Жалобы потребителей / Жалоба - 5718 советов адвокатов и юристов

Максим, в этом случае надо написать претензию Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат её стоимости и взыскать неустойку, акт о сдаче имеется? Максим, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купили стиральную машинку 11.12.2023. А 22.12.2023 обнаружили дифект и сдали на проверку качества в магазин. Сегодня уже 8.02.2024 а ответа нет что делать в этой ситуации

Здравствуйте. Обратитесь к региональному оператору за перерасчетом начисленных сумм за вывоз ТКО.

С, уважением Подайте в прокуратуру жалобу и иск в суд;

вам предоставляют некачественные услуги;

Закон РФ "О защите прав потребителей" Закон о защите прав потребителя Вам в помощь

Фото с датой и временем на снимке по 3 раза в день

можно для большей убедительности неделю.

Им письма с фото тоже отправлять и все фиксировать на почте.

А потом в суд Не знаю как уже бороться с региональным оператором. Деньги плачу каждый месяц мусор вывозят раз в три месяца. Получается ты купи буханку хлеба, а заберёшь потом, мне отвечают мы же потом вывезти. Значит я должен жить в мусоре и платить за это устал уже помогите

Добрый день! Если вы считаете, что Росжилкомплекс предоставляет вам недостоверную информацию о наличии служебного жилья, то вы можете обратиться в органы государственной власти или в общественные организации, которые занимаются защитой прав потребителей.

Также вы можете обратиться в прокуратуру или в суд с жалобой на действия Росжилкомплекса. В жалобе вы можете указать на нарушение ваших прав и потребовать предоставления достоверной информации о наличии служебного жилья.

Если вы считаете, что Росжилкомплекс нарушает законодательство, то вы можете обратиться в органы государственного контроля и надзора, такие как Федеральная антимонопольная служба или Роспотребнадзор. Как выводить на чистую воду Росжилкомплекс? Обратился к ним за служебным жильем, а они говорят у нас фонд в моём городе из одного дома с маленькими хатками, хотя я знаю что дом не один... Фонд тоже отказались показывать типа ДСП информация, сами предлагают что хотят а что есть не показывают, при том что я многодетный.

Здравствуйте! Здесь надо будет оформлять жалобы, просто так этот процесс не остановить

С уважением Никита Тищенко, обращайтесь с жалобой в местную администрацию, в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Писать жалобы в прокуратуру, администрацию, роспотребнадзор, узнавать, насколько данное кафе является легальным Во первых вы вызываете наряды полиции и фиксируете таким образом нарушение закона. Во вторых подайте заявление в прокуратуру о проведении проверки целевого использования земельного участка и иных разрешительных документов. Ее проведут, а далее по ситуации. Открыли кафе на участке на против музыка орет ночами орут люди разговаривали с собствинеком не действует как можно повлиять

Ответить

Вызывайте полицию, жалуйтесь в прокура, администрацию органа местного самоуправления. Никита Тищенко, обращайтесь с жалобой в местную администрацию, в полицию, в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Добрый день. Заявление в территориальный отдел полиции, могут привлечь к административной ответственности за нарушение тишины в ночное время. Открыли кафе на участке на против музыка орет ночами орут люди разговаривали с собствинеком не действует как можно повлиять

Если покупали у частного лица, то шансы на возврат денег минимальные, увы.

С уважением. Светлана, вернуть реально, для чего обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, с заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Купила видеоглазок на Wildberries ещё в конце сентября 2023 года. Он оказался неисправен. Муж написал продавцу о возврате, когда ещё не прошло 14 дней с момента покупки. Продавец молчит до сих пор. На видеоглазок был один отзыв, с такой же проблемой. А сейчас карточка товара и вовсе удалена. На глазок есть гарантия 6 месяцев. Куда обращаться на нечестного продавца? Реально ли вернуть деньги?

Не по фз 59, а в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Должна ли ООО недвижимость, давать ответы на жалобы, заявления. Жалоба была что на сайте не вся есть информация, должны ли мне дать ответ по 59 ФЗ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Роспотребнадзор можете написать жалобу. Можете в суд обратиться с иском о защите прав потребителей. Сперва пишите им претензию, затем жалобу в Роспотребнадзор. Куда мне обратиться с жалобой на сервисный центр Занусси?

Здравствуйте пишите им претензию укажите что по их вине не могли посещать. Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее Исполнителю. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя подаете иск в суд.. Претензию пишите им и жалобу в Роспотребнадзор. Был приобретён абонемент на срок 1 год для посещения только бассейна. Фитнес клуб в течении 45 дней делал ремонт в бассейне и продлевать абонемент на это время отказывется, аргументируя тем что доступ в зал был открыт

Пишите жалобу в Роспотребнадзор с описанием проблемы.

С уважением. Отправила мужа в аптеку за газоотводной трубочкой для малыша. Единственная аптека которая была поблизости продала штучно в незащищеном виде трубочку. Несмотря на то что на упаковке большими буквами написано о том что продажа штучно запрещена! Обратили внимание только дома, естественно ставить не стали её , и чек муж не взял с аптеки Итог: всю ночь промучился ребенок,

Куча вымотанных нервов! Дело принципа хочу наказать тех кто нарушает закон о правах потребителей! Скажите на какой ход действий я могу расчитывать? Возможно ли взыскать с аптеки компенсацию? В каком размере?

Можно, свою позицию можно поддерживать любыми судебными актами по принципу аналогии Здравствуйте Сергей Николаевич

В апелляционной жалобе можно приводить примеры из судебных дел со ссылкой на источник, что не противоречит закону. Право стороны в обоснование своих доводов ссылатьсяс на письменные документы закреплено законом.

___

С уважением юрист Марьяна Николаевна В апелляционной жалобе Вы приводите любые доводы, подтверждающие Вашу позицию. Нужно сослаться на судебную практику в ВС РФ по аналогичному делу. Удачи Конечно можно, но необходимо учитывать что у нас не преюдициальное производство. Можно ли сослаться в апелляционной жалобе на решение верховного суда, где верховный суд по схожему делу "о защите прав потребителей" занял сторону исца?

Смотря о чем речь. Если речь о защите прав потребителей, то можете в Роспотребнадзор жалобу направить. Если же Вас кто-то обманул - пишите заявление в полицию Сто не дали чек но расчет был переводом, так же переписка есть. Куда обратиться что не дали чек? Чтоб обязали выдать этот чек, и потом суд? То есть надо установить факт оказания услуги, перевод+ переписка есть.

Судя по тексту - надо оплатить долги. Наличие двухстороннего письменного письменного договора в таком случае не обязательно, это коммунальная услуга. Здравствуйте, чтобы убрать принудительную меру в виде ареста, можно подать жалобу на действия пристава и просить отсрочки платежа и указать в жалобе причины по которым Вы сейчас не можете выплатить долг. Если повезёт исполнительной производство могут прекратить. То что договор с коммунальными службами небыл заключен, это к сожалению не освобождает вас от уплаты. Услуга регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами оплачивается с момента, когда он фактически начал ее оказывать. При этом отсутствие индивидуального письменного договора с региональным оператором не освобождает потребителя от оплаты его услуг. Отмените приказ Я мама троих детей малоимущая мать одиночка одна воспитываю детей. Мне поставили аресты на имущество за не уплату мусора. Я не заключала договор как мне быть?

[quote]Куда можно обратиться и на что ссылаться?[/quote]

К юристу. Добрый вечер

Алгоритм по заливу:

1.Вы обращаетесь с заявкой в УК.Она составляет акт о затоплении (протечке), заверяет его и выдает вам

2.Вы обращаетесь к оценщикам и они составляют отчет о стоимости восстановительного ремонта

3.Вы претензию и направляете в УК для досудебного урегулирования

и выплаты вам этого ущерба добровольно. Далее составляете иск в порядке ст.131 ГПК РФ.Вы не платите госпошлину, так как у вас спор о защите прав потребителя. Направляете Ответчику ваши документы по п.6 ст.132 ГПК РФ

4.Подаете документы в суд и суд взыщет.

5.А на бездействие УК подаете жалобу в Жилищную инспекцию Если хотите устранения недостатков - в ГЖИ, если возмещения ущерба от залива - в суд В квартире проведен не качественно капитальный ремонт (бегут трубы, не работает змеевик, протечка с крыши)! ТСЖ месяц уже бездействует! Куда можно обратиться и на что ссылаться?

Евгений Константинович, обязаны по требованию потребителя. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Однозначно обязаны.

Пишите требование, получайте письменный отказ и с жалобой в Роспотребнадзор.

Далее в суд в зависимости от ваших требований Произвели диагностику, обслуживание, замену аккумулятора на пылесосе. Гарантию на всё дали 1 месяц. Попросил дать документы на установленный аккумулятор - проверить цену и гарантии на него. Мне отказали. Обязаны ли выдать мне эти документы?

Прокурор вам не поможет, данный спор разрешается в судебном порядке. Здравствуйте, Ирина. В вашей ситуации лучший вариант - это расторгнуть договор бытового подряда. Оплатив те работы, которые выполнены подрядчиком. Или, если вы оплатили полностью, потребовать возврат гонорара в части.

В прокуратуре вам скажут, что у вас

гражданско - правовые отношения, и посоветуют обращаться в суд с

иском.

С уважением.

Надеюсь ответ полезен. Прокуратура не ведет надзор за соблюдением законодательства в сфере закона о защите прав потребителей. Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор. Это частный спор, с иском в суд обращайтесь. Это вопрос не прокурора, а гражданско-правовой спор. Можно ли подать жалобу в Прокуратуру по Договору бытового подряда? Был введен в заблуждение, устно говорилось о сроке 2-3 недели, в договоре оказалось 79 рабочих дней

Зачем вам туда писать. Нужны другие меры Добрый вечер!

В соответствии с правилами Сайта Вы можете обратиться к любому юристу на сайте в личные сообщения и Вам составят грамотный и мотивированный законом документ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Вот адрес, так все и напишите:::: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области

г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д.7 а, каб. 112, почтовый индекс: 630132

8 (383)220-42-85 (в рабочие дни)

Единый консультационный центр

Роспотребнадзора – 8 800 555 49 43 (круглосуточно) Тут через суд надо действовать, от РПН толку не будет Как правельно написать в роспотребнадзор на соседа, который держит у себя более 100 кошек от него вонь стоит на весь подъезд и бегут тараканы

Добрый день, Виктория!

Да, Вы имеете право обратиться с жалобой на неправомерные действия магазина в Роспотребнадзор! Надо смотреть программу лояльности, возможно там есть пункт о том, что магазин имеет право отказаться от её исполнения в одностороннем порядке Магазин перестал начислять мне бонусы за регулярно совершаемые мной покупки, которые начислял в соответствии с его программой лояльности. Возможно ли ему что-то предъявить?

СанПиН касаются всех без исключения участников гражданских отношений. Т.е. все должны обеспечивать выполнение, а РПН надзирает за всеми и наказывает, если не обеспечивают Добрый день! За исполнением СанПиНов следит Федеральная служба по защите прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). В субъектах Российской Федерации действуют Управления Роспотребнадзора по соответствующим субъектам РФ. ОБщий надзор осуществляет прокуратура. Но они работают, как правило, по жалобам и сообщениям подобного рода о нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства. Какие органы кроме Роспотребнадзора обеспечивает выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства?

Здравствуйте

Ни чего не сделать, если продавец частное лицо. Обязать частное лицо продать вам товар, да ещё и по цене, которая устраивает вас невозможно, ваши отношения не регулируются фз "О защите прав потребителей" Безусловно, это умышленное введение в заблуждение потенциального покупателя и между прочим, это является нарушением правил на Авито. Есть кнопочка "пожаловаться", там находим "неверная цена", пару жалоб и такого премудрого пескаря предупредят, а потом попросту заблокируют. Сначало временно, а потом вообще возможность подавать обьявления с этого ip-адреса отключат. Ничего. Это право продавца назначать цену товара. Продавец на Авито, после того как в переписке я захотел купить у него товар, назначил на него гораздо большую цену. Я написал жалобу и продавец снял объявление с продаж, перестал общаться. Что я могу сделать, товар купить хочется, но не хочется переплачиавть.

Марина,, претензию предъявлять нужно, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Претензию пишите продавцу и жалобу в Роспотребнадзор. Марина, добрый день! Явно, что Ваши права нарушены, как потребителя. Обращайтесь с претензией к продавцу, со ссылками на нормы ГК РФ, закона о защите прав потребителей

С уважением! На Яндекс маркете оформили товар в рассрочку, в приложение отмечено, что доставлено, по факту нет. Написали в поддержку, они ответили, что продавец говорит что доставили товар курьером раньше срока нам. Итог Яндекс затребовал подтверждающие документы у продавца и тишина. Рассрочка списывается с нас. Сроков Яндекс не говорит, только ждите. Деньги не возвращают

Анатолий, в жилищную инспекцию с жалобой или Прокуратуру Вы вправе в обратиться с жалобами в Прокуратуру и ГЖИ или в судебном порядке требовать оказания услуги и взыскивать компенсацию морального вреда в соответствие Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Что мне предпринять, если по моему заявлению организация не поменяла электросчетчик в течении 6 месяцев?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N

2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Пишите им претензию на возврат Сначала нужно подать претензию в салон красрты Претензия-ст 13 и 15 и 28-30 Закона Вам в помощь

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает-при иске в суд ст 13 п 6 Закона Как правильно потребовать возврат денежных средств за процедуры в салоне красоты после которых качество волос ухудшилось и сразу отвалилась часть волос с головы.

Здравствуйте. Только если ремонт не поможет. Нет, он не новый. Купили как есть. Здравствуйте Ирина

Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.

На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.

Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег

Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца

___

Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском Знакомая купила б/у холодильник в комиссионный магазине с гарантией 3 месяца. Через 10 дней холодильник сломался. В магазине сказали, что деньги не возвращают, а приедут заберут в ремонт. Может ли она отказаться от холодильника и вернуть деньги? Спасибо.

Добрый день

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, подаете иск в суд.

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе. Претензию пишите и отдельно жалобу в Роспотребнадзор. Купили тур, за месяц до поездки решили что дорого и попросили поменять, агент сказал что отменил тур и забронировал нам у другого туроператора, а остаток средств нам переведут через две недели, мы съездили, но разницу так и не получили хотя прошло уже 40 дней, теперь агент кормит нас завтраками и говорит что возврат будет в течение двух месяцев... как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение