Покупка в магазине / Уголовное право - 21805 советов адвокатов и юристов

Я нашёл купюру 5000 рублей, мне стало интересно фальшивая она или нет. Поэтому пошёл в ближайший магазин, где спросил у продавца проверить эту купюру. После чего мне сказали купюра настоящая, расплатившись в этом магазине я ушёл,на следущий день придя туда, мне заявляют что её проверили и она фальшивая и вызывают что бы я пришёл в магазин будет разговор. Что мне делать? Я хочу что бы был наказана продавщица, а не я.Это её вина подскажите пожалуйста.

Хочу купить у ИП готовый бизнес-мясной магазин. Он в аренде. Получается продажа оборудования, остатка продукции и раскрутки (магазину 10 лет). На что необходимо обратить внимание, какие оформляются документы, что требовать от продавца и пр.

27.10.2020 я оформила в известном магазине покупку с использованием потребительского кредита.

28.10.2020 я расторгла договор покупки.

Через 11 месяцев я узнала что покупка отменена, а кредитный договор действует, деньги банк мне перечислил и каждый месяц списывал деньги с открытого им на мое имя счета.

Можно ли кредитный договор признать ничтожным или недействительным?

Покупала пальто в магазине. Оплатила банковской картой. Не подошел размер. 4 апреля магазин сделал возврат денег на карту. Прошло 10 дней, деньги не пришли. Банк ответил, что возврат осуществляется в течение 30 дней. Верно ли это? Или все-таки должны вернуть деньги в течение 10 дней?

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?

Сегодня приобрела в магазине женской одежды юбку и кофточку. Приехав домой и примерив покупки еще раз, поняла, что поторопилась, да и мужу не понравился образ. Подскажите, как мне быть в данной ситуации? Пойдут ли хозяева магазина мне навстречу? Ведь вещи совсем не ношенные, чеки и этикетки также имеются. Буду очень признательна вам за помощь.

При покупке жёсткого диска в магазине DNS я не обратил внимание на помятость упаковки. Диск не работает, я хотел вернуть его, но мне отказали - сославшись на то что товар повреждён и вы сами подписали при покупке что он не имеет повреждений.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шторы в магазине. Так как шторы были другой высоты то оформила заказ на переделку высоты по моим размерам. Забрав через несколько дней шторы домой и повесив, мне показались они темными. Решила их вернуть, но в магазине мне отказали, сказав что они были переделаны под мои размеры. Разве я не могу их вернуть?

Срок проведения экспертизы некачественного товара установлен статьями 20, 21, и 22 Закона «О защите прав потребителей» и составляет 10 дней с момента обращения с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. Вам уже врут. Ремонт делается до 45 дней, на время ремонта вам обязаны выдать аналогичный товар в пользование. Сколько дней прошло с момента покупки? Действия магазина законные. Купил в магазине телефон. Потом заметил дефект в магазине когда сдавал сказали если сделают в течении 45 экспертизу и ремонт то вощрват денег не возможен, а только соответственно ремонт?

Сегодня приобретала товар в магазине за наличные с последующей доставкой. Забыла в магазине накладную с кассовым чеком. Теперь переживаю, что товар мне не доставят, и я никак это не докажу. Какие могут быть последствия для меня? Могу ли я запросить дубликат накладной и чека?

Вчера оформила в магазине "золотой" покупку на золото в кредит. Сегодня обстоятельства сложились так, что хочу вернуть покупку в магазин и расторгнуть кредитный договор немедленно. Позвонила в банк, они мне ответили, что все зависит от того, примут ли у меня украшения назад в магазин. Как мне быть и что делать? Можно ли осуществить возврат в магазин?

Как мне обменять товар или вернуть деньги?

В г. Самаре (был в командировке) купил планшет в сети магазинов DNS, на следующий день в г. Екатеринбурге обнаружил, что не ловит домашний WI-FI. Дома имеется ipad и ноутбук, сигнал хороший. Обратился в эту же сеть магазинов мне отказали в замене товара. Сказали что разные города. Что мне делать?

В магазине отделочных материалов заказали плитку, она в магазине в наличие, но привезти смогут только через неделю, деньги мы заплатили за нее 100%. Можем ли мы вернуть деньги и отказаться от покупки? С момента заказа прошло 2 дня.

Я купила в магазине" Много мебели" диван и стенеу. Общая сумма на 22 000 тр.составили договор и сразу оплатила покупку. Не уходя из магазина я отказалась от покупки. Покупку провела картой Сбербанка. Мне сказали что деньги вернут в течении 10 рабочих дне. прошло три недели я звоню узнаю мне обещают что переведут, либо не берут телефон. Что мне делать в этой ситуации?

Ситуация-4 дня назад я приобрела в магазине 3 платьяна свадьбу к дочке...P.s-не могла определиться) Приехали дочки. Они оценили мои покупки и сказали, что одно платье мне велико. ВОПРОС-В какой срок я могу вернуть товар в первоначальном виде, с этикеткой. Чек сохранён.Какие у меня права?

27 мая я купил в магазине телефон, а вечером позже обнаружил, что у телефона не работает гарнитура. 28 мая я понес его обратно в магазин, где меня заверили, что дело в настройках телефона, а также необходимо сменить гарнитуру. Придя домой проделал все необходимые настройки, поменял гарнитуру, но телефон так и не заработал как следует. 29 мая я понес телефон обратно в магазин с требованием вернуть деньги за данную покупку. Магазин на итог забирает телефон якобы в сервисный центр для диагностики. После этого 01.06.2021 г они сообщают мне, что телефон полностью исправен, забирайте. Но ведь была неисправность явная, я отказываюсь забирать телефон, куда можно обратиться, что бы вернули деньги?

Купил телефон в магазине "Связной". Через три дня он сломался. Магазин взял его на гарантийный ремонт. Скажите, могу ли я просить вернуть мне деньги или чтоб мне дали такой же новый телефон (по закону о защите прав потребителя), если можно, то как мне действовать в данной ситуации. Заранее спасибо! С уважением, Максим.

Конечно могут. Да, могут написать заявление в полицию, по нему проведут проверку и могут дело возбудить. Срочно вернитесь в магазин и произведите оплату, иначе вас привлекут к уголовной ответственности, без вариантов. Сходите завтра и оплатите, никто Вам не мешает. Сегодня с женой и ребелнком были в магазине Ашан, на кассе нам пробили чек чтобы потом оплатить на кассе перед выходом, в итоге подошли к кассе ребенок начал кричать я не увидел, что карта не прошла и мы вышли из магазина, нас никто не остановил, никто ничего не сказал, о том что деньги не списались узнали только дома. Сумма всех покупок была около 10500. Что теперь делать? Могут ли написать заявление?

Как оформить покупку в магазине на свою фамилию? Что бы в дальнейшем можно было доказать, что покупка принадлежит мне. В магазине сказали, что чеки с фамилией не делаются.

Живем в сельской местности. Купили стиральную машинку в магазине. Хозяин магазина-частник. Дали гарантию - 2 месяца, но без чека и даты покупки. Не прошло и месяца, на дне центрифуги пошла трещина. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Вернуть машинку и нам должны вернуть деньги, вернуть машинку и нам должны сделать замену, либо вернуть машинку и нам должны отремонтировать ее?

Подалуйтесь в Роспотребнадзор. Нужно смотреть условия. Если заранее было указано, что оплатить можно 30% от покупки - такое требование будет правомерным. Решать вам. Бесплатный сыр в мышеловке В розыгрыше призов в магазине кари супруга выиграла сертификат на сумму 3000 рублей. Я подумал что можно на этот сертификат преобрести вещь а они сказали что им можно оплатить только 30 процентов от покупки. Правомерно ли это или можно потребовать оплату полностью сертификатом если не хватит сертификата то доплатить наличкой.

Купила шапку для бассейна в магазине Спортмастер. На этикетке надпись б/р (без размера). Принесла домой, шапка оказалась мала. Вернуть отказались в магазине. Сказали, что товар невозвратный. Но ведь шапка б/р оказалась мала, может лт в данной ситуации товар ненадлежащего качества? Спасибо.

Покупал видокарту в магазине днс, Гарантия на товар 36 месяцев. Спустя 12 месяцев видеокарта сломалась и перестала работать. Обратился в сервисный центр днс, после проверки мне сразу выдали акт дефектовки о том что товар не исправен и я могу вернуть денежные средства. После этого я обратился в магазин с цеком о покупке и актом дефектовки из сервисного центра, для возврата денег. Оформили возврат, выдали чек о проведенной операции. Спустя 2 недели деньги на карту так и не пришли, обратился в магазин где производился возврат, они мне сказали что товар отправили на повторную диагностику. Меня никто и ни о чем не предупреждал. Сказали писать претензию. Подскажите как быть в данной ситуации?

Купила телефон в кредит, при оформлении договора с банком подписала кучу страниц, народу в магазине было много, читать было некогда. С товаром мне вынесли бумаги, не посмотрев их, уехала домой, и уже дома увидела, что среди бумаг нет чека, да и из кредитного договора только график платежей. Могу ли я потребовать недостающие документы у магазина? Покупала 6 декабря, в магазин попаду только 8 декабря.

26 июня 2019 года приобрела в магазине смартфон, спустя 11 дней со дня покупки он не включился после зарядки! Отнесла смартфон в магазин где приобрела! Девайс забрали на диагностику, но я не хочу уже телефон который побывал в ремонте, как мне поступить дальше?! Ведь не прошло еще 14 дней со дня покупки!

Я житель Арзамаса Нижегородской области. В нашем городе есть магазин инсити. 19 января 2014 года в этом магазине мне купили сертификат на сумму 3000 р. Срок сертификата 1 год. Так как я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Удалось посетить магазин только 5 ноября 2014 года. Выбрав вещи я хотела расплатиться этим сертификатом. На кассе сказали что карта не активизирована. Сказали свяжутся с главным офисом. И перезвонят сообщить о результате преговоров. Конечно из магазина никто не позвонил. Пришлось делать это самой. На что продавец сказал что карта либо просрочена или ей кто-то воспользовался. Как такое может быть? Но у меня на руках и чек о покупке и сам сертификат. Что делать в такой ситуации?

В сентябре 2019 года я купила в магазине "лёгкий шаг" зимние сапоги за 8640 р. В декабре 2020 у них лопнула подошва на обоих сапогах. Чека нет, коробка сохранена. Могу ли я потребовать от магазина замену обуви или возврат денег за сапоги без чека? Спасибо.

Купил куртку в магазине. На второй день носки разошелся шов под рукавом. Надрыв шва произошел еще при примерке в магазине. Можно ли вернуть куртку назад? 14 дней с момента покупки не прошло.

Что делать в такой ситуации и на сколько она выигрышна?

2 октября купила обувь в магазине Эко. Походила в ней чтобы разносить около 2 часа, жутко заломили ноги от икры до пальцев. Второй день-уже одела красовки т.к. ноги продолжали болеть от натертостей. На третий день одела что бы их растянуть, говорят же что чем дольше ходишь тем больше они становяться удобнее, но это заблуждение как сказал врач ортопед в последствии когда констатировал что от этой разноски у меня сильно травмирован нерв и средний палец онемел!

8-го октября с чеком и всеми причиндалами отнесла в магазин, о они сказали что только после эксперта скажут о возврате денег и прибавила что это вряд ли возможно т.к. обувь ношеная но от нее ничего не отвалилось! Хотя обувь в отличном состоянии ни царапин ни затертостей нет, ну разве только под микроскопом разглядывать! Что теперь делать? Обувь не дешевая! Хотелось бы все таки вернуть деньги!

В магазине купила костюм, девушка пробила его и я оплатила, в пакете оказалось 2 костюма, они мне звонят по прошедствии нескольких дней и говорят что камера зафиксировала что мне продают 2 костюма и что я должна вернуть один, нигде в магазине не вскрывался пакет, никто не видел что там 2 штуки, я все это покупала не для себя, отдала девочке, а она не сознается, что теперь мне делать, как возвращать костюм, которого нет.

Я купила телефон в самом магазине Samsung телефон на 5 день после покупки перестал принимать зарядку отвезла в сервисный центр сказали что надо делать ремонтна ремонт я не согласна написала претензию чтоб сделали обмен на эту же модель другого цвета в итоге они отправили на диагностику и там не с того всего оказалась вода! Сейчас говорят что телеофн исправлен только нужно купить зарядку я хочу расторгнуть рассрочку как мне это сделать за рассрочку плату не вносила.

Купила стиральную машинку, в магазине попросили осмотреть товар, внешне посмотрела, вроде ничего не обнаружила, дома начали распоковывать и увидела трещену сбоку на верхней части машинки. Могу ли я вернуть данную машинку в магазин и обменять?

Брался телевизор в рассрочку в магазине DNS , банк Home credit, прошел год гарантия закончилась и телевизор сломался, пол экрана затемнено темным цветом. Но у меня оформленна страховка на три года, что делать?

25.11.16 г. была куплена полка в м-не "СТОЛПЛИТ". Сборка производилась 08.12.16 г.. При сборке выяснилось, что это полка не той расцветки, которую заказали. Был сразу составлен бланк рекламации сборщиком и отправлена претензия в магазин о замене полки. На сегодняшний день замена не осуществлена. По телефону в магазине по поводу замены говорят загруженность на фабрике ждите. Подскажите пожалуйста какие дальнейшие действия предпринимать?

Возможен ли возврат двух пар обуви (босоножек и туфлей) если при примерке в магазине неудобства не возникало, а при 15 минутах ходьбы по улице стало ясно, что идти невозможно. Босоножки натерли все около пальцев. При одевании туфлей повторно подгибаются мизинцы. Магазин зенден. Обувь куплена по акции. Босоножки были с "красным" ценником. Заранее спасибо!

Я приобрела в магазине смартфон. Но уже дома выяснила, что именно на эту модель невозможно установить необходимые для моей работы приложения. Хотя в момент продажи меня продавцы уверяли, что проблем с установкой приложений никаких не будет. На следующий день я обратилась в магазин с просьбой поменять данный телефон на другой, на что был получен отказ. Я написала претензию в адрес головной организации на обманные действия продавцов и просьбой вернуть потраченные средства. На претензию пришел отказ. Что мне делать? Как вернуть свои деньги, ведь этим телефоном пользоваться в рабочих целях я не могу.

Купили зимнюю куртку в магазине, спросила у продавца она точно непромокаемая? Мне ответили точно! Сегодня на улице идет сильный снег, ребенок пришел домой насквозь мокрой. Сегодня истекает срок. Чек сохранен. Могу ли я куртку сдать?

У меня вот такая проблема я купила телефон через два дня его сдала его на 21 день отправили на экспертизу потом спустя 21 день мне обменяли телефон на такую же модель и через 10 дней я его опять сдала в магазин такая же проблема а теперь они мне его хотят вернуть а я хочу вернуть свои деньги и в их магазине не чего не хочу покупать что мне делать подскажите?

В магазине взяла банку шпрот, но когда набирала лук оставила там в коробке по камерам видно что брала, а то что оставила в коробке нет, обвиняют в краже что делать.

24.05.2016 я сделал заказы на сайте Юлмарт в разделе дисконт, сегодня 26.05 я собрался выкупить свои заказы, но обнаружил, что все они отменены, на мой вопрос почему, мне ответили что я нарушил правила и заказал больше 5 товаров. И действительно на сайте Юлмарт, есть запись Количество текущих резервов не должно превышать 5 штук, а их общая сумма в денежном эквиваленте - 120 тысяч рублей.” http://discount.ulmart.ru/help/spb/site

Я хочу спросить, может ли магазин ограничивать число моих покупок и не нарушает ли это правило мои права как потребителя? Мог ли одобрить эти правила Роспотребнадзор?

Купила холодильник 24 февраля. 26 февраля его привезли и он оказался не рабочим. 28 февраля его забрали в магазин, 29 февраля написала заявку о проверке качества. Установили предельный срок исполнения заявки 20 марта. Срок подходит к концу, а информации о ремонте или возврате денег от магазина нет никакой. Хотя сервисный центр со мной неоднократно связывался и я в курсе ситуации. Но от магазина никакой информации не поступало. Я звонила в магазин неоднократно. Правомерны ли действия магазина, о том, что меня не информируют о результатах? Заранее благодарна.

Очень хотелось бы поинтересоваться смогу ли я обменять iPhone 4S или получить деньги обратно. Телефон был куплен 11 февраля 2014 года в магазине МТС города Липецка. Причина обмена или возврата денег связана с поломкой кнопки блокировки (при этом телефон не был подвержен каким-либо механическим повреждениям, а так-же попаданию влаги). Чеки, гарантийный талон, коробка, все аксессуары, входящие в комплект сохранены. Читала, что iPhone обменивают сразу, т.к.

В 2013 году покупал телефон, выдали чек в котором не полная информация о телефоне, потребовался чек с полной информацией, могу ли я попросить в магазине перепечатать чек на нормальный?

Хозяйка магазина расхвалила и уговорила купить миниатюрный китайский ножной насос для подкачки шин легковой автомашины за 550 рублей. Я купил и немедленно попытался подкачать шину автомашины прямо около магазина, но малоуспешно. Хотел вернуть, но получил отказ. Я поспорил, но этим и ограничился. Через 4 месяца зашел в тот же магазин и попросил продать за 1200 рублей электрический насос с компрессором. Но мне отказывает та же хозяйка, заявляя, что я снова найду недостаток, и что я вздорен. То есть раньше наказали на 550 рублей, так как тот насос негоден, а теперь оскорбляют морально, к тому же, нарушая права покупателя. Как быть? Мой моб. телефон 89878050115 Роберт Хорошилов.

Купил новый телефон, на третий день выяснилось, что не работает функция nfc (бесконтактная оплата). Обратился в магазин, взяли на проверку качества. На сегодняшний, 21 день, на сайте где можно отслеживать статус проверки выдает «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании "Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.». У меня вопрос должен ли продавец успевать в 20 дней проверку со всеми перемещениями или если с их слов дефект не подтвердился у них есть больший срок на возврат.

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Заходу я значит в такой небольшой продуктовый супермаркет. А там буквально маленький стенд с батарейками и аксессуарами для мобильных телефонов. И беру я там кабель для зарядки телефона. На мой вопрос могу ли я вскрыть упаковку и проверить рабочий ли этот кабель. Мне продавец запретил вскрывать (порвать) упаковку для проверки кабеля. Сказал что у них здесь такие товары не проверяют. Прав ли продавец?

День добрый! Подскажите какая ст. закона о защите прав потребителей нарушается, когда магазин устанавливает ограничение минимальной покупки. (это - несколько товаров, не менее 300 руб.)

Какая должна быть форма договора при покупке действующего магазина (т.е. мы покупаем холодильники, товар у ИП), но помещение этого магазина в аренде у другого лица. Так-же какой должна быть форма договора по аренде помещения под магазин?

Вчера я купила куртку в рассрочку, а мне сказали, что сидит она на мне не очень хорошо, поэтому сегодня хотела ее сдать обратно и получить деньги, но в магазине отказались принять куртку и требуют, чтобы я взамен взяла другой товар (например, спортивный костюм!). Кто из нас прав? И каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо!

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение