Возврат заказного товара / Защита прав потребителей - 5172 советов адвокатов и юристов

После отмены судебного приказа компания отказывается принимать образец товара, который был выдан мне, как сотруднику этой компании для рекламы и продажи. Есть ли право вернуть образец или остается только ждать судебного иска от компании? Компания отправила мне претензию о возврате образца товара, но я эту претензию не получала, так как проживаю в другом городе, этому есть доказательства. После этого компания подала в суд на вынесение судебного приказа о взыскании с меня полной стоимости товара по причине отказа его возврата и выплаты штрафа, ссылаясь на договор, где прописано, что в случае отказа от возврата или поломки образца товара, сотрудник должен выплатить полную стоимость товара и выплатить штраф.

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

Я купила айфон он у меня проработал где то 6 месяцев, потом с ним начались проблемы.. сначала он не включался, я отдала в сервисный центр его быстро сделали, побыв у меня сутки опять та же проблема произошла, снова пошла в СЦ мне сказали, что его отправят в Новосиб, ждала месяц.. после возвращения появились новые проблемы стала садиться быстро батарея, а затем вообще не вкл, написала в магазин претензию о возврате денег, пришло письмо о том что бы я сдала телефон на проверку качества в СЦ,но не более 20 дней должно это происходить.. отдала в СЦ..на сайте можно смотреть статус оборудования, сданного в СЦ..его зачем то опять отправили в Новосим я не понимаю зачем, если можно проверить качество в нашем городе и он до сих пор в Новосибе и еще прошло уже больше 20 дней, что с этим делать? Мне надоело ждать..

Товар был оплачен по счету. Счет и платежное поручение есть. Товар получен в полном обьеме, нарушений коробок и упаковки не было. Упаковкак ничем не пахла. Товар был выставлен на витрины для продажи, в итоге через несколько дней покупатели стали возвращать купленный товар по причине станного запаха (при вскрытии упаковки). Товар сняли с продажи, стали проверять другие товары ит обнаружили что половина позиций с счете не может быть реализована по причине странного запаха и вкуса продукции. Поздскажите как написать претензию продавцу чтобы вернуть деньги за некачественный товар, и его транспортировку до места продажи.

Нет четкого и единого ответа по вопрос можно ли вернуть купалник, купленный в интернет-магазине надлежащего качества (не подошел размер и тд). кто-то настаивает на том, что это категория нижнее белье, а кто-то на том, что это спортивные товары. Или вообще без комментариев "возможем", "не возможен".возможем возврат или нет?

Купил телефон, через три дня он сломался, отвёз в магазин и потребовал возврат денег, написал притензию сказали ждать ответа 30 дней, это правильно? Хотя я читал что в статье 22 срок на рассмотрение и возврат 10 дней. Что из этого верно? Какой срок по закону пологается на диагностику и возврат средств после написания притензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы для организации заказали товар, произвели пред оплату. По договору поставка товара в течении 40 дней. Прошло уже 8 месяцев. Прислал уже несколько гарантийных писем с разными сроками поставки. Но товар так и не отправил. За это время была отправлена претензия. Поставщик ни как не отреагировал. Затем отправили письмо с требованием вернуть деньги. Деньги нам вернули только по счёту с наименьшей суммой. (оплата была двумя счетами.) Но это 1/6 от общей суммы. Поставщик находится в другом регионе. Общаться приходится только по телефону и эл. почтой. Подскажите какие действия дальше применить.

Купили диван со скидкой, нам его не доставляли потому что были все дефектные. Мы приехали и доплатили ещё денег и купили другой, его долго не везли, оказалось что его нам продали с выставки. Доставили до дома мы его уже сами. Поставили дома, он не подошёл по размеру и оказался слишком хлипким и не надёжным. Как его вернуть?

Я купила телефон "Леново", через шесть месяцев он начал "зависать", затем в течение двух часов полностью разряжаться и отключаться. А потом и зарядить его стало невозможно. В сервисном центре его забрали, через месяц вернули с отказом в возврате денег. А мне такой телефон не нужен ни под каким предлогом. Я уже себе новый купила. Что в такой ситуации делать потребителю? Или СЦ может мне диктовать каким телефоном я должна пользоваться. Заранее благодарю.

В магазин обратилась покупательница по поводу возврата денег за сапоги детские зимние. Сапоги приобретены в 20-х числах ноября. Причину возврата указывает: некачественная ткань верха обуви (одиночные порывы ткани по периметру шва. порыв ткани на носке сапога). Гарантийный срок возврата 30 дней. Вправе ли магазин отказать,

Могу ли я сделать возврат свадебного платья? Купила платье в вс днем, вечером заметила порванное кружево на платье в двух местах. В пн вечером позвонила в магазин, кроме как приехать и показать мне ничего не предложили... Сегодня разговаривала с другой девушкой, возврат они категорически отказываются делать, т.к. по их мнению платья такого характера не подлежат возврату, предлагают только привезти и зашить на месте, перешить или переделать. Прошу контакты руководства, т.к. девушка подобного рода вопрос не решает, но получила отказ, якобы их руководство с международным юридическим опытом и абсолютно точно откажут мне. Мне такой вариант не подходит, настаиваю на возврате, имею ли я право на это?

Купили телефон не пользовались практически он просто лежал дома выявили недостаток в работе через 9 дней пошли в магазин написали заявление на возврат денег сказали что это технически сложный товар и забрали его на диагностику сказали позвонят. У меня вопросы:

1 в течении какого времени по закону они могут его диагностировать?

2 имеют ли право они его чинить или перепрошивать (когда пришли они сказали что это дело 10 минут и что надо только переправить но телефон не дешёвый стоил 55 тысяч решили вернуть деньги и купить в другом магазине) .

3 если они его вернут и скажут что нет никаких недостатков тогда как вернуть деньги?

Сейчас звонили из магазина сказали что они сделали сброс настроек и он работает нормально вопрос имеют ли они право это делать на диагностике?

Какие им доводы привести чтобы они вернулись деньги.

Покупала в онлайн трейд робот пылесос, 4 раза ремонтировали, на 4 раз написали принезию о возравте денежных средств отказили, отремонтировали и вернули обратно. Снова сломался пылесос, как написать притензию.?

Здравстуйте! Вчера приобрели по распродаже в магазине норковую шубу в рассрочку. Дома нашли под капюшоном дырку и грубый шов. есть ли возможность вернуть шубу и расторгнуть договор? Заранее спасибо!

Пришло товар разбитым экраном что мне делать кульер привёз 17.09.2021. за ущерб не нехотять возращять на суму 54 999 рублей КИМБСЕТ-1 /1209

Почти год назад купил телефон в салоне мтс, за это время телефон был в ремонте по горантии 3 раза, сейчас он опять сломался, все время был в ремонте по одной и той же причине и сейчас причина не изменилась. В магазине говорят, что деньги они могут вернуть, только после экспертизы, которая будет длится 45 дней. Хотя я слышал, что если ломается 4 раза, то обязаны вернуть деньги. Как мне быть? За ранее спасибо.

Купила шубу в рассрочку. Через 3 недели эксплуатации у шубы оторвалась кулиска. Хотя я ее использовала один раз, чтобы затянуть, и второй когда решила ослабить.. Тут она у меня и вылезла. Помимо этого обнаружила, что рвется подклада рукава. Вчера обратилась в магазин с требованием оформить возврат и рассторгнуть договор. Одна из сотрудников магазина мне заявила, что это не дефект, из-за которого надо возвращать. На мой же взгляд, вещь, стоимостью 100000 руб не должна быть с такими дефектами. К тому же мне сказали, что у них гарантия только на мех. Претензию я им предъявила, они мне сделали копию с отметкой, но сказали, что мою претензию будут рассматривать в отделе качества. Могу ли я требовать возврата денег в моем случае?

Купил стиральную машину через интернет магазин. Пользовался 4 дня и заметил что она громко работает, что меня не устраивает. Знаю что у меня есть 7 дней в распоряжении для того чтоб вернуть товар интернет магазину даже если он надлежащего качества. На 5 день (сегодня) привез обратно в пункт выдачи, но у меня его не приняли "так как я пользовался им и есть следы эксплуатации". Я хочу написать притензию директору магазина за то что их магазин ущемляет мои права. Вопрос: Если я напишу притензию (сегодня или завтра например) то время которое мне дается для возврата товара надлежащего качества (7 дней) замораживается пока я не получу ответ? Просто пока я буду ждать, это пройдет более 10 дней. Как быть?

Покупал у продавца в интернете определенный товар. Перечислял деньги за товар с помощью перевода по номеру телефона на карту Сбербанка. Делал так не однократно. Но в этот раз был не внимателен и перевел деньги на карту другого банка.

По словам продавца та карта, на которую я перевел деньги оказалась кредитная с отрицательным балансом.

Товар доставлять отказывается, деньги возвращать тоже. Более того, по его словам он долг по кредитам возвращать не собирается и мой платеж обновить сроки исковой давности по кредитке. Попытался в банке отменить платеж - не получилось, причем заявление об отмене перевода написал как я, так и владелец карты.

Подскажите что можно сделать в такой ситуации, чтобы получить назад свои деньги или оплаченный товар.

Был приобретен технически сложный товар (переносной жесткий диск) и случайно выкинули коробку вместе с чеком... чуть позже обнаружилось что товар неисправен... обратились к продавцу на 15 день после покупки.. но продавец отказывается даже разговаривать о возврате или замене... ссылаясь на отсутствие коробки и чека.

Заказал костюм горка демисезонный, 56 размера рост 178, прислали простое х.б 50 размера и 170 рост. На телефон не отвечают с 13.10.17 г.

Прошу проконсультировать. По истечении 6 дней с момента приобретения пары ботинок частично отклеилась подошва. Позвонила в магазин, там сообщили, что на месте причину проблемы визуально оценивают сотрудники магазина: продавцы и администратор (у которых, понятное дело, нет никаких экспертных лицензий) и, если признают очевидный брак, возвращают деньги, или отправляют на экспертизу, которую оплачивает покупатель в случае подтверждения его вины. Вопрос №1: Имеют ли сотрудники магазина право производить первичную оценку? Это же заинтересованные лица. Много ли случаев безэкспертизных возвратов? Вопрос №2: Действительно ли покупатель оплачивает экспертизу (2 недели еще не истекло)? Вопрос №3: Не лучше ли сначала обратиться в независимую экспертизу? Благодарю за внимание.

18.10.2021 купила в интернет магазине стол, когда собирали обнаружили дефект на столешнице! Обратилась в данный магазин с просьбой обмена или возврата товара, все запрошенные продавцом документы и фото выслала! После этого ответственное лицо не выходит на контакт, на горячей линии каждый день говорят, что разберутся, а по факту 24.10 сегодня и действий никаких, а гарантийный срок на товар уменьшается! Куда можно обратиться за помощью?

Доброго времени суток, уважаемые юристы! Мной направлена претензия продавцу о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Продавец уклоняется от ее получения. Я хочу обратиться в суд. Подскажите, пожалуйста, в каком случае лицо считается уведомленным?

Купила сегодня сплит в мвидио в рассрочку. А по договору получился кредит со страховкой. Можно ли отказатся и как это сделать? Товар еще в магазине. Доставка через 2 дня.

Если клиент, оплативший свадебное платье (оно провисело в салоне 1,5 месяца, никому не показывалось и не примерялось), вдруг заявляет о том, что свадьбы не будет и требует возврата денег. Как нам быть? Спасибо.

Покупал ноутбук в мвидео, после несколько месяцев на экране стали появляться полосы - сдал в ремонт. Сейчас спустя 2 месяца появились те же полосы (т.е. тот же дефект). Могу ли я вернуть ноутбук в магазин и получить назад свои деньги? Нужно ли обращаться мне в сервисный центр для проведения диагностики или можно сразу обращаться в магазин? (Гарантийный срок еще не закончился)

Заказала через интернет-магазин покупки. Оплатила. Сумма не большая, но для меня значительная (2527 р). В оговоренный срок товар не был поставлен. Потребовала, чтобы оформили возврат денежных средств, т.к. товар не был доставлен в оговоренные сроки. Так же я ждала и возврата денег около 1 месяца. Из этой суммы вернули только 500 р. Далее, на мои сообщение не отвечают. Могу ли я обратиться в суд с заявлением "О нарушении прав потребителя"?

Я купила в интернет-магазине гейзерную кофеварку 10 месяце назад. Сейчас она перестала работать - не поднимается снизу вода в верхнюю часть. Все запчасти (фильтр, воронка чистые, не забиты). Видимых повреждений нет, не роняли. Позвонила в магазин, сказали, что у них нет гарантии на кофеварки и сервисного центра. Но производитель (Италия) дает 2 года гарантии. Могу ли я вернуть кофеварку или требовать бесплатный ремонт? Ирина.

Купила игровой манеж 04.01.2016 г. Обнаружен брак - у надувного бортика не держат клапана, сдувается. Чек есть. Не могла обменять в течение 14 дней, т.к. сломала руку. Могу ли получить деньги или получить новый аналогичный товар?

Какие действия предпринимать, если продавец отказывается принимать заявление-претензию на обмен или возврат товара и (или) подписывать копию претензии, которая остается у покупателя, подтверждающая факт вручения претензии!

Сотовый телефон (IPhone) был куплен 13.10.2016. По приезду домой, было обнаружено что данный аппарат не прошёл Ростест, предназначен для рынка Гонконга и в его комплектацию входит американская штепсельная вилка (данную информацию продавец не сказал). При попытке на следующий же день вернуть деньги, был получен отказ.

Могу ли я требовать вернуть деньги? Есть ли смысл на организацию написать в суд?

Возврат денег. Оплатил товар перечислением с карты на счёт. Но нашёл предложение лучше. Товар не получил. Прошу вернуть деньги. Возврат пока не осуществлен. Письмо на возврат в бухгалтерию написал. На электронные письма отвечать перестали. Как быть?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.

Такая сегодня перед новым годом покупали мебель в компании много мебели наличкой но сумму около 70 тр. Ее досихпор нет и когда будет кормят завтраками могу ли я получить обратно деньги у магазина так как я товар ещё не достпвили.

Купил испорченный товар в автолавке, привез продавцу обратно прошу вернуть деньги, он говорит что не продает товар на тесты, выписал мне чек забрал деталь типо тестирование проводить будет 2 недели, деньги не отдал, а они мне нужны что бы купить деталь. Что делать? Ждать когда проведет тест?

Я сдал смартфон на проверку качества 23 дня прошло мне не хотят возвращать не деньги не смартфон, ссылаясь что у них проблемы с сервером, хотелось бы взыскать что нибудь с них, куда обращаться и к кому?

Я хочу поменять или вернуть деньги за некачественный телефон. В магазине мне отказали, пояснив, что чтобы поменять товар или вернуть деньги, я должен был два раза сдать его на ремонт по одной и той же причине. Я его сдавал в ремонт два раза, но мне говорят, что это был не ремонт, а обновление и по этому это не является существенным недостатком. Скажите правы ли они? Телефон то был неисправен, он имел дефект который устраняли в сервисном центре и не важно же что именно они с ним делали, или я ошибаюсь?

Как вернуть деньги за некачественный товар, дефект оказался скрытый (сенсорный телефон). продавец заявляет, что вначале должна быть проведена экспертиза Сервисным Центром.

Я купила туфли 30 марта, но примерив их дома, я засомневалась и через несколько дней окончательно поняла, что туфли мне малы. В магазин я собираюсь пойти 13 апреля, поскольку потеряла и так не нашла чек. Могу ли я обменять туфли? Можно ли обменять товар при утере чека?

Добрый день! У меня интернет-магазин, отправили клиенту товар, оказалось брак, была \условная догворенность что мы ему отправляем замену товара, а он в обратно бракованную вещь, но с его стороны отправки не было. Возможно ли как то повлиять на покупателя?

Заказывала товар в интернет магазине. Он не подошел. Отправила назад отправителю на адрес, откуда мне и пришла она. Оказалось, отправлять нужно было на другой адрес. Теперь не возвращают деньги. Что делать? Можно ли вернуть деньги?

Билет Аэрофлота покупался в кассе агентства. К кому предъявлять претензию связанную с возвратом билета, агентству или Аэрофлоту? И кто будет надлежащим ответчиком в случае судебного разбирательства?

Купил дверь входную дедушка 85 лет мой заказал одну привезли другую цветом когда убрали дверь оказалася новая дверь больше размером чем проем на много они сказали привезут новую другую Дедушка отказался а они сказали пока не продадуть эту дверь то ему деньги не отдадуть что можно в этой ситуацыи сделать Спасибо зарание.

Купили кровать в магазине Аскона стоимостью 31000 рублей, срок доставки по договору 40 дней, в день окончания срока доставки обратились в магазин, продавец не может назвать точную дату доставки кровати. В договоре указано, что за каждый день просрочки неустойка 0,01%. Могу ли я потребовать возврат денег? Предоплата составила 100%

Купила планшет. Ломается второй раз. гарантия заканчиваетс в феврале. Могу ли я требовать возврата денег или замен на другой?

Смартфон по гарантии в ремонте 2 раз. Первый раз ремонтировали 2 недели, сейчас 1 месяц, из ремонта не вернули. Могу я требовать возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение