Возврат товара надлежащего качества / Защита прав потребителей - 4797 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте.
А было заявлено об улучшении зрения при продаже? Добрый день. Если товар надлежащего качества то увы но возврат денег невозможен. Если у вас письменные подтверждения, что вам гарантировали улучшение, то вы вправе написать претензию (уведомление о расторжении) и требовать возврата средств. Здравствуйте!
Если Вам неверно проверили зрение в оптике и как следствие подобрали неподходящие линзы, то Вы можете пройти обследование в больнице, которое установит правильное зрение, после чего требовать возврата денежных средств с оптики. В салоне оптики прошла проверку зрения. Там же, по итогу проверки, заказала линзы. После получения линз и ношения их, поняла, что качество зрения не улучшилось. Можно ли вернуть линзы и получить денежные средства?
Добрый день. Если товар надлежащего качества то увы но возврат денег невозможен. Если у вас письменные подтверждения, что вам гарантировали улучшение, то вы вправе написать претензию (уведомление о расторжении) и требовать возврата средств.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вам неверно проверили зрение в оптике и как следствие подобрали неподходящие линзы, то Вы можете пройти обследование в больнице, которое установит правильное зрение, после чего требовать возврата денежных средств с оптики.
СпроситьНет, если оно надлежащего качества и продавец против. Купил сзу (системное зарядное устройство) в днс спустя несколько дней понял что оно мне не подходит Могу ли я как-то вернуть его в магазин?
Добрый день!
Направляйте претензию продавцу.
Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купила телефон в интернет магазине, не понравился. Хочу вернуть, а мне отказывают. Хотя коробка, наклейки, зарядки, все на месте Покупала вчера на сайте мтс, а вернуть пыталась сегодня в пункт выдачи мтс, даже притензию отказались брать.
Добрый день!
Направляйте претензию продавцу.
Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьВ соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации. Можно ли вернуть новый наматрасник в магазин. Если "ДА", то на каком сновании. Спасибо.
В соответствие с п.1 ст.25 Закона о защите прав потребителей, кровати, матрасы и наматрасники надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, расцветки или комплектации.
СпроситьУточните какие именно тетради, эти важно. Здравствуйте
Не имеют право вам отказать. Вы можете отказаться от товара.
Направьте претензию. Разумеется, отказ возможен. А что делает Вайлдберрис, всем известно. Вероятно, не нужно было связываться с этим магазином и не было бы проблем. Здравствуйте! Если я правилтно понимаю, Вы хотите вернуть товар, вами пооученный и оплаченный. Однако печатную продукцию надлежащего качества вернуть невозможно, Вы могли бы связаться с изготовителем и просить заменить товар, тк Вы ошиблись, но, к сожалению, не более того. Была покупка рабочих тетрадей в количестве 23 шт на сайте Валдберис. Для учеников. Но заказала с ошибкой, хотела вернуть. Валдберис отказывает делать возврат, имеют ли они право на это? Разве по правам потребителя не 14 дней на возврат? Подскажите пожалуйста что делать, это школьные деньги и нужно заказывать заново тетради.
Здравствуйте
Не имеют право вам отказать. Вы можете отказаться от товара.
Направьте претензию.
СпроситьРазумеется, отказ возможен. А что делает Вайлдберрис, всем известно. Вероятно, не нужно было связываться с этим магазином и не было бы проблем.
СпроситьЗдравствуйте! Если я правилтно понимаю, Вы хотите вернуть товар, вами пооученный и оплаченный. Однако печатную продукцию надлежащего качества вернуть невозможно, Вы могли бы связаться с изготовителем и просить заменить товар, тк Вы ошиблись, но, к сожалению, не более того.
СпроситьДля точного ответа на ваш вопрос, нужно ознакомиться с договором. Скорее всего вы делали заявку на подключение по телефону, а значит заключили договор купли-продажи дистанционным способом.
Речь идет про возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом. П. 4 ст 26.1 ЗоЗПП.
> В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Т.Е. если такой бумаги вы не подписывали то можете вернуть. 11 августа подключила интернет в ростелекоме, сегодня захотела отключить услугу, но приставка была оформлена в рассрочку, и компания ростелекоме теперь отказывается принимать приставку так как была оформлена покупка, можно что то в этой ситуации решить?
Скорее всего вы делали заявку на подключение по телефону, а значит заключили договор купли-продажи дистанционным способом.
Речь идет про возврат товара надлежащего качества, купленного дистанционным способом. П. 4 ст 26.1 ЗоЗПП.
> В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Т.Е. если такой бумаги вы не подписывали то можете вернуть.
СпроситьПишите заявление в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате денег. Галина, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. Предъявите письменную претензию Для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие именно дефекты? Здравствуйте!
Пишите требования продавцу письменно о возврате товара не надлежащего качества Как вернуть холодильник с дефектами в магазин, купленный 3 дня назад
Пишите заявление в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате денег.
СпроситьГалина, обращайтесь с претензией к продавцу. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
СпроситьДля возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, какие именно дефекты?
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите требования продавцу письменно о возврате товара не надлежащего качества
СпроситьЗамена возможна только с согласия продавца, так как золото не подлежит возврату. Согласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней. Добрый день. Обратить к продавцу. Вместе с кольцом необходимо будет предоставить кассовый чек и сертификат. Это право продавца. Здравствуйте.
К сожалению, изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену, если не имеют недостатков. Поэтому это только на усмотрение продавца.
С уважением. Муж на предложение выбрал кольцо без меня. Мало того, что оно большое, плюс ко всему я красное золото не ношу. Он сказал, что продавец его заверила при покупке, что можно заменить на другое по размеру. Возможно ли этт действительно и есть ли еще возможность поменять его на другое, примерно по той же цене или нет? Заранее спасибо
Замена возможна только с согласия продавца, так как золото не подлежит возврату.
СпроситьСогласно Закону РФ от 07. 12. 1992 «О защите прав потребителей» № 2300-1, ювелирные изделия входят в Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Если вы купили кольцо или сережки, а потом поняли, что они вам не подходят, нельзя оформить возврат даже в первые 14 дней.
СпроситьДобрый день. Обратить к продавцу. Вместе с кольцом необходимо будет предоставить кассовый чек и сертификат. Это право продавца.
СпроситьЗдравствуйте.
К сожалению, изделия из драгоценных металлов не подлежат обмену, если не имеют недостатков. Поэтому это только на усмотрение продавца.
С уважением.
СпроситьДобрый день, Юрий!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП). Согласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре. Покупателю не подошёл товар сколько дней дается на возврат денежных средств?
Добрый день, Юрий!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).
СпроситьСогласно ч.1 ст. 25 ЗоПП, непродовольственный товар можно обменять в течении 14 дней. Товар должен сохранять потребительские свойства и товарный вид, не быть в употреблении, иметь ярлыки, бирки и иные документы, содержащие информацию о товаре.
СпроситьМожно вернуть товар. Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Покупка в интернет-магазине, заказ оформлен на родственника как самовывоз, его сейчас нет в городе. Подтверждение покупки есть. В информации о заказе указаны имя и номер телефона контактного лица - родственника.
Можно вернуть товар. Подавайте продавца письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьОлег, в данном случае вы не сможете вернуть лодку ПВХ, увы. Возможно вернуть. Напишите заявление с указанием брака товара и требованием вернуть деньги за товар или обменять на товар надлежащего качества. При отказе магазина - заявление в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Если в суде будет установлено, что проклейка шва была изначально плохой (заводской брак) вам вернут деньги за лодку, стоимость экспертизы, штраф (около половины стоимости лодки) и компенсацию морального вреда.+ расходы на юриста. Могу ли я вернуть надувную ПВХ лодку если через неделю после приобретения я обнаружил что она травит по шву, я ее самостоятельно заклеил и продолжил эксплуатировать еще пару дней. Олег.
Возможно вернуть. Напишите заявление с указанием брака товара и требованием вернуть деньги за товар или обменять на товар надлежащего качества. При отказе магазина - заявление в суд с ходатайством о проведении экспертизы. Если в суде будет установлено, что проклейка шва была изначально плохой (заводской брак) вам вернут деньги за лодку, стоимость экспертизы, штраф (около половины стоимости лодки) и компенсацию морального вреда.+ расходы на юриста.
Спросить[u][b]НЕТ ОДНОЗНАЧНО! [/b][/u] Ламинат отрезан по вашему индивидуальному размеру, возврату и обмену [b]не подлежит. [/b] Здравствуйте.
Каким образом под заказ?
Строительные и отделочные товары не подлежат обмену, если
цена определялась за единицу длины, также не подлежат обмену товары, приобретенные по индивидуальному заказу.
Но пробовать договориться с магазином можно, возможно, пойдут на встречу.
С уважением. Можно ли вернуть в магазин ламинат надлежащего качества купленный под заказ (не подошло по цвету)? Что возможно: возврат денежных средств или обмен? Как правельно составить заявление в магазин.
НЕТ ОДНОЗНАЧНО! Ламинат отрезан по вашему индивидуальному размеру, возврату и обмену не подлежит.
СпроситьЗдравствуйте.
Каким образом под заказ?
Строительные и отделочные товары не подлежат обмену, если
цена определялась за единицу длины, также не подлежат обмену товары, приобретенные по индивидуальному заказу.
Но пробовать договориться с магазином можно, возможно, пойдут на встречу.
С уважением.
СпроситьКачественный товар не вернёте. Купленная вами пневматика по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.
Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре
Источник: https://insulaw.ru/vozvrat-pnevmatiki-kak-vernut-pnevmatiku-v-magazin-i-mozhno-li-poluchit-dengi Как вернуть пневматический пистолет UMAREX XBG обратно в магазин, если не понравился в использовании, со дня покупки прошёл 1 день
Купленная вами пневматика по общему правилу является товаром, который не подлежит возврату и обмену в случае, если он надлежащего качества.
Единственным основанием, по которому его можно вернуть — в связи с непредоставлением информации о товаре
Источник: Подробнее ➤
СпроситьДоброе утро, Наталья Викторовна!
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, с требованием вернуть денежные средства, либо обменять триммер на аналогичный, но надлежащего качества! Надо в письменное русло общение переводить и требовать возврата денег в рамках Закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
[b]Статья 18. [/b]Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
*Вы можете заказать услугу составления документа в личном чате выбранному юристу (ст.779 ГК). Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. 21.05 2023 купила триммер бензиновый. Он оказался неисправен. 22.05 2023 отнесли в магазин. Помогали на гарантийные ремонт. Сделали опять не завелся. Забрали опять. И так 3 раза. Не отдают ни деньги, ни триммер. Что делать?
Доброе утро, Наталья Викторовна!
В Вашем случае необходимо направить письменную претензию в адрес магазина, с требованием вернуть денежные средства, либо обменять триммер на аналогичный, но надлежащего качества!
СпроситьНадо в письменное русло общение переводить и требовать возврата денег в рамках Закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
*Вы можете заказать услугу составления документа в личном чате выбранному юристу (ст.779 ГК).
СпроситьДа, пишите письмо на отказ. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. 28.07 заказала очки на сумму 56490, оплатила 10490. Так сложились обстоятельства, что я не смогу оплатить всю сумму, возможно ли отказаться от заказа? Заказ должны прийти ориентировочно 29.08, по получению заказа необходимо оплатить сумму целиком
Да, пишите письмо на отказ. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьОбратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве. Такие заявления они неплохо рассматривают. Поговорят с ними по телефону и деньги Вам просто вернут.
Только интересуйтесь ходом дела по заявлению. Вопросы по возврату товарам, которые продавцом отнесены к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену статьи 2463.
1. Возможно ли вернуть такие товары и получить назад деньги?
Прошло 2 суток с момента "покупки" (впаривания пожилым людям).
2. Как вообще производится возврат товаров в случае, если покупка проходила на дому, а в акте приема-передачи в контактах продавца указан только адрес абонентского ящика и номер телефона? Куда везти возвращать товар?
Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки. Товар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке. По ошибке был заказан невозвратный товар (холодильник в автомобиль) на wildberries, можно ли его вернуть.
Возврат технически сложного товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно, возможен в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней, при условии, что сохранены его потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки.
СпроситьТовар из категории невозвратных на Вайлдерриз просто вернуть не получится. Тогда необходимо по гарантии обратиться к продавцу или производителю, для замены, ремонта или возврата денег. Для этого необходимо предоставить документы о покупке.
СпроситьДа можете вернуть его. Здравствуйте
Не можете
Ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат
п.9 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463 Покупал ювелирное изделие в магазине. Человеку не подошёл размер, могу ли я его вернуть обратно в магазин?
Здравствуйте
Не можете
Ювелирные изделия надлежащего качества возврату не подлежат
п.9 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463
СпроситьДобрый день!
Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют. Купили кнопочный телефон, за неделю использования поняла, что не устраивает. 14 дней не прошло отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги. Неделю проводили экспертизу и отказали в возврате денежных средств. Можно ли сдать телефон?
Добрый день!
Если купили товар в розничном магазине и в товаре нет недостатка, то возврат возможен в соответствии со ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", а именно "Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Исходя из текста вопроса, товар использовался соотвественно основания для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы отсутствуют.
СпроситьДобрый день! Согласно закону «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат. Это указано в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену».
Тем не менее если товар имеет дефект или не соответствуют договору купли-продажи, то можете его обменять Сегодня купила туалетную воду, могу ли я её обменять, то на больший объем?
Добрый день! Согласно закону «О защите прав потребителей» парфюмерно-косметические товары возврату и обмену не подлежат. Это указано в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества,
не подлежащих возврату или обмену».
Тем не менее если товар имеет дефект или не соответствуют договору купли-продажи, то можете его обменять
СпроситьДобрый день!
Вы вправе потребовать возврата д/с или товар надлежащего качества.
Помогу Вам с решением данного вопроса в личной консультации более детально. Как получить товар надлежащего качества взамен бракованного товара?
В заказе Ив Роше один из шампуней пришел с потертой датой изготовления. Обратилась сразу, получив посылку в постомате. Претензию приняли, пообещав вложить годный товар в посылку при следующем заказе, но в следующую посылку замену брака не вложили. В октябре 2022 года шампунь створожился и дал осадок. В этом состоянии он находится и в настоящее время. Я хочу получить замену брака, но продавец, как и в предыдущий раз, хочет, чтобы я оформила другой заказ, чтобы вложить товар в посылку, или за свои деньги отправила этот товар продавцу, для возврата денег за товар не надлежащего качества.
Добрый день!
Вы вправе потребовать возврата д/с или товар надлежащего качества.
Помогу Вам с решением данного вопроса в личной консультации более детально.
СпроситьВозврат исправной вещи? Или как? Причина? В магазине Всё правильно сказали, это техническ сложн товар, возврату не подлежит, является надлежащего качества, статья 25 закон о защите прав потребителей Имеет ли право магазин Линия жизни где я вчера купила массажер для ног отказать мне в возврате. Ссылаясь что это технически сложный товар. Но я прочитала ваш предыдущий ответ и поняла что массажер не относится к этой категории какую статью мне надо им показать что они заблуждаются
В магазине Всё правильно сказали, это техническ сложн товар, возврату не подлежит, является надлежащего качества, статья 25 закон о защите прав потребителей
СпроситьОбращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 закона рф о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Нужна письменная претензия-требование в адрес продавца. Не пашет это не значит что не работает, возможно Вам нужен был помощнее, а не подешевле, чтобы пахал как надо Возврат и обмен товаров подобного вида в соответствии с законодательством невозможен (Правила продажи отдельных видов товаров и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Исключение составляют случаи брака-в таком случае любой товар можно вернуть обратно в секс-шоп. Но для определения брака потребуется экспертиза товара. Купила вибратор, А он не пашет как его вернуть
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией в рамках ст 18 закона рф о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНе пашет это не значит что не работает, возможно Вам нужен был помощнее, а не подешевле, чтобы пахал как надо
СпроситьВозврат и обмен товаров подобного вида в соответствии с законодательством невозможен (Правила продажи отдельных видов товаров и в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Исключение составляют случаи брака-в таком случае любой товар можно вернуть обратно в секс-шоп. Но для определения брака потребуется экспертиза товара.
СпроситьНет нельзя Нельзя!
Вам отвечали. Здравствуйте.
Нет, дезодорант нельзя вернуть в магазин. Данный товар относится к товару личной гигиены, а такие товары бывшие в употреблении к продаже не допустимы. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”)
С уважением, юрист Олег Гончаров. Предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические средства не подлежат возврату. Можно вернуть дезодорант в магнит Косметик? Если от дезодоранта аллергия пошла. Можно вернуть? Ну или обмен сделать?
Здравствуйте.
Нет, дезодорант нельзя вернуть в магазин. Данный товар относится к товару личной гигиены, а такие товары бывшие в употреблении к продаже не допустимы. (Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 “Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”)
С уважением, юрист Олег Гончаров.
СпроситьПредметы личной гигиены, парфюмерно-косметические средства не подлежат возврату.
СпроситьК сожалению, не сможете, если он не бракованный. Анна Александровна, у вас нет такого права, это сложно технический товар, возврату и обмену не подлежит. Можно попробовать по ст. 10 Закона о защите прав потребителей! Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, регламентирует товары надлежащего качества, не подлежащие возврату. В данную категорию входят технически сложные товары. Ноутбук является технически сложным товаром, следовательно, может быть возвращен только случае существенного нарушения требований к его качеству. Купили ноутбук сыну в днс, не понравился. Можем ли мы его вернуть в магазин? Купили вчера
Анна Александровна, у вас нет такого права, это сложно технический товар, возврату и обмену не подлежит.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, регламентирует товары надлежащего качества, не подлежащие возврату. В данную категорию входят технически сложные товары. Ноутбук является технически сложным товаром, следовательно, может быть возвращен только случае существенного нарушения требований к его качеству.
Спросить