Замена модуля в телефоне / Защита прав потребителей - 26 советов адвокатов и юристов

Пока не прошел срок гарантии нужно предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Сейчас предъявляйте письменную претензию в соответствии со ст.29 Закона о защите прав потребителей. Также у Вас есть право предъявить претензии в пределах двух лет, если гарантия закончится

С уважением. Замена стекла будет еще за их счет. После окончания гарантии вдруг он начнёт ломаться я смогу им что то предьявить после если он сломаеться. Я сдала телефон на замену стекла но мне сказали что менять будут модуль я согласилась его отремонтировали отдали и через три дня он начал плохо работать да и сам по себе стал нажимать куда нужно. Я к ним ходила два раза потом они сказали что через 1 день поменяют на другое. У них гарантия всего две недели если вдруг гарантия закончится и он начнёт у меня опять ломаться я ведь не смогу им ничего предъявить?

Здравствуйте, Елена. А на основании чего они сделали вывод о необходимости замены и модуля телефона. Если просто на словах, то попросите их представить доказательства необходимости ремонта модуля, либо вместе с ними идете в мастерскую и специалист скажет, что подлежит замене и сколько будет стоить ремонт. Сын нечаянно уронил чужой телефон в школе. Меня в извесность не поставили. Была трещина на экране. Через неделю предъявили притензию, но не просто заменить экран, а восстановить весь модуль. А это в 2 раза дороже. Как мне быть?

Да, возможна замена весь период гарантии. Возможна ли замена модуля на сотовом бесплатно, если телефон на гарантии?

Здравствуйте, гарантию устанавливает исполнитель на услугу и изготовитель/продавец на дисплейный модуль. Возможно гарантии нет, узнавайте у исполнителя. Если срок гарантии письменно не указан значит он составляет 2 года. Меняли дисплейный модуль на телефоне. Через 1,5 месяца появились полосы на экране. Телефон не роняли. Какие сроки гарантии на установленный дисплейный модуль и есть ли гарантия?

Добрый день Ирина, телефон относится к сложнотехнической категории товаров, расторгнуть договор и потребовать возврат денежных средств вы можете в случае неоднократных появления неисправностей. Пока несите в сервис, если и в этот раз неустранят, тогда расторгайте договор. Такая ситуация купила телефон, через 8 месяцев бережного пользования появилась жёлтая полоса в углу экрана, дисплей стал гаснуть и камера фотографирует безобразно. Сдала по гарантии в сц, поменяли дисплейный модуль, но проблема с камерой осталась. Могу ли я написать претензию в магазин на некачественный ремонт и потребовать возврат денег?

Здравствуйте, Алена.

Если в Акте приема-передачи (или ином другом, при наличии) данные повреждения не указаны - обращайтесь с Претензией (2 экз.) к сервисному центру (ремонтной мастерской) с требованием об устранении повреждений, либо денежной компенсации стоимости восстановительного ремонта.

В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. На акте приёма телефона написана, что имеются не значительные царапины. Мелкие жизненные царапинки, еле заметные. Они предлагают снять с другого телефона модуль и поставить мне, модуль будет с царапинами, только без больших как у меня. Сдала свой телефон в ремонт, после как решила его забрать на телефоне появились три большие полосы. В ремонте предложили забрать у меня моё стекло, поставить китайское и заплатить за ремонт 3500. что делать.

Ну здесь вариант один - претензия по закону о защите прав потребителей, далее иск в суд. Купил телефон через пол года погас дисплей, сдал по гарантий признали замену дисплейного модуля вернули через неделю установив не оригинальный модуль, что делать в данной ситуации, стоимость телефона 90000 т.р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Телефон на гарантии? Сдавали менять продавцу или в обычную организацию по ремонту?

Если просто в организацию - нужно им подавать письменную претензию.

Если на гарантии - есть др. тонкости.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго! Здравствуйте.

Можете обратиться к исполнителю с письменной претензией о невыполнении ремонта (некачественном ремонте) на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. В частную организацию.. они говорят чтг это не их вина забери телефон

хотя есть бумага. Где гарантия 1 месяц.

На телефоне нет ни царапины. Телефон сдал на замену модуля, экран был разбит. Поменяли работал 16 дней. На экране ни царапины, отдал обратно. Мне говорят механическое повреждение, когда он практически не использовался, и его не роняли.

Здравствуйте, Павел!

Забирайте телефон. Если что-то сломано, то предъявляйте им претензию о возмещении стоимости телефона в двукратном размере в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Отдал телефон в ремонт т.к он перестал заряжаться из-за использования не оригинальной зарядки мне сказали надо заменить разъем 2000 рублей. Потом позвонили сказали что надо чиску сделать т.к в водонепроницаемый телефон попала вода. 3500 рублей потом позвонили и сказали что надо менять модуль экрана 5500 рублей в итоге 11000 рублей телефон новый стоит 15000 хотел забрать и в другой сервис отдать сказали что чистку уже сделали надо заплатить 1500 и я беспокоюсь что могли и модуль сломать т.к эта модель вскрывается только под прессом.

Добрый день.

Для этого, как минимум, необходимо ознакомиться с гарантийными обязательствами продавца. Меня интересует гарантия будет действовать на замену дисплейного модуля на телефоне Asus ze 553kl

Пишете заявление с описанием (С датами) событий и с просьбой вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, а именно замену модуля, либо равноценным оказанием равнозначной услуги на безвозмездной основе в целях исправления неисправностей.

Заявление относите по адресу и просите поставить "принято" на нем. Здравствуйте, Вера!

Да, можете обратиться к нему с претензией и потребовать для начала устранения недостатков выполненной работы. Мне на телефоне поменяли модуль, не оригнал и не китай, после нескольких дней после ремонта, экран работает нестабильно, кнопки зависают. Прошла неделя, чек имеется, какую претензию я могу предъявить мастеру? Могу ли вернуть деньги за ремонт?

Добрый день! Первые два раза ВЫ имеете право требовать ремонта по гарантии. А если телефон сломается третий раз, то уже можно попросить вернуть деньги!

Каждый раз когда отдаете телефон по гарантии на ремонт необходимо зафиксировать состояние телефона (его внешний вид)!

Если в период ремонта повредили внешний вид, продавец оябяз это устранить за свой счет! У меня произошла проблема. Сдал телефон по гарантии, телефон отремонтировали заменив дисплейный модуль ОСТА в сборе со средней частью корпуса, при осмотре мною телефона было выявленно много царапен на дисплее, видно, что дисплей б/у. Я не стал телефон забирать. Взял копию акта. Мне сотрудник магазина сказал, что могу обратиться в суд. И что из этого будет?

Нужно посмотреть сам договор (полис) страхования, чтобы понять какая страховая сумма и какие страховые риски были застрахованы. Возможно через придется взыскивать со страховой часть страхового возмещения. Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.

Здравствуйте, направляйте письменную претензию, за некачественное оказание услуг, с требованием исправить все неполадки. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Посоветуйте пожалуйста как мне поступить. Я сдал в сервисный центр телефон, нужна была замена дисплейного модуля, всё заменили, но через несколько дней, сенсор стал плохо реагировать на нажатия и в добавок ко всему лопнуло само по себе стекло. Что мне можно предъявить сервисному центру? Спасибо.

Если телефон не на гарантии, то конечно за свой счет. Сдал в ремонт телефон чтобы заменить стекло, изображение было и работал сенсор, просто было разбито стекло. Мне позвонили и сказали что после расслоения дисплейного модуля пропало изображение, так как на дисплее была микротрещина которая при расслоении модуля и проявилась иззаа неё и пропало изображение. Теперь требуется замена дисплейного модуля целиком, и теперь стоимость ремонта выше в три раза. Кто должен оплачивать этот ремонт?

Можете, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК. У вас в договоре ремонта указан гарантийный срок на замененные детали ? По общей гарантии можете требовать ремонт или расторжения договора, но для начала претензию. При необходимости помочь с документами звоните 89872193614. По ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста. Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

Необходима письменная претензия на основе норм ГК. Пишите претензию.следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Составить заявление с одним из требований предусмотренных Ст.18 Закона о защите прав потребителей. В случае необходимости проведения проверки качества( а она необходима) попросите назначить место время и дату её проведения, куда предоставите аппарат, и сообщить заблаговременно по телефону. Имеете право присутствовать согласно закону Отдала мобильный телефон в ремонт по замене модуля дисплея. Запчасти предоставила организация по ремонту. После 2 х месяцев треснул экран, телефон не падал. Срок гарантийного обслуживания ещё не прошёл (3 мес.). Как правильно обратиться с этой проблемой к организации проводившая ремонт? Спасибо.

Напишите жалобу в Роспотребнадзор, затем прокуратуру. Вопросом-позвонил по телефону в сервисную службу по ремонту своего телефона, мне назвали предварительную цену ремонта 4920 (это замена переднего стекла дисплея и рамки). приехав по адресу который мне сказали по телефону в сервисный центр, меня снова предупредили что цена может отличатся! После диагностики которую сделали позвонили мне и сказали что нужно поменять ещё и модуль, я согласился, цену озвучили 6400! в итоге пришёл забирать отремонтированный телефон и увидел что поменяли только модуль без рамки, на что они ответили в наряд задании было только замена модуля! Поискав по интернету я нашёл, что модуль без рамки не меняется! Подскажите куда обратиться и кто в этой ситуации прав?

Можно потребовать в претензионном порядке на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте в первый раз? Сколько точно? Порядка 20-30 дней был в ремонте. Дата приёма 21.01.2016. Акт выполненных работ от 21.02.2016. Была замена модуля дисплея и динамика. Выдали 22.02.2016 Купил телефон в прошлом году. Спустя 4-5 месяцев появилось желтое пятно сбоку экрана. Сдавал по гарантии. Поменяли дисплей. Через 2 месяца снова появилось желтое пятно. Читал на форумах, это заводской брак модели. Могу ли я вернуть деньги за этот телефон? И как правильно потребовать возврата денежных средств?

Здравствуйте! Требуйте обмена товара или возврата денежных средств Ситуация такая: уронил телефон разбил экран причём телефон работал делали фото подключали к ПК все нормально. Отдал в сервис замена модуля! Делали очень долго причину называли как будто к ним приходят бракованные запчасти. Наконец сделали. Телефон не проработал и 2 часов сдал по гарантии! Позвонили сказали нужно прошить. Прошивайте! Проходит несколько месяцев срок по договору подходит к концу. Звоню мне объясняют что в этом телефоне был не исправен чип памяти. И предлагают вернуть деньги за ремонт телефона! Как поступить в этом случае? Правило ли это и нет ли их вины в этом.

Срок ремонта не может быть более 45 дней, а какой указан в квитанции о приеме в ремонт? Телефон на гарантии, н е работает радио модуль, брак признали в магазине, отправили на завод изготовитель, мне сказали ждать три месяца. Дали взамен другой, который меня не устраивает. Как мне быть?

Добрый день, Елена! требуйте, чтоб вернули телефон в прежнем состоянии.Наверняка, когда вы отдавали телефон, составлялся какой то документ (акт, например), в котором описывалось состояние телефона до передачи в диагностику. Телефон попал в воду, отнесли в магазин где покупали. У нас его взяли на диагностику и принесли с разбитым экраном. Просят за ремонт модуля (экрана) 8 т.р. что делать? Согласие на демонтаж экрана мы не давали.

Добрый день! Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Вчера забрала телефон ребёнка из ремонта, заменяли модуль. Оплатила 2 500 руб. Сегодня при незначительном ударе, экран потрескался и телефон перестал работать. Обратилась в компанию, производившую ремонт, как выяснилось, ещё нужно было ставить защитное стекло, о чём меня никто не предупреждал. При рассмотрении места трещины, обнаружила, что это простой пластик. Предложили вновь поменять модуль за ту же сумму. Куда я могу обратиться с жалобой?

Заключение эксперта, если у Вас есть сомнение, вы можете обжаловать. У нас фирма по ремонту телефонов и планшетов. Нами был произведен ремонт, по замене модуля (дисплей+тачскрин+стекло) телефона. Установленная запчасть при проверке и получении Заказчиком, работала идеально. Через несколько дней Заказчик пришел по гарантии менять модуль, заявив при этом что он возил его пару дней в бардачке машины, а затем заметил что по дисплею пошли полосы, знающие мастера и сервисные центы сразу заявляют что это механическое повреждение, вызванное ударом. Но так как видимых повреждений корпуса нет, Заказчик требует замены по гарантии. Что делать и как не попасть на Экспертов, которые имеют только бумажку о том что они Эксперты и ничего не соображают в технике?

Здравствуйте, если я Вас правильно поняла, Вы отдали телефон на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. Тогда Вы можете обратиться в магазин с заявлением о возврате денег ил обмене. Приобрели сенсорный телефон, через 12 дней перестал видеть флеш-карту. Через магазин сдали на гарантийную диагностику, подтверждающую что это не наша вина. Там произвели замену модуля флеш-карты. Имею ли я право отказаться от договора купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение