Претензии по качеству товара / Защита прав потребителей - 25555 советов адвокатов и юристов

Здравстуйте! Вчера (1,11,14 г.) моя мама оформила потребительский кредит на приобретение косметических средств компании Мон Платина. После прочтения всех ужасов об этой убийственной косметике, хотим вернуть её (ничего не открывали и не пользовались). Подскажите, как грамотно составить претензию и заставить недобросовестных продавцов её принять и расторгнуть договор?

P.s.: Банк деньги ещё не перечислил.

Купила куртку, на 2 день ношения оторвалась кнопка. Продавец отказывает в обмене, ссылаясь что товар ношенный и нужно проводить экспертизу за свой счет, в другом городе.

Купили диван в много мебели через месяц сломался написали претензию отказали и в ремонте и в возврате денег сравнили с образцом несоответствие полное по качеству что делать.

С какого дня начинается отсчёт 14 дней для возврата товара, со дня оплаты или со дня привоза товара клиенту. Например оплатил 18 января, а товар привезли не полностью 26 января, часть товара ещё не доставлена.

Купил технически сложный товар, на следующий день обнаружил дефект (из-за которого товаром пользоваться нельзя), 14 дней с момента покупки - не прошло. Я хочу произвести замену на аналогичный (согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара - я имею на это право) - мне отказывают ссылаясь на то, что товар технически сложный и отправляют в сервисный центр по гарантии. На сколько магазин прав?

Купил в интернет магазине CAN адаптер для согласования электроники авто и сигнализации.

При установки оказалось что он не подходит к моему авто.

Предварительно связывался с тех поддержкой ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, сказали надо пробовать.

На машине однотипная шина с другими моделями марки (поддеживаемыми устройством). продавец говорит, что на сайте нет моей машины и товар сложный - возврата денег не будет.

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Вот какая ситуация, друг купил телефон, на 21 день у него перестал работать вай-фай адаптер или как-то там, короче не может выходить в сеть через вай-фай (просто у него дома вай-фай роутер). В итоге он написал претензию на возврат или обмен, а в итоге ему ответ пришёл на претензию, что этот товар технически сложный, и что нужно было уложиться в 15 дней, и ещё в ответе было сказано, чтобы он приходил на диагностику на сервисное обслуживание. Но друг не хочет в сервис отдавать, хочет денег. В итоге что нам дальше делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Если пух ушел - это брак. Выставляйте письменную претензию-требование о возврате. Да, можете вернуть некачественный товар на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Пользователь 9111.ru, можно, для чего обращайтесь к продавцу с претензией. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно вернуть в течение 14 дней, но только если пуховик не утратил товарный вид и не срезали все бирки.

А так, надо требовать у продавца проведения экспертизы качества товара и если выявится заводской брак, должны обменять товар или вернуть деньги за него. Вам необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Купили пуховик в магазине Нинель, сказали что пуховик до-25 в мороз, вчера было-16, жена замёрзла и плохо себя чувствует. Пощупали пуховик, а у него весь пух с плеч вниз ушёл на плечах не держится, что делать, можем оформить возврат, время с момента покупки неделя прошла?

Поставщик (мы) отправили груз получателю. Во время транспортировки произошла не большая порча одного из товаров. Покупатель оплатив доставку, отказался забирать груз. Юрист со стороны покупателя направил в наш адрес письмо, в котором просит вернуть всю сумму за товар и транспортные расходы, за перевозку груза от нас до покупателя. Договор поставки заключен. Можно ли принять ответные меры с нашей стороны или нет смысла?

Была приобретена соковыжималка. Поломалась почти сразу же. При эксплуатации мягких фруктов (яблоки, апельсины, мандарины), никаких проблем. А вот с жесткими (ананас) она не справилась. Хотя в инструкции не указано о запрете использования данного фрукта, даже наоборот, предоставлен рецепт. Купила соковыжималку 4 дня назад. При осуществлении возврата сегодня, мне вернут деньги или будут отправлять товар на экспертизу?

Как вернуть товар в магазин, если магазин изменил срок возврата с двух месяцев до двух недель и не уведомил об этом при покупке?

На претензию ответили отказом, сославшись на то,что нет возможности сделать возврат и все.

Есть ли закон или пункт закона, на что можно сослаться и куда можно обратиться?

Нужна помощь в представлении интересов организации в арбитражном суде. Суть в следующем:

Организация отказывается платить за поставленный товар. Имеется договор, накладная с отметкой, спецификация. Немало важное значение будет иметь стоимость услуг.

Могу ли я сдать обратно товар по истечении 8-ми месяцев после покупки если нет кассового чека? Товар на гарантии (2 года) сроком, упаковка цела, документов к нему не было. Спасибо!

Покупатель аптеки прислал письменную претензию о возврате ден средств за приобретенный пульсоксиметр, а также требует компенсацию морального вреда и выплату ему расходов по подготовке претензии юридической фирмой. Товар действительно приобретен в аптеке, приложен чек, в аптеку после приобретения он не обращался, доказательств обращения в сервисный центр также не предоставил. Якобы придя домой обнаружил, что прибор не включается. В каком ключе готовить ответ на претензию, сроки. Претензию мы получили 30.12.2020, засчитываются ли праздничные дни в срок или только рабочие?

Отправила претензию на обмен товара заказным письмом с уведомлением. Спустя неделю пришел ответ, магазин требует предоставить товар для экспертизы в сервисном центре, без моего присутствия. Как поступить и что делать?

Затопило всю квартиру из-за некачественного товара (произошел порыв полотенцесушителя, выбило заглушку из-за того, что она подверглась коррозии). Пострадало напольное покрытие - ламинат, стяжка, частично обои - отсырели снизу, частично мебель. Какие у нас есть права? Кто нам возместит ущерб?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Купили телефон 2 недели назад. Не понравился-связь плохая, фотографии не чёткие. Возможно ли вернуть товар? Поменять на другую марку?

16 февраля приобрела беспроводные наушники. В процессе эксплуатации выяснилось, что они работают меньше, чем заявлено поизводителем. В характеристиках указано, что работа наушников от одного заряда до 3 часов, на деле даже часа не работают. Могу ли я вернуть сейчас продавцу товар, спустя такое время? П.С. гарантийного талона у товара также не было.

Я ИП, оплатили пластиковые окна поставщику ООО "Викор", они пришли не надлежащего качества. Оплачивали по счету, безналичным переводом с нашего счета на их счет. Какой правильный порядок наших действий?!

Купила утягивающее нижнее бельё, одевала один раз, и оно порвалось по шву, нитки порвались и шов разошёлся, нитки оказались не прочными, легко рвутся.

Могу ли я вернуть бельё в магазин и вернуть деньги свои?

Здравствуйте, если вещь (допустим-комплект шапка и шарф) были изготовлены под заказ заказчик выбрал цвет и модель, потом поменял цвет и заказ на другой.. заказ был выполнен и принят заказчиком. А в итоге спустя неделю заказчик хочет вернуть товар. Законно ли это?

Проиграл суд первой инстанции так как в суде отсутствует мое заявление на возврат товара. Я не взял второй экземпляр в магазине в момент передачи товара для проведения проверки качества/экспертизы (есть только накладная на прием-передачу). Продавец сказала, что товар будет отправлен на независимую экспертизу, а по факту товар направили в сервисный центр где он пролежал 71 день. Меня продавец ввел в заблуждение своими действиями, куда обратиться с заявлением?

Стоматолог не профессионально пролечил зуб, мучает боль в течении 2-х недель, невозможно есть без обезболивающих таблеток. Как предъявить претензию врачу?

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Через 12 дней после покупки телефона он перестал включаться, я обратился в магазин с требованием возврата денег, на основании статей 18 и 22 мои требования должны быть удовлетворены в 10-ти дневный срок. Но, сотрудник магазина сказал что требуется проведение экспертизы телефона и срок её проведения на основании статьи 21 составляет 20 дней. Однако статья 21 говорит об обмене товара, я же обратился с требованием возврата денег. Прав ли сотрудник магазина в данной ситуации.

В интернет магазине мною среди прочего был приобретён Крымский фиточай, в котором оказалась живая гусеница. В переписке с магазином мне ответили так: А что тут можно сказать... после всех дел на полуострове очень снизилось качество продукции например у Алуштинского завода. Цены выросли в 2, 5 раза. Недавно пришли гидролаты на 100 тыс рублей поставка, брака из них пришло на 15 тыс рублей. У завода нет профессиональных сушильных аппаратов, это КОЛХОЗ. сушат открытым способом, отсюда и жуки, да, такое бывает. Нужно переслать претензию на завод, решать проблему!

В остальном заказе как раз гидролаты того-же завода, но после такого ответа я не могу и не хочу ими пользоваться.

Могу ли я требовать возврат? Какие действия мне предпринять?

Ситуация следующая. Мной был приобретен бамбуковый паркет под заказ. С продавцом заранее был оговорен цвет и марка. Но после прихода паркета он оказался не того цвета. Оформить возврат продавец отказался сославшись на постановление РФ № 81 о перечне не подлежащих возврату товарах надлежащего качества. Но после того как я выложил несколько дощечек в комнате для примерки, и просто походить по нему, через 3 дня хождений (исключительно в домашних тапочках и босиком) на нем образовались мелкие царапины. Причем цвет паркета темный а царапины белые. Оказалось что на поверхности не нанесено никакого защитного покрытия или лака. При этом продавец уверяет, что так и должно быть и никакие лаковые покрытия на бамбуковый паркет не наносятся. Т.е. получается что этими царапинами сводится на нет все эксплуатационные характеристики паркета.

Можно ли признать что данный паркет ненадлежащего качества? И вернуть его по претензии?

Алексей. Спасибо.

При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.

Купила платье 01.12,24.12 впервые надела, качество ужасное, пайетки цепляются, цепляют колготки, вытягиваются из платья, платье недешевое, хотелось бы узнать можно как то его вернуть обратно в магазин, учитывая что прошло уже более 14 дней на возврат?

Что делать в случае, если был приобретён товар (жесткий диск) в крупном интернет магазине (Позитроника); товар вышел из строя, гарантия ещё сохраняется. После общения с консультантом, продавец попросил отправить неисправный товар почтой и уже месяц не забирает его на почте. Почта информировала, что посылка будет отправлена обратно через несколько дней. Продавец на письма не отвечает.

Здравствуйте! Я приобрела надувной матрас в магазине спортмастер 02.07.17 и вчера он лопнул из нутри по перепонкам. Гарантия 1 год. я знаю что есть список технически сложных товаров. Требуется ли конкретно этот товар отправлять на проверку качества на 21 день.

На маму обманным путем оформили кредит, на покупку товаров. Она не помнит как его подписала. Опомнилась только дома, спустя несколько часов. Куда в первую очередь нам нужно обратиться?

Можно ли вернуть товар (оказался подделкой) который был куплен с рук? Переписка о покупке товара и свидетели есть, заранее спасибо за ответ.

Купил телефон 1 месяц назад. Батарея разряжалась через 4 дня. Хотел заменить, но продавец сказал, что 1-высокотехнологичный товар замене не подлежит 2 - емкость батарея мала.

Теперь батарея полностью разряжается уже за 1.5 сут.

Могу ли я добиться замены товар?

Заранее благодарен за ответ.

У меня такая ситуация Взяла диван в кредит за 15000 на полгода. Кредит выплатила быстро. Через полгода стала замечать, что диван стал вытераться и цвет просто выцветает.. На диване даже покрывало лежало. Я позвонила на фабрику и разговаривала с директором самого предприятия. Он мне дал добро, сказал приезжайте заказывайте новый диван, а старый мы забираем. Я приехала в их магазин и заказала диван на мой выбор. Через 2 недели приехали специалисты стали диван раскручивать, и говорить что вы его мол замыли, затёрли, вообщем обвинили меня во всём мол пользоваться не умеем такими вещами, развернулись и просто ушли. Экспертизу качества делает фабрика или мы? Сколько стоит экспертиза?

Второй раз сдал в гарантийный ремонт культиватор сначала вращались фрезы при заводке, отремонтировали по гарантии потом сдал в ремонт перегорел ремень который они регулировали. Сказали случай не гарантийный требуют деньги за ремонт. Как вернуть деньги за некачественный товар.

Возникла спорная ситуация, своего юриста нет, будем благодарны за помощь-мы производим из дерева разделочные доски и доски для подачи заказов в ресторанах. Возникла проблема с одним из них-изготовили большую партию досок, клиент их принял, но через пару недель заявляет, что они ненадлежащего качества, и предъявляет эти доски в разбитом состоянии, с трещинами и деформированные. Нам, как специалистам, налицо видны нарушения правил эксплуатации, но как нам это доказать? Таких экспертиз не существует.. И, вообще, имеет ли право ресторатор на возврат подобного товара?

Приобрела шубу... Через 4 месяца потерлась... В нескольких местах, подмышки, карманы... Цвет изменился. Шубка одевалась по праздникам и выходным... Не была в повседневной носке. Чек при покупке не предоставили, гарантия была 1 год "на словах". Претензию продавец не подписывает, ссылаясь на то, что якобы этой подписью подтвердит свою вину. Как быть? Есть ли возможность вернуть денежные средства?

Существуют ли сроки подачи претензий после продажи дома и через 2,5 года у него появилась плесень, и гниение перекрытий.

Наша фирма заказала одежду с фирменным логотипом. Договор не подписывали. Макеты утвердили, пришло как на макете, но просто ужасно, логотипа не видно. Товарную накладную подписали (приняли кол-во), имеем ли мы права отказаться или потребовать переделать бесплатно?

Купила женскую сумку 01.05.18, сходил с ней только два дня, вчера увидела, что на коже идет как бы надрыв, похоже как кожа "расходится", (сумка из кожи с лазерной обработкой), нигде не цеплялась, не бросала и т.д. 07.05.18 вернула в магазин, заполнила заявление с указанием брака, просьбой вернуть деньги, в заявлении указала, что не возражаю на проведение экспертизы.

1. Если по результатам экспертизы будет установлено, что это не брак, должна ли я буду оплатить данную услугу продавцу?

2. Должны ли меня заранее уведомить о проведении экспертизы?

3. Можно ли рассчитывать на возврат денег или замену на другой товар?

Заранее благодарю за ответ.

7 октября 2016 г. я оформила кредит с рассрочкой на полгода черные замшевые сапоги (подошва была черная) в "Центр обувь". Поносила 2 дня, сегодня 13 октября и заметила что черная краска с подошвы сошла и стала бежевой снизу и уже начинает по бокам тоже стираться. Мне это совсем не нравится, что делать? Могут ли мне обменять на другую модель, вообще возможно обменять обувь?

9 дней назад купила сапоги, расплачивалась по безналу. Приобретенный товар оказался некачественным. Продавец возвращать деньги отказывается, так как на него была скидка 50 % и не было гарантийного срока. Чек не сохранился, коробку от товара я у продавца не забирала. Могу ли я расчитывать на возврат денег или замену товара?

Как и многие женщины поддалась на процедуру ппо уходу за лицоь и волосами и соответственно на разрекламированную косметику Мон Плаатин, так уговаривали и сколько бы я могла платить ежемесячно без ущерба для семьи и все в этом роде не успела очнуться обработали быстро подписала договор и потребительский кредит на кругленькую сумму, и с двумя красивыми чемоданами пришла домой, поняла что влипла конкретно. Провели процедуру на волосах и голове, в итоге две бессонные ночи, слезы, как вернуть им эти ящечки и расторгнуть кредит? Пожалуйсто помогите!

У меня проблема, фирма мужа зарегестрирована на мне, интернет-торговля, покупатель подал в суд на меня, суть в следующем, он купил материнскую плату, она оказалась бракованной, муж попросил вернуть обратно для диагностики и возврату денежных средств, на что покупатель отказался и подал в суд, он требует возмещение материального ущерба, неустоек, но как мы должны вернуть ему деньги за заказ, если мы даже ее до сих пор не увидели и не провели экспертизу.

Купили планшет через интернет у физ. лица. В качестве подтверждения сделки есть уведомление с этого сайта в котором есть товар, цена, ник продавца и его телефон. По ст.26.1 закона "О защите прав потребителей" если меня что то не устроило вернуть, но продавец отказал. Хочу подать на него в суд, но не знаю с чего начать, у между я есть только его телефон, но он сейчас выключен. Как-то можно наказать законным путём? И как?

Если покупатель выявив брак товара, зная что может вернуть товар продолжал его использовать, чем нанёс ещё больший урон товару предъявил претензию по возврату. Затем сделал экспертизу где заключение, что на товаре имеется производственный брак, не указывается при том конкретно какой, хочет взыскать все издержки плюс моральный плюс за товар и 50% за задержки. Что можно сделать, что бы доказать что товар пришёл в негодность по причине неправильного использования и аккуратной носки (пальто) . Что покупатель просто не хочет платить рассрочку, тем более что покупатель пишет что дефект обнаружил в первый день, но продолжал использовать, так же внёс ещё один очередной платёж, и уже только ближе к следующему (почти через месяц) предъявил претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение