Сломался телефон на гарантии что делать / Защита прав потребителей - 364 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте.
Для предъявления в страховую Вам нужен договор страхования.
Если телефон сломался не по Вашей вине, то обращайтесь в сервисный центр для гарантийного ремонта на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Если договор страхования действительно был заключен и оплачен, то примут. Доброго времени. По страховке вообще не советую даже браться. Получите отказ и потом судиться устанете со страховой компанией. И вообще страховку больше никогда не покупайте, на практике она работает примерно в 30% случаев. Отдавайте телефон в ремонт по гарантии (ст. 20 ЗоЗПП), срок ремонта - не более 45 дней с момента сдачи. У меня сломался телефон, прошел только месяц. Есть страховка, но не могу найти чек. Примут ли телефон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Для предъявления в страховую Вам нужен договор страхования.
Если телефон сломался не по Вашей вине, то обращайтесь в сервисный центр для гарантийного ремонта на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/27/30x30/300350.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени. По страховке вообще не советую даже браться. Получите отказ и потом судиться устанете со страховой компанией. И вообще страховку больше никогда не покупайте, на практике она работает примерно в 30% случаев. Отдавайте телефон в ремонт по гарантии (ст. 20 ЗоЗПП), срок ремонта - не более 45 дней с момента сдачи.
СпроситьВы для начала ознакомьтесь внимательно с условиями дополнительной гарантии, пока рано вообще говорить о замене телефона во время гарантии. В сертификате пишут исполнитель обязан выполнить ремонт как можно в более короткий срок. Когда я покупала телефон на словах я слышала что выдаётся замена телефона, при поломке на время его экспертизы. И айфоны не ремонтируют меняют на аналогичный. У меня телефону 1,5 года, айфон 6 s, заводская гарантия закончилась, но у меня 3 года дополнительной гарантии. Сломался отпечаток пальца. Что мне требовать от магазина? Должны они мне дать замену телефона на время его ремонта?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Вы для начала ознакомьтесь внимательно с условиями дополнительной гарантии, пока рано вообще говорить о замене телефона во время гарантии.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Н.png)
В сертификате пишут исполнитель обязан выполнить ремонт как можно в более короткий срок. Когда я покупала телефон на словах я слышала что выдаётся замена телефона, при поломке на время его экспертизы. И айфоны не ремонтируют меняют на аналогичный.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/И.png)
Анастасия!
Как можно более короткий срок, это понятие размытое, он может длиться и 50 лет.
Если есть что то серьёзнее чем сертификат, где указаны пункты условий доп. гарантии, есть смысл думать. А так ремонт за свой счёт.
СпроситьДима, Да, вы можете обратиться к продавцу сачала с досудебной претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вправе требовать расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа. Телефон на гарантии сломался второй раз могу ли я потребовать возврата денег.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Дима, Да, вы можете обратиться к продавцу сачала с досудебной претензией, а если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей. По суду вправе требовать расторжения договора купли-продажи, возврата денежных средств, компенсации морального вреда, штрафа.
СпроситьГарантия продлевается на срок ремонта. Здравствуйте.
То есть, у Вас был платный ремонт?
Срок гарантии законом не определен, исполнитель вправе установить его самостоятельно.
Если ремонт не выполнен или выполнен с недостатками, то Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией об этом и указать Ваши требования, ст.29 Закона о защите прав потребителей. Был после гарантийный ремонт, в мастерской. Телефон сломался через неделю, какой срок гарантии после ремонта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
То есть, у Вас был платный ремонт?
Срок гарантии законом не определен, исполнитель вправе установить его самостоятельно.
Если ремонт не выполнен или выполнен с недостатками, то Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией об этом и указать Ваши требования, ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьА телефон еще на гарантии или он сломался по вашей вине? Надо документы смотреть, договор в основном, правила страхования читать, там все описано, все правила и договоры разные, без документов сложно сказать, что-то конкретное. Если телефон был на гарантии и случай гарантийный один порядок, если не был на гарантии или случай не гарантийный все зависит от документов. Скорей всего надо будет писать претензию, какие требования выдвигать зависит от условий и правил страхования. Сдал телефон в ремонт по страховуму случаю в салон связной, в акте приёме передачи написано что тел должен отремантирован в течение 90 дней, прошло 96 дней, звонил в службу поддержки говорят что ничего не знают и все отправляют какой то запрос, что делать?
А телефон еще на гарантии или он сломался по вашей вине? Надо документы смотреть, договор в основном, правила страхования читать, там все описано, все правила и договоры разные, без документов сложно сказать, что-то конкретное. Если телефон был на гарантии и случай гарантийный один порядок, если не был на гарантии или случай не гарантийный все зависит от документов. Скорей всего надо будет писать претензию, какие требования выдвигать зависит от условий и правил страхования.
СпроситьЗдравствуйте! Если у вас есть гарантия на него и чек о покупке вы можете его вернуть обратно на основании ФЗ "О защите прав потребителя". Сдавала телефон по страховке месяца не прошло он сломался. Не по моей вине.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте! Если у вас есть гарантия на него и чек о покупке вы можете его вернуть обратно на основании ФЗ "О защите прав потребителя".
СпроситьЕсли есть Страховка, то шансы будут. Телефон на гарантии сломался по моей вине могу я вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
Добрый день. Вы не озвучили вопрос. Я потерял гарантию на починку телефона что делать? Делали мне его 3 часа и поломка такаежа. Я потерял гарантийный талон после починки телефона через 2 дня он опять сломался.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/N.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Ни чего страшного, сколько дней был первый ремонт? Сейчас такая же поломка или другая?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/N.png)
Здравствуйте, Иван!
Да, можете согласно Закону "О защите прав потребителей". Телефон на гарантии один год сломался дисплей от дал в ремонт вчера забрал сегодня на дисплее пятно белое пришел к ним они говорят опять в ремонт. Могу ли я от казаться от ремонта и забрать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Добрый день!
Вам надо посмотреть ваш договор на страховку. Там указаны страховые случаи.
Обратиться в магазин (страховую) и указать что телефон сломался по причинам и указать один из страховых случаев.
Обращаться в письменном виде.
То если вы его уронили он сломался, а такого страхового случая в страховке нет, а вы все равно обратитесь, то вам правомерно откажут. Купили смартфон с дополнительной гарантией, через 2 дня разбился, отремонтируют ли они бесплатно (за гарантию заплатили 1900 руб)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/22/30x30/efab80a8d4f9e0a3340f2c68fd8e0d5b.jpg)
Добрый день!
Вам надо посмотреть ваш договор на страховку. Там указаны страховые случаи.
Обратиться в магазин (страховую) и указать что телефон сломался по причинам и указать один из страховых случаев.
Обращаться в письменном виде.
То если вы его уронили он сломался, а такого страхового случая в страховке нет, а вы все равно обратитесь, то вам правомерно откажут.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана!
Здесь https://www.9111.ru/questions/777777777362828/ и здесь https://www.9111.ru/questions/777777777364374/ я подробно отвечаю на Ваш вопрос. Телефон купила сыну в магазине в кредит. Гарантия год. прошло полгода. Потух экран не загорается а так звонит. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202211/19/30x30/3ac77e5bb85a0f909f8eff9c2a752d2a.png)
Здравствуйте, Оксана!
Здесь Подробнее ➤ и здесь Подробнее ➤ я подробно отвечаю на Ваш вопрос.
СпроситьЗдравствуйте, Юлианна!
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос нужно понимать причину поломки и видеть письменный отказ страховой. Сломался телефон самунг, отдали в страховую компанию, они отказали, сказали не страховой случай, можно Ли его починить по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Юлианна!
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос нужно понимать причину поломки и видеть письменный отказ страховой.
СпроситьВозращать организации. Телефон сломался первый раз на гарантии, второй раз после гарантии. Поломка одна и та же. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить. Сломался телефон! Ещё на гарантии! Есть нюанс зарядное устройство имеет скол! Но функционирует прележно.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201903/21/30x30/586200.jpg)
Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.
СпроситьЕсли его отремонтировали должным образом - то почему у вас сомнения.
Вы могли сдать пылесос и вернуть деньги сразу после поломки, не отдавая его на экспертизу, а теперь уже пользуйтесь. Надеюсь, всё будет с ним хорошо:) Добрый день!
Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.
С уважением, команда Z-Group 89059387777 Сломался пылесос на гарантии, я сдала его на экспертизу. Его отремонтировали. Но у меня есть сомнения, что он после ремонта будет долго мне служить. Могу ли я сейчас отказаться от пылесоса и заьрать свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/24/30x30/b8e6658b203c86e8ec805f3fb8ece901.jpg)
Добрый день!
Поскольку продавец исполнил свои обязанности и отремонтировал заводской брак по гарантии, то в данном случае нарушения Ваших прав нет. В случае, если после проведенного ремонта пылесос сломается вновь или проявятся иные дефекты, мы готовы будем возместить Вам денежные средства за такой товар. Сохраните наш телефон в случае возникновения такой ситуации запишитесь к нам на консультацию. При себе необходимо будет иметь чек и акт о ремонте.
С уважением, команда Z-Group 89059387777
СпроситьСдавать его по гарантии и получать новый взамен сломанного, у вас его возьмут сначала на проверку, а взамен обязаны выдать во временное пользование другой телефон. Взял телефон в рассрочку он через 20 дней сломался что делать? Сломался не по моей вине.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/1a9cd7f16eb1efe2834e073f850c8f8f.jpg)
Сдавать его по гарантии и получать новый взамен сломанного, у вас его возьмут сначала на проверку, а взамен обязаны выдать во временное пользование другой телефон.
СпроситьУзнавайте в магазине по какой причине вам телефон не возвращают Предъявляйте затем претензию на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо о возврате денег либо о замене телефона на новый. А компенсацию я могу с них получить взамен телефон не дали и ещё задержали по дням. 2 февраля сдала телефон в магазин он сломался посей день его мне не вернули он на гарантии, что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Узнавайте в магазине по какой причине вам телефон не возвращают Предъявляйте затем претензию на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо о возврате денег либо о замене телефона на новый.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся. В случае, если дефект носит заводской характер, вы можете сдать его на диагностику (не ремонт) и по результатам диагностики расторгнуть договор купли-продажи телефона. Более подробно в Законе о защите прав потребителей ст. 18 Телефон на гарантии ремонтировали два раза. Гарантия закончилась два месяца назад. Телефон опять сломался (не идет зарядка, просто два раза перепрошивали). Есть ли варианты возврата или бесплатного ремонта? Хотя смысла в ремонте нет, говорят в гарантийке, что так и будет всегда.
Здравствуйте, Олеся. В случае, если дефект носит заводской характер, вы можете сдать его на диагностику (не ремонт) и по результатам диагностики расторгнуть договор купли-продажи телефона. Более подробно в Законе о защите прав потребителей ст. 18
СпроситьДа, Вам должны выдать аналогичный товар на время ремонта.
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 Брала телефон в связном 5 месяцев назад динамик сломался хочу сдать на ремонт по горантии должны ли мне дать замену на время ремонта.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Да, Вам должны выдать аналогичный товар на время ремонта.
Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
СпроситьМожете потребовать назад свои деньги. Налицо неоднократность поломки. Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей. Здравствуйте! Безусловно, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией, указывайте существенный недостаток. Денежные средства должны вернуть в 10-дневный срок. Телефон на гарантии второй раз сломался только после гарантийного ремонта, могу ли вернуть деньги за товар.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
Можете потребовать назад свои деньги. Налицо неоднократность поломки. Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/03/30x30/56c2bb0b79d5d2dd07ecd73bdd7bf151.jpg)
Здравствуйте! Безусловно, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией, указывайте существенный недостаток. Денежные средства должны вернуть в 10-дневный срок.
СпроситьЗдравствуйте, Лейсан!
Если это первая поломка и прошло уже более 15 дней с момента покупки телефона, то сейчас Вы можете потребовать только проведения гарантийного ремонта. Здравствуйте.
Моете, если будет установлено, что недостаток существенный (неустранимый).
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Сломался сотовый телефон, динамик очень плохо слышно. Гарантия истекает через 2 месяца. Могу ли я поменять телефон на другой или сдать на экспертизу. Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Лейсан!
Если это первая поломка и прошло уже более 15 дней с момента покупки телефона, то сейчас Вы можете потребовать только проведения гарантийного ремонта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Моете, если будет установлено, что недостаток существенный (неустранимый).
Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТребовать бесплатной замены АКБ, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК. Телефон с горантией на 12 месяцев сломался по причине выхода из стоя АКБ на которой гарантия 6 месяцев что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Требовать бесплатной замены АКБ, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДолжны предоставить новый телефон - пишите претензию! Нужно изучить договор со страховой, какие там прописаны условия. Сломался телефон на гарантии, застрахованный, отдала обратно на ремонтт, нужно ли обращаться в страховую? Должны производиться какие то выплаты?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/22/30x30/495538.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/22/30x30/ddb1d8ed96e649bcf3c319bcd57d2041.png)
Здравствуйте. Посмотрите в полисе страхования прописано ли действие гарантии на аксессуары. Если прописано что гарантия распространяется только на само устройство, то наушники вам не заменят и не будут ремонтировать. Купил телефон оформил на него сервисное мобильное каско, но у меня сломались наушники в праве ли я расчитывать на новые наушники.
Здравствуйте, сдайте по гарантии. Если он сломается снова, то снова сдайте по гарантии. После этого вы сможете вернуть деньги по претензии.
Не забудьте оставить свой положительный отзыв на ваш ответ. Купила телефон 30 декабря. Прошло больше 14 дней. Телефон постоянно приходиться перезагружать чтобы работали все функции телефона. Программы и кнопки. В магазин я уже ходила когда был срок 14 дней я не могла принимать вызовы. Мне его проверили сказали если ещё раз будет так снимите на видео и приходите. Сейчас заедают кнопки но меня отправляют уже в сервис по гарантии. Я хочу вернуть деньги. Так телефон мне не нравится как он работает. Когда покупала в скрывали не при мне. Такое ощущение что его возвращали.