Ремонт по гарантии ноутбука / ЖКХ - 695 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Отдали ноутбук в сервисный центр на ремонт по договору дополнительной гарантии (!) (не заводской), в ремонте он находился 2 недели, неисправность не исчезла, отдали второй раз в ремонт на 2 недели, неисправность не исчезла. СЦ предлагает отправить ноутбук в другой город на ремонт. Вопрос: имею ли я право требовать подмену вещи на время ремонта в данном случае?

Везде ваши юристы пишут, что продавец обязан принять товар по гарантии без гарантийного талона. Этого мало. Мне нужны ссылки на конкретные статьи закона или законов, что бы написать грамотную претензию продавцу и чтобы юристы продавца не смогли отвертеться отписками. Прошу дать четкий ответ с разъяснениями. Мой пример конкретно. Купил спутниковый приемник наступил гарантийный случай. При возврате отказали в обмене так как нет гарантийного талона. Ссылаются на Московского поставщика, что это его требования. Почему возврат, потому что товар этот в нашем городе не ремонтируют, у компании правило сломалось замена на новое по гарантии.

Купила ноутбук в магазине 2 года назад. Изначально товар давал сбои. Я решила не сдавать ноутбук по гарантии. Сегодня ноутбук сломался, сдала на ремонт. В ремонте сказали что ноутбук вскрывали для починки ранее. Сама я этого не делала. Скорее всего продали б/у товар

Ноутбук 3 раза был по гарантии в сервисном центре, в итоге проблема полмки не была устранена и мне магазин разрешил замену. Но за это период с февраля 2022 г в связи с ростом валют мой ноутбук от первоначальной цены 54999 рублей., в магазине ДНС цена его выросла в 75000 рублей. Продажи модели моего ноута в данный момент прекращены. Мне предложили такую же марку и другой серии, но дизайн внешнего вида меня не устраивает, и по цене 64999 рублей и плюс от меня доплаты в разнице 10000 рублей. Хотя и этот ноутбук был до повышения цен в связи с росто валют ниже по цене, чем сейчас. Я отказалась доплачивать. Продавец сказал, что не может провести замену без доплаты так ка еали хоть одна буква, цифра не совпадают с моей моделью. Поэтому я обязана доплатить или вернут мне деньги по чеку. Я за те деньги по характеристикам моего ноута смогу купить более низкие характеристики ноутбука. Что мне делать?

Сколько дней я могу ждать ноутбук с гарантийного ремонта и какие условия у кого млгу узнать делают ли мой ноутбук или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили микроволновую печь 29.09.2016 гарантия год, 06.11.2017-она сломалась, можно ли что то по истечении срока нодности потребовать с продавца? Н-р: ремонт, обмен или возврат ден. средств.

Сдавали в негарантийный ремонт ноутбук, нам дали гарантию 1 месяц. Пришло почти два месяца, иноутбук сломался с теми же признаками. Имею ли я право, по закону, предъявить какие либо претензии? И есть-ли какие-то минимальные сроки гарантии, после проведения негарантийного ремонта?

Завтра понесу ноутбук на ремонт по гарантии в какой срок они мне обязаны его сделать или дать мне акт чтоб я получил новый ноутбук или обратно деньги? За ранее спасибо за ответ!

Здравствуйте. Я отдавала в ремонт ноутбук, через 3 недели он сломался до исходного состояния, квитанцию я не сохранила. Как мне быть? Спасибо.

20.07.2018 В магазине ulmart купили на юридическое лицо 3 ноутбука. В этот же день 20.07.2018 выявилось что у одного ноутбука не работает клавиатура. По этому вопросу в магазин обратились 23.07.2018. Продавец говорит что день в день ноутбук не обменяют, его отправляют на экспертизу производителю и на это дается 60 дней. Т.е. обмен ноутбука с выявленном браком мы в теории будем ждать до 60 дней, тогда как еще не прошло 14 дней с момента покупки?

6 месяцев назад приобрел ноутбук ASUS, работал без нареканий, но вчера появилась полоса из битых пикселей черного цвета во всю ширину экрана. Физического воздействия не было, возможно виновата жара.

Гарантия 1 год.

Будет ли данный случай гарантийным, условия эксплуатации не нарушались? И если да, то будет это полная замена ноутбука или замена матрицы?

Так же интересует, на ноутбуке есть небольшая царапина на кромке крышки, она присутствовала при покупке, может ли быть эьо основанием для отказа гарантийного обслуживания?

Здесь не может быть универсального совета. Если не доверяете мастеру, лучше отказаться и попытаться найти другого. Явно, что у нового должна быть коробка и документы. Я бы не стал соглашаться Можете отказаться Здравствуйте.

Новый аналогичный обязаны предоставить с документами. Если нет, то Вы вправе требовать двойную стоимость ноутбука, если его испортили в результате некачественного ремонта, на основании ст.35 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Вам нужно сделать экспертизу и взыскать материальный ущерб в результате неправильного ремонта. Отдал ноутбук в ремонт, спустя 2 недели диагностики сказали что полетела цепь питания, выставили счёт, я согласился, спустя ещё неделю сказали что полетел ещё и процессор, предложили поставить аналогичный, уверяют что новый но никаких документов на него не дают, по завершению ремонта обозначили гарантию всего 30 дней. Как быть в этой ситуации и не остаться у разбитого корыта

Два месяца назад купил лампу для сушки ногтей, она вышла из строя. Магазин взял в ремонт по гарантии. Могу я потребовать поменять на новую?

До конца гарантии остался месяц, уже пол года как начались проблемы с видеокартой, артефакты, мерцания картинки, перестало выводиться изображение по одному из портов, решил сдать в ремонт через продавца. Обязаны ли они предоставить мне подменную видеокарту? Если да то в какой срок? Обязаны ли продлить гарантию на то время которое она будет в ремонте? Какие документы должны предоставить после ремонта?

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Ситуация:

Сдавали 4 мая в гарантийный ремонт ноутбук, после того как у него повторно проявился дефект который вроде как должны были исправить во время первого ремонта. Основная гарантия на товар закончилась еще 27-го апреля этого года, но у нас осталась продленная гарантия и на момент сдачи в магазин 4 мая от нее оставалось ровно 10 дней. Вопрос: оставшиеся 10 дней будут приплюсованы к тому сроку который ноутбук будет находится сейчас в ремонте? Т.е. например 10 дней от старой гарантии + условные 20 дней которые он сейчас будет находится в ремонте. Или же нам будет начислено только то время которое он находится в ремонте сейчас и после выдачи товара из ремонта от гарантии останется только то время которое он сейчас находится в ремонте? Т.е. если мы сдали 4 мая и он пробудет в ремонте например те же 20 дней то по итогу 20 и останется? Заранее спасибо за ответ и любую помощь в решении моего вопроса.

Сломался ноутбук. Сдал в ремонт по гарантии 05.12.2012 вернули 11.01.2013. Во время получения ноутбука после ремонта, ноутбук работал. Вечером включил его, а он стал намного хуже работать. 25.01.2013 сдал на диагностику по гарантии и написал заявление о возврате денег. На десятый день приехал, отказались возвращать деньги за товар. А ноутбук до сих пор на диагностики. Менеджер говорит, что должно еще 11 дней пройти и только тогда, возможно они вернут мне деньги. Как поступить? Мне кажется, что на данный момент ноутбук хотят отремонтировать! И отдать мне его после очередного ремонта. Подскажите что делать?

Купили свекрови ноутбук 4.12.2019 года. У неё начали барахлить юсб порта. Отдали в ремонт в 2020 дважды ничего не делали на третий раз поменяли материнскую плату в сентябре 2020. С февраля начал гаснуть. Позвонили в магазин говорят не при делах. Гарантия год закончилась. Отвезли его в сервисный центр, типо официальный. Там говорят дело опять в материнской плате. Либо менять компонент за 3500, либо всю за 13.000₽. Скажите, пожалуйста, что делать? Может можно претензию какую магазину сделать? Ведь похоже бракованную поставили.

У меня такая ситуация, я отдала в ремонт ноутбук, нужна была матрица, матрицу привезли установили, дочь посмотрела фильм, стала закрывать ноутбук и услышала хруст и заметила мерцание, в итоге матрица послужила 1 день. Как быть в этой ситуации?

На ноутбуке клавиатура ломается второй раз, гарантийный срок истекает через месяц. Можно ли произвести замену ноутбука или вернуть деньги? Если да,то как правильно это сделать?

Я 16.10.2015 г. приобрел в магазине Юлмарт ноутбук. Ноутбук продавался с уценкой (после ремонта по гарантии). На нем не было установлено программного обеспечения. Программное обеспечение устанавливал самостоятельно за свой счет. Сразу же в процессе эксплуатации выявился неисправность в виде зависания компьютера.

21.10.15 г. Я попытался вернуть ноутбук продавцу, но получил отказ. Отказ был мотивирован отсутствием гарантии на данный компьютер. В кассовом чеке действительно есть строчка мелким шрифтом: гар. 0 дн. Устно меня не о чем не предупредили.

Могу ли я требовать возврата денег?

Купил электронную книгу, через три недели у неё выявился дефект, сдал по гарантии, отремонтировали в срок, но сейчас снова выявился другой дефект. Могу ли я вернуть деньги сейчас и если нет, то после скольки ремонтов возвращаются деньги?

Купили дорогой ноутбук в рассрочку в Мвидео, через мес перестали работать некоторые клавиши (это существенный недостаток), товар на гарантии, куплен в рассрочку (кредит), чек не можем найти, прошло 15 дней. Как можно заменить товар или вернуть деньги, если кредит. Обидно выплачивать немаленькие деньги за товар, который не работает. Можно ли без экспертизы в магазине сами могут убедится, что клавиши не работают. Просто писать претензию ст.18,а дальше?

Такой глупый вопрос. Поссорилась с парнем который жил у меня дома, чисто случайно упал его ноутбук и был разбит экран. Он говорит, что я должна отремонтировать его. В честь чего я должна ремонтировать его если виноваты оба. Этот вежливый сказал что куда то там заявит, аж смешно стало. Какие действия?

Купили ноутбук в январе 2019. В ноябре был заменен жесткий диск по гарантии. В январе 2020 истекла гарантия на ноутбук! Есть гарантия на жесткий диск и к кому обращаться в магазин котором покупался ноутбук?

Сдала в ремонт товар. Ждем уже 35 дней. Срок вышел, но в договоре написано, что срок отчитывается от поставки запчастей и что он б\у, и они могут ремонтировать сколько захотят.

Отдала планшет в ремонт, но он не на гарантии. Мне сказали, что его смотрели, но ничем не могут помочь. Должна ли я платить за не оказанную услугу по ремонту?

Забрал вчера ноутбук с ремонта (он на гарантии) была произведена замена жесткого диска и клавиатуры, сегодня такая же проблема перестал грузиться! Должны ли мне его поменять на другой или вернуть деньги?

Отдала в ремонт ноутбук, через пару дней вернули. При получении (курьер находился рядом) обнаружила нерабочую клавиатуру, подвисание системы, нерабочую аудиосистему. Как себя вести с сервисным центром.?

Год назад купили ноутбук-гарантия - год. Через пару месяцев после покупки - сломался. Сдали в ремонт. В срок отремонтировали - полетел шлейф. Через пару месяцев снова сломался - начал тормозить, престал включаться. Снова сдали в ремонт. Ремонтировали намного дольше обещанного-около трех месяцев. Снова полетел шлейф. Отремонтировали. Принесли ноутбук домой-он все так же ужасно тормозит, долго грузит, работает плохо. Могу ли я сдать и вернуть деньги за ноутбук?

Имеется новый (на гарантии) ноутбук, хочу в него добавить SSD накопитель, для этого нужно разобрать корпус, пломб нет но следы замены могут быть явными. Обратившись на горячую линию производителя мне сказали что это повлияет на гарантию если только не будет делаться у них (в авторизованном сервисном центре). Могу ли я обратиться в любой не авторизованный (именно этой марки) сервис для решения моей проблемы с сохранением гарантии? С авто я так понимаю можно, если мастерская или сервис имеют просто разрешение (или лицензию) на проведение определённого вида работ. Работает такая схема с бытовой техникой?

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Полгода назад мной был приобретён нетбук. На него есть гарантия один год. Вчера вышло из строя зарядное устройство к нему. Распространяется ли гарантия нетбука на зарядное устройство и возможна ли замена зарядного устройства по гарантии?

Приобрела ноутбук в апреле 2022 г. За период гарантийного срока ноутбук ломался четыре раза. Каждый раз, когда ломался ноутбук, я сдавала на диагностику в магазин, где его приобретала. Сервисный центр, у которого договор с данной сетью, подтверждал поломку не каждый раз. Несколько раз обращалась с вопросом о том, когда заканчивается гарантия. Ответа от продавца не поступило. Последняя поломка произошла в августе 2022 г. Магазин отказался отправлять ноутбук на диагностику. Ответили, что гарантийный срок закончился. Я провела независимую диагностику в другом сервисном центре, в котором получила заключение о причине поломки ноутбука. По семейным обстоятельствам и заболеваний, которые шли друг за другом, не могла продолжить решение данного вопроса физически и технически. Подскажите, пожалуйста, имею ли я возможность обмена данного ноутбука на работающий?

Отдали в ремонт ноутбук, когда курьер принес все работало. Но муж переставил родную деталь с этого же компьютера (до этого стояла с др. компьбтера послабее) и дал нагрузку ноутбук снова сломался. При этом в договоре был пункт не снимать пломбы по гарантии. Отнес снова этот же сервис. Они взяли. Но сделать не могут. Можно ли вернуть деньги?

Купил ноутбук, + допгарантию на 2 года. Второй раз отправил в сервис через магазин на ремонт. Проблема таже что и в первый раз. Могу ли я вернуть или обменять его если дефект повторяется?

Купил в фирменном магазине ноутбук Тошиба. Через месяц ноутбук сломался. Его забрали по гарантии в сервис. Обещали отремонтировать через две недели. Прошло два месяца, ноутбук до сих пор не вернули. На вопросы о состоянии получаю ответ, что ожидаем запчасти. Как можно воздействовать на сервис? Уже не хочу ждать ремонта. Хотелось бы обменять его на новый. Возможно ли это? И что для этого требуется?

Купил ноутбук, у него оказалась бракованная петля (вышла из строя при надлежащем использовании через 3 недели после покупки) - в ремонте отказали сославшись на механическое повреждение

Вопрос.

Имеет ли право магазин не гарантировать механические повреждения в новом товаре если об этом он написал заранее на сайте?

Более подробно

1.Магазин на сайте указал, что он не гарантирует мех повреждения всех товаров что продает

2. С другой стороны товары позиционируются им - новые из коробки

Ситуация очень спорная т.к. продажа дистанционная и он может вообще полностью убитый товар продать в коробке (например уронили и разбили) и радостный пользователь открыв его даже не сможет вернуть.

Или сможет? Т.к. в данном случае товар соответствует описанию он поломанный, но об этом продавец предупредил заранее (что может быть сломан и что он поломки не гарантирует) - т.е. как товар надлежащего качества (точнее некачества)

У нас сломалься ноутбук. Экран полностью. И мы сдали на ремонт. Оплатила 6500 рублей. И на следующей день перестала включаться. Что делать?

1.5 года назад купила в магазине ноутбук, сейчас он перестал включаться, починить его невозможно. Чек не сохранился. Можно ли вернуть свои деньги?

Электронная книга на горантии. Ч/з 6 месяцев сламалась. Сдал на экспертизу продавцу (по чеку). Выявленоа поломка (устранимая) продавец отсылает в гарантийный ремонт. Могу или нет отказаться от ремонта и вернуть деньги.? ответ жду Nick1306@rambler.ru

10.04.2013 года был приобретен ноутбук, гарантия 2 года. 14.04.2014 был первый раз сдан на ремонт в сц. 21.04.2014 ноутбук починили, заменили жесткий диск, в акте отразили эту неисправность. Сейчас ноутбук опять вышел из строя, в ремонт пока не несу. Вопрос: могу ли я обратиться напрямую к продавцу с требованием о возврате денег за ноутбук без его повторного ремонта в сц?

спасибо! Подробнее:

Возможно ли вернуть гарантию, если она вступила в силу, но ноутбук, на который была оформлена эта дополнительная гарантия поменяли на другой, в связи с его поломкой.

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение