Возврат денег за неиспользованный билет / Защита прав потребителей - 32 советов адвокатов и юристов

Уточните был ли ваш билет невозвратный или входила ли в стоимость билета (тура) страховка от невыезда.

Вообще согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, если билет невозвратный, то плата по нему не возвращается.

[quote]4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.[/quote]

Возврат платы был бы возможен в случае вынужденного отказа. Однако ограничение на выезд по постановлению приставов к таким случаям не относится. Купили билет в mego.travel , но стоял запрет на выезд и теперь авиакомпания отказывается вернуть деньги, как быть?

Здравствуйте. Нужно знать суть Вашей претензии, что Вы им писали. Далее обращаться в суд с иском.

С уважением, Дарья Алексеевна Здравствуйте для решения вашего вопроса, если нет ответа на претензию. Необходимо подать исковое заявление о взысканииденежных средств. Здравствуйте Алла!

Если ответа нет в течении 30 дней, то вы можете обратиться в суд РЖД не возвращает деньги за неиспользованный возвращенный билет.

Отписываются регламентом на рассмотрение претензий 30 днями, а итога нет. Посоветуйте как быть?

Ну так подавайте в суд. Образец иска есть в интернете. Укажите, что обращались с претензией в авиакомпанию такого-то числа., ответа не последовало. Прошу взыскать с... столько и столько.. Дата. Подпись. Как вернуть деньги за неиспользованые билеты. Билеты возвратные. Одному из членов семьи отказали в визе. Документы с переводом имеются. Деньги не возвращают уже 3 месяца.

Добрый день, я сталкивалась с данной ситуацией в ковидный период. Я просто звонила каждый день, а в последствии написала официальное письмо и лед тронулся.

Если на ваше письмо ответа не будет, то обращайтесь либо в прокуратуру. Купил белет Москва-ТельАвив на 20.07.2022 в onetwotrip, опоздал на рейс, запросил возврат.

Onetwotrip ответили, что им надо произвести расчёт сколько денег они могут вернуть. Прошло уже больше 2-х недель, но никакого ответа нет, и сроки сказать не могут. Позвонил напрямую в компанию перевозчик Emirates:

- они по моему билету сделали расчёт за минуту, но сами не могут напрямую вернуть деньги, а только через onetwotrip

- сказали, что onetwotrip не приходили к ним за возвратом

Каким образом можно ускорить возврат денег?

Никакой причины указывать не требуется. Причины не требуются указывать. Как грамотно написать причину возврата денежных средств за неиспользованые билеты? В двух трех предложениях.?

Конерт был перенесен 4 раза с 2020 года, по причине пандемии. Последний перенос конерта указали "по причине отмены авиаперелетов в городе Оренбурге и невозможность изменения графика гастролей артиста. Перенос на 23.01.23"Но в действительности авиаперелеты отменены в аэропорте Оренбурга из за ремонта, но можно прилететь в аэропорт города Орска который работает и находится в 3 часах езды от Оренбурга. Мы же на конерт собирались ехать из Орска в Оренбург...

Добрый день, в чем ваш вопрос заключается?

Укажите обстоятельства дела. Возврат денег за неиспользованные билеты.

Отказ не правомерен. Предъявите претензию, далее в суд. Согласно постановлению Правительства РФ от 6 июля 2020 года, авиакомпании могут возвращать стоимость билетов за отмененные рейсы ваучером. Если ваучер не будет потрачен в течение трех лет, то перевозчик должен вернуть деньги по истечении этого срока. Получить возврат деньгами раньше имеют право льготные категории граждан: ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II группы, сопровождающие инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, многодетные семьи. Для этого нужно обратиться в авиакомпанию с заявлением. Полтора года назад купили билет на самолет, но улететь в связи с пандемией не смогли, правомочно ли правительство, запретившее своим указом, возвращать деньги за неиспользованные билеты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Вам нужно подавать претензию, если откажут, то подавайте исковое заявление в порядке ст.131 ГПК РФ. Надо писать преиензию на возврат денег им. Их действия не правомерны. В суд подавать надо и через суд добиваться денег. Ст.782 ГК РФ,ст.32 Закона О защите прав потребителей. Взыскать деньги, моральный вред, неустойку. Как быть в такой ситуации?

Был билет на сайте Ютэйр на 31.12.2020 г. И обратно на 2.01.2021 г.Я заболела перед вылетом. Пыталась аннулировать места но мне отвечал робот на сайте что они начнут работать с 7 утра, а самолёт в 8.40.ответили они только 01.01.2021 г.

И сейчас когда я прошу вернуть деньги за билеты и у меня больничный который я им приложу они говорят что все невозратно, так как не аннулированы места были а то что они мне прислали ответ робота что ответят с 7 утра их не волнует.

Направьте претензию на возврат денежных средств, в связи с невозможностью воспользоваться услугой в период пандемии. Мы купили билеты с Хабаровска в Петропавловск-камчатский билеты не возвратные но так как короновирус полететь мы не можем потому что нам не делают пропуск с аэропорта в Петропавловске-камчатский подскажите как нам вернуть деньги билеты заказывала через туту.ru

Можно воспользоваться процедурой чардж бэк. Возможно ли вернуть денежные средства если не выполнены следующие условия: заказал 2 билета в кино для двоих, через 3 часа написал что бы вернули денежные средства т.к девушка с которой хотел сходить заблокировали в контакте, они мне ответили напишите нам код и мы вернём деньги, не подозревая ни о чем сообщил код и у меня с карты списали денежные средства в размере 4500 р!

Вернуть часть каких нибудь денег за неиспользованный отпуск можно попытаться в судебном порядке, если вашу претензию не удовлетворят добровольно. --- Здравствуйте, пробуйте обратиться в турфирму, (но на моё мнение),-шансов практически нет.

Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Обратитесь с письменной претензией в туристическую фирму Где вы приобретали билеты и потребуйте возврата денежных средств. Необходимо документально обосновать свои требования. Купили с мамой тур в Турцию. Прилетели в Турцию и узнали, что дома умер муж для мамы (для меня отец). Мы были вынуждение срочно выехать обратно. Обратно билеты покупали за свой счёт. В отеле провели 1 день. Хочу вернуть часть каких нибудь денег за неиспользованный отпуск. Возможно ли это? Как поступить?

---нарушены права мужа, он и может обратиться за их защитой в прокуратуру или в суд. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений [Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10] Здравствуйте! Вы можете и деньги за билет вернуть и компенсации себе, в случае обращения к перевозчику с до судебной претензией и/или потом в суд. Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?

У вас есть письменный отказ? Если нет, то нужно его получить. Заявление следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление, в случае отказа, то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать в суде. Так прямо и пишите в заявлении. Здравствуйте. А дальше подавать мировому судье по месту вашего жительства иск к РЖД о защите прав потребителя, взыскании подлежащей возврату суммы и компенсации морального вреда. По моей жалобе в РЖД, мне отказали в возвсрате денег за неиспользованный элетронный билет, что делать дальше?

Странный вопрос справки нет, доказательств нет, на каком основании вам должны вернуть деньги, ваше право обжаловать их действия через суд если вами была написана в их адрес претензия. В связи с болезнью я не смогла поехать на автобусе и сдать билет до отправления, сегодня на кассе мне отказали в возврате денег, хотя по закону от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ статья 23 пункт 1 я имею полное право на возврат 75% от суммы купленного билета.Cправки нет, так как на праздники поликлиника не работает! Как теперь мне вернуть свои деньги? С уважением, Анастасия.

Ответ: Возврат по вашему заказу произведен

ищите, где деньги. Подавала неоднократно заявку на возврат денег за неиспользованные билета ТРАНСАЭРО. Наконец-то получила ответ: Возврат по вашему заказу произведен. Информация с суммой возврата отправлена в банк – эквайер на обработку. Перевод денежных средств на счёт Владельца карты будет осуществлен после поступления денежных средств на счёт Авиакомпании. Что это значит? И стоит ли ждать денег?

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", в суд по месту вашего жительства. У меня был билет с открытой датой вылета. Осенью этого года я определилась с датами, но Трансаэро предложили мне выплату денег за билет. Я согласилась. Говорилось, что выплата будет осуществлена в течение месяца. Писала претензию. Прошло уже три месяца. Денег нет И со мной уже никто не общается. Как вернуть деньги за неиспользованный билет? Спасибо.

На сайте РЖД указано что делать.

Для урегулирования претензий, касающихся неполучения денежных средств за возвращенный неиспользованный электронный билет на банковскую карту, следует обратиться с письменной претензией в банк, держателем карты которого Вы являетесь. http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5238 Оформила возврат эл. билета ржд 06.09.2015. Деньги на карту до сегодняшнего дня не пришли на карту. Узнала, что прошло больше 30 дней и я уже ничего не получю. Что мне делать?

Нотариус может заверить только копию этого документа. Сам лист нетрудоспособности заверяется в медицинском учреждении. в котором было пройдено лечение Нотариус отказался заверить копию листа нетрудоспособности, мотивируя тем, что заверять подобный документ не имеет права. В то же время, авиационная компания, чтобы рассмотреть вопрос о возврате денег за неиспользованный вследствие внезапного заболевания билет, требует предоставить нотариально заверенную копию листа нетрудоспособности. Что следует предпринять в такой ситуации? Возможно ли нотариальное заверение листа нетрудоспособности?

Несколько нотариусов отказались это сделать...

Здравствуйте, Екатерина! Согласно Правилам покупки электронных билетов ОАО "РЖД", зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете). Надеюсь я Вам помогла. Купила билет по безналичному расчету сегодгня сообщили что поездка отменяется. Пошла сдавать билет, а когда сдала мне сказали что деньги за него вернуться только в течении двух недель. Так ли это и почему?

Это действительно так. Купила билет сыну на автобус на 7-45 утра, сын поехать не смог и попросил вернуть билеты я была на работе до 14-00, касса работает с 10-00. Я пришла после работы в 14-07 и попросила вернуть часть денег, мне отказали, сказали, что с момента отправки автобуса прошло уже 7 часов, я так и не поняла почему семь? Но мы ведь не воспользовались билетом. Она сказала, что возможно было вернуть деньги до 11-00. Это действительно так?

Вы можете обратится в суд и оспорить отказ авиакомпании. В начале декабря приобрел авиабилеты в количестве 5 (пяти) штук на всю семью. Время вылета 29.12.2014 ровно в 9 часов утра по местному времени. Но из-за позднего прибытия заказанного такси (заказ был сделан в 7 часов 10 мин., а машина подъехала только через 50 минут после заказа в 8 часов) мы все опоздали на регистрацию рейса на 15 минут. В связи с этим я 30.12.2014 написал заявление о возврате денег за неиспользованные билеты и подал в Авиакомпанию. Письмом от 12.01.2015 мне было отказано в возврате денег за неиспользованные билеты. Правомерна ли Авиакомпания?

Добрый день, Дмитрий.

С 2014 года билеты подразделяются на возвратные и невозвратные. Если у Вас возвратной билет, то если до полета более 24 часов, то Вам должны вернуть полную сумму, за исключением расходов фактически понесенных авиаперевозчика (последний должен доказать сумму расходов), если менее 24 часов, но до регистрации, то возвращается сумма за вычетом неустойки в размере 25%.

Если билет невозвратной, то возвращается только в случае Вашей или близкого родственника болезни, смерти близкого родственника. Сумма возвращается, если Вы уведомили перевозчика и представили ему документы, подтверждающие причину (болезнь, смерть).

Вы должны письменно уведомить перевозчика или компанию, у которой Вы покупали с потребовать возврата суммы.

Но в любом случае нужно смотреть документы и правильно подобрать доказательства, чтобы составить уведомление с требованием о возврате стоимости билета. Как вернуть деньги за неиспользованый авиа билеты. Куплены через интернет.

Здравствуйте! Да, можете Я купила для мужа билет Уфа Оренбург, но он на него не успел, т.к сидел в п.Ямбург (задержка рейса в связи с погодными условиями)-рейс вахтовый. В Уфу он должен был прилететь в 15.40,но вылетит из Ямбурга в 21.15.

Можем ли мы получить возврат денежных средст которые потратили на билет из Уфы в Оренбург?

Мотивируют, что билеты не возвратные

---выясняйте так это или не так.предъявите Претензию а потом в суд Информацию о том, подлежит ли возврату провозная плата (стоимость авиабилета), перевозчик должен предоставить пассажиру до момента оплаты авиабилета.

Если договор воздушной перевозки предусматривает условие о невозврате провозной платы (т.е. приобретен "невозвратный" билет), стоимость авиабилета при расторжении договора не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств (например, аэропортовых сборов) (пп. 4 п. 1 ст. 108 ВК РФ). Помогите, пожалуйста, OneTwoTrip не хотят возвращать деньги за билеты, вылет должен был быть 26 декабря из Санкт-Петербурга в Симферополь и обратно 07 января 2015 г., у сына в военном институте перенесли отпуск. Мотивируют, что билеты не возвратные.

К сожалению это ваши проблемы У Вас уважительная причина. После выписки вы должны обратиться с заявлением о возврате стоимости билета в разумный срок.

[b]Письменное обращение всегда действеннее телефонного звонка[/b] Добрый день!

Возьмите справку о том, что Вы находились в больнице. Обратитесь с письменным заявлением, в котором укажите, что по уважительной причине не смогли в 5 дневный срок обратиться. К заявлению приложите эту справку из больницы. Должны вернуть деньги. Я купил железнодорожный электронный билет, прошёл электронную регистрацию, но не воспользовался билетом, так как меня на скорой увезли в больницу. Я отменил регистрацию, а после выписки из больницы позвонил по телефону в РЖД, чтобы узнать, как мне вернуть деньги за неиспользованный билет. Мне ответили, что возвратить билет нужно было в пятидневный срок после отправления поезда. Но ведь я в это время находился в больнице?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение