Рассмотрение претензии / Защита прав потребителей - 3683 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Иван! Вы хотите самостоятельно составить процессуальный документ? Можете выбрать юриста и с ним согласовать свои действия по обжалованию. Иван, претензии по этому поводу неэффективны.

Свою невиновность Вы можете доказывать при рассмотрении данного дела в суде по существу.

За грамотной защитой обратитесь к одному из ответивших Вам юристов.

Неправильные действия не могут привести к правильному результату. Надо это понимать... Мне надо составить претензию на определение о возбуждении дела об Административном правонарушении и проведении административного расследования по статье 6.1.1., только не знаю на кого отправить в прокуратуру, в орган составивший определение или в суд!

Добрый день!

Всё, что вы указали в вашем вопросе, укажите в претензии поставщику и просите расторжение договора с возвратом уплаченных сумм.

Срок для рассмотрения такой претензии с возвратом денег - 10 дней.

Затем - в суд. Установили спутниковый интернет триколор. Тариф называется безлимитный но оказывается есть ограничения о которых не предупреждали и на сайте написано без ограничений... оплатили 10000 оборудование и 7500 установка. Оказалось что тариф безлимитный но при достижении 15000 скорость начинает падать. Этот лимит мы истратили за 3 дня скорость упала жутко. При подключении ни слова о таких ограничениях не сообщались. Интернет 1990 р в месяц. Как вернуть деньги за оборудование и работу и моральный ущерб, не смогла провести прямой эфир продажный а соответственно провлекло материальный ущерб и потрачен час рабочего времени...

Игорь, добрый день! Время рассмотрения ваших претензий зависит от условий согласованных при открытии счета или получении карточки. Если рассматривать по закону о защите прав потребителей, то там предусмотрен 10-дневный. Банкомат не зачислил денежные средства. Произошел сбой. На горячую линию жалоба была подана, какой срок рассмотрения и как ускорить этот процесс? Каковы действия в случае отказа в зачислении?

Здравствуйте, в вашей ситуации да это возможно. Возможно отправить претензию с уведомлением о вручении из другого государства, в частности Беларуси в Россию, будет ли такое уведомление действительным в суде? Спасибо.

День добрый. Для начала в управляющую организацию, и параллельно в свой горводоканал пишите претензию описываете ситуацию. В случае отказа обращаетесь в суд.

Водоканал и должен осуществить ремонт. Это его обязанности. Напишите жалобу в администрацию и прокуратуру. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

[b]Надеюсь мой ответ вам поможет, не забудьте оставить свой отзыв за ответ[/b] Прорвало водопровод центральный думала что водоотвод к дому Заплатила Деньги Когда разрыли оказалось что это центральная труба Это они бустраняют за свой счёт Как вернуть деньги.

Здравствуйте.

Можете обратиться к продавцу с претензией, по результатам ее рассмотрения можно будет понимать как действовать дальше.

Зафиксируйте свое плохое состояние, вызовите врача, пусть выдаст соответствующие документы. Здравствуйте, получается у вас товар надлежащего качества? Что касается товара надлежащего качества, возврату по причинам «не подошло», «разонравился» подлежат только определенные группы товаров, и контактные линзы НЕ входят в список этих групп.

Таким образом, в оптику можно вернуть только изначально поврежденные или плохо изготовленные линзы. Имеется в виду только заводской брак. Для этого нужно:

предъявить товар и упаковку;

предъявить документ, подтверждающий факт покупки (чек) Заказала прогрессивные линзы. Два дня пыталась в них жить, в итоге головные боли, плохое качество изображения. Как вернуть деньги в оптике.

Сроки рассмотрения любых претензий не более 30 дней, в рамках защиты прав потребителей 10 дней. Срок рассмотрения претензий составляет 30 дней, см. свой договор с банком. Срок рассмотрения претензии в сбербанк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если возврат документально оформлен, то пишите претензию с требованием вернуть обе суммы письменно, можно почтой отправить заказным. Если не вернут - судиться. Здравствуйте. Для правильного рассмотрения Вашей проблемы необходимо изучить имеющиеся документы и подробную ситуацию. Квитанции, договор на приобретение товара и др. Мной была произведена оплата за товар в размере 7000 рублей. При возврате, списали ещё раз и не вернули и ту сумму.

Здравствуйте.

Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу.

По результатам рассмотрения Вашего обращения продавец обязан будет дать Вам официальный ответ, исходя из этого можно будет понимать дальнейший план действий. На компьютерных наушниках треснул пластик, но до этого перестал работать микрофон. Могули я поменять или вернуть деньги по гарантии?

Добрый день, Первым шагом, для прекращения звонков по чужому кредиту, является посещение финансовой организации предъявляющей претензии. Можно отправить сообщение через официальный сайт банка с просьбой прекратить действия. Более действенным считается личное посещение с предъявлением письменной претензии. Важно, чтобы заявление было официально зарегистрировано и принято на рассмотрение. При этом заверенную копию документа клиент должен оставить у себя.

Если по истечении 2-х недельного периода звонки не прекратятся, пользователь вправе подать жалобу в офис Центрального Банка, а также в прокуратуру. Что делать, если звонят из банка и спрашивают человека. А еще при этом кредит предлагают. Это что такое почему банки и операторы связей не следят и не блокируют.

Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с указанием срока возврата. Здравствуйте.

Вы с письменной претензией обращаемость?

Срок ее рассмотрения 10 дней.

Если ответа нет или отказано, смело обращайтесь в суд.

В суде можно размер денежных средств увеличить до 3 раз при грамотной подготовке искового заявления. 12.02.2020 произошло двойное списание по страховке " Защищенный заемщик" и Сбербанк досих пор не возвращает сумму списанную 2 раз. Постоянно переносит время рассмотрения.

Вы вправе отказаться от договора и вернуть товар продавцу по факту обнаружения существенных недостатков в товаре (п.1 ст.18 закона о защите прав потребителей).

Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

(п.13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"). Здравствуйте, Алексей!

Если поломка произошла повторно, Вы можете обратиться с письменной претензией и потребовать возврата денег или замены товара. Сломался телевизр 2 раз, он на гарантии. ЯяПоломка аналогична первой не по моей вине. Что делать?

Здравствуйте Дмитрий. К уголовной ответственности не привлекут, возможно рассмотрение вопроса в административном порядке (лишение прав или штраф). Всего доброго. Такой вопрос сын попал в дтп без полиса осаго. Вину признал. У виновника легкий вред здоровью. У потерпевшего автомобиль зарегестрирован на отца. Был приобретен такой же автомобиль потерпевшему. Есть расписка что моральных и материальных прритензий не имеет. А теперь говорит что хозяин машины будет подовать в суд. Что делать?

Может если вы там проживание, возвращайтесь домой. Здравствуйте, подскажите пожалуйста сейчас именно какой заявление подал в суд здесь в Армении? И есть решение суда что принято на рассмотрение? Я гражданка украины мой ребенок гражданин украины. Рожден на територии армении его отец гражданин армении. Проживаем на територии армении. Он нас постоянно тераризирует еще и подал в суд на лешения прав. Если ребенрк является гражданином другой страны разве он может подать в армянский суд.

Вы должны были оформить письменную претензию на возврат денег или ремонт. У продавца есть право провести экспертизу, которая должна быть проведена в течение 21 дня. По итогам рассмотрения претензии Вам должны дат ответ, либо вернуть деньги или исправленный телефон. Доброго дня, Ульяна! По какой причине Вы обратились к продавцу с требованием замены телефона (поломка или что-то другое)? В любом случае продавец должен был выдать вам Акт о направлении телефона на проверку качества с указанием причины и даты приемки телефона. Обязательно обратитесь с требованием выдать Вам экземпляр Акта. И заявление о выдаче вам в пользование другого аналогичного телефона можете подать на основании статьи 20 Закона о защите прав потребителей. Купила телефон, на следующий день пришла менять, забрали и деньги и телефон. Сказали, что позвонят, так ли это?

Нет необходимости. В данной ситуации нужно обращаться в суд. Исковое заявление в суд, который указан в договоре (договорная подсудность), если не указан - по месту заключения договора или по месту нахождения недвижимости (законная подсудность). Сделать всё можно дистанционно через ГАС "Правосудие" и Госуслуги. В заявлении ходатайство о рассмотрении спора заочно.

Ответ понятен? Доброе утро Евгения Сергеевна!

После того как претензию направили и не получили ответ на заявленые требования, следующим шагом Вам нужно подавать в суд, если ответа на претензию не было, указываем в иске п 6 ст 13 - дополнительный штраф в Вашу пользу.

Спасибо. Вопрос к Волковой А.С.вторично.

Через юриста послала претензию на расторжение и неустойку и %. Вернулось обратно. Договор заключен февраль 2018 г. в г. Сочи. По госреестру участок и дом арест. Нужно ехать в Сочи и разбираться Ваше мнение?

Ну так обращайтесь в суд сразу, зачем вам ждать реакции, пока дело назначат к рассмотрению, будет все уже понятно, либо оплатит либо будет судебный акт. Приветствую Вас.

Вы все правильно сделали.

Соблюден досудебный порядок.

Если реакции не последует, то останется только обращаться в суд. Скорее отправляйте претензию. Отсутствие реакции - это тоже реакция, это отказ. Отправляйте обязательно по правильному адресу и с учетом условий договора (срок ответа может быть прописан в договоре), обязательно почтой - заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Обязательно все почтовые документы сохранить в оригинале для последующего представления в суд. Александр, реакции часто нет. Нужно отправить претензию, подождать, и подавать исковое заявление в Арбитражный суд. Удачи! Как правильно подать заявление от ИП на ИП в Арбитражный суд. Претензия имеется на руках и будет отправлена заказным письмом. Но что делать, если реакции не проследует?. Заранее благодарен.

Добрый день, Татьяна! Это не правомерно. Напишите претензию авиакомпании. Претензию я написала, отправила заказным письмом в юридический адрес авиакомпании с уведомлением. Но на сегодняшний день авиакомпания ушла в подполье. На сайте убрала все возможности общения, телефоны горячей линии не работают, группа в вк тоже никак не реагирует. Боюсь, что моя претензия останется без рассмотрения. А при подаче заявления в суд - объявит себя банкротом. Авиакомпания без моего согласия изменила дату вылета и тариф. Я покупала возвратный тариф, мне сделали невозвратный. Меня поставили перед фактом, прислав письмо на электронную почту. Имела ли авиакомпания так поступать? Как мне вернуть деньги?

Обращайтесь в полицию. Доброго дня.

Обращайтесь в полицию с заявлением о возбуждении уголовного дела оп статье 159 УК РФ-мошенничество. Добрый день. Если у Вас с данной юридической компанией заключен договор на оказание услуг, то Вам в случае неисполнения договора со стороны юридической компании необходимо обратиться с требованием о возврате денег в связи с ненадлежащим оказанием услуг (срок рассмотрения претензии 10 дней), если Ваши требования не удовлетворены, необходимо обращаться в суд.

Если денежные средства были сняты не Вами, а обманным путем обращайтесь с заявлением в полицию.

С уважением, адвокат Лугачева Е.Н. Обманым путем отняли деньги с кредитной карточки обещали помощ а в результате ноль.

Согласно Закону N 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья…», качество медпомощи — это:

Своевременно оказанная медпомощь.

Правильно выбранный метод предоставления услуги.

Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:

1. В свою страховую компанию по полису ОМС

2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.

3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.

4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.

Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде. В Прокуратуру и Управление здравоохранением. Куда в Москве адресовать жалобу на поликлинику и заведующего филиала, врачей.

Если претензия обязательна - нельзя, просто откажут в рассмотрении, по процессуальным мотивам. И срок давности не прервется, в этом случае. Можно, не дожидаясь ответа на претензию, подавать иск в суд, если поджимает срок давности подачи иска? Или же подать в суд одновременно с подачей иска? Если суд вернёт иск, будет ли при этом прерван срок давности?

Саша, вам лучше явиться в суд, а не уклоняться. И высказать все претензии. Последствия для вас могут быть серьезные и потом придется обжаловать решение суда, которое отменить намного сложнее, чем сразу грамотно подать возражения. Адрес Ваш указан в иске - иначе бы суд не принял к рассмотрению иск без сведений ответчика.

Не явитесь - будет вынесено заочное решение... Какие могут быть последствия? Истец пытается решить свои кадастровые\денежные проблемы почему то вместе с нами:, но у нас все документы в порядке. Да нет: они оттяпать не могут: они хотят, чтоб мы признали их границы: у меня есть определение суда. Соседи по даче не могут оформить документы на собственность: говорят, что наш участок заехал на их.Но мы покупали дачу в 2011 году и у нас все документы были в порядке. Теперь пришла смс на вызов в суд. Соседи знают только ФИО и номер телефона: адреса не знают. Могу я не являться в суд? расписку о оповещении меня по смс я не писала.

Для начала необходимо ознакомиться с условиями страхования и другими документами по страховой компании. Если вы всё сделали своевременно, значит необходимо обращаться в страховую компанию с претензией. Мой отец брал кредит в рсхб, был застрахован. Так произошло летом у отца случился инсульт, теперь он не разговаривает и плохо ходит. В декабре 2019 дали 1 группу. В январе 2020 предоставили все документы в банк для страхового случая. Но до сих пор они не рассмотрели этот случай. Раньше он работал и был на пенсии. Теперь не зарплаты нет и пенсию практически всю забирают на кредит. Что можно сделать в такой ситуации? В течении какого времени они должны рассмотреть документы?

10-дневный срок. Можете подавать жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, имеет право обратиться в суд. Роспотребнадзор в данном случае максимум - оштрафует туроператора в пользу государства, но в суд за Вас не пойдет и деньги Вам не выдаст. Сроки, установленные статьей 22 Закона о защите прав потребителей, в данном случае вышли (10 дней), в связи с чем Ваша проблема может быть решена только в судебном порядке (взысканием денежных средств, пеней, штрафа и компенсации морального вреда, а также судебных расходов, при наличии таковых). Такие дела. В январе был куплен тур в Турцию. Но в связи с рекомендациями Роспотребнадзора воздержаться от поездок зарубеж, решили аннулировать тур. Заявление написала 03.03.20. Прошло 10 дней. Ответа нет. Стоит ли писать какие-то претензии? Каковы сроки рассмотрения таких заявлений? Нужно ли писать жалобу в Роспотребнадзор?

Обратитесь с письменной претензией о возврате денег. Если претензия будет оставлена без рассмотрения - с заявлением в суд. Здравствуйте!

Вам необходимо направить в компанию претензию о расторжении договора и возврате денежных средств. Заплатила деньги за оформление визы в индию. Паспорта находятся в посольстве. Вчера закрыли Индию из-за короновируса, визу не сделали и деньги не возвращают. Как быть? Смогу ли я их получить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение