Претензия продавцу с требованием / Защита прав потребителей - 5834 советов адвокатов и юристов

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на устранение недостатков с указанием срока, не сделают взыскать стоимость пылесоса. Направьте претензию в адрес продавца, ожидайте ответ в течении 10 дней, если вам не ответят или ответ вас не устроит, обращайтесь в суд за защитой ваших прав как потребителя. Исковое заявление госпошлиной не облагается. Здравствуйте.

Вы можете предъявить требования в рамках ст.35 Закона о защите прав потребителей - потребовать двойную стоимость испорченной вещи. И, разумеется, возврат денег за услугу с недостатками.

С уважением. Отдал в ремонт робот-пылесос, отремонтировать не смогли, хотя я оплатил их работу и запчасти. Мало того пылесос при внешнем осмотре не в комплекте не хватает пылесборника и 2 швабр, внутри не знаю. Что делать?

Светлана, во первых, не нужно было забирать данное окно. Сейчас предъявляйте претензию, ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Если сами не сможете, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату, Вам помогут с составлением претензии Направьте продавцу письменную претензию. Установите срок для выполнения требования. В случае невыполнения требования в установленный срок обращайтесь в суд. Напишите продавцу письменную претензию. Отказаться принимать товар Здравствуйте.

Вы можете не принимать его, в акте приемки указать недостатки. Определить срок замены в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Привезли пластиковое окно ставить, а там треснутое стекло. Так везли из другого города поставщик. Сказали, что приедут поменяют. Что делать мне?

Доброго времени суток!

В вашем случае вы вправе требовать предоставить вам, на период ремонта, аналогичный товар во временное пользование.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

С Уважением! Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости или замену. Купили машину 22 числа, а она течёт во время работы и в барабан воду набирает в выключеном состоянии, уже 2 дня воду по кухне собираю, затопить меня скоро. В поддержку сразу написала. Через 1,5 часа после покупки отправила им фото и видео косяков. Сегодня мне сказали что через сервис возврат, в течении 20 дней они будут её проверять, а я должна стирать ручками все 20 дней

Безусловно вправе. Вы обращались с письменной претензией? Вправе, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Есть обнаружен дефект то разумеется вы вправе требует замены дверей с полной установкой поэтому направляйте претензию указывайте недостатки свои требования почта России с описью разложения потом исковое заявление Здравствуйте.

Конечно, Вы вправе предъявить претензии по качеству и после установки. И у Вас при этом есть право выбора требований в силу с.18 Закона о защите прав потребителей: можно требовать замену товара, уменьшение его стоимости или, вообще, возврат денег. Все работы по установке новой двери тоже за счёт продавца.

С уважением. Хотим проконсультироваться. Заказали межкомнатные двери с установкой. На следующий день после установки заметили дефект. Позвонили продавцу. Он отказался поменять в связи с тем, что дверь уже установили. Вправе ли мы обменять товар?

Письменно ответить отказом. Экспертизу Вы должны делать. - ст.18 ЗоЗПП - после взыскивать с портебиллера. Елена доброго вечера,

Вы обязаны принять претензию и составить мотивированный отказ клиенту ЗОПП.

Обратитесь к любому адвокату или юристу специализирующимся на данной отрасли права, на данном сайте и как один из вариантов и получите высококвалифицированную юридическую помощь

С уважением к Вам и Вашему делу Здравствуйте, претензию необходимо принять, проверить гарантийный срок и дать письменный ответ. Возложить проведение экспертизы на потребителя Вы не можете, это обязанность продавца Что мне делать, если я индивидуальный предприниматель и клиент спустя год носки хочет вернуть зимнюю куртку в магазин, мне. Мотивируя это тем, что на ней после снега остаются пятна, но они стираются после протирания ткани, и клиент типо ее одевала за год всего 2 раза. Какие мои действия, если клиент приносит претензию? Могу ли я сказать, чтобы клиент делал экспертизу за свой счет?

Экспертиза продавца в Вашем присутствии со спецом - ст. 18 ЗоЗПП - иск в суд... Здравствуйте

Направляйте в магазин претензию. Сейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости. Следуйте Согласно требованиям закона Купила большую колонку Свен 800. В кредит с допгарантией на 2 года. Через три месяца она неожиданно перестала включатся, сдала в сервиз. По гарантии. Привезли, включила работает. Привезла домой, включила, попала полчаса и потухла. Делаю вывод, что её либо не чинили, либо сделали это некачественно. Причём, когда сдавала, при мне поключили другим зарядным, она включилась, чуть помигала, пытались убедить, что она рабочая. Как итог, сказали везите снова. Опять ждать 20 дней. Как привлечь к ответственности магазин, за некачественно оказанные услуги.

Можно, конечно. Добрый день! Задаток, переданный за квартиру, можно вернуть Покупателю только если Продавец добровольно согласится это сделать, либо если наступил форс-мажор, в результате которого покупка квартиры сорвалась (когда нет вины Покупателя – см. п.1 ст.416 ГК РФ)

В данном случае направляете мотивированную претензию на возврат средств Здравствуйте Да можете вернуть Да, причем посмотрите, как назван ваш залог в расписке. Если "аванс" - возвращается просто сумма. Если "задаток" - то сумма возвращается в двойном размере. Требование о возврате нужно подавать в письменном виде с указанием, что сделка по вине продавца не состоялась. Можно ли вернуть залог при покупке квартиры если продавец передумал продавать квартиру из документов только расписка

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пишите претензию на возврат денег.

С уважением. Здравствуйте.

Сначала претензию продавцу с требованием вернуть предоплату. Если откажется, исковое заявление в суд Вчера вечером я сделала заказ цветов и скинула букет уточнив его стоимость, мне ответили 8.000, на фото я прекрасно видела количество цветов, я попросила сделать точно такой же букет, продавец подтвердила что букет получится даже больше чем на фото. Отправила предоплату в размере 3.000, утром когда я приехала забирать заказ букет был весь кривой и косой, количество не соответствовало этой сумме, так как что на фото и что в жизни уж очень сильно отличалось. Переделать букет мне отказались и предоплату не вернули. Есть вся переписка и фото, за что я должна была оплатить еще 5.000, если букет был вообще другой. Как вернуть предоплату

Конечно можно.

С уважением. Да,возможно.Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд. Вообще надо сначала проверять товар, а уже потом его использовать. В том числе - по оттенку.

Теоретически вы можете потребовать назад деньги, но магазин потребует от вас взамен вернуть обои. И, с точки зрения Закона о защите прав потребителей, будет прав. Если уже наклеили его , то нет Приобрела и поклеила 5 рулонов обоев, один из которых оказался другой партии. Можно ли написать претензию и вернуть деньги?

Надо выставлять письменную-претензию требование, если не сняли бирки. Бирки целы -ст 10 Закона нарушена -требуйте расторжения Договора Добрый день! Необходимо обратиться в магазин, где приобреталось кольцо. Указать, что на кольце отсутствует проба и попросить предоставить документ подтверждающий пробу золота приобретенного кольца. Отсутствие пробы - это нарушение требований закона "О защите прав потребителей". Покупатель имеет право на обмен товара ненадлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, либо на возврат денег за товар. В этом случае, необходимо обратиться к продавцу с претензией. Купил золотое кольцо в ювелирным магазине но там нет пробы, как быть

Для возврата денег и взыскания с них неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Отказаться от товара вы можете в любой момент, нажав кнопку справа от заказа. Деньги ОЗОН вернет в течение трех дней. Олеся, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств, а затем в суд (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ). Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Я в озоне заказала планшеты оплатила 21 января 2023 года мне обещали доставку 3 февраля, сегодня уже 10 марта 2024, посылки моей нет, я писала в поддержку, там только пишут скоро будет, я просила чтобы мне вернули деньги, они говорят что товар скоро придёт, но вчера опять даты обменяли и написали что доставка будет с 9 по 15 марта, как мне вернуть деньги

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Принцип составления-Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.Заставить добровольно исполнить ваши требования,никто кроме суда никто не может Возможно, если товар ненадлежащего качества. А на этот вопрос ответит экспертиза. начать стоит с претензии в адрес продавца. Купила платье черное с белыми вставками, при первой стирке (деликатный режим 30 градусов) белый воротник и манжеты стали голубыми. На платье нет никаких бирок с информацией о стирке. Как мне вернуть деньги, и возможно ли это?

Здравствуйте, Вы можете обратиться к продавцу/изготовителю с письменной претензией с требованием об обмене или расторжении договора купли-продажи. Срок рассмотрения претензии 10 дней с момента получения или вручения претензии. Если Ваша претензия будет проигнорирована или Вас не устроит ответ по сути, то Вы вправе обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей". Что с ней случилось и есть письменное заключение эксперта? Как можно поменять сушку для посуды «Стильные кухни»т.к. не прошел еще гарантийный срок. Пришел эксперт сделал фото и написал, что это не гарантийный случай, что в сушку вы очень мокрую посуду ставите, ни кого документа по эксплуатации сушки не было, что надо использовать для сухой посуды. Подскажите пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо.

Здравствуйте! Возможно, напишите претензию в юридический адрес

Не забывайте нажимать спасибо юристам!

С уважением! ВЫ вправе требовать, см. Зозпп Вам надо было заявлять ваше требование не после того, как консоль была отремонтирована, а до. На данный момент продавец свои гарантийные обязательства выполнил Игровая консоль сломалась через 10 месяцев. По гарантийному обслуживанию ее взяли в центр на ремонт. По акту работ выявили что вытекла вода из конденсата, сгорела матплата и блок питания. Сказали забирать. Я не хочу забирать отремонтированную консоль, я считаю что они должны заменить мне ее на новую. Возможно ли это?

Придется обращаться в суд. Правила по иску в ст.131 ГПК. Супер. Договор купли-продажи? Платежи в рассрочку по этому договору? Эта сделка РЕПО? Раз пишите, что собственность на авто не возникла у вас тогда и продавец для её возникновения требует оплату. Никто гадать не будет какие у вас там правоотношения возникли и какой договор придумали. Можете подать претензию, потом иск в суд. Можете договориться за просрочку оплатить проценты по ст.395 ГКРФ, как общее правило просрочки.

Почему именно 20т.р?

Так в договоре указано? Если нет, то применяется ст.395 ГК РФ 28 августа 2023 года заключили договор купли-продажи Газели с последующим выкупом на полгода, платёж по 60 тысяч в месяц, 28 февраля 2024 года отдали последний взнос, но продавец требует ещё 20 тысяч так как за октябрь ноябрь и январь деньги отдали на неделю позже, и не отдаёт ПТС, как быть? Уже надо подавать на оформление в ГАИ

Здравствуйте.

Нет, не нужно. Законом в данном случае не предусмотрен обязательный досулебный порядок. Требования Вы уже предъявили, продавец их проигнорировал. Ваше право - обратиться с иском в суд.

С уважением. Не нужно. Подавайте исковое заявление со взысканием суммы товара, неустойки, морального вреда, штрафа, судебных расходов. Удачи Нет, не нужно повторно.

Уже можно исковое заявление подавать Хочу взыскать неустойку за не своевременной возврат средств, моральную компенсацию, проценты за кредит за неисправный товар. Нужно ли мне повторно подавать досудебную претензию, если в прошлой я просила только возврат средств за товар, но не было речи про неустойку, моральный ущерб, проценты итд?

Здравствуйте, пишите претензию в адрес продавца, требуйте возврата всей сумму указанной по чеку. По "Закону о защите прав потребителей" имеете на это полное право. Если не отдадут , то обращайтесь с иском в суд. Еще можете жалобу в Роспортребнадзор на них написать. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае неисполнерия требования обращайтесь в суд. Как мне быть в такой ситуации Купил в магазине МТС один телефон второй телефон в подарок тот что купил оказался неисправным магазин признал что это брак но отдать денежную сумму уплаченную по чеку отказывается Тот что шел в подарок телефон остается у вас а деньги за неисправный телефон хотят отдать но я не согласен с такой суммой по чеку отдал на экспертизу качества 2 телефона 21 ноября купил 23 ноября сдал оба телефона один из них на проверку качества, Деньги в полном обьеме не возвращают,!

Подождать надо. деньги придут. Если утерян чек возврата то для того чтобы вернуть деньги придется доказывать факт сдачи обуви в магазин. Ида, а вам никакой чек не нужен, даже чек о возврате. Вам нужно для начала написать очень грамотную и подробную претензию продавцу о перечислении вам денежных средств. В суд, считаю пока обращаться рано. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

На вашей стороне Закон РФ "О защите прав потребителей". Желаю вам удачи! Ида, направляйте в адрес продавца претензию с требованием о перечислении вам денежных средств. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Сдала в магазине обувь, в течении 10 дней деньги не пришли на карту. Проблема в том, что мною был потерян чек возврата. Какие действия в этой ситуации, как вернуть деньги?

Этот шнурок мог начать расползаться и в результате носки. Вам что бы на основании статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей заявлять требование о возврате денег за шнурок нужно иметь доказательства того, что расползание шнурка вызвано некачественностью шнурка Светлана, обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Письменная претензия. Купили кожанный шнурок с золотой застежкой. Через 2 месяца носки шнурок разваливается. Что делать

Здравствуйте. Без претензии точно деньги не получится вернуть. Пишите требование продавцу. С уважением, Дарья Алексеевна 7 февраля купила пуховик. Молния немного заедала. Администратор и два продавца не отрицают, что такая проблема с молнией существует. Но вернуть деньги и принять пуховик отказываются, так как я срезала бирку и олевала пальто 4 раза. Могу ли вернуть деньги без суда, претензий и тп?

А в чем собственно вопрос? При отказе в удовлетворении ваших требований вы подаете иск в суд и в суде уже должны доказать-что это не вы сделали (ст.56 ГПК РФ ),докажите - суд взыщет:

-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) Юнир, направляйте в адрес продавца письменную претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денег, при отказе решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Пришёл заказ с озон, заказал фару на авто. Вскрыл коробку и при осмотре обнаружил, что гнездо фары уже расковыряли. Продавец отказался принимать товар, ссылаясь на то, что я пользовался товаром.

Можно вернуть деньги, документы о том, что два раза ремонтировали у вас есть? Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврата денег, если не имеете возможности пользоваться водонагревателем более 30 дней в течение одного календарного года вследствие неоднократного устранения недостатков. Юлия, направляйте в адрес продавца претензию с требованием расторжения ДКП и возврата денежных средств. Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно ли требовать расторжения договора и возврата денежных средств, если ремонт сломанного водонагревателя будет производиться третий раз. Водонагреватель находится на гарантии. Что для этого нужно сделать, чтобы они вернули деньги за товар? Так как уже надоело постоянно отвозить на ремонт, ждать, пока его сделают, почти месяц без горячей воды живем.

Подаёте Претензию продавцу, предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Госпошлина не оплачивается. подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Такие вещи надо проверять сразу в магазине при покупке, а потом, спустя время, вы просто не докажете, что вам продали меньше. Скажут, что сами обрезали и тп. Что мне делать, купила линолеум 19.2 кв м есть квитанция, но когда стали его стёрлись то обнаружили что у нас всего 17.2 кв м вместо 19.2

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

Не получать товар, которые не соответствует наименованию, номенклатуре и пр... дале обратиться с претензией о нарушении сроков передачи товара и возврата денег или установлении нового срока поставки и уменьшении цены и пр. Если требование не будет исполнено - в суд с иском о защите прав потребителей... Договариваться с продавцом о возврате товара Вопрос такой: что делать если отправили мне не тот товар после предоплаты на Авито, речь идёт о монетах.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение