Ответ в книгу жалоб и предложений / Жалоба - 127 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться по поводу того, что в кафе отказались предоставить книгу жалоб и предложений? Дело в том, что с подругой посетили кафе, обслуживание просто ужасно, с нами разговаривали очень грубо и как-то сразу перешли на "ты", в итоге нас просто вывели оттуда, крича в след матерные слова!
У меня ИП, магазин пластиковые окна, межкомнатные и входные двери, натяжные потолки. Скажите, что у меня может проверить РОСПОТРЕБНАДЗОР и нужно ли регистрировать книгу жалоб и предложений?
Господа юристы, подскажите ответ на вопрос: где и как надо регистрировать книгу жалоб и предложений?
Столкнулся с этим впервые и не знаю как действовать дальше. Заранее спасибо.
Имеет ли право несовершеннолитний писать в книгу жалоб и предложений?
Нужно ли где то регистрировать книгу жалоб и предложений?
Во вновь открывшемся кафе нам отказались предоставить книгу жалоб и предложений, объяснив это тем, что кафе открылось недавно и книга будет только через 3 месяца. Телефон директора не дали, и сама администратор, которая вела себя очень пахабно, отказалась называть свою фамилию. Как нам быть? Оставлять это безнаказанным совсем не хочется. Спасибо.
Нужно или не нужно регистрировать в администрации книгу жалоб и предложений?
Плодскажите пожалуиста. Приобрели книгу жалоб и предложений в канцтоварах, она в твердой обложке, надо ли ее дополнительно прошнуровывать нитью или нет, и нумеруется с какой страницы и каждый лист или каждая страница (листы двухсторонние). Спасибо!
Мною была написана жалоба в книге жалоб и предложений в магазине нашего города 27.03.2014. До сегодняшнего момента никакого ответа и письменных пояснений от руководителя я не получила. Правомерно ли это? И каковы должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
У меня такой вопрос. В течении какого времени руководитель коммерческой организации (ип) должен рассмотреть жалобу, написанную в книгу жалоб и предложений?