Претензия в оптику / Защита прав потребителей - 258 советов адвокатов и юристов

Я произвела проверку зрения и заказала очки в салоне оптики ЗАЙДИ-УВИДИШЬ. После проверки зрения и выписанному рецепту их врачом мне изготовили очки. При их получении обнаружила дефект, а именно я в них плохо вижу. Слишком сильная видимо была сделана коррекция и ими просто не возможно пользоваться, все расплывается. Я подъехала в оптику через пару дней, они попросили меня сдать очки на проверку у них. После чего в устной форме мне сказали что врачебной ошибке нет и заказ выполнен верно. В итоге мне отказывают в исправлении линз, с формулировкой что нужно просто привыкнуть. Данный факт меня полностью не устраивает и пользоваться такими очками я просто не смогу. Сегодня собираюсь ехать в салон и писать претензию в письменном виде. На что я могу рассчитывать и на что ссылаться, при подаче заявления в данный салон оптики. Заказ был сделан 21.11, готовность его была 24.11, но смогла их забрать только 28.11 и сдала им обратно заказ на проверку уже 30.11. Ра.

Я сделала очки по рецепту врача поликлики в оптике, через некоторое время я перестала в них видеть, оптика отказывается выплатить деньги, ссылаясь нв неправильный рецепт, я обратилась для возврата денег с врача в поликлинику, деньги мне не возвращают, что делать.

В оптике заказывала очки, подбор очков сделали бесплатно. Ни рецепта, ни чека сразу не выдали, сказали, что при получении очков выдадут. Получила очки, чек не дали, рецепт лежал внутри. Очки со сложными линзами, с цилиндрами. Очки мне не подходят: очень сильно искажают размеры и формы предметов, прямые линии кажутся выпуклыми, у людей головы кажутся огромными, а ноги короткими, пол и стены разходятся, ощущения давления на переносицу и глаза, сильная головная боль, повышение давления. Обратилась в оптику, чтобы заменить линзы в очках. Мне отказали, ссылаясь на то что очки - товар, который не подлежит обмену и возврату. Сегодня обнаружила, что рецепт, по которому были сделаны очки датирован днём ранее моего реального обращения в оптику, поэтому моим быть не может. Рецепт имеет вид чека, опечатка тоже невозможна. Можно ли это расценивать как мошенничество или ошибу со стороны работников оптики? Могу ли я опираясь на этот факт, вернуть деньги за очки?

Заказала в оптике изготовление очков по своему рецепту и со своей оправой. Мне подобрали утонченные линзы. Я оплатила заказ. В итоге сделали с неправильной центровкой, носить не возможно. После того как написала претензию, оптика согласилась переделать очки. Когда принесла домой исправленные очки, обнаружила, что мне поставили более дешевые толстые линзы, а коробки отдали от старых линз которые сделали с браком. Как мне доказать, что линзы поставили другие? Или просто опять писать претензию на возврат? 14 дней с момента покупки прошли, т.к. все закрыли из-за карнтина. Но есть гарантия на линзы 3 месяца.

Нужен совет, что делать. Заказала линзы для очков, которые сразу оплатила, и попросила привезти оправу определенного цвета, чтобы померять (ее не оплачивала). После 2-х недель ожидания позвонили с оптики и сказали что очки готовы, т.е. они сразу вставили заказные линзы в оправу, которую я даже не меряла. При примерке оправа мне не понравилась, покупать ее я отказалась. В итоге линзы не подходят по размеру к другой оправе, т.е. в оптике мне испортили линзы и деньги возвращать отказываются! Как поступить в этой ситуации?

После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что новая оправа тоже облезла при работе мастера, предложили забрать деньги. Деньги согласились вернуть только за оправу. Как поступить в данной ситуации?

Зашла в оптику, чтобы купить антибликовые очки для вождения. Но таких не было и по совету продавца заказала солнцезащитные очки-хамелеоны без диоптрий под выбранную мной оправу. Дома поняла, что данные очки вероятно не будут выполнять тех функций защиты при вождении, что мне необходимы. Утром я позвонила и сообщила омоем отказе от заказа, на что мне ответили, что мой заказ уже готов и я обязана оплатить полную стоимость очков, если заберу свой заказ или стоимость без стоимости оправы, если не буду забирать. И даже пригрозили судом. Подскажите, должна ли я платить в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала в оптике очки для зрения на заказ. 27 апреля я их забрала. На следующий день увидела, что сделаны они не качественно. Обратилась в оптику. Мне сказали, что линзы устанавливаются в оправу машинкой, брак в линзах быть не может, возможно сама оправа бракована. Могу ли я вернуть полную стоимость очков, а не только за оправу.

Купили солнцезащ. Очки в оптике, сразу оказалось одна душка слабее другой, через неделю вылетел винтик, сдали в мастерскую, прикрутили. Через неделю душки оказались перекорежены. При покупке продавец сказала, что гарантия 1 месяц. Требуя возврата денег-ссылаются на то,что гарантия 2 недели. Деньги возвращаь отказываются.

Заказал очки в Оптике. Сделали, но мне в них не комфортно. Далее переделывали ещё 2 раза. Устал к ним ездить, попросил вернуть деньги. Отказали. Сославшись на то что я расписался на рецепте.

С какими правами я могу обратиться в оптику? При подборке зрения, все видела хорошо! Получив очки на руки, не вижу, голова болит, глаза слеезятся и красные! И ещё заказывала Корея, а по факту производитель линз Китай!

Заказал себе очки в оптике, заплатил сразу. Сказали что очки будут готовы в течение недели, но неделя прошла очков нету. Могу ли пойти отказаться от услуги, при этом забрать деньги?

Преобрела очки в оптике, сделанные на заказ. Спустя 3 мес (гарантия ещё не истекла) сломались носоупоры. Оптика готова вернуть деньги только за оправу. Могу требовать возврат всей уплаченной суммы (за линзы, оправу, работу)?

Заказанные очки не подошли, в оптике предлагают вернуть деньги за оправу но просят отдать очки сразу после написания заявления (претензии). Вопрос: а разве не после получения денежных средств?

Купила очки. Сразу после их ношения под оправкой начался контактный дерматит. Как сказал врач, видимо, пластик оправы выделяет ядовитые вещества, те некачественный. Могу ля я вернуть очки в оптику?

Маме в оптике проверили зрение, подобрали и изготовили очки. Носить она их не может, т.к когда их одевает у нее начинает сильно болеть голова. В оптике настаивают на том что очки изготовлены верно, и мама просто должна к ним привыкнуть. Подскажите как можно вернуть деньги за линзы и заставить изготовить новые очки?

Заказала в оптике очки, предварительно их сфотографировав. С меня потребовали предоплату. Вчера я их должна была забрать. Предложенные очки имели совершенно другую оправу. Данный факт был виден невооруженным взглядом. Я отказалась их брать, на что работник оптики отказался выплачивать мою предоплату. Как мне забрать деньги?

Что мне делать если оптика не сделала свою работу в срок. Прошло 4 недели после заказа, очков до сих пор нет. Сказали, что заказ до 4 недель идет.

Помогите, пожалуйста, изготовили в оптике на заказ очки с дорогими линзами, одевала 3 дня, носить не могу, болит голова, восполился глаз, нечётко вижу цифры в компьютере, гарантия 3 года, получила их неделю назад, могут ли мне вернуть деньги и за очки и за лины, можно ли их сдать обратно.

Заплатили за очки в оптике, была реклама что сделают за 30 минут, делали 3 недели, после чего сделали не те очки что нужно деньги возвращать отказываются, очки находяться у них до сих пор.

Обратилась в салон оптики для изготовления очков. Оправа у меня своя, у них не покупала. Приняли заказ, я его оплатила. Когда пришла получать заказ оказалось, что я вэтих очках ничего не вижу.. На мой вопрос что за дела сказали, что всё по рецепту сделали, просто у меня оправа не такая, надо было у них а салоне покупать. Если не могли выполнить заказ, то зачем взялись? Предупредили бы,что оправа не такая. Что теперь мне делать, куда обратиться. Услуга не дешёвая, заплатила 2100.

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.

Сделал заказ оправы и линз на сайте, после доставки отнёс в местную оптику для изготовления. Спустя три дня увидел, что на линзе образовались трещины/царапины, при этом условии эксплуатации были самые бережные. Подумал, что брак линзы. Написал продавцу линз с приложением фото, ответили: "Это не брак линзы, это брак изготовления. При обрези и установке линз, мастер не доточил линзу до нужного размера (линза больше, чем размер светового проема оправы) и ее пережало оправой". В заказе изготовления у оптики написано, что "Оправа и линзы заказчика. Гарантии нет". Есть ли смысл обращаться в оптику?

Два месяца назад заказали очки. Они окислились. Мы можем вернуть их в оптику? К ним обращались. Заменили только душки, а саму оправы нет. А именно она оставляет черный цвет на коже, а не душки.

В оптике изготовили очки (и оправа, и линзы, и работа - все в одном месте). Дома обнаружила, что один заушник выскакивает из места крепления его к линзе (на его винтах силиконовые/пластиковые заглушки, которые, видимо, плохо его держат).

Как мне поступить, вернуть готовые очки в оптику с требованием вернуть деньги?

Или согласиться на возможные доработки этого изъяна? На что я имею право?

Моя ситуация: купила оправу в 1 оптике, а линзы вставила в другой оптике. Очки лопнули на мне на 6 день (та часть оправы в которую вставили линзу). Я обнаружила в месте разрыва оправы механическое повреждение оправы, предположительно когда вставляли линзу ее повредили. Оптика, в которой вставляли линзы, на мою претензию отписалась отказом в возмещении средств. Очки мне обошлись в 10000,00 руб. Как мне заказать экспертизу? Какие мои дальнейшие действия?

В оптике в которой я приобрела очки, мне провели диагностику зрения. Согласно этого рецепта в этой же оптике мне изготовили очки, которые я оплатила и забрала. Но одевая их я чуствую постоянный дискомфорт. Как я могу поступить в данной ситуации. Могу ли я потребовать возврата или обмена.

Вчера приобрела в магазине оптики контактные линзы для дочери. По точно таким же характеристикам как в прошлый раз. сегодня она их надела, ничего не видит. Надела другие - все нормально. Скорее всего приобретенные линзы бракованные. Как вернуть. Спасибо.

Беспокоит вас с о.Сахалин. Произошла вот такая ситуация: заказали в оптике линзы ин драйвер стоимость 15 тыс рублей и оправу 6 тыс руб за установку заплатили 1000 руб. Так получилось, что через две недели сломали оправу (по нашей вине), а линзы остались целыми. Заказали такую же оправу через интернет и обратились в оптику (у которых заказывали линзы) с просьбой установке этих лиз уже в новую оправу. Заплатили повторно 1000 руб за установку. Но мастер испортил линзы. Теперь они утверждают, что они не несут ни какой ответственности за действие мастера. И что есть один вариант если мы за свой счет закажем еще пару линз. Как нам быть в этой ситуации. Заранее спасибо.

В оптике, куда я пришла с претензией на возврат денежных средств, работник оптики мне ответила, что печати/штампа и журнала регистрации входящих документов у них нет. Может ли такое быть, ведь это ООО? И будет ли иметь юридическую силу в суде претензия, просто подписанная работником оптики с датой и расшифровкой ФИО?...

24 ноября я сделала заказ в оптике. 5 декабря я решила отказаться от заказа и написала соответствующее заявление. Рассмотрев мое заявление, сеть оптик одобрила мое заявление, возврат денег составил 2885.30 р (из 7000 мною уплаченных в качестве аванса).

Такую большую разницу в возврате в сопровождающем письме не объяснили. Правомерны ли действия сети оптик?

Принесла в оптику в ремонт солнцезащитные очки, причём новые, успела попользоваться 3 дня, установить потерянный держатель на переносице и подкрутить болтик на дужке. Все выполнили, но через 5 дней дужка просто отлетела. Я снова пришла в эту оптику, но прежде, чем взять на ремонт, причём исправление своей же работы, с меня потребовали заполнить заявление, что не буду иметь претензий, если в процессе ремонта очки сломаются. Я,естественно, отказалась, считаю это не правомерным, но без этого заявления у меня отказались взять в ремонт, а на следующий день лопнула линза там, где прикручивали держатель на переносице. Правомерно ли требование работников оптики? Спасибо!

В салоне "Гранд Оптика" три месяца назад заказывала очки. Заверяли, что оправа выполнена из качественного металла. Мне выдали гарантийный талон, в котором я расписалась, но там написано, что механические повреждения оправ не являются основанием для претензий изготовителю очков. Оправа сломалась, буквально на мне от очков отлетела дужка, отломилась. Оправа очень тонкая. Могу ли я предъявить претензии к салону и на основании каких документов? Судя по гарантийному талону, они не несут ответственность за продаваемую ими оправу?

Купила в оптике по рецепту очки, через два дня на линзах появились пятна как будто стерлось напыление (защита от пыли и воздействие от компьютера) оптика отказывается ремонтировать т к это механическое воздействие. Что делать.

Заказала очки в оптике. Подобрали линзы+2.5 и+ 2.25. При получении заказа почувствовала дискомфорт. Попросила проверить диоптрии, продавец оптики заверила что все нормально поставили правильно. Проверив в другой оптике обнаружилось расхождение между очками и рецептом. Были поставлены линзы с одинаковыми диоптриями 2.5 и расстояние между зрачками 63 мм. как вернуть деньги. Меня о ввели в заблуждение заверив, что поставили все правильно. Оптике этой не доверяю.

Заказала сыну очки в оптике: у него сложное зрение. Нам посоветовали прогрессивные линзы по индивидуальному заказу из Германии-супертонкие, защита от компьютера, ультрафиолета, фотохромные, без каких-либо искажений. Рекламки дали на линзы с картинками - как видит человек через обычную линзу с искажениями и как видит через прогрессивную линзу - без искажений. Получил готовые очки, сразу же в салоне заметили, что искажение картинки присутствует по краю линз. Сотрудники оптики утверждают, что искажение у вас есть, т.к. линза по краю толстая (у вас зрение-6.25), спрашиваю "вы же сказали, что не будет искажения" а мне в ответ, что привыкать надо. Неделю сын ходит в очках и каждый день жалуется на неудобства с искажением предметов. Вопрос: можно вернуть очки обратно?

Я заказала в оптике очки, заказ оплатила сразу же всю сумму. Консультант сказал, что заказ будет готов 30.11.2016 г. Сегодня в другой оптике я узнала, что аналогичные очки я могу заказать по цене значительно меньше, чем заплатила в первой оптике. Позвонила в первую оптику с целью отказаться от своего заказа, но девушка по телефону сообщила, что якобы заказ уже готов и отказаться от него не получится, и естественно денег мне никто не вернет. Хотелось бы узнать, имею ли я право все же не забирать готовый заказ и требовать возврата своих денег?

Добрый день! Я со своими очками обратилась в оптику для замены линз на новые. У меня два договора и чека на покупку линз и отдельно на работу по установке. Забирая очки в оптике, я обратила внимание на то, что линзы установленны криво, померить сразу не смогла, дома поняла, что установка некачественная, т.к. есть большой дискомфорт, когда смотрю в очки. Вопрос, как я могу истребовать у оптики устранения недостатков, если линзы испорчены их мастером? В гарантии указано, что они гарантируют в течении 6 мес., что линзы не выпадут из очков и все. Заранее спасибо за ответ!

По заказу получила очки в оптике. В магазине оптики "Плюс и Минус" не обратила внимание на линзы, я пенсионерка и мне не подсказали, чтобы я проверила. А придя домой посмотрев линзы на свет обнаружила царапины, зная что с таким дефектом очками пользоваться нельзя, обратилась в оптику с претензией, написала заявление в 2-х экземплярах. Мне сказали, что у них есть техник и он проверит (но ведь он заинтересованное лицо и конечно же вину переложит на меня) но на тот момент он отсутствовал. Заявление было подано в течении 10 дней. Я требую, чтобы заменили линзы на новые. Как решить эту проблему?

В фирменном магазине (оптика) были куплены очки (оправа и стекла). Цена 10 000 рублей. Через 6 месяцев стекла пошеркались, с оправы облазеет окантовка (краска!). Подскажите, пожалуйста, как нам быть? В оптике сказали, что надо аккуратнее носить.

Заказал очки для зрения в оптике, забрал их домой, спустя 2 дня обнаружил на линзах царапины. Отнес в оптику, деньги не хотят возвращать. Что делать? Претензию писал.

Заказали очки в оптике ребенку. При осмотре врача ребенок сказал что одним глазом ничего не видит. Врачу пришлось еще раз проверить зрение. Проверили ребенок сказал, что опять ничего этим глазом не видит. На что врач ответила, что такого быть не может, что ребенок ничего не понимает, потом все будет хорошо и написала рецепт по 2 проверке. Очки уже забрали из оптики, и ребенок ничего одним глазом не видит, очки заказали дорогие! Подскажите, что можно сделать в таком случае?

В салоне оптики я заказала очки. Предварительно консультанты оптики помогали мне по подбору оправы (дизайн), когда мой выбор был сделан, они предложили мне пройти проверку зрения и выписать рецепт, чтобы убедиться, подходит ли эта оправа. Что я и сделала. Посмотрев рецепт, консультанты сказали, что оправа подходит по выписанному рецепту. В общей сложности я уплатила 9656 рублей. При получении очков я обнаружила, что ресницы мои упираются в линзы очков и текст я вижу нечетко. Мастер, выполнявшая эту работу, сказала, что ничего изменить не сможет.

Я потребовала возврата денег за некачественно оказанную мне услугу в полном объеме. Мне ответили, что вернут только 6952 руб., а за линзы и проверку зрения - отказали, мотивируя, что линзы - это товар медицинского назначения и не подлежат возврату или обмену (Пост. РФ №81 от 06.02. 2002 г.)

Можно ли взыскать всю сумму, ведь речь идет не по отдельности товара: линзы и оправа, а в комплекте для их использования?

Моя дочь, ей 17 лет оплатила услугу детского врача в оптике, что бы выписать рецепт. В этой оптике она не смогла найти подходящую оправу и попросила, что бы ей отдали рецепт и она в другом месте закажет очки. Рецепт не отдали. Таким образом насильно пытаются заставить её заказать очки именно у них. Что делать. За услугу оплатили 1100 руб. Как получить рецепт или вернуть деньги? Спасибо.

Заказала очки в оптике и том же мне проверили зрение. Сегодня их получила, но чувствую целый дискомфорт, к вечеру разболелась головаю. Я могу как то вернуть в оптику очки и так, чтобы они вернули мне денежные средства. Или с начала, где нибудь проверить центровку линз?

Как правильно оформить жалобу на некачественно выполненные по рецепту очки. Хочу добиться проверки оптики. На какие законы ссылаться и куда направить жалобу

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение