Стиральная машинка - 1674 советов адвокатов и юристов

У нас сломалась стиральная машинка, забрали в сервис на 45 дней. Сегодня уже идет 41 дней, звоню говорят производитель не предоставил деталь, что делать?

Стиральная машинка gorenje Wa 602065 R

Gorenje Wa 602065 R! Эта мощная и надёжная стиральная машинка предлагает множество преимуществ для вашей любимой домашней одежды. Она оснащена программируемым временем простоя и автоматически контролируемым вращение барабана по завершении стирки. У неё есть встроенный таймер для каждой

Купили стиральную машинку-автомат, через некоторое время она (не каждый раз) стала давать сбои по программе (перестаёт стирать и мигают все индикаторы, пока заново не включишь) отвезли в магазин по гарантии её отправили в ремонт, через месяц ожидания машинку вернули с описанием, что дефектов не обнаркжено. Дома та-же история с индикаторами. Что нам делать?

Такой вопрос: 8 февраля купили стиральную машинку автомат, сегодня подключили её, но... Она не стирает, сможем ли мы вернуть деньги или обменять на другую?

Моя стиральная машинка сломалась уже через 3 месяца после покупки. В магазине, ссылаясь на Закон, потребовала возврата денег, так как гарантийный срок ещё не истек. Меня направляют в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца?

Стиральную машинку увезли в сервиз на ремонт (не по гарантии), срок ремонта вышел, прошло три месяца, машинку не возвращают, по телефону кормят завтраками. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть стиральную машинку в магазин. Куплена 3 дня назад. Не устраивает работа отжима. Машинка "прыгает" по всей ванной, ударяясь о стены.

Сломалась стиральная машинка на гарантии вызвали ремонтников сказали заводской брак. Машину отдали в ремонт по гарантии и делают её уже 31 день в за мент дали другую на время постираться, могу ли я отказаться от стиральной машинки и потребовать новую?

Стиральная машинка на гаранти. За этот год вторая существенная поломка, сначала подшипники, теперь сам мотор. Могу ли я её вернуть?

Могут ли у меня приставы описать и забрать в счёт долга единственную стиральную машинку (в доме ребёнок младшего школьного возраста), единственный телевизор, утюг, газовую плиту.

При выполнении мною стирки на производстве сломалась сиральная машинка должнали я её чинить за свой счёт.

Мы жили с молодым человеком три года гражданским браком, прописана у него я не была. В феврале 2015 года я взяла стиральную машинку в кредит. В мае того же года я ушла от мол. человека. Машинку он не отдает, но плачу по кредиту я. Могу ли я через полицию забрать машинку.

Возврат стиральной машинки спустя 2 недели. Как правильно вернуть и можно ли это сделать? Проблема в том, что машинка не устраивает по заявленным функциям, нет таймера стирки и длительный режим стирки.

Я продала 1/2 долю в квартире, забрала вещи и съехала, (несколько месяцев мы проживали вместе, ее комната всегда задержалась на замок), теперь сыпятся обвинения что я ее обокрала, забрав свою стиральную машинку, и она собирается подать заявление в милицию. К сожалению документы на машинку утеряны. Как оградить себя от ее угроз?

Живем в сельской местности. Купили стиральную машинку в магазине. Хозяин магазина-частник. Дали гарантию - 2 месяца, но без чека и даты покупки. Не прошло и месяца, на дне центрифуги пошла трещина. Подскажите, пожалуйста, что делать в этой ситуации. Вернуть машинку и нам должны вернуть деньги, вернуть машинку и нам должны сделать замену, либо вернуть машинку и нам должны отремонтировать ее?

Должен ли сервисный центр после ремонта стиральной машинки установить транспортировочные болты, чтоб я мог доставить машинку домой без повреждений, или не обязан? И несет ли он ответственность, если не установил транспортировочные болты, не предупредил об этом, в результате чего машинка получила повреждения и вышла из строя? Если да, то каким нормативом это регулируется?

У меня такая ситуация.. купили машинку стиральную в магазине, через неделю она перестала работать полноценно позвонили в сервисный центр сразу там были даны советы по устранению неполадок, прошло больше месяца проблема не устранена, мастер с сервиса сказал что приедет к нам не раньше чем через ещё полтора месяца, гарантии о том что машинка работая в таком режиме не сломается окончательно они не дают.. (ремонт будет длиться до 45 дней)вопрос, могу ли я ее вернуть в магазин, как брак ведь есть же звонок о том что я обращалась и озвучивала проблему и как это можно сделать?

Купила стиральную машинку 01.12.13, 10.12 во время отжима белья выдала ошибку. На следующий день обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, написала претензию. В магазине ответили, что нужна экспертиза и забрали машинку. Через 2 недели пришел ответ, что экспертиза показала, что никаких ошибок не обнаружено. Повторно написала претензию, ответ тот же самый. Деньги вернуть отказываются, настаивают, чтобы забрали стиралку. Скажите, пожалуйста, что сделать, чтобы мне вернули деньги. И не поздно ли подать иск в суд. Спасибо.

, установили машинку один раз постирали, потом ради интереса зашли посмотреть её цену в другом ближайшем городе цена там на 9 тыс дешевле, как вернуть ее обратно, неисправностей у нее нет, покупали в кредит деньги не платили, без первоначального взноса.

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?

3 дня назад в интернет магазине приобрели стиральную машинку марки Samsung WF9692GQR с габаритными размерами указанными на сайте производителя: Габаритные размеры * Глубина 850 мм * Глубина 600 мм * Глубина 550 мм Размеры * Размеры без упаковки: 850 x 600 x 450 мм * Размеры без упаковки: 890 x 659 x 548 мм (цитата с сайта) По габаритным размерам машинка подходила под наши параметры, но измерив размеры машинки после получения выяснилось, что глубина машинки по выступающим частям больше на 4 см, следовательно в проем ванной комнаты не проходит! Подскажите что мы можем предпринять, т.к в магазине, если правильно понимаю, нам ее не обменяют согласно ст. 25 Закон РФ О защите прав потребителей? В каком виде писать заявление?

Здравствуйте. У меня сломалась стиральная машинка она на горантии позвонила в сервисный центр индезит подала заявку 26 августа. Сказали в течении 3-5 дней приедет мастер. Никто так и ни приехал. Звонила несколько раз дали мне номер телефона сервисного центра в города Краснодара он ближе там мастер ответил: пока начальник не даст распоряжения он не выедет. Что мне делать ведь прошло уже 3 недели?

Такой вопрос. Мы купили стиральную машинку в М-Видео. Дома подключили. Машинка работает, но по функциям она нам не подходит. Очень мало режимов. В магазине сказали, что акция по об мену товара действует только месяц и с условием, что товар находится в первоначальном состоянии т.е. не был подключен. Можем ли мы поменять стиральную машинку на более дорогую с доплатой?

День добрый.

У меня слегка странный вопрос. Я живу в 3 комнатной коммуналке. Сегодня я взял у соседки машинку "Малютка 2", которую пол года назад чинил за бесплатно, для того что бы быстро постирать, она об этом узнала, я ей предложил за 1000 е её купить она отказалась, на что я сказал что элементы которые я устанавливал в нее тогда изыму, и верну.

Вопрос, если я изьял из стиральной машинки элементы которые я же в нее установил, будут чем то юридически наказуемы? Разговор был в переписке.

Как вернуть стиральную машинку? Купили в магазине новую, привезли доставкой магазина без коробки, просто в пленке, в машинке обнаружили «наряд на выполненные работы» двумя месяцами ранее. То есть она была в ремонте и после ее сдали и продали нам.

Купили стиральную машинку которая очень некачественно отстирывает белье! (все работает исправно). куда обращатся?

Купили с женой стиральную машинку со скидкой - продавец уверял, что она из ремонта и нормально работает. (на ценнике было написано не крутил барабан). Подписывая договор купли-продажи не обратили внимания на пункт-Уценка произведена по причине: Не крутит барабан; Норма. Подскажите я теперь могу вернуть за неё деньги?

Купили вчера стиральную машинку, самостоятельно подключили - оказалась неисправна. Имею ли я право обменять машинку без вызова мастера спасибо.

Вправе ли приставы описать стиральную машинку-автомат и компьютер. Если в доме двое несовершеннолетних детей. А компьютер нужен одному для учебы.

10.14 купили стиральную машинку при отжиме обнаружился свист можно ли обменять на такую же машинку без вызова мастера? Позвонили в сервис центр сказали что нужно вызвать мастера погарантии.

У меня такой вопрос. Моя дочь поступила учиться в колледж. При заселении в общежития я подписывала договор о дополнительных платных услугах пользования холодильником и утюгом. У них есть стиральные машинки, но пользоваться они ими бесплатно не могут так как там установили платную услугу за один пакет с ручками обыкновенный для продуктов на 3 кг. Нужно платить 80 рублей. Правомерно ли это в положении колледжа эта услуга не прописано. Куда следует обратиться и как добиться справедливости?

Купили стиральную машинку по объявлению на Авито без заключения письменного договора, она оказалась неисправна как вернуть свои деньги. Спасибо.

Заказывала в магазине стиральную машинку, привезли без коробки но утверждают что со склада. Как быть?

Стиральная машинка не включается, перестала работать кнопка вкл., после покупки прошло три месяца. Гарантийный талон и чек сохранен. Магазин отказывается возвращать деньги и обменивать товар на аналогичный. Предложил магазин за свой счет отвести в сервисный центр на диагностику. Что мне делать? С чего начинать?

Приобрели стиральную машинку в днс, машинка через пол года постоянно была в сервисных центрах, была написана претензия о замене машинки, где нам отказали, подали по правам потребителя, состоялся суд, где судебное решение было принято в нашу пользу, суд обязал днс выплатить нам стоимость машинки, моральный ущерб и прочее, сами мы с канска, здесь они не решают проблему пришлось через главный офис в приморском крае отправить заказное письмо приставам, где кое как в течение 2 месяцев нам выплатили компенсацию, должны ли сотрудники днс с канска забрать стиральную машинку, если да то какие нибудь документы они должны предоставить?

У меня снимал комнату парень-с ним заключен договор аренды и подписан Акт приема-передачи имущества и помещения. В этом акте описаны все вещи (в том числе-стир. Машинка-в рабочем состоянии) и в случае повреждения или утраты имущества он обязан выплатить определенную сумму мне. Он сломал стир. Машинку-я вызывала мастера--ремонт сделать нельзя-мне пришлось покупать новую. Обязана ли я предоставлять в суд, что машинка повреждена была и не работает какие то доказательства?

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?

Купили стиральную машинку 5.01.2022 г. Полностью оплатили, оформили доставку на 11.01.2022, так как стиральную машинка была на складе и ее должны были привезти сначала в магазин, в этот день ничего не привезли, мы 11.01.2022 позвонили в Эльдорадо, нам сказали, что у доставки сломалась машина и привезут 13.01.2022. 13.01.2022 доставщик приехал в магазин за стиральной машинкой, а ее в магазине не оказалось, то есть со склада ее никто не привёз и нам сказали звонить в магазин, в магазине сказали, что они ничего не знают и что делать в этой ситуации не знают. Вечером 13.01.2022 позвонили с Эльдорадо и сказали, чтобы мы оформили возврат средств. Подскажите, что делать в такой ситуации и правомерны ли действия магазина?

За машинку стиральную: мой папа жил с женщиной потом они разошлись и машинка осталась у него а сейчас он умер и эта женщина требует с меня эту машинку но я знаю что деньги дал он как мне быть и выиграю ли я дело?

Из холодного крана полилась горячая вода, вызвали слесарей из управляющей компании, они установили что у соседей не правильно подключена стиральная машинка (переток воды) как управляющая компания может заставить соседей переустановить стиральную машинку.

Купили стиральную машинку 04 2019, сегодня она перестала работать, документы на неё есть, есть наряд на выдачу, но утерян чек,. У меня 2 вопроса, примут ли её по гарантии, и могу ли я отказаться от ремонта и требовать возврата денежных средств либо обмен на другую.

Я заказала через знакомую стиральную машинку, у меня есть полностью история нашей переписки, так же есть скрины заказа, и переписка до последнего дня. В последнее время она меня кормит завтраками, о том, что скоро машинка будет доставлена, и так на протяжении недели. И многие люди, как уже выяснилось, так же не могут с ней связаться, то есть нас таких много. Если я сделаю распечатку нашего с ней общения, и пойду в полицию, есть ли вероятность получить свои деньги обратно?

Помогите решить вопрос!

Снял квартиру, заключили договор найма жилого помещения, срок договора истёк и решили продлить в устной форме. Выходит из строя стиральная машинка по техническим причинам, которая проработала уже лет 10 точно, а арендодатель требует 50% возмещения ремонта. Что делать?

Купили стиральную машинку на озон. Доставили, подключили, но машинка не работает совсем. Ничего не включается. На озон отклонили заявку о возврате, открыли спор, его закрыли. Что делать?

Купили стиральную машинку, приобрели доп. гарантию. Машинка сломалась. Покупали по акции по цене в 2 раза ниже.

Хотели поменять машинку, но сейчас она стоит дороже. Магазин говорит, что доп. гарантия - страховка была на сумму покупки, а не на сам товар. То есть, сейчас нужно доплатить до полной стоимости товара, чтобы воспользоваться гарантией и забрать новую машинку.

В страховом полисе объектом страхования указаны имущественные интересы, связанные с риском утраты имущества по причине поломки.

Вопрос такой - неужели магазин прав, и придется доплачивать? Что в данном случае является имущественными интересами - сумма покупки или сам товар - машинка?

Здравствуйте отдали стиральную машинку в ремонт нам сделали но она течет. Но мы не брали ни каких бумаг что отдавали в ремонт можно ли что сделать.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение