Штраф за возврат авиабилета - 187 советов адвокатов и юристов

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Купила авиабилет по ВПД, на себя и на ребёнка. Сама заболела, ребёнок заболел. Лететь не вариант. Кассир говорит, что нужно оплатить штраф за каждый билет. Я не полечу. Полечу когда выздоровею за свой счёт. Правомерно ли то что меня заставляют оплатить штраф?

Купили путевку в Египет. На двоих взрослых и ребенка. Вылет запланирован 18 декабря. 1 декабря ребенок заболел, на скорой ребенка увезли в больницу.

Хотел отменить путевку либо перенести на другой срок. В любом случае туроператор грозит штрафом 100% и никаких возмещений не даст. Дополнительную страховку не приобретали, которая могла бы возместить до 70 % стоимости, ее можно было бы оформить только в течении двух дней с момента покупки путевки. Должно ли турагентство если ее предупредили заблаговременно возместить стоимость?

В январе приобрели авиа билеты у онлайн-трэвел агентства biletix.ru

В начале марта билетикс проинформировал нас об отмене рейса и предложил заменить билеты на другие даты. Оформить вынужденный возврат отказывается, сославшись на то, что иностранная авиакомпания не возвращает деньги за билеты. Но билеты то мы приобрели не у авиакомпании, а у Билетикс. Ру, в правилах которого указанно, что при отмене рейса, они вернут деньги. Как нам вернуть стоимость билетов?

Я сделала возврат авиабилета. Мне предлагали вернуть деньги за минусом 1000 но я отказалась потому что думала что отказ вынужденный, не смогла полететь по состоянию здоровья. Он и был вынужденный но мне неправильно сделали в клинике документы в результате мне вернули все таки не все деньги.

Но вопрос не в этом а в том, что мою претензию по почте они получили 29.11.2017 а деньги пришли мне на счет 02.02. 2018 При том что у них на сайте указано что срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. ТАким образом, срок возврата денег должен был быть 29.12,2017 и значит срок задержки составил 36 дней вроде как.

Я хочу с них за этот период взысзать неустойку

Вопрос имею ли я на это право и как ее рассчитать?

Мы обратились с претензией в авиакомпанию с выплатой штрафа нам за задержку вылета самолета на 5 часов. Они считают сумму штрафа от 1 МРОТ = 100 рублей относительно ФЗ №82 от 19.06.2000 г статья 5. Насколько это правомерно, ведь сейчас МРОТ составляет 7500 рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной были куплены два авиабилета разных авиакомпаний на перелёт из одного города в другой с пересадкой. Авиабилет на второй рейс был невозвратным. По причине погодных условий первый рейс был перенесён на другое время, в связи счёт на второй рейс я не успел. Есть возможность вернуть оплату за невозвратный авиабилет через суд? Отказ о возврате оплаты от авиакомпании уже получен.

Купили авиабилеты 03.07.2017 у тураператора Кийавиакрым. Обратились 06.07.2017 к ним о возврате этих билетов. Получили ответ, что будут штрафные санкции и денежные средства мы получим не в полном объёме. Правомерны ли эти действия? Спасибо за ответ.

Помогите пожалуйста, как быть. Были куплены авиабилеты (фирмы 7airlains) на сайте КупиБилет.ru на 18.04.2020, но рейс отменили. Возврат денег предлагают перевести на ваучер, нам это не нужно, хотим вернуть всю сумму. 7airlains направляют к тем у кого покупали, а КупиБилет к авиакомпании. Возможно ли подать в суд чтоб вернули деньги за билеты, за моральный ущерб+ за неустой. И как это сделать, с чего начать?

Бронировали перелёт Новосибирск-Бангкок-Самуи и обратно на даты 07.04.2020 - 23.04.2020 онлайн через посредника-SUPER SAVER, авиакомпании S7 и Bangkok Airways. Вынужденно, учитывая и предвидя ситуацию с пандемией, отменили 19.03.2020 перелёт, пришло элсообщение от посредника и информация, что запрос отправили в авиакомпании и через 3-5 недель будет произведён возврат. Прошёл месяц - при обращении к посреднику по телефону получен ответ-ничего не знаем, ответа от компаний нет, и получите ли деньги не знаем, компания шведская, а информатор вообще не в России находится. Подскажите правильность дальнейших действий для обращения в суд и какие формы выплат и в каком размере возможно заявить в иске? , спасибо! Елена.

Вылет в Египет должен был быть в 9-20 7 ноября. Оператор предлагает либо перебронироваться либо заморозить деньги. Возвращать сумму отказывается. Есть ли какой-нибудь способ вернуть деньги без штрафов?

Оплатили авиабилеты в турфирму. Через неделю отказались от билетов, по договору должны вернуть всю стоимость. Вернула только четверть. Написали официальное письмо, что вернут не позднее 26.11. денег не поступило. Куда идти?

Здравствуйте! Можно-ли вернуть деньги за чартер, после заявления роспотребнадзора что турция небезопасна в связи вирусом коксаки. И что нужно делать?Cgfcb,j!

Купили авиабилеты как сейчас говорят не возвратные хотела поменять на другие имеют они право отказать тем более муж инвалид первой группы.

Купил билеты в Крым в турфирме Румб. Посредником выступила турфирма Зима-лето. Итого заплатил 21 000 руб. (18 000-Румбу и 3 000 Зиме-лето).

Отказался от билетов за 18 дней. В договоре про штрафные санкции ничего не сказано.

Вернули 19 250 руб. (18 000-Румб и 1 250-Зима-лето).

Вопрос. Можно ли через суд вернуть 1 750 руб. и возместят ли судебные издержки?

Мы с мужем заключили договор с тур. фирмой 14.05.2019, внесли предоплату (30%) для бронирования тура (Турция) в размере 27.000 руб., получили ответ о подтверждении бронирования. Оставшуюся сумму по договору должны оплатить за 2 недели до вылета (вылет 07.08.2019). Однако. На данный момент по личным обстоятельствам мы скорее всего не сможем воспользоваться туром, т.е. хотели бы отказаться и вернуть предоплату. Уважительной причины типа госпитализации и т.д. получается по закону у нас нет. В договоре в условиях расторжения написано: клиент имеет право на аннулирование заявки, но фирма возвращает клиенту полученные ден. средства с учетом фактически понесенных расходов фирмы. А сколько составляют эти расходы? Те самые 30% от стоимости? Можем ли мы вернуть предоплату? Вероятно может сыграть роль, что до вылета ещё больше месяца? (Город Санкт-Петербург).

Спасибо.

Заранее взяли путевку и билеты в санаторий Сочи с 09 апреля.. сейчас санатории закрывают.. как быть с путевкой и билетами?

Произошла такая ситуация. Оформлял авиабилет для мамы, а по итогу он оформился на меня. В авиакомпании мне говорят, что он оформился на меня и что данные соответственно данные изменить нельзя.

Хотелось бы узнать, можно ли что-то сделать, чтобы по закону изменить эти данные?

05.01.2014 г. купила авиабилет по маршруту Барнаул-Москва-Барнаул. Его стоимость 3443UAN или 13667 руб. Использовала билет в одну сторону Барнаул-Москва. К возврату исчислено 561UAN. Пояснили так: Сумма возврата просчитана за вычетом суммы использованного тарифа, которая составляет 164 EUR, и за вычетом штрафа авиакомпании, который составляет 25EUR+25% от стоимости тарифа (80.25 EUR, по курсу нашей внутренней системы).

Правомерно ли это? Даже если учесть, что взимается штраф, то он не должен превышать 25%? Заранее благодарю.

19 января я не смогла воспользоваться рейсом авикомпании; Аэропорт Иркутск.. каким образом возможно вернуть деньги? Мне отказали в возврате денег и обмене?

Купил авиабилет у сервиса онлайн-бронирования city.travel

При покупке не сообщили никакой информации, включая возвратность/невозвратность билетов и класс билета. При всем желании посмотреть правила было невозможно — на сайте отображаются лишь внутренние правила сервиса, больше ничего. Позже правила перевозчика (на английском языке) выслали, но лишь после оплаты. Когда по личным причинам пришлось вернуть билеты, сообщили, что билеты невозвратные, и единственное, что могу сделать -- это вернуть топливные сборы (85 рублей при цене билета около 5000 рублей). Хотелось бы узнать, есть ли хоть небольшие шансы вернуть хотя бы часть денег, а не только издевательские 85 рублей?

Как быстро вернуть деньги за интернет покупку. Если можно удалённо, без хождения куда либо. Какие документы и куда отправлять.

Сделал оплату авиабилетов через приложение, после обновления приложения, дата изменилась на месяц назад. Отменить никак, пытался закрыть приложение, это не помогло.

После обращения в поддержку они пытаются решить мою проблему, за мои же деньги. Или вообще ничего) . Ужасный сервис, не советую

kupibilet.ru

https://vk.com/wall-213269285_1

Более подробно как происходило, по этой ссылке ВКонтакте.

Авиакомпания поБеда требует за исправления в билете 5000 рублей, у меня перепутаны местами фамилия и отчество и отчество повторно указано вместо имени. Стоимость билета 6000 руб. Стоимость корректировки данных в авиакомпании поБеда составляет 5000 рублей, а по платному телефону за 60 рублей в минуту мне сообщили что сама я требовать внесения изменений права не имею, поскольку покупала билет через агентство, в свою очередь агентство Меготрэвэл так же берет за корректировку дополнительно 2500 рублей. Итого:

Покупка билета 6000 руб.

Исправление ошибок в билете 7500 руб.

Возврат билета - 6000 рублей (невозвратный).

Итог: проще купить новый билет и забыть про старый, подарив деньги Авиакомпании, причем тебя кинули почти по закону... (ну я же сама ошиблась)

Вопросы:

1.какие законы нарушает Авиакомпания требуя 5000 за внесение изменений

2. Какие законы нарушает авиакомпания запрещая напрямую (не через агентство) требовать возврата?

3. Куда жаловаться? Роспотребнадзор? УФАС? Суд?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Такая ситуация. Пассажир вылетел из Амстердама в Киев, Украинскими интернациональными авиалиниями, затем этими же авиалиниями (по одному билету) самолёт вылетел в Москву с опозданием 1 час. Из-за этого опоздания пассажир не успел на другой внутренний рейс (Москва-Челябинск), хотя если бы он прилетел вовремя он бы успел, в итоге пришлось покупать билет на утро за 6200 (так как рейсов из этого аэропорта больше не было или по заоблачным ценам), оплачивать гостиницу 7500 р. за 1 ночь! Написала в поддержку авиакомпании, мне ответили, что если бы он летел по одному билету до конечного пункта их авиалиниями они бы несли отв-ть за задержку рейса, а так как из Мск в Члбск, он летел другими авиалиниями то их это не касается, что можно сделать в данной ситуации как вернуть деньги или получить хотя бы какую-то компенсацию?

Купила авиабилеты по ВПД (воинский перевозочный документ). На себя и ребёнка. Но передумала и лететь не хочу. Кассир сказала, что я обязана оплатить им штраф. За что? За то, что я не могу лететь. Я не собираюсь лететь другим рейсом, менять билет или возвращать. Но она мне объяснила, что я не смогу отчитаться переде воинской частью за ВПД если не оплачу штраф. Что я обязана сдать в часть пасадочный талон. А если я не полечу то и талона не будет. Что мне делать?

Я купила 3 месяца назад авиабилет аэрофлота, за 15000 рублей, в настоящий момент этот же билет стоит 9200 рублей. Могу я потребовать разницу?

4.08.20 оформил отказ от полёта на рейс магнитогорск-москва на 12.08.20 туда и обратно. 3.10.20. До настоящего времени деньги не получены. Когда это может произойти.

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.

Забронировала тур в Дубай на 10 мая, оплатила 50000, теперь приходиться отказываться по семейным обстоятельствам. Пошла в турагентства, они показали, что отель предъявляет штраф 643 доллара, трест вся сумма которая я внесла предоплату. Законно ли это?

У сына не состоялась поездка в Испанию из-за смерти деда. Поездка была назначена на 09.07.2014. Заявление о возврате денег он написал 08.07. и в фирму и в страховую компанию. Ответ фирмы на сегодня: руководство еще не решило. В какой срок фирма обязана осуществить возврат? Куда обращаться, если деньги не вернут?

Я купила билеты на самолет через сайт авиакомпании (Аэрофлот) и оплатила их кредитной картой. Теперь сдаю билеты. Аэрофлот говорит, что вернут деньги на ту же карту. Но! Срок действия карты кончился, она была неименная, срок действия кончился и перевыпуска не будет. Я прошу вернуть мне деньги на другую мою карту. В авиакомп. Уперлись, мол, деньги придут на счет к кот. привязана карта, обращайтесь в банк. Правомерно ли это и как можно на стоять на возврате денег на нужную мне карту?

Пожалуста, хочу подать иск в суд на Саратовские авиалинии. По причине возврата денег за неиспользованные билеты. Иск хочу отправить по почте на адрес СА.Подскажите, сколько экземпляров иска печатать? И перечень документов?

Купили поездку в Эмираты в январе на май с двумя детьми малолетними оплатили 50 процентов тура. По договору до 30 апреля должны оплатить оставшееся. Из за короновирус лететь не хотим аса о казаться без по при.

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют.

Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

Я приобрела тур в Египет (вылет должен был состояться 16 ноября 2015), но по причинам всем известным тур не состоялся. Туроператор БРИЗКО сообщил, что затраченная мною сумма лежит на депозите и как только Египет откроют я воспользуюсь своими деньгами. Сомнения в том, что Египет вообще откроют в ближайшей год (депозит на год), поэтому я хочу вернуть деньги в полном объеме.

30.01.2018 я приобрела билеты по маршруту Москва-Симферополь-Москва (27.06-11.07.18) 0ZB8MB для четверых человек у авиакомпании Nordwind. Через 2 дня приобрела билет ещё для одного человека, т.к у Nordwind билетов уже не было, у другой авиакомпании, подобрав подходящее время вылета. 06.02.2018 пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего я вынуждена была купить новые билеты для 5-х, что вышло на 24000₽ дороже+ потеря на возврате 5-го билета 8000₽ + 3000₽ за перебронь гостиницы.

Подскажите, пожалуйста, На какую статью закона о защите прав потребителя я могу ссылать при требовании компенсации вынужденных расходов?! Спасибо.

Добрый день. Мои родители были отпуске во Вьетнаме. На обратном пути из Вьетнама им перенесли время вылета. В результате они опоздали на стыковочный рейс, и им пришлось покупать другие билет на стыковочный рейс. Они написали жалобу на авиакомпанию, но спустя месяц им пришел ответ, что заявление было составлено неверно и перенос был выполнен в рамках правил авиакомпании. Скажите как получить с авиакомпании возмещении расходов за покупку других билетов?

Мне уже месяц не возвращают деньги за авиабилеты. Билеты были возвращены по причине болезни. Мой номер сервис one to trip заблокировали и дозвониться до них я не могу. Что мне нужно делать в данной ситуации?

Хотим вернуть деньги туристам за несостоявшийся тур в Египет, туроператор отказывает в возврате и перезачете на другие заявки. Туристам был предложен вариант с депозитом на год, сначала они согласились, но после Турецкого конфликта наотрез отказываются лететь и просят вернуть деньги. Туристка собирается в суд.

Пытаюсь вернуть деньги (успели внести 50%) за турпутевку. Передумали лететь и за 3 дня до начала тура написали заявление на отказ (ТА расписалось, поставило печать о приемке).

По договору мы имеем право на отказ, но должны оплатить фактически понесенные расходы по организации тура. На данный момент ТА убеждает, что должны им - за часть авиабилетов (их сразу выставили в продажу и половину раскупили) и за отказ от брони отеля (1 ночь).

В каком виде должны предоставить доказательства фактически понесенных расходов? (что это за документы, как проверять их достоверность?).

Еще нюанс, задаю вопрос ТА - в чем проблема вернуть авиабилеты, по правилам АвиаКомпании - отказ за 24 часа без проблем. На что отвечают - ваши билеты невозвратные, рейс чартерный, ПРОМО статус. Путем несложных манипуляций я выясняю - рейс на самом деле РЕГУЛЯРНЫЙ, мест ПРОМО на нем нет, наших фамилий на нем НЕТ... Что скажете по этому поводу?

Мною было куплено три авиабилета (на меня, мужа и сына), оплата произведена с моей банковской карты. Билеты оформлены на каждого пассажира отдельно. Перелет не состоялся по причине моей болезни. После моего обращения о вынужденном отказе от авиаперевозки авиакомпания приняла решение по возврату денег только за меня и моего сына, аргументировав это тем, что муж, как одна из сторон договора о воздушной перевозке, тоже должен был подать заявление на возврат от своего имени, так как договор (билет) оформлен на него. (плательщик Я, код бронирования по билетам один). Причем срок, установленный (на сайте авиакомпании) для предъявления претензии (90 дней) истек. Правомерно ли мне отказали и могу ли я подать а в суд, оспорив либо процедуру возврата, либо подать претензию на возврат от мужа и оспаривать срок предъявления претензии?

Вчера мы с женой должны были вылететь в Краснодар. Рейс из ЕС. Рейс был отложен по причине снежного шторма и закрытия аэропорта в Краснодаре. Многие рейсы были в Краснодаре отменены и аэропорт был закрыт. Наш рейс все же состоялся, но с задержкой. Мы не решились вылететь в такую погоду (т.к. было реально страшно) и наш путь из Краснодара далее до дома составлял 500 км, что делало поездку нереальной. Могу ли я получить хоть какую-нибудь компенсацию (билеты не дешевые) ?

Ситуация такова. Купил на новогодние праздники авиабилеты по маршруту Москва (авиакомпания s7)-Омск (авиакомпания Трансаэро). Вылет из Москвы 10:16 в аэропорт я прибыл в 9:10. В кассе для опоздавших мне сказали оплатить штраф 3000 руб. , я оплатил. И мне отказали в посадке мотивируя тем что вес самолета превышен. В кассе на вопрос возврата или обмена на другой рейс мне ответили что мой билет невозвратный (согласен) и НЕОБМЕННЫЙ. Звонил в s7 (02,01,2015) составил претензию, сегодня пришло письмо на почту чтоб я писал письмо в головной офис в город Обь-4. Помогите пожалуйста составить письмо. Или можно без него обойтись? P.S. В кассу для опоздавших за мной стоял мужчина на этот же рейс так его пропустили в самолет. Я не хочу возврата, я хочу обмена на другую дату.

Тур в Египет куплен 21.10.15. Вылет должен был быть 18.11.15. Нужен возврат денег полностью. Что делать? Писать заявление до 18.11.15 или ждать, но чего ждать то, если Египет не возобновиться а другие варианты не устраивают. Почему кто-то пишет обязательно написать заявление хотя бы за день до начала тура, а другие говорят ничего не писать самой до начала предполагаемого путешествия.

Должны были 9 лететь в Египет. Замены не устроили. Написали аннуляцию. Ждем ответа от оператора. Когда и какие деньги должны вернуть? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение