Поломка ноутбука на гарантии / Защита прав потребителей - 150 советов адвокатов и юристов

Я купила ноутбук, через пол года сломалась матрица на нем. Матрицу заменили по гарантии. Через пол года опять сломалась матрица, а гарантия 2 недели назад закончилась. Могу ли я потребовать бесплатный ремонт, так матрица явно ломается из-за того что какая-то деталь работает не правильно и это заводской брак.

Купил ноутбук. Через восемь месяцев проблемы в работе. Сдал в ремонт (акт приемки с отметкой о неработоспособности на руках). прислали с ремонта и сказали что все в норме при этом продавец его не вернул сказал сами посмотрим. Что мне дальше делать. Подозрение на поломку процессора.

29.11.14 г. купили сыну ноутбук, в июле он уже сломался, ремонтировали месяц в сервисном центре в Ростове-на-Дону, в октябре вторая поломка-снова ремонт 3 недели, сын привез домой ноутбук и в этот же день он перестал работать, отвез заново в с.центр-сказали накрылся жесткий диск, нужно ждать пока з-д изготовитель вышлет им этот диск. У нас нет уже доверия к этому товару, после стольких ремонтов. Можем ли мы вернуть в магазин назад этот ноутбук и потребовать замены товара на новый, т.к. сыну он срочно нужен для учебы в ЮФУ? или забрать деньги, если не найдем подходящего варианта для обмена?

Из за скачка напряжения сгорел сетевой модуль ноутбука. Ноутбук куплен 3 недели назад. Распространяется ли гарантия на такую поломку?

Сломался ноутбук, не по моей вине, гарантия ещё 2 года, если его невозможно починить мне выдадут ноутбук по себестоимости моего, и могу ли я выбрать за эту же цену ноутбук мощнее.

Купил ноутбук 31.01.2019. Гарантия 1 год.

По моим данным вышла из строя материнская плата ноутбука ACER через 11 месяцев. 26.12.2019.

В СЦ взяли ноутбук на ремонт на 45 дней по договору.

Сотрудники СЦ сообщили, что если будет заменена материнская плата, то гарантия будет на неё продлена на то количество дней, на которое ноутбук был принят в ремонт. То есть на не более чем 45 дней.

Должны ли мне дать новую годовую гарантию на новую мат плату?

Если да, то на какую статью о законе прав потребителей мне необходимо будет сослаться? И что я смогу предпринять, если сотрудники откажут в продлении гарантии мат. платы?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили ноутбук Леново V570 04.02.2012 г. В октябре 2012 года в процессе работы отключился и попытки включить его не дали результатов. Так как он был на гарантии отнесли его в магазин где его покупали. Они направили нас в свой же сервис. Сдали его туда с составлением актов. Так как они не могли его проверить сами они его перенаправляли в сервисный центр который имеет право ремонтировать данную модель. Оттуда получили ответ что мы сами виноваты так как произвели якобы вскрытие сами, что и привело к поломке. В ремонте было отказано. Написали претензию в магазин они нам отказали в ремонте. Реально мы его не вскрывали.

Я купила ноутбук 23 мая 2015 года через 2 недели он сломался вернули в магазин на ремонт. Прошло 2 недели и нам его вернули. Через пару дней ноутбук снова сламался сдали опять в магазин. И вот сегодня 6 октября а мы еще без ноутбука. Забрали из магазина документ об экспертизе в которой указано что в сервисном центре была произведена замена материнской платы. Имеем ли мы право вернуть свои деньги. Спасибо.

Купили ноутбук 14 сентября, сначала было все хорошо. Потом начал глючить, зависать. В итоге вообще заглючил, и находился в таком состоянии мин 10. Я нажала кнопку (ВКЛ/Выкл) чтобы перезагрузить ноут. В итоге полетел жесткий диск. Случилось это 17 сентября. То есть через 3 дня после покупки. Смогу ли я сдать ноут по гарантии на ремонт, или мне прийдётся оплачивать ремонт?

Купил ноутбук в магазине. Через 2 недели потух экран. Понес в магазин, продавец сам открыл заднюю крышку и что-то там сделал-все заработало. Прошло 2 месяца-опять потух экран. Прихожу в магазин-сдаю на гарантийный ремонт. После того, как вернулся с гарантии сказали-отказ в связи с несанкционированным вскрытием. А в магазине уже тот.. кто его вскрывал-не работает. Что делать? Кто виноват?

Сломался ноутбук. С момента покупки прошло 1,5 года (гарантийный талон на 2 года). Вопросы такие:

1. Куда обращаться: в магазин, где покупали ноутбук, или в сервисный центр?

2. Имею ли право требовать замену на время ремонта? А если имею такое право и мне будет по каким-либо причинам отказано, могу ли требовать возмещения уплаченной суммы за покупку?

В июне купили ноутбук в октябре он сломался, сделали по гарантии, поменяли жесткий диск. Сейчас снова ноутбук перестал включаться. Можно ли потребовать не очередной ремонт а замену ноутбука?

Купил ноутбук через интернет с доставкой курьером после визуального осмотра все в порядке курьер уехал. После первого запуска постоянно перезагружается Оказалось неполадки в ОС виндовс. Могу ли я его обменять или здать на ремонт по гарантии.

Недавно купил ноутбук (он ещё на гарантии) и у меня сломался жеский диск. Планирую нести его в магазин, мне интересно, будет возврат денежных средств либо заменят ли мне его полностью (дадут новый ноут) или только сам диск починят/поменяют, и вернут ли мне старый (если поменяют). Если диск поменяют установят ли на него ОС, тк на старом она была с магазина. Чего надо требовать чтобы старый диск остался у меня?!

Год назад покупал ноутбук (с гарантией на 2 года), в ремонте бук уже побывал 2 раза, после последнего ремонта прошло не больше 3-ех дней, повторился симптом последней поломки, могу ли я вернуть деньги или потребовать замены ноутбука у продавца? Спасибо.

Я обнаружил поломку в ноутбуке после покупки, ноутбук на гарантии. Могу ли я обменять товар?

Или мне придется его сдавать на ремонт?

Ситуация такая купил ноутбук через месяц он сломался сдал его по гарантии недели через 2 забрал. Проходит месяц снова ломается. Опять сдаю почти месяц он на ходится в сервисе. Когда забрал через неделю он начинает виснуть сильно. Хочу отдать ево обратно в магазин. Знаю что по закону могу это теперь сделать. Вопрос такой как правильно писать заявление?

Купила ноутбук, на 16 день после покупки сгорел жесткий диск, гарантия год, могу ли я требовать замены или возврата денег, или мне его только отремонтировать могут по гарантии? И какой максимальный срок ремонта?

Купила ноутбук hp, гарантия 3 года. Через 2.5 надели использования вообще не включается. Чек потерян. Обязаны его починить без чека? Или необходимо делать за деньги?

В феврале купили ноутбук, в мае слетела винда, переустановили винду у своего программиста, не помогло.. В итоге оказалось, что сгорел жесткий диск. Отдали в магазин, вот сейчас, наконец-то забирать его, но нам говорят, что в качестве исключения нам это сделали. Мы можем быть виноваты, в том что сгорел жд? И может ли слететь гарантия, если самостоятельно устанавливать программы, винду? В магазине, говорят, что при каждом сомнении нести к ним

Отдал ноутбук в ремонт по гарантии, в результате ремонта, их специалисты сломали, рамку монитора, повреждение заметил только через несколько дней, как быть в этом случае?

Приобрела ноутбук с встроенной ОС, но с ней ноутбук работает очень медленно, могу ли я самостоятельно заменить ОС, не снимут ли с гарантии, в моем случае, ноутбук?

Купила игровой ноутбук. Спустя 7 мес сгорел жесткий диск, я полагаю. Завтра везу в сервисный центр, буду отдавать на ремонт/экспертизу. Гарантия год, еще действует. Вопросы:

1. Имею ли я право требовать замену ноутбука на аналогичный или возврат средств?

2. Замена жесткого диска будет бесплатной?

3. Могут ли они требовать деньги на какие-то дополнительные расходы по ремонту?

4. Если ремонт будет сделан и позже ноутбук опять полетит, могу ли я требовать возврат средств после ремонта или замену ноутбука? Или это возможно только до осуществления какого-либо ремонта?

Ноутбук нужен для учебы, сломался перед защитой диплома, нужно также восстановить данные ( ( (Как грамотнее поступить, чтобы не остаться в убытке? Ноутбук дорогой, только выплатила кредит (

Ноутбук на гарантии, от ремонтировался первый раз по гарантии - заменяли мат. плату. Сейчас была из строя батарея, и вышел срок гарантии на неё, плюс ноутбук перестал снова включаться даже от сети. Если написать претензию на возврат денег, вернут? Или лучше требовать обмен на новый, но опять же на батарею вышел срок гарантии..

Сломался телевизор на гарантии. Отдали в магазин, через 4 дня пришёл ответ, что наша вина и повреждён экран. Хотя потух он на наших глазах никаких механических повреждений с нашей стороны не было, что с этим делать?

Купили ноутбук 15.05.2016

В течение года она ломался и нам его ремогтировали в сервисном центре по гарантии! Через 5 дней истекает гарантия ноутбук опять сломался! Возможно ли сдать его обратно или обменять на аналогичный товар? Или какие то еще варианты?

Уменя такая проблема: пару месяцев взяла в кредит ноутбук и фен. фен перестал работать. Я так поняла что он сгорел потому что запах неприятный пошел. Могу ли я вернуть его в магазин по гарантии на ремонт? Кредит то я так и продолжаю выплачивать за него спасибо!

Купил ноутбук пользовался мес 4-5. после чего сдал в серв. Центр, забрал из ремонта пользовался 1-1,5 мес. снова сдал в ремонт, забрал пользовался около 1 мес. начал очень долго работать отправил на тех. проверку в сертифицированный центр. Забрал ноутбук он был весь почищен переустановлен. Пришло заключение что ноутбук в порядке. Вопрос: что мне нужно сделать для обмена ноутбука? В магазине менять не хотят, гарантии осталось на 2 месяца. Вдруг после гарантии он накроется.

Спасибо!

За месяц до окончания гарантии на экране ноутбука появилась чёрная полоса (вылетели пиксели), которая увеличивается. В магазине взяли компьютер на экспертизу и отправили в другой город, на 21 день! Вчера этот срок вышел. Я позвонил в магазин, где мне сказали, что скорей всего случай гарантийный, так как ноут. Отправили в сервис производителя на ремонт и по истечении сорока дней с даты сдачи в магазин его вернут исправным! Вопрос: могу ли я требовать замены на новый ноут. Так как боюсь повторной поломки!?

Как можно обменять ноутбук по истечению 15 дней на новый? Знаю три пунка по технически сложным товарам, по которым можно обменять товар. Мой случай, считаю, попадает под обнаружение существенного недостатка товара. Кто определяет, что недостаток существенный? Обязан ли продавец принять товар на проверку качества по истечению 15 дней? Они предложили написать заявление директору, которое он рассмотрит в течении 10 дней - какая-то ерунда!

Купили ноутбук, он сломался, срок гарантии не вышел. Сдали в ремонт, после ремонта опять сломался, причина та же. сдали опять в ремонт, продавец сказал, что эта партия ноутбуков с браком, но они обменяют если только сломается в третий раз. но дело в том, что скоро выходит срок гарантии, а они до сих пор его не сделали. Время прошло 2 месяца. Что делать? И действительно ли меняют, только после третьей поломки?

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?

Помогите мне пожалуйста. Я взяла в кредит ноутбук, гарантия у него 1 год в течение этого года он ломался уже два раза. Оба раза ремонт производился по гарантийному случаю. Я обратилась в магазин в котором я его брала в сдаче не качественной технике мне отказали. Что мне делать какие права я на это имею.

Я приобрёл ноутбук, но на нем сгорели сектора в жёстком диске и я хочу отдать на ремонт по гарантии, но там стояла ОС лицензия, а сейчас стоит пиратка, как действовать в данной ситуации?

8 мес. назад преобрела в кредит ноутбук. Сбор за сервисное обслуживание составил 3045 руб и 1999 руб. недавно ребёнок нечаянно уронил ноутбук, лопнул экран. Я обратилась магазин, где приобрела товар с просьбой о замене экрана, номне отказали. Сказали, что ремонт в сервисном центре и за мой счёт.это будет стоить 7000 руб. Правомерно ли мне отказали? Если нет, куда обращаться? Да,срок гарантии 3 года.

Купила ноутбук в эльдорадо 15.12.16 в подарок, но спустя 1,5 месяца узнаю что ноутбук очень сильно "тормозит", понесла его обратно в магазин, там мне ответили что они ни чем помоч не могут это что-то с системой, забрали установить программу с которой якобы он будет работать быстрее, но в итоге ничего не получилось и ноутбук вернули без изменения к лучшему, как поступить, можно ли вернуть деньги или обменять?

Проблема с ноутбуком, купленным в 2019 году. Слетели виндовс, установленный продавцом. Лицензированный пакет программ Microsoft office для дома и учебы 2019. Бессрочный, Eset Nod32 internet Security 1 ПК Бессрочный. Должна ли платить за установку Виндовс, если гарантийный срок на аккумуляторную батарею, детали и сборку составляет - 1 год, а по Виду гарантийного обслуживания - 4 года?

Возможно, есть проблема с жестким диском и аккумулятором.

Произошла такая ситуация, у меня на ноутбуке в какой то момент перестало работать гнездо для входа наушников, я отнёс его в ремонт, так как посоветовали продавцы магазина где он был куплен, мне заявили что новый не дадут, и деньги не вернут, только по истичении 45 дней, если он сломался по нашей вине, хотя мы получается будем платить кредит дальше.

Купили ноутбук сони (гарантия 2 года) в январе 2013. Сломался жесткий диск, в М-видео посылают на ремонт/замену жесткого диска. Могу ли я вернуть деньги или на эту сумму купить новый ноутбук?

Приобрёл ноутбук в магазине ДНС через месяц по гарантии сдал в ремонт в СЦ магазина, починили, через 3 месяца сдал повторно с той же проблемой и парочкой новых. После месяца ремонта заявляют, что случай не гарантийный, якобы присутствовали посторонние жидкости, которые и стали причиной поломки. Но я уверен, что жидкостей по моей вине там быть не может. Что делать?

У меня такой вопрос. У меня за время гарантии ломался ноутбук два раза. И поломка осуществлялась после 2-х, 3-х, дней после ремонта. И теперь опять после второго ремонта прошло три дня и опять появильсь проблемы. Могу ли я требовать возврата денег либо замену на новый?

Очень прошу помочь мне разобраться в ситуации. 16 августа 2004 мною был куплен ноутбук. 22 декабря 2004 он сломался (материнская плата), в этот же день я отнес в его в сервис центр. Сегодня уже 14 января, машина мне нужна для работы. Я обратился в магазин где покупал и в сервис центр для подмены вовремя ремонта. Везде получил отказ. Спросил о сроках ремонта. Получил ответ как только, так сразу.

Вопрос:

1. Существует ли какой-нибудь срок ремонтных работ?

2. Обязаны мне дать ноутбук на замену? И кто обязан магазин или сервис центр?

Купил наутбук второй раз сломался на гарантии могу поменять на новый покупал в м видео.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение