Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

36 юристов сейчас на сайте
2968консультаций за 24 часа

Электроэнергия без комиссии

Брат живет во Владимирской обл. Пенсия 13266 руб., квартплата, без учета электроэнергии 3852 руб. Имеет ли он право на дотацию по оплате услуг ЖКХ.

Добрый день! Видимо речь идет о субсидии, по данному вопросу нужно обратиться в Отдел социальной защиты, но для начала нужно, чтобы он были признан малоимущим, тогда у него будет такое право. С Уважением!

Отключили электроэнергию без уведомления (отключили из-за долга). Отказываются подключать обратно и давать рассрочку на оплату по частям. Как с этим бороться и куда обращаться? В службе поддержки ничего толком не говорят, отвечают "мы не обладаем данной информацией".

Кристина, они не обязаны давать Вам рассрочку, а вот без уведоление - это незаконн. Советую написать жалобы в ФАС, Роспотребнадзор и прокуратуру.

Вопрос может быть решен только в судебном порядке.

Меня неожиданно без предупреждений и выяснения вызывают на комиссию по обеспечению сбора платежей за коммунальные услуги. У меня отсутствует задолженность. Просто в счете-извещении копия сумма в строке "долг на начало расчётного периода", т. к. я иногда не успеваю оплатить до указанной даты. Получается - с бытовая организация не корректирует в программе платы после установленного срока оплаты. Как поступить на комиссии, или не ходить, т. к. это оскорбительно и не правомерно.

Ни Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), ни ЖК РФ вообще не предусматривает никакой комиссии. Вообще можете не ходить. Вам ничего не грозит. Если исправно платите коммунальные платежи. Ст.153,155 ЖК РФ.

Можете ходить можете нет на комиссию, это ваше желание, если вы точно знаете что согласно норм ЖК РФ вы своевременно оплачиваете платежи и задолженности не имеете, вам переживать не о чем.

Вы вправе не являться на данную комиссию. Просто сохраняйте квитанции об оплате. Ни Жилищным кодексом РФ, ни Гражданским кодексом РФ не обязывают собственника участвовать в данных комиссиях. Такие комиссии вообще законодательством не установлены.

Председатель СНТ угрожает отключить электроэнергию на мой участок без всяких объяснений. Но я проживаю там постоянно и всегда перевожу деньги за эл.эн на счет СНТ. Слышала что отключение эл.эн вообще незаконно. Вопрос: так ли это? и как законно воздействовать на действия председателя? На какие нормы законов опираться. СПАСИБО.

Доброго дня, ваша ситуация не совсем понятна. Неужели председатель просто пришел к вам и сообщил, что произведет отключение? Отключение или приостановление подачи электроэнергии допустимо, но в четко обозначенных законом случаях: обычно это наличие задолженности, либо превышение Вами установленного норматива и так далее. Кроме того, необходимо ознакомиться и с уставом СНТ, в котором, возможно, также прописаны ситуации, когда допустимо отключение. Если вы исполняете свои обязательства по оплате ресурса своевременно и не допускаете превышения допустимых нагрузок - считаю, что оснований для отключение не имеется. Кроме того, процедура отключения происходит поэтапно: изначально Вас обязаны уведомить о предстоящем отключении с указанием причины. Если все же ваше домовладение отключат от электроэнергии - пишите жалобу в прокуратуру на действия председателя и СНТ с изложением своих доводов. К жалобе приложите доказательства оплаты и просите провести проверку действий председателя и СНТ на соответствие положениям действующего законодательства.

Оформил договор на кредит в модельном агентстве вчера, хочу его отменить без взыскания комиссии и они не правильно указали мои паспортные данные посоветуйте что делать?

Добрый день! У вас есть 30 дней для погашения данного кредита без %.

ЖКХ без уведомлений и предупреждений производит отключение электроэнергии, хотя задолженности по электроэнергии нет, есть небольшая задолженность за коммунальные услуги, но к сожалению пока возможности оплатить полностью нет. В квартире находится лежачий человек (после инсульта почти парализована) которая является собственником. Правомерно ли это, если нет то как с ними бороться?

Здравствуйте. Это неправомерно Согласно п.117 Постановления №354 Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги-через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя в порядке, указанном в настоящем разделе; б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, — через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя. То есть, вас предупредить должны были за 1 месяц до предстоящего отключения. Действия УК неправомерны. Согласно п. 118 указанного постановленияПод неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения. В случае если потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности. В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы. То есть, если у вас имеется задолженность более чем за 2 месяца, УК вправе приостановить подачу ком услуги, но с соблюдением процедуры. Вы вправе обратиться с жалобой на действия УК в жилищную инспекцию. И прокуратуру. Желаю удачи. В.

Здравствуйте. Отключение электроэнергии в случае отсутствия задолженности незаконно. ЖКХ вообще не имеет отношения к электроэнергии - в нашем регионе электроэнергией заведует ООО ЭК Ватт-Электросбыт. Даже в платежках электроэнергия идет отдельным платежным поручением.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Пришла квитанция за электроэнергию с долгом за капремонт 13800. раньше квитанции приходили без капремонта. Как поступить?

Пишите заявление в УК с требованием дачи объяснений по внезапно появившемуся долгу. Если ответят, будем дальше работать.

Сколько стоит шоферская комиссия без прохождения ее?

Добрый день! Называется она только не шоферская, а медицинская комиссия для водителей. Такую справку можно получить официально в медицинском учреждении. Если покупать - то это в райное 1.000 рублей. Но лучше пройти врачей, тем более у вас семья. С уважением.

Купить шоферскую комиссию без прохождения.

Может быть уголовная ответственность по ч. 3 ст. 327 УК РФ.

В детском саду не берут ребенка на занятия с логопедом без комиссии пмпк, правомерно ли это?

Неизвестно. Законодательством непосредственно - это не регулируется. Определяется - условиями договора и правилами собственника учреждения, обычно это муниципальные образования.

Самоуправство Председателя СНТ. Отключил подачу электроэнергии в магазин без даты уведомления, без составления акта, по решению Правления, состоящее из трёх человек (подстанция находится в коллективной собственности). Задолженности нет.

Обратитесь в прокуратуру на незаконные действия председателя снт и в антимонопольный комитет.

Здравствуйте, нужно обращаться в прокуратуру. Согласно ст. 10 Закона о прокуратуре. Статья 330 УК РФ. Самоуправство (действующая редакция) Уголовный кодекс Глава 32 Статья 330 1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.

Попробуйте обратиться в полицию по ст.330 УК РФ. Участковый по крайней мере проведет проверку в установленном порядке (ст. 144 УПК РФ), это может способствовать тому, что все подключат.

Здравствуйте. Отключить электроэнергию может только ресурсоснабжающая организация, но не правление СНТ. Обратитесь с жалобой в прокуратуру, просите провести проверку и привлечь к ответственности за самоуправство. КоАП РФ, Статья 19.1. Самоуправство Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.9.1 настоящего Кодекса, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей. Далее, если районный прокурор бездействует, то пишите прокурору области. Далее начинайте считать убытки и готовьте иск в суд о взыскании ущерба и устранении препятствий пользования электроэнергией, упущенной выгоды. За каждый день просрочки. Рекомендую нанять адвоката или юриста. Желаю удачи. В.

Здраствуйте, в данном случае надлежит подавать жалобу в прокуратуру по факту самойправства председателя СНТ, пусть разбираются и привлекают к ответсвенности. Статья 330 УК РФ. Самоуправство (действующая редакция) Уголовный кодекс Глава 32 Статья 330 1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред,-

Здравствуйте. Обращайтесь сразу в суд, чтобы не терять время. Такое право у вас в силу СТ. 3 ГПК РФ есть. Исковое заявление составляется в соответствии со ст. 131 и 132 ГПК РФ. Для его составления и представительства ваших интересов суде советую на нанять юриста, и в случае принятия решения в вашу пользу имеете право взыскать эти расходы ст 100 ГПК РФ.

Полномочия правления установлены ст. 22 Федерального закона "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" от 15.04.1998 N 66-ФЗ. Отключение электричества в полномочия правления не входит. Нужно обращаться в суд с иском об обязан СНТ подключить Ваш участок к электричеству безвозмездно, взыскании компенсации морального вреда.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ: 1. Составьте акт об отключении эл-ва (дата, обстоятельства, участники) 2. Обращайтесь в суд с иском о признании решения правления незаконным и возмещении материального вреда на основании норм Гражданского законодательства РФ (ст.1064 ГК РФ). 3. Обращайтесь в энергоснабжающую организацию с претензией.

Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, в вашем случае действия членов правления или председателя, по отключению электричества, можно расценить также как преступление, предусмотренное статьей 330 Уголовного кодекса РФ – самоуправство. Самоуправство – это самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред. Но чтобы обосновать свои требования необходимо учесть 1.Между энергоснабжающей организацией и потребителем электроэнергии, к которым относятся не только организации, но и граждане, существует договор. Ст 540 ГК РФ 2.Законные основания отключения электроэнергии указаны в ст 546 Гражданского кодекса РФ. При этом Закон возлагает на организацию, обеспечивающую энергоснабжение, обязанность по немедленному уведомлению абонента о принятых мерах. Отключение электроэнергии в садоводческом товариществе регулируется Федеральным законом «Об электроэнергетике»" от 26.03.2003 N 35-ФЗ в статье 38 установлены гарантии надежного обеспечения потребителей электрической энергией. На основании ст.17 Закона РФ «О защите прав потребителей» защита прав потребителей осуществляется судом. Вы имеете право обратится в суд с исковым заявлением о признании отключения электроэнергии незаконной, со ссылкой на Закон РФ «О защите прав потребителей», истец вправе обратиться в суд по своему месту жительства.

Обращайтесь незамедлительно в арбитраж, признавайте действия незаконными, обязывайте к немедленному подключению, взыскивайте убытки, и ставьте вопрос о судебной неустойка. Тем более в рамках заключенного Вами договора. Уголовная ответственность это одно, а спор в арбитраже-это другое. И заявление в энергосети обязательно подайте-письменно, со входящим на своем экземпляре.

В коммуналке установили на местах общего пользования установили счетчик электроэнергии без согласия собственников комнат. Выставляют счета по числу проживающих, а не прописанных. Оплата за электроэнергию в МОП во много раз превышает оплату за свет в комнатах. Законно ли управляющая компания установила общий эл. счетчик в МОП?

Общедомовые показания ЭС включают в себя данные о потреблённом электричестве на освещение придомовой территории, эксплуатацию лифта, освещение подъезда лестничной клетки. Согласно показаниям, ежемесячно рассчитываются суммы оплаты, которую делят между владельцами жилья всего дома. Такая форма подсчёта затрат должна отражаться в договоре между владельцами квартир и жилищно-эксплуатационной организацией.

ТСЖ отключило электроэнергию, без какого либо уведомления, не считая надписи в платежах. Долг составляет за все коммунальные услуги 30 тысяч. Внесли 5 тысяч, ТСЖ сказали включат после полной оплаты всех коммунальных услуг. На сколько провамерны действия? И что возможно сделать?

Это нарушение п. 119 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 15.09.2018). Пишите письменную претензию на председателя ТСЖ с требованием соблюдения этой нормы и возобновления предоставления приостановленной услуги. В претензии укажите срок (допустим 24 часа) о возобновлении коммунальной услуги и в случае её не выполнения обращение в прокуратуру. А по долгу ищите способ гашения или можете обратиться в ТСЖ об рассрочке задолженности по оплате за коммунальные услуги. При этом текущие платежи необходимо вносить в срок.

Имеет ли право ревизионная комиссия СНТ без бухгалтерского образования выдавать заключения о финансовой деятельности СНТ?

Если положением о комиссии это предусмотрено, то да; Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" Статья 25. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения 1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, в том числе за деятельностью его председателя, членов правления и правления, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), избранная из числа членов такого объединения общим собранием его членов в составе одного или не менее чем трех человек на срок два года. В состав ревизионной комиссии (ревизором) не могут быть избраны председатель и члены правления, а также их супруги, родители, дети, внуки, братья и сестры (их супруги). Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) и ее полномочия регулируются положением о ревизионной комиссии (ревизоре), утвержденным общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных). Ревизионная комиссия (ревизор) подотчетна общему собранию членов такого объединения. Перевыборы ревизионной комиссии (ревизора) могут быть проведены досрочно по требованию не менее чем одной четверти общего числа членов такого объединения. 2. Члены ревизионной комиссии (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения несут ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и уставом такого объединения. 3. Ревизионная комиссия (ревизор) садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязана: 1) проверять выполнение правлением такого объединения и председателем правления решений общих собраний членов такого объединения (собраний уполномоченных), законность гражданско-правовых сделок, совершенных органами управления таким объединением, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность такого объединения, состояние его имущества; 2) осуществлять ревизии финансово-хозяйственной деятельности такого объединения не реже чем один раз в год, а также по инициативе членов ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) либо по требованию одной пятой общего числа членов такого объединения или одной трети общего числа членов его правления; 3) отчитываться о результатах ревизии перед общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных) с представлением рекомендаций об устранении выявленных нарушений; 4) докладывать общему собранию членов такого объединения (собранию уполномоченных) обо всех выявленных нарушениях в деятельности органов управления таким объединением; 5) осуществлять контроль за своевременным рассмотрением правлением такого объединения и председателем данного правления заявлений членов такого объединения. 4. По результатам ревизии при создании угрозы интересам садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения и его членам либо при выявлении злоупотреблений членов правления такого объединения и председателя правления ревизионная комиссия (ревизор) в пределах своих полномочий вправе созывать внеочередное общее собрание членов такого объединения. " Открыть полный текст документа "

Летом меня остановили за управлением автомобиля без прав, нет 18 лет. Комиссия вынесла штраф 5000. Я оплатил через 1,5 месяца. Сейчас за неделю до получения прав на госуслугах висит ещё штраф, я сверяю реквизиты, а оператор ошиблась в одной цифре. Что мне делать? Надо прийти в банк. А как быть со штрафом? Получается я его уже просрочил, но никаких писем не приходило. Мне нужно в Гибдд предьявить чек об оплате и они наверняка посмотрят оплату в базе. + за просрочку кто-то должен будет платить, вина Сбербанка.

Виктория, не беспокойся в тюрьму не посадят. Иди срочно к начальнику отделения сбербанка, к которму прикреплен тот оператор, подними шум, но не вздумай подлинник квитанции им отдать, потребуй, чтобы исправили ошибку, когда исправят, тогда иди в ГИБДД (если они поднимут шум) напиши объяснение и все разъясни. Проблем не будет. Если сбербанк откажется устранить нарушение обращайся в суд. Я подготовлю тебе материал. Внизу моя электронная почта.

Возможно ли совмещение директора школы и председателя ликвидационной комиссии, без расторжения трудового договора с директором?

Возможность совмещение директора школы и председателя ликвидационной комиссии, без расторжения трудового договора с директором устанавливается приказом учредителя.

Имеет ли право зав. детским садом без согласия родителей отправить и провести мед-псих комиссию ребёнка.

Без письменного согласия родителей не имеют права.

На основании Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии. Таким образом, заведующая не имеет права без согласия родителей направлять ребенка на проведение обследования психолого-медико-педагогической комиссией.

Может ли правление назначить членов ревизионной комиссии в снт без общего собрания?

Федеральный закон от 15.04.1998 N 66-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" Статья 21. Компетенция общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) 1. К исключительной компетенции общего собрания членов садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) относятся следующие вопросы: (в ред. Федерального закона от 22.11.2000 N 137-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1) внесение изменений в устав такого объединения и дополнений к уставу или утверждение устава в новой редакции; 2) прием в члены такого объединения и исключение из его членов; 3) определение количественного состава правления такого объединения, избрание членов его правления и досрочное прекращение их полномочий; 4) избрание председателя правления и досрочное прекращение его полномочий, если уставом такого объединения не установлено иное; 5) избрание членов ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения и досрочное прекращение их полномочий; 6) избрание членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства и досрочное прекращение их полномочий; 7) принятие решений об организации представительств, фонда взаимного кредитования, фонда проката такого объединения, о его вступлении в ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений; 8) утверждение внутренних регламентов такого объединения, в том числе ведения общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных); деятельности его правления; работы ревизионной комиссии (ревизора); работы комиссии по контролю за соблюдением законодательства; организации и деятельности его представительств; организации и деятельности фонда взаимного кредитования; организации и деятельности фонда проката; внутреннего распорядка работы такого объединения; 9) принятие решений о реорганизации или о ликвидации такого объединения, назначении ликвидационной комиссии, а также утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; 10) принятие решений о формировании и об использовании имущества такого объединения, о создании и развитии объектов инфраструктуры, а также установление размеров целевых фондов и соответствующих взносов; 11) установление размера пеней за несвоевременную уплату взносов, изменение сроков внесения взносов малообеспеченными членами такого объединения; 12) утверждение приходно-расходной сметы такого объединения и принятие решений о ее исполнении; 13) рассмотрение жалоб на решения и действия членов правления, председателя правления, членов ревизионной комиссии (ревизора), членов комиссии по контролю за соблюдением законодательства, должностных лиц фонда взаимного кредитования и должностных лиц фонда проката; 14) утверждение отчетов правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, фонда взаимного кредитования, фонда проката; 15) поощрение членов правления, ревизионной комиссии (ревизора), комиссии по контролю за соблюдением законодательства, фонда взаимного кредитования, фонда проката и членов такого объединения; 16) принятие решения о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность такого объединения; (пп. 16 введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ) 17) утверждение списков членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения; (пп. 17 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) 18) распределение образованных или образуемых земельных участков между членами садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, которым земельные участки предоставляются в соответствии с пунктом 3 статьи 14 настоящего Федерального закона, с указанием условных номеров земельных участков согласно проекту межевания территории; (пп. 18 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) 19) одобрение проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения. (пп. 19 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) вправе рассматривать любые вопросы деятельности такого объединения и принимать по ним решения. (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) 1.1. Решения по вопросу, указанному в подпункте 18 пункта 1 настоящей статьи, не могут приниматься общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, проводимым в форме собрания уполномоченных. (п. 1.1 введен Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ) 2. Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) созывается правлением такого объединения по мере необходимости, но не реже чем один раз в год. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) проводится по решению его правления, требованию ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения, а также по предложению органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения. Внеочередное общее собрание членов такого объединения (собрание уполномоченных) по вопросу о досрочном прекращении полномочий председателя правления соответствующего объединения или досрочном переизбрании членов правления соответствующего объединения может быть проведено при отсутствии решения правления о проведении этого собрания при условии соблюдения установленного настоящей статьей порядка уведомления членов соответствующего объединения о проведении этого собрания. (в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения обязано в течение семи дней со дня получения предложения органа местного самоуправления или не менее чем одной пятой общего числа членов такого объединения либо требования ревизионной комиссии (ревизора) такого объединения о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) рассмотреть указанные предложение или требование и принять решение о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) или об отказе в его проведении. (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) Правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения может отказать в проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) в случае, если не соблюден установленный уставом такого объединения порядок подачи предложения или предъявления требования о созыве внеочередного общего собрания его членов (собрания уполномоченных). (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) В случае принятия правлением садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения решения о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) указанное общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) должно быть проведено не позднее чем через тридцать дней со дня поступления предложения или требования о его проведении. В случае, если правление садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения приняло решение об отказе в проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных), оно информирует в письменной форме ревизионную комиссию (ревизора) такого объединения или членов такого объединения либо орган местного самоуправления, требующих проведения внеочередного общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), о причинах отказа. (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) Отказ правления садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в удовлетворении предложения или требования о проведении внеочередного общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) ревизионная комиссия (ревизор), члены такого объединения, орган местного самоуправления могут обжаловать в суд. (абзац введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) Уведомление членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения о проведении общего собрания его членов (собрания уполномоченных) может осуществляться в письменной форме (почтовые открытки, письма), посредством соответствующих сообщений в средствах массовой информации, а также посредством размещения соответствующих объявлений на информационных щитах, расположенных на территории такого объединения, если его уставом не установлен иной порядок уведомления. Уведомление о проведении общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) направляется не позднее чем за две недели до даты его проведения. В уведомлении о проведении общего собрания членов такого объединения (собрания уполномоченных) должно быть указано содержание выносимых на обсуждение вопросов. Общее собрание членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрание уполномоченных) правомочно, если на указанном собрании присутствует более чем пятьдесят процентов членов такого объединения (не менее чем пятьдесят процентов уполномоченных). Член такого объединения вправе участвовать в голосовании лично или через своего представителя, полномочия которого должны быть оформлены доверенностью, заверенной председателем такого объединения. (в ред. Федерального закона от 22.11.2000 N 137-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Председатель общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) избирается простым большинством голосов присутствующих на общем собрании членов такого объединения. Решения о внесении изменений в устав такого объединения и дополнений к его уставу или об утверждении устава в новой редакции, исключении из членов такого объединения, о его ликвидации и (или) реорганизации, назначении ликвидационной комиссии и об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов принимаются общим собранием членов такого объединения (собранием уполномоченных) большинством в две трети голосов. Другие решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) принимаются простым большинством голосов. Решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) доводятся до сведения его членов в течение семи дней после даты принятия указанных решений в порядке, установленном уставом такого объединения. Член садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения вправе обжаловать в суд решение общего собрания его членов (собрания уполномоченных) или решение органа управления таким объединением, которые нарушают права и законные интересы члена такого объединения. 3. При необходимости решение общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения может приниматься путем проведения заочного голосования (опросным путем). Порядок и условия проведения заочного голосования устанавливаются уставом садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения и внутренним регламентом о проведении заочного голосования, которые должны предусматривать текст бюллетеня для заочного голосования, порядок сообщения членам такого объединения предполагаемой повестки дня, ознакомления с необходимыми сведениями и документами, внесения предложений о включении в повестку дня дополнительных вопросов, а также указание конкретного срока окончания процедуры заочного голосования. Если в повестку дня общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения включены вопросы внесения изменений в устав объединения или утверждения его в новой редакции, ликвидации или реорганизации объединения, утверждение приходно-расходной сметы, отчетов правления и ревизионной комиссии (ревизора) объединения, проведение по таким вопросам заочного голосования (опросным путем) не допускается, за исключением случая, если общее собрание членов объединения, которое проводилось путем совместного присутствия членов объединения и в повестку дня которого были включены указанные вопросы, не имело предусмотренного абзацем седьмым пункта 2 настоящей статьи кворума. (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 337-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 3 введен Федеральным законом от 22.11.2000 N 137-ФЗ) Однако данный документ утрачивает силу с 1 января 2019 года в связи с изданием Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Председатель отключил без нашего ведома электроэнергию. Долгов по свету нет. Исчез счетчик и 10 метров провода. Мы восстановили за свой счет. Теперь он отказывается поставить пломбу, чтобы мы начали пользоваться электричеством. Мы не были в садах 4 года. И вот когда мы приехали, увидели данную ситуацию. На сегодняшний день у нас долг только по членским взноса. Я попросила написать письменный отказ. Хочу обратиться в отдел полиции. Есть ли такие полномочия у председателя? Не могу найти ФЗ которое объяснит данную ситуацию.

Доброго времени суток Карина. Насколько я понимаю у Вас дачный кооператив или товарищество. У всякого подобного образования предусмотрен устав, в нем все и указано. Права и обязанности председателя там есть. Обрезать проводку и не давать пользоваться электричеством он конечно же права не имеет. Ваш ФЗ это Конституция России, которая защищает право собственности. Ограничивать Ваши права может только соответствующий государственный орган, которым председатель не является. Для опломбирования счётчика обратитесь в энергосбыт Вашего района, там есть специалисты с соответствующим допуском.

Пришёл вызов на административную комиссию сельского поселения без указания причины. Я, мать двоих детей, беспокоюсь -- зачем?

Здравствуйте! Вот Вы задали этот вопрос. А мы то откуда можем знать причину вызова?

Хочу написать жалобу на электросети, живем без света 3 года с маленькими детьми, а электроэнергию к дому не проводят, говорят нет материалов.

Вы обращались с письменным заявлением о подключении к сети? Есть подтверждение? Ранее дом не подключался к электросети?

НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ БЕЗ КОМИССИИ. Как быть.

Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации ели нет возможности оплатить то просите рассрочку, либо могут взыскать в судебном порядке.

Имеет ли право энергосбыт отключать электроэнергию, за долги без уведомления?

Здравствуйте! Могут приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг и с уведомлением и без. Предварительно уведомить об этом потребителя должны, в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги. Б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи.

Может ли член ревизионной комиссии, один, без начала работы самой комиссии затребовать у председателя снт перечень документов.

Ревизионная комиссия создана в рамках Устава СНТ, ее полномочия также предусмотрены Уставом СНТ. Начало работы ревизионной комиссии - это период ее работы в рамках Устава, т.е. избрали, значит она работает и если возникает необходимость в истребовании документов финансово-хозяйственной деятельности в рамках полномочий Устава, то СНТ обязано предоставить.

Могут ли уволить военнослужащего по контракту без ввк.

Могут, при желании можете написать рапорт на прохождение ВВК; Указ Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 09.08.2018) "Вопросы прохождения военной службы" (вместе с "Положением о порядке прохождения военной службы")3. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы: а) по возрасту - по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, в том числе при истечении срока, на который ему продлена военная служба в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 49 Федерального закона, либо в течение указанного срока при нежелании продолжать военную службу (подпункт "а" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); б) по истечении срока военной службы по призыву или срока контракта - при отсутствии других оснований для увольнения (подпункт "б" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); в) по состоянию здоровья - в связи с признанием его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе (подпункт "в" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); г) по состоянию здоровья - в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе военнослужащего, проходящего военную службу по контракту на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно, или проходящего военную службу по призыву (подпункт "г" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); д) в связи с лишением его воинского звания (подпункт "д" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); д.1) в связи с утратой доверия к военнослужащему со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, в случае: непринятия военнослужащим мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является; непредставления военнослужащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений; участия военнослужащего на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом; осуществления военнослужащим предпринимательской деятельности; вхождения военнослужащего в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (подпункт "д.1" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); нарушения военнослужащим, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами; (абзац введен Указом Президента РФ от 02.01.2015 N 3) (пп. "д.1" введен Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1525) д.2) в связи с утратой доверия к военнослужащему, являющемуся командиром (начальником), со стороны должностного лица, имеющего право принимать решение о его увольнении, также в случае непринятия военнослужащим, являющимся командиром (начальником), которому стало известно о возникновении у подчиненного ему военнослужащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (подпункт "д.2" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); (пп. "д.2" введен Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1525) е) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы (подпункт "е" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); е.1) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное умышленно (подпункт "е.1" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); (пп. "е.1" введен Указом Президента РФ от 02.01.2015 N 3) ж) в связи с отчислением из военно-учебного заведения (подпункт "ж" пункта 1 статьи 51 Федерального закона) - при отчислении из военно-учебного заведения (адъюнктуры, военной докторантуры) и при отсутствии других оснований для увольнения: (в ред. Указа Президента РФ от 01.07.2014 N 483) (см. текст в предыдущей "редакции") военнослужащего мужского пола, не достигшего возраста 18 лет; военнослужащего женского пола, не имеющего воинского звания офицера или прапорщика (мичмана); военнослужащего мужского пола, проходящего военную службу по контракту (за исключением военнослужащих, подлежащих направлению для прохождения военной службы по призыву), военнослужащего женского пола, имеющего воинское звание офицера или прапорщика (мичмана), не желающих заключать новый контракт; з) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о лишении военнослужащего права занимать воинские должности в течение определенного срока (подпункт "з" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); и) в связи с избранием военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования или главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе (подпункт "и" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); к) в связи с прекращением военной службы в период ее приостановления (подпункт "к" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); л) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в органах, или военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание прапорщика, мичмана или офицера, либо проходящего военную службу по призыву (подпункт "л" пункта 1 статьи 51 Федерального закона); (пп. "л" введен Указом Президента РФ от 02.01.2015 N 3) м) в связи с приобретением военнослужащим, являющимся гражданином, проходящим военную службу по контракту в органах, гражданства (подданства) иностранного государства (подпункт "м" пункта 1 статьи 51 Федерального закона). (пп. "м" введен Указом Президента РФ от 02.01.2015 N 3) (п. 3 в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 N 50) (см. текст в предыдущей "редакции") 4. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы: а) в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт "а" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) и при отсутствии других оснований для увольнения: при сокращении занимаемой им воинской должности (должности), невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); по истечении сроков нахождения в распоряжении командира (начальника), установленных пунктом 4 статьи 42 Федерального закона и настоящим Положением, при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); при снижении воинского звания, предусмотренного по занимаемой им воинской должности (должности), и (или) месячного оклада в соответствии с занимаемой им воинской должностью (должностью) и нежелании продолжать военную службу на занимаемой им воинской должности (должности), а также при невозможности назначения на равную воинскую должность (должность) и отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); при признании его военно-врачебной комиссией не годным к военной службе по имеющейся военно-учетной специальности (не отвечающим специальным требованиям), но годным к военной службе или годным к военной службе с незначительными ограничениями при отсутствии его согласия с назначением на другую воинскую должность (должность); при сокращении воинских должностей (должностей) одной военно-учетной специальности либо воинских должностей (должностей), подлежащих замещению одним составом военнослужащих, в пределах их общей численности в воинской части, подразделении органа или организации, в том числе если занимаемая им воинская должность (должность) не подлежит сокращению, при его согласии (для военнослужащих, имеющих выслугу лет, дающую право на пенсию); при невозможности назначения на воинскую должность (должность), занимаемую им до возбуждения уголовного дела, которое прекращено по реабилитирующим основаниям или по которому в отношении его судом вынесен оправдательный приговор, на равную воинскую должность (должность), а также при отсутствии его согласия с назначением на высшую или низшую воинскую должность (должность); (абзац введен Указом Президента РФ от 02.01.2017 N 5) б) в связи с переходом на службу в органы внутренних дел Российской Федерации, федеральную противопожарную службу, учреждения и органы уголовно-исполнительной системы или таможенные органы Российской Федерации и назначением на должность рядового (младшего) или начальствующего состава указанных органов и учреждений (подпункт "б" пункта 2 статьи 51 Федерального закона); (в ред. Указов Президента РФ от 02.01.2015 N 3, от 07.12.2016 N 656) (см. текст в предыдущей "редакции") ""в) в связи с невыполнением им условий контракта (подпункт "в" пункта 2 статьи 51 Федерального закона); г) в связи с отказом в допуске к государственной тайне или лишением указанного допуска (подпункт "г" пункта 2 статьи 51 Федерального закона) - при отказе в допуске к государственной тайне или при лишении указанного допуска военнослужащего, занимающего воинскую должность (должность), связанную с допуском к государственной тайне, при невозможности назначения на другую воинскую должность (должность) и отсутствии других оснований для увольнения; д) в связи с вступлением в законную силу приговора суда о назначении военнослужащему наказания в виде лишения свободы условно за преступление, совершенное по неосторожности (подпункт "д" пункта 2 статьи 51 Федерального закона); (пп. "д" в ред. Указа Президента РФ от 02.01.2015 N 3) (см. текст в предыдущей "редакции") е) как не выдержавший испытание (подпункт "е" пункта 2 статьи 51 Федерального закона); е.1) в связи с нарушением запретов, ограничений и обязанностей, связанных с прохождением военной службы, предусмотренных пунктом 7 статьи 10 и статьей 27.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (подпункт "е.1" пункта 2 статьи 51 Федерального закона), если эти нарушения установлены в порядке, предусмотренном Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и отсутствуют основания для увольнения с военной службы, предусмотренные подпунктами "д.1" и "д.2" пункта 1 и подпунктом "е.2" пункта 2 статьи 51 Федерального закона; (пп. "е.1" введен Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1525; в ред. Указа Президента РФ от 02.01.2015 N 3) (см. текст в предыдущей "редакции") е.2) в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, которые установлены законодательством Российской Федерации и связаны с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны (подпункт "е.2 " пункта 2 статьи 51 Федерального закона); (пп. "е.2" введен Указом Президента РФ от 13.11.2012 N 1525) ж) в связи с переводом на федеральную государственную гражданскую службу (подпункт "ж" пункта 2 статьи 51 Федерального закона); з) по собственному желанию (пункт 6 статьи 51 Федерального закона) - по заключению аттестационной комиссии при наличии у военнослужащего уважительных причин; и) в связи с прекращением гражданства Российской Федерации военнослужащего, проходящего военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях на воинской должности, для которой штатом предусмотрено воинское звание до старшины или главного корабельного старшины включительно (подпункт "з" пункта 2 статьи 51 Федерального закона); (пп. "и" введен Указом Президента РФ от 02.01.2015 N 3) к) в связи с приобретением военнослужащим, являющимся гражданином, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях, органах военной прокуратуры и военных следственных органах Следственного комитета Российской Федерации, гражданства (подданства) иностранного государства (подпункт "и" пункта 2 статьи 51 Федерального закона). (пп. "к" введен Указом Президента РФ от 02.01.2015 N 3; в ред. Указа Президента РФ от 18.12.2016 N 675) (см. текст в предыдущей "редакции") (п. 4 в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 N 50) (см. текст в предыдущей "редакции") 4.1. Военнослужащие, заключившие контракт о прохождении военной службы в соответствии с подпунктами "а", "в" и "г" пункта 3 и пунктом 4 статьи 38 Федерального закона, или иные граждане, не пребывавшие в запасе на день заключения контракта о прохождении военной службы в соответствии с подпунктами "а", "в" и "г" пункта 3 и пунктом 4 статьи 38 Федерального закона, подлежащие увольнению с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктом "е.1" пункта 3, подпунктами "в", "д" и "е" пункта 4 настоящей статьи, и на момент увольнения не выслужившие срок военной службы по призыву с учетом продолжительности военной службы по контракту, направляются для прохождения военной службы по призыву. При этом продолжительность военной службы по контракту засчитывается им в срок военной службы по призыву из расчета два дня военной службы по контракту за один день военной службы по призыву. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 4 статьи 51 Федерального закона, указанные лица имеют право отказаться от направления для прохождения военной службы по призыву и досрочно увольняются с военной службы. (п. 4.1 в ред. Указа Президента РФ от 08.10.2017 N 469) (см. текст в предыдущей "редакции") 5. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, имеет право на досрочное увольнение с военной службы: а) в связи с существенным и (или) систематическим нарушением в отношении его условий контракта (подпункт "а" пункта 3 статьи 51 Федерального закона); б) по состоянию здоровья - в связи с признанием военно-врачебной комиссией ограниченно годным к военной службе (за исключением лиц, указанных в подпункте "г" пункта 3 настоящей статьи) (подпункт "б" пункта 3 статьи 51 Федерального закона); в) по семейным обстоятельствам (подпункт "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона): в связи с невозможностью проживания члена семьи военнослужащего по медицинским показаниям в местности, в которой военнослужащий проходит военную службу, и при отсутствии возможности перевода военнослужащего к новому месту военной службы, благоприятному для проживания указанного члена семьи; в связи с изменением места военной службы мужа-военнослужащего (жены-военнослужащей), связанным с необходимостью переезда семьи в другую местность; в связи с необходимостью постоянного ухода за отцом, матерью, женой, мужем, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой или усыновителем, нуждающимися по состоянию здоровья в соответствии с заключением федерального учреждения медико-социальной экспертизы по их месту жительства в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре), при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан; (в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 N 51) (см. текст в предыдущей "редакции") в связи с необходимостью ухода за ребенком, не достигшим возраста 18 лет, которого военнослужащий воспитывает без матери (отца); в связи с необходимостью осуществления обязанностей опекуна или попечителя несовершеннолетнего родного брата или несовершеннолетней родной сестры при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан; (абзац введен Указом Президента РФ от 16.01.2008 N 51) г) в связи с наделением его полномочиями высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации либо назначением его временно исполняющим обязанности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации или избранием (назначением) его членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (подпункт "г" пункта 3 статьи 51 Федерального закона); д) в связи с избранием его депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом представительного органа муниципального образования либо главой муниципального образования и осуществлением указанных полномочий на постоянной основе (подпункт "д" пункта 3 статьи 51 Федерального закона). (п. 5 в ред. Указа Президента РФ от 16.01.2008 N 50) (см. текст в предыдущей "редакции") 5.1. На военнослужащих при увольнении с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "г" и "д" пункта 5 настоящей статьи, и граждан, уволенных с военной службы по данным основаниям, распространяются права и социальные гарантии, предусмотренные законодательством Российской Федерации о статусе военнослужащих для военнослужащих при увольнении с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями и для граждан, уволенных с военной службы по данному основанию. (п. 5.1 введен Указом Президента РФ от 16.01.2008 N 50) 6. Военнослужащий, не имеющий воинского звания офицера и проходящий военную службу по призыву, имеет право на досрочное увольнение с военной службы при наличии у него обстоятельств, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2 статьи 23 и подпунктами "б", "б.1" - "д" пункта 1 статьи 24 Федерального закона.

Хочу пройти ввк без написания рапорта на пенсию. Отдел кадров говорит что такое не возможно. Правда или нет. Спасибо.

Вопрос не однозначный. Например, прохождение ВВК по требованию командования - вполне возможно и без такого заявления. По требованию военнослужащего - да, такое требование надо мотивировать.

Может ли комиссия МСЭ присвоить инвалидность без утраты трудоспособности?

Доброе утро Андрей Геннадьевич. Вы наверное имеете ввиду третью группу инвалидности, так как она является рабочей группой, т.е. позволяет инвалиду трудоустроиться и работать. Вторая и первая группы являются не рабочими. Удачи Вам.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 40 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение