Гарантия на радиатор / Защита прав потребителей - 40 советов адвокатов и юристов
Труба после первого крана от стояка - собственность хозяина квартиры, вне зависимости от места расположения. Ему и отвечать, если дом уже не на гарантии Если труба находится за пределами квартиры, то ответственность несет УК Сергей, инженерная система отопления многоквартирного жилого дома, в т.ч. трубы, радиаторы, находится в зоне ответственности Управляющей компании. Чья ответственность при протечке трубы отопления в полу, труба находится за пределами квартиры, но отсекается краном и отапливает одну квартиру
Труба после первого крана от стояка - собственность хозяина квартиры, вне зависимости от места расположения. Ему и отвечать, если дом уже не на гарантии
СпроситьСергей, инженерная система отопления многоквартирного жилого дома, в т.ч. трубы, радиаторы, находится в зоне ответственности Управляющей компании.
СпроситьТатьяна, добрый день.
При выдаче товара формируется фискальный чек. Он в Вашем личном кабинете на ОЗОН. Там указан ИНН продавца. По нему нужно установить продавца и направить ему претензию, попросив поменять бракованный товар. В сентябре 2023 года в интернет площадке ОЗОНа купили масляный отопительный радиатор, в январе 2024 года радиатор потек. На полу появились масляные пятна. В паспорте на обогреватель нет адресного вкладыша для ремонта по гарантии. Вопрос: Как сдать такой товар продавцу ОЗОНа. Заходя на страницу своих заказов пишут, что такого товара уже нет, но есть в 2 раза выше по цене. Название продавца все время меняется. Как быть в такой ситуации? Гарантийных мастерских по городу Волгограду не нашли.
Татьяна, добрый день.
При выдаче товара формируется фискальный чек. Он в Вашем личном кабинете на ОЗОН. Там указан ИНН продавца. По нему нужно установить продавца и направить ему претензию, попросив поменять бракованный товар.
СпроситьЗдравствуйте. В судебном порядке всё выяснять. Причина прорыва в чем? Вызвали УК, составили акт?
Все зависит от причины. Если некачественный радиатор, то соседи с вас вправе взыскать ущерб, а Вы с застройщика. Ремонт радиатора за счёт УК, так как является совместным Если срок гарантии на дом не закончился, отвечает застройщик, если закончился, но нет отсекающих кранов - УК Прорвало радиатор в квартире, которой не живем, радиатор от застройщика,
Причина прорыва в чем? Вызвали УК, составили акт?
Все зависит от причины. Если некачественный радиатор, то соседи с вас вправе взыскать ущерб, а Вы с застройщика.
СпроситьЕсли срок гарантии на дом не закончился, отвечает застройщик, если закончился, но нет отсекающих кранов - УК
СпроситьВсе виды гарантийного ремонта должны быть указаны в сервисной книжке В условиях гарантии надо смотреть. Доброго времени суток, Александр! Ремонт вентилятора охлаждения радиатора может быть гарантийным в том случае, если данный прибор вышел из строя в период гарантийного срока использования и при допустимой/технически правильной эксплуатации. Можно ли ремонт вентилятора охлаждения радиатора включить на перечень гарантийного ремонта авто. Машина гранта 2023 г. приобретена
Доброго времени суток, Александр! Ремонт вентилятора охлаждения радиатора может быть гарантийным в том случае, если данный прибор вышел из строя в период гарантийного срока использования и при допустимой/технически правильной эксплуатации.
СпроситьПусть УК теперь и поставит новую за свой счет А нигде не сказано, что демонтаж радиатора доложен быть с участием представителя фонда рег. оператора и подрядчика, выполнявших работы.
Гарантию вы потеряли, чтобы не потерять гарантию нужно было обращаться к подрядчику, который установил этот радиатор В 2021 году был капремонт систем отопления с заменой радиаторов, с гарантией 5 лет. э до 2026 года. В этом году у меня потёк радиатор отопления. Я обратилась в аварийную службу управляющей компании, пришёл сотрудник и демонтировал радиатор без представителя фонда рег. оператора и подрядчика, выполнявших работы. Правильно ли поступила управляющая компания и потеряла ли я гарантию на батарею, которую демонтировала управляющая компания? И что делать мне, чтобы не потерять гарантию?
Обратилась в ГЖИ, специалист настаивает, чтобы я дала установить батарею. Не было ни акта демонтажа, ни акта что с ней делали (меняли уплотнитель, испытывали давлением). Получается я сама демонтировала батарею и потеряла на неё гарантию? Моя ответственность? Я вызвала аварийную службу, что я сделала не так? В управляющую компанию я написала жалобу в начале октября и претензию в 20 числах октября по почте с уведомлением, тишина... Температура за окном уже скоро минус. Звонила в областной ГЖИ, сказали написать в прокуратуру. Что можно сделать? И права ли гжи?
СпроситьА нигде не сказано, что демонтаж радиатора доложен быть с участием представителя фонда рег. оператора и подрядчика, выполнявших работы.
Гарантию вы потеряли, чтобы не потерять гарантию нужно было обращаться к подрядчику, который установил этот радиатор
СпроситьПо давайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Михаил, направляйте претензию в адрес продавца, а при отказе заменить товар, - решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег. Что делать? Новый радиатор при проверке (опрессовке) дал течь по местам соединения секций, продавец отказывает в замене, ссылаясь на паспорт изделия, в котором указано-"при транспортировке возможно ослабление ниппельных соединений... а ниппели в местах течи должны быть подтянуты". Разве это не будет нарушением условий гарантии?
По давайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьМихаил, направляйте претензию в адрес продавца, а при отказе заменить товар, - решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьДа, конечно можете потребовать все убытки, в результате приобретения товара ненадлежащего качества. Можно получить его стоимость и затраты на установку/снятие нужно определить в сервисе по какой причине он потек, после чего предъявлять претензию. Купил радиатор охлаждения на автомобиль поставили за 8000 рублей прошло пять месяцев он потёк, гарантия пол года, можно ли получить деньги за снятие и установку?
Да, конечно можете потребовать все убытки, в результате приобретения товара ненадлежащего качества.
СпроситьМожно получить его стоимость и затраты на установку/снятие нужно определить в сервисе по какой причине он потек, после чего предъявлять претензию.
СпроситьЗдравствуйте. Прежде всего радиатор - находится в зоне ответственности собственника квартиры, поэтому его замена, ремонт и т.д. производится за счёт собственника. Работы по установке регулятора температуры на радиаторе Вам может осуществить любая коммерческая компания с которой Вы заключите договор на выполнение таких работ. Вот уже в таком договоре Вы и оговариваете условия, в т.ч. гарантийные обязательства и вопрос ответственности. Сантехник просит подписать показную от притензии если он поставит на новый радиатор в квартире регулятор тепла и что на него не даст горантии за установку, если сломается будите менять чистить и т.д. за свой счёт
Здравствуйте. Прежде всего радиатор - находится в зоне ответственности собственника квартиры, поэтому его замена, ремонт и т.д. производится за счёт собственника. Работы по установке регулятора температуры на радиаторе Вам может осуществить любая коммерческая компания с которой Вы заключите договор на выполнение таких работ. Вот уже в таком договоре Вы и оговариваете условия, в т.ч. гарантийные обязательства и вопрос ответственности.
СпроситьНадежда, Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента отгрузки товара Покупателю.
Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, на руках документы? Радиатор отопления новый вздулся через две недели. Обратилась в магазин о замене, правда через 16 дней. Отказ, т. к. магазин даёт гарантию только 2 недели. Норма ли такой срок гарантии на такой товар?
Надежда, Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента отгрузки товара Покупателю.
Нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, гарантию, на руках документы?
СпроситьВщыскивацтетденьги в судебном порядке. Наталья Анатольевна, видимо Вы обращались устно или писали обычное заявление на возврат или обмен.
[b]А я рекомендую написать в магазин очень подробную и грамотную претензию на возврат Вам денег или обмен товара на аналогичный.[/b]
Газовые водонагреватели не входят в Перечень технически сложных товаров, поэтому при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить любое требование, в том числе и замену товара. Здравствуйте!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, так как товар на гарантии, вы имеете право на возврат денежных средств либо безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).
что нужно сделать
1. направить письменную претензию в магазин (срок рассмотрения 10 дней)
2. если по претензии отказ, то направить исковое заявление в суд. Разорвало радиатор на газ колонке, она на гарантии. Магазин в отказ. Что делать.
Наталья Анатольевна, видимо Вы обращались устно или писали обычное заявление на возврат или обмен.
А я рекомендую написать в магазин очень подробную и грамотную претензию на возврат Вам денег или обмен товара на аналогичный.
Газовые водонагреватели не входят в Перечень технически сложных товаров, поэтому при обнаружении в товаре недостатков в течение гарантийного срока, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе предъявить любое требование, в том числе и замену товара.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, так как товар на гарантии, вы имеете право на возврат денежных средств либо безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта).
что нужно сделать
1. направить письменную претензию в магазин (срок рассмотрения 10 дней)
2. если по претензии отказ, то направить исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Нужно повторить жалобы, только правильно составить. Вы будете виноваты, так как вовремя не заменили батареи. Добрый день. Если дом не новый, т.е. уже не на гарантии, а радиаторы находятся внутри Вашей квартиры, то ответственность будет на Вас. Я обнаружил на радиаторах центрального отопления ржавые наросты и следы подтекания теплоносителя. По указанной проблеме я обращался в свою домоуправляющую компанию, которая мне безо всякого стеснения предложила заменить радиаторы самостоятельно и за свой счёт, на что я конечно же не согласился. В систему отопления я не вмешивался и запорных кранов у меня не установлено. Кто будет виноват и возмещать ущерб, в случае протечки и затопления моей квартиры и ниже живущих жильцов? После обращался в ГЖИ по данной проблеме, но ничего с места не сдвинулось.
Добрый день. Если дом не новый, т.е. уже не на гарантии, а радиаторы находятся внутри Вашей квартиры, то ответственность будет на Вас.
СпроситьГарантия на водоснабжение 5 лет от застройщика. Т е то что ук переносила радиаторы на гарантию от застройщика не влияет? После получения квартиры в жк силами ук переносили радиаторы. Спустя 3 года начала течь труба отопления в полу. В акте выполненных работ гарантийный срок не указан. Кто несет ответственность и за чей счет должен быть ремонт?
Правильно проводить экспертизу и возвращать товар на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
Гарантию дает не продавец а производитель
Продавец ее уменьшать не может. Купил радиатор охлаждения на авто. Продавец дал гарантию 6 месяцев но если я куплю пробку на него у них же. Пробку купил. Радиатор потек на 3 й день после окончания гарантии. Что делать?
Правильно проводить экспертизу и возвращать товар на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
Гарантию дает не продавец а производитель
Продавец ее уменьшать не может.
СпроситьЗдравствуйте.
Есть и ст.1064 ГК РФ. Для взыскания причиненного Вам ущерба необходимо предъявить застройщику письменную претензию на основе норм ГК, сумма ущерба определена? У нас в квартире потёк радиатор отопления, в следствие чего затопили соседей и свой ремонт, дом на гарантии от застройщика. Должен ли он возмещать убытки и делать дефект?
Для взыскания причиненного Вам ущерба необходимо предъявить застройщику письменную претензию на основе норм ГК, сумма ущерба определена?
СпроситьВ квартире должен заменить квартиросъемщик. Через год после кап. ремонта дома, у радиатора потекли краны, кто должен их заменить жильцы или управ. Компания (какой срок гарантии).
Имеете право вернуть товар продавцу по ст 18 фз о защите прав потребителей, самое главное что написано в паспорте от радиатора.
В соответствии со ст. 5 закона «О защите прав потребителей» гарантийны[b]й срок на товар устанавливается его изготовителем,[/b] а не продавцом этого товара. Продавец товара вправе установить на товар гарантийный срок только в случае, если на этот товар не установлен гарантийный срок изготовителем. Тоесть денежные средства мне должен вернуть продавец или завод изготовитель? Купил радиатор отопления, гарантия от продавца год, но в паспорте самого радиатора указано 2 года гарантии. Радиатор потёк по истечению 14 месяцев. Могу ли я вернуть товар продавцу?
Имеете право вернуть товар продавцу по ст 18 фз о защите прав потребителей, самое главное что написано в паспорте от радиатора.
В соответствии со ст. 5 закона «О защите прав потребителей» гарантийный срок на товар устанавливается его изготовителем, а не продавцом этого товара. Продавец товара вправе установить на товар гарантийный срок только в случае, если на этот товар не установлен гарантийный срок изготовителем.
СпроситьМожно сдать и потребовать либо обмена, либо возврата денег, но для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК. Приобрели радиатор отопления в ноябре 2013 года Рифар Монолит с заводской гарантией 25 лет в Леруа Мерлен. На руках есть чек и гарантийный талон. В октябре 2018 года обнаружили течь радиатора. Могу ли сдать радиатор продавцу. С уважением, Валерий.
Можно сдать и потребовать либо обмена, либо возврата денег, но для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день! Управляющая компания несет ответственность за затопления, которые возникли в местах общего имущества (в вашем случае ответственность бы несла УК, если бы прорвало трубу до первой запорной конструкции). Но, также вы можете обратиться с претензией к застройщику (предварительно необходимо прочитать договор на приобретение недвижимости, в нем должен быть указан срок гарантии). Если договором установлена гарантия, которая еще действует, обращайтесь к застройщику, поскольку вам никаких документов о гарантии в течение 3 лет не предоставляли. Здравствуйте! Квартира в собственности с 2016 года, год постройки дома 2015.
В спальне потек радиатор и залило комнату (ламинат вздыбился). Управляющая компания говорит что на инженерию (радиаторы)отопление, гарантия три года (они прошли в декабре 2017 и что теперь эта проблема моя как собственника (за мой счет) ремонт и радиаторов и пола. Правы ли они? Заранее спасибо. Жанна.
Добрый день! Управляющая компания несет ответственность за затопления, которые возникли в местах общего имущества (в вашем случае ответственность бы несла УК, если бы прорвало трубу до первой запорной конструкции). Но, также вы можете обратиться с претензией к застройщику (предварительно необходимо прочитать договор на приобретение недвижимости, в нем должен быть указан срок гарантии). Если договором установлена гарантия, которая еще действует, обращайтесь к застройщику, поскольку вам никаких документов о гарантии в течение 3 лет не предоставляли.
СпроситьДоброго времени суток
Да, надо обратиться с претензией, сдать радиатор на проверку качества.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Да вам нужно написать претензию с вашими требованиями продавцу, если Ее не удовлетворят добровольно, то вам придётся в суд обратиться В начале сентября приобрёл радиатор масляный. Пользовался им 6 раз, когда было холодно в квартире. Когда дали отопоение, то хотел его убрать, и обнаружил, что обогреватель потек, масло просачивается, но лужи не образует. Радиатор на гарантии, все докуметы есть. Как мне вернуть его назад по гарантии, нужно ли писать претензию и отдавать его на гарантийный ремонт?!
Доброго времени суток
Да, надо обратиться с претензией, сдать радиатор на проверку качества.
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДа вам нужно написать претензию с вашими требованиями продавцу, если Ее не удовлетворят добровольно, то вам придётся в суд обратиться
СпроситьЗдравствуйте, направляйте данному лицу письменную претензию в связи с некачественно оказанной услугой. Ущерб должен возмещать он.
Удачи вам и всего наилучшего Здравствуйте! Был ли заключен договора на оказания услуг по установке радиатора, где указана ответственность исполнителя, срок гарантии на работы. Только в этом случае можно взыскать убытки. Добрый день. Можете предъявить ему претензии с требованием возместить ущерб, причиненный соседям и обязать сделать свою работу качественно. Это можно реализовать направив ему претензию или подав иск в суд. Оксана. Добрый день. Если соседи обратятся в суд, возможно с Вас взыщут ущерб. Узнайте данные этого сварщика. Возможно придётся Вам с него взыскивать ущерб. Люди подскажите пожалуйста что делать, в контакте в группе обратились за помощью нужен был сварщик поменять радиатор, на посоветовали одного товарища, он сделал радиатор через день он побежал затопило квартиру, соседей. Вызвали его снова, он сделал история повторилась. Как нам быть?
Здравствуйте, направляйте данному лицу письменную претензию в связи с некачественно оказанной услугой. Ущерб должен возмещать он.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте! Был ли заключен договора на оказания услуг по установке радиатора, где указана ответственность исполнителя, срок гарантии на работы. Только в этом случае можно взыскать убытки.
СпроситьДобрый день. Можете предъявить ему претензии с требованием возместить ущерб, причиненный соседям и обязать сделать свою работу качественно. Это можно реализовать направив ему претензию или подав иск в суд.
СпроситьОксана. Добрый день. Если соседи обратятся в суд, возможно с Вас взыщут ущерб. Узнайте данные этого сварщика. Возможно придётся Вам с него взыскивать ущерб.
Спросить[quote]Течь тосола в автомобиле - это гарантийный случай?[/quote]
Зависит от причины течи Если брак в радиаторе, то может считаться гарантийным случаем. Всего доброго! Добрый день. Да это является гарантийным случаям по замене радиатора. Может считаться гарантийным случаем Всего доброго вам и хорошего вечера. Доброго времени суток. Не факт, надо смотреть условия гарантийного обслуживания. У многих изготовителей внедорожников небольшое подтекание тосола - это нормально. Откройте сервисную книжку и посмотрите, какие случаи завод относит к гарантийным. Если это Ваш случай - обратитесь на авторизованную сервисную станцию, и Вам починят авто по гарантии. Если откажут - пишите претензию с требованием осуществить безвозмездный ремонт (ст. 18 ЗоЗПП). Течь тосола в автомобиле - это гарантийный случай?
Течь тосола в автомобиле - это гарантийный случай?
Зависит от причины течи Если брак в радиаторе, то может считаться гарантийным случаем. Всего доброго!
СпроситьДобрый день. Да это является гарантийным случаям по замене радиатора. Может считаться гарантийным случаем Всего доброго вам и хорошего вечера.
СпроситьДоброго времени суток. Не факт, надо смотреть условия гарантийного обслуживания. У многих изготовителей внедорожников небольшое подтекание тосола - это нормально. Откройте сервисную книжку и посмотрите, какие случаи завод относит к гарантийным. Если это Ваш случай - обратитесь на авторизованную сервисную станцию, и Вам починят авто по гарантии. Если откажут - пишите претензию с требованием осуществить безвозмездный ремонт (ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьЗдравствуйте! Если на него осталась гарантия, то нужно направлять претензию продавцу. Если гарантия кончилась, то новый покупайте. Месяц искал чек, но нашел. Итого прошел 1 год и 1 месяц. Какие мои действия? И есть ли вообще шанс? Вечер добрый! В ноябре прошлого года был куплен радиатор, в ноябре этого года он потек с торца.
ВАМ ОТВЕТИЛИ УЖЕ. Как узнать сколько гарантия на него? Кроме чека нет ни чего. Вечер добрый! В ноябре прошлого года был куплен радиатор, в ноябре этого года он потек с торца. Месяц искал чек, но нашел. Итого прошел 1 год и 1 месяц. Какие мои действия? И есть ли вообще шанс?
Здравствуйте! Если на него осталась гарантия, то нужно направлять претензию продавцу. Если гарантия кончилась, то новый покупайте.
СпроситьМесяц искал чек, но нашел. Итого прошел 1 год и 1 месяц. Какие мои действия? И есть ли вообще шанс? Вечер добрый! В ноябре прошлого года был куплен радиатор, в ноябре этого года он потек с торца.
ВАМ ОТВЕТИЛИ УЖЕ.
СпроситьСт. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей":
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если нет данных о гарантийном сроке пишите претензию продавцу с учетом вышеизложенного. По его ответу можно будет понять как дальше действовать.
СпроситьПраво потребителя на расторжение договора купли-продажи и возврат денег за технически сложный товар возникает только в случае наличия в нем существенного недостатка, не позволяющего использовать товар по назначению (ст. 18 ЗоЗПП). Необходимо направить изготовителю товара или уполномоченной в России организации претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответить обязаны в течение 10 дней с момента получения претензии. Если придет отказ или вовсе ответа не будет - проводить независимую экспертизу товара и обращаться с иском в суд.
Кроме того, при отсутствии других документов на запчасть, продавец нарушил Ваше право как потребителя на представление информации о сроке службы товара, который в отношении радиатора охлаждения составляет 5 лет. Это также является основанием для расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за него денег.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)Спросить1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, не примут и не вернут деньги - заставить принудительно с применением финансовых санкций, документы на покупку сохранили? Здравствуйте. Если гарантия не установлена, в любом случае, право на обмен или возврат денег есть у вас. Направьте продавцу письменную претензию с требованием обмена или возврата денег. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Купил радиатор охлаждения на автомобиль, он потек по заводской пайке через 32 дня после установки. Есть ли гарантии на радиаторы, продавец отказывается его принять.
Для возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, не примут и не вернут деньги - заставить принудительно с применением финансовых санкций, документы на покупку сохранили?
СпроситьЗдравствуйте. Если гарантия не установлена, в любом случае, право на обмен или возврат денег есть у вас. Направьте продавцу письменную претензию с требованием обмена или возврата денег. Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Не более 45 дней Лопнул нижний бачек радиатора-машина на гарантии-сколько можно ждаать.
Это гарантийный случай только по КАСКОЙ. Автомобиль на гарантии, произошла утечка хладогента через радиатор кондиционера якобы от камня выброшенного от другого автомобиля. Этот случай гарантийный или нет?
Читайте также:
- Гарантия на дом
- Гарантия на товар магазина
- Поломка на гарантии
- Гарантия на машину
- Сервисная гарантия на ремонт
- Гарантия на ремонт в сервисном центре
- Гарантия на ремонт телефона после ремонта
- Претензия на ремонт по гарантии
- Гарантия на ремонт автомобиля
- Если авто на гарантии
- Если телефон на гарантии сломался что делать
- Сломался телефон на гарантии что делать
- Гарантия на ремонт 1 год
- Замена телефона на гарантии
- Гарантия на новый телефон