Замена товара / Защита прав потребителей - 9199 советов адвокатов и юристов

Если товар некачественный, вы вправе расторгнуть договор купли-продажи и потребовать либо возврата уплаченных денежных средств либо замены некачественного товара.

В первую очередь Вам необходимо обратиться с соответствующей претензией к продавцу, который будет обязан проверить качество товара.

Если он откажет в удовлетворении вашей претензии, у Вас будет право провести экспертизу самостоятельно и обратиться в суд с иском.

Если суд удовлетворяет такой иск, он взыскивает стоимость товара + неустойку за неисполнение претензии (1% от цены товара за каждый день) + штраф в размере 50% от присужденной суммы + судебные расходы. Здравствуйте)) купили чайник в магазине, прошло 16 дней со дня покупки, у него специфический запах, невозможно пить, можно мне его сдать?

Пишите претензию продавцу о некачественном товаре и его замене. Если откажут, обращайтесь в суд. Проведите независимую экспертизу качества товара. Здесь выход только один - писать досудебную претензию с требованием о возврате денежных средств за товар или обмен товара. Купил контрактный двигатель, сказали гарантия 30 дней, в процессе установки понадобилось снять впускной и выпускной коллектор, и поддон, для замены на родные, что бы была возможность установить его на авто, после установки стало понятно, что двигатель сильно дымит и не исправен, сейчас хотят отказать в гарантии потому что был снят поддон, грубо говоря вскрыт двигатель, хотя под поддоном есть дополнительная защита, которую не откручивали и не могло это стать последствием дымящего двигателя, говорят нарушили условия договора, что возможно в таком случае сделать?

Добрый день!

Да, можете. Вам нужно направить досудебную претензию продавцу. Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца (п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Сергей, добрый день. Да, возможен обмен товара

Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

С уважением. Был куплен утюг в торговой сети "Эльдорадо", ноябрь 2021 (цена 5000 р) плюс 1000 р страховой полис в случае поломки замена, сейчас эта модель стоит около 8000 р. По закону возможно ли обменять на ту же модель без доплаты. Благодарю вас.

Здравствуйте. Вы можете смело идти в магазин и требовать замены на другой рюкзак такой же цены, или же возврата уплаченной суммы, при наличии чеков о покупке. Вы вправе потребовать либо ремонта, либо возврата денег. В течение 14 дней смело идите в магазин, требуйте возврат денег или заменить товар. Что делать? Купили школьный рюкзак, после второго использования, сломалась собачка на молнии (совсем отпала) Подходит ли это под гарантийный случай? И что вправе требовать ремонт, обмен или возврат денег? Прошла неделя с момента покупки.

Можно потребовать замены на выбранный вами цвет либо возврат денег в связи с продажей товара (услуги) ненадлежащего качества. Непонятно, в магазине Вас цвет устроил, а дома он изменился? Идите и меняйте - но могут возникнуть проблемы! ЗоЗПП вроде как и за Вас, но не всегда! Добрый день. Можно потребовать замены на выбранный вами цвет либо возврат денег в связи с продажей товара (услуги) ненадлежащего качества. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Добрый день.

Была ли в магазине возможность ознакомиться с итоговым цветом краски? Если нет, к примеру, Вам сразу выдали её в закрытой банке без предварительного осмотра, то Вы можете направить в магазин письменную претензию.

Однако необходимо будет доказать, что Вы выбирали другой цвет. Мы купили в магазине ордер краску, продавец смешивали её на аппарате по выбранному нами цвету. Цвет полностью другой. Такой мы не выбирали. Что мы можем сделать?

Светлана, да, конечно примут.

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Прошло сколько точно дней после покупки? Если меньше 15 то можно потребовать не ремонт, а замену или возврат денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, платили наличкой или картой? Здравствуйте Светлана

Скорей всего будут отпираться, следует заявить мотивированную претензию, собрать и сохранить подтверждающие доказательства и обратиться в суд. Здравствуйте.

Могут. У Вас есть другие доказательства покупки - гарантийный талон. В нем также указана дата покупки, и этот документ является основным для сервиса.

С уважением. Сломался телевизор. Купили 2 недели назад. Утерян чек. Гарантия 1 год. Могут ли принять на ремонт?

Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. В соответствии с абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Таким образом, оплачивать доп. услуги в связи с поломкой товара вы не обязаны. Вы не должны ничего платить, у Вас все оплачено. Добрый день. Вы не должны оплачивать доп услуги. Этот ваш убыток. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Преобретала стиральную машину с доп. услугами: установка и доставка. Машинка сломалась, привозят новую на замену и просят опять заплатить за доп. услуги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Алина, составлять претензию о расторжении договора купли продажи и возврата д/средств. Подавайте магазину письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Неоднократно появившийся по закону "О защите прав потребителей" признается существенным. Можете требовать или возврат денег или замену на другой такой же телефон или аналогичный по качеству. После второй поломки сложнотехнического товара на гарантии, можно отказаться от гарантийного ремонта и требовать возврат денежных средств, суммы по чеку, либо суммы на аналогичный товар на дату обращения. Так же можно требовать компенсацию за неподменный товар в размере 1% стоимости товара за каждый день нахождения в ремонте. Я сдавала телефон по гарантийному талону в сервис Прошло 2 дня и появился тот же дефект, Из-за которого я его сдавала в ремонт.

Что делать?

Потому, что не входит в перечень. Постановление Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575 "Об утверждении перечня технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков", на пункт 7 которого Вы ссылаетесь, утратило силу в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, которым утвержден перечень технически сложных товаров, и джойстик, как ранее отписал Вам коллега Кузьминых С.В., в утвержденный перечь не входит. В связи с этим применительно к ст. 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" считается, что [i]"джойстик не технически сложный товар"[/i]. Пунк 7 с "основными периферийными устройствами" значит джойстики все же технически сложный товар. Почему все пишут что нет? На него дается гарантия и он состоит из микроэлектроники. ПОчему все считают что джойстик не технически сложный товар?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный, в противном случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Общий срок исковой давности составляет 3 года. Гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен 2 годам — все претензии можно предъявлять в этот период (п. 1 ст. 19 Закона). Похожая мера действует, если гарантийный срок менее 2 лет (п. 5 ст. 19 Закона). Добрый день, 2 года, если иной гарантийный срок не установлен продавцом, можете направить продавцу претензию. Купили смарт часы через KazanExpress 13.07.2022, 28.08.2022 они перестали заряжаться. Продавец ответил что у них гарантия 2 недели, взврату и ремонту не подлежат.

Сколько составляет гарантийный срок по закону и что можно сделать?

Надо просить заменить на такой же, а не вернуть деньги. В претензии укажите "замена на аналогичный товар" Как нам вернуть такой же телевизор по гарантии если он подорожал.

Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, с требованием замены товара на аналогичный. Продали б/у телевизор по цене нового. Куплен был в 2021 году. В результате поломки обратились в ремонт по гарантии, где и выяснилось что телевизор уже ремонтировался в 2019 году. Поменять на такой же телевизор магазин не может так как таких в продаже уже нет. Предлагают на 20 тыс дороже с нашей доплатой. Мы не согласны и на возврат денег тоже, так как за эти деньги такой телевизор с такими же характеристиками не купишь. Цены выросли. Что делать в данной ситуации?

Если параметры товара указаны в договоре, то можно, нужно написать претензию в порядке досудебного урегулирования, если Вам откажут, придётся подавать исковое заявление в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Если есть договор с параметрами и по факту они не соответствуют - хорошо, этого достаточно. Если нет - поезжайте в магазин и фотографируйте ценник и окружение, чтобы было понятно где сделана фотография (можно снять видео), там обычно указывают габаритные размеры. Если покупали в интернете - у нотариуса заверяйте копию страницы с размерами дивана. Далее все легко решается либо вообще без суда, либо через суд, но подавать туда жалобу будете не вы, а Роспотребнадзор. Извините, но в общий доступ подробности дать не могу. Привезли диван на 2 см меньше заявленного. (т.е. в ширину на 2 см меньше, заказывали 2800 привезли 2780). Можно ли требовать замену дивана.

Добрый день

Вы вправе просить о замене товара в течении 14 дней.

При отказе можно написать претензию или подать в суд. В течении 2 х недель можете вернуть некачественный товар.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Приобрел беспроводные наушники в интернет магазине. Получил их вчера. Обнаружил в них брак. Сегодня я уронил один наушник, на нем образовалась царапина. Обменяют ли такие наушники на новые?

Законно.

Подгузники являются средством личной гигиены, поэтому в соответствии с Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года №55, данный товар не подлежит обмену и возврату. Через интернет оформили заказ в аптеке. Приобретали подгузники-трусики, но случайно заказали просто подгузники, когда забрали товар и расплатились, тут же, не отходя от кассы, обнаружили, что купили не тот товар, который был нужен. Фармацевт отказалась оформлять возврат и замену товара. Законно ли это?

На гарантийный ремонт по ЗПП до 45 дней[ отводится

никто не обязан разукомплектовывать новый товар, для того чтоб снять с него запчасть. Сломалась инсталляция унитаза (сливной механизм) нажатием кнопки не смывает теперь унитаз. На гарантии. Квартира сдаётся посуточно. Уже месяц простоя. Магазин говорит ждать запчасть ещё месяц. Меня это не устраивает. В магазине есть новые инсталляции, можно ли требовать новую и взять с неё запчасть или я обязана столько ждать?

[quote]Ось сточилась за день. Есть ли Гарантия? Магазин отказывается менять товар.[/quote]

Ок. Присылайте [b]ВСЕ[/b][u][/u] документы. Будем разбираться. :sm_ay: Купили педальную ось на велосипед, сами поставили. Через 1 день ось стала люфтить. Ось сточилась за день. Есть ли Гарантия? Магазин отказывается менять товар.

Вы вправе отдать товар в магазин, напишите им претензию. Здравствуйте.

Вы вообще не обязаны ничего искать и, тем более, сдавать такой товар в ремонт. У Вас есть право требовать возврат денег или замену товара, на Ваш выбор, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Подавайте в магазин (или направляйте почтой) письменную претензию с Вашими требованиями.

С уважением. 18 июня 2022 года мною в интернет магазине был приобретен дозатор для жидкого мыла, стоимостью 8000 рублей. В настоящее время дозатор протекает. После обращения к продавцу по поводу замены или возврата денег, мне пришел ответ, чтобы я обратился в сервисный центр данного производителя. Где его искать, и есть ли он вообще я не знаю. Товар мною приобретен в Москве, сам я проживаю в Кемеровской области. Обязан ли я самостоятельно искать сервисный центр или могу отправить прямо в магазин, где приобретал?

Не предусмотрено законом такой обязанности. Но вы вправе настаивать на замене некачественного товара на качественный. Если сдаёте товар на проверку качества, то подмена не предоставляется. Здравствуйте! Другой замок вам не дадут, но вы можете требовать либо денег, либо пусть вам просто поменяют на аналогичный. Купили замок он заедает. Обратились для замены по гарантии. Нам предлагают сдать замок на проверку на 14 дней. Должны ли на это время предоставить другой замок?

Нет, нужно понимать в чем дефект сигареты.

Вам нужен хороший юрист, который отстоит ваши интересы. Если товар с дефектом или неисправный, то имеете право вернуть товар и потребовать возврата средств либо замену товара на аналогичный.

- см. ст. 18 ЗЗПП. Правомерны ли действия магазина в отказе принять неисправную электронную сигарету на гарантии?

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Необходимо направить продавцу претензию с конкретным требованием. Требование зависит от прошедшего срока с момента покупки. Телевизор отправили на экспертизу в связи с тем что в течение 12 часов он поломался я настаивала на замене или возврате денежных средств. Сегодня из сервисного центра позвонили и сказали что его отремонтировали но мне не нужен починенный телевизор Я хочу нормальный новый. Там был стандартный бланк на направление на комиссию. Телевизор ненадлежащего качества.

Да, можете. Письменная претензия в магазин с требованием замены товара со ссылкой на ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей и красочным расписыванием всех последствий вплоть до взыскания штрафа с организацией, подать либо нарочно с отметкой о принятии на втором экземпляре, либо заказным письмом на юридический адрес. По-хорошему на этапе вручения требования ситуация должна разрешиться в вашу пользу) Оплатил товар часть бонусными рублями часть деньгами (один рубль) товар сломался отвёз в магазин на гарантийный ремонт. Решение товар ремонту не подлежит. Хочу обменять товар на точно такой же (в наличии есть) но мне отказали ссылаясь что товар был подарочный (оплата составила всего 1 рубль) и предложили сделать возврат. Могу ли я обменять товар?

Дефекта стекла достаточно для замены дверей, не хотят - предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Добрый день!

После принятия товара и подписания акта приема товара, заявить уже о других недостатках товара к сожалению нельзя.

Так как подписанный Вами акт подтверждает только недостатки на стекле! Приняла дверь по акту приёма, указала дефект стекла 6 августа, сейчас пришел установщик от магазина и выявил трещину на покрытии 4 см, магазин отказывает менять, говорит что по акту надо было прописать, но на момент приёма я этой трещины не заметила и её не было, может дверь рассохлась в комнате.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Не надо ни чего ждать, нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег. Меня такая сетуация купил бракованый топливный насос работает неправильно звоню магазин мне говорят ждать 3 недели что мне делать.

Пишите претензию в магазин на замену товара, если откажут нужно будет делать экспертизу о том что товар не исправен и обращаться в суд. Купила робот пылесос к сяоми в М--Видео 17.06.2022, через некоторое время перестал заряжаться, отвезла в магазин, после ремонта сказали что недостатки не обнаружены,. На следующий день опять не заряжается, отвезла опять в ремонт, что делать, подскажите пожалуста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение