Товар года / Защита прав потребителей

Товары без чипов предлагают уничтожать

Росимущество предлагает уничтожать продукцию, которая не промаркирована идентификационными знаками — например, чипами. Товары без подобных меток автоматически следует считать нелегальными, полагают в службе. Ее специалисты поддержали маркировку готовых товаров из рыбы и мяса, бакалеи,

Товар: резкий всплеск антисанитарии, просрочки, фальсификата регистрируют в торговых сетях

Наверное, каждый из нас и не раз сталкивался с нарушениями в супермаркетах и возмущался по поводу бездействия администрации торговой точки, эти вещи раздражают многих. Как оказалось, это не только наше мнение как потребителей, свою оценку деятельности торговых сетей дала Генпрокуратура

Товары с ГОСТом закодируют

Росстандарт в 2018 году запустит QR-маркировку продукции, изготовленной по ГОСТам. Она будет доступна лишь для тех товаров, которые прошли проверку в лабораториях службы. Об этом «Известиям» сообщили в ведомстве. Новшество позволит потребителям убедиться в том, что товар, промаркированный

Товар: параллельный импорт на $20 млрд или импортозамещение. Что нас ждет?

По прошествии определенного времени для любой ситуации все равно когда-то находится решение. Так происходит с, казалось бы, еще весной неразрешимой проблемой экономических санкций, которые накладывают недружественные страны на Россию. Параллельный импорт Сначала все импортные компании

Товар года.

Московский полицейский устойчиво занимает первое место в рейтинге "самый покупаемый и продаваемый товар года".

Товары гнили в вагонах, а на полках магазинов было пусто - дефицит в СССР

💬 ..."тотальный дефицит создавался во всем. Начиная с продуктов питания, заканчивая товарами легко промышленности. Заводы и фабрики еще работали, продукцию отпускали исправно, но до прилавков она не доходила"... На днях опубликовал статью: Кто научил нашу молодежь ненавидеть Советскую

Товары, которые подорожают к концу года

Министерство экономического развития России прогнозирует, что к концу 2021 года вырастут цены на ряд непродовольственных товаров. Этот прирост составит 7,2 процентов. К началу нового года россиян ждет неприятный сюрприз. Это подтверждает Минэкономразвития страны. А именно то, что

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Товары будут дешеветь, устроиться на работу станет труднее

Февральский оптимизм Благодаря повышению собственных прогнозов на увеличение спроса на продукцию, в феврале текущего года значительно вырос оптимизм отечественных промышленников и, в перспективе, они продолжат снижать цены. Также они не перестанут набирать новых сотрудников, но станут

Товары и услуги в России подорожали на 30%

По статистическим данным, прядка 55% предприятий малого и среднего бизнеса существенно подняли цены на свои товары и услуги за последние три месяца, о чем сообщают "Известия" со ссылкой на исследование ПСБ и «Опоры России». Повышение составило около 30%. При этом 27% респондентов

Товар оплачен полностью. Договор от 31 мая 2015 года. Срок доставки 30 рабочих дней. На 24 июля 2015 года товар не привезли и не говорят точную дату доставки.

Товар был куплен два года назад и вышел из строя в этом году. Гарантия на него 3 года. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Чека соответственно уже нет. Хочу обратиться в сервисный центр для ремонта или замены товара. Каковы мои шансы на ремонт. Спасибо.

Товар был доставлен в декабре 2015 года, при сборке товара осуществлённого в июне 2016, обнаружили, что одного товара оплаченного не хватает. Есть ли ещё шанс, чтобы написать претензию на компанию, дабы получить свой товар?

Товар был куплен в кредит на два года, но оказался не качественным, была сделана независимая экспертиза, которая дала заключение, что товар полностью не соответствует характеристикам, заявленным в его инструкции. На претензию продавец ответил отказом, сейчас подала иск в суд на предмет возврата денег и расторжения договора кредита. Кредит платила 4 месяца. Как мне сейчас поступить с кредитом: написать в банк письмо разъяснить ситуацию и перестать платить кредит или продолжать его платить, чтобы не испортить кредитную историю.

Товар произведён в России, дата изготовления апрель 2018, а декларация выдана в сентябре 2018, как понять, что это действительно декларация на данную продукцию?

Помогите, пожалуйста, составить ответ на претензию покупателя - она покупала у нас товар в декабре 2014 года, говорит, что не забрала, показывает товарный чек... У нас в программе проведен расходник на выдачу, а еще поменялся персонал и даже устно нам спросить не у кого. А, может, она вообще решила второй раз получить товар. Как правильно ей ответить? Заранее благодарна!

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Оплаченный товар с дефектом: что делать?

Новосёлы купили гарнитур в зал. Однако недостатков в подобном приобретении оказалось больше, чем достоинств. Завесы были установлены неправильно, и через пару дней одна из них (вставленная на антресоли) сломалась. Дверцы не совпадают, ножки шатаются, крепления для полок вываливаются,

26.о 6.2015 года приобрела холодильник "SAMSUNG".18.05.2016 г обратились в магазин (т.к есть гарантия) в связи с поломкой. Меня направили в сервисный цени ремонта.19.05.16 привезла с пригорода холодильник в сервис.21.05-22.05 в сервисе выходные дни.

23.05.16 обратилась в сервиз об отказе гарантийного ремонта так как обратилась в магазин на расторжение договора купли продажи на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" и вернуть уплаченную сумму за товар. Обратилась в магазин с заявлением забрать холодильник и сервиса так как будет выставлен счёт за хранение. Забрать ящики, полочки магазин отказался потому что я должна была сдать холодильник в полном комплекте. Приехала в сервиз сказала что мне надо до укомплектовать холодильник. Сервиз встал в позу что не вернут холодильник в магазин так как у них нет подлинника квитанции и что я не права в своих действиях! Подскажите, что я неправильно делаю в моей ситуации?

Доброе утро! Приобретали в 2016 г. газовую колонку, гарантия на нее 2 года. Спустя 1,5 года она у нас перестала включаться. Вызвали газовую службу которая устанавливала данную колонку и они составили акт. По их заключению в колонке неисправна водяная мембрана и шток. Могу ли я обратится с этим заявлением в магазин где приобретала колонку и потребовать замену на аналогичный товар, согласно ст. 18 о защите прав потребителей? И что делать если мое заявление продавец отказывается принять, аргументируя это тем, что возможен только гарантийный ремонт данной колонки.

Как вернуть некачественный технически сложный товар

1. Какой товар относится к технически сложному товару.2. Особенности возврата технически сложного товара. 1. Какой товар относится к технически сложному товару. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" (далее – Закон) определяет правовые взаимоотношения

Выбираем транспортную компанию для отправки или получения товара наложенным платежом для физлиц

Если вы не знаете, какую транспортную компанию выбрать при отправлении посылок наложенным платежом, то я вам скажу: выбор для физлиц не велик, всего 50/50. Для тех же, кто желает оформить доставку наложенным платежом, ситуация более счастливая. Доставка наложенным платежом. Что такое

Я владелец магазина одежды. Товар куплен нашим клиентом в сентябре 14 года (брюки Армани) со скидкой 70%. Это товар сезона весна-лето 2011 года (поставка в магазин была в мае 2011). Через несколько дней после покупки брюки у клиента разорвались в районе кармана. Я должна принять товар обратно и вернуть покупателю деньги? Т.е. прошло уже 3 года с момента поступления товара в продажу. Не существует ли каких-то оговорок в законе о том, как правильно принимать товары такого рода? Имеет ли магазин право например при продаже изделий прошлых коллекций (2, 3 года и более), оговаривать какие-то условия. Ведь по сути же, потому и цена-70% , из-за того, что товар залежалый, и с ним может все случиться... За рубежом я очень часто вижу такие таблички, где написано, что проданный товар со скидкой, приему обратно не подлежит...

Удобные новшества в торговле для потребителя – чипирование товаров

Еще в июне 2018 года стартовал эксперимент по маркировке обувных товаров цифровыми кодами «Data Matrix» в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 г. 792-р. Маркировка обуви В июле 2019 г. будет промаркирована обувь, а также начнется регистрация аптек и медицинских

Поставили товар Покупателю, но конечный потребитель принимать товар отказался. Причина была несоответствие ГОСТ. Наши изделия выпущены и прошли сертификацию по ТУ. Согласно подписанного с Покупателем договора, оснований для возврата товара мы не видим, т.к. товар пригоден к эксплуатации, а соответствие ГОСТ дело добровольное. После долгих переговоров, с целью сохранить отношения договорились, что товар примем назад, но денежные средства возвращать не будем, что Покупатель выберет их до конца года другим товаром. Вопрос следующий. Можем ли мы на законодательном уровне зафиксировать эту договоренность на бумаге, чтобы после возврата товара Покупатель не потребовал деньги назад? И будет ли такое соглашение иметь силу в суде (если до такого дойдет)?

В ст.18 есть пункт невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. У меня заканчивается гарантийный срок, общее время ремонтов больше месяца. Могу я потребовать заменить телефон на другую модель с доплатой, НО за это время у меня треснуло стекло на экране по моей вине.

Как вернуть товар, приобретенный по Интернету?

По мере развития социальных сетей и Интернет-связи во всех отдаленных деревнях и селах России предпринимателям стало выгодно торговать дистанционно. Арендная ставка отсутствует вовсе, нет комиссионных или арендных платежей по субаренде или лизинге, не нужно нанимать кассиров, заключать

Прошла ревизия в аптеке. В прошлую ревизию ревизор неправильно поставил товар в базу. На этой ревизии сумма недостачи огромная. Ревизия не проводилась полтора года, за эти полтора года коллектив сменился полностью. Зп в среднем составляет 60-62 тыс в месяц. Работодатель принуждает списать с сотрудника 45 тысяч рублей за проведенную ревизию. В аптеке не хватает препаратов по коробкам, например, не хватает ящика комбилипена,2 ящика виферона, 130 упаковок кореги и т.д. Это все результат неправильного введении в базу товара с прошлой ревизии. Накладных на этот товар не имеется, товар в базу ставил неграмотный ревизор в ручную, именно поэтому получилась огромная сумма недостачи. Возможно ли сотруднику не платить такие деньги за товар, котрый не приходил в аптеку.

Сломалась молния на сапогах (аыпали зубчики на самой молнии) Куплены в ноябре 2017 г.Могу ли я предъявить претензию магазину за некачественный товар?. Ведь гарантия на сапоги 2 года.

Продажа товаров со скидкой – как магазины обманывают покупателей

Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,

Купили телевизор 2,5 года назад. Был гарантийный ремонт после года эксплуатации, замена матрицы. Спустя еще 1,5 года матрица снова вышла из строя цена ремонта 45.000₽ есть опасения что данная поломка опять повторится спустя год - полтора. Есть ли возможность вернуть товар в магазин?

02.02.2017 приобрел новый сенсорный телефон. В течение года телефон был технически неисправен из-за чего его приходилось снова и снова отправлять на экспертизу и чинить за счет продавца, поломка в течении года была 2 раза. Продавец говорит, что не может сразу забрать товар, а так как он тенически сложный товар, то необходимо, чтобы поломка была совершена в течении года 3 раза. И вот теперь у меня смартфон снова становится технически неисправным, подскажте как быть, на какие нормативно-правовые акты ориентироваться, чтобы сдать этот телефон и больше не мучиться. Так как продавец ни в какую не берет товар обратно и только ремонтирует его.

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Здравствуйте! Вчера купила айфон 7 в магазине в рассрочку на 2 года. Приехав домой, обнаружила маленькую точку на экране которая не исчезает. Пошла в магазин сдать товар но мне сказали отдать на эксмерти зубы так как товар технически сложный. Имеет ли право продавец не принимать товар в течении 14 дней со дня покупки и тем более отправлять на экспертизу? Во время экспертизы начнётся срок оплаты рассрочки, должна ли я платить за этот товар! Спасибо!

Как вернуть деньги за некачественный товар без обращения в суд

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.” Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Ровно 4 месяца работали

В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.

Обязательная маркировка сыров и мороженого с 1 июня 2021 года

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и читатели юридического социального сайта 9111. ру! Рада Вас снова приветствовать на страницах сайта. Моим любимым летним лакомством с детства является мороженое. Мороженое-это десерт от которого трудно отказаться, а в летний период-это

Как отказаться от товара из интернет-магазина и вернуть деньги?

Покупая вещи в интернет-магазине, мы не можем их посмотреть, потрогать, понюхать и т. п. А картинка и даже видеоролик не всегда оправдывают наши ожидания. Поэтому отказаться от товара так же просто, как и купить. Что же делать, если вы уже заказали и оплатили товар в Интернете, по

Представим что клиент купил товар в кредит и целый год за него не платил. Потом выяснилось что товар с недостатком. И клиент требует чтобы ему вернули и сумму основного долга и проценты и просроченные проценты и пени и штрафы и т.д.

Что подлежит выплате из выше перечисленного списка и если можно по порядку и конкретнее со ссылками на статьи.

Сейчас модно предлагать страховку при покупке телефона. В Связном взяли такой телефон мои дети внуку, продлили гарантию на 2 года через ВТБ, как попросили операторы. Отлетела кнопочка через месяц. С ноября месяца 2018 года до сих пор тянется "волынка" - не делают ремонт. Требуют за ремонт (франшизу какую-то) 250 рублей. Продержали 2 месяца. Вчера пришли получать часы-сотовый - на руках при продавцах злополучная кнопочка выпала опять. Опять требуют 250 рублей. Это так может длится до бесконечности. Можем ли мы отказаться от этой страховки? И просто забрать часы? А то нам часы не отдают, пока не заплатим 250 рублей.

Как бороться с просроченным товаром в магазинах – пример из практики

/> В этой статье рассмотрим такой вопрос: что делать, если Вам продали просроченный товар в магазине. Но для начала небольшое отступление. Много лет назад в России появилось общественное движение «Хрюши Против», волонтеры которой занимаются тем, что снимают с полок в магазинах просроченный

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Был заключен договор поставки, без наименования товара, но указано, что для каждого товара составляется спецификация.

Позже был выставлен счет на оплату 2 товаров, в котором присутствует текст: Внимание! Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Товар отпускается по факту

прихода денег на р/с Поставщика, самовывозом, при наличии доверенности и паспорта.

Организацией была совершена 100% оплата. 1 из товаров был отгружен, а второй товар уже не нужен, при этом Спецификация не подписывалась - или счет на оплату и есть спецификация? Есть ли шанс вернуть денежные средства за не полученный товар (с момента оплаты прошло 2 года).

«Оплатил заказ на полмиллиона, а товар не получил», или О том, как мне удалось взыскать с продавца маркетплейса. Случай из моей практики

Не знаю случались ли в вашей жизни такие случаи, что оплачивали дорогостоящие товары на маркетплейсах, а в итоге товары доставлены не были? Вот именно такой практикой я хотела с вами поделиться. Если у вас нет опыта в таких делах, теперь он у вас будет. Суть дела Александр был в отчаянии.

Заказала диван в много мебели в рассрочку (кредит на товар) в банке ренессанс оформила заказ 17 мая 2023 года, решила, что хочу отказаться от дивана, так как передумала покупать в этом магазине.

Завтра хочу пойти в салон, где оформляла покупку и отказаться от товара, могут ли мне отказать? И в случае, если одобрят отказ, то закроют ли мне кредит на товар (рассрочка)? кредит ещё не начинала платить, первый платеж должна внесли до 17 июня

Как вернуть купленный товар

Что говорит закон К сожалению, в ряде случаев лишь по истечении некоторого времени мы понимаем, что приобретенный товар не подходит нам по каким-то параметрам, и радость от покупки может быть этим омрачена. Получается, что товар качественный, а что-то не так. Что же делать в этом

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Покупка товаров в Ozonе, плюсы и минусы для потребителей

Многие наши граждане пользуются услугами продавцов, которые осуществляют продажу разных товаров дистанционным способом продажи товаров. К этим продавцам относится также многим известный не только в России - ОЗОН (Ozon), который имеет в интернете свой раскрученный сайт: https://www.

Было совершено следующее деяние с признаками преступления (мошенничество и подделка документов, использование поддельного документа).

Должностное лицо изготовило накладную, согласно которой фиктивно был отгружен товар, деньги за товар были перечислены согласно этой накладной. Впоследствии товар так и не был поставлен. Фиктивная накладная осталась в бухгалтерии. Данное деяние так и не было расследовано полицией.

Является ли данное преступление длящимся или оконченным на день по истечении года от его совершения?

Крик души сотрудника ВПЗ: работники склада Wildberries совсем обнаглели: отправляют бракованный товар, заранее зная о его ненадлежащем состоянии!

Друзья, думаю из названия статьи вы уже догадались, о чем в ней будет идти речь. Это моя боль и крик души. Если вы спросите, почему я так переживаю из-за бракованного товара, то ответ прост: я теряю свои деньги, если ко мне на ПВЗ приходят подобные вещи. Когда только начинала работать

А вы знаете, как правильно вернуть купленный товар?

Спонтанные желания при покупке товаров известны многим, как и те проблемы, которые возникают при необходимости вернуть товар, если свежий взгляд и пристальное рассмотрение купленного товара убеждают вас, что это совсем не то, что вам нужно.Все ли товары можно вернуть? И на какие из

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение