Штраф за возврат авиабилета - 187 советов адвокатов и юристов

В феврале я приобретала билеты через интернет в черногорию на июнь. В силу обстоятельств лететь не могу, билеты сдала на возврат в апреле. Как выяснилось, деньги мне за них не вернут, т.к.билеты невозвратные. Когда покупала, условия возврата были на английском, возможно, я чего то не поняла. Имею ли я право требовать возврат денег? Получается, авиакомпании не информируют покупателей нормально, на русском языке, что их ждет в случае возврата. И вообще, я отказалась от полета задолго до, почему за не оказанные услуги в любой сфере деньги возвращаются, а за авиабилеты - нет?... Спасибо, если кто подскажет.

Куплен тур на 16 ноября в египет. Предлагают турцию, но туда я не хочу там уже прохладно. Вернут ли деньги за тур если я напишу заявление на возврат.

Нами куплены билеты, но полететь по ним мы не смогли, по вине продавца - в билетах было указано неправильное времы вылета. Чтобы улететь нам пришлось срочно покупать билеты на другой рейс в аэропорту. Чека нам не дали. От новых билетов остались только посадочные талоны. Пытаемся вернуть деньги за неиспользованные билеты, компания согласна признать свою вину, но просит нас предьявить билеты, по которым мы улетели, и сумму, которую мы за них уплатили. Если чека за эти билеты у нас нет, и никакого документального подтверждения их покупки, кроме посадочного талона, не осталось, это может повлиять на возврат денег? Нужно ли обязательно предьявлять чек? Или достаточно будет показать посадочные талоны и назвать сумму, за которую мы купили их? И вообще, почему они требуют подтверждение, что мы купили другие билеты, разве это должно их касаться?

Как вернуть деньги за тур в Египет! Тур забронирован 3-4 ноября, а 6 го ноября Египет официально закрыли. До сих пор деньги не возвращают.

Уже месяц как написали заявление на возврат денег от бриско за тур в Египет. С тех пор ни ответа ни привета - менеджер сначала говорила что нужно ждать когда подойдет очередь на выплату теперь вообще скрывается трубку не берет по электронной почте не отвечает. Что делать?

У меня тур в Египет с 14.11. Турагенство ничего взамен не предлагает. Хотелось бы получить ПОШАГОВУЮ инструкцию моих действий по возврату денег. Заранее - СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не состоялся тур в Египет т.з. были отменены все рейсы. Туроператор заявку аннулировал. Туроператором замены предложено не было. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? И получится ля вернуть всю сумму?

Могу ли вернуть деньги за путевку в Египет? Рейс R2 509. Из Внуково 06.11.2015. Прошли регистрацию, таможню, сели в самолет. Час держали в самолете и потом выгнали. Это первый рейс который отменили.

Я приобрёл невозвратные билеты по маршруту Иркутск Бангкок на 14-28 июля авиакомпанией S7. С 22 марта до отмены S7 прекратил вылеты в Тайланд. Учитывая сложившуюся обстановку в мире с коронавирусом хочу сдать билеты и вернуть деньги но представители перевозчика отказываются оформлять возврат. Ссылаются на то что не получали внутренних инструкций что делать. Как вернуть деньги?

В связи с известными всем событиями, касательно запрета вылетов в Египет, тур оператор (Пегас-туристик) отказывается возвращать деньги за оплаченный ранее в полном размере новогодний тур в Египет. Подскажите, пожалуйста, как действовать в этом случае?

День Добрый! Подскажите, возможно но ли вернуть деньги за оплаченные путевки в Египет с 25.12.15 по 03.01.16. (Туроператор деньги возвращать отказывается, говорит, что мощно будет перебронировать в течении года)

Возможно ли отказаться от турпутевки и вернуть оплаченные деньги в связи с временным запретом на вылеты в Египет. Вылет 03.01.16. Деньги оплачены только за авиабилеты 20000, остальная часть путевки еще не оплачена. Какие мои действия. С уважением Светлана.

Будет ли полностью возвращены деньги за авиабилеты эконом прениум класса военному пенсионеру (подполковнику запаса и его семье)военкоматом. Даты билетов и даты в путевках военного санатория совпадают.

Заказал авиабилеты на определенную дату через агрегатор (кликавиа) ему же сразу оплатил. Билеты на назначенную дату предоставлены небыли. За день до вылета получил уведомление и предложение с возвратом денег в течение 30 дней. Услуга оказана не была, также я не смог выйти в планируемую дату на работу всвязи с чем понес убытки.

Вопрос: на что можно расчитывать в этом деле? Что по закону можно предьявить агрегатору?

Вчера купили тур на 4-х на Родос у агентства, сегодня в 10 пришло письмо о подтверждении, но у нас изменились обстоятельства и вместо 4-х едет 3 человека, мы решили поменять из-за этого отель у того же туроператора. С агенством подписан по электронке договор и внесен аванс. Через два часа после подтверждения тура, мы известили агенство о наших обстоятельствах и попросили поменять отель. На что агенство (а может и туроператор) выставили за аннуляцию 440 евро (при стоимости тура около 3300 евро). До вылета еще месяц. Правомочны ли действия агенства и на какие статьи и законы ссылаться при общении с ним? Заранее благодарю за помощь!

На 24 декабря купила авиа билеты в Турцию, в связи с последними событиями могут отменить авиа сообщения, как мне быть, что делать с билетами?

Я сегодня купила авиабилеты деньги у меня списались, и сразу пришло письмо о том что авиаперевозчик отменил бронирование, но при этом деньги списались. Что делать подскажите?

Мною были приобретены билеты у clickavia.ru. Данный сайт является посредником по приобретению билетов на чартеры. Мною были выбраны билеты на рейсы и оплачены. За неделю до вылета они написали мне, что не могут предоставить билеты на нужные числа и предложили другие числа, либо возврат денежных средств. Я выбрала деньги. Как должна оформляться (по закону) процедура возврата денежных средств, чтобы в случае подачи иска в суд у меня были на руках грамотно оформленные документы? И в течении какого времени деньги должны быть возвращены мне на карту? Спасибо!

Вчера, 31.07.2017, должны были лететь из Бургаса в Москву чартерным рейсом. Рейс перенесли с 18.00 на 9.00. Нас не уведомили и мы этим рейсом не улетели. Билеты покупали у билетного оператора. На наш им запрос о возврате денег, или предоставлении билетов на другой рейс, получен отрицательный ответ. В итоге за свой счет купили билеты и вернулись в Москву. Можем мы рассчитывать на компенсацию этих затрат, и если да, то что для этого нужно? Спасибо!

Ищу подкованного в туристических делах юриста для подачи иска против туроператора. Краткая история: купил тур за 50 т. р. в Египет 18 октября с вылетом 21 ноября. 6 ноября полеты в Египет отменили. 7 ноября написал заявление с просьбой вернуть деньги. В ответ 20 ноября предложили перебронировать тур или подождать мая. 21 ноября написал претензию с требованием вернуть деньги и отказ от предложения оператора. Параллельно узнал от авиакомпании и отеля, что они никаких штрафных санкций клиентам не выдвигали, т.е. де-факто, оператор просто пользуется моими деньгами. Через две недели, в случае неудовлетворения претензии, надо будет подавать иск.

Спасибо заранее!

Михаил.

В феврале 2020 года мы приобрели тур на Кипр, заплатили аванс 25 т. р. Потом началась пандемия, тур отменили, а деньги так и не вернули. Кормят завтраками или вообще перестали брать трубку. Подскажите. Что делать?

Покупала авиабилеты авиакомпании S7 для себя и детей на 26.04.2022 Анапа-Томск через Москву (туда-обратно). Но поскольку аэропорт Анапы на тот момент ещё не открыли наши рейсы были отменены. Оформила возврат. В письме написали, что деньги за билеты будут возвращены в течение 30 дней, но прошло уже почти 2 месяца с момента оформления возврата, а деньги так и не вернули. В авиакомпанию очень сложно дозвонится. Но у меня 2 раза получилось и оператор не дал ясного ответа на вопрос «Когда верну деньги?», сказал, что заявка в очереди. Писала им напрямую на сайте, с вопросом о возврате, на что последовал такой же ответ, что заявка в очереди, ждите. Подскажите, могу ли я подать в суд на авиакомпанию, за не возврат денежных средств в срок указанный в письме.

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?

Сменили рейс и агент оформлял билеты заново и допустил ошибку, неправильно указав имя. Об ошибке ему было сказано заранее, но выяснилось на стойке регистрации, что ошибка не исправлена. Могу ли я подать претензию?

20 сент 2020 я купила на сайте ютэйр билет до дубая через москву. Вылет завтра в Москву. А сегодня я узнала, что рейсы flydubay отменены. Билет у меня невозвратный. Хотела обменять. Но ютэйр говорит, что это надо через флайдубай, и они не за что ответственности не несут. Не за уведомления о том, что рейс отменен, и вообще, видимо, не за что. Тф отключили. Представитель флайдубая говорит, что это они должны звонить в головное управление и там все решать, а также предложил им позвонить к ним в представительство. Написала ютэйру через контакт тф представительства, но ни слуха, ни духа.

Покупала билеты себе и сыну в авиакомпании"Победа" . Сын заболел. Полететь не смогли. Предупредили и сняли бронь за 4 дня до отлёта. На юридический адрес была отправлена справка о болезни, где прописано перелеты запрещены, свидетельство о рождении, копия паспорта и маршрут квитанция. Ждала ответа полтора месяца. Писала им три раза... Молчали и наконец ответили. Отказ в возврате денег, так как у вас нет больничного листа. Вы должны были быть на больничном по уходу за сыном. Это вообще справедливо? Или все таки это мое право брать мне лично больничный или нет. Справка у сына есть, что болел, документ о родстве предоставила. Не я же болела... Или они считают, что я могла бросить одного, больного ребенка дома и улететь сама? Подскажите как быть. Билеты покупала в две стороны. Раз ребенок заболел и мы не улетели, значит и возвращаться тоже нам не предстоит...

Господа.

Мы Т/А забронировали тур в ОАЭ у туроператора.

Со сложившейся обстановкой, террористических актов, туристы боятся лететь, аннулировали тур 25,11,2015 должны вылетать на НГод 26,12,2015. Есть страховка от не выезда. Т/О выставил компенсацию и штрафные санкции за отказ от тура в сумме 44744 руб. т\о не объясняет от куда такая сумма.

Имеют право туристы отказаться от тура, и как узнать компенсацию убытков и штраф. Санкций?

Спасибо.

Турфирма позвонила мне по телефону за день до вылета самолета, как в последствии они утверждают, что уведомили по телефонному разговору о том что время вылета изменилось. Я восприняла информацию совершенно по-другому. Ввиду того, что мы не правильно поняли друг друга по телефону я не улетела на самолете, пришлось отменить тур. В договоре прописано, что турагент должен отправить мне авиабилеты на эл. почту. В итоге турагент заблаговременно отправил мне на почту авиабилеты со старым (еще не измененным) временем вылета, по которому я приехала в аэропорт. Кто прав в данной ситуации?

Добрый день,

Бронировала авиа билеты через компанию kiwi.com

https://www.kiwi.com/ru/ на 25.08.2017

Номер брони 3741289

c одним дополнительным багажным местом на общую сумму 26537 RUB

Я билеты сдавала примерно за 5 дней до вылета, пыталась позвонить в компанию, возможно как то перенести время вылета и поменять билеты, но к сожалению так никто и не ответил по телефону +7 (499)3482751

Вот, что они пишут на сайте "Если у вас есть вопросы, обратитесь в наш справочный центр. Наша служба поддержки клиентов работает в режиме 24/7; свяжитесь с нами в любое время. +7 (499)3482751

www.kiwi.com"

Вернули только 54.31 евро от общей суммы. На звонки так и не ответили. Подскажите, возможно ли вернуть деньги за билет?

Спасибо.

По причине отмены рейса авиакомпании S7, 5 апрель я оформила заявку на возврат, но до сих пор деньги не вернулись.

На горячей линиизаявляют, что запрос в обработке.

Что мне делать?

У нас произошла ужасная ситуация! Купили авиабилеты через онлайн бронирование в компании Сентурия, осталась неделя до вылета и нам звонят из авикомпании и говорят что наши деньги за билеты компания агент (Сентурия) не перевела компании авиаперевозчику (Эмирэйтс), что нам лучше в такой ситуации делать, ехать в аэропорт и пытаться зарегистрировать и улететь и если не пустят собирать подписи свидетелей и акты, чтобы потом вернуть деньги за билеты или обратиться в защиту прав потребителей сразу и решать вопросы через суд?

Муж купил билет по справке как многодетная семья в авиакассе потерял сотрудник справку сейчас они звонят и говорят что вернут наши билеты если не принести справку заново имеют ли они право так сделать?

03.11.2022 получили уведомление на лечение в военном санатории ФГКУ СКК"Западный". 28.04.2023 получили по эл.почте письмо с отказом от выданного ранее уведомления в связи с прекращением оказания услуг по указанию вышестоящего командования. Законно это или нет? Имеют ли право отказать военному пенсионеру отказать в данной ситуации? Куда обращаться за разъяснениями?

Билеты на самолет покупали за свой счет из г. Владивостока. За возврат авиа билетов в кассе предложили оплатить штраф 17,0 т.р. ?

С уважением, военный пенсионер Майоров А.Ю.

Друзья, всем привет. Год назад была необходимость полететь в Турцию. 06.03.2022 купили билеты у перевозчика Nordwind на девятое марта. В этот же день позже в новостях сообщили, что Nordwind отменяет полёты с 07.03.2022. так же, на их сайте нашёл уведомление об отмене рейсов. Узнав об этом, я купил ещё другие билеты на сайте перевозчика pobeda и мы прилетели в Турцию.. Я спокойно жду смс от Nordwind о том, что рейс отменён и обычно затем происходит возврат средств.. но 9.03 выясняется, что самолёт вылетел, и средства не возвращаются т.к. мы не явились на посадку.

Я им и писал и звонил.. но так и не смог достучаться. Не смотря на то что прошло много времени, я решил всё таки снова добиться справедливости. Как действовать? Ведь в страховом полисе нет пункта с ситуацией, подобной моей.

Не улетели из иркутска в петропавловск камчатский 9 сентября можно ли вернуть хоть часть стоимости билета.

, а в пункте пересадки взять уже за свой счет билет по тому же маршруту только сдвинув дату.

Поезд опоздал на 8 часов, я опоздала на самолёт. Юрист РЖД ответил, что ЖД ни несёт ответственности за расписание самолётов. Кто компенсируем стоимость билета на самолёт.

Аэрофлот отменил рейс, перенеся вылет на 1 день, уведомив об этом по телефону. Причину смены даты вылета не назвали.

У нас с женой оплачена гостиница и аренда авто, соот-но как минимум 1 день летят сроки, мы теряем как минимум один оплаченный день, да и вообще теряем день и так короткого отпуска.

Альтернатив по перелету в этот же день перевозчик не дает, то есть предлагают просто пропустить день,

Какие есть возможности взыскать с перевозчика? Как действовать в принципе?

Заранее спасибо!

Турист отказался от тура по телефону за 24 часа. Причина уважительная, смерть близкого человека. От страховки от невыезда письменно отказались. Что грозит ТА?

Мое почтение, ситуация сложилась вокруг авиакомпании flyone.eu

Были куплены билеты на 27 апреля 2023 года, 20 апреля 2023 года пришло письмо на почту с отменой рейса (без пояснений). При просмотре брони, авиакомпания предложила на выбор два варианта 1-й перенос билетов на другие даты, но этот вариант не удалось выбрать так как на сайте все вылеты были не активны. 2-й вариант возврат денег, как вы понимаете деньги мне не вернули. Раза три писал им на почту с просьбой с требованием вернуть деньги, ответ был нулевым. Прошу помощи и совета, как быть и что делать?

Рейс, которым я должна была лететь, задерживали. Время переносилось несколько раз. Наконец объявили регистрация. Я зарегистрировалась и стала ждать когда объявят начало посадки на рейс. Я не слышала ничего. Когда я сама пошла и стала спрашивать, когда начнется посадка, мне сказали, что самолет уже улетел, мой багаж снят с рейса, что мою фамилию три раза объявляли. Я на самом деле не слышала, когда объявляли мою фамилию. Никуда не уходила из зала ожидания. Зал ожидания не большой, все в нем слышно. Но мне сказали, что я виновата. В итоге мне пришлось ехать такси, платить в три раза дороже. Мне ничего не предложили. Билет был куплен организацией, где я работаю, через интернет. На что я имею право. И как вернуть, деньги за билет. Понятно, что мои расходы, мне никто не возместит. Спасибо.

При перелёте из Москвы в Турцию чартерный рейс был перенесен. Сначала вылет был 15:05 потом перенесли на 17:50 в итоге вылетели 18:40. Приехали в отель уже ночью 01:30, т.е. на следующий день. Теперь вылет перенесли вместо 19:40 в 06:35, опять потеряли время. Что делать, как быть в данной ситуации? Спасибо, заранее.

У военнослужащего просроченный паспорт и просрочился четыре дня до призыва, а теперь он увольняется в запас. Можно ли ему купит авиабилет с этим просроченным паспортом или как ему быть в данном ситуации.

Через Озон трэвэл был приобретен билет в Москва-Симферополь и обратно по одной заявк эконом класс, авиакомпания Уральские авиалинии. На рейс Москва-Симферополь пассажир опоздал. Озон трэвэл отказывается вернуть деньги за вторую часть сегмента заказа Симферополь москва или переоформить заказ с учетом средств от неиспользованного сегмента.

На сайте авиокомпании S7 приобрела билет Тюмень-Москва-Минск - есть подтверждение брони в электронном виде (трансферт, но фактическим перевозчиком по направлению москва-минск является Белавиа) Стоимость 16743 во время регистрации в аэропорту обнаружилось что бронь москва-минск аннулирована Белавиа (причина: бронировала сначала без оплаты авиакассы, а потом на S7, но уже с оплатой проезда до минска, и так как висело две брони они взяли и аннулировали обе. На данный момент общаясь с представителем S7 есть по их мнению несколько путей решения проблемы: 1)поменять бесплатно билет но на следующую дату и поздно вечером - что мне не подходит 2)либо купить заново билеты за свои деньги (авиакомпания возмещать за билеты ничего не собирается так как тариф был трансфертный соответственно дешевле, а если брать раздельно то стоимость от тюмени до москвы по словам представителя авиакомпании даже больше, чем я заплатила от тюмени до минска); 3) составить претензию - есть ли смысл?

30.01.2018 приобрели 4 билета у Nordwind Москва-Симферополь-Москва на начало июля. Через 2 дня приобрели еще один билет у Аэрофлот подобрав подходящее время вылета под первые билеты (свободных билетов у Nordwind не было). Сегодня пришло сообщение, что Nordwind отменила вылеты без предоставления вариантов замены. В результате чего вынуждены тратить время/деньги/нервы на подбор новых билетов, которые уже дороже по прошествию недели, +расходы за переоформление 5-го билета от Аэрофлот (время не стыкуется с текущими рейсами).

Какие компенсации, помимо возврата денег за билеты Nordwind, возможны?

У нас есть путевка от ТО Библио Глобус в Египет. Полностью оплаченная на 21 ноября. После известных событий соответственно в Египет мы попасть не можем. Альтернативных решений, кроме Кипра они нам не предлагают. Предлагают вернуть деньги с учетом штрафа 30% от стоимости тура. Третья часть от тура. На Кипр не хочу, я там был, да и в конце ноября там холодно. Как быть? Ждать когда пройдет время и после 21 подавать в суд, или что еще что то нужно предпринять.

Хотелось бы узнать какие документы обязательны для сдачи в бухгалтерию при проезде к месту отдыха и обратно на самолете. Дело в том что работодатель отказывается принимать ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ (МАРШРУТ/КВИТАНЦИЯ) и посадочным талоном от авиакомпании с наличием реквизитов авиа кассы в которой производилась покупка и QR кодом, требует конкретное наличие кассового чека как подтверждение об оплате. Хотя в самое маршрут/квитанции написаны все сборы и способ оплаты наличными. Прошу разъяснить законны ли эти требования, а так же указать законы и формулировки в которых это написано?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение