Товары почтой интернет магазин / Защита прав потребителей - 640 советов адвокатов и юристов
Купил пылесос в Вайлдберриз, он сгорел, Вайлдберриз сказал самостоятельно сдать в сервис. Пускай так. Отдал на ремонт в авторизованный сервисный центр, уже прошло 55 дней, и до сих пор не починили. Кому и куда я могу написать претензию на возврат денег, из-за превышения срока 45 дней. Сервисному центру (авторизованному) или продавцу.
Сервис в другом городе, ехать не хотелось бы. Главный офис Вайлдберриз тоже в другом городе, в моем только пункт выдачи.
Писать заказным письмом?
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Мнение эксперта
Виктория Кузнецова
Юрист-консультант
Задать мне вопрос
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
Перейдите на сайт Wildberries.
Пройдите авторизацию в личном кабинете.
Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
Выбирайте параметр «Обратная связь».
СпроситьЗдравствуйте.
Подавайте претензию продавцу. С требованием возврата денег, выплаты неустойки за нарушение срока ремонта и возмещении остальных убытков.
Претензию можете направить почтой России с уведомлением и описью вложения.
С уважением.
СпроситьЗдраствуйте! У вас есть право расторгнуть договор (даже если устный) Вы можете не получать посылку и тем более её выкупать.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Добрый день, Неля.
Не стоит общаться с вымогателями, в суд обращаться не будут.
Посылку можете не забирать, товар не оплачивать. Заказала медикаменты по рекламе интернет магазин, забрать нет возможности, грозят судом. Посылка уже месяц на почте.
Добрый день, Неля.
Не стоит общаться с вымогателями, в суд обращаться не будут.
Посылку можете не забирать, товар не оплачивать.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите письменую претензию продавцу, откажет - обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Посылку получили через почту или транспортную компанию? Если да, тому них должны быть сведения о весе посылки. Несоответствие веса будет доказательством того, что товар в посылке отсутствовал. Пришла пустой посылка с тлф с АлиЭкспресс (российский интернет магазин) АлиЭкспресс отказывается выплачивать деньги что делать?
Здравствуйте.
Пишите письменую претензию продавцу, откажет - обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Посылку получили через почту или транспортную компанию? Если да, тому них должны быть сведения о весе посылки. Несоответствие веса будет доказательством того, что товар в посылке отсутствовал.
СпроситьЗдравствуйте. Претензия обязательна. Добрый день! Вам необходимо написать претензию. Здравствуйте!
У сезонного товара гарантийный срок сезон. Пишите письменную претензию, направляйте по почте, адрес можно найти в интернете по наименованию магазина. Я приобрела сапоги в интернет магазине Отто, цена 16400 р. Проносила их месяц, вся ступня мокрая, промокают снизу. Позвонила на горячую линию, они сказали, сначала что возврат только нового товара возможен в течении 14 дней, несмотря на сезонность обуви. А сегодня сказали, чтобы я прислала их и они отправят в Германию, на экспертизу, которая будет длиться очень долго до полугода. Что возможно сделать, написать претензию? Все контакты уних скрыты.
Здравствуйте!
У сезонного товара гарантийный срок сезон. Пишите письменную претензию, направляйте по почте, адрес можно найти в интернете по наименованию магазина.
СпроситьНапишите претензию на поставщика о возврате д/с. Добрый день! Направляйте продавцу претензию. Если Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали, то для начала Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Добрый день! Предъявите претензию к поставщику товара о расторжении договора и возврате денежных средств и товара. Товар был оплачен на почте наложеным платежом. Придя домой оказалось, что в посылке совсем не то что заказывала, как можно вернуть деньги?
Добрый день! Предъявите претензию к поставщику товара о расторжении договора и возврате денежных средств и товара.
СпроситьМаксим, распечатайте чек и приложите к исковому заявлению (ст. 132 ГПК РФ). Удачи. Здравствуйте.
Распечатываете и приобщаете, при этом составляете акт, кто, в какое время, с какой почты этот чек распечатал. Здравствуйте.
Приложите электронный чек. Можете распечатать документ об оплате по операции на сайте банка, через который проводили оплату или взять оригинал в самом банке. Здравствуйте. Распечатать самостоятельно, а в банке поставить живую печать. При покупке товара в интернет магазине был прислан чек на электронную почту. Как этот документ можно приобщить к иску?
Максим, распечатайте чек и приложите к исковому заявлению (ст. 132 ГПК РФ). Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Распечатываете и приобщаете, при этом составляете акт, кто, в какое время, с какой почты этот чек распечатал.
СпроситьЗдравствуйте.
Приложите электронный чек. Можете распечатать документ об оплате по операции на сайте банка, через который проводили оплату или взять оригинал в самом банке.
СпроситьВам необходимо написать заявление о мошенничестве, одновременно претензию и иск по месту жительства. Здравствуйте. Необходимо написать претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить продавцу по почте России ценным письмом с уведомлением о вручении. Если деньги не вернут, то обращайтесь в суд. При получении товара, если Вас не устраивает товар - составляется акт, который направляется вместе с Вашим заявлением о возврате денежных средств - продавцу. Заказал в интернет магазине видео регистратор, но пришло не то. Товар получал на почте, сначала оплатил, потом дали коробку, а там нет ничего. Телефон не берут, или недоступен. Что и как надо сделать чтобы вернуть деньги?
Вам необходимо написать заявление о мошенничестве, одновременно претензию и иск по месту жительства.
СпроситьПри получении товара, если Вас не устраивает товар - составляется акт, который направляется вместе с Вашим заявлением о возврате денежных средств - продавцу.
СпроситьОтсылацте претензию, а далее обращайтесь в суд. Здравствуйте. Начните с направления претензии продавцу с требованием вернуть денежные средства. Тпретензию нужно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Направьте претензию в интернет магазин, не поможет, обращаться нужно будет в суд. Здравствуйте.
Общаться с продавцом письменно, путем направления претензии в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по известным Вам адресам.
С уважением. 1. претензия продавцу.
2. жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.
3. обращение в суд с исковым заявлением.
Если Вам необходима помощь в составлении данных документов - обращайтесь (в л/с). Сделала заказ и оплату товара в интернет магазине. Есть переписка и чек на ИП продавца. А они не выходят на связь. Что делать и с чего начать чтобы вернуть деньги или получить товар?
Здравствуйте. Начните с направления претензии продавцу с требованием вернуть денежные средства. Тпретензию нужно написать в соответствии с законом о защите прав потребителей и отправить почтой России ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
СпроситьНаправьте претензию в интернет магазин, не поможет, обращаться нужно будет в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Общаться с продавцом письменно, путем направления претензии в соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей по известным Вам адресам.
С уважением.
Спросить1. претензия продавцу.
2. жалоба в роспотребнадзор и прокуратуру.
3. обращение в суд с исковым заявлением.
Если Вам необходима помощь в составлении данных документов - обращайтесь (в л/с).
СпроситьВ таком случае вы можете произвести возврат товара и потребовать вернуть вам деньги. Это сделать можно и посредством почтового отправления и ехать никуда не нужно. Можете вообще отказаться в течение 7 дней от всей посылки, поскольку товар приобреталися дистанционным способом. Делайте возврат товара почтой или требуйте возврата денег. У Вас на все 7 дней. Заказала в интернет магазине детский костюм (куртка и штаны, зима, одной фирмы) заказ пришел в магазин, забрал супруг и привез домой, дома я обнаружила что штаны другой фирмы более легкие, не зима, по телефону сказали приезжайте с паспортом поменяет, но проблема в том что я живу от города 45 км, посему я должна ехать, оплачивать поезд, думать с кем оставить детей... А кто то за за сидит и собирает не то что нужно?
В таком случае вы можете произвести возврат товара и потребовать вернуть вам деньги. Это сделать можно и посредством почтового отправления и ехать никуда не нужно. Можете вообще отказаться в течение 7 дней от всей посылки, поскольку товар приобреталися дистанционным способом.
СпроситьЗдравствуйте.
1. Подавайте в полицию заявление о мошенничестве.
2. НА БУМАГЕ отправляйте претензию интернет-магазину. Здравствуйте, оплачивали товар на почте получается? Никаких переписок и чеков нет? Добрый день
Обращайтесь с письменной претензией к организации продавцу и с заявлением в полицию. Обратитесь в полицию. Там, конечно не помогут, но будет факт и минимальный розыск. Далее в суд, после претензии к инетмагазину. . Вы не первая на такое попадаете. Пришла посылка с интернет магазина, а там коробка с бумагой и ночная рубашка, вместо 3 платьев. Заказ делала по телефону. Оплатила наложенным платежом.
Здравствуйте.
1. Подавайте в полицию заявление о мошенничестве.
2. НА БУМАГЕ отправляйте претензию интернет-магазину.
СпроситьЗдравствуйте, оплачивали товар на почте получается? Никаких переписок и чеков нет?
СпроситьДобрый день
Обращайтесь с письменной претензией к организации продавцу и с заявлением в полицию.
СпроситьОбратитесь в полицию. Там, конечно не помогут, но будет факт и минимальный розыск. Далее в суд, после претензии к инетмагазину. . Вы не первая на такое попадаете.
СпроситьВозможно если где-то зафиксированы параметры вашего заказа. Для начала нужно написать претензию. Обращайтесь. Пишите грамотную претензию в магазин, заказным письмом (с описью и уведомлением) отправляйте по почте. Ждите ответа. Отправляйте в магазин претензию на возврат товара и укажите причину возврата. Заказала в интернет-магазине линолеум определённого метража. Привезли меньше заявленного. Как вернуть его обратно в магазин? Это возвратный случай?
Возможно если где-то зафиксированы параметры вашего заказа. Для начала нужно написать претензию. Обращайтесь.
СпроситьПишите грамотную претензию в магазин, заказным письмом (с описью и уведомлением) отправляйте по почте. Ждите ответа.
СпроситьОтправляйте посылку обратно с претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый вечер! Всё зависит от времени которое прошло с момента приобретения товара, для более подробной консультации завтра свяжитесь с нашим специалистом 8 843 2032938 Наталья. Здравствуйте. П. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В связи с эти вам нужно оформить письменную претензию и вместе с товаром направить продавцу почтой. Купила товар в интернет магазине, пришёл не того размела хочу вернуть, продавец отказывается, везде заблокировал, что делать?
Отправляйте посылку обратно с претензией. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый вечер! Всё зависит от времени которое прошло с момента приобретения товара, для более подробной консультации завтра свяжитесь с нашим специалистом 8 843 2032938 Наталья.
СпроситьЗдравствуйте. П. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. В связи с эти вам нужно оформить письменную претензию и вместе с товаром направить продавцу почтой.
СпроситьНапишите подробнее на почту. Купили в интернет магазине платье, мерили дома. При возврате товара по причине не подошло по размеру, специалист офиса обнаружил пятно на воротнике. В связи с чем специалист офиса попросил оформить заявку на возврат с указанием брака. При рассмотрении заявку отклонили, с указанием что дальнейшие претензии за счёт покупателя. Но аналогичный товар мы заказывали ранее с тем же артикулом, туже модель, но при осмотре в офисе возвращали по причине наличия пятна, о чем специалист ранее делал пометку у себя в базе. Видимо пришло к нам повторно, подскажите пожалуйста как вернуть деньги за платье?
Здравствуйте.
Никуда не ходите, ничего не отвечайте и нигде не расписывайтесь.
По телефону будут звонить - отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
Никто Вам ничего не сделает, по суду выкупать не заставят. Можете не реагировать.
Это ваше право - не выкупать. [quote]Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.[/quote]
Уведомление игнорируйте, на всякий случай зафиксируйте отказ, например сообщением на электронную почту. Заказала на сайте продукт. Но через пару дней увидела отзывы и это не то что рекламируют в интернет магазине. Мне прислали уведомление что подадут в суд если не вы куплю посылку. Хотя по телефону я сказала что передумала ее выкупать. Как быть в этом случае? Благодарю вам.
Здравствуйте.
Никуда не ходите, ничего не отвечайте и нигде не расписывайтесь.
По телефону будут звонить - отвечайте, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
Никто Вам ничего не сделает, по суду выкупать не заставят.
СпроситьОсновное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время.
Уведомление игнорируйте, на всякий случай зафиксируйте отказ, например сообщением на электронную почту.
СпроситьПишите Претензию, направляйте заказным письмом по почте. В случае не исполнения в течении 10 дней, - подавайте иск в суд, на основании ст. 26.1, 28, 31 ЗоЗПП РФ. Взыскивайте неустойку так же. Совершила покупку в интернет-магазине, перевела сумму 3500₽ за товар и доставку 300₽, прислали совсем другой товар. Сделала возврат товара за свой счёт 300₽, в течение месяца за товар вернули 1000₽. Остался долг за товар 2500₽, не возвращают и сообщения не читают. История продолжается уже 2 месяца. Что делать?
Пишите Претензию, направляйте заказным письмом по почте. В случае не исполнения в течении 10 дней, - подавайте иск в суд, на основании ст. 26.1, 28, 31 ЗоЗПП РФ. Взыскивайте неустойку так же.
СпроситьМожно все, что угодно, но лучше писать претензию на бумажном носителе и отправлять заказным письмом по юридическому адресу организации. Можно, но Вам как-то придется в суде доказывать направление претензии продавцу. Для этого нужно будет удостоверять распечатку с эл почты. Это в несколько десятков раз дороже, чем отправка письма обычной почтой. Можно ли отправить претензию на недоброкачественный товар интернет-магазину по электронной почте?
Можно все, что угодно, но лучше писать претензию на бумажном носителе и отправлять заказным письмом по юридическому адресу организации.
СпроситьМожно, но Вам как-то придется в суде доказывать направление претензии продавцу. Для этого нужно будет удостоверять распечатку с эл почты. Это в несколько десятков раз дороже, чем отправка письма обычной почтой.
СпроситьМожете не забирать, если хотите. Я вчера сделала заказ товара по интернет-магазину, а потом узнала, что это сайт мошенников. Звоню отказаться, они естественно не берут трубку. Теперь хочу не забирать посылку с почты. Имею на это право?
Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией в интернет-магазин, в которой попросите вернуть деньги за товар, в связи с наличием брака. Здравствуйте, Альфир.
Оформите посылку по обратному адресу интернет магазина, также отправьте претензию с просьбой вернуть деньги. Все чеки об отправке сохраняйте, а также при отправке претензии сделайте опись вложения в конверте. На почте есть образец описи. Прошу ответа, на интернет площадке был куплен электрический чайник, после месяца эксплуатации началась проблема с его самопроизвольным выключением после включения. Интернет магазин сказал обращаться в сервисный центр, те в свою очередь сказали вернуть товар в магазин по браку, теперь и не знаю что делать. Как вернуть товар?
Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией в интернет-магазин, в которой попросите вернуть деньги за товар, в связи с наличием брака.
СпроситьЗдравствуйте, Альфир.
Оформите посылку по обратному адресу интернет магазина, также отправьте претензию с просьбой вернуть деньги. Все чеки об отправке сохраняйте, а также при отправке претензии сделайте опись вложения в конверте. На почте есть образец описи.
СпроситьНе забирайте посылку и все, ничего вам не будет. Алина, здравствуйте.
[b]Никаких проблем, не забирайте посылку, Вы не обязаны этого делать, у Вас есть право отказа.
Угрозы не обоснованы.[/b]
С уважением. Да, Вы вправе отказаться от посылки, маскииум, что взыщет суд это транспортные расходы. Я бы не был так смел в выводах о том, что ничего не будет. Вы купили дистанционно товар, при покупке соглашались с правилами покупки. Пока на 100% не будет ясно что в тех правилах, я бы прогнозы не делал. Вы не обязаны ничего выкупать, в суд магазин не обратится, издержки дороже доставки, это обычная пугалка. Здравствуйте! Алина, покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению. Не забрала посылку с почты, интернет магазин угрожает судом.
Можно ли отказаться от посылки?
Алина, здравствуйте.
Никаких проблем, не забирайте посылку, Вы не обязаны этого делать, у Вас есть право отказа.
Угрозы не обоснованы.
С уважением.
СпроситьДа, Вы вправе отказаться от посылки, маскииум, что взыщет суд это транспортные расходы.
СпроситьЯ бы не был так смел в выводах о том, что ничего не будет. Вы купили дистанционно товар, при покупке соглашались с правилами покупки. Пока на 100% не будет ясно что в тех правилах, я бы прогнозы не делал.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, в суд магазин не обратится, издержки дороже доставки, это обычная пугалка.
СпроситьЗдравствуйте! Алина, покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от выполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по его выполнению.
СпроситьЗдравствуйте!
В России можете получить по паспорту ДНР. Я гражданка ДНР, хочу заказать товары из интернет-магазина РФ и получить их самостоятельно на почте России на границе в Успенке, на паспорт ДНР. Как это сделать, что указывать в адресе интернет-магазину? И вообще можно ли получить по паспорту ДНР?
Совершенно спокойно можете не забирать товар. С Вас смогут взыскать расходы на пересылку. Да, в любой момент можете отказаться от выкупа товара.
С уважением. Здравствуйте Denis Gumanitsa!
Вы имеете право не получать товар. По истечении срока его хранения в почтовом отделении товар будет возвращен отправителю. Вы не обязаны ничего выкупать, почта отправит посылку обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП. Через интернет-магазин заказал товар, но после понял что это машенники, могу ли я отказаться от товара по приходу его на почту.
Совершенно спокойно можете не забирать товар. С Вас смогут взыскать расходы на пересылку.
СпроситьЗдравствуйте Denis Gumanitsa!
Вы имеете право не получать товар. По истечении срока его хранения в почтовом отделении товар будет возвращен отправителю.
СпроситьВы не обязаны ничего выкупать, почта отправит посылку обратно.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЕсли покупали товар в интернет-магазине, то необходимо составить претензию к магазину. Пишите претензию продавцу и делайте возврат посылки.
- см. ст. 18, 32 ЗЗПП. Я получила посылку по почте вскрыла её оплатила но пришло не то что нужно как быть в этой ситуации как вернуть посылку.
Если покупали товар в интернет-магазине, то необходимо составить претензию к магазину.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете в любом случае не получать посылку, и никто не вправе Вас заставить сделать это. Заказал посылкой через интернет таблетки от диабета. Оказалось, что цена значительно выше той, что была в рекламе. Могу ли я на этом основании не принимать посылку на почте, и что мне нужно делать в этом случае?
Здравствуйте! Вы можете в любом случае не получать посылку, и никто не вправе Вас заставить сделать это.
СпроситьНужно составить акт с участием представителя почтового отделения, где Вы получили посылку. Заказывали какой-то товар в интернет магазине? Пришла посылка по почте, а там бумага. Что можно сделать.
Нужно составить акт с участием представителя почтового отделения, где Вы получили посылку.
СпроситьПишите ему претензию. Если что подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения, ст.1102 ГК РФ. Добрый день. У вас есть 7 дней, чтобы вернуть непродовольственный товар продавцу и получить обратно деньги. Я не покупала у этого человека товар, я даже не знаю ни его телефона ни почты. Я несколько дней назад перевела деньги за покупку в интернет магазин не тому продавцу. Как быть? Я.
Пишите ему претензию. Если что подавайте иск о взыскании неосновательного обогащения, ст.1102 ГК РФ.
СпроситьДобрый день. У вас есть 7 дней, чтобы вернуть непродовольственный товар продавцу и получить обратно деньги.
Спросить