Отказ от заказа в интернет-магазине / Административное право - 1245 советов адвокатов и юристов

Как вернуть деньги оплаченные за заказ в интернет магазине который заказ не доставил и не собирается. Квитанция об оплате и переписка по почте имеется.

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил онлайн через сбербанк, магазин оказался неудачным, и отзывы о нем только отрицательные, люди годами ждут товар, вопрос могу ли я как то вернуть платежку свою?

Я отказалась выкупить товара, который заказала в интернет-магазине, продавец грозит подать на меня в суд, заблокировать банковские карты и не выпустить за границу.

Пришла посылка из интернет-магазина с налож. Платежом, вызывает сомнения что прислали весь товар который заказала, т.к посылка очень легкая. Заказывала легинсы 3 шт, в пакете прощупываются только одни. Позвонила в магазин, сказали что если не выкуплю посылку, подадут на меня в суд, т.к. я подписала договор. Как мне правильно поступить? C уважением Наташа.

Заказал в интернет магазине строительный лазер невелир, договорились на 4500 рублей, без оплаты за доставку, прислали смс доставка с наложеном платежом, то есть я должен заплатить за доставку посылки, обратной связи нет все телефоны не доступны с которых мне звонили. Могу ли я отказаться от посылки. Не будут ли ко мне претензии.

Сделала заказ в интернет магазине, посылка пришла на почту. Теперь боюсь что меня обманут. Как мне быть, ведь сумма не маленькая. Звонила в службу поддержки магазина заверяют что всё хорошо. Что работают напрямую с производителем, но сейчас много обмана. Как можно проверить обман ли это и можно ли отказаться от посылки?

Я по глупости заказала в интернете для мытья окон приспособление, но вскоре передумала его брать, т.к вознгикли проблемы финансовые и со здоровьем и вообще посмотрела, есть гораздо дешевле на озоне и т.д. Так вот сейчас мне практически угрожают судом и выплатой с меня 12 тыс. рублей св счёт копенсации, законно ли это? Пишут каждый день сообщения, что подали иск, что меня сделают в ч.с федеральный покупателей, больше всего смущает сумма 12 тысяч, с чего это? стоимость посылки 2990 рублей, и насколько я слышала, что потребитель вправе не выкупать посылку, и она поедет ч.з месяц обратно, проясните ситуацию, пожалуйста. На почте мне так и сказали, что я имею право не выкупать и ничего не будет за это, и то, что там перевод не в магазин, а какому то просто физ/лицу, и зачастую там не то, что вы заказывали внутри.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Татьяна. Я в интернет-магазине заказала фотоэпилятор. Пришёл вовсе не он, а триммер. Телефона у меня их нет, дозвониться до них по телефону, с которого присылали смс не могу. Что мне делать? Хотелось бы вернуть деньги и отправить им обратно.

Как можно вернуть деньги, по Интернет магазину заказала джегинсы, пришло совершенно не то,что было в рекламе, в место джинсовой ткани, тонкий трикотаж и фоторисунок под джинсы, оплатила три с лишним тысячи вместе с доставкой, возвращать деньги отказываются, мотивируя тем, что я одни посетила, по акции прислали три штуки, хотя должны быть по 860 руб. Плюс 400 руб. Доставка. Слушать ничего не хотят трубку бросают, фамилию руководителя не говорят, а три тысячи на дороге не валяются. Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять.

Я заказала товар с интернет магазина, получила и оплатила на почте, на почте открыла в сторонке, чтобы не мешать людям, товар оказался не то что я заказывала, китайская подделка, подошла к оператору, хотела возвратить обратно, но т.к.было очень много народу и у меня небыло наличных, а безнал не принимают, купила пакет для возврата и спросила, могу ли я придти потом и оформить возврат и получить деньги обратно, сказали что да.Так ли это и кто мне будет возвращать деньги, если по тем номерам, которые мне звонили никто не отвечает?

Заказала в интернет магазине брюки, пришла посылка дороже, чем заказывала, уже обман, теперь не хочу брать, сомневаюсь что в посылке! Звоню на тел. с которых приходят угрозы судом, сбрасывают, вобщем обратной связи нет, они скрываются. Только смс и автоатветчик с предупреждением. Может ли суд без меня разбираться? Еслт будет решегие мне ешо пришлют? Хочу в прокуратуру подать,

По почте пришёл заказ из интернет-магазина, который абсолютно не соответствует заявленному в рекламе. Вернуть товар на почте не получилось. Что мне теперь делать с ненужными вещами? Писать жалобу в прокуратуру? Подскажите, пожалуйста.

Совершил покупку в интернете магазине Xiaomi-Russia, оплату совершил через платежную систему Paymaster, но мне так и не прислали бланк заказа моего, кроме номера, сказали писать в чат консультанту, пришло смс что деньги переведены сумма более 25700 рублей, но есть странность что в СМС сообщения отчёте указанно время не то,в которое я совершал платёж,и в чате Ватсап где я совершал заказ на мои вопросы не отвечают ничего не присылают. Можно ли законно вернуть деньги и что мне делать?

Заказала товар через интернет. После заказа опомнилась, попыталась сразу дозвониться по тому же номеру, что делала заказ, чтобы все отменить. Ответили что только исходящие возможны. Составляли устный договор о пересылке наложенным платежом под запись на телефон. Могу ли я не выкупать посылку?

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

Сделал заказ в интернет-магазине военного снаряжения, но из-за увеличенных сроков поставки (свыше 30 дней) попытался отказаться от него, до момента его комплектации и доставки, но на сайте магазина говорится, что отказ от товара невозможен. Связался с магазином, в результате мне выслали форму бланка отказа от товара, где требуется указать все паспортные данные и полные реквизиты банка, на счет которого необходимо перечислить возврат. На сколько это законно? И какой срок должен занять возврат средств. Впервые сталкиваюсь с таким.

Заказала в интернет магазине товар. Отказалась в тот же день, но путем отправки СМС, так как номер телефона, по которому общалась с оператором магазина постоянно занят. Сейчас идут смс с угрозами взскать сумму заказа через суд согласно ст.497 ГК РФ. Насколько это серьезно?

Сделала заказ в интернет магазине на большую для меня сумму все оплатив предварительно (включая доставку на почту), на следующий день обратилась в службу поддержки на их сайте о том, что хочу отказаться от своего заказа, какие причины я могу указать, чтобы у меня получилось отказаться от этого заказа и вернуть деньги, если я просто не хочу приобретать этот продукт, поскольку он мне больше не нужен?

Сделал заказ на сайте инет магазина. Позже задумался, т.к. не были указаны его название И реквизиты. Телефон по которому делался заказ не активен. Позже от dostvka.pro пришло см с о том что посылка ждет меня на П/О. Из отделения также пришло извещение о посылке. Я решил посылку не брать, т.к. ежедневно звонят требуют забрать заказ, грозят разными санкциями, вплоть до суда. Посылка лежит с 20 декабря. Подскажите, что мне делать?

Я сделал заказ в интернет магазине. Спустя 2 дня (прочитав о товаре) попытался сделать отказ. На звонки на телефон с которого мне звонила якобы менеджер мне не отвечали или сбрасывали. Пытался дозвонится в течении дня. В итоге на этот номер послал СМС с отказом. Сегодня мне звоня уже с проводного телефона что заказ прибыл и его надо оплатить. Я сказал что отказался ранее от заказа. В мой адрес посыпались угрозы. Что делать?

Интернет-магазин вместо заказанного товара прислал совсем другой предмет. Обнаружил это на пункте выдачи, развернув упаковку. Оставил его на пункте выдачи с записью в доставочном листе, что заказ не получил в связи с отсутствием заказанного товара. Оплату произвел полностью, т.к. упаковку не давали в руки, пока не заплачу. Магазин отказывается удовлетворять претензию, мотивируя тем, что после оплаты претензии не принимаются, а пункт выдачи, по-видимому, тот предмет в магазин не вернул. Как добиться исполнения заказа (или возврата денег)?

Какими правовыми документами регулируется возврат денег, (по интернету был сделан заказ в м. видео) пока заказ оформлялся товар закончился, магазин сделал отмену заказа и возврат денег, оказывается деньги мне будут возвращены только через 30 дней, почему? Ведь я перечисляла деньги со своей карты, почему такие сроки и где они прописаны, и сам магазин отказывается предоставить мне информацию о перечислении моих денег на карту.

Оплатил заказ по накладной в интернет-магазине на карту сбербанка, ни товара, ни ответов на телефонные звонки. Могут ли мне помочь в решении этого вопроса (возврат денег) правоохранительные органы? Каков алгоритм моих действий. Спасибо.

Заказали автодеталь (бензобак) в интернет авто-магазине. Внесли 50% стоимость. На след. День официальный дилер, всё таки признал гарантийный случай. Отказались от заказа в магазине. Как составить заявление (причину), чтобы вернуть 50% оплату.

Сделала заказ в интернет магазине.. начался полный развод (возьми те еще по цене 1)я отказалась, но на мой отказ никто не отреагировал. Посылку все равно прислали. Она на почте, но забирать я ее не хочу т.к я звонила оператору и делала отказ. Сейчас мне звонят и угрожают подать иск в суд если я ее не заберу! Подскажите что делать? Заранее спасибо.

Пришло сообщение от интернет-магазина BestPrice: "В случае невыкупа заказа следует обращение в суд для взыскания фактически понесенных расходов. Возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выезд за границу." Законно ли это?

День добрый! Нужна ваша помощь, Подскажите, Переводила деньги ка физ. лицо в интернет магазин за "совместный заказ" почти год назад. Но ждать уже надоело. Переводила около 50 т.р. Есть ли шанс вернуть свои деньги сейчас, а не дожидаясь 2 х летнего срока. Увеличит ли шансы возврат, если составить коллективный иск? т.к они уже половине нашей страны должны. Сама лично знаю человека, которому уже больше 2 х лет не возвращают деньги и товар не поставляют. Это сайт по коллективному заказу цветов из-за границы. На сайте написано, что я соглашаюсь со сроками поставки до 2 х лет.

Заказа в интернет магазине товар. После получения оказалось не то что я заказала. Деньги возвращать не хотят, еще говорят что товар мне прислали а я его не выкупаю. А товар который я выкупила это не их товар. Как быть?

Сделал заявку в интернет-магазине, теперь хочу отказаться но не могу дозвониться и электронные письма не доходят. Что будет если доставят товар, а я не буду его оплачивать?

Помогите как правильно разрешить следующую ситуацию.

13 марта в интернет магазин "мебель дому" заказала буфет и тумбу перечислила 30%предоплаты согласно информации от магазина деньги поступили мебель будет доставлена в 60 дней. 9 июня истекает срок доставки товара в интернет магазине не владеют информацией о сроках поставки третий день обещают сообщить. Заказ на фабрике не сделан. Что делать в этой ситуации. Мой адрес saltnikita2605@gmaill.com

Мы заказали товар в интернет магазине, в подарок к плите нам обещали мультиварку. Потом выяснилось что мультиварку мы не получим. Потому что наш заказ был последним в рамках данной акции, и наша мультиварка была с дефектом. Мы расстроились и попросили вернуть деньги. Через полчаса перезвонили, и попросили все таки привезти нам товар, согласовав новую дату поставки. В течении 2 недель нам согласовывалиновые даты поставки в субботу нам пришел возврат денег на карту, а сегодня позвонила служба доставки и сообщила что завтра нам доставят товар.

Если нам доставят товар с чеком и товарной накладной, имеет ли магазин право потребовать с нас в судебном порядке оплатить товар? Какие последствия может нести за собой неоплата товара?

Дело в том что в магазине творится что-то странное и мы боимся что выяснить куда и как оплатить товар будет невозможно, И наша повторная оплата может затеряться, т.к. видимо разные отделы между собой не контактируют.

В прошлом июне я сделал заказ в интернет магазине доставка в течении 15 дней наложенным платежом почта России. Пришёл заказ к концу августа. Квиток о доставке мне не вручали. Знакомая на почте сказала что они её отсылали не однократно но её возвращают к ним. Как поступить? Уже год доходит. И могут ли с меня взыскать за хранение ИТП?

Заказал я в общем товар с интернет магазина, спустя 8 дней с момента заказа продавец его не отправил, почитав отзывы о нем, у меня возникли сомнения в его надёжности. Я решил отменить заказ, оставив соответствующее обращение. В какой срок продавец должен дать на него ответ и может ли он потребовать неустойку?

Заказала посылку в интернет магазине, но выкупать не хочу, т.к. сумма указанная в посылке стоит больше чем было обговаренно! Сейчас поступают угрозы на телефон, говорят что приставам отдадут! Что мне за это будет и обратятся ли куда? Или просто пугают?

Сделал заказ в интернет магазине два дня назад. Оплатил выставленный счет на юрлицо. Пообещали доставку на след неделе. Появилась необходимость отменить заказ. Проинформировал по телефону и по электронной почте. В ответ на упоминание ст 26.1. и что достаточно уведомления по электронной почте написали "Мы юридическое лицо, работаем по заключенному договору. Нужна претензия. Договора не расторгаются на пустом месте. Есть Претензионный порядок". Но все образцы претензий - на возврат товара. Я товар еще не получил и не хочу получать. Как лучше поступить?

Позвонили из интернет магазина и предложили товар. Я согласилась и заказала. Назвала индекс и населенный пункт. Отправили товар в другой населенный пункт с другим индексом но названия совпадают. Теперь мне говорят что я что то им буду возмещать. Товара конечно я не получала. Он возвращается продавцу.

Сделала заказ в интернет магазине на сумму 2000 рублей (крем от растяжек) наложенным платежем, посылка пришла, выкупить не имею возможности, звонят и пишут с интернет магазина чтобы выкупила, но пока угроз не поступало о суде. Могу ли я отказаться от нее?

Заказала в интернет магазине продукт (маску) от меня потребовалось только Ф.И.О,номер телефона и адрес. Посылка пришла, но я немогу ее забрать потому что в данный момент нет средств. С магазина звонят и угрожают что если до 2 сентября посылку не заберу, на меня подадут в суд. Скажите это возможно и что делать?

Заказала в интернет-магазине джегинсы. Но прочитав затем информацию о том, что качество товара ужасное, решила от этой покупки отказаться. Отправила СМС сообщение с просьбой аннулировать заказ (не сохранила СМС). Заказ пришел на почту. Я его не собираюсь выкупать. Так мне теперь поступают звонки и СМС с угрозами и требованиями немедленно заказ выкупить. Грозят судом и судебными приставами. Имею ли я право не выкупать заказ? Что мне делать? Стоит ли обращать внимание на эти СМС? Не могу им ответить, так номер СМС не определяется. ЛАРИСА.

Сын заказал в интернет-магазине спортивной обуви зимние кроссовки, заказ был сделан через оператора, доставка "Почтой России",в итоге пришла модель другого производителя, коробка не соответствует вложенному товару. Мы написали претензию на сайт, собрали пакет документов на возврат, но нам отказали. Правомерно ли действие магазина и что нам делать?

Заказала холодильник в интернет магазине сотмаркет 5 ноября, обещали доставить 7 ноября, затем кормили завтраками что товар на складе комплектуется, в итоге обещали по звонить сказать когда именно будет заказ, затем сказали что до 12 числа ждите, сегодня звоню ни кто не может внятное сказать когда и какого ждать заказ, один менеджер на другого перебрасывает звонки, в итоге удалось поговорить с кем то из старшего персонала, и молодой человек ответил мы вам позвоним и положил трубку, в итоге я позвонила и аннулировала заказ. Прошу выслать бланк на возраст денег, ну они даже не шевелятся... что мне делать как вернуть деньги?

Делала заказ в интернет магазине, доставка почтой России. Выкупать не буду, изменились обстоятельства. Звонят угрожают подать в суд и т.п.

Заказала товар по телефону в интернет магазине, на момент прибытия посылки случились проблемы со здоровьем и связанные с этим финансовые расходы, поэтому посылку решила не выкупать. Позвонила на почту, отказалась, мне ответили-без проблем, посылку отправят по истечении срока хранения. Но теперь звонят, угрожают подать в суд, засиавляют выкупить посылку, и только потом отправить им, если что то не устроит. Как быть? Реально засудят?

Заказал в интернет магазине автозапчасти оставил предоплату. У меня самовывоз. Спустя пару дней решил от двух позиций отказаться. Мне сказали что заказ весь пришел к ним на склад и отказаться я не могу.. либо я должен оплатить расходы на доставку заказа к ним на склад от позиций которых я отказываюсь. Скажите пжс они имеют такое право? И как мне быть?

Сделала заказ в интернет-магазине по телефону. Сейчас выкупить нет возможности. Сейчас звонят и шлют СМС, заставляют выкупить заказ на почте, иначе передадут дело юристу. Чем мне это все грозит?

Я заказал обувь в интернет магазине и соверштл предоплату, товар был отгружен и после этого я отменил заказ. В магазине мне сказали, что возврат средств будет только после возврата на склад товара от службы доставки. Дело в том что оформлял я отмену 26.12.2016, а сегодня уже 7.1.2017. Есть ли какие-то временные рамки, в течение которых они обязаны вернуть мне деньги?

Хотела бы узнать значит заказала я через интернет магазин заказ, но нашла еще дешевле. Теперь мне говорят если в течение 2 дней не оплатите и не забирете заказ, то ыам наложат штраф, возможно ли это.

Первого августа мною был сделан и оплачен заказ в интернет магазине. Через полчаса позвонил менеджер магазина для подтверждения заказа, заказ я подтвердил, мне сообщили, что отправят товар в течении трех-четырех рабочих дней, на тот момент меня это вполне устраивало. Сегодня уже 10 августа, товар до сих пор не отправлен. Объяснить задержку отправки менеджеры внятно не могут, ссылаются на большое кол-во заказов и обещают отправить со дня на день. Можно ли что-либо сделать в этом случае? Судя по отзывам, я далеко не единственный, кто заказывал у них товары и столкнулся с подобной проблемой, некоторые ждут отправки уже 2-3 недели.

У меня такая ситуация, я заказал в интернет магазине один товар, посылка пришла но в место того что я заказывал пришёл совсем другой товар, при этом у меня есть переписка продавца-консультанта. Чек в которой все данные есть отправителя, я написал им,но они ответили что разберутся но никто так и не связался. Что мне делать подскажите пожалуйста?

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Пару дней назад в одном из интернет магазинов я сделал заказ товара. Цена на момент заказа была снижена и весьма привлекательная. Я думал что возможно это ошибка но все равно сделал заказ. Менеджер мне прислал счет для оплаты который я оплатил и начал ожидать отправки. Но вот дальше менеджер заявил что товар закончился и не может быть отправлен мне, хотя на сайте он доступен к заказу но уже по другой цене. После многословной переписки менеджер заявил что на сайте товар хоть и есть но отправить все равно не могут мне, предлагают возврат денег, но меня это не удовлетворяет, я хочу получить заказанный товар. Возможно ли получить мой заказ в данной ситуации когда есть сформированный счет на оплату заказа и чеки о совершении перевода денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение