Возврат заказного товара / Защита прав потребителей - 5172 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Купила ноутбук, по истечению 10 дней он перестал включаться. Отнесла обратно, попросила сделать возврат. Его забрали на экспертизу, сказали что делается она около 10 дней. Когда я пришла снова, мне ответили что ноут отправили в москву производителю. Как придет ответ-они мне позвонят. В итоге прошло 18 дней со дня сдачи в сервисный центр. Я без денег и без ноутбука. Подскажите пожалуйста течении скольки дней они мне должны вернуть или деньги или товар? И если они не успеют за этот срок, какие мои действия?

Купила на валберис парфюмы, продавцом был сам Валберис, а не другой магазин. Все парфюмы оказались подделкой, при чем настолько явной, что без проблем доказать, на одних флаконах отсутствует на дне вообще наклейка, на другом на наклейке батч-код. Первый раз у меня такое, обычно не боялась покупать парфюмы, если продавцом выступал сам валберис, а не левый продавец. Оформила пока через личный кабинет заявку на возврат по браку. Но боюсь, что магазин отклонит. Что делать в таком случае претензию отправлять только Почтой россии заказным письмом с уведомлением? Или достаточно выслать претензию на электронный адрес валберис?

Хотела приобрести планшет в кредит. Сотрудник магазина при отправке заявки в банк включила еще стоимость чехла, карты памяти, продление гарантии (я этого не просила). В связи с этим стоимость выросла в 2,5 раза. Пришлось брать все. Дома заметила что не работает камера. Могу ли я вернуть планшет со всеми приложенными товарами?

Такая ситуация. Купил зимние ботинки. Через три месяца с внешней стороны берца вылез мех (так написано в экспертизе). Пришел в магазин и попросил вернуть деньги. Они провели экспертизу. В ней указано, что это является дефектом, но не существенным и легко устранимым (так написано в экспертизе). В заключении написано, что дефектов производственного характера не имеет и магазин отказался мне выплатить деньги. А теперь вопрос к знатокам. Что это тогда за дефект? Могу ли я идти в суд? И есть ли вариант на принятие решения в мою пользу? Спасибо.

Я сейчас купила корректор водный. Когда принесла домой, то увидела, что с одной стороны крышка не закрывается полностью. В магазине написано, что возврат товара и обмен не делают. Как быть?

Добрый день. Решил себя побаловать новым смартфоном, купил вчера его. Он был абсолютно новый, коробка с пломбами и т.д. Когда я его покупал, я расписался в разделе,, с условиями гарантии ознакомлен, претензий к внешнему виду не имею,, Сегодня я заметил, что у телефона начало отслеживаться окошко (стекло) закрывающее камеру, оно отходит с одного края, при лёгком нажатии слышны посторонние шумы (скрип, звук отклеивающегося клея). Понесу сегодня в магазин, буду требовать возврат денег. В течении какого времени мне должны вернуть деньги? Влияет ли моя подпись в вышеуказанном разделе на исход этого инцидента?

На айфоне 4S периодически пропадает звук. Аппарат куплен в марте 2015 года, за это время уже два раза был в ремонте по этой же причине. Первый раз вернулся с формулировкой механический ремонт без использования запчастей, второй раз с формулировкой дефект не обнаружен. Сейчас возникла необходимость в ремонте третий раз. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть айфон и потребовать возврата уплаченных денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно написать заявление на выдачу аналогичного товара если мой забирают на гарантийный ремонт. Есть ли закон по этому поводу?

Купил у продавца прибор WaxVac чистильщик ушной серы, на самом деле прибор даже воду не чистит не говоря о сере. Позвонил продавцу насчёт сдачи обратно, но получил отказ. Заказывал 2 комплекта, один вскрыл, а второй целый. Продавец ссылается на закон предметов личной гигиены.

Купили год назад диван, через месяц начал жутко скрипеть, вызывали ремонтников-эффекта не дало, написали заявление о возврате денег. Нам отказывают ссылаясь на то, что скрип у них не деффект и не брак. Какой статьей закона о защите потребителя я могу воспользоваться для продолжения "спора"?

Купил по заказу телефон iPhone 7+ в магазине "Связной". На следующий день я понял что это не тот аппарат котопый мне нужен и попытался сдать или обменять на другой товар, но сотрудники магазина сказали что могут принять его только в случаях явных дефектов. Скажите, законно ли поступают работники магазина и как мне сдать данный телефон и получить назад свои деньги? Телефон куплен за наличный расчет. Спасибо.

Месяц назад муж купил мне в Техносите телефон в подарок. Пользуюсь им 3 недели. По работе много звонков и обнаружила проблемы со связью. Через раз при коротком общении и всегда при длинном обрывается каждое слова. Оператор МТС. сим карте год. Как вернуть тел в магазин и получить назад всю сумму за тел и страховку от падений.

У меня произошла данная ситуация, заказал товар в соц сетях (магазин адидас дисконт) оплатил то что заказал, через два дня поинтерисовался и задал вопрос администратору, выслоли мне мой заказ или нет, на что мне ответили что платеж не прошел, начали оформлять возврат на карту, но на карте не было средств, программа магазина как мне сказал (администратор группы в соц сети) не осуществляет возврат если на счету менее 5 000 рублей! Я дал другую кредитную карту для возврата, так же возврата не было и при получении информации о карте с нее стали происходить без моего ведома какие-то покупки, при дальнейшем общением с якобы администратором в мою сторону начали поступать оскорбительного характера письма и в итоге меня заблокировали в группе и на странице администратора в соц сетях! Помогите пожалуйста как быть в моей ситуации, я потерял 15 000 рублей!

Скажите пожалуйста 28,12,2016 года приобрела в магазине м-видео стиральную машинку горенье. Она очень плохо отжимает, белье все с водой. Позвонила в м видео, сказали если бы я приобрела дополнительно быстрый сервис, то машинку обменяли бы, а теперь только подлежит гарантийному ремонту. Скажите правомерно ли это, и есть ли шанс вернуть товар в магазин? Что для этого нужно сделать?

Спасибо.

В марте приобрели мультиварку. 4 месяца не было проблем, работала исправно. При очередном использовании дисплей загорелся как обычно, но ни одна программа не включается. Товар еще на гарантии. Как быть? Что нужно для обмена или возврата товара?

Как правильно написать претензию о возврате предоплаты? Существуют ли по закону сроки возврата предоплаты если заказчик передумал? В договоре указано одни сутки, это не противоречит закону ЗоЗПП?

Заказала сапоги белорусские по интернету евро зима серые 38 размера, до колена, но прислали залежалые коричневые ботинки 39 размера. Совсем не тот товар. ООО "Спектр" (Еспп 292313).

Как можно вернуть деньги?

Внесли предоплату за поставку товара (стройматериалы). Договор не заключали, есть только квитанция к приходному кассовому ордеру с печатью фирмы - данные от кого принято, основание - предоплата за поставку товара и сумма. Товар не поставили, деньги обещают вернуть, но дальше обещаний дело не идёт. Якобы наличных нет, а по безналу перевести физических. Лицу не могут. Как вернуть деньги?

Мной около года назад был куплен в евросети телефон. У него згарел аккумулятор. Телефон отправили в ремонт но вернули с тойже поломкой. Гарантия на аккумулятор уже закончилась а на телефон нет а тк телефон без аккум. Работать всеравно не будет могули я написать притензию на возврат ден средств или полную замену телефона.

Я приобрела сапоги из искусственной кожи. На 6-ой день у них отпала подошва. Чека на руках нет, не сохранился. В магазине я расплачивалась картой. Могу ли я потребовать возврата денег? Или замены товара?

Если работники магазина отказываются вернуть деньги за некачественный товар, срок покупки которого был 48 часов, как зафиксировать данный отказ?

Митриченко К.Е ООО "Торговый дом"выслал товар-костюм Горка дешевле чем заказывал, костюм не той модели, не того размера. Как возвратить свои деньги и наказать Митриченко.

Я купил футболку в одном магазине, только мерил, на улицу не одевал, затем постирал, а после стирки образовалась маленькая дырочка на самом видном месте. Точно помню, что футболку не рвал, уверен, что это произошло из-за стирки. Могу ли я получить возврат денег или хотя бы обменять на другую такую же футболку?

P.S. Четырнадцати дней еще не прошло.

31.05.17 купили диван в салоне Много Мебели, договор был оформлен на меня, а оплата была по карточке мужа, по некоторым причинам мы решили оказаться от дивана, в салоне написали заявление на возврат 03.06.17.Заявление я написала на себя и расчетные карточки указала свои, т.к. расчетных данных карточки мужа нет. Так сказали написать в сервесной службе фирмы, заявление помнили, сказали вернут в течение 10 дней,09.06 я позвонила в салон узнать когда будет переведены деньги, срок истекал и узнала, что надо приехать мужа и ещё одно заявление написать от себя, но указать мои расчетные данные карты, разбирались часа два, т.к в сервесной службе утверждали что первое заявление правильное, но потом всё таки сказали, что надо писать заявления от мужа, и возврат денег ждать опять через 10 дней. Из за не компитенции сотрудников мы и без дивана и без денег. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Хотела вернуть 2 рулона обоев в магазин. Написала заявление на рассмотрение возврата. Пришло письмо по почте - отказ. Пишут: обои не подлежат возврату, т.к являются отделочным материалом. Ст 25 п.4

Купила стиральную машину пол гожа назад (гарантийный срок год). Она стала слишком сильно шуметь и постоянно сбивается время стирки (вместо положенных 2 часов чтирки она стирает 5-6 часов). Могу ли я требовать возврата денежных средстили обмена техники на новую? Мне не нужна машинка после ремонта.

16.06.16 купила блендер, гарантия еще не прошла, в ходе эксплуатации перестала работать кнопка скоростного режима и пошла трещина на переходнике блендерной насадки. Вопрос: могу ли я вернуть товар по гарантии или произвести замену на аналогичный? Спасибо!

Всем добрый день. Заказал в интернет-магазине товар, прислали не тот, устраивают откровенный цирк (деньги не вернут 99%). Хочу наказать по полной, куда можно обратиться кроме Роскомнадзора?

Купил электросамокат, по приезду при тщательном осмотре обнаружил сломанную заглушку о чем сообщил продавцу (представителю), на следующий день решили обкатать и проверить ходовые качества на парковке и паркинге, спустя время все больше и больше начало шататься переднее рулевое колесо. В связи с тем что самокат может развивать скорость 40 км/ч, опасаюсь ездить на нем и хочу вернуть обратно.

Покупка произведена у представителя компании. Мне вручен оригинал фирменный бланк платежки и гарантийный талон.

Интересует момент с возвратом неисправного телефона в магазине Связной. 17 сентября купил смартфон за 17000, 31 октября он перестал видеть сим-карту и после включения работал две минуты, после зависал. Понес обратно в магазин, его отправили по гарантии в авторизованный сервисный центр, гарантийный дефект был выявлен, аппарат с их слов был отремонтирован и доставлен сегодня обратно в магазин. Пришел забирать, а на телефоне зачем-то поставили новый дисплей и все, неисправность осталась, телефон спустя месяц ремонта как был неисправен так и остался, только теперь с новым дисплем. Продавец предложил повторно отправить его в сервисный центр! Я отказался забрал телефон, хотел сам понести в ремонт, но узнал, что можно написать по этому случаю претензию либо на возврат денег, либо на обмен.

Со своей стороны я хочу рабочий смартфон и очередной ремонт не вызывает доверия, тем более что времени при этом затрачивается очень много если это делают они! Что мне нужно сделать?

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Как правильно получить посылку, с интернет магазина наложным платежом, что бы быть уверенным, что там именно тот товар!

4.09.2016 года был куплен телефон.20.08.2017 у телефона перестал работать внешний динамик. Я отвезла его в сервисный центр, у меня его приняли, сказали что будет произведена экспертиза и в случае, если это не моя вина, то телефон починят. Но я не хочу, чтобы производили ремонт. В случае, если экспертиза покажет, что неисправность телефона произошла не по моей вине, я хочу замены телефона или возврата денежных средств. Скажите пожалуйста, могу ли я претендовать на замену аппарата или возврат денег, если телефон уже сдан в сервисный центр?

Купил телефон в евросети, зарядил! За ночь батарея села 20% . Пришёл в салон обменять, а мне сказали оставляйте на диагностику в течении 20 дней, в обмене и возврате денег отказали, Что мне делать?

Заказчик долго не платил за полученный товар, далее на него была подана жалоба в Арбитражный суд.

Несколько месяцев ответчик себя не проявлял (не выходил на связь), как только приблизилась дата рассмотрения дела по существу, ответчик зашевелился и начал просить направить ему повторно счёт и акты сверки и после этого он обещает рассчитаться. При этом, ранее ему неоднократно высылался счет и разок акт сверки, в том числе и с претензией. Нет ли здесь подвоха?

Приобрела в интернет магазине одежду. Пальто и куртку. В описании товара было сказано, пальто из кашемира, куртка из ЭКО кожи. Посылку ждала долго, хотя обещали в течении 7-14 дней курьерскую доставку. В итоге посылка пришла на почту наложенным платежем. Выкупила. И моему изумлению не было предела. Ни одна из заказанных вещей не соответствовала заявленным продавцом фотографиям. Ни материал, ни фасон, ни цвет. Написала им об этом, деньги возвращать отказываются. Как мне добиться правды?

Купили прогулочную коляску 1,5 мес назад. Использовали только в лежачем положении. Недавно обнаружили, что при изменении угла наклона спинки одна сторона не фиксируется и проваливается. Могу ли я оформить возврат или обменять на другую коляску? Может ли магазин отказать в каких либо действиях при условии, что коляска была оплачена по карте другого человека?

Здравствуйте!купила телефон в апреле месяца, сегодня он назал моргать экран. Позвонила в евросеть, сказали привозите в салон и сдавайте на ремонт. Имею я право не сдавать телефон, а потребовать вернуть деньги или получить в замен новый. Он же на гарантии от них на год, как они говорили.

Купила босоножки 3 дня назад и в первый же день носки отклеялись набойки и начала отвлекаться стелька. Следы клея на кожаном цветке. В гарантийное талоны не расписывать. Есть чек продавец даёт 30 дней гарантии однако принять обувь и вернуть деньги отказался. Предложил ремонт набок за счет продавца т.к аналогичных нет. могу ли я предъявить претензию и потребовать назад деньги.

Сдала телефон на проверку качества в Связном (где и купила) 27 февраля, до сих пор его нет, а на сайте Связного пишут «телефон исправен, ждите его в течении 9 дней»претензию по срокам принять отказываются, могу ли я вернуть деньги за телефон?

Если я хочу возвратить товар ненадлежащего качества путем расторжения договора купли-продажи, какую сумму должен выплатить продавец, если товар подорожал? (например авто на момент покупки стоило 300 т. р., а на момент возврата стоит 500 т. р.).

Также подскажите каким пунктом ЗоЗПП это регулируется.

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

Купила спортивный комплекс для детей в интернет магазине Акушерство. Ру.

В описании товара и в характеристиках указано длинна горки-3 метра. Мне же привезли скат горки длинной в 2,7 м.

Менять отказываются-говорят что в характеристиках указана примерная длинна. Как можно повлиять чтобы получить скат указанный в характеристиках?

Я приобрел товар в кредит. Оформили договор с банком. Но магазин не отдаёт товар якобы деньги еще не пришли на их счет, хотя уже прошло 20 дней. В банке утверждают, что деньги перевели на счет торговой точки. Что делать в такой ситуации? Спасибо.

Помогите🆘 24 октября приобрела спортивный костюм у частника, не одевала его ни разу, решила сначала постирать в ручную, как и было написано на ярлыке, так как брезгливая и не могу сразу носить вещи с магазина. Купила на второй день своей свадьбы. Сегодня принесла его в магазин и на что нас с мамой просто выставили с этого отдела. 14 дней закончатся в эту субботу, оплачивала кредитной картой, чек остался в электронном виде. Подскажите пожалуйста что делать? Стоимость костюма 9500

19.12.приобрела в магазине тепловентилятор за 700 руб., согласно паспорта гарантийный срок эксплуатации 1 год. Через 5 месяцев при работе начал сверкать, произошло возгорание, весь обуглился. Позвонила в магазин, сказали приносите, отправим на экспертизу! Могу ли я потребовать расторжение договора и возврата денег без экспертизы? Если да, то как мне обосновать?

Приобрел GPS навигатор в г. Москва 27.04.13 г, сам проживаю в г. Самара. 31,03,14 г навигатор сломался, СЦ дал заключение-нет возможности отремонтировать из-за отсутствия комплектующих. Срок данного заключения действителен в течение 3-х месяцев или до окончания срока гарантии. Гарантия продавца по 27.04.14 г. Как поступить в данном случае? Ехать в Москву за 1100 км в спрок до 27.04.14-это не реально и нецелесообразно. Что можно предпринять для обмена товара или возврата денег? Можно ли отправить по почте? Спасибо. Александр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение