Оформил заказ в интернет магазине / Защита прав потребителей - 237 советов адвокатов и юристов

Ситуация следующая: зашел в интернет магазин по продаже марихуанны, выбрал гашиш 5 гр. Оператор сказал что будет кладка после оплаты. Общались по почте, смс и звонков с телефона я не отправлял не звонил. При отправке оператору сообщения, имя фамилия моя была указанна в письме "С уважением Борис Грачев" . Деньги я перевел через сбербанк онлайн на карту, номер которой мне прислал оператор. После оплаты я указал ему время перевода денег. После этого он сказал что ждите информацию по закладке. Прождал 4 часа и информации не было о закладке. Я оператору написал письмо что время вышло, а информация о закладке не поступила. На мое письмо ответа не поступило до сих пор. Хотелось спросить, что мне за это будет, будет ли меня искать полиция для задержания и допроса, так как я оплатил гашиш по интернету. И вообще что теперь будет? Спасибо!

Была заказана игрушка в интернете, на сайте нет никаких данных связи, оги саит звонят и оформляют заказ. После заказа в интернете ришила почитать отзявы об этом майте и выяснилось что они обманщики, они высылают не дорогую игрушку, а ее китайскую подделку стоимостью в 3 раза меньше. Сейчас приходят смс о том что посылка на почте и согласно договору оферты я обязана ее забрать, либо же в случае если я ее не заберу, я должна возместить почтовые расходы. На сайте многие пишут что после того как получили подделку не могут связаться с магазином и вернуть ее, телефон по которому им звонили не отвечает, а если оформляют новый заказ, то им звонят и как только слышат о возврате, сразу бросают трубку, а потом в носят в чс. Могу ли я не забирать посылку, так как у меня даже нет докуменов подтверждающих то, что я должна получить определенную игрушку, а не ту, которую могут подсунуть? Имеют ли они право у меня требовать деньги за почтовве расходы в случае отказа выкупа?

Приобрел месяц назад через интернет-магазин компрессорное масло, но заказ был сделан ремонтным сервисом под меня, заказ получал также представитель сервиса. Когда я увидел товар, он не соответствовал моим ожиданиям, масла было всего 40 мл, данных об объеме товара на сайте представлено не было, лишь фото, по которому не ясно сколько мл масла содержится в упаковке. Также на этикетке отсутствует полный перевод на русский язык. Масло я не вскрывал, оно в прежнем виде, в котором было доставлено. В возврате мне отказали, так как в данном магазине данный товар возврату не подлежит. Подскажите, от кого в данном случае должна быть написана претензия? На какие статьи закона можно ссылаться и возможен ли возврат средств? Оферту прилагаю.

Должен ли интернет магазин выслать договор купли продажи уже оплаченного товара. Заказ за саженцы оплачен в декабре, а товар придет только 15 марта.

Что можно предпринять, для того, что бы вернуть деньги, если оплатила товар через интернет магазин, а его не прислали и нет ответа на вопрос: послали заказ или нет. В точности черенки и цветы. Спасибо.

Собираюсь открыть ИП. Вид деятельности - интернет магазин по УСН. Постоянная регистрация в Новосибирске. Интернет магазин в Москве.

Отчетность сдавать по месту регистрации? Смогу ли я это делать дистанционно? Нужно ли вставать на учет в Москве? Обязательно ли иметь временную регистрацию в Москве, я постоянно передвигаюсь по России?

Заказ через интернет магазин. Такую же посылку на почте оплатитла и тут-же вскрыла женщина, а внутри обман (тпяпье вместо платья), я свою выкупать не рискнула. Сейчас отправители грозно атакуют в соцсетях и заставояют выкупить посылку. Объясняя, что я дала УСТНОЕ согласие. Могут ли они взыскать с меня стоимость "кота в мешке "

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оформила через интернет магазин мебели кухонный гарнитур и сразу сделала 100% оплату картой (погорячилась)).. на электронку пришло письмо что заказ принят и ожидает обработки, следующее что товар будет через 2-3 недели.. меня срок не устраивает о чём сразу им сообщила спросив как оформить возврат денег, так как всей семьёй перезжаем в другой город (сроки сжаты) покупку делали для бабушки (в итоге куплен и установлен другой гарнитур) на электронные письма не отвечают, телефоны как самого магазина так и отдела логистики молчат.. что делать?

С 2011 года по Договору (О предоставлении прав на использование программ для ЭВМ) продаю лицензии на программы через интернет-магазин.

Узнал, что с 2013 года без уведомления магазин прекратил отчисления в ПФ. В договоре указано, что магазин уплачивает ЕСН (хотя ЕСН был заменен отчислениями еще в 2010 (?) году). В магазине ответили: В соответствии с ч.3 статьи 7 Закона № 212-ФЗ, вознаграждение выплачиваемое в рамках Ваших лицензионных договоров не относится к объекту обложения страховыми взносами.

Кроме дополнительно присвоенных процентов от продаж, магазин лишил меня двух лет страхового стажа.

Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазины, велики ли шансы восстановить стаж? Куда следует обратиться? Спасибо.

Как вернуть деньги от интернет магазина, он прислал товар который я не заказывала, написала претензию отправила товар, а они на почте товар не получают, интернет магазин находится в другом городе. Если писать заявление в полицию то в каком городе, там где я живу или по мету нахождения магазина.

Заказала товары через интернет сайты. Для доставки их из за границы теперь необходимо предоставить данные паспорта и ИНН. Насколько это безопасно?

Я заказывал с интернет магазина смарт Часы, но я передумал, мне звонят и угрожают, говорят, что подадут в суд на иск и откроют судебное дело! Что делать?

Пришол товар с нэт магазина. Но получилось так что я не могу его выкупить. Звонят говарят что будет делать с меня взыскание через суд. что делать?

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Сделал заказ на биноколь с записью и ночного виденья с дополнительными аккамуляторами и прочими причендалами но пришла такая"шняга"! как можно вернуть мои затраты?

Не забрала посылку с "интернет-магазина", звонят раз по пять на дню угрожают суд. разбирательством. Могу ли я не забирать посылку, если письмено ничего не было оформлено?

Сделал предзаказ в ин. магазине мтс, 12.02.22 г на самсунг s 22ultra, выбрал доставку и оплату курьеру, проходит, может неделю, звонит оператор магазина мтс и истерично и в ультимативной форме требует оплатить заказа в течении 2-х часов, иначе заказ отменят, так как я на тот момент не обладал такой суммой, был так же другой вариант-рассрочка и мне пришлось воспользоваться ею от МТС БАНК - её подтвердили.

До этого времени, в интернет магазине данного аппарата не было в наличии, как только статус изменился, что товар скоро в продаже.. мне 16.03.22 г позвонил оператор и говорит: так как мы вовремя его не доставили и плюс изменились условия у банка (хотя банк ничего подобного мне не присылал, и моя заявка до сих пор висит, как актуальная) и он вынужден аннулировать заказ в одностороннем порядке! Заказ сейчас стоит 124990, я же заказал за 87493 Как поступить, имеет ли смысл досудебки, так как по факту я ничего не оплачивал?

При продаже через интернет поставщик выслал нам товар ненадлежащего качества (присутствие в составе Конфитюра красителей, консервантов, модифицированного крахмала в качестве загустителя вместо заявленного на сайте полностью натурального состава без красителей и консервантов и использование пектина в качестве загустителя). О правилах и условиях возврата товара продавец не проинформировал при продаже. На сайте также нет подробной информации. Каждый вид конфитюра упакован в пакет, пакет вложен в пластиковое ведро с крышкой. Мы ведра вскрывали, то есть пломба нарушена. Возможно ли осуществить в такой ситуации возврат товара с возвратом денег от поставщика? Оформить возврат в претензионном порядке? Каким образом это сделать?

Оформлен патент на грузо перевозки, открыто Ип, хочу открыть озон маркет плейс, по-моему нельзя оформить патент на этот вид деятельности как быть?

Я заказал телефон в интернет магазине, его должны были доставить крайний срок вчера (4.12.13) доставки не было. Магазин не отвечает, ни по электронной почте, ни по телефону. Могу ли я подать в суд и на кого, на розничный магазин или же на интернет магазин, и какова вероятность того, что я выиграю дело?

Скажите что мне нужно делать в моей ситуации? Я заказала наложенным платежом посылку, пришло совсем не то что нужно, вскрыла уже дома. Потом пошла на почту - там сказали что нужно будет это собрать и отправить им назад, но для начала связаться с отправителем... ... НО ЭТОТ "ОТПРАВИТЕЛЬ" НЕ ОТВЕЧАЕТ И МОРОЗИТЬСЯ что делать в таком случае и как вернуть деньги?

Мною был сделан заказ - эхолот ПРАКТИК ЭР-6 PRO 2 PREMIUM по цене 2990 рублей + леска по цене 300 рублей. По факту был получен видеорегистратор HD HIGH DEFINITION Vehicle Blackbox DVR Full HD 1080 (средняя цена товара 877 рублей). Я, щурин виктор михайлович г.назарово красноярский край.

Мы продаем сантехнику. Интернет заказ, (покупатель не видит товар в живую) доставляем по дом адресу. Какой нужен документ, подтверждающий, что претензий к товару покупатель не имеет? Нужен ли акт приема передачи или достаточно накладной?

Через несколько дней курьер доставит заказ, который мне не нужен, Отказаться не могу так как не беру трубку. КАк правильно оформить отказ? Какое то заявление нужно писать?

Я заказала ребёнку подарок но за места подарка прислали кошачьей наполнитель щас мне присылают угрозы с этого сайта Gde-zakazRU что мои данные откуда калектором.

14.02.2023 на озон заказала мобильный телефон Xonor X9 стоимостью 19.140 руб. Вчера получила посылку, вскрыла пакет и в коробке было только зарядное устройство и скрепка для сим карты, самого телефона нет! Сегодня оформила заявку на возврат денежных средств, но заявка отклонил Ozon. В тех поддержке сказали, что разберутся в течении 1-2 дней. Я еще раз оформила заявку на возврат. В течении 7 дней я могу вернуть товар обратно и получить свои деньги? Как оформить досудебную претензию если и 2 заявка будет отклонена?

Оформлен заказ в интернет-магазине с постоплатой. Получено подтверждение заказа. Но продавец отказывается выслать товар ссылаясь на то, что цены указаны старые, сейчас товар дороже, о возможной переоценке товара на сайте магазина не указано. На попытки решить вопрос без суда продавец не реагирует. Есть письма с ответами, в которых он описывает проблему. Скрины с сайта магазина и тп... Но так как я никогда не сталкивался с подобным, то возникли сложности. Как правильно оформить госпошлину при обращении с подобным в суд?

26.06.2017 года получил бандероль от отправителя ООО"Спринт-АП" г. Санкт-Петербург. Ул. Софийская.81. АСЦ, А/Я 46 с инструментом "Чудо пила" прислали совсем не той комплектации что было при заказе. И это по ходу у них не первый случай с клиентами.

Заказал куртку и спорт костюм, на почте оплатил. Дома вскрыл не то что заказывал. Оформил заявление на возврат и тишина. Причём в открытую по телефону говорят, не звоните, пишите на почту.

Оформила в валбересе кредит товар получила хочу вернуть товар обратно в магазин валберес, куда вернуться деньги?

Хочу создать группу в вотсапе по типу совместной закупки, продавать товары из наличия и так же организовывать закупку. Как правильно оформить ИП в этом случае? Могу ли я открыть розничную торговую точку и выдавать там заказы + продавать как магазин?

Заказали куртку у девушки через интернет, не в магазине. Пришла куртка не совсем то, что мы ожидали, размер не подошёл. Куртку Девушка не меняет и деньги вернуть не хочет. Возможно ли написать заявление о мошенничестве. ?

Здравствуйте! Вопрос длинный. Значит ООО, имеет профили торговые в соц. сетях, не отдельно взятый интернет-магазин, а именно пока группы торговые, на Фейсбук и Одноклассники, продажа осуществляется от имени ООО Почтой России наложенным платежом на расчетный счет. Вопрос следующий, что должно предъявлять ООО покупателю дистанционно, какие бумаги или никаких, и второе вот пришли в месяц там переводов 20 на счет минимум, выписка есть, но там же не сказано именно за какой товар пришло. УСНО 6%...Не знаю понято ли вопрос задал.. то есть сам товар в группах размещен, человек выбирает (ну там свои рекламные ходы есть, чтобы эти площадки рекламировать - не суть) обращается в Личные сообщения, называет наименования, оставляет адрес и ФИО, и руководитель ООО ему наложкой высылает. Что здесь не хватает? Каких бумаг для отчетности. Или можно не заморачиватся, так и действовать, и по выписке налоги уже отчислять.

Здравствуйте помогите пожалуйста, заказ делала через интернет на почту пришёл заказ, подарили такую же вещь и забирать я передумала, говорят если не заберу подадут в суд, последний срок был 27 что делать, могут ли подать в суд и что за это будет.

Я сделала заказ, но деньги которые я отложила на эту покупку пошли на кредит сына (он пока не работает, ждет Вызов) Со мной такая история впервые произошла. Теперь мне шлют СМС, что подадут в суд и возьмут деньги не только за товар, но и пении. Что мне делать?

У меня сайт на нем знакомые и не знакомые художники, ремесленники и творческие люди выставляют свои работы для продажи, то есть сайт выставки и продажи, я беру 10% от стоимости проданного изделия искусства. Хотел официально оформить через налоговую службу. Но не знаю это ИП или что то другое И какой категории относится ОКВЭД.? Помогите люди добрые.

Оформил заказ по хорошей цене с большой скидкой в интернет магазине без предоплаты. Заказ подтвердили. А затем позвонили и отменили заказ в одностороннем порядке, сославшись на то, что товара нет в наличии. Законны ли действия магазина? Можно ли потребовать магазин продать по цене, с которой заказ был оформлен, в претензионном порядке, когда товар будет в наличии?

Что нужно для продажи желатиновых капсул в розницу для ИП? Мой поставщик Российская компания. По документам у них медицинские твердые желатиновые капсулы. Планирую закупать у них и продавать для отдельных БАДов через интернет в розницу. Можно их продавать как БАДы? и что для этого нужно. К какому виду деятельности это относится? Нужна ли разрешительная документация для продажи? (патенты, лицензии) А для перепродажи сертификат. Говорят медикаменты нельзя продавать дистанционно даже через интернет хотя я наблюдаю достаточно таких магазинов в интернете. Желатиновые капсулы по сути простой желатин... какое отношение они имеют к медицинским препаратам? Если так то можно ведь продавать их как БАД? Нужно получать новый сертификат для ИП (под БАДы) надо ли это? и где делается?

Я ИП. Мой магазин с косметикой закрыт на карантин. Могу ли я продать товар делая доставку, не открывая магазин. И нужен ли мне пропуск для того, чтобы ездить в свой магазин.

Ситуация такая; 6 мес. назад для класса были собраны деньги на рабочие тетради, сдавали одной родительнице, в итоге ни денег ни тетрадей, родители возмущены требуют возврат денег, родительница говорит себе деньги не брала, заказывала заказ через интернет а он не пришел и денег не вернули, доказать не может. Вернула классу половину ссумы, осталась дожна 26.000. Обещала отдать в назначеный срок, взяли расписку, но не может т.к деньги ей не перевели. От возврата не отказывается. Хотим написать заявление в полицию, прокуратуру, подать за маральный ущерб. Что ей грозит? И сколько времени расматривается заявление? Спасибо.

Пришло извещение zk-609 на имя сына получить немогу. Сын проживает в другом городе как узнать содержание письма.

Сделала заказ в изделия в ювелирном магазине до повышения цены. Когда пришла выкупать, мне было сказано, что я могу купить это изделие, но на 4000 дороже. Я знаю, что по закону имею право купить по старой цене. Как мне быть в такой ситуации? Надо взять с низ отказа, что они отказались продавать по старой цене? Спасибо большое за ответы!

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

В ноябре я купила в интернет магазине пальто с утеплителем, сотрудница заявила и на сайте оно было заявлено как зимнее... конечно зима прошла, но я заболела ковидом и на улицу практически не выходила.. на нём этикетка осталась.. вышла один раз до аптеки несколько дней назад чтобы попробовать в деле этикетку не снимала при морозе в минус 10 замёрзла ужасно у меня поднялась опять температура... оно очень холодное нет информации о плотности наполнителя, написала в магазин они сказали что возврат две недели и то если чек сохранился... чек потерялся и предложила обменять на более дорогую но зимнюю вещь.. тоже отказали неужели ничего нельзя сделать?

Скажите, пожалуйста, как понимать п. 4 (ст. 26.1 ЗПП) "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней." Отказаться можно без объяснения причин? Как доказать, что товар приобретен дистанционным способом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение