Повторный гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 318 советов адвокатов и юристов
Можете составить грамотную претензию и подать продавцу. Для возврата его стоимости либо замены необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Имеете право на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата его стоимости либо замены необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Гарантийный срок истек
Повторный бесплатный ремонт или возврат денег возможен если Вы докажете, что повторный выход из строя явился следствием первоначально некачественного ремонта. Здравствуйте.
Да, это ваше право. Необходимо направить надлежащим образом составленную претензию. Сдала в ремонт фотообъектив за свой счет. После ремонта дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней после окончания гарантии, повторился тот же самый дефект. Могу расчитывать на повторный ремонт за счет сервиса или возврат денег?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Гарантийный срок истек
Повторный бесплатный ремонт или возврат денег возможен если Вы докажете, что повторный выход из строя явился следствием первоначально некачественного ремонта.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Здравствуйте.
Да, это ваше право. Необходимо направить надлежащим образом составленную претензию.
СпроситьСрок гарантии идет с даты выдачи холодильника, когда его забрали какой документ Вам выдали? Здравствуйте, Валентина!
Гарантийный срок продляется на время ремонта. Соответственно, Вы можете требовать проведения повторного ремонта или же возврата денег. Сломался холодильник после гарантийного ремонта прошло четыре месяца как нам вернули его с сервиса он у них был с августа теперь отказывают в горантии говорят что срок начинается с того момента как забрали холодильник.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Срок гарантии идет с даты выдачи холодильника, когда его забрали какой документ Вам выдали?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Валентина!
Гарантийный срок продляется на время ремонта. Соответственно, Вы можете требовать проведения повторного ремонта или же возврата денег.
СпроситьВы должны настоять на повторном ремонте, т.к. официальный ремонт также имеет гарантию.
Сообщите мне №тел. ремонтной службы, № заказа, Ваше ФИО и я попробую Вам помочь. Евгений:
Здравствуйте. На телефоне сломался вибросигнал. 14 февраля телефон отдала на гарантийный ремонт через продавца. 21 февраля телефон забрала с ремонта. А вчера, 13 марта, вибросигнал опять сломался. Продавец отказывается брать на ремонт, так как гарантия 1 год и она закончилась 26 февраля. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Это скорее всего заводской брак...
![](https://u.9111s.ru/uploads/202004/17/30x30/7f99b9323dddca010a12b2e61c1fd722.jpg)
Вы должны настоять на повторном ремонте, т.к. официальный ремонт также имеет гарантию.
Сообщите мне №тел. ремонтной службы, № заказа, Ваше ФИО и я попробую Вам помочь.
СпроситьЗдравствуйте,
вернуть стиральную машинку можно в случаях:
если был обнаружен существенный (неустранимый) недостаток;
стиральная машина была в ремонте более 45 дней;
невозможно использовать бытовой прибор более чем 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения недостатков.
Магазин вправе провести проверку качества товара. Стоимость экспертизы и доставку стиральной машины в сервисный центр оплачивает продавец. Вы вправе присутствовать во время проведения экспертизы.
Вы сможете поменять машинку или вернуть уплаченные за нее деньги, если в результате повторно ремонта не сможете пользоваться машинкой больше 30 дней в году.
Остались вопросы, пишите. Стиральная машинка на гарантии. Пользовались 1,5 года. Сломался насос (не сливала воду) отремонтировали по гарантии. Прошло две недели сломалась снова (не отжимает бельё). Можно ли вернуть машинку в обмен на новую или вернуть деньги.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/08/30x30/5a74c0e18334dbcd7e68cec74abfed51.jpg)
Здравствуйте,
вернуть стиральную машинку можно в случаях:
если был обнаружен существенный (неустранимый) недостаток;
стиральная машина была в ремонте более 45 дней;
невозможно использовать бытовой прибор более чем 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения недостатков.
Магазин вправе провести проверку качества товара. Стоимость экспертизы и доставку стиральной машины в сервисный центр оплачивает продавец. Вы вправе присутствовать во время проведения экспертизы.
Вы сможете поменять машинку или вернуть уплаченные за нее деньги, если в результате повторно ремонта не сможете пользоваться машинкой больше 30 дней в году.
Остались вопросы, пишите.
СпроситьДобрый день! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
-выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
-отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы. Можно ли сдать или обменять микроволновку в магазин,, если она не подходит по габаритам.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:
-выявление существенного недостатка товара;
- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
-отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
СпроситьОксана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразит требования о расторжении ДКП и возврате денежных средств. Добрый день, если вы его сдавали по гарантии, то приходите в СЦ с документами о том что вам был произведен ремонт, напишите по почте с уведомлением о прочтении претензию на произведенный по гарантии ремонт и попросите либо качественно починить устройство либо через суд но с моральным ущербом сделать тоже самое. Телевизор приобретён в июне 2018 г. В мае 2019 появились полосы на экране. В сервисном центре по гарантии поменяли матрицу. Проработал месяца два и дефект проявился снова. Гарантийный срок окончился. Сервисный центр говорит, что гарантия на деталь тоже окончилась предлагает снова заменить панель, но теперь за свой счёт (40 тыс). Могу ли я требовать возврата денег от производителя, что для это нужно сделать какие подготовить документы? Какие шансы?! Заранее благодарна за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Оксана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразит требования о расторжении ДКП и возврате денежных средств.
СпроситьДобрый день, если вы его сдавали по гарантии, то приходите в СЦ с документами о том что вам был произведен ремонт, напишите по почте с уведомлением о прочтении претензию на произведенный по гарантии ремонт и попросите либо качественно починить устройство либо через суд но с моральным ущербом сделать тоже самое.
СпроситьУважаемый Евгений г. Уфа!
Если речь идёт о Разрешении на подключение котла для последующей эксплуатации после ремонта котла то в этом случае должен быть приглашён специалист разрешающий эксплуатацию котла.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 13.11.2019 г. Евгений, не вполне ясен вопрос, но если действительно речь о том, что вам необходимо после ремонта заново выполнить пуско-наладку котла, то это должен делать сертифицированный специалист или организация. При этом, если ремонт был гарантийный, вы праве предъявить расходы на повторную пуско-наладку продавцу котла. Нужно ли оформлять документы по новому если котел вышел из строя через год работы.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемый Евгений г. Уфа!
Если речь идёт о Разрешении на подключение котла для последующей эксплуатации после ремонта котла то в этом случае должен быть приглашён специалист разрешающий эксплуатацию котла.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 13.11.2019 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/31/30x30/256768.jpg)
Евгений, не вполне ясен вопрос, но если действительно речь о том, что вам необходимо после ремонта заново выполнить пуско-наладку котла, то это должен делать сертифицированный специалист или организация. При этом, если ремонт был гарантийный, вы праве предъявить расходы на повторную пуско-наладку продавцу котла.
СпроситьЗдравствуйте! Конечно вернуть деньги возможно, но только думаю в судебном порядке, вам необходимо написать письменную до судебную претензию, а так же претензию в Роспотребнадзор.
С Уважением Наталья! Тел: 89029620908 Добрый день. Евгений, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками возможен только в случае наличия в нем существенного недостатка. На практике для начала Вы можете сдать Айфон на гарантийный ремонт, и только в случае повторного проявления недостатка имеете право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. Сдавайте его в ремонт, не забудьте, что максимальный срок ремонта 45 дней. Скажите пожалуйста, могу ли Я вернуть деньги за купленный в интернет магазине Мегафон 29.05.2018 iPhone 7? Телефон еще на гарантии. После года пользования телефоном, он просто перестал включаться.
Здравствуйте! Конечно вернуть деньги возможно, но только думаю в судебном порядке, вам необходимо написать письменную до судебную претензию, а так же претензию в Роспотребнадзор.
С Уважением Наталья! Тел: 89029620908
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Добрый день. Евгений, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками возможен только в случае наличия в нем существенного недостатка. На практике для начала Вы можете сдать Айфон на гарантийный ремонт, и только в случае повторного проявления недостатка имеете право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. Сдавайте его в ремонт, не забудьте, что максимальный срок ремонта 45 дней.
СпроситьПретензию писать незамедлительно, скорее всего дело "пахнет" независимой экспертизой, все затраты можно будет возместить по решению суда (в случае удовлетворения требований) Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, деньги кому уплачены - ООО или ИП? Деньгу уплачены ИПшнику от ООО. Больше всего вопрос какой гарантийный срок на работы?, если в договоре не указан, а указан только на запчасти 12 месяцев (это мы в сроках) ООО отремонтировало двигатель у автомобиля в мастерской, зарегистрированной на ИП. Запчасти исполнителя и ремонт производил исполнитель, но спустя 3 месяца машина вновь сломалась. Как правильно и в какие сроки предъявить претензию исполнителю и что нужно будет для суда? Если не прописаны гарантийные сроки на ремонтные работы, но установлен 12 месяцев на запчасти.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Претензию писать незамедлительно, скорее всего дело "пахнет" независимой экспертизой, все затраты можно будет возместить по решению суда (в случае удовлетворения требований)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, деньги кому уплачены - ООО или ИП?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Деньгу уплачены ИПшнику от ООО. Больше всего вопрос какой гарантийный срок на работы?, если в договоре не указан, а указан только на запчасти 12 месяцев (это мы в сроках)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Больше вопрос - кому предъявлять претензию, поэтому и вопрос задан - кому платили Вы, а не ООО, срок гарантии в этом случае 2 года, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьТуда же пишите прикладывайте документы квитанции по гарантийному обслуживанию требуйте возврата денег так как товар некачественный. Извините, Вы вопрос, вообще, читали? Товар БЫЛ в ремонте, и после ремонта утерян гарантийный талон РЕМОНТНОЙ мастерской. Сейчас товар вторично находится там, но они, поскольку нет гарантийного талона, вновь требуют оплаты. Блин, да причём здесь магазин? Я хоть слово сказал о нём? Речь ведётся о гарантийном талоне мастерской, который выдали после ремонта товара. И нет там никакого заводского брака, а есть брак ремонтников. Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/16/30x30/408761.jpg)
Туда же пишите прикладывайте документы квитанции по гарантийному обслуживанию требуйте возврата денег так как товар некачественный.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Извините, Вы вопрос, вообще, читали? Товар БЫЛ в ремонте, и после ремонта утерян гарантийный талон РЕМОНТНОЙ мастерской. Сейчас товар вторично находится там, но они, поскольку нет гарантийного талона, вновь требуют оплаты.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
В этом случае заберите товар из ремонта и пишите магазину претензию согласно ст 18 ФЗ о защите прав потребителей так как у вас повторный ремонт и заводской брак в устройстве вам обязаны вернуть деньги а не на повторный ремонт отправлять.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Блин, да причём здесь магазин? Я хоть слово сказал о нём? Речь ведётся о гарантийном талоне мастерской, который выдали после ремонта товара. И нет там никакого заводского брака, а есть брак ремонтников.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Значит пишите претензию им также со ссылкой на ст 18 и 28 фз о защите прав потребителей отсутствие гарантийного талона не является приличной отказать вам в требованиях.
СпроситьДоброго времени суток. Экспертиза установила что товар приобретен с браком? Вы вправе требовать компенсации расходов, которые понесли из-за продажи некачественного товара. Только нужно подтвердить что товар не повредили при монтаже. Не важно кто осуществляет монтаж, магпзин, продавший товар или иное лицо. Обязаны возместить все расходы, если он был с браком. Экспертизу не делали. Чтобы сделать, нужно снять кондиционер и отвезти его в сервисный центр, а это доп. расходы. Вот и думаю стоит ли, возместят ли мне их в магазине в случае если кондиционер изначально был с браком или все таки выгоднее вызвать мастера на дом не по гарантии, другого. Купили кондиционер, оплатили монтажные работы в сторонней организации, при включении оказалось, что не охлаждает, дует как вентилятор. Вопрос, должен ли магазин оплатить демонтаж и повторные монтажные работы после проведения гарантийного ремонта кондиционера?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Т.png)
Доброго времени суток. Экспертиза установила что товар приобретен с браком? Вы вправе требовать компенсации расходов, которые понесли из-за продажи некачественного товара. Только нужно подтвердить что товар не повредили при монтаже. Не важно кто осуществляет монтаж, магпзин, продавший товар или иное лицо.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ж.png)
Экспертизу не делали. Чтобы сделать, нужно снять кондиционер и отвезти его в сервисный центр, а это доп. расходы. Вот и думаю стоит ли, возместят ли мне их в магазине в случае если кондиционер изначально был с браком или все таки выгоднее вызвать мастера на дом не по гарантии, другого.
Спросить
Повторные проблемы с двигателем после ремонта - СТО отказывается обеспечить гарантийное обслуживание
Сейчас сначала необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК, откажутся применить финансовые санкции и взыскать убытки. Возникла проблема с двигателем авто. Загнал на ремонт в СТО купил запчасти, собрали машину. Дали гарантию месяц или 5 тыс пробега. Проезд л 10 дней и машина перестала работать, начались вновь проблемы с двигателем. СТО требует вновь денег за повторный ремонт и запчасти. Говорят типо не по их вине сломалось. Месяца гарантии даже и не прошло и отказываюся ремонтировать по гарантии.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Сейчас сначала необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК, откажутся применить финансовые санкции и взыскать убытки.
СпроситьСт 13 Закона-все убытки вам обязаны возместить
ст 20 Закона-45 дней на гарантийный ремонт=не устранили-ст 23 п 2 Закона и 23 п 1 Повторно сдавайте на ремонт... И одновременно предъявляйте ПИСЬМЕННО претензию соответствующего содержания.
В которой предупреждайте о своем намерении обратиться в суд. Машина на гарантии, не однократно обращалась к дилеру с устранением дребезжания стекла и при опускании посторонний звук, отдали машину с поцарапанным стеклом, стекло менять не хотят.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Ст 13 Закона-все убытки вам обязаны возместить
ст 20 Закона-45 дней на гарантийный ремонт=не устранили-ст 23 п 2 Закона и 23 п 1
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Повторно сдавайте на ремонт... И одновременно предъявляйте ПИСЬМЕННО претензию соответствующего содержания.
В которой предупреждайте о своем намерении обратиться в суд.
СпроситьЯвляется, но для этого у Вас должны быть документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз, машину второй раз забрали с ремонта или нет? Доброго времени. Повторный недостаток является существенным. Но если Вам второй раз его поменяли, требование о замене авто или возврате денег заявить нельзя. Ждите когда ещё раз сломается. Да забрали. Но через две недели поменяли топливный узел, тнвд. Вы написали что если что то сломается опять, то написать вам. Сломалось сцепление уже второй раз. Что делать подскажите пожалуйста. Пожалуйста а на возврат денег можно подать? Считается ли существенным недостатком дважды сломанный и замененый стартер на гарантийном автомобиле?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Является, но для этого у Вас должны быть документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз, машину второй раз забрали с ремонта или нет?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. Повторный недостаток является существенным. Но если Вам второй раз его поменяли, требование о замене авто или возврате денег заявить нельзя. Ждите когда ещё раз сломается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, согласно положениям Закона о защите право потребителей, это существенный недостаток
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:Спроситьсущественный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Вы написали что если что то сломается опять, то написать вам. Сломалось сцепление уже второй раз. Что делать подскажите пожалуйста.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Здравствуйте, имеете право требовать у автодилера заменить автомобиль на другой, сославшись на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" п.1 ст.18.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202102/08/30x30/7a5d94740e7971a09afa845b461ea8e6.jpg)
Можно и на возврат денег Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Также можете требовать возмещение убытков, если сможете доказать наличие таковых.Спроситьотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
Добрый день! В квитанции, которую вам должны были выдать после ремонта, указан гарантийный срок на ремонт (обычно он составляет 1 месяц). Найдите квитанцию и посмотрите, но судя по всему срок гарантии уже прошёл. Здравствуйте.
На период нахождения аппарата в сервисном центре срок гарантийного обслуживания приостанавливается.
Если с учётом этих дней срок гарантийного обслуживания ещё не истёк, можете обратиться к продавцу. Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Б.png)
Добрый день! В квитанции, которую вам должны были выдать после ремонта, указан гарантийный срок на ремонт (обычно он составляет 1 месяц). Найдите квитанцию и посмотрите, но судя по всему срок гарантии уже прошёл.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/17/30x30/31585dddcab8e73674f3f83622d7df56.jpg)
Здравствуйте.
На период нахождения аппарата в сервисном центре срок гарантийного обслуживания приостанавливается.
Если с учётом этих дней срок гарантийного обслуживания ещё не истёк, можете обратиться к продавцу.
СпроситьА видео карта на гарантии. Видеокарты не на гарантии, ремонт не гарантийный. Сервисный центр сторонний не от производителя и не от продавца, у меня на руках только бланки о приеме на ремонт. Могу ли я потребовать повторную диагностику в моем присутствии? И если да то по какой статье? А то они меня статью спросили) Сдал видеокарту на ремонт, с меня просят, провели работу, но процедура не помогла, предлагают заменить деталь, которая дороже самой видеокарты, если я откажусь говорят платить за работу, либо оставить им на утилизацию, я не согласился и сказал что хочу присутсвовать при их диагностике, мне отказали. Как мне быть?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Руслан, вы можете подать иск в суд по закону О защите прав потребителей О расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Сначала выставить продавцам видеокарты претензию. В судебном порядке провести экспертизу видеокарты. Отнести все расходы на продавца.
Но продавцы будут доказывать, что видеокарта повредилась от неправильной эксплуатации. Так что вам нужна грамотная юридическая помощь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Р.png)
Сервисный центр сторонний не от производителя и не от продавца, у меня на руках только бланки о приеме на ремонт.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202405/08/30x30/89a083426f4bcb71ee0612889841ff8d.jpg)
Сервисный центр аффилированное лицо от продавца. Я сейчас виду такое дело по СИТИЛИНКУ. Они уворачиваются, экспертизы закупают и т.д.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь в судебную инстанцию с соответствующим исковым заявлением. У меня во время гарантии на робот пылесос поменяли процессор 18.06.2018, гарантия на пылесос закончилась 08.02.2019, сейчас процессо опять поломался на мне в мастерской отказали поменять процессор по гарантии, ведь с момента ремонта не прошёл ещё год!
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте! Обратитесь в судебную инстанцию с соответствующим исковым заявлением.
СпроситьCт 20 Закона-срок на который вы не использовали товар ввиду гарантийного ремонта-продлевается гарантия. Если повторно сломается требуйте возврата денег за товар. 29 апреля 2018 года купил смартфон 20 апреля 2019 года он сломался 24 апреля 2019 года магазин принял смартфон в ремонт вернули его после ремонта 15 мая 2019 года. Вопрос какой срок гарантии после ремонта?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Cт 20 Закона-срок на который вы не использовали товар ввиду гарантийного ремонта-продлевается гарантия.
СпроситьДа, в период гарантийного срока количество возможных обращений не ограничено. Отдавала планшет по гарантии в сервисный центр (не включался) ремонт был сделан (поменяли батарею и прошили) сейчас прошло две недели как отремонтировали. Отходит зарядное устройство т.е питание идет, а процент зарядки не поднимается. Чеки с покупки не вернули, могу ли я еще раз отдать его по гарантии?
Здравствуйте!
Вам нужно готовить письменную претензию согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Деньги Вы можете вернуть и компенсации получить. Здравствуйте, Артем.
Нет, в этом и смысл гарантийного срока.
Можете требовать расторжения ДКП и возврата денежных средств при повторной неисправности или продолжительности ремонта более 45 дней. Помогите с вопросом пож-та. Телевизору 3 месяца. Гарантия год. Отправили в ремонт. Могу ли я не дожидаться его, написать отказ, чтоб вернули деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте!
Вам нужно готовить письменную претензию согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Деньги Вы можете вернуть и компенсации получить.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Артем.
Нет, в этом и смысл гарантийного срока.
Можете требовать расторжения ДКП и возврата денежных средств при повторной неисправности или продолжительности ремонта более 45 дней.
СпроситьПокупали планшет в магазине Шанс, через 5 месяцев он сломался, сдали по гарантии (поломка заключалось в том что он не включался а при подключении з.у. писал, что батарея слишком холодная), прошло 3 месяца и он сломался снова (и опять то же самое). Отвезли в сервисный центр при магазине как и в первый раз, они сказали, что снова отправят в Питер. Через 3 недели отзвонились и сказали, что ремонт по гарантии не возможен, т.к. ранее производился несанкционированный ремонт. А кроме них ремонт никто не делал. Подскажите куда обращаться. Как вернуть деньги за планшет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/06/30x30/1c1b56544466672e57e1834f3622c82a.jpg)
Обратитесь в Комитет защиты прав потребителей. Там быстрее всего вам это дело приведут в порядок.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Вам нужно взять договор о гарантийном ремонт е в 1 раз и направить письменную претензию о расторжении договора
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Подавайте письменное требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. В случае неудовлетворении требования обращайтесь в суд с исковым заявлением.
СпроситьНет. Сначала Вы можете получить ремонт и в случае невозможности ремонта или повторного выявления такого же дефекта, сможете вернуть. Отсутствие чека не снимает гарантийных обязательств. Купила 08.12.2018 наушники JBL, а сегодня 01.04.19. перестал работать правый наушник. Чек не сохранился. Могу я их вернуть по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Кристина, обращайтесь повторно с претензией. Должны провести экспертизу, которая должна доказать, что именно скол привёл к прекращению работы телефона. Скол не основание для отказа в ремонте, Вам должны были выдать письменный отказ, что в нем написано? Скажите, пожалуйста, телефон завис и не подавал никаких действий. Перезагрузка не получилась. Отправила в ремонт, телефон был со сколом. В гарантийном ремонте отказали. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/21/30x30/353434.jpg)
Кристина, обращайтесь повторно с претензией. Должны провести экспертизу, которая должна доказать, что именно скол привёл к прекращению работы телефона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Скол не основание для отказа в ремонте, Вам должны были выдать письменный отказ, что в нем написано?
СпроситьЗдравствуйте, Александр!
По закону о защите прав потребителей, если одна и та же неисправность возникает повторно, то можно потребовать возврата денег. Вам нужно обратиться с письменной претензией и потребовать возврат. Могу ли я забрать деньги за ремонт телевизора!?
Добрый день! Отвезли на ремонт телевизор в сервис (телевизору лет 10) давно не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию на ремонт 3 мес, прошло 2 недели и снова та же неисправность, отвезли снова, у нас его забрали на диагностику сказали 1-3 дня, прошло 4 не звонят не сообщают что с ним! звоним сами выясняется что гарантийный случай, неисправность по их вине! Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги за некачественно выполненную работу в первый раз!?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Александр!
По закону о защите прав потребителей, если одна и та же неисправность возникает повторно, то можно потребовать возврата денег. Вам нужно обратиться с письменной претензией и потребовать возврат.
Спросить