Повторный гарантийный ремонт / Защита прав потребителей - 318 советов адвокатов и юристов

Можете составить грамотную претензию и подать продавцу. Для возврата его стоимости либо замены необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Имеете право на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?

Гарантийный срок истек

Повторный бесплатный ремонт или возврат денег возможен если Вы докажете, что повторный выход из строя явился следствием первоначально некачественного ремонта. Здравствуйте.

Да, это ваше право. Необходимо направить надлежащим образом составленную претензию. Сдала в ремонт фотообъектив за свой счет. После ремонта дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней после окончания гарантии, повторился тот же самый дефект. Могу расчитывать на повторный ремонт за счет сервиса или возврат денег?

Срок гарантии идет с даты выдачи холодильника, когда его забрали какой документ Вам выдали? Здравствуйте, Валентина!

Гарантийный срок продляется на время ремонта. Соответственно, Вы можете требовать проведения повторного ремонта или же возврата денег. Сломался холодильник после гарантийного ремонта прошло четыре месяца как нам вернули его с сервиса он у них был с августа теперь отказывают в горантии говорят что срок начинается с того момента как забрали холодильник.

Вы должны настоять на повторном ремонте, т.к. официальный ремонт также имеет гарантию.

Сообщите мне №тел. ремонтной службы, № заказа, Ваше ФИО и я попробую Вам помочь. Евгений:

Здравствуйте. На телефоне сломался вибросигнал. 14 февраля телефон отдала на гарантийный ремонт через продавца. 21 февраля телефон забрала с ремонта. А вчера, 13 марта, вибросигнал опять сломался. Продавец отказывается брать на ремонт, так как гарантия 1 год и она закончилась 26 февраля. Что мне теперь делать? Куда обращаться? Это скорее всего заводской брак...

Здравствуйте,

вернуть стиральную машинку можно в случаях:

если был обнаружен существенный (неустранимый) недостаток;

стиральная машина была в ремонте более 45 дней;

невозможно использовать бытовой прибор более чем 30 дней в течение года из-за неоднократного устранения недостатков.

Магазин вправе провести проверку качества товара. Стоимость экспертизы и доставку стиральной машины в сервисный центр оплачивает продавец. Вы вправе присутствовать во время проведения экспертизы.

Вы сможете поменять машинку или вернуть уплаченные за нее деньги, если в результате повторно ремонта не сможете пользоваться машинкой больше 30 дней в году.

Остались вопросы, пишите. Стиральная машинка на гарантии. Пользовались 1,5 года. Сломался насос (не сливала воду) отремонтировали по гарантии. Прошло две недели сломалась снова (не отжимает бельё). Можно ли вернуть машинку в обмен на новую или вернуть деньги.

Добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на отказ от технически сложного товара и возврат денежных средств, внесенных в рамках заключенного договора, при наличии недостатков любого рода в период до пятнадцати дней, исчисляемых со дня его передачи потребителю. Но, если недостатки выявляются уже по завершению обозначенного срока, возврат денежных средств возможен, но при наличии одного из нижеприведенных оснований:

-выявление существенного недостатка товара;

- превышение сроков ремонта товара, установленных положениями Закона «О защите прав потребителей»;

-отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы. Можно ли сдать или обменять микроволновку в магазин,, если она не подходит по габаритам.

Оксана, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразит требования о расторжении ДКП и возврате денежных средств. Добрый день, если вы его сдавали по гарантии, то приходите в СЦ с документами о том что вам был произведен ремонт, напишите по почте с уведомлением о прочтении претензию на произведенный по гарантии ремонт и попросите либо качественно починить устройство либо через суд но с моральным ущербом сделать тоже самое. Телевизор приобретён в июне 2018 г. В мае 2019 появились полосы на экране. В сервисном центре по гарантии поменяли матрицу. Проработал месяца два и дефект проявился снова. Гарантийный срок окончился. Сервисный центр говорит, что гарантия на деталь тоже окончилась предлагает снова заменить панель, но теперь за свой счёт (40 тыс). Могу ли я требовать возврата денег от производителя, что для это нужно сделать какие подготовить документы? Какие шансы?! Заранее благодарна за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Уважаемый Евгений г. Уфа!

Если речь идёт о Разрешении на подключение котла для последующей эксплуатации после ремонта котла то в этом случае должен быть приглашён специалист разрешающий эксплуатацию котла.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 13.11.2019 г. Евгений, не вполне ясен вопрос, но если действительно речь о том, что вам необходимо после ремонта заново выполнить пуско-наладку котла, то это должен делать сертифицированный специалист или организация. При этом, если ремонт был гарантийный, вы праве предъявить расходы на повторную пуско-наладку продавцу котла. Нужно ли оформлять документы по новому если котел вышел из строя через год работы.

Здравствуйте! Конечно вернуть деньги возможно, но только думаю в судебном порядке, вам необходимо написать письменную до судебную претензию, а так же претензию в Роспотребнадзор.

С Уважением Наталья! Тел: 89029620908 Добрый день. Евгений, возврат технически сложного товара ненадлежащего качества со скрытыми недостатками возможен только в случае наличия в нем существенного недостатка. На практике для начала Вы можете сдать Айфон на гарантийный ремонт, и только в случае повторного проявления недостатка имеете право предъявить требование о возврате денег за некачественный товар. Сдавайте его в ремонт, не забудьте, что максимальный срок ремонта 45 дней. Скажите пожалуйста, могу ли Я вернуть деньги за купленный в интернет магазине Мегафон 29.05.2018 iPhone 7? Телефон еще на гарантии. После года пользования телефоном, он просто перестал включаться.

Претензию писать незамедлительно, скорее всего дело "пахнет" независимой экспертизой, все затраты можно будет возместить по решению суда (в случае удовлетворения требований) Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, деньги кому уплачены - ООО или ИП? Деньгу уплачены ИПшнику от ООО. Больше всего вопрос какой гарантийный срок на работы?, если в договоре не указан, а указан только на запчасти 12 месяцев (это мы в сроках) ООО отремонтировало двигатель у автомобиля в мастерской, зарегистрированной на ИП. Запчасти исполнителя и ремонт производил исполнитель, но спустя 3 месяца машина вновь сломалась. Как правильно и в какие сроки предъявить претензию исполнителю и что нужно будет для суда? Если не прописаны гарантийные сроки на ремонтные работы, но установлен 12 месяцев на запчасти.

Туда же пишите прикладывайте документы квитанции по гарантийному обслуживанию требуйте возврата денег так как товар некачественный. Извините, Вы вопрос, вообще, читали? Товар БЫЛ в ремонте, и после ремонта утерян гарантийный талон РЕМОНТНОЙ мастерской. Сейчас товар вторично находится там, но они, поскольку нет гарантийного талона, вновь требуют оплаты. Блин, да причём здесь магазин? Я хоть слово сказал о нём? Речь ведётся о гарантийном талоне мастерской, который выдали после ремонта товара. И нет там никакого заводского брака, а есть брак ремонтников. Получил товар с ремонта, но потерял гарантийный талон. Товар сломался снова. D мастерской вновь требуют деньги. Хочу написать жалобу. Куда писать и на какой документ ссылаться?

Доброго времени суток. Экспертиза установила что товар приобретен с браком? Вы вправе требовать компенсации расходов, которые понесли из-за продажи некачественного товара. Только нужно подтвердить что товар не повредили при монтаже. Не важно кто осуществляет монтаж, магпзин, продавший товар или иное лицо. Обязаны возместить все расходы, если он был с браком. Экспертизу не делали. Чтобы сделать, нужно снять кондиционер и отвезти его в сервисный центр, а это доп. расходы. Вот и думаю стоит ли, возместят ли мне их в магазине в случае если кондиционер изначально был с браком или все таки выгоднее вызвать мастера на дом не по гарантии, другого. Купили кондиционер, оплатили монтажные работы в сторонней организации, при включении оказалось, что не охлаждает, дует как вентилятор. Вопрос, должен ли магазин оплатить демонтаж и повторные монтажные работы после проведения гарантийного ремонта кондиционера?

Сейчас сначала необходимо предъявить им официальную письменную претензию на основе норм ГК, откажутся применить финансовые санкции и взыскать убытки. Возникла проблема с двигателем авто. Загнал на ремонт в СТО купил запчасти, собрали машину. Дали гарантию месяц или 5 тыс пробега. Проезд л 10 дней и машина перестала работать, начались вновь проблемы с двигателем. СТО требует вновь денег за повторный ремонт и запчасти. Говорят типо не по их вине сломалось. Месяца гарантии даже и не прошло и отказываюся ремонтировать по гарантии.

Ст 13 Закона-все убытки вам обязаны возместить

ст 20 Закона-45 дней на гарантийный ремонт=не устранили-ст 23 п 2 Закона и 23 п 1 Повторно сдавайте на ремонт... И одновременно предъявляйте ПИСЬМЕННО претензию соответствующего содержания.

В которой предупреждайте о своем намерении обратиться в суд. Машина на гарантии, не однократно обращалась к дилеру с устранением дребезжания стекла и при опускании посторонний звук, отдали машину с поцарапанным стеклом, стекло менять не хотят.

Является, но для этого у Вас должны быть документы о первом ремонте и о сдаче во второй раз, машину второй раз забрали с ремонта или нет? Доброго времени. Повторный недостаток является существенным. Но если Вам второй раз его поменяли, требование о замене авто или возврате денег заявить нельзя. Ждите когда ещё раз сломается. Да забрали. Но через две недели поменяли топливный узел, тнвд. Вы написали что если что то сломается опять, то написать вам. Сломалось сцепление уже второй раз. Что делать подскажите пожалуйста. Пожалуйста а на возврат денег можно подать? Считается ли существенным недостатком дважды сломанный и замененый стартер на гарантийном автомобиле?

Добрый день! В квитанции, которую вам должны были выдать после ремонта, указан гарантийный срок на ремонт (обычно он составляет 1 месяц). Найдите квитанцию и посмотрите, но судя по всему срок гарантии уже прошёл. Здравствуйте.

На период нахождения аппарата в сервисном центре срок гарантийного обслуживания приостанавливается.

Если с учётом этих дней срок гарантийного обслуживания ещё не истёк, можете обратиться к продавцу. Смартфон куплен 24.05.2018 г. В феврале 2019 был обнаружен заводской дефект экрана (тепловое желтое пятно), в марте телефон сдан на гарантийный ремонт (в итоге заменен экран). На сегодняшний день дефект начал проявляться снова, но гарантия закончилась 24.05.2019 г. Могу ли я написать претензию в магазин или в сервисный центр по этому поводу? Есть ли гарантийный срок на ремонт по гарантии?

А видео карта на гарантии. Видеокарты не на гарантии, ремонт не гарантийный. Сервисный центр сторонний не от производителя и не от продавца, у меня на руках только бланки о приеме на ремонт. Могу ли я потребовать повторную диагностику в моем присутствии? И если да то по какой статье? А то они меня статью спросили) Сдал видеокарту на ремонт, с меня просят, провели работу, но процедура не помогла, предлагают заменить деталь, которая дороже самой видеокарты, если я откажусь говорят платить за работу, либо оставить им на утилизацию, я не согласился и сказал что хочу присутсвовать при их диагностике, мне отказали. Как мне быть?

Здравствуйте! Обратитесь в судебную инстанцию с соответствующим исковым заявлением. У меня во время гарантии на робот пылесос поменяли процессор 18.06.2018, гарантия на пылесос закончилась 08.02.2019, сейчас процессо опять поломался на мне в мастерской отказали поменять процессор по гарантии, ведь с момента ремонта не прошёл ещё год!

Cт 20 Закона-срок на который вы не использовали товар ввиду гарантийного ремонта-продлевается гарантия. Если повторно сломается требуйте возврата денег за товар. 29 апреля 2018 года купил смартфон 20 апреля 2019 года он сломался 24 апреля 2019 года магазин принял смартфон в ремонт вернули его после ремонта 15 мая 2019 года. Вопрос какой срок гарантии после ремонта?

Да, в период гарантийного срока количество возможных обращений не ограничено. Отдавала планшет по гарантии в сервисный центр (не включался) ремонт был сделан (поменяли батарею и прошили) сейчас прошло две недели как отремонтировали. Отходит зарядное устройство т.е питание идет, а процент зарядки не поднимается. Чеки с покупки не вернули, могу ли я еще раз отдать его по гарантии?

Здравствуйте!

Вам нужно готовить письменную претензию согласно Закона РФ "О защите прав потребителей". Деньги Вы можете вернуть и компенсации получить. Здравствуйте, Артем.

Нет, в этом и смысл гарантийного срока.

Можете требовать расторжения ДКП и возврата денежных средств при повторной неисправности или продолжительности ремонта более 45 дней. Помогите с вопросом пож-та. Телевизору 3 месяца. Гарантия год. Отправили в ремонт. Могу ли я не дожидаться его, написать отказ, чтоб вернули деньги?

Покупали планшет в магазине Шанс, через 5 месяцев он сломался, сдали по гарантии (поломка заключалось в том что он не включался а при подключении з.у. писал, что батарея слишком холодная), прошло 3 месяца и он сломался снова (и опять то же самое). Отвезли в сервисный центр при магазине как и в первый раз, они сказали, что снова отправят в Питер. Через 3 недели отзвонились и сказали, что ремонт по гарантии не возможен, т.к. ранее производился несанкционированный ремонт. А кроме них ремонт никто не делал. Подскажите куда обращаться. Как вернуть деньги за планшет.

Нет. Сначала Вы можете получить ремонт и в случае невозможности ремонта или повторного выявления такого же дефекта, сможете вернуть. Отсутствие чека не снимает гарантийных обязательств. Купила 08.12.2018 наушники JBL, а сегодня 01.04.19. перестал работать правый наушник. Чек не сохранился. Могу я их вернуть по гарантии?

Кристина, обращайтесь повторно с претензией. Должны провести экспертизу, которая должна доказать, что именно скол привёл к прекращению работы телефона. Скол не основание для отказа в ремонте, Вам должны были выдать письменный отказ, что в нем написано? Скажите, пожалуйста, телефон завис и не подавал никаких действий. Перезагрузка не получилась. Отправила в ремонт, телефон был со сколом. В гарантийном ремонте отказали. Что делать?

Здравствуйте, Александр!

По закону о защите прав потребителей, если одна и та же неисправность возникает повторно, то можно потребовать возврата денег. Вам нужно обратиться с письменной претензией и потребовать возврат. Могу ли я забрать деньги за ремонт телевизора!?

Добрый день! Отвезли на ремонт телевизор в сервис (телевизору лет 10) давно не на гарантии, его отремонтировали и дали гарантию на ремонт 3 мес, прошло 2 недели и снова та же неисправность, отвезли снова, у нас его забрали на диагностику сказали 1-3 дня, прошло 4 не звонят не сообщают что с ним! звоним сами выясняется что гарантийный случай, неисправность по их вине! Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и забрать деньги за некачественно выполненную работу в первый раз!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение