Претензия в магазин / Защита прав потребителей - 37979 советов адвокатов и юристов

Претензия в магазин

– это всегда следствие самых простых правоотношений типа оферта-акцепт. Вся деятельность магазинов регламентируется Законом о защите прав потребителя, а это значит, что любое недовольство покупателя качеством приобретенного товара или качеством обслуживания может служить основанием

Купила в магазине портативный аккумулятор. Прошло 10 дней. Хочу его сдать обратно. Имею право и как это сделать?

Заказали кухню, все вроде хорошо но цвет столешницы и фартука не соответствует макету (на макета мелкие пятна, а привезли с большими и смотрится ужасно). хотим поменять магазин отказывается. Что нам делать?

Как правильно написать претензию в магазин, где был куплен водопроводный кран (чек есть), через месяц после установки кран разорвало (фотографии есть), произошло затопление (есть Акт о затоплении квартиры, фотографии затопления) в результате пострадала мебель-разбухла и потрескалась, местами расслоилась (чеки и фото есть) и сухие строительные смеси (на них также есть чеки)-намокли. Общий ущерб 27 тыс. рублей. Спасибо.

Нет движения в мировом суде по моему исковому заявлению (претензия к магазину о некачественном бытовом стабилизаторе напряжения). Причина приостановки судебного дела по мнению суда в том, что нет заключения экспертизы, назначенной определением суда 6 сентября 2016 года, то есть полгода назад. Что делать?

Купили новые серьги, 585 пробы, через неделю стали окисляться, оказалось, что магазин помимо заводской продукции, продает продукцию ИП.претензию принимать отказались. Хочу сделать независимую экспертизу изделия и если не соответствует заявленному, то с заключением.

В магазине приняли претензию, расписались, поставили печать. Потом я обнаружил что не написан входящий номер. Действительна ли такая притензия. Не откажится ли магазин от не так как не правильно оформлена? Примет ли суд такую притензию если что?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На территории магазина магнит зацепилась о торчащий из асфальта металлический штырь упала порвала обувь. Написала претензию с требованием выплатить стоимость обуви. Магазин претензию рассмотрел штырь спилили. На мой вопрос когда прмется решении о выплате мне кормят обещаниями уже две недели. Подскажите пожалуйста что мне нужно делать? Спасибо.

Купил установку воздушно-плазменной резки металла для бытового использования за 17000 р. По характеристики аппарат должен резать металл до 12 мм толщиной. В действительности режет до 8-9 мм. Выполняются все требования при подготовке указанных в руководстве по эксплуатации полагающиеся к аппарату. Это подача сжатого воздуха 5 атмосфер, напряжение в питающей сети 220 в. Обращался два раза в магазин с указанием проблемы, первый раз заменили плазмотрон, второй раз сказали что это дешевый аппарат и нужно в два раза делить толщину. Готовлю претензию в магазин. Как нужно поступить и содержание претензии и когда нужно просить назначить экспертизу?

Помогите составить претензию в магазин. Планшет на гарантии. ЗА 7 месяцев 2 раза был в ремонте в сервисном центре более месяца каждый раз. хочу вернуть деньги за него.

Не получил в срок ответ на претензию из магазина.

Спустя месяц обратился в контактный центр и там ответили, что письмо было отправлено почтой в срок (через 7 дней).

Я уже собрался менять свои требования и подавать иск в суд.

По закону, продавец должен отправить письмо в срок или в срок письмо должно мне прийти в почтовый ящик?

Есть ли у меня законные основания подавать в суд за нарушение сроков удовлетворения моих требований?

Добрый день. Написала претензию в магазин 31.10.17 Мне ответили 3.11.17 (написали смс) что ответ готов. Я пришла 09.11.17 ответа нет. В какие контролирующие органы мне обращаться?

В конце августа купила довольно недешевые часики на металлическом ремешке. Сейчас они мало того, что отстают, так еще и сам ремешок очень сильно исцарапан. Ношу их только в офис, где естественно специально не царапаю. Сомневаюсь, что швейцарские часы могут так себя вести. Могу ли я предъявить претензию в магазин? Если да, то как правильно это сделать?

Написала претензию в магазин на возврат денег за некачественный товар. Прошло 10 дней ответа не получила. Что мне делать дальше?

Можно ли предъявить магазину претензию за нарушение сроков доставки дивана, если в договоре о сроках доставки ничего не сказано?

В нашем магазине женщина купила машинку. При ней она была проверена, ёё всё устроило. Через три дня она принесла нам её на возврат, так как отвалилось колесо. Мы не обменяли товар, так как не был предоставлен чек, товар ненадлежащего вида. На основании ПП РФ №55 от 19,01,1998 г установлен перечень товаров, не подлежащий возврату и обмену, туда входят и электронные игрушки. Она пришла на следующий день уже с претезией на 3 х листах, где прописано. Что мы должны сделать экспертизу. Мы отдали машину на экспертизу, эксперт сказал, что вина ёё , И ЭКСПЕРТИЗА СТОИТ от 9 до 12 тысяч. Мы оплачиваем, так как делали мы, но по закону она должна возместить? Или как?

У меня магазин региональн прислала претензию на вывоз мусора и на отсутствие с ними договора на тбо.. у меня договор с другой компанией на вывоз мусора как быть?

Сегодня пришла в магазин Летуаль что бы купить туалетную воду определенную, пришла со своим старым флакончиком, что бы показать какие мне нужно. Продавец-консультант сказала что такие есть но только в большом объеме и не распакованы. Я два раза переспросила точно ли это та туалет вода, на что консультант ответила мне ДА. Я ей поверила и не распоковывая купила. Приехала домой, распокавала, оказалось что это туалет. Вода той же фирмы, но совсем не те которые мне нужны были. Чек сохранился. Имею ли я право вернуть их обратно и потребовать вернуть деньги?

Купили машину бывшую в употреблении в салоне,, авто с пробегом,, не прошло и месяца она сгорела по причине утечки газа, так как в нем стояло гбо, в результате пострадал муж, который на данный момент находиться в больнице с ожогами Могу ли взыскать с магазина за маральный и материальный ушерб, на правах закона о потребителях?

Каковы правила приема претензии в магазин? Клиент составляет претензию, оставляет одежду, на которой он считает, что есть брак. Или он может показать и забрать одежду?

14 ноября 2016 года я покупала в магазине ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ Г.Самара, ул Спортивная 3,2 сотовых телефона 2 защитные плёнки и заплатила за наклеивание 2 плёнок, чек дали, но спустя время обратила внимание, что в чеке с меня взяли за наклеивание плёнки не на 2 телефона а на 3,т.е стоимость услуг 2 плёнки по 249 рублей, наклейка плёнки 2 штуки по 219 рублей и 2 смартфона по 3990 рублей и ещё 1 наклейка плёнки за 219 рублей, общая сумма покупки составляет 8916, а мне насчитали 9135, сделали скидку 101 рубль и сумма составила 9034, как составить претензию на магазин, о том, что с меня взяли деньги за лишние дополнительные услуги?

Если пишешь претензию в магазин, нужно ли сдавать товар, или же только после их официального ответа отдашь товар? Сейчас понесу джинсы в магазин, хочу вернуть их. Когда отдам претензию, джинсы надо отдать или отдать только после того, как придет оф. ответ?

На сколько моя претензи к магазину Летуаль обоснована.,

Дело в том, что сейчас в городе Санкт-Петербурге проходит акция "скидки по их картам удваиваются"! Так вот, я вчера купила тушь стоимостью 2599₽ (это без скидки) за 1559₽, хотя скидка моей карты равна 25% (по акции этого месяца-50%)-это во-первых!

А во-вторых, в чеке сумма скидки прописана как 50%, но это противоречит окончательной сумме 1559₽ от 2599₽..

Как мне поступить в данной ситуации?

Приобрели сантехнику в октябре 2020 года, установили около двух дней назад. Сегодня обнаружили, что ободок унитаза лопнул, в магазине пояснили, что необходимо написать претензию в юр. отдел.

Как написать притензию на магазин? Купили диван оплата 100 %по договору сроки доставки закончились дивана нет. Что можно сделать? Спасибо.

Должен ли потребитель в досудебной претензии требовать неустойку для того чтобы магазин ее оплатил или нет? или магазин и так обязан ее оплатить в связи с просрочкой требования на возврат?

Претензия к магазину, на которую ссылается истец в иске - это основание или предмет иска? Или требования в претензии - предмет иска а факт подачи претензии - основание иска?

Заказали кухню, оплатили полностью,2 недели назад установили не полностью. Нет некоторой фурнитуры и не подключили вытяжку, кормят "завтраками",нет у ящика одной двери. Нужно ли писать претензию в магазин.

Прошу подсказать форму претензии к магазину. Хочу вернуть деньги с просроченной подарочной карты. Как оказалось, ее срок закончился в сентябре. На карте осталось 2000. Спасибо!

Я сдала в ремонт сотовый телефон 25.08.17.На время ремонта моего телефона мне должны были предоставить телефон из обменного фонда магазина. Мне в этой просьбе отказали. Мне пришлось покупать новый телефон, т.к. я не могу оставаться без связи по состоянию здоровья. Помогите мне составить претензию магазину.

Посоветуйте, пожалуйста, На какой закон ссылвться при написании претензии в магазин о некачественной установке кухни?

Купили ювелирное изделие с драгоценным камнем, через 3 недели внутри камня пошла трещина. В магазине предлагают пройти экспертизу за 4000. Что я могу предъявить магазину?

В марте этого года бабушка подскользнулась на не чищенной дорожке возле магазина, сломала ногу. До сих пор на больничном. Можем ли мы написать претензию дирекции магазина? Если можем, то должна содержать претензия?

Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Мой телефон после трех месяцев работы (со дня покупки) начал хандрить в магазине отказали отравить аппарат на проверку качества сказали только ремонт! Подскажите как правильно составить претензию чтоб магазин провел экспертизу от чего брак! И если не по моей вине то хотелось бы замены или возрата денег!

Такая ситуация

В том году купила столешницу в магазине Хофф. В ходе эксплуатации менее чем год, она лопнула и вскрылось покрытие. Обратилась в магазин, они пригласили технолога (свой же сотрудник), который сделал фотографии и заверил меня что это заводской брак из-за плохой пропитки. Никакого акта осмотра при мне не было составлено, я ничего не подписывала. После позвонили с магазина сказали что это моя вина, и мне ничего не положено.

На мой вопрос про независимую экспертизу мне сказали, что вы сами обязаны это делать, но не магазин.

Я попросила прислать мне письменный отказ, никто не прислал ничего. Причем при покупке продавец заверил меня что это водостойкая столешница, инструкций по эксплуатации никто не давал.

Как правильно составить претензию?

В начале октября 2014 г. в магазине мебели была приобретена мебель которая до сих пор не была мне поставлена, по договору срок исполнения заказа был 14-60 дней, жду уже 5 месяцев, магазин динамит. Хочу написать им претензию, как это сделать?

06.2019 г. Была сделана заявка на ремонт в сервисный центр от завода 27.04.2020 г., но не вывезли по причине отсутствия грузчиков, заявка на ремонт снята. Через два дня я написала претензию в магазин на обмен стиральной машины на аналогичный товар надлежащего качества, магазин 01.05.2020 г. забрал товар. 03.05.2020 г. я получила ответ с отказом вернуть денежные средства (в претензии об этом не упоминалось) со ссылкой на п.1 ст.20, п.1 ст.18, но причина поломки, заключение инженера и ремонт в каком Сервисном центре не указано. Что следует предпринять в этом случае, нужно ли подать заявление в суд? Прошу помочь в составлении заявления в суд.

'

Столкнулся с такой проблемой. Приобрёл планшет в офисе связной. На следующий день уехал за границу и этот планшет сломался. Естественно за границей филиалов этой фирмы нет и я не мог сдать его по гарантии. В итоге я обратился в связной через 20 дней после покупки товара. В салоне меня уверили в том, что я обязан подписать заявление на ремонт и диагностику в сервисный центр, который предоставляет связной. Иначе помочь они мне ничем не могут. Я согласился на их условия, сдал в ремонт, мне позвонили из сервисного центра фирмы САМСУНГ и специалист подтвердил факт брака. Когда данный планшет вернулся в магазин я написан претензию т.к хочу вернуть свои денежный средства (основываясь на ст.18.19.24 закона защите прав потребителей) в чем мне магазин отказал, т.к якобы по моему желанию был выбран ремонт и я не указывал, что хочу вернуть денежные средства. На мою вторую претензию о том, что магазин обязан расторгнуть со мной договор купли-продажи продав мне бракованный товар я получил отказ.

Как правильно составить письменную претензию в магазин, чтобы вернуть деньги за товар? Был куплен айфон, деньги возвращать не хотят, прошло менее 14 дней со дня покупки, чек и товарный вид в порядке.

Купили бутылку коньяка в магазине выпил 200 гм. и 3 дня хожу с больной головой.

Как проверить поддельный ли коньяк, что бы написать претензию в магазин и потребовать моральный ущерб?

Как правильно написать повторную претензию в магазин по возврату денежных средств за автокресло, которое сломалось по истечению 4 месяцев эксплуатации.

Помогите пожалуйста купила телефон сони сп поломался динамик отдала в сервис через три месяца опять ломается динамик. Не хочу ремонт. Как правильно оформить притензию в магазин?

Нормально, срок в претензии на принятие решения указали? Да копии вполне достаточно для обращения в суд Нет, это неправильно. Копия, не подтвержденная оригиналом, не является документом. Оригинала у Вас нет. Требуйте, чтобы магазин отдал Вам претензию с натуральной печатью, подписью и датой. Пришёл в магазин с двумя экземплярами претензии, один экземпляр сразу отложили в сторону. Другой экземпляр Претензии магазин взял. На ней расписались, поставили дату и печать, а затем сделали ксерокопию, которую отдали мне. Получается что оригинал претензии со всеми печатями у них, а у меня копия - это нормально?

Сегодня закончился срок доставки дивана. По телефону мне сообщили что на складе идет инвентаризация и когда будет отгрузка товара неизвестно. Скажите пожалуйста когда мне нести претензию в магазин, сейчас или после получения товара.

Добрый день! У нас в магазине купили шапку детскую. В магазине сразу же попросили срезать бирку и ушли в этой шапке. На следующий день пришли обменять шапку, но продавец отказал им в обмене так как шапка была в употреблении. Вчера они принесли претензию. Имеют ли они право обменять или вернуть шапку?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение