Причины возврата мебели - 636 советов адвокатов и юристов

Мы продаем мебель!

Покупатель оплатил получил и даже подписал акт приема перед. Мебели, а сейчас хочет вернуть без особых оснований!

Что нужно делать и отвечать клиенту?

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Продавец согласен вернуть деньги за товар (мебель) ненадлежащего качества, но требует сначала вернуть ему товар. Продавец согласен оплатить мои расходы по разборке и транспортировке мебели, но сам заниматься этим отказывается. Вправе ли я потребовать с продавца сначала вернуть деньги и только после этого вернуть товар продавцу? По закону продавец ведь обязан вернуть деньги в течение 10 дней. Неясно только, 10 дней с момента моего требования вернуть деньги, или 10 дней с момента возврата товара?

Спасибо.

Я ИП розн торговля мебели. Клиент заказал интерьерную кровать по индивидуальному цвету и оазмеру. Кровать доставили в срок и надлежащего качествп. Клиент видимо передумал и начал выдумывать причины возврата, то ему не понравилось, что мы телепатически не догадались посоать ему сборщика, хотя в договоре он и не прописан, то цвет ткани ему разонравился, то в сборке сложная (кровать с подьемным (механизмом), то у дна кровати как то не так зашибается уголок (предложили заменить дно но он отказался), тк это дно мы не можем прямо сейчас отдать, но с учетом что эта кровать изготавливалась индивидуально, то и донышко кровати тоже под заказ. Потом придумал что от кровати у него дикая аллергия и он весь в отеках. И он собрался вызывать для чего то сэс Как мне действовать?

В мебельном магазине понравились кресла, хотела купить, но сказали, что это образцы и надо заказывать с фабрики. Подобрали цвет дерева, ткани, подписываем договор..., а там приписка, что мебель возврату не подлежит. Я продавцу говорю, что согласно правам потребителей я могу сдать кресла, если по какой-то причине они мне не подойдут, она в ответ утверждала, что мебель возврату не подлежит. Кто из нас прав?

Является ли причиной возврата или обмены мягкой мебели дефекты обтяжки: между боковыми стенками уголка и мягкой частью большие зазоры.

Приобрела диван, оплатила полностью в магазине... По личным причинам хочу вернуть деньги и отказаться от изделия. Могу ли я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли вернуть в магазин диван, купленный два дня назад, при условии, что он был куплен со скидкой (распродажа). Да, и диван еще в принципе находится у них на складе.

Подлежит ли возврату комплект корпусной мебели (модульная прихожая).

И является ли причина для отказа мебели следующая фраза (я не увидел, что там стеновой панели нет.. я думал она там есть) - продажа по каталогу..

Все модули были согласованы с заказчиком.. и кто виноват в том, что он не рассмотрел внимательно заказываемый товар?

Здравствуйте!

16.06.2017 заказали бывшую в употреблении автозапчасть с Владивостока в Екатеринбург.

Установили только в конце ноября и выяснилось, что запчасть не соответствует оговоренным перед заказом характеристикам. При получении установить это было невозможно, так как отличия внутри корпуса запчасти. При установке запчасть была повреждена и впоследствии вскрыта, в следствие чего и обнаружилось несоответствие.

Продавец на возврат отказался.

Что делать в данной ситуации?

Обязан ли продавец сделать возврат по закону?

Мы купили мягкую мебель в магазине "Много мебели",но спустя где то недели 3 в ней сломалась фанера под обшивкой и поролон просел. Мы обратились в этот салон. Пришел мастер осмотрел, потом позвонили сказали, что мебель заберут и деньги вернут, но прошло уже 2 недели не забирают. Когда я им звонила они ответили, что заберут в течении 45 дней, ждите. Хотелось бы узнать в течении какого времени они должны нам вернуть деньги? Спасибо.

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Купили светодиодную люстру в августе, в октябре она постепенно стала перегорать, на днях совсем сгорела, могу ли я, вернуть товар ненадлежащего качества? В чеке указан срок гарантии 6 месяцев.

Купила ноутбук в кредит. Через 2 дня поняла что параметры этого ноутбука меня не устраивают.

Могу ли я вернуть товар в магазин и расторгнуть договор. Могу ли я поменять на другой ноутбук.

Арендодатель квартиры включил в договор пункт, по которому в случае аренды менее 12 мес, залог не возвращается. Насколько это правомерно?

Также квартира была передана со скрытыми дефектами в инженерных сетях (скрутки проводов, соединение алюминиевых и медных проводов напрямую без переходников, засор канализации). Возможно ли,что это основание для аннулирования договора и последующего возврата платежей?

Более 2-х лет арендуем квартиру, оплаты без просрочек. В тексте договора указано, что "в начале аренды Арендатор выплачивает Арендодателю гарантийный депозит в размере месячной ар.платы. Заложенный депозит возвращается Арендатору по окончании срока аренды при условии отсутствия задолженности по аренде/ущерба квартире". Расторгаем договор. Предупредил об этом за месяц. Могу ли я не оплачивать последний месяц, требую засчитать депозит в оплату аренды, если нет - то какие правовые последствия?

Мебель была изготовлена на заказ, по образцу магазина. Возможно ли вернуть мебель и получить деньги?

Оплатили аванс за заказанную мебель в размере 50%,хотим вернуть деньги, но в договоре написано, что при отказе от получения качественного товара по истечению одного дня после подписания договора, Покупатель оплачивает Продавцу штраф за понесенные убытки и т.д в размере 30% от стоимости товара, это получается если наша мебель стоит 10 т. р то мы должны будем отдать продавцу 3 т.р?

Мы купили мягкую мебель с гарантией 1 год, в течении этого года мы неоднократно сдавали ее на ремонт по гарантии. Вопрос: имею ли я право вернуть данную мебель если 1 год еще не прошел?

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?

В феврале подписали договор на покупку мебели в детские, внесли 50% оплаты, договорились с продавцом, что нам мебель нужна к лету, в августе оплатили оставшуюся часть суммы, 31 числа привезли коробки с мебелью, в выходные начали собирать, и нас не устроила мебель по качеству, не было полкодержателей, бракованные ролики для шкафа купе, на двери шкафа купе не было ручки, продавец, говорит, что они так производят, так же в кровати, у выдвижного ящика нет направляющих, тоже говорят, что они так производят, нам это не понравилось, остальные коробки даже не вскрывали, можем ли мы вернуть данную мебель?

Купили кровать с мягкой обивкой, в магазине такие кровати изготавливают на заказ, но мы выбрали распространенную обивку и нам сказали, что их много готовых на складе, поэтому привезли на следующий день! Кровать надлежащего качества, но вот по цвету и размеру совсем не подошла. Можно ли вернуть кровать в течение 14 дней? В договоре ничего не написано про возврат, они также продают матрасы, и в договоре указано, что матрас вернуть нельзя, про кровать ничего не сказано.

На мебели был дефект. Почти год фирма пыталась заменить, но устранить дефект не получается из-за того, что на заменяемых деталях тоже брак. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги за мебель? И если можно, то оплата за услуги (доставка, сборка, навеска и др.) подлежит возврату?

Купила в магазине диван без договора, привезли поставили и он не подходит по размеру, хочу чтоб его магазин забрал обратно, все расходы по разборке и перевозке его из квартиры до магазина согласна оплатить, мне это предложение написать в заявлении на возврат?

Комплект мебели-диван +кресло был в эксплуатации полгода. Диван сломался. Покупатель отказывается от ремонта и требует вернуть деньги полностью за комплект. Стол качественный. Покупатель прав?

Интересует решение следующей проблемы: в магазине мебели (продавец) по договору-купли продажи заказали диван и банкетку. На следующий день поле получения информации о поступлении дивана на склад мой супруг внес остаточную сумму и мы уже планировали забирать диван, но случились непредвиденные обстоятельства (очень серьёзная ссора с родственниками) и мы с супругом и ребёнком были вынуждены срочно съехать на другую жил/площадь.

В ту (другую) квартиру диван никак не входит.

Обратилась к продавцу с вопросом о возврате денег за неподходящий диван, т.к. всё то, что есть у них в продаже нам не нравится. Магазин ответил, что рассмотрение заявления в течение 10 дней, а возврат денег только после реализации товара (т.е. дивана и банкетки), так ещё и с удержанием.

Ведь диван не относится к категории невозвращамых товаров, он же не мебельный комплект о которых говориться в законе.

Правомерен ли ответ продавца? И чем апелировать при разговоре с продавцом?

Заранее спасибо.

Покупатель заказал комплект модульной прихожей.. (корпусная мебель)

В комплект входило несколько секций, которые соединяются между собой.. (шкаф, панель с крючками, зеркало, панель с зеркалом, тумба для обуви)

Все модули были согласованы с покупателем и отправлены ему домой..

После сборки покупатель решает отказаться от всего комплекта мебели, по причине того, что один модуль его не устраивает.. (со слов покупателя: я не увидела, что там боковая секция открытая с полочками, я думала там все закрыто..) на фото отчетливо видно, что заказываемый модуль идет с открытой стеновой и полочками..

Имеет ли покупатель право на возврат?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

При заключении договора купли продажи, клиент вносит 50 % предоплаты за мебель. Вторую половину за день до готовности. Деньги 2 часть внес. Через день их забрал. Мебель 4 мес нах на складе фабрики. Теперь через суд требует вернуть ему аванс + проценты-?

31.01.2015 приобрел кровать по Договору. Кровать не подошла по размерам, не помещается в комнате. Хотел бы вернуть деньги. В Договоре есть пункт Не подошедшая по размеру, форме, фасону, расцветке или комплектации мебель обмену и возврату не подлежит (согласно постановлению правительства РФ №55 от 19 января 1998 года)). В офисе компании по телефону ответили, что нужно писать письменное заявление на имя генерального директора и по закону они должны не позднее чем через 10 дней принять решение. Вопрос: действительно ли необходимо обращаться с заявлением и ждать 10 дней? Цель вернуть деньги как можно быстрее для приобретения другой кровати, подходящей по размеру. Особенности приобретения:

1. по договору кровать приобретал с матрасом, но его готов оставить;

2. покупку оплатил по карте.

В ответе прошу указывать ссылки на регламентирующие документы.

3 дня назад купила утюг в магазине эльдорадо, сегодня решила им воспользоваться, обнаружила что он весь течет, коробку и чек я выкинула, вопрос: возможен ли обмен или возврат товара без коробки и чека.

Я как физ лицо заключил договор с клиентом на изготовление корпусной мебели на заказ в рассрочку чертежи были все согласованы и заказ я выполнил раньше срока, акт был подписан что претензий нет а через 3 ня клиент отказывается от мебели и отказывается за нее платить из за 2 х мельчайших сколов с игольное ушко. Подскажите что делать?

Добрый день. В таком случае Вам надо заменить те детали, которые оказались бракованными и предложить клиенту сделать это бесплатно.

Мы клиенту предлагали устранить брак, но клиент настаивает на возврате мебели. Или готов оставить ее у себя но платить не хочет.

Товар - мозаика, способ приобретения клиентом - заказ в салоне/ожидание/получение через 5 рабочих дней.

В договоре прописано: Продавец обязуется передать Покупателю Товар надлежащего качества. Возврат Покупателем Продавцу Товара надлежащего качества, полностью или в части, т.к. товар является заказным, после подписания Акта приёма-передачи не возможен.

Клиент договор подписал, товар получил, и акт подписал без примечаний. Вернулся через 2 дня, ссылается на Закон о защите прав потребителя, обещает обратиться в суд, если не примем мозаику и не выдадим деньги. В претензии причину возврата не написал. Какие шансы есть у продавца в суде?

Клиент купил товар вентилятор-фен (промышленный, запчасть к холодильному оборудованию). Прошло 13 дней и он хочет его вернуть, т.к. он не подошел по размеру. Он его брал, видимо, не по назначени. - не устраивает размер и как он крутится. Может продавец его не принять назад, т.к. товар не для бытового использования?

Заказала мебель в магазине 18 августа. Привезли ее мне 10 октября и в этот же день сборщики этого магазина ее собрали и установили. 14 октября петля удерживающая дверь вырвалась из стены шкафа. 15 октября довели недокомплект, собрали и установили. Я пожаловалась ему на недостаток, когда он открыл эту дверцу, вторая петля выскочила из стены. Он все подкрутил и предупредил, что то качество стенки плохое. Сегодня 17 октября все опять повторилось. Хотелось бы узнать, можно ли обменять шкаф на аналогичный, только упаковку я выбросила. Спасибо.

Купил вчера хлебопечку, могу ли я ее вернуть потому что не понравилась и вернуть деньги, печкой ни разу не воспользовался все целое.

14.08.15 я купил цифровую телевизионную приставку, однако подключить её к своему телевизору я не смог, т.к. потребовался специальный шнур переходник, которого в продаже мне найти не удалось. Вещь оказалась бесполезной и я хотел бы возвратить её в магазин, но прежде чем ехать в магазин, прочитал приложенный к чеку и накладной текст правил гарантийного обслуживания и усомнился, что я легко смогу вернуть товар.

14 февраля 2015 года взяла в магазине мебель (кухню и стол) всего 42400. Мебель попросила оставить на складе на месяц, так как дома ремонт. Всю сумму внесла в кассу магазина есть чек. Деньги на покупку взяла в Сбербанке. Через три часа после покупки я отказалась по семейным обстоятельствам и просила хозяев магазина расторгнуть договор и вернуть деньги. Написала в марте претензию. Ничего. В настоящее время подала иск о возврате денег, о взыскании неустойки и возмещении морального вреда. Мне сказали, что нет оснований для расторжения договора. Что делать?

Я заключил договор на изготовление мебели (не купля-продажи, а именно изготовление) - кухни. В состав кухонного гарнитура включена столешница. Изготовитель сообщает, что ту столешницу, что я выбрал невозможно сделать, поскольку она снята с производства, а это уважительная причина неисполнения договора в данной части. Однако по договору они сами должны изготавливать столешницу, про третьих лиц ничего не сказано. И разве снятие с производства - это уважительная причина неисполнять договор?

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей мебели. Ситуация такая привезли, шкаф клиенту, дали при этом клиенту телефон сборщика, чтобы собрал так как по договору купли продажи мы оказываем услуги по изготовлению мебели, услуги сборщика у нас нет и не прописано в договоре этого, шкаф собрали, но возникло рекламационное требование, стекло на створках не ровно приклеено было, мы заменили его, привезли, занесли, даже оставили Створки старые клиенту на случай если разобьёт, прислали сборщика, вернее договорились с ним, чтоб новые Створки поставил. Сборщик пришёл все поставил, спросил все устраивает, она сказала, да, но спустя 5 часов примерно в 22.30, начала написывать с фото отчётом с просьбой заменить ей другие Створки и все типа ей не нравится. Как в данном случае поступить. У клиента явно с головой не все в порядке

Кухонную мебель мне сделали на заказ - отвалились дверцы, раскололись стёкла, разбита бытовая техника. Могу я потребовать возмещение ущерба от производителя?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

Сняли квартиру с женой. Всё было хорошо, пока не сели за обеденный стол и не поняли, что он в ужасном состоянии. Ещё немного, и вовсе рухнет. Хозяин квартиры отказывается покупать новый стол и обновлять мебель. Скажите, что можно сделать? Это не единственный недочёт, двери в ванную комнату и в уборную тоже в ужасном состоянии.

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

Добрый день! Подскажите - что необходимо предпринять если заказанную мебель изготовитель не поставил в срок? Мебель изготавливается под заказ, покупатель - физлицо.

Вопрос такой! Клиенты купили у нас кухонный гарнитур по индивидуальным размером, и спустя девять месяцев хотят его вернуть и забрать деньги! В своей приьензии они указывают все недостатки, которые были произведены в некачественной сборки, которую мы им не предоставляли! Как быть? Спасибо.

15 февраля 2020 года мною была заказана корпусная мебель. В секции продавца была вывеска Росток-мебель, т.е мебель фабричная. Однако при заключении договора был указан продавец ИП. Когда мебель привезли и собрали, мы увидели, что двери шкафа-купе очень тонкие и сразу-же прогнулись, а между ними образовалась щель - около 5 сантиметров. Эксплуатировать такую мебель опасно что мне делать?

И я так и не добилась от продавца ответа на вопрос об изготовителе мебели. Ясно одно-это не фабрика, а какая-то контора.

Купили корпусную мебель. В магазине при передачи проверили все стеклянные полки и фасады. При сборке (корпуса к сожалению мы успели собрать), а вот при навеске дверей из 18 фасадов 6 оказались с видимым дефектом (царапины и сколы ламинирующего покрытия) причем некоторые сколы пытались замаскировать уже на производстве. У меня вопрос имею ли я право на расторгнуть договор купли-продажи? Если да то как быть с собранными корпусами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение