Гарантия по чеку без гарантийного талона - 699 советов адвокатов и юристов

Купил духовой шкаф в мвидео, но он работает не правильно и вызвал сервисную службу, которая при осмотре выявила отсутсвие шильдика (идентификатора) с серийным номером на шкафу, в итоге в ремонте мне отказали, а тот номер в который в гарантийном талоне, не доказывает что он именно от этого шкафа, как сказал специалист!, в итоге написал притензию в мвидео, на что мне ответили что они просят предоставить мне им серийный номер и что они в сервисном обслуживании мне не отказывают! Хотя в претензии написал что шильдика нет, а то что написано в книжке не доказывает что она от него, так же приложил заключение мастера, который написал что шильдик отсутствует!

Как мне быть? Куда идти? Что делать?

От того что духовка работает не правильно (парит в один угол) уже фасад нового гарнитура разбух и не известно что внутри.

Вчера купил б/у айфон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером начались проблемы с динамиком. За 1-2 часа использования звук при звонках вообще пропал и микрофон перестал работать. Наушники перестал определять. Телефон ломался на глазах. Есть чек о покупке и с ним гарантийный талон где прописано что возврата у них нет. Но по закону по правах потребителя могу ли я все же вернуть его? Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблемы.

Скажите пожалуйста можно ли сдать товар на ремонт если потярян товарный чек. Как быть если откажут как составить заявление. Товар ещё на гарантии.

Занимаюсь продажей приставок для приема цифрового ТВ 20 КАНАЛОВ. Является ли на сегодняшний день этот вид техники техническим сложным товаром? Требуется на его давать гарантию 1 год?

Приобрел смартфон. В течении 14 дней. Перестала работать фото видео камера, приложение не включает камеру. Телефон обнулял до заводских настроек не помогло. Магазин требует все коробки от телефона и бумажки. Я техническую книжку куда-то потерял. Можно ли вернуть деньги или обменять товар без чека и технической книжки. Оплата по карте произведена.

Купили смарт телевизор самсунг в июне 2019 года. Вчера, 20.11. 2020 года, телевизор потемнел и остался только звук. Документов на телевизор найти не можем. Но остался кредитный договор, т.к. брали телевизор в кредит. Мы можем обратиться в магазин для устранения неполадок по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил трактор новый Уралец 224 в Казанском филиале Челябинского тракторного завода. С первых дней у трактора очень плохо переключался передача. Перестало работать сцепление. Течь масло из коробки муфты сцепления. Перестал работать Вом. И в каждом неполадки Я обратился офис и всегда ответ был. то машины нет. то слесаря нет. Так как Я купил трактор 30.08.2020 г. а в 5\пятого\сентября 2021 г вообще стал неуправляемый. Гарантийный срок сначала была обкатка. Потом работа от силы 50%.За это время как могло трактор прийти в такое состояние при этом не работая. Подскажите пожалуйста что мне предпринять так как гарантийный срок вышел и офис продаж игнорирует мои звонки. Спасибо!

Я 2 месяца назад купила стиральную машину, чек потеряла. Сейчас Машина даёт сбой в программе. Нужно обратиться в сервисный центр, но нет чека. Могут ли в магазины выдать дубликат чека?

По чеку срок гарантии 3 года, но чек к этому времени выцветет, что делать? Как потом доказать свои права.

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

У меня товар на гарантии, ноутбук, но взят в кредит на бывшего молодого человека, поддерживаю с ним контакт, всё нормально, но вот недавно появилось пятно на экране, (подозреваю что ни с того ни с сего выгорели пиксели... сам посмотрел, говорит что пройти может, главное чтобы пятно больше не становилось. Вот вопрос, возникнут ли проблемы если я сама понесу ноутбук по гарантии (чек у молодого человека)? Такая поломка... по гарантии подлежит обмену или ремонту?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Usb кабель куплен два месяца назад, гарантия на него устанавлена изготовителем три месяца. Магазин менять не хочет, говорят гарантия на кабель две недели. Что делать?

Я подарила сестре пилку шелл для влажной кожи с аккумулятором и зарядником, заказывала в интернет магазине на сайте http://rolik-pilka-scholl.ru/, прислали из Уфы, но она проработала менее месяца: сгорел зарядник причем штекер, а не вилка т.е. перепада напряжения не было. Пилка дорогая обошлась с почтовыми расходами 3700 руб. На сайте продемонстрированы сертификат соответствия федерального агенства по техническому регулированию и метрологии №1372649 и таможенного союза " РОСТЕСТ-МОСКВА" игарантия качества 100 % гарантийный срок 6 месяцев. Как нам вернуть ее и получить деньги или замену если мы не знаем адреса склада и у нас не осталось никаких документов кроме упаковки?

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.

Приобрела ванну в магазине сантехники, дали чек который я впоследствии потеряла. После установки ванны (не представителями магазина) и мытья ее чистящим средством, эмаль потрескалась. Могу ли я вернуть товар в магазин и вернуть деньги.

Сервис не прав, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя, тем более, при наличии других доказательств покупки (ч. ст.18 Закона "О защите прав потребителей".. Здравствуйте.

Отказ незаконен. Тем более, что есть ещё гарантийный талон. А в ст.18 Закона о защите прав потребителей указано:

[quote]5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/quote]

Вы можете предъявить требования непосредственно в магазин. Магазин обязан будет принять у Вас товар.

С уважением. День добрый! Подскажите правильное решение в вопросе получения копии чека в ДНС. Товар находится на гарантии, но утерян чек. В личном кабинете есть номер заказа, дата покупки и все характеристики товара. Сервисный центр отказывает в гарантийной услуге, что делать? Спасибо!

Сервисный центр предложил поменять материнскую плату компьютера на абсолютно новую (якобы покупную под мой компьютер). Обязан ли представитель предъявить мне документы подтверждающие факт покупки? Если нет, то где гарантия, что я получил не после ремонта изделие? В магазине гарантия от года, а у сц 3 месяца. Спасибо.

В марте был куплен телефон в магазине. 26 сентября сдал по гарантии в ремонт. 3 октября вернули его. На следующий день вернул снова в ремонт.. там выявили, что требуется замена дисплейного модуля и ждут запчасть. Далее 14 ноября мне звонят из сервиса (41 день ремонтв) и говорят, что магазин сменил юр. Лицо и больше не работает с сервисом.. забрал телефон, отнес в магазин со всеми заключениями сервиса. На 1,5 недели у меня снова берут телефон на диагностику, и как в первый ремонт меняют только прошивку. Естественно телефон работает не корректно. Это уже третий ремонт и по идее мне должны поменять на новый или вернуть деньги, но директор магазина говор, чтобы я обращался в тот магазин с которым заключал договор. Хотел бы узнать, могу ли я расчитывать на возврат денег. Ведь не моя проблема, что магазин сменил юр.лицо и продолжают брать аппараты на гарантийный ремонт.

В Метро мне продали утюг с парогенератором 9.01.16. 28.04.16 он перестал работать. При обращении на счет гарантийного ремонта, оказалось, что утюг был уценен и в паспорте стоит отметка 11.01.14. Но ни факта уценки, ни предшествующих ремонтов нигде не отмечено. При письменном заявлении, ответ был по телефону, что я сама была не внимательна. Могу ли я требовать гарантийный ремонт и как это сделать, если в торговом центре мне отказывают в категоричной форме.

Купили телефон в 06.05.2015 года. На гарантийном талоне написано гарантия 2 года. Как прошёл год и телефон когда вставлена сим-карта пишет: "Незаконное использование! Телефон будет выключен!" и он выключается. Магазин не принимает телефон, говорят что гарантия только год. Дома сравнили IMEI в телефоне и IMEI в гарантии. Они не совпадают. Смогу ли я что нибудь доказать.

Выиграл стиральную машину в розыгрыше в магазине. Гарантийный талон есть, но нет чека.

Будет ли она обслуживаться по гарантии в случае поломки?

Нужно ли платить налоги на приз?

Такой вопрос: Купила телефон в Евросети. Гарантия на данный телефон 2 года. Год уже прошел, телефон сломался. Коробка и все документы сохранились. Но нет товарного чека. Могу ли я сдать этот телефон по гарантии?

Ситуация такая. Купила машинку для стрижки волос, инструмент не дешёвый. Гарантия 12 месяцев, до 12.2021. Проблема с одним из ножей, которые шли в комплекте с машинкой. Вопрос: раз есть проблема, и действует гарантия могут ли поменять инструмент на новый (в чем конечно я очень сомневаюсь) Либо пока магазин отправит инструмент на ремонт взамен другой дать? И в какую инстанцию обратиться если грубо говоря ни то, ни того не сделают. Спасибо.

Мы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.

У меня вопрос такой: я купила диван, а через пол года он пришел в негодность. Гарантия 1 год, но к сожалению документы потеряны, что мне делать?

Смартфон был куплен в Санкт-Петербурге, я живу в Иркутской области. Смарфон вышел из строя 6 июля 2017 года, гарантия на него распространяется до 16 июля 2017 года. В Иркутской области нет официальных сервисных центров Xiaomi. Если выслать смартфон по почте из Железногорска-Илимского в Санкт-Петербург продавец его получит только через 10 дней. Срок гарантии закончится. Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт? Какие документы нужны для этого?

Добрый день, сдала часы на ремонт 23.07.17 по гарантии, в какой срок должны оказать услугу? Спасибо.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть, куда обратиться? 25.03.17 г. приобретен пылесос LG, в ходе эксплуатации сильно зашумел мотор. 18.12.17 г. сдали пылесос на гарантийный ремонт, прошло 45 суток пылесос не отремонтировали и не вернули на руки, 02.02.18 г. в магазине дали на руки акт из сервисного центра от 12.01.18 г. без подписи и печать, что пылесос снимают с гарантии ссылаясь на пункт 1 гарантийного талона: нарушение потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара. (В мотор попала пыль), хотя фильтр пылесоса чистили после каждого использования.

Приобрела чемодан в городском магазине (по сути на рынке), на руках не имею товарного чека, но есть свидетель покупки - ребёнок 10 лет. После первого же перелёта в нём вылетела нижняя спица между колёсиками, поэтому при движении нижний край чемодана тёрся об асфальт и, естественно, истёрся. Чемодан абсолютно не перегружался, о чём свидетельствует весовой контроль в аэропорту. Как быть? Можно ли обращаться к продавцу с претензией и требованием вернуть деньги, и действительно ли гарантия на чемоданы составляет 6 мес.? Заранее благодарю. Елена.

Купила ботинки в Ralf Ringer,,, спустя 4 месяца,,,, отклеялась подошва,,,, магазин отказывает в возврате денег,, ссылаясь, что срок гарантии истек,,,,, куда обращаться?

В 2013 году в М.Видео за наличный расчёт покупал айпад.

В итоге, после того как я решил его сбросить до заводских настроек в 2020 году, требуется ввести ЛОГИН и ПАРОЛЬ, которые не помню. Техподдержка Apple просит чек на покупку; в М.Видео ответили: "Добрый день, Николай. Справка, подтверждающая покупку (аналог чека), не выдаётся, а отправляется непосредственно в авторизованный сервисный центр в срок гарантии с обязательным подтверждением покупки клиента (история покупок по бк, выписка с банковской карты, кредитный договор). Восстановление чека не доступно."

Что можно сделать? Обратиться в Роспотребнадзор? Спасибо.

31 декабря 2016 г. у нас рассыпалось внешнее стекло газовой плиты Hansa, мне сказали, что гарантии не подлежит. Плита куплена 23.02.16

Сдала ноутбук в сервис на ремонт по гарантии. 12.03 прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в ремонт, 13.03 ремонт был успешно завершён. Однако прошло 46 дней, поэтому я имею право на возврат товара магазину и получение денег. Хотела бы узнать, что для этого нужно. Забрать товар из сервиса в обычном порядке, без каких-либо претензий, а уже потом идти с возвратом в магазин? Или сначала что-то потребовать у сервиса (акт о неремонтопригодности уже не получится?), чтобы с этим идти в магазин?

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Купил телефон в Евросети. После переезда, потерял чек и документы. Коробка осталась. Телефон сломался. Ходил спрашивал в магазине, сказали без документов не возьмут в ремонт. Как мне поступить? Заранее спасибо.

Купил в ДНС телефон оплачивал картой, чек выданный магазином утерян, как сдать телефон на ремонт по гарантии.

Приобрел телефон у частного лица, без заключения договора и без наличия чека, необходимо обратиться в сервисную службу, могу я потребовать в магазине где приобретался телефон дубликат чека для предоставления в сервис? Спасибо!

Был куплен планшет ipad mini 30 августа 2013 года. Отдал на ремонт в июне (глючил сенсор) они его отправили мастеру своему, починили, через 4 дня отдали. Спустя час пользования планшета возникла одна и та же проблема виснет сенсор. Я опять пошел в магазин они его так же забрали и спустя 2 дня сказали что это негарантийный случай (непонятно почему если они даже его не отправляли на экспертизу, а своему мастеру), я поехал с отцом он сказал отправить его на экспертизу через 2 недели сказали что нам отказано. На планшете нету никаких повреждений. И еще по их словам их мастер сам залазил в планшет и спаивал проводки, конечно же я думаю что после того что кто то вскрывал планшет откажут. Подскажите что делать в данном случае.

Пол года назад я купила плеер, и он хорошо работал. Но несколько дней назад он перестал включаться и заряжаться. Гарантийный срок - 1 год. Но у меня не сохранились ни чек, ни какая-либо другая информация, подтверждающая покупку. Могу ли я обменять товар? Как я могу доказать, что плеер куплен именно здесь?

Скажите пожалуйста, я носила телефон который на гарантии, в магазин он начал барахлить, в магазине отказались брать его на ремонт, так как была утеряна квитанция об оплате. Что мне делать?

Телефон был куплен 10 января 2015 года. А на гарантийном талоне указана дата от 20 декабря 2014. Как мне поступить лучше на в ущерб себе.

Я купила обогреватель, но через 6 месяцев он сломался, а именно, он работает сейчас только на одном режиме. Могу ли я его сдать обратно в магазин и вернуть за него деньги, если у меня нет чека?

Спасибо.

Я сдал в гарантийный ремонт планшет. Его якобы отремонтировали. Не забирал ещё его. Там вопреки ст.20 о защите прав потребителей отказываются продлевать гарантию на время нахождения товара у них. Какие действия нужно произвести.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение