Фирма принимает на работу иностранного гражданина (армения) (диктивно) оформляем в уфмс как положено, но бухгалтерия не хочет проводить, какие последствия, есть ли связанные программы уфмс с налоговыми чтобы отслеживать данные операции.
У меня 3 детей 13,9,2 г. Я работаю у меня высчитывают 13% с зарплаты к примеру грязными насчитывают 49000-13% подоход. Налог на руки я получаю 44-43 т. Какой процент должны высчитывать на работе бугалтерия? Спасибо.
Я работал в организации полгода в 2016 г. и весь 2017 год. У меня двое маленьких детей, налоговых вычет на детей изначально не были оформлены. В январе 2018 года я уволился. Бухгалтерия находится в другом городе. Могу ли я ЛИЧНО отправить им на электронную почту ЗАПРОС чтобы они выслали мне по почте справки НДФЛ. Как правильно написать заявление и какие сканы документов предоставить,, трудовую книжку они мне уже прислали по почте.
Скажите пожалуйста, проще обратиться самой в налоговую, чтоб возвратили налоговый вычет за 2016 и 2017 гг. на третьего ребенка или по месту работы в бухгалтерию обратиться?как написать заявление в бухгалтерию?
Можно ли при альтернативной сделки с недвижимостью получить налоговый вычет, своих средств потрачено 100 тр.Я работаю официально. ЗА вычетом обращаться в налоговую службу или в бухгалтерию.
Я собственник земельного участка (не застроенного). подскажите, а я могу получить налоговый вычет в бухгалтерии по месту работы? Если да,то какие документы сне нужно предоставить в бухгалтерию? Трудоустроена официально. Спасибо.
Суть вопроса такова: Бухгалтерия выдала мне из кассы 5000 руб. на мелкий ремонт и мойку авто (служебного). Я все сделала и принесла товарные чеки на выполненные работы (там указываются виды и стоимость работ). Бухгалтерия не принимает у меня эти документы, ссылаясь на то, что им нужны акты выполненных работ. Насколько я знаю, акты дают только в том случае, если работы оплачивались безналичным расчетом. Правомерно ли поступает бухгалтерия, требуя от меня акты, или для бух. и налогового учета достаточно товарных чеков?
У меня такой вопрос: работаю у ИП бухгалтером. У нас ведется по зарплате двойная бухгалтерия. Налоги соответственно платятся меньше. Сейчас увольняюсь и ИП говорит, что привлечет меня за это нарушение - сокрытие налогов. Хотя все делалось по ее указке. Что делать?
Мы купили квартиру в ипотеку в 2013. Чтобы получить возмещение подоходного налога, нужно обращаться в налоговую или теперь только через бухгалтерию по месту работы?
Я бухгалтер, устроилась на работу, а когда узнала, что организация ведёт двойную бухгалтерию и не платит налоги, сразу же уволилась. Нужно ли мне куда-нибудь сообщить об этом?
За какой период времени может быть произведен перерасчет НДФЛ по налоговому вычету на ребенка, если за все 5 лет работы на последнем месте он не производился? Перерасчет должна произвести бухгалтерия по месту работы или же обращаться в налоговую инспекцию по месту жительства?
Я-гражд. Грузии. Имею РВП. Хочу организовать ИП (ремонт квартир-штукатурные и малярные работы) без наемных рабочих. С упрощенной схемой налогообложения (6%). Каков будет мехинизм работы с налоговой и бухгалтерией? Как происходит сдача всей отчетности? Нужен ли для этого бухгалтер? Как часто это делается (помесячно, поквартально?). Нужно ли получать лицензию? И где подробнее об этом я могу узнать, тк. все вопросы задать невозможно. С уважением. Куртанидзе Илиа.
Мне надо зарегистрировать свою деятельность (ремонт квартир). Я хочу зарегистрировать как ИП с упрощенкой (6%). Каков будет мехинизм работы с налоговой и бухгалтерией? Как происходит сдача всей отчетности? Нужен ли для этого бухгалтер? Как часто это делается (помесячно, поквартально?). Законна ли будет моя деятельность без специальной лицензии? И где подробнее об этом я могу узнать, тк. все вопросы задать невозможно.
В 2006 году купитла 3-х комнатную квартиру. Работаю, получаю ежемесячную зарплату. Хочу получить возврат подоходного налога. Подскажите с чего начать и куда в первую очередь обращаться? Обратилась в бухгалтерию по месту работы за справкой о доходе, там сказали что необходимо обратиться сначала в налоговую. Разъясните, пожалуйста, последовательность действий! Заранее благодарю! С уважением, Ольга.
Трудовой договор с работником, заявление о приёме на работу, приказ и оформленная трудовая книжка. Налоговая инспекция требует, что бы все эти документы были в наличии и хранились в бухгалтерии. Отдел кадров - хранит их у себя. Что делать, создавать второй экземпляр, отправлять налоговиков в ОК (а это в другом районе), или делать копии? Спасибо, Наталья.