Гарантия по чеку без гарантийного талона - 699 советов адвокатов и юристов

Как вернуть стиральную машину в магазин? Купила в апреле 2022 года, за это время меняли бункер воды уже два раза. Сегодня потекла вода в третий раз. Хотелось бы вернуть бракованный товар и получить обратно деньги. Гарантия год ещё не закончилась.

Сломался разъем планшета, гарантии нет, отдала его в ремонт, там ему сломали стекло. Написала претензию, на которую никто не ответил, уже ремонтируют уже два месяца. Звонила пару раз туда, говорят, что еще не пришло стекло. Надоело это все! Хочу подать в суд, но нигде не могу найти чек на покупку с гарантийником и книжку-руководство, но есть коробка с серийным номером. Могу ли я без чека подать в суд?

В декабре 2020 г. Купили телевизор Dext в ноябре 2021 г. он сгорел. Производственный гарантийный талон пустой, кассовый чек утерен. Как можно узнать гарантию на телевизор?

Купила телефон в кредит, прошло 13 дней телефон после зарядки не включается, среди всех документов не оказалось самого договора, но номер договора есть. Что делать? Смогу ли я вернуть телефон.

Неделю назад, может чуть больше, купила елочную гпрлянду. В магазине проверили, работала. Вчера решила ее повесить, не размотала, хотела посмотреть цвет, гирлянда погорела минуты две и потухла. Включала в другие розетки: не работает. Чек не сохранила. Возможен ли возврат или обмен?

Куплен электросамокат с заявленной батареей на 18ah, потом выяснилось что самокат с 17ah, получается обманули, но на нем уже 1 раз прокатились, но куплен был 3 дня назад, какие претензии можно предъявить продавцу?

Жена купила на подарок перфоратор его не использовали но мне не нравится фирма производитель хочу получше могу ли я вернуть его в магазин в течении 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был приобретен планшет. По истечению некоторого времени появились проблемы, которые не являлись гарантийным случаем (сломана матрица). Планшет был сдан в платный ремонт в сервисный центр связного 20/10, до сих пор планшет не получен. При звонке в сервисный центр получаем ответ, что он все еще ремонтируется. Положенные 45 дней уже давно прошли. Думаю, что разумнее всего добиваться расторжения сделки купли-продажи с данной фирмой и выплаты неустойки (пене) вместе с моральным ущербом. Пожалуйста, помогите составить претензию, которая подойдет для данной ситуации.

Купил две недели назад телефон в евросети, за эти две недели телефон все меньше и меньше держал заряд, сейчас он заряжается очень быстро и так же разряжается, проценты заряда со ста до 50 разряжается быстро, проценты в районе 50 ти держутся побольше, меньше 40% разряжается молниеносно, времени и желания ждать пока это исправят нет, да и доверия нет что будет все хорошо после исправления этого недуга, вопрос в следующем, могу ли я вернуть деньги, которые за него заплатил? Заранее спасибо)

Я взяла в кредит телефон... Неделю он проработал... и все это время появлялись какие то проблемы с ним (то одно не работает то другое, тормозит часто) У меня забрали телефон на экспертизу на 20 дней... теперь мне его предлагают обменять на такой же, либо на другой но с ТОЧНО такой же ценой.

Такой же телефон я брать не хочу, Т.к. уже проверила на себе что это за телефон и не факт что следующий не будет также глючить! А за такую же цену стоит только один телефон-сенсорный... сенсорным мне пользоваться неудобно (Я бы вообще разорвала договор о кредите... Но работники этого салона сказали что с этим у меня будет много проблем так ли это? И что за проблемы у меня могут возникнуть? Разрывают ли вообще договора о кредиты? И как возможно это сделать? Помогите...

Как правильно составить заявление в суд. У меня по договору должны были в течении 15 дней поставить сейф-дверь за которую полностью оплатил. Но уже прошло 2 месяца ни дверей не денег не возвращают.

У меня произошла такая ситуация. Я купила кожаные сапоги, приехала домой одела и пошла на улицу, тут же разошлась молния. Им всего 3 дня. На гарантийном талоне стоит печать, что на молнию и фурнитуру гарантии нет. Как мне поступить? Ведь они не мало стоят.

Я прописан в квартире матери, но имущества у меня нет, кроме одежды, колонок для компьютера и кинотеатра за 15.000 рублей. Можно ли оформить какой либо документ, чтобы подтвердить это? Заранее спасибо!

Если проигра суд банку по кредиту и должны прийти приставы. Если я приведу свидетелей что все что в доме мне не принадлежит. В том случае заберут ли приставы все или нет? драгоценностей нет только мебель микроволновка комп телефоны моей семьи и мой и стиралка и тв.

1. Есть ли правовая позиция в решениях Конституционного суда и, в частности, в отказных определениях, если они официально не были опубликованы?

2. Можно ли использовать такие определения КС РФ (официально не опубликованные) в практике и, в частности, в судебной, если они затрагивают права и свободы других граждан (не только того гражданина, который обратился с жалобой в КС РФ)?

Утюг сломался по истечении 7 месяцев со дня покупки, гарантийный талон утерян, в магазине (частный предприниматель) утюг приняли просто на бесплатный ремонт, в обмене на новый отказали., прошло 74 дня утюг не вернули, объяснения - поставщик не ремонтирует без гарантийного талона. Как правильно поступить в данной ситуации?

Купили газовую колонку, от продавца были направлены специалисты, которые её установили, через 2 месяц колонка начала плохо работать, продавец отказался в гарантийном ремонте, сославшись на то, что он нам при покупке якобы говорил, что после установки колонки мы должны были прийти к нему, что бы от него пришли другие специалисты и провели пуск колонки после чего он ставит её на гарантийный срок, т.к. он нам ничего не говорил, мы ходили в газовую службу и они проводили пуск колонки, теперь он отказывается в гарантийном ремонте, законно ли это? с чего начать что бы он выполнил свои обязательства?

Вчера я купила обувь 40 размера. Премеряла тщательно в магазине, даже хотела попросить на размер больше, но не оказалось 41 размера, но подумал ладно разношу. Купила и одела обувь в магазине и пошла домой. Дорогой я поняла, что обувь у меня разносилась, но на два размера больше, в итоге она мне стала велика, а не мала как было раньше. Могу я вернуть денежные средства, если принесла обувь на следующий день?

Купил рыбку. На не было информации на маркировке об условиях хранения продукта, что является нарушением пункта 5 части 4.12. статьи 4 ТР ТС 022/2011. В Роспотребнадзоре письменно разъяснили, что товар нарушающий ТР ТС подлежит изъятию из обращения и утилизации. По притенении магазин деньги не возвращает. На какой закон сослаться в иске, так как мне продали товар который не имели права продавать и должны были утилизировать?

Приобрела в интернет-магазине умные часы. Однако, прислали совершенно не тот размер и модель, что была указана в переписке. Кроме этого, отсутствовал гарантийный талон. Написала в чате, чтобы вернули деньги, так как данная модель меня не устраивает. Продавец сослался на ст. 25 "О защите прав потребителей ". Я согласна, что это технически сложный товар. Но ведь мне прислали, не то, что я хотела. И нет гарантийного талона. Возможно ли вернуть товар. Все чеки, переводы, переписка имеется.

Закзал на Wildberries беспроводные наушники костной проводимости стоимостью 6500 руб. На 4 день они сломались. Я пошел в отделение, где их забирал, там мне сказали, что нужно оформить заявку на возврат через личный кабинет в мобильном приложении или на сайте. Я так и сделал: описал проблему, приложил фотографии которые требовались согласно условий подачи заявки. Мне приходит ответ с отказом, мотивируя это тем, что я должен обратиться в сервисный центр, чтоб в нем произвели диагностику о наличии производственного брака и выдачи акта. У нас сервисного центра осуществляющего подобные проверки в городе нет. Как мне быть в такой ситуации. Гарантия всего 14 дней. Не доджен ли сам продавец проводить экспертизу на наличие производчтвенного брака?

Такая ситуация: купила телефон в конце ноября 2016 г., пользовалась им 3 месяца, появились проблемы (начала пропадать связь, не читает сим-карты), аппарат не роняла, бережно эксплуатировала. Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть телефон в магазин (обменять его, либо вернуть деньги)?

Можно ли вернуть в магазин технический сложный товар надлежащего качества (утюг), в течении 14 дней, если в гарантийном талоне отсутствуют штамп и дата продажи?

Р. S. просто цитировать мне закон не надо тк читал перечитал.

Вчера купила пару белых кроссовок из ткани, одела один раз и после носки решила их постирать. После стирки вся ткань сильно пожелтела, очень сильно. С этой парой стирала и другие белые кроссы и с ними ничего не случилось. Могу ли я вернуть в магазин эти кроссовки? Считается ли такая ситуация браком и использованием некачественного материала?

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП обусловливая это тем, что я не являюсь первым покупателем данного устройства. А для ремонта данного устройства необходимо, чтоб обращался человек, который был покупателем данного телефона. Возможно ли это как-то оспорить? Чек и коробка от устройства у меня есть.

Я хотела бы у вас проконсультироваться. Купила в магазине духовой шкаф, привезли его мне со склада, приняла технику и поставил там подпись, что приняла и осмотрела внешних дефектов не выявлено. При установке духового шкафа выявлены дефекты, обратились в магазин, менеджер сказал вызвать эксперта с сервиса! Я вызвала приехал эксперт осмотрел и выявил дефекты, что в духовом шкафу: вследстии механического повреждения на поворотную ручку таймера повреждено кольцо, ручки и таймер выдавлен внутрь прибора, повреждены крепления таймера. Имело место вмешательства в прибор (откручены винты крепления шарниров на нижнем торце двери и днище прибора! Отправили в магазине говорят мы технику осматриваем. Как нам быть!

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Купил смартфон 12.11.2018 в интернет магазине, не понравился (ожидал большего, оказалось - показалось), решил вернуть. Так же купил защитное стекло и чехол. Стекло не клеил, осталось в упаковке, чехол аналогично, пользовался смартфоном исключительно домая чтобы протестировать его, т.е. никаких царапин, повреждений и т.д. нет. Решил обменять смартфон на другой и обменять стекло защитное и чехол для другой модели - отказали. Отказали вообще во всем. Что из этого я вообще могу вернуть (в идеале обменять), а что не могу (опять же в теории по закону), и как быть в данной ситуации?

В декабре прошлого года купил себе со скидкой мобильный телефон, который в итоге мне не доставили. Сейчас данной модели в продаже уже нет. Учитывая тот факт, что через месяц интернет магазин вернул уплаченные мной средства в полном объёме, а о компенсации договориться нам не удалось, могу я самостоятельно преобретение у них на сайте следующую модель данного устройства (она же самая дешёвая, которая не уступает по техническим характеристикам оплаченному ране телефону) и потребовать от них компенсировать разницу, которая составляет 7 тысяч рублей?

Я покупал смартфон в Евросети в апреле 2014 г, история долгая, да и объяснит она только почему я сейчас решил действовать.

Дополнительно покупался год гарантийного обслуживания (гарантия до 16 апреля 2016 года).

В итоге смартфон на офф. прошивке очень быстро разряжается, перегревается и проблемы с тачем (не всегда реагирует на касания).

Могу ли я придти в салон и потребовать возврата денег? Ну или хотя бы замены на другой смартфон?

Если надо, то я могу что нужно уточнить.

Я купила обувь в магазине секонд хэнд 12 мая. 18 мая первые надела ее, и по дороге она развалилась. Через пару дней я пришла в магазин с одной обувью, они отказываются возвращать деньги, аргументируя это тем что они не магазин, а секонд хэнд, и на них срок гарантии не распространяется. Подскажите, что делать в данном случае.

Здравствуйте! Могу ли я сделать обмен телефон на другой телефонный аппарат, только другой фирмы, если тот который я взяла - он перезагружается сам и при чем это может происходить во время разговора, перезагрузка происходит часто, телефон брала в рассрочку.

Я купила телефон в Евросети и по истечению 8 месяцев он стал глючить (во время звонка меня перестали слышать и видео стал снимать без звука) я отдала его в ремонт по гарантийному талону и плюс у меня еще дополнительная гарантия на год. Но отдавать его в ремонт это не моя инициатива, я им сразк сказала, что телефон мне после ремонта не нужен - Пусть возвращают деньги за него. Они сказали что всё равно, надо сначала отдать в сервисный центр чтобы они его посмотрели. По истечению 45 дней могу ли я придти и потребовать возврат денег за этот телефон?

Мы ООО. Купили у производителя оборудование, которое перепродали по госконтракту в больницу. С товаром в ходе эксплуатации возникли проблемы... Больничка нам выставила претензию с описанием проблем в работе оборудования. А наш производитель требует от нас "Акт о техническом состоянии оборудования". Как я поняла из просторов интернета, то такой документ должен подписывать квалифицированный специалист по обслуживанию оборудования. Но не у Больнички, ни у нас такого нет. Правомерно ли производителю для получения от нас товара на диагностику по гарантии требовать именно такой Акт?

Защита прав потребителей сын купил в коммисионном магазине приставку ХБОХ за 22000 рублей внешне в отличном состоянии-но оказалось, что её невозможно активировать в РФ т к компания производитель ушла - вообщем это кирпич за 22000 руб. Магазин даёт гарантию 120 дней - но знакомые говорят это не страховой случай - со стороны логики понимаю, что как-то можно вернуть заявить о нефункциональности вещи - посоветуйте собираемся в магазин требовать возврат денег, и распространяется ли на комиссионки возможность обмена / возврата 14 дней.

Физическое лицо, то есть я, собирается установить в своей квартире кондиционер - сплит-систему. Дилер находится в Екатеринбурге. Подобрали с ним подходящую модель, дилер закажет её в Москве и когда она поступит из Москвы, то приедет ко мне домой и выполнит монтаж. Нужно ли заключать с ним договор, и какой именно? Какие ещё документы мне запросить у него, чтобы, в случае не дай Бог чего, в полной мере защитить свои права потребителя, учитывая, что дилер же и приобретает этот кондиционер в Москве, как дилер, а не я лично покупаю эту технику в магазине?

Спасибо заранее!

Вопрос такой. Купил ноутбук Асус в ДНС 24.12.2022.

В магазине проверил лишь на то что он действительно новый и в заводской упаковке-пленке. Уже дома обнаружил треск при закрытии и открытии крышки экрана и изгиб этой крышки с правой стороны (треск тоже с правой)

Отнёс в магазин где покупал 26.12.2022.

Сказали что товар технический сложный и его надо сдать по гарантии. Сдал. Уже неделю в сервисе.

Скажите пожалуйста правильно ли я все сделал? Что и как делать дальше?

Есть ли вариант замены ноутбука или возврат средств?

Спасибо.

Купили телевизор самсунг в ноябре 2021 года, через полтора года сломался, отвезли мастеру сказал замена экрана а это 55 тысяч, я так понимаю скорее всего это заводской брак. Могу ли я как поменять его или вернуть деньги?

4 ноября 2017 г. купил ноутбук в Технопарке что на Вернадского, в ТЦ Капитолий. Через неделю после покупки стали проявляться неустойчивые дефекты - зависания, произвольные выключения ноутбука. Сильно нагревалась задняя стенка. 16 декабря 2017 года ноутбук окончательно выключился, не реагировал на попытки включить. Примечательный факт, в момент покупки в магазине отказали 2 ноутбука, этот третий был стендовым, работал и мне предложили забрать его, на что я согласился.

Прошу подготовить мне заявление в магазин на возврат денег.

Необходимую информацию предоставлю. Оплату за подготовку заявления гарантирую.

Здравствуйте, проконсультируйте пожалуйста, купила сегодня косметику для волос, Москва Тц Палладиум на ленинградском проспекте 37,строение 2, полностью хочу дать описание, косметика проффесиональная и вышла мне в 9000, косметика, и парфюмерия продаётся у них дешевле чем на официальном сайте и они пропагандируют что продают как по оптовой стоимости. Сразу же после использования средств дома, я почувствовала что нет результата после многоэтапной процедуры, знаю эту косметику, она моментально даёт действие уже после первого этапа, решила дома проверить подлинность товара на сайте проверки подлинности штрих кода, мне на весь товар выдали результат неподлиности товара. Чеки не дали и опомнилась только дома, каким образом я могу вернуть свои деньги обратно.

На смартфоне Redmi Note 3 pro 2016 года выпуска во время зарядки загорелся аккумулятор. Произошло все носью. Если бы не мой чуткий сон, могло закончится трагедией. Зарядное устройство оригинальное, бы в комплекте с этим аппаратом. Пользовался смартфоном около двух лет. Вопрос, стоит ли обращаться с притензией к производителю? Приобретался в другом регионе (подарок).

Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте! Вопрос длинный. Значит ООО, имеет профили торговые в соц. сетях, не отдельно взятый интернет-магазин, а именно пока группы торговые, на Фейсбук и Одноклассники, продажа осуществляется от имени ООО Почтой России наложенным платежом на расчетный счет. Вопрос следующий, что должно предъявлять ООО покупателю дистанционно, какие бумаги или никаких, и второе вот пришли в месяц там переводов 20 на счет минимум, выписка есть, но там же не сказано именно за какой товар пришло. УСНО 6%...Не знаю понято ли вопрос задал.. то есть сам товар в группах размещен, человек выбирает (ну там свои рекламные ходы есть, чтобы эти площадки рекламировать - не суть) обращается в Личные сообщения, называет наименования, оставляет адрес и ФИО, и руководитель ООО ему наложкой высылает. Что здесь не хватает? Каких бумаг для отчетности. Или можно не заморачиватся, так и действовать, и по выписке налоги уже отчислять.

Не имеют, если правильно эксплуатировали

Чек неважен. Утеря чека о покупке не является основание для отказа принять по гарантии технику. Можно попросить распечатать товарный чек. Вообще пишется просто заявление, о том что чек утерян и по гарантии принимают. На основании ст. 18 ЗоЗПП РФ,-не имеют права отказать. У Вас должен быть гарантийный талон с датой покупки товара. В апреле месяце я купила холодильник, сейчас у него перестала морозить морозильная камера, чек я найти не могу. Скажите пожалуйста имеют ли право мне отказать в ремонте по гарантии? Спастбо.

Купил телевизор, с момента покупки не прошло 14 дней, в процессе эксплуатации обнаружился дефект. Пришёл в магазин, что бы обменять телевизор и вручить претензию. Телевизор взяли на экспертизу, но в магазине отказались принимать претензию. Они ссылаются на то, что магазин не предоставляет гарантию, а предоставляет её, авторизованный сервисный центр в другом городе. И на экспертизу они (СЦ) меня приглашать не будут. Как мне быть отправить магазину претензию в заказным письмом? Или дождаться результатов экспертизы. В другой город на экспертизу приехать для не проблема, это не очень далеко.

Купила сенсорный телефон с 2 мя сим-картами. Спустя 5 месяцев один из слотов перестал работать, и сам включается роуминг на втором слоте. Вопрос: Что нужно сделать в первую очередь при обращении к продавцу? Можно ли потребовать расторжения договора купли - продажи? Можно ли потребовать другой телефон на время проведения экспертизы?

У меня такой вопрос. Купила телефон в евросети в сентябре, сегодня он просто не включился. Скажите пожалуйста что я в праве потребовать в магазине? Естественно мне не хочется иметь телефон после ремонта.

Вчера получила из ремонта смартфон. Был разбит экран, матрица в полном порядке. В сервисе сообщили о единственно возможном варианте - замене дисплея с матрицей и что новый дисплей будет неоригинальный, тк оригинальных на эту модель уже нет. Предупредили о вероятности совершенно незначительной разницы в цветопередаче, "но скорее всего разницы Вы не увидите". Принимая телефон в сервисном центре я действительно не увидела сильных изменений, за исключением того, что на прежних настройках экран стал темнее, сотрудник сервиса сказал что это просто тёмная картинка на затавке. Разглядела нормально всё уже дома. Разница с оригинальным дисплеем колоссальная. О таком критическом различии меня не предупреждали. Дисплей на гарантии. На что я могу рассчитывать, обратившись в этот сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение