Покупка телефона в евросети - 362 советов адвокатов и юристов

Купила телефон в Евросети, через неделю он перестал включаться и сильно нагреваться.

Оправили на проверку качества, через 3 недели вернули.

Заводской брак не обноружили, просто его перепрошили.

Через неделю ровно он начал опять себя так вести и вот в течении месяца он все время глючит, нагревается, произвольно включается и выключается.

Могу ли я обменять этот телефон на точно такой же или на телефон той же стоимости? И как.

Очень нуждаюсь в вашей помощи. Вчера 30.10.2014 купила сотовый телефон в магазине Евросеть в нашем городе. Пришла домой а он не ловит сеть. В итоге приходу обратно с целью возврата денег, консультанты очень долго его крутили и вертели. В итоге на корпусе обнаружился скол! Ну естественно меня сделали крайней, мол это вы его уронили... А телефон был продан с витрины, я понимаю что моя вина в том что при покупке не посмотрела на наличие сколов (хотя телефон не б/у). Ну вообще продавцы сказали что либо забирайте не исправный, либо отправляем на проверку качества на 3 недели... Отправили сейчас жду результата. Очень переживаю, что когда придёт акт проверки меня признают виновной в этой не исправности. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли рассчитывать на возврат денег? Помогите!

Должна ли оплачивать кредитный договор? Были заключены 2 договора купли-продажи в Евросети и банком Хоум кредит на покупку телефона. Банк возобновил кредитный договор после его аннулирования, из-за ошибки в номере паспорта, в одной цифре. Восстановили договор, сославшись нато, что я сама обратилась с этим в сотруднику. Банка и имею на руках товар.

При оформлении кредитного договора (потребительский, не большая сумма), не вникая в суть, вместе с договором на кредит подписала договор на страхования жизни! Позже поняла, что страховка мне не нужна и я могу от неё отказаться. Приехав в банк, что бы написать, заявление об отказе страхового случая, менеджер сообщила что уже всю сумму перечислили в страховую компании и банк уже не при чём! Прав ли банк?

В Евросети мною был приобретён смартфон ZTE Blade, в процессе эксплуатации обнаружилось что телефон не отвечает требованиям заявленным заводом изготовителем (вместо 360 часов работы в дежурном режиме телефон работает только 48 часов). С момента покупки прошло 4 месяца, за это время я дважды обратился в салон с просьбой отремонтировать телефон и дважды он возвращался из ремонта с ответом что никаких неисправностей не обнаружено.

Прошу Вас выслать подробную инструкцию как повлиять на продавца и сервисный центр что бы они отремонтировали или заменили мне телефон. Заранее благодарен.

Я купил телефон в Евросети, поработав 2 дня стал очень слабо держать заряд. В магазине сказали, что это технически сложный товар и не подлежит обмену, и деньги возвращать так же отказались.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сломался телефон на гарантии. Какие я имею права при сдаче его в ремонт. Куплен в евросети.

В евро-сити 3 дня назад, а он глючит. Могу ли я прийти и поменять его?

Купил телефон в евросети. Он стал глючить и вылазить всякие рекламы. Пришёл в магазин, сказал что и как. Они мне сказали отправлять на проверку качества, ну все отправили, прошло 21 день на 22 день я прихожу и они мне говарят что не телефона не ответа нет. Сегодня уже 24 день и ответа так и нет. Хочу притензию написать. Подскажите пожалуйста.

Купил телефон прошел 1 день только, хотел обратно свои деньги забрать мне сказали что надо в сервисный центр отправить потом только возврат сделают. Это правильно? Купил в евросети.

Купили в Евросети телефон вчера, поставили на зарядку, зарядился до 96 процентов и все, отнесли в салон не хотят вернуть деньги, отдали на экспертизу. Если его признают что он без дефектов можем ли мы его вернуть в магазин и забрать деньги?

Купил телефон в евросети за 12000. через пару недель перестал заряжаться. Был отправлен на ремонт, три раза. Их специалисты пишут что неполадок не выявлено, и деньги возвращать не хотят. После последнего ремонта я не стал забирать телефон из салона, потому что он как не заряжался так и не заряжается. У меня имеется видеозапись где работники салона подключают зарядное устройство и заряд не идет. Работники отдела рекламации все время меня обманывают и придумывают новые отговорки. Телефон в общей сложности провел в ремонте три месяца, не телефона не денег. Подскажите пожалуйста как быть?

13.08.2015 купили в Евросети телефон. Обнаружили на следующий день недостатки: при включении камеры (при плавном перемещении) картинки дергаются. Такое впечатление что идет по кадровая съемка. При подключении к компу бьет током. Корпус телефона металлический. 16.08.2015 обратились в салон с просьбой вернуть деньги. Отказали, отправили в сервис на экспертизу. Завтра 21 день. Из сервиса нет никакой информации. Хотим вернуть деньги, не знаем как. они сегодня предупредили, что можем взять такой же другой, но у него такой же дефект камеры. Дешевле другую модель нельзя, только дороже. Меня это не устраивает. Как вернуть деньги? Спасибо!

Добрый день. У меня такой вопрос: 14 июля купила в евросети телефон. Изначально пришла за другим, его не оказалось и продавец убедила меня что данная модель очень хороша. В сопровождающих документах я не нашла характеристик, в телефоне тоже, Продавец сказала мне что объём оперативной памяти в нём 1 Гб, но посмотрев характеристики в интернете уже дома я выяснила что 512 Мб, так же в документах было указано что присутствует вспышка но её там нет, качество зума в видео просто отвратительное. Очень быстро садиться аккумулятор вообще в состоянии бездействия!!!! 15 июля я пришла в магазин с просьбой обменять на другой или вернуть деньги, мне отказали. Я позвонила в роспотребнадзор и мне сказали что закон на их стороне. Что мне делать?

Купили два телефона детям в Евросети. По приходу домой обнаружили не поладки, не было фунций которые в обязательном порядке должы быть. На следующий день хотели вернуть на что был отказ и в возрате денежных средств и в обмене. Забрали телефоны сказали: будем исправлять, через 21 день вернем. Вопрос зачем мне исправленный телефон и почему мои дети должны плакать?! Как мне поступить. Заранее спасибо!

Сегодня ровно 15 дней как я купила телефон в ЕВРОСЕТИ. С момента покупки, и пользованием телефона была проблема со звуком, т.е абонент на другом конце провода меня не слышал, или слышал просто треск. Сначала подумала проблемы с оператором связи, так-как за пределами моего населённого пункта всё работает. Поменяла сим карту на другого оператора, и такая же история. Сегодня отвезла в магазин и попросила поменять, на что мне было отказано из-за истечении 14-тидневного срока. Предложили отправить в сервисный центр. Могу ли я потребовать обмен на другой телефон?

Я купила ребенку телефон в Евросети. Меня убедили оформитьдве страховки: от несчастного случая и постгарантийное обслуживание. Я думаю меня просто развели. Могу ли я расторгнуть один из договоров.

Взяли в кредит телефон в евросети. И навязали страховку в 19000 тыс. Позвонили в втб страхование онитотправили в евросеть. Как быть на дальше.

Приобретала телефон в Евросети в кредит. С телефоном была услуга страхования товара. Спустя неделю обнаружила, что мне выдали только график платежей по кредиту. Ни договора к кредиту, ни страхования, ни кассового чека продавца у меня нет. Как быть в данной ситуации? Возможно ли получить спустя неделю документ, заменяющий кассовый чек для последующей возможности обращения по гарантии и сейчас для восстановления договора страхования телефона.

При покупку телефона в Евросети мне навязали дополнительную гарантию на 2 года, т.е. за второй год гарантии я заплатила 1990 рублей. Могу ли я сейчас отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? И еще один вопрос. Забрав телефон оказалось, что он укомплектован не полностью. Что нужно делать в таких случаях?

Я покупаю сейчас телефон в Евросети нужно ли делать страховку стою уже час у них что-то не работает не могут оформить может не страховать или можно в другом месте его застраховать?

Вчера купила телефон в евросети, при консультации специалиста функции телефона меня устраивали. По приезду домой, начала разбираться в функциях, со стороны специалиста произошел обман! Могу ли я вернуть денежные средства за купленный сотовый телефон? Телефоном не пользовалась.

Приобрела телефон в Евросети. Обращалась к сотрудникам данного офиса с притензией, что товар бракован (тоесть не всегда снимается с блокировки, появляются полосы на экране и сам по себе уменьшает яркость. Приняли телефон после новогодних праздников (13.01.2016). Приобретён товар 30.11.2015. Заменили какую то деталь. При проверке изъяны не были устранены. Отправляют его на ремонт. При моём желании я сказала, что мне не нужен новый ремонтированный телефон. Сотрудники офиса сделали звонок и женщина мне начала объяснять, что в случае не устранения данной проблемы, я смогу произвести замену. На мой вопрос тоесть мне прийдётся ходить с новым ремонтированным телефоном за 17000? Она ответила: да. Вернуть товар я могла в течении первых 15 дней с момента покупки. Но ведь сотрудники сами оттягивали время. Что мне делать? Этот телефон мне уже не нужен. Замену обещали сделать вслучае неустранения проблемы. Помогите вернуть деньги.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Купила телефон 31 мая в евросети, рассталась по карте. Пришла домой проверила чек и ужас. Телефон стоит 7 тысяч, чехол, флешку уговорили купить за 1000, а дальше какие подключения вся сумма 13000. Пошла вернуть телефон обратно, отправили его на экспертизу, сказали так положено, а вернут деньги за него или нет неизвестно, а за услуги не возвращают сказали сами просили. ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ.

Купил в евросети телефон дали только чек А дают ли та вообще какую гарантию пишут или только чек?

Я спросил ответили на коробке год ПРОШУ ОТВЕТИТЬ ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ.

Вчера купила в кредит телефон в Евросети, все документы оформили и положили вместе с телефоном в пакет, приходя домой обнаружила, что чека нет, его пробили я там даже подпись ставила, только почему то его мне не дали, и на гарантийном талоне стоит дата 11.07.15 хотя покупала 17.07.15. Хочется узнать почему мне не дали чек, и почему дата другая стоит.

В конце декабря купила телефон, через три дня он начал глючить и просто не включился, понесла его в Евросеть где и купила, сказала о том что хочу его сдать в 14 дневный срок как положено по закону, на что мне ответили отказом и предложили экспертизу, из за своей не осведомленности я согласилась на экспертизу, в итоге она проходила 21 день как и положено, но телефон вернули в сколах царапинах и потертосях, хотя я сдавала совершенно новый телефон, я отказалась забирать телефон и написала притензию, на притензию мне ответили отказом, сказали телефон в исправном состоянии, но зачем он мне нужен если он весь в царапинах и сколах. Что мне делать?

В евросети был приобретен телефон за 9000+ аксессуары и страховка в итоге сумма вышла на 14000 телефон был приобретен в кредит за который платить еще 5 месяцев. У телефона было сверху каленое стекло под стеклом образовался скол. Телефон я отдала в евросеть на сервисное обслуживание сегодня 45 суток прошло, пришла в евросеть телефона нет они зафиксировали. Через полчаса перезвонили се вросети сказали у телефона механическое повреждение вскором времени он будет возвращен, на мой вопрос что я бы хотела вернуть деньги они ответили отказом. Как мне вернуть все деньги за телефон + аксессуары и есть ли такая возможность. Ведь телефона нет и акссесуары мне не нужны.

Вчера мной был приобретён в кредит телефон в Евросети через Реннесанс банк. Не спросив моего согласия на меня оформили страховку Реннесанс жизнь. Как можно расторгнуть договор на страховку? Проживаю Тюменская область город Лангепас.

Купил телефон в Евросети, там же оформлял страховку ВТБ. Шел во дворе, подскользнулся и выронил из рук телефон, а машина проезжавшая рядом проехалась по нему. Является ли это страховым случаем?

В "Евросети" был взят в кредит телефон стоимостью 7900 р. пляс чехол 690. Был сделан первоначальный взнос 1000 р. Продавец ничего не объяснив оформил страховку, так сказать от "евросети, в итоге сумма кредита была 11800. В договоре про страховку не слово не написанно. Просто общая сумма кредита, даже стоимость телефона не написана, можно ли что то с этим сделать?

Муж купил в кредит в евросети телефон стоимостью 25990 и +страховка 3439 =29429, а в графике платежей стоит сумма взятая в кретит 35827, чеков никаких нет. Могу ли я вернуть сумму которую взяли не понятно за что (9837 руб)

Приобрели телефон в евросети, гарантия есть+доп. гарантия. Могу ли я написать заявление на предоставление аналогичного телефона в замен на время ремонта?

Купил телефон в Евросети в декабре 2017 года в рассрочку, не дали чек, обращался в Евросеть, отказываются давать чек, из за того что телефон был куплен в рассрочку. Хотел обратиться в Евросеть с претензией сейчас, но Евросеть закрыли. Как быть?

Сестра приобрела в евросети 5 дней назад в кредит телефон на сумму 14000 вместе с ним там навязали кучу ненужных вещей, страховка на 2300, гарантия на 2 года на 1600 р. И аксесуары на 5000 т. как они сказали это обязательное условие рассрочки, итог покупка всего на 23200 и сам кредит около 26000, можно как то это все анулировать, кроме телефона, ей нужен был только телефон кредит оформили на з года по 750 р. в месяц.

Брали телефон в Евросети в кредит через банк тинькоф, после полного погашения поинтересовались о возврате страховки. Банк сообщил что это не к ним, а обратиться в Евросеть. Подняв документы, увидели, что страховка была оформлена банком втб страхование техники комплекс.. помимо этого в состав заказа впихнули какое-то подключение 5% в евросеть и регистрацию карты кукуруза, и гарантия+ ,по слвоам продавца бесплатно, но телефон оказался дороже в 2 раза от своей стоимости. Прошло 11 месяцев, и только после погашения мы сейчас на все обратили внимание. Помогите, как поступить.

Купила телефон в Евросети за 11990 р PHILIPS XENIUM V 387 LITE BLACK, вместо чека дали товарный чек напечатанный на компьютере без печати, в нем написано Итого:22569 р Всего наименований 4, на сумму 20569 р. Две тысячи куда то делось. В итоге сегодня смотрела стоимость этого телефона в интернете он стоит 9990. В Евросети нас обманули, продав другой товар (меньшей стоимостью и по характеристикам, вместо 16 обещанных ГБ внутренней памяти в нем 8). А стоимость взяли как за тел.PHILIPS XENIUM V 387 (у которого 16 ГБ внутр. Памяти и 2 ГБ оперативной). Как можно решить эту несправедливость?

Вечером 09.09.2014 купили теще телефон-раскладушку в евросети, буквально через час обнаружили, что не работает внешний экран. На следующий день (10.09.2012) отнесли телефон назад, написали заявление на возврат денег, нам выдали квитанцию и мы отправились ждать 20 дней. По истечению 20 дней никто нам не позвонил, пришлось дозваниваться самим. Сотрудник отдела рекламаций сообщил о том, что случай не гарантийный, и что деньги нам не вернут, а телефон до сих пор в пути.

За время эксплуатации мы успели его только зарядить...

На руках квитанция, заявление с отметкой и чек.

Совершенно понятно, что после вмешательства СЦ Евросети никакие независимые экспертизы не помогут. Покупали телефон вдвоем с женой, неисправность так же выявили вместе.

Помогите если не наказать нечестных сотрудников, то хоть вернуть своё. Сумма небольшая, но оставить так я это не могу.

Отдел защиты прав потребителей не доступен.

Здравствуйте! При покупке телефона в салоне Евросети 7 ноября 2017 года мне навязали гарантию на 2 года за 1990 рублей. Подписывая бумаги, я подписала и эту гарантию. Могу ли я отказаться от этой гарантии и вернуть деньги? Спасибо!

Купил в евросети телефон в кредит за 6749.00 руб. с первоначальным взносом 2000 руб., но мои 2000 руб. куда то ушли. А в кредитном договоре указана стоимость товара 8749. руб. и стоимость кредита 6749. руб.. мне кажется что сотрудники Евросети мой первоначальый взнос просто прикарманили. Как мне вернуть мои 2000 руб. и наказать сотрудников этого евросети.

При покупке телефона в Евросети в кредит не был выдан товарный чек! когда пришло время вносить первый платеж, обнаружила, что сумма большая... пришла разбираться в сотовый магазин, там сказали что у вас включена страховка и гарантия, от которой я отказалась... они сами мне её включили... что делать? Как правильно составить претензию?

Я 11.09.2017 купила смартфон Meizu m3 note 32gb в Евросети, а договор о расрочке на два года, совсем на другой телефон я считаю, что меня намеренно ввели в заблуждение и оформили договор на другой телефон по моему паспорту? Что мне делать и как быть с телефоном.

При покупке телефона в Евросети, автоматически они мне сделали страховку в росгосстахе (от поломки) за 825 руб. Обнаружила это я только дома. Деньги конечно не большие, но хотелось бы вернуть деньги обратно за страховку. Возможно ли это?

Покупала телефон в евросети, он сразу стал перезагружаться и выключаться, отдала в ремонт по гарантии, на что мне прислали заключение с выявленными неисправностями и указанием на то, что ремонт не гарантийный. Телефон со следами от падения. Отнесла в ремонт телефонов и там мне сказали что телефон даже не вскрывали. Что мне делать?

Вчера ходила в евросеть, чтобы купить телефон htc one m8.Его уже нет в продаже, но сказали есть на складе, могут привезти в течение 30 минут. У меня не было возможности его купить в тот момент, заказала на завтра. Когда пришла забирать осмотрела его, вроде все отлично. Вернулась домой и обнаружила, что там фото с магазина евросети, звонки. Смс, сохраненные wi-fi сети. Меня это не устроило, и я пошла его сдавать. Мне ответили, что б/у у нас продают, просто его так проверяли. Продавец перешил телефон и всё.Есть возможность сдать его и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение