Вернуть деньги за ремонт / Защита прав потребителей - 3329 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Шансов по делу нет. Вы добровольно оплатили задолженность. Срок исковой давности применяется только в порядке искового производства и только по ходатайству Ответчика, а не по ходатайству Истца.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Никак. Как Вы собираетесь ВЕРНУТЬ уплаченные за коммунальную услугу деньги? Нет такого закона, который позволил бы Вам это сделать. Обращение в суд с такими требованиями - бессмысленная трата времени, и сил. Вам откажут. Вернуть не получится Никак не вернуть. СИД можно применить только через суд. C февраля 2021 года в платежку стали добавлять капитальный ремонт за 2016 год, проверила дом с 11.2016 встал в систему, квитанции не приходили, но именно за 16,17, 18 год сейчас каждый месяц добавляют. Как вернуть эти деньги, ведь срок исковой давности 3 года. Или это только в суд идти

Здравствуйте, Надежда!

Как вариант, можете обратиться в местную районную администрацию с заявлением о предоставлении материальной помощи (с приложением всех документов, подтверждающих материальное положение и нуждаемость). Можете попробовать отменить сделку в суде, но по факту наверное деньги не вернёте уже.

Обратитесь за помощью в местную Администрацию или к местному депутату. Найдите спонсора. Дом в деревне куплен на материнский капитал, через год упал потолок в комнате и на кухне, пять лет снимали жильё, сейчас нет возможности снимать, ребенок инвалид с детства 14 лет, куда обратиться чтобы помогли отремонтировать дом? Возможно ли это?

Раз уже получили деньги, то придется вернуть кровать. Как договоритесь с продавцом.

А в целом не понятно, зачем вы направляли вообще претензию, если кровать вам нужна.

Вы можете просить сделать скидку и т.д.

Нужно разбираться в вашей ситуации.

[u]С Уважением! [/u] Здравствуйте.

Можете, наверное. Полагаю, что продавец будет только счастлив. Не понятно только, зачем было все это затевать. А если кровать имеет недостатки, то зачем она Вам? Во всяком случае Вы можете вместо денег просить замену или просто уменьшения стоимости, или ремонт.

С уважением. Мне по претензии вернули деньги за некачественную кровать. Могу ли я не возвращать кровать, а вернуть деньги продавцу обратно?

Обращайтесь к исполнителю с претензией. Можно расторгнуть договор подряда. Подавайте письменное уведомление о расторжении договора. Далее обращайтесь в суд Добрый день

Рассторгайте договор. Пишите письменную претензию, не ответят, откажут вернуть деньги - обращайтесь в суд. Для взыскания предоплаты и неустойки за нарушение срока необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. В судебном порядке, подав иск.

Для начала направьте претензию на возврат денежных средств Нужно понимать причины, смотреть кто стороны договора, какие там условия, потом думать как и что можно сделать, не видя документов можно только гадать, там разные варианты могут быть Заключили договор на ремонт квартиры, сроки прошли, как вернуть предоплату

В данной ситуации у вас есть несколько вариантов действий:

Обратиться в магазин с требованием о ремонте сломанного механизма, т.к. по закону на товар должен быть установлен гарантийный срок не менее 12 месяцев.

Если механизм не подлежит ремонту - настаивать на замене товара на новый, аналогичной модели. По закону вы имеете на это право.

Если магазин отказывает в замене товара - составить претензию в письменном виде с требованием вернуть уплаченную сумму.

К претензии приложить чеки, фотографии поломки, подтверждение эксперта о невозможности ремонта.

Обратиться за консультацией в Роспотребнадзор или суд - они помогут отстоять ваши права на возврат денег за некачественный товар.

Главное - действовать настойчиво, в рамках закона и требовать ваши законные права как потребителя. Удачи! Купила некачественную коляску детскую около 9 месяцев назад была в эксплуатации 6 месяцев сломался механизм могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин

Только за капитальный ремонт. Можно ли вернуть деньги за произведенный ремонт в служебной квартире?

Добрый день! Против магазина можно подать иск о защите прав потребителей и потребовать как средства, уплаченные за него, неустойку за неудовлетворение ваших требований в добровольном порядке

Более того, Вы можете попросить взыскать моральный вред

18 ЗоЗПП Заявите об этом, только заявление нужно мотивировать и заявить приперяемый состав. В целом органы будут настроены отказать в ВУД, ссылаясь на ГПО Ответ дан ранее. Следует подать иск в суд. Отдали скутер стоимостью 65000 на ремонт в магазин, около 3 месяцев прошло! Сначала нам обещали что отремонтируют, позже просили еще подождать, потом выяснилось что скутер в каком то гараже у кого то, вернуть его нам не могут! Мы попросили вернуть стоимость скутера! Отправили реквизиты карты, хозяин магазина вроде согласился, но в назначенное время перестал выходить на связь! Можно ли через полицию вернуть скутер или деньги за него? Как воздействовать на магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения. Добрый день! Можно представить ситуацию как ошибочный перевод, написать третьему лицу официальное требование о возврате денег, а если результата не будет, обратиться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения, ст. 1102 ГК РФ. Здравствуйте!

Необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения Претензию исполнителю о возврате предоплаты.

В случае неудовлетворения - иск в суд. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег, расторжении договора. Заключил договор на ремонт в квартире. По договору произвел предварительную оплату работ. К сожалению сейчас понял что сглупил, так как деньги перевел на карту третьего лица. Мастер работу не начал в срок, прошло 5 дней, я попросил мирно вернуть деньги. Начались "завтраки". Как правильно поступить в правовом поле? Понимаю, что скорее всего купил "опыт", но возможно есть решения.

Обязан вернуть, нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Продавец не обязан возвращать деньги за товар.

Только ремонт возможен. Здравствуйте!

Необходимо заключение в акте УК о причине поломки. Вместе с этим актом к продавцу с письменной претензией на возврат денег. Есть положительная практика. Письменно претензию подайте Купил счетчик на воду в местном строительном ларьке. Через месяц, после установки счетчика он сломался. Я обратился к продавцу, в надежде, что мне могут вернуть деньги, но мне сообщили, что магазин никаких дел не имеет к поломке и возврат делать не будет.

Но грызет меня сомнение, несет ли магазин (продавец) ответственность за гарантию в данном случае. Сама гарантия от производителя 36 месяцев.

Добрый день! Вероятнее всего, это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья

Перед этим лучше всего будет написать претензию на имя производителя Вы можете либо согласиться сделать ремонт либо вернуть деньги за данное платье так как вероятнее всего,-это некачественный товар. Вы можете обратиться с иском о защите прав потребителей и о взыскании стоимости платья. Добрый день!

Претензия и в суд. Ст.18 ФЗ о защите прав потребителей или ремонт Купила платье. Один раз одела, когда садилась, в доль шва на ткани образовались дырочки. В магазине предлагают сделать ремонт, но ни каких гарантий не дают. Что делать в такой ситуации?

Если знаете виновника то через суд Личность виновника ДТП установлена? Добрый день, Мах!

Согласно ст. 1064 ГК РФ, Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении причиненного вреда, к виновному в ДТП лицу. Здравствуйте. Сотрудники ГИБДД возбудили дело по розыску скрывшегося с места ДТП водителя по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ. Если в течение 2-х месяцев его не надут - то автомобиль придётся ремонтировать за свои деньги. Если виновник не установлен, то и взыскивать ущерб не с кого. На нет - и суда нет. Попал в аварию, я не виноват машина оформлена на мне и есть страховка В меня въехали и покинули место (скрылся) происшествия виновный без страховки и без прав.

Приезжали сотрудники зафиксировали ДТП но не каких документов не давали.

Машина повреждена.

Как я могу возместить деньги на ремонт автомобиля и что мне делать дальше.

И вообще возможно ли возмещения с виновника

Увы, по таким спорам моральный вред не взыскивается. Но вы можете обжаловать судебный акт, вернуть деньги и взыскать с них затраты на юриста. На каком основании УК взыскала с вас деньги за ремонт и содержание жилья? Отменяйте судебный приказ, заоччное решение или подавайте апелляционную жалобу на решение суда. Требуйте УК взыскала с меня долг, по оплате ремонт и содержание жилья. Собственником квартиры я не являюсь. Могу ли я потребовать через суд возмещения морального вреда?

В судебном порядке можно вернуть деньги.

Есть варианты также с подачей заявления в полицию.

О какой сумме идет речь? Можно ли вернуть деньги за незаконченный и не качественный ремонт, если мастер не исполнил договоренности со своим заказчиком, при том нет подтверждающих документов передачи денег за работу кроме переписки в Вотсап, мастер работал год и потом просто сбежал не доделав работу?

Обращайтесь в полицию либо с иском в суд. Непонятны все обстоятельства дела, Вы половинчато изложили В орган полиции по факту мошенничества. В суд о взыскании ущерба Вопрос какой? Обращайтесь в полицию. Ущерб можете взыскать в судебном порядке. Елизавета, для начала направьте письменно претензию бригадиру с требованием вернуть деньги за материалы и услуги не указанные в договоре на ремонт.

Если не ответит, то в суд.

Полиция откажет, это гражданско-правовые отношения. Заявление в полицию для проверки доводов и принятия соответствующих мер реагирования и установления лица подлежащего привлечения к уголовной ответственности! Добрый день! Необходимо ознакомиться с документами. Можете обратиться с иском в суд о взыскании ущерба. ПОдать заявление в полицию о мошенничестве. Обман с ремонтом. Бригадир оказался посредником и обманул и меня и работников на большие суммы. Так же заказывал материалы и сервисы которые не использовались и в разных количествах - разные для меня и работников.

Не обязательно ремонтировать триммер в сервисном центре. Имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег. Если вы хотите вернуть триммер, так как в товаре был обнаружен брак или он не соответствует описанию или характеристикам, то у вас на это есть весь гарантийный срок – поломку обязаны устранить или, если это невозможно, обменять товар на новый или вернуть вам деньги. Зачем вам ремонт сдавайте назад по гарантии, проверьте только в наличие бензина, если перестал заводиться 28.08.2022 купил в розничном магазине бензиновый триммер.

Срок гарантии, указанный на триммере, - 2 года.

Поработал им 2 дня, после чего триммер перестал заводиться.

Могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму, если самостоятельно сделаю независимую экспертизу и она подтвердить производственный брак товара?

Или же я могу только ремонтировать триммер в сервисном центре?

С уважением, Игорь

Можете вернуть товар, если нашли брак - дефект, отправят на экспертизу.

Возврат денег возможен, если ремонт или замена товара невозможна.

- см. ст. 29 ЗЗПП Душевая кабина Эрлит, сборка без силикона. Куплена 30 апреля. За сборку заплатили 3.500 р (не магазину). Через 27 мая обнаружили небольшую протечку по бортику спереди. Могу ли я требовать у магазина возврат денег за саму кабину +за сборку? Ведь из-за некачественного товара я понесла убытки.

Да, имеете полное право требовать возврата денег. Мною полгода назад в охотничьем магазине был приобретён тепловизор. За последние 6 месяцев он дважды выходил из строя и я обращался за гарантийным ремонтом. После второго гарантийного ремонта не хочу забирать данный товар, а хочу вернуть за него деньги. Возможно ли это?

Здравствуйте. При ремонте по гарантии Вы деньги не платите. Вам нужно было сразу предоставить гарантийный талон в центр ремонта. Я нанимал мастера по ремонту стиральной машинки и два раза платил за один и тот же ремонт, хотя в чеке была указана гарантия но договора не было. Могу ли я вернуть деньги за повторную оплату при гарантийном случае

Пишите претензию и подайте в суд Обратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины. Если вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.

Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег. Требование.

Если не удовлетворят то иск в суд по ст.18 ззпп, взыщите. Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.

Если вы считаете, что вас незаконно переселили и хотите вернуть деньги, то вам необходимо обратиться в суд с соответствующим иском.

Перед подачей иска вам рекомендуется обратиться к юристу или адвокату, который поможет составить правильное заявление и определить сумму требования. В заявлении следует указать все факты, свидетельствующие о том, что вы были незаконно переселены, а также привести доказательства своих убытков (например, расходы на аренду жилья в период отсутствия жилья или на восстановительный ремонт квартиры).

Важно учесть, что судебный процесс может занять значительное время, а исход дела может зависеть от многих факторов. Поэтому перед подачей иска рекомендуется тщательно оценить свои шансы на успех и выгодность данного решения. Как вернуть деньги за незаконное переселение?

Можете на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребовать вернуть деньги Можно и нужно расторгать договор, но заявлять об этом надо правильно! Здравствуйте.

Если после ремонта недостатки проявились вновь, то Вы вправе требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Необходимо обращаться к продавцу с письменной претензией.

С уважением. Можно ли вернуть авто в салон и вернуть деньги за него? Автомобиль Фольцваген POLO еще на гарантии, пробег 31816. 19 декабря 2022 г отдавали машину в сервис была замена АКП, забрали ее 27.01.2023 г. Сегодня 28.04.2023 г вышла ошибка КП в аварийном режиме движение разрешено. Позвонила в сервис сказали приезжайте к нам. Как мне поступить если я не хочу чтоб ее опять ремонтировали? Так как после замены проехала всего 1230 км. и опять проблема.

Если отказывается, то взыскивайте в судебном порядке! Если вы делали ремонт в местах общего пользования и этот ремонт был необходим, то в данном случае вам необходимо написать письменную претензию собственнику данной комнаты, где проживает ваш сосед. В случае отказа необходимо взыскивать деньги с собственника. А уже собственник, если это предусмотрено договором аренды уже будет взыскивать деньги с проживающего Досудебная претензия к собственнику комнаты, а затем уже в суде решать вопросы. Все вопросы с ремонтами решаются с собствнениками. Обязан ли сосед по коммунальной квартире вернуть мне часть средств за ремонт в местах общего пользования? Я собственник у него найм. (при покупки квартиры она была в плачевном состоянии, антисанитарийном и аварийном, есть фото ДО) где четко видно что ремонт необходим.

Обращайтесь в полицию. Макс, здравствуйте!

Вы вправе обратиться в полицию по факту кражи инструментов Требуют вернуть деньги за ремонт и не отдают инструменты

Да, по закону они должны вернуть деньги Артем, да, поскольку не соблюдены сроки. Все правильно, требуйте возврата, а если не будут слушать покажите требование закона! По закону они должны вернуть деньги Сдал телевизор во время гарантии, по истечении 45 дней пришел, говорят не отправляли, написал бумажку, чтоб вернули деньги, прошло 5 дней, сейчас звонят, говорят, починили забирайте, он мне уже не нужен. Они должны же, по закону, вернуть мне деньги?

Преимущество над договором имеет Закон Самозанятый мне оказал услугу по гражданскому договору, с актом выполненных работ. Отремонтировал телефон, спустя пару дней телефон сломался. Я потребовал вернуть деньги за ремонт, он отказался сославшись на пункт договора где написано что он не дает никакой гарантии на свои работы, а сделка завершается актом приема выполненных работ. Якобы он оказывает услуги только на условиях указанных в договоре, если заказчика чтото не устраивает, ему будет отказано в оказании услуги. Типа если чтото не нравится идите в другое место. И ссылается на то что он самозанятый (типа такое же физ лицо как и я), а не ИП и условия договора имеют высшую юридическую силу, чем закон о защите прав потребителей. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение