Претензия к производителю / Защита прав потребителей - 3552 советов адвокатов и юристов

Есть чек на вещь купленную 10 ноября 2018 года. Есть претензия на эту вещь от представителя производителя. Срок действия доверенности этого представителя с 31.12.2018. Насколько правомерна претензия исходя из сроков доверенности.

Приобрёл два смартфона у двух разных продавцов: 1) ИП Никитин О.В.

2) ИП Филимонов В.И.

На обоих смартфонах с небольшой разницей во времени начали проявляться недостатки. Собрался писать претензию продавцам, но оказалось, что оба ИП были ликвидированы в один день.

Вопрос:

1) это совпадение, что оба ИП были ликвидированы в один день или это некая особенность ведения бизнеса?

2) если ИП ликвидировано, то имею ли я право выставлять претензию физическому лицу, чьё ИП было ликвидировано?

Магазины, в которых приобреталась техника, фактически продолжают свою торговую деятельность.

В мой автомобиль сзади врезалась другая машина. Зад полностью всмятку, вся остальная часть авто целая. 1) Во время столкновения на меня вылетела часть торпеды и повредила мне лоб - была нанесена глубокая рана, наложили шов, сейчас шрам на весь лоб. 2) не сработали подушки безопасности. Авто еще на гарантии до декабря 2014. Могу ли я потребовать от производителя какое-либо возмещение? И к кому обращаться? Автомобиль Opel Astra

Построил дом под крышу из газобетонных блоков (неавтоклавный средней плотности D500), после появились сквозные трещины, решил сдать газоблок на экспертизу, что показало не соответствие сертификату соответствия. Как мне заставить производителя блока демонтировать дом и построить новый из качественного блока.

У меня акт неремонтопригодности, обратилась к продавцу - продавец отправил к производителю - сослался на то, что они больше с данным поставщиком не работают, потому сами компенсировать не смогут. Производитель упирается и шлет к продавцу, кто прав?

Кто будет возмещать деньги за установку кондиционера и демонтаж, магазин или производитель если он оказался с производственным браком.?

Приобрели сплит систему через интернет магазин "М видео" сразу же после установки сплит системы (компрессор включается вентилятор не запускается, в итого перегрев кондиционер отключается) Обратились в "М видео", отправили общаться по телефону с представителем производителя (ФУНАЙ) который находится в Москве. Оказалось в Новосибирске нет сервисного центра от этого производителя. Отпирали опять в М видео. "М видео" от моего имени оформляет заявку, с причиной неисправности. Получаю ответ, с представителя. Брак, возврат товара.

Добрый день. Купила губную помаду в магазине "Магнит-косметик". Тестер помады нормальный. Помада в упаковке. Дома распоковав обнаружила, что помада состоит из кусочков и включениями в виде песка. Обратилась в магазин. Продавцы признали, что это не то что-то. Но директор отказалась обменять. Как поступить. Это к производителю вопрос, сказала директор.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели на юридическое лицо финскую банную печь kastor с гарантией 1 год и сроком службы 10 лет. Через 2 года печь прогорела, в металле появилась дыра. Скорее всего печь не финская, а китайская подделка. Хотели обратиться к продавцу или производителю, но проблема в том, что юридическое лицо, на которое приобретались печь, прекратило свою деятельность. Нет ни этого юр.лица, ни его директора. Кто может обратиться в данном случае к продавцу или производителю?

Сестра купила самокат, каталась и он сложился пополам, получила травмы, можно ли у производителю или к продавцу предъявить иск, как доказать что по вине самоката она расшиблась?

Фирма заказала у второй фирмы товар определенного производителя и торговой марки.

В подтверждение этого условия имеется электронная переписка.

Вторая фирма предоставила счет от третьей. В счете нет указания торговой марки и производителя. Однако в электронной переписке первой фирмы со второй такое подтверждение есть. Договора с третьей фирмой нет.

Реально ли через суд заставить третью фирму обменять товар на требуемый или принять товар на возврат? Все общение до возникновение происходило только между 1 и 2 фирмами.

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.

Написала претензию производителю. Ответили по эл. почте, что претензию необходимо направить продавцу, хотя вина производителя (не тот цвет патины на фасадах). Каковы дальнейшие действия?

Кому направлять претензию о ненадлежащем качестве товара и требованием возврата денег, если виновником является производитель, а товар я покупал у его дилера?

Здравствуйте, приобрел Вендинговый аппарат совершенно новая технология в России, аппарат не то что зарабатывает как обещает производитель, он сам свою аренду не тянет, на гарантии. Скажите пожалуйста на каких основаниях, либо претензиях могу его вернуть производителю и потребовать назад свои деньги? Стоимость 150 тысяч рублей.

Мы купили диван в Симферополе, производитель в Ростове, накладная выписана 1 апреля, а забрали мы его 30 мая, тут же полезли дефекты и видимые и скрытые, с продавцом в Симферополе пытаемся вернуть диван производителю - подскажите транспортные расходы должен нам вернуть производитель Ростова и мы можем отказаться от покупки или только обмен Заранее спасибо Светлана.

Как правильно подать претензию на АО "Кокшетауминводы" за то что на сайте они пишут что водка хаома "зеренда " и хаома " Боровое" произодят из спирта "Альфа" а при покупки этой водки в магазине на этикетке написано изготавливается из спирта "Люкс". обман и цена не изменилась.

Сегодня утром обнаружил течь воды из за дефекта корпуса крана на раковине. Корпус на пополам раздвоился, видимо брак. Потоп. Что делать, как предьявить ущерб продавцу или лучше сразу производителю?

Вгипермаркете купила продукт с посторонним предметом в нутри. Хочу обратиться на прямую к производителю данного продукта. Надо ли мне писать какую нибудь жалобу или претензию в магазин для подтверждения факта.

В ноябре 2015 г. мне подарили смартфон. Через неделю выяснилось, что матрица экрана имеет заводской дефект. Хочу вернуть телефон производителю, вернуть деньги. Смартфон куплен в г. Челябинске, проживаю в г. Уфа. Коробка, инструкция, гарантийный талон имеется, отсутствует чек. Цену смартфона знаю примерную.

Жена купила на подарок перфоратор его не использовали но мне не нравится фирма производитель хочу получше могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней.

На смартфоне Redmi Note 3 pro 2016 года выпуска во время зарядки загорелся аккумулятор. Произошло все носью. Если бы не мой чуткий сон, могло закончится трагедией. Зарядное устройство оригинальное, бы в комплекте с этим аппаратом. Пользовался смартфоном около двух лет. Вопрос, стоит ли обращаться с притензией к производителю? Приобретался в другом регионе (подарок).

Заранее благодарю за ответ.

Могу ли я вернуть грудные импланты производителю? Импланты в заводской упаковке, чеки, документы на руках. Чек на оплату от 13.12.2017. Общалась с производителем, они говорят, что это невозвратный товар. Так ли это?

Скажите, пож, какая должна быть последовательность шагов, если недобросовестному производителю была направлена досудебная претензия, но он не пришёл получить ее на почту. Просто подать на него в суд и все? Или нужно/можно сделать что-то ещё? И можно ли взыскать с него компенсацию за некачественный товар, если он проигнорирует суд? Спасибо

При каких условиях возможно вернуть авто в автосалон?

Как составить претензию или заявление на возврат?

Автомобиль был куплен 21 июня 2016 г., с 07 сентября 2016 находится в сервисе. В течении 30 дней, т.е. сегодня 07.окт,16 г. была произведена замена коробки автомат, но авто неисправен.

На основании договора поставки с отсрочкой платежа Производитель отгрузил товар (краскуПФ) Покупателю. На момент оплаты весь объем краски остался на складах - краска не продалась. Денег расчитаться за товар нет. Как можно вернуть товар производителю, вместо оплаты?

С уважением, Наталья.

Какие есть препоны при возврате товара дилером производителю, если в дилерском соглашении не было оговорено, что товар вернуть нельзя. Только то что производитель может расторгнуть договор если покупаешь на реализацию меньше определенной суммы или в одностороннем порядке. И если отправил обратно товар каковы гарантии получить обратно деньги?

Купили кровать у магазина детской мебели, при сборке обнаружили что она не надлежащего качества (трещины, сколы и не верно высверленные отверстия крепления), написали продавцу о возврате денежных средств, на что получили ответ, что бы оформить возврат ему нужно связаться с производителем. Должен ли магазин сразу оформить возврат или нужно дожидаться ответа от производителя?

Как подать в суд производителя витрины. Из-за их производственной ошибки разбилось стекло с дорогостоящей посудой.

Кому предъявить претензию по поводу превышения сроков ремонта автомобиля? Продавцу (но он уже не является официальным дилером и закрыл салон, где приобреталась машина), официальному дилеру, где ремонт уже превысил 45 суток, или производителю?

Есть производитель фитомодулей "бокс санд" - у них есть патент на изделие (http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet) и есть наше изделие которое похоже на их но не точно такое. Какой наш порядок действий если они выставляют претензии?

Смотрите оригинал материала на http://rossovet.ru/item/1361597-po-intellektualnoy-sobstvennosti.html

Являюсь Индивидуальным Предпринимателем, продаю игрушки в розницу, на меня подали претензию об оплате компенсации на интеллектуальную собственность, товарные накладные от поставщиков имеются, что делать?

31/07/2015 проходи второе плановое ТО у оффициалов по причине сохранения гарантии для мотовездехода (квадроцикла). В процессе проведения ТО и дальнейшей проверке, сотрудником дилера на моих глазах квадроцикл был разбит ударом в кирпичную стену на максимальной скорости. Сотрудник не пострадал. До ТО квадроцикл был в состоянии нового (1400 км пробега с момента покупки), стоял на учете, эксплуатировался согласно Руководству по эксплуатации, водителем с правами тракториста-машиниста категории АI, не страховался (т.к. не для дорог общего пользования). Написал электронное письмо претензию на завод-производитель, в магазин где приобретался и дилеру. Мои требования замены техники на новую (не битую).

Подскажите мои дальнейшие действия?

Чего ожидать и сколько?

Обязаны ли предоставить на срок решения проблемы аналогичную технику?

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.

Утили некачественную паркетную доску. При доставке все было ок. Полежала в квартире 2 недели - положили в одной из комнат, а через 3 дня ее начало скручивать. Открыли новые пачки-все доски крученые. Продавец на претензию сказал, что раз приняли и в течении 14 дней не обратились - разбирайтесь с производителем (представителем в России). Как-то должен нести ответственность за некачественный товар и как вернуть деньги или заменить его на качественный? Цена вопроса 250 000 руб.

3 дня назад покупал смартфон. При использовании сторонним приложением выявил несответствие ёмкости аккумулятора заявленной производителем. Сегодня отнёс апарат в магазин, где его отправили на проверку качества (до 21 дня). Мне ждать 21 день или дополнительно составить претензию и отнести в магазин?

Добрый день.

Прошу помощи.

Имеются 3 работающих объекта (магазин, кафе, аптека), внезапно выключают свет на нашей улице без предупреждения, без света остаётся 2 объекта, как оказалось за пару дней до этого (были выходные), обнаружили что провода где то на их трансформаторе перегреваются, и я случайным образом нахожу уведомление об отключении на третьем своём объекте находящемся на другой улице что будет отключение (без подписей). Свет на этом объекте как был так и не отключался.

Звонив диспетчеру каждый час, меня уверяли что свет вот вот будет, а не предупредили потому что не успели.

Итог: потеря покупателей (алкоголь не провести без интернета и компьютера), не были заряжены ибп и т д,помогите пожалуйста как потери просчитать и написать притензию, заявление?

Полетело оборудование и пропал товар (кафе)

18.10.2016 года были куплены зимние ботинки (кассовый чек и коробка сохранены) 21.01.2017 года порвался левый ботинок, на несколько миллиметров от подошвы лопнула кожа горизонтально так, что даже не отремонтировать, подскажите пожалуйста могу ли я обратиться в магазин с претензией по поводу качества данного товара?

9 февраля 2017 года мой муж заключил договор с производителем инкубаторов "Волгасельмаш" на изготовление инкубатора. В документах прописано, что сроки производства 45 рабочих дней - до 19 апреля. Сегодня 19 мая, но производитель кормит нас "завтраками" и обещает, что через неделю все будет готово. Куда мы можем пожаловаться на это беспредел и положена ли нам какая-либо компенсация за нарушение сроков договора.

Попали в аварию, машина перевернулась несколько раз. Не сработала ни одна подушка безопасности. Можем ли мы подать в суд на производителя? Как это грамотнее сделать?

Продаю на маркетплейсе в качестве самозанятого. 4 месяца назад мой товар заблокировали за нарушение товарного знака "Dendy". Сейчас пришла претензия на сумму более 800 тыс. исходя из расчета что я продал товар на 400 тыс. умноженную на два по закону о нарушении тз. Сумма нереальная, что можно сделать в данной ситуации? Могу прислать претензию на почту.

Добрый день.

Приобрел в магазине "компьютерную мышь", внимательно изучил коробку и остался всем доволен.

Однако придя домой и попытавшись установить программное обеспечение для данного устройства - стало ясно, что активации тех возможностей, ради которых я покупал - требуется купить лицензию равную стоимости устройства.

Я еще раз внимательно изучил коробку и пришел к выводу, что было невозможным при покупке узнать тот факт, что для полноценной работы потребуется дополнительная оплата.

Вопрос в том, нарушает ли закон РФ данный крупный производитель игровых устройств? И если да, то что ему грозит, стоит ли мне составлять судебный иск?

Частный каркасный деревянный дом. сорвало подводку-аквастоп к посудомоечной машине.

28 м 3 (судя по счетчику) воды ушло в пол. обнаружил через неделю (в доме не проживаю). насос выкачал всю скважину и аварийно остановился. В итоге надо менять весь пол 1-го этажа.

Строители оценили восстановительный ремонт в 400 т.р.

Дом построен 1,5 года назад.

Тогда же купили и кухню ИКЕА вместе с быт техникой (включая посудомойку).

Последнюю монтировали "под ключ" партнер ИКЕА (есть заказ-наряд и чеки). вода в дом поступает из скважины. Насос выдает давление до 2 атмосфер (есть паспорт насоса). система водоснабжения стоит под постоянным давлением. Подачу не перекрывал.

В доме появляюсь раз в неделю.

Считаю, что проблема: либо в браке производителя шланга посудомойки, либо в монтаже.

Собираюсь сделать оценку и обратится в суд.

Каковы шансы? Имеет ли смысл?

Купил ортопедическую подушку на валдберисе. В первую ночь я почувствовал не приятный запах от неё и убрал с кровати, но на утро все лицо было в красных пятнах. Думал пройдёт, но пятна увеличились. Я предполагаю что это химический ожёг. Могу ли я подать на производителя в суд и чтодляэтого нужно? Ответ желательно на почту или ватсап. mitai0303@mail.ru

На сайте мебельного магазина (не работающего, в связи с закрытием точки продажи), была выявлена правообладателями фотография обстановки детской комнаты с элементами данных персонажей. Претензия написана на имя администратора домена, который никак не связан с продажами и производством и не является ип или юр лицом. Фото с сайта убрали сразу как получили претензию. Как сформулировать что администратор домена не получал выгоды? На какие статьи можно сослаться?

Добрый вечер! Изготовили раздвижные двери с фотопечатью. Рисунок не стыкуется на 7 см. Производитель отказывается вносить изменения, которые бы устроили нас. В договоре никаких штрафных санкций не прописано. Как можно повлиять на изготовителя?

Клиент хочет вернуть товар так как он производства Индонезии, а не Японии (такое решение ему пришло дома, после покупки). Но именно эту группу товаров (шины в данном типоразмер данный производитель в Японии не производит), только Индонезия. Правомерна ли его претензия, и обязана ли я менять? Очень жду ответа...

Во время зарядки батареи у планшета лопнуло стекло. Позвонил в магазин плеер. Ру,т.к. изделие гарантийное, направили в СЦ RSS. Получил следующий ответ" по причне нарушения гарантийных условий производителя ремонт не возможен. В результате осмотра и диагностики выявлены следы черезмерного физического воздействия на LCD модуль."С этим я категорически не согласен и готов провести независимую экспертизу. Как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение