяца со дня сдачи телефона, до сих пор нет ответа. Как забрать телефон отремонтированный или деньги, желательно еще наказать рублем за столь долгое ожидание.

Недавно у меня сломался ноутбук. В магазине согласились его обменять на другую модель. Но возникла проблема на кассе. По их правилам идет сначала возврат денег за старый товар, а потом оплата нового, притом если оплата была банковской картой, то и деньги возвращаются на карту. У той карты, что я оплачивал сломавшийся ноутбук, уже кончился срок действия, в банке мне выдали новую. Картсчет, к которому привязаны карты не менялся. При этом я показывал распечатку из банка о движении денег по картсчету. Но их это не устроило. Меня попросили предоставить справку из банка, о том что банковская карта, которой оплачивался ноутбук, не действительна. Только в таком случае я смогу оплатить разницу в стоимости наличными. Насколько правомерно требование такой справки?

Клиент купила брюки из эко кожа 8 декабря 2018 года, 9 февраля принесла мне их чтоб я вернула деньги, на что я ей сказала чтоб она шла и делала экспертизу, она ее сделала, я не согласна с экспертизой и хочу провести свою независимую экспертизу, Клиентка 23 февраля принесла мне претензию в которой просит чтоб я вернула деньги, я не против возврата денег но после своей экспертизы, брюки она мне не оставляет, что мне ответить ей на претензию?

Сейчас создалась такая ситуация, что я вынуждена сократить одного работника (уменьшение дохода от предпринимательской деятельности), у меня 3 продавца, одна из них пенсионерка по возрасту, у другой - она единственный член семьи приносящий доход, а третья молодая женщина, имеющая 1 ребенка в возрасте 4 года, естественно мне бы хотелось убрать пенсионерку, как мотивировать сокращение именно ей?

Обратилась с Заявлением в территориальное отд Москвы Роспотребнадзора о несоответствии ценников товаров в магазине Билла ценам вполученном чеке. В ценнике-завышение в 2,5 раза. Потребовала возврата денег, оплачивала картой. Пришлось стоять и вспоминать данные Паспорта (!) для возврата денег на карту!

Выслушала весь негатив от кассиров и покупателей (не говоря уже о требовании получить товар по указанному ценнику), довели до нервного срыва. Получила письменный ответ Роспотребнадзора СВАО Москвы, что они этими вопросами не занимаются, что проверку-де они должны согласовывать с Прокуратурой, если имеется угроза жизни и пр населению... А куда же теперь обращаться по нарушениям Правил Торговли, так сказать по-советски?

Дочь купила шубу на рынке... Через 5 дней под мышками она начала расползаться по швам.. Поехали к продавцу, деньги вернуть сначала отказывался вообще, потом начал, мотивируя тем, что это она сама порвала, говорить, что вернет за вычетом затрат на ремонт, и через неделю, что нас, естественно не устроило... Подскажите, пожалуйста, какие мы имеем права на возврат денег в данном случае... Шуба - явный брак. Назвать свою фамилию и другие данные отказался... В администрации рынка также отказались это сделать, и даже не назвали свои фамилии... Что делать?

Парикмахер испортила волосы - покрасила не в тот цвет и ужасно выполнила стрижку. Могу ли я вернуть деньги и требовать какой-то компенсации за подобного рода "услугу"?

Если в магазине отсутствует ценник на товаре и нет ни каких обозначений что товар продан или еще что то типо того что я могу сделать и что с этого получить?

Мы заказали кафе для проведения праздника ребёнку - День рождения 1 годик. Нам пообещали, что мы там будем в зале одни, но на деле оказалось, что там уже сидела огромная подвыпившая компания. Они крутили свою музыку, администрация заведения не отреагировала на наши просьбы, более того нас оскорбляли, выгоняли и т.д. моя жена, кормящая мать, получила нервный срыв, ребёнка пришлось везти к невропатологу. Как можно в этом случае защитить права матери и ребёнка? сейчас, когда мы начали обращаться в разные инстанции, на нас началась травля - представители кафе приходили на работу к жене жаловаться! Подскажите, что можно сделать. Спасибо.

Купила телефон в Связном в кредит. Мне сказали, что рассрочка на десять месяцев даётся только в том случае, если берёшь аксессуары на 2,5 тыс. Взяла защитное стекло, чехол, карту памяти и гарнитуру. Кроме этого в стоимость вошли: Консультация 1299 руб и страховка 1499. Итого на сумму 17557 руб. На следующий день при звонке поняла, что экран не загорается пока абонент не положит трубку. В магазине выяснили, что стекло перекрывает датчик приближения. Пришлось убрать и когда продавец начал его обрезать, дабы уменьшить и приклеить обратно, оно лопнуло. Предложил наклеить защитную плёнку, так как нет стекла (изначально тоже было не родное). Я согласилась. В итоге продавец отказывается вернуть разницу стоимости стекла и плёнки. То есть, мне придётся заплатить за плёнку, как за стекло. Что можно сделать в этой ситуации?

17 и 18 декабря 2014 года мною в магазине HAIRSHOP был приобретен синтетический продукт «Гофрэ» на сумму более 4 тыс рублей. Однако при предоставлении мастеру для работы он не подошел по структуре. На попытки вернуть товар с возвратом денежных средств 26 и 29 декабря 2014 г администратор магазина ответила отказом. Товар находится в оригинальной упаковке, не использовался, чеки на него были предъявлены. Прошу у Вас квалифицированный ответ по данному вопросу и помощь.

С уважением и благодарностью, Ольга.

Сыну 10 месяцев. Пошла с ним сдавать анализ крови в платное медицинское учреждение. Первую пробирку с кровью медсестра разбила, пришлось сдавать вторую пробирку. На следующий день позвонили с мед. учреждения и попросили сдать кровь заново, так как медсестра при заборе крови внесла какую-то инфекцию в пробирку. Мы можем забрать деньги и не перездавать кровь там?

Вчера купила сотовый телефон он половино функций не сохраняет, и где зарядка отходит провод то заряжается то нет пошла в магазин там сказали что возьмут на деогностику и через 60 дней вернут менять и деньги отказываются возвращать имеютли они на это право и что делать.

В торговом центре, возле павильона стоит штендер. Родители оставили без присмотра маленького ребенка. Ребенок поранил об него палец. Родители требуют от хозяина павильона (чей штендер) - компенсацию. Кто виноват в этой ситуации? Магазин с небезопасными штендерами или родители, которые не смотрят за детьми?

Купил коночный телефон без сенсорного экрана. Звук разговорного динамика не очень приятный. Как будто из трубы. Решил вернуть деньги либо обменять товар. Пришел в магазин. Они хотели принять его по гарантии. Но делали вид типа хотят принять на экспертизу. Я им написал претензию в письменной форме, но они отказались ее принять, продавцы сказали якобы они не юристы и не хотят ее подписать. В итоге я ушел оттуда не оставив тел и документов.

Я продавец. Клиент хочет сразу заменить сломанный счетчик воды, который на гарантии. Какой порядок действий должен быть? Нужно проводить сначала диагностику?

Как вернуть в магазин новые в упаковке и коробке, с чеками, 2 пары сапог, которые не носила, если срок 14 дней обмена и возврата прошел (куплены 23.11.2017)?

Расплатилась в магазине Магнолия за покупку и отойдя от кассы несколько метров вернулась и попросила мне пробить сигареты, на что я услышала от кассира (если вас пропустят то пробью) затем я ещё несколько раз попросила но реакции не было никакой, затем я громко сказала пробейте мне сигареты на что я услышала матерные оскорбления. Мне никто не дал номер телефона директора магазина, администратора. На последок я записала её Ф.И. и ушла домой. Как нужно было поступить в этой ситуации?

Отправляю от организации простое письмо весом 40 грамм (до 20 грамм-22.00 руб, свыше 20 грамм клеим марки - 2.50 руб за каждые полные и не полные 20 гр.). Мое письмо стоит 24.50 и мне нужна квитанция с почтовым штемпелем, что я наклеил марки 2.50 (для отчета в бухгалтерии), но почта не дает!

Вчера 16.05.2015 купил в магазине Яшма-золото, в подарок жене золотые часы. Сегодня обнаружил, что они стоят. Обатился в магазин, где мне сказали, чтобы я писал на их бланке заявление на ремонт. Ремонт проводить не хочу. О чем им сообщил. Хотел разорвать договор купли-продажи и вернуть деньги. О чем опять таки хотел написать в претензии. На что мне было отвечено, что на вашей бумашке мы ничего ставить не будем и претензию не примем. Договор купли-продажи так же не будем разрывать, т.к. это ювелирное изделие, а они обмену и возврату не подлежат.

Возможно там просто села батарейка, но нести вскрывать корпус где либо я не хочу. Так же не хочу терять часы из виду (отдавать им), чтобы они ими в футбол не поиграли и не сказали что так и было. Как мне правильно поступить в данной ситуации? И если выяснится, что это только батарейка как мне вернуть деньги?

Зоомагазин, ранее привлекался к ответственности по ч.2 ст 14.1 КоАП РФ и по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ (проверка, проведенная по инициативе прокуратуры выявила продажу ветеринарной продукции, притом что лицензии у зоомагазина это нет).

Несмотря на это, в этом зоомагазине по прежнему продают ветеринарную продукцию не имея лицензии. Чеки на данную продукцию они не выдают (так и говорят: без чека факт покупки вы не докажете).

Скажите, если оставить жалобу на сайте Россельхознадзора, не имея при этом доказательств продажи в этом магазине вет. продукции, будет ли организована проверка по факту незаконной продажи? Или раз они чеки не выдают, то никто не докажет, что именно там эту продукцию приобрел и никто их проверять не будет?

Посоветуйте пожалуйста как поступить?

Обратилась в салон где ранее делала маникюр написать отзыв об их отвратильно проделанной работе, спросить книгу отзывов и приложений мне зам. её дает нехотя и говорит при этом о том какой мастер не мастер своего дела якобы уровень ученика, я заплатила не заученическую работу, далее предлагает мне пол суммы вернуть, а зачем мне полсуммы, я не за этим туда пришла. Далее говорит приедет другая мастер пусть она тебе делает бесплатно маникюр если не понравится работа мастера вернет деньги, записывает меня, но мастер на дату записи не может прилететь, где три задерживается, но мне абсолютно наплевать где и по каким причинам она задерживается, зам мне отзвонилась и сказала что у неё что с документами, не может вылететь. Но я не верю, та и мне как то не интересно у меня запись а другом салоне. Скажите мне то и БЕСПЛАТНО делать ничего не нужно, и её полсуммы тоже не нужно.

Доброго времени суток! Нужна ваша помощь в консультации!

Я являюсь сотрудником ресторана с толкнулась с такой ситуацией отказала гостям по ужинать в нашем ресторане по причине всех забронированных столов, в тоже время гость по требовал книгу жалоб что я им не могу предложить какое либо место, книгу жалоб я им предоставила, требуют назвать ФИО мою, ген директора, телефон директора, могу ли я им отказать в этом?

Мне сегодня нагрубили и оскорбили в интернет магазине сотрудники интернет магазина при выборе товара. А также вели себя неадекватно сотрудники интернет магазина. Сотрудники даже ничего не знают от товарах вернее о его составе.

Что делать и что предпринять в данной ситуации если мне хамят из интернет магазина при выборе товара?

Я работаю в магазине, к нам в отдел зашла девушка, начала ходить туда сюда и разговаривала по телефону, минут 10 прошло, я её спросила, вам что нибудь показать? Она мне ответила, что разговаривает по телефону, я ей ответила что разговариваете в другом месте по телефону вы мешаете нам работать, та сразу начала кричать дайте книгу жалоб или номер вашего хозяина, я ответила что давать ничего вам небуду т к вы не покупали мой товар а просто стояли смотрели и решали свои проблемы по телефону, кто прав?

Дети 12 и 4 лет ходят в магазин Елисеич что то купить, при выходе продавец всегда заставляет их выворачивать карманы! Как нам родителям поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение